Юге санкт петербург электричка

Расписание электричек Юги — Санкт-Петербург

Ниже представлено актуальное расписание электричек Юги — Санкт-Петербург на 2021 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения отпреленной электрички, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

Электричка Юги — Санкт-Петербург

По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Юги — Санкт-Петербург состоянием на сегодня состоит из 1 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся на утренние маршруты.

Для экономии времени – предлагаем самую быструю на этом пути электричку под номером № 6013/6011. Она совершает отправление из ж/д станции Юги в 6 часов 44 мин. и прибывает в 10 часов 24 мин. на конечную станцию Санкт-Петербург (Ладожский вокзал). Вся дорога займет в сумме 3 ч 40 мин.

Если в запасе есть достаточно времени или продолжительность в пути не особо важна – можете остановить свой выбор на электричке из сообщением Свирь — Волховстрой 1 — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) (согласованные поезда), под номером № 6013/6011. В данном конкретном случае время в пути равняется 3 ч 40 мин, так как электропоезд по расписанию отправляется в 6 часов 44 мин. и прибывает на конечную станцию Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) в 10 часов 24 мин. .

Все электрички РЖД на пути следования Юги — Санкт-Петербург совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении.

Расписание, представленное на данной странице, соответствует онлайн табло ж/д вокзалов по маршруту Юги — Санкт-Петербург. Благодаря постоянному обновлению информации данное расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения – можете уточнить все детали у диспетчера на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием Юги — Санкт-Петербург.

Источник



Юги — Санкт-Петербург
расписание электричек (пригородных поездов)

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Юги — Санкт-Петербург:

Текущее расписание электричек Юги — Санкт-Петербург включает 1 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть утренние. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 06 ч 44 м со станции Юги и прибывает на станцию Санкт-Петербург в 10 ч 24 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6013/6011 сообщением Свирь — Санкт-Петербург-Ладожский, в этом случае поездка займет 3 ч 40 м. Между станциями Юги и Санкт-Петербург этот электропоезд проезжает 19 остановок. Среди них Платформа 165 Км(06.50), Георгиевский(07.22), Новый Быт(08.42), 11 Км Остановочный Пункт(10.07), на которых есть возможность сделать пересадку на электрички других направлений. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Юги — Санкт-Петербург, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Юги Санкт-Петербург ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Билеты на электричку Юги — Санкт-Петербург можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Популярные направления:

Электрички и пригородные поезда

Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
Пригородный 6013 /6011 Свирь → Санкт-Петербург 06.44
Юги
10.24
Санкт-Петербург-Ладожский
3 ч 40 м Ежедневный график движения - посмотреть

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Юги — Санкт-Петербург возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное .

Источник

Полукольца для Северной столицы. Как московская концепция РЖД приживется на петербургской земле

Губернатор Петербурга Александр Беглов своей поправкой внес в проект бюджета 157 млн рублей на проектные решения «по организации кольцевого железнодорожного движения». Деньги в масштабах концепции РЖД невеликие, но это первый транш в городскую электричку, которую готовят для Петербурга. Эксперты говорят, московского кольца здесь не будет, но московский результат — вполне.

Как пояснил «Фонтанке» заместитель председателя комитета по транспорту Валентин Енокаев, заложенные в бюджет 2021 и 2022 годов средства нужны для того, чтобы разработать технико-экономическое обоснование и проектные решения. По словам Енокаева, комитет намеренно берет эту работу на себя, а не возлагает ее на РЖД. «У РЖД все хорошо с грузами, с дальними перегонами, — говорит чиновник. — Но пассажирские потребности города мы понимаем лучше, а партнеров больше волнует федеральная повестка».

«Фонтанка» рассказывала, как объемистый проект концепции РЖД несколько раз приносили в Смольный и вновь уносили на корректировку. Чуть ли не большая часть ее посвящена грузовым перевозкам, но наиболее близкая читателям «пассажирская» глава включает два полукольца городской электрички. Раньше оба начинались в Ораниенбауме. На следующем этапе их развели сильнее, теперь это Ораниенбаум — Пулково — Белоостров и Гатчина — Балтийская — Лигово — Волковская — Токсово. Окончательный вариант подписали весной, уточнив объемы финансирования и подробнее расписав, как именно высокоскоростная магистраль Москва — Петербург придет на Московский вокзал.

Идея не в том, чтобы всех пересадить на «наземное» метро, а в том, чтобы с помощью полуколец создать каркас магистрального транспорта и нанизать на него транспортно-пересадочные узлы — места, где пассажиры смогут оперативно переходить в ту же подземку или на автобусы с троллейбусами. В идеале городская электричка свяжет все существующие линии метро, в концепции указаны точки сопряжений: среди них «Девяткино», «Старая Деревня», «Черная речка», «Элетросила», «Сосновая Поляна». Для всех них прописаны нормативы комфортной пересадки: принцип «сухих ног» и предельные значения по удаленности: к примеру, от ж/д станции до метро в транспортно-пересадочном узле должно быть не более 150 метров; до автобусов — 190, до перехватывающих парковок — 450.

Параллельно — и в первую очередь — будет усиливаться движение пригородных поездов в Выборг, Всеволожск, Красное Село, Тосно, Павловск. Кроме того, до Пулково на первых порах организуют регулярный поезд от Балтийского вокзала, а до Левашово — от Финляндского. Для каждого из направлений расписано конкретное число пар поездов — нынешнее и перспективное.

В концепции РЖД прямо говорится, что именно пригородно-городское маятниковое сообщение должно стать выходом при всё растущей загруженности общественного городского транспорта. «Такое движение позволяет соединить пригородные магистральные участки, проходя через центр города, — гласит документ. — Таким образом, появляется возможность превратить тупиковые станции в сквозные, благодаря чему увеличивается их пропускная способность». Это не единственный эффект. Главное — обеспечить доставку в центр, рассредоточить потоки пригородных пассажиров по районам города, улучшить связь между пригородными участками, сократить потребность в подвижном составе. Кроме того, не придется развивать головные станции в черте города, чтобы обслуживать пригородные маршруты; ведь когда образуется диаметр, все технические операции с поездами могут быть вынесены на зонные станции.

Еще несколько лет назад компания «ЛСР-Строй» разработала прообраз ж/д-экзоскелета, который должен укрепить транспортную систему Петербурга. Дело не только в том, что петербургское метростроение заехало в тупик корпоративного конфликта и нехватки финансов. Город во многом — и не только в плане эпидемических ограничений — равняет себя по столице. А там перед глазами пример Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров, которые разгружают метро и автомобильные дороги, перетягивая на себя пассажиров.

Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин считает, что концепция РЖД выглядит вполне работоспособной. «Модель рабочая, и если ей следовать, то результат (как по части обеспечения дефицита существующей, так и прироста мобильности) будет высокий», — говорит он. При этом, по словам эксперта, главное отличие Петербурга от Москвы, помимо финансовых возможностей, это «степень запущенности проблемы». «В Москве уже катастрофа; сколько метро там ни построй, будут толпы, — подчеркивает Валдин. — В Петербурге пока нет, хотя и у нас есть темные пятна вроде Мурино. Но то же Мурино городская электричка РЖД затрагивает и частично решает проблему. Так что у нас в городе пока еще есть возможность играть на опережение и балансировать транспортный спрос и предложение».

Эксперт транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Илья Резников видит больше принципиальных отличий. В первую очередь — невозможность замкнуть кольцо, как в Москве, из-за моря на западе. «Это существенно снижает вариативность в перемещении, — говорит он. — И именно поэтому та концепция, которая предложена Петербургу, — это некий синтез московского кольца и московских радиусов, которые сейчас активно развиваются. Второе отличие — наши эти два полукольца сейчас активно используются грузовым транспортом, в том числе для подвоза к порту. В Москве, когда они начали развивать МЦК, большого числа «товарняков» не было; грузовой транзит уже давно вынесли в область».

При этом Резников признает, что на второй вопрос концепция также отвечает: в ней предусмотрен вынос грузового сообщения за черту города на два обхода: Северо-Восточный (Орехово — Павлово-на-Неве) и Юго-Западный (от Мги до Бронки).

На первый же опосредованно отвечает комтранс. В концепции ж/д кольца, которую собрался обсчитывать Смольный, появляется тоннель от Балтийского вокзала до Финляндского.

Еще одно различие — несопоставимая населенность пригородов, на которую уже обращали внимание собеседники «Фонтанки». В столице электричка собирает пассажиропоток в том числе за счет высокой плотности жителей в Подмосковье. «У нас, по крайней мере пока, нет полумилионной Балашихи рядом, — соглашается Илья Резников. — Поэтому да, пассажиропоток меньше. Но это не является непреодолимой проблемой; у нас хватает пригородов, откуда поток будет. И потом, давайте зафиксируем: у нас не люди для электрички, а электричка для людей. И если мы исходим из этого, то железная дорога — лучший способ вывезти людей из пригородов; метро туда строить дорого и неэффективно, а автобусы встанут в пробках на въезде. С точки зрения пассажира, если наземное метро интегрировано в транспортную систему, если есть бесшовная оплата и нормальный такт движения — это лучший вариант».

Развитие городской электрички, по мнению Валдина, вовсе не обязательно должно быть привязано к подземке. «Электричка — это уже магистральный транспорт, как и метро. По идее, с неё пересадка может происходить как на подземный, так и на наземный транспорт. Есть множество мест, сообщение с которыми именно через метро далеко не оптимально, — говорит эксперт. — Вообще говоря, создание этих двух полуколец может сократить необходимость в строительстве метрополитена. Метро — самый дорогой способ отвезти людей. Наземные решения как в части подвозящих, так и магистральных маршрутов реализуются много дешевле, быстрее и часто — эффективнее».

«Где-то действительно наземное метро может заменить традиционное, но не везде, — говорит Илья Резников. — Самый простой пример — Кудрово. В теории там есть железная дорога, но она так расположена относительно жилых кварталов, что использовать ее для тактового пассажирского движения не получится, надо строить метро. К тому же 4-й линии нужно свое депо».

Есть еще одно обстоятельство, на которое обращают внимание эксперты, — финансирование и политическая воля. Концептуально всё решено: в конце прошлого года губернатор Александр Беглов заявил об осознанном выборе «в пользу развития в Санкт-Петербурге железнодорожного транспорта, в том числе в сфере городских пассажирских перевозок». При этом финансирование, требуемое для реализации концепции, огромное: это 584,7 млрд рублей, большая часть — на пригородное и внутригородское (325,3 млрд) и на грузовое (224,6 млрд) сообщение.

Источник

Назначены дополнительные поезда из С-Петербурга на летний сезон

Для обеспечения перевозки пассажиров в летний сезон 2021 года АО «ФПК» вводит дополнительные поезда из Санкт-Петербурга по южным направлениям.

Назначается скорый поезд №227/228 Санкт-Петербург – Новороссийск — Санкт-Петербург, поезд будет следовать с 29 мая по 27 августа ежедневно. Отправление из Санкт-Петербурга (Московский вокзал) в 12.11, прибытие в Новороссийск в 08.10. Поезд будет следовать через Москву (Курская), Тулу, Елец, Липецк, Россошь, Ростов.

Назначается скорый поезд №245/246 Санкт-Петербург – Ейск — Санкт-Петербург, поезд будет следовать с 02 июня по 14 июня через день по четным числам, с 16 июня по 28 августа ежедневно (кроме 19, 21 июня, 11, 13 июля, 02, 04, 24 августа). Отправление из Санкт-Петербурга (Московский вокзал) в 23.04, прибытие в Ейск в 13.30. Поезд будет следовать через Москву (Черкизовская), Тулу, Елец, Липецк, Россошь, Ростов.

Назначается скорый поезд №247/248 Санкт-Петербург – Анапа — Санкт-Петербург. Поезд будет следовать по отдельным датам, отправление из Санкт-Петербурга (Московский вокзал): 30 мая, 19 и 21 июня, 11 и 13 июля, 02, 04, 24 августа в 23.04. Из Анапы поезд будет отправляться 01, 21, 23 июня, 13 и 15 июля, 04, 06, 26 августа. И назначается еще один поезд, который свяжет Северную столицу с популярным черноморским курортом. Скорый поезд № 259/260 Санкт-Петербург – Анапа — Санкт-Петербург будет следовать с 29 мая по 30 августа ежедневно. Отправление из Санкт-Петербурга в 17.31, прибытие в Анапу в 13.40. Поезд будет следовать через Москву (Черкизовская), Тулу, Елец, Липецк, Россошь, Ростов, Краснодар .

Уехать в Абхазию можно будет на пассажирском поезде №479/480 Санкт-Петербург — Сухум. Поезд будет курсировать с 29 мая по 02 сентября ежедневно. Отправление из Санкт-Петербурга (Московский вокзал) в 00.45, прибытие в Сухум в 09.55. Поезд будет следовать через Москву (Черкизовская), Тулу, Елец, Липецк, Россошь, Ростов, Тихорецкую, Армавир, Сочи.

Составы всех указанных поездов будут формироваться из вагонов нового модельного ряда, оборудованных установками кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетными комплексами.

Продажа билетов на все указанные поезда уже открыта. Актуальное расписание поездов Московского вокзала Санкт-Петербурга приведено здесь.

Источник

Расписание электричек Юги — Санкт-Петербург

Ознакомьтесь с самым актуальным расписанием электричек и поездов Юги — Санкт-Петербург на сегодня, на завтра и на весь 2021 год. Чтобы узнать маршрут следования и график движения подходящего для Вас состава, перейдите по ссылке с его номером.

Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути Остановки График
6013/6011 Свирь

Волховстрой 1
06:44
Юги
10:24
Санкт-Петербург (Ладожский вокзал)
3 ч 40 мин до Георгиевская везде, далее Мурманские Ворота, Волховстрой 2, Волховстрой 1, Пупышево, Новый Быт, Войбокало, Жихарево, Назия, Мга, Павлово-на-Неве, 11 км (мягловский), Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) ежедневно

Был произведен поиск без указания даты с учетом последних изменений. Показаны все пригородные поезда и поезда дальнего следования, в том числе и с особым графиком движения. Если Вам нужно просмотреть актуальное расписание на завтра или на определенное число, заполните поле дата в форме поиска.

Расписание железнодорожного транспорта по маршруту Юги — Санкт-Петербург может быть изменено. Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала. Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Электричка Юги — Санкт-Петербург

Расписание электричек Юги — Санкт-Петербург на сегодня состоит из 1 передвижных составов. В это число входят:

Если вам нужно добраться до пункта назначения максимально быстро, можем порекомендовать вам электричку № 6013/6011. Она отправляется со ст. Юги в 06:44:00 и прибывает на конечную станцию Санкт-Петербург ровно в 10:24:00. В том случае, если время в пути для вас не критично, вы можете воспользоваться электричкой № 6013/6011 с точно таким же путем следования — Свирь — Волховстрой 1 — Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) (согласованные поезда). Продолжительность пути в таком случае составит 3 ч 40 мин.

Первая электричка отправляется со ст. Юги в 06:44:00, и на конечную станцию прибывает в 10:24:00. Последний состав отходит со ст. Юги в 06:44:00 и на конечную прибывает в 10:24:00. Согласно графику движения , продолжительность пути по ж/д маршруту Юги — Санкт-Петербург составляет в среднем 3 ч 40 мин. Некоторые поезда курсируют между ст. Юги и ст. Санкт-Петербург по особому графику. Прежде чем отправляться в поездку, сперва изучите ж/д расписание Юги — Санкт-Петербург на 2021 год на нашем сайте. Также крайне желательно уточнить информацию на предмет оперативных корректировок в информслужбе вокзала РЖД. Приобрести билеты можно в кассах вокзала.

Посмотреть расписание электричек и поездов по обратному маршруту Санкт-Петербург — Юги Вы можете здесь.

Источник

Читайте также:  Номер телефона электричек братске