Измерители скорости транспортных средств радиолокационные MultaRadar CD moving
Измерители скорости транспортных средств радиолокационные MultaRadar CD moving (далее по тексту — ИС) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее ТС), фотофиксации ТС, пересекающих контролируемый участок дороги (далее по тексту -зона контроля) с измерением времени фотографирования и местоположения ТС в зоне контроля.
ИС осуществляет автоматическую фиксацию движения ТС на участке дороги (уличнодорожной сети) с количеством полос движения транспорта от 1 до 4 при попутном, встречном или попутно-встречном характере движения. ИС позволяет устанавливать различные значения скорости для легковых и грузовых ТС.
Комплекс может эксплуатироваться в автоматическом и ручном режиме.
ИС состоит из следующих частей:
- радиолокационного датчика измерителя скорости, состоящего из излучающей антенны, балансного смесителя, приёмной антенны и электронного блока;
- главного процессора — вычислительного блока, служащего для обработки данных и управления ИС;
- цифровой фотокамеры для фотосъёмки ТС;
- пульта ручного управления с цветным дисплеем;
- генератора вспышек для управления световой вспышкой;
- лампы-вспышки;
- приемника глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS;
- блока питания (PowerBox), либо аккумуляторной батареи питания с зарядным устройством, обеспечивающих работу ИС.
ИС является радиолокационным прибором, принцип действия которого основан на изменении частоты высокочастотного сигнала при отражении от движущегося объекта, находящегося в зоне его обзора (эффект Доплера).
Радиолокационные измерения обеспечивает радиолокационный датчик, который измеряет скорость движения ТС. Данные измерений скорости направляются от радиолокационного датчика в главный процессор для обработки. Передача данных выполняется при помощи протокола RUSP и контрольной суммы.
Если ТС превысило установленный порог скорости, сигнал подаётся на цифровую фотокамеру и, при необходимости, генератор вспышек. ИС синхронно с измерениями формирует кадр с изображением ТС нарушителя с внесенными данными о дате, времени, месте контроля, результатах измерений и другой информацией.
Данные о нарушениях сохраняются на жёстком диске главного процессора. Информация с данными о нарушениях может передаваться с помощью специального USB кабеля и флэш карты, либо с помощью устройства беспроводной передачи данных по защищённым каналам связи (опционально).
Приемник глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS определяет координаты ИС и время фотографирования ТС по значению национальной шкалы координированного времени UTC (SU).
ИС устанавливается в патрульном автомобиле, содержит оснастку для крепления и предназначен для работы как в стационарном режиме, так и в режиме движения патрульного автомобиля. Для измерения скорости в движении к ИС подключается устройство TachoBox (опционально), фиксирующее собственную скорость автомобиля, из которого выполняются измерения.
Источник
РЖД запустила сервис онлайн-слежения за движением поездов дальнего следования
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) сообщила о вводе в эксплуатацию онлайнового инструментария, позволяющего в режиме реального времени отслеживать движение пассажирских поездов дальнего следования, курсирующих по территории РФ, в сообщении со странами СНГ и Балтии.
Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо проследовать на сайт pass.rzd.ru, выбрать вкладку «Движение поездов онлайн», указать станцию отправления и прибытия интересующего поезда, дату отправления или прибытия и нажать кнопку «Найти».
Если состав находится в пути, то система покажет, какую именно станцию только что проследовал поезд. Если таковой уже прибыл на интересующий вокзал или станцию, то сервис выдаст информацию «Поезд прибыл». При переходе по ссылкам «Поезд проследовал станцию. » или «Поезд прибыл» пассажир может просмотреть подробные сведения о движении оного по маршруту. Если указать только станцию отправления или прибытия и дату, то сервис покажет фактическое движение поездов по данной станции или вокзалу: статусы поездов (прибыл или отправился), время отправления и прибытия и т.д.
Сведения о фактическом движении железнодорожных составов заимствуются из разных источников. Для сбора информации используются: СЦБ — устройство сигнализации, централизации, блокировки (погрешность до 2 минут), САИ ПС — система автоматической идентификации подвижного состава (погрешность до 5 минут), ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система и АСОУП — автоматизированная система оперативного управления перевозками.
Ранее, напомним, РЖД отрапортовала об успешном проведении испытаний сервиса по предоставлению услуг широкополосного доступа к ресурсам глобальной сети, телевидению, сотовой связи в поездах дальнего следования. Старт пилотного проекта по реализации данных услуг намечен на конец 2012 года.
Источник
SpeedView — виртуальный спидометр
Если у Вас отказал стандартный спидометр в машине, что довольно часто встречается в «детищах» русского автопрома или Вы мчитесь с бешенным водилой в «заряженных» маршрутке или такси, то как ни кстати окажется полезным или даже нужным приложение SpeedView.
На главном экране отображается :
— строка с направлением по компасу;
— сам спидометр с одометром и отображением максимальной скорости, где вместо привычной стрелки будет по кромке «бегать» синяя полоса. В момент превышения указанного скоростного лимита, поменяет цвет на предупреждающий красный. В центре, как у спортивных автомобилей, электронная шкала;
— информация о совокупности всего Вашего движения в виде графика.
Интересно то, что если «тапнуть» по :
1) Строке с компасом — во весь экран откроется компас с направлением движения, а по углам отображаются характеристики (скорость, одометр, время)
2) Спидометру — появится цифровое отображение скорости в зеркальном исполнении. Сделанно для того, что бы можно было положить телефон на панель под лобовое стекло и. отображение будет примерно такое, как к примеру в дорогих комплектациях немецких автомобилей 🙂 Сам правда не пробовал. Скорее всего для лучшей проекции надо будет клеить темную или зеркальную пленку под место отображения.
3) Графику — увидим список с информацией о времени движения, простоя, общее время, скорость движения и средний ее показатель. Так же можно сохранить лог с информацией на карту памяти или отправить на почту и посмотреть движение по Google карте.
Программа имеет очень широкие настройки. Можно изменить от ориентации дисплея и скоростного ограничения, вплоть до оформления и точности определения по навигации.
Тестировал на HTC Hero в маршрутке «Газельке» на переднем сидении. Выяснилось, что у водителя спидометр врет примерно на 10-15 км/ч. хорошо, что в большую сторону 🙂 На телефоне задержек в определении практически небыло.
В общем попробуйте сами. Думаю, что водителей это приложение не оставит равнодушными.
Источник
ТОП-5 приложений для Android для точного измерения скорости
Автолюбители, спортсмены, пешеходы – измерить текущую скорость передвижения и предположить, насколько быстро появится шанс добраться до точки назначения, смартфоны и планшеты на Android предлагают уже давно. Своеобразные спидометры в Google Play уже перестали хоть кого-то впечатлять.
И все же далеко не все помощники способны отображать скорость корректно, да еще и превращать собранные данные в подробную статистику. А потому – придется заглянуть в недра цифрового магазина Google Play и заняться основательными поисками:
DigiHUD
Профессиональный, информативный и легко настраиваемый проекционный дисплей, способный выводить на лобовое стекло автомобиля статистику о текущей скорости, пройденном расстоянии, географическом направлении, пробеге, времени и погодных условиях. Информация собирается точно – как подсказывают разработчики, цифровой спидометр не отличается от физического, и предлагает те же вещи, но в чуть более наглядном и подробном виде.
Отдельное преимущество DigiHUD – настройка интерфейса. Новые цвета и шрифт, яркость и прозрачность, уведомления и прочие детали, способные еще сильнее украсить каждую поездку.
GPS-спидометр
Мультифункциональный инструмент на Андроид, способный замерять скорость автомобилей и общественного транспорта с помощью GPS. Как и в случае с приложением DigiHUD на экран выводится куча дополнительной статистики – пройденное расстояние, максимальная и средняя скорость за поездку, перепады высоты.
Но вот выводить статистику на лобовое стекло никто не разрешает, зато замеры происходят быстро и навсегда сохраняются в таблице с результатами. Дополнительное преимущество – защита от рекламы: уведомления не отображаются на экране, а о баннерах и прочих отвлекающих маневрах и думать не придется.
GPS Bike-o-meter
Экспериментальный велокомпьютер, сосредоточенный на сборе информации о каждой велосипедной поездке. Разработчики приложения из Fitzeee предлагают знать, по какому маршруту пролегал каждый заезд, какой оказалось скорость, сколько исчезло калорий, а на каком километре начался подъем в гору.
Следить за информацией никто не мешает и в «прямом эфире», но тут уж потребуется отдельная насадка на руль, где получилось бы закрепить смартфон. Если ничего крепить не захотелось, то статистика останется в памяти на много лет вперед – вплоть до первой очистки.
GPS-Speedometer
Незатейливый, но информативный и подробный спидометр на Андроид, замеряющий скорость всего, что попадется под руку: автомобилей, общественного транспорта, велосипедов, скейтбордов. Не останутся в стороне и пешеходы – приложение GPS-Speedometer с легкостью сохраняет информацию о пройденном расстоянии, текущей скорости и потерянных калориях каждой пешеходной прогулки.
А вот посмотреть на карту и отследить каждый поворот, к сожалению, нельзя. Придется наблюдать за статистикой в виде графиков и таблиц. Зато спидометр от студии Smart Mobile Tools можно вывести на рабочий стол в виде виджета. Так информация станет еще ближе!
Ski Tracker
Узкоспециализированный, но необычайно полезный инструмент, способный замерять скорость лыжников, сноубордистов и тех, кто решился спуститься с горки на санях, «ватрушках» и даже картоне.
Вне зависимости от выбора, приложение Ski Tracker отобразит скорость спуска, высоту, расстояние и даже время «свободного снежного падения». Статистика, как и у конкурентов, описанных выше, собирается в графики и таблицы, с помощью которых легко просчитать зимнюю спортивную деятельность и посоревноваться с друзьями.
Источник