Все фото русских поездов

Все фото русских поездов

Ретропоезд на Рижском вокзале в Москве.

Слева: Ретропоезд «Сокольники» 2010 года, стилизованный под подвижной состав из вагонов типа «А» 1935 года. Справа: Первый поезд московского метро совершает пробный рейс, 1935.

Поезд «Сокольники» курсирует по красной ветке московского метро наравне с обычными поездами. На самом деле, он построен в 2010 к 75-летию метро, но стилизован под поезда 1930-х. В вагонах мягкие диваны из кожзаменителя, светильники и поручни той эпохи. И никакой рекламы – на рельефные стены из линкруста она даже не приклеится. Кстати, это единственный поезд в московском метро, в котором нет wi-fi. Потому что в 1930-х в вагонах читали книги, а не блоги.

2. Ретро-состав, Санкт-Петербург

Ретро-состав, Санкт-Петербург.

В петербургском метрополитене тоже можно прокатиться на ретропоезде, но уже с экскурсией. Он состоит из четырех отреставрированных вагонов 1960-х годов, в которых, кроме обычных сидений, нашлось место и для выставки об истории «подземки». Состав был запущен в 2015 году в честь 60-летнего юбилея метро, и сначала ходил по выходным по маршруту Автово-Площадь Восстания, а теперь выходит на линию всего несколько раз в год для экскурсий (на русском, английском и китайском), причем пассажирам разрешают заходить и в кабину машиниста. Записаться на экскурсию можно на сайте метро Санкт-Петербурга.

3. «Рускеальский экспресс», Карелия

Ретропоезд «Рускеальский экспресс» в карельских лесах на пути к горному парку. Внизу купе поезда изнутри.

Ретропоезд «Рускеальский экспресс» в карельских лесах на пути к горному парку. Внизу купе поезда изнутри.

Kindastanley, Андрей Щетинин (CC BY-SA 4.0)

Добраться до одного из самых красивых национальных парков в России можно на фирменном ретропоезде. «Рускеальский экспресс» ежедневно курсирует между станциями Сортавала (250 км на запад от Петрозаводска, столицы Карелии) и горным парком, начиная с июня 2019. Туда отправляется в 10.40 утра, а обратно в 17.30. Это единственный в России ежедневный пассажирский поезд на паровой тяге. В нем пять новых вагонов (четыре купейных и один ресторан), интерьер которых стилизован под конец 19 века. Паровоз настоящий серии « ЭР » 1949 года: там уголь, дым, пар.

Поездка в парк занимает примерно один час, а билеты можно купить в любой кассе РЖД или на сайте (продажи открываются за 45 дней до поездки, стоит около 300 рублей). Билет на вход в национальный парк можно купить прямо у проводника (тоже 300 рублей). Маршрут настолько понравился пассажирам, что в первый же месяц после запуска на поезде прокатилось более 3,500 человек! До этого времени попасть в Рускеалу можно было только на автомобиле.

4. Бологое-Осташков, Тверская область

Пригородный поезд Бологое-Осташков.

Пригородный поезд Бологое-Осташков.

Каждую субботу в 9.25 утра от станции Бологое (175 км на север от Твери) отправляется регулярный пригородный поезд, который тянет паровоз серии « Л » (конца 1940-х). Машинисты и проводники носят форму того времени и продают билеты старого образца. А вот сидения в вагонах современные (раньше были деревянные скамьи, но для удобства пасажиров установили новые мягкие). В Осташков поезд прибывает в 13.07, а ровно через 2 часа отправляется обратно. По пути он делает 25-минутную остановку на старинной станции-музее Куженкино. В Осташкове вы успеете посмотреть озеро Селигер и старый город. Билеты можно купить на станции Бологое или Осташков, а также прямо в вагоне поезда. В одну сторону проезд стоит 300 рублей.

5. На Байкал

Паровоз экскурсионного состава на Кругобайкальской железной дороге.

Паровоз экскурсионного состава на Кругобайкальской железной дороге.

Добраться до самого глубокого озера в мире можно разными способами, но, пожалуй, самый романтичный – на экскурсионном поезде с паровозом 1940-х и новыми вагонами. Он отходит от железнодорожного вокзала Иркутска в 8 утра и едет по Круглобайкальской железной дороге с несколькими остановками, где можно полюбоваться живописными видами озера. На конечный пункт – порт Байкал – поезд прибывает в 19.30, а затем пассажиры возвращаются в Иркутск на автобусах. Такой тур стоит 4000 рублей на человека, и купить его можно либо на сайте турбюро РЖД, либо в их офисе в Москве и Санкт-Петербурге.

Читайте также:  Поезд иваново симферополь 552

6. Из Санкт-Петербурга в Царское Село

Экскурсионный ретропоезд на Витебском вокзале перед отправлением в Царское Село.

Экскурсионный ретропоезд на Витебском вокзале перед отправлением в Царское Село.

Раз в две недели, по воскресеньям, с Витебского вокзала Санкт-Петербурга можно отправиться в небольшое путешествие на поезде в Царское Село: он также состоит из паровоза серии « Л » 1940-х, который тянет новые вагоны. В поездке пассажиров ждет интересная экскурсия об истории железных дорог, горячий чай в традиционных железных подстаканниках и сладкие угощения. Поездка займет всего два часа. Обратно в город пассажиров отвозит автобус. Билет стоит 1300 рублей, купить его можно на сайте турбюро РЖД.

7. Из Москвы во Владивосток

Поезд «Золотой орел».

Поезд «Золотой орел».

Проехать через всю страну также можно в ретропоезде. Есть несколько вариантов, которые идут из Москвы до Владивостока две недели с остановками (и экскурсиями на разных языках) в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Байкале, Улан-Удэ и Хабаровске. Обратно в Москву можно вернуться на самолете – или продолжить путешествие дальше в Азию. Эти поезда состоят из паровоза серии « Л » или « П36 » (1950-е) и новых вагонов, интерьер которых стилизован под дореволюционные времена.

Самый «бюджетный» вариант можно приобрести в турбюро РЖД примерно за 385 000 рублей, а самый дорогой обойдется примерно в 2 млн рублей в поезде «Золотой орел». Кстати, это самый дорогой поезд в России.

Источник



Железнодорожная история.

Постоянные читатели журнала знают как я любопытен в вопросах железнодорожного прошлого. Особенно это касается пассажирского сообщения и даже конкретно разнообразия окрасок вагонов советских железных дорог . Получить какую-нибудь информацию из РЖД — дело абсолютно дохлое. Там во-первых этим никто не занимается, а во-вторых на начальственных постах бешеная текучка, им не до того.

Надо сказать, что я достаточно упрям и навострился спрашивать интернет правильно . Самый большой информационный улов приносят, как ни странно, частные фото. В наш беспокойный век семейные фотоальбомы проще держать в цифровом виде в облаке, а не в бумажном дома. А съемка себя и родственников на фоне вагона вообще всегда была обязательным пунктом в списке сюжетов путешествующего фотомастера.

В общем в дебрях хостингов я насобирал много тематических фото и предлагаю посмотреть на них с моими комментариями. Выбирать старался не самые известные.

Вот, я так понимаю, фотодокумент времен основания Магнитогорска . Какая капитальная маршрутная табличка на вагоне! Можно прочитать « через Рузаевку, Сызрань, Самару. » (и какой-то нечитаемый населенный пункт).

Сельские комсомольцы пятидесятых на фоне воспетого (не ими) поезда « Воркута — Ленинград ». Который по тундре.

1957 год, поезд Москва — Сталинабад . Если кто забыл, так в 1929-1961 году именовалась столица Таджикской ССР Душанбе.

Пятидесятые годы (их конец скорее всего), Горький – Ленинград . Будущая «Волга».
Меня в комментариях поправляют, что на фото скорее всего вообще уже начало семидесятых.

1958 год, офицеры каких-то технических родов войск на фоне поезда « Киев — Адлер ». Интересно тут то, что на вагоне стоит маркировка не дороги, а треста СВПС (Cпальных вагонов прямого сообщения).

В 1964 году советские железнодорожные начальники задумали серьезный имиджевый проект: превратить безымянный поезд Москва — Владивосток в бренд. Было найдено имя — « Россия » — и предложены две схемы окраски (в порядке эксперимента окрасили вагоны и в ту, и в другую ливрею).

Читайте также:  Поезд милан болонья расписание поездов

Перед вами сине-зеленый вариант, который просуществовал недолго. Возможно даже, что после официального запуска «России» в 1966 году эти вагоны были перекрашены в более прижившийся вишнево-кремовый цвет.

1966 год, Новосибирск — Ташкент . Ходил вплоть до последних короновирусных событий.

Источник

Красивые поезда (70 фото)

В старых фильмах герои путешествуют на красивых поездах, отдыхая после отменного обеда в своих сверхкомфортабельных купе. Можно ли устроить себе роскошное путешествие поездом в наши дни? Да! Другой вопрос, сколько это будет стоить… Поездку на поезде вряд ли можно назвать самым популярным способом путешествий. Поезда не так быстры, как самолёты, не так романтичны, как круизные суда, и не так удобны, как автомобили. Однако есть в мире железнодорожные маршруты, проехать по которым мечтает каждый путешественник. Красивые поезда представлены в этой подборке.

Поезд Иностранный

На фоне осеннего неба
Красные вагоны Проезжая через мост Скоростной
Дым трубой Грузовой поезд
Метро Товарняк Стрела
Железнодорожная станция Тягач Электричка
Грузовой поезд среди гор Мимо станции Товарный поезд
Стальной цвет Стильный Желтые вагоны Ретро
Два вагона Курортный сезон на Кавказе Пассажирский Большой грузовой поезд Старый поезд Подъём в гору Номер 7501 Проезжая мимо озера Смотровая площадка Ржавый заброшенный Тягач с трубой Длинный пассажирский Работает на углях Задымил округу Перевозит бочки Заснеженной зимой Электропоезд Современный пассажирский В тайге вдоль реки Синий поезд 442 Грузовой прошлого века Amtrak Взгляд с пригорка Красно-золотой Коптит небо Времен революции Сливаясь с облаками Мчится вперед Отражение в воде Дымящий локомотив Современная электричка Поезд 20 -го века Обтекаемый локомотив Блестящий красный /var/www/funik/data/www/funik.ru/wp content/uploads/2019/10/011ea77e7971a02e73ff Красота Экскурсионный Вдоль поля Прибытие поезда Горы,лес,река,поезд Золотая осень Пасмурная погода
Высокий ж/д мост CSX Красные колеса Оранжевый состав Современная техника

Источник

Ретропоезда, на которых вы можете отправиться в прошлое (ФОТО)

Ретропоезд на Рижском вокзале в Москве.

Слева: Ретропоезд «Сокольники» 2010 года, стилизованный под подвижной состав из вагонов типа «А» 1935 года. Справа: Первый поезд московского метро совершает пробный рейс, 1935.

Поезд «Сокольники» курсирует по красной ветке московского метро наравне с обычными поездами. На самом деле, он построен в 2010 к 75-летию метро, но стилизован под поезда 1930-х. В вагонах мягкие диваны из кожзаменителя, светильники и поручни той эпохи. И никакой рекламы – на рельефные стены из линкруста она даже не приклеится. Кстати, это единственный поезд в московском метро, в котором нет wi-fi. Потому что в 1930-х в вагонах читали книги, а не блоги.

2. Ретро-состав, Санкт-Петербург

Ретро-состав, Санкт-Петербург.

В петербургском метрополитене тоже можно прокатиться на ретропоезде, но уже с экскурсией. Он состоит из четырех отреставрированных вагонов 1960-х годов, в которых, кроме обычных сидений, нашлось место и для выставки об истории «подземки». Состав был запущен в 2015 году в честь 60-летнего юбилея метро, и сначала ходил по выходным по маршруту Автово-Площадь Восстания, а теперь выходит на линию всего несколько раз в год для экскурсий (на русском, английском и китайском), причем пассажирам разрешают заходить и в кабину машиниста. Записаться на экскурсию можно на сайте метро Санкт-Петербурга.

3. «Рускеальский экспресс», Карелия

Ретропоезд «Рускеальский экспресс» в карельских лесах на пути к горному парку. Внизу купе поезда изнутри.

Ретропоезд «Рускеальский экспресс» в карельских лесах на пути к горному парку. Внизу купе поезда изнутри.

Kindastanley, Андрей Щетинин (CC BY-SA 4.0)

Добраться до одного из самых красивых национальных парков в России можно на фирменном ретропоезде. «Рускеальский экспресс» ежедневно курсирует между станциями Сортавала (250 км на запад от Петрозаводска, столицы Карелии) и горным парком, начиная с июня 2019. Туда отправляется в 10.40 утра, а обратно в 17.30. Это единственный в России ежедневный пассажирский поезд на паровой тяге. В нем пять новых вагонов (четыре купейных и один ресторан), интерьер которых стилизован под конец 19 века. Паровоз настоящий серии « ЭР » 1949 года: там уголь, дым, пар.

Читайте также:  Сайт полоцка расписание поездов

Поездка в парк занимает примерно один час, а билеты можно купить в любой кассе РЖД или на сайте (продажи открываются за 45 дней до поездки, стоит около 300 рублей). Билет на вход в национальный парк можно купить прямо у проводника (тоже 300 рублей). Маршрут настолько понравился пассажирам, что в первый же месяц после запуска на поезде прокатилось более 3,500 человек! До этого времени попасть в Рускеалу можно было только на автомобиле.

4. Бологое-Осташков, Тверская область

Пригородный поезд Бологое-Осташков.

Пригородный поезд Бологое-Осташков.

Каждую субботу в 9.25 утра от станции Бологое (175 км на север от Твери) отправляется регулярный пригородный поезд, который тянет паровоз серии « Л » (конца 1940-х). Машинисты и проводники носят форму того времени и продают билеты старого образца. А вот сидения в вагонах современные (раньше были деревянные скамьи, но для удобства пасажиров установили новые мягкие). В Осташков поезд прибывает в 13.07, а ровно через 2 часа отправляется обратно. По пути он делает 25-минутную остановку на старинной станции-музее Куженкино. В Осташкове вы успеете посмотреть озеро Селигер и старый город. Билеты можно купить на станции Бологое или Осташков, а также прямо в вагоне поезда. В одну сторону проезд стоит 300 рублей.

5. На Байкал

Паровоз экскурсионного состава на Кругобайкальской железной дороге.

Паровоз экскурсионного состава на Кругобайкальской железной дороге.

Добраться до самого глубокого озера в мире можно разными способами, но, пожалуй, самый романтичный – на экскурсионном поезде с паровозом 1940-х и новыми вагонами. Он отходит от железнодорожного вокзала Иркутска в 8 утра и едет по Круглобайкальской железной дороге с несколькими остановками, где можно полюбоваться живописными видами озера. На конечный пункт – порт Байкал – поезд прибывает в 19.30, а затем пассажиры возвращаются в Иркутск на автобусах. Такой тур стоит 4000 рублей на человека, и купить его можно либо на сайте турбюро РЖД, либо в их офисе в Москве и Санкт-Петербурге.

6. Из Санкт-Петербурга в Царское Село

Экскурсионный ретропоезд на Витебском вокзале перед отправлением в Царское Село.

Экскурсионный ретропоезд на Витебском вокзале перед отправлением в Царское Село.

Раз в две недели, по воскресеньям, с Витебского вокзала Санкт-Петербурга можно отправиться в небольшое путешествие на поезде в Царское Село: он также состоит из паровоза серии « Л » 1940-х, который тянет новые вагоны. В поездке пассажиров ждет интересная экскурсия об истории железных дорог, горячий чай в традиционных железных подстаканниках и сладкие угощения. Поездка займет всего два часа. Обратно в город пассажиров отвозит автобус. Билет стоит 1300 рублей, купить его можно на сайте турбюро РЖД.

7. Из Москвы во Владивосток

Поезд «Золотой орел».

Поезд «Золотой орел».

Проехать через всю страну также можно в ретропоезде. Есть несколько вариантов, которые идут из Москвы до Владивостока две недели с остановками (и экскурсиями на разных языках) в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Байкале, Улан-Удэ и Хабаровске. Обратно в Москву можно вернуться на самолете – или продолжить путешествие дальше в Азию. Эти поезда состоят из паровоза серии « Л » или « П36 » (1950-е) и новых вагонов, интерьер которых стилизован под дореволюционные времена.

Самый «бюджетный» вариант можно приобрести в турбюро РЖД примерно за 385 000 рублей, а самый дорогой обойдется примерно в 2 млн рублей в поезде «Золотой орел». Кстати, это самый дорогой поезд в России.

Источник