Вакансии машинист поезда сочи



Работа машинист электропоезда, вакансия машинист электропоезда в Сочи

Тысячи соискателей уже нашли работу с помощью Job in Moscow. Начните создавать свою карьеру с бесплатного размещения резюме.

Найдено вакансий — 23

Добавить в закладки вакансиюМашинист автомотрисы 3 разряда-6 разряда

График работы: Сменный график

отсуствие вредных привычек приветствуется, неукоснительное соблюдение ТБ

от 18 900 рублей

Добавить в закладки вакансиюМоторист (машинист)

График работы: Полный день

Дополнительные пожелания к кандидату у работодателя отсутствуют.

от 8 200 рублей

Добавить в закладки вакансиюМашинист компрессорных установок

График работы: Полный день

Дополнительные пожелания к кандидату у работодателя отсутствуют.

от 8 200 рублей

Добавить в закладки вакансиюМашинист автомотрисы 3 разряда-6 разряда

График работы: Сменный график

отсуствие вредных привычек приветствуется, неукоснительное соблюдение ТБ

от 18 500 рублей

Добавить в закладки вакансиюМашинист крана (крановщик)

График работы: Полный день

опыт работы 5 лет, НПО.

от 30 158 рублей

Добавить в закладки вакансиюМашинист экскаватора

График работы: Полный день

опыт работы 5 лет, НПО. В должностные обязанности входит: производство работ на экскаваторе в строительстве.

от 30 158 рублей

Добавить в закладки вакансиюМоторист (машинист)

График работы: Полный день

наличие транспорта, на собесование предварительно прозвонить.

от 40 000 рублей

Добавить в закладки вакансиюМашинист по стирке и ремонту спецодежды

График работы: Сменный график

медкнижка, дополнительных требований к претенденту на данную вакансию отсутствуют

от 17 000 рублей

Добавить в закладки вакансиюМашинист экскаватора 7 разряда

График работы: Полный день

проживание от п. Головинка до п. Дагомыс. Удостоверение Категория СД

от 19 850 рублей

Добавить в закладки вакансиюМашинист крана автомобильного 4 разряда-8 разряда

График работы: Полный день

Отсутствие судимости у кандидата и его близких родственников.

от 20 339 рублей

Добавить в закладки вакансиюМашинист трубоукладчика

График работы: Полный день

Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции.

Добавить в закладки вакансиюМашинист погрузочной машины

График работы: Полный день

Выполнение д обязанностей согласно должностной инструкции; Соблюдение правил внутреннего распорядка.

Добавить в закладки вакансиюМашинист мостового крана

График работы: Полный день

Исполнение возложенных обязанностей и поручений согласно должностным обязанностям машиниста .

Добавить в закладки вакансиюМашинист автовышки и автогидроподъемника

График работы: Полный день

Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции и соблюдение правил внутреннего распорядка.

Добавить в закладки вакансиюМашинист экскаватора

График работы: Полный день

Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции организации.

Добавить в закладки вакансиюМашинист бульдозера

График работы: Полный день

Выполнение земляных работ на бульдозере на строительных объектах;
Обеспечение бесперебойной работы.

Добавить в закладки вакансиюМашинист крана (крановщик)

График работы: Полный день

Управление краном;
Наблюдение за работой механизмов и электрооборудования;
Наблюдение за работой механизмов и электрооборудования;
Контроль за состоянием стальных канатов и металлоконструкций крана.

Добавить в закладки вакансиюМоторист (машинист)

График работы: Полный день

наличие транспорта, на собесование предварительно прозвонить.

от 40 000 рублей

Добавить в закладки вакансиюмашинист дизельной электростанции

График работы: Полный день

от 40 000 рублей

Добавить в закладки вакансиюмашинист погрузчика

График работы: Полный день

от 52 000 рублей

Добавить в закладки вакансиюмашинист бетононасоса

График работы: Полный день

Обеспечение правильной, эффективной работы бетононасоса.

от 57 000 рублей

Добавить в закладки вакансиюмашинист башенного крана

График работы: Полный день

Обеспечение правильной, эффективной башенного крана.

от 52 000 рублей

Добавить в закладки вакансиюмашинист экскаватора

График работы: Полный день

Обеспечение правильной, эффективной работы экскаватора, погрузчика.

от 52 000 рублей

Раздел «Работа в Сочи»

В этом разделе Вы можете найти работу в Сочи. Все вакансии в Сочи упорядочены по дате размещения. На текущий момент в базе вакансии размещено 23 предложений работы в Сочи от ведущих работодателей и кадровых агентств.

Источник

Вакансии машинист в Сочи без опыта

Машинист – это специалист, управляющий различными видами машин с двигателями мощностью от 110,3 кВт, а также осуществляющий их ремонт и обслуживание. Работа машинистом подойдет только мужской половине, поскольку она достаточно сложная и крайне ответственная. Термин машинист должен уточняется типом машин, поскольку в российском Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (ЕТКС) описано более 400 различный профессий машинистов.

Средняя зарплата по запросу «Вакансии машинист в Сочи» составляет 54 000 рублей. На сегодняшний день, по данному запросу найдено актуальных вакансий — 16. Общее количество городов в России, где востребована профессия машинист — 1200.

График средних зарплат профессии машинист по городам России

Список некоторых профессий машинистов:

  • машинист погрузчика;
  • машинист экскаватора;
  • машинист трубоукладчика;
  • машинист бульдозера;
  • машинист буровой установки;
  • машинист автокрана;
  • машинист холодильных установок;
  • машинист насосных установок;
  • крановщик машинист;
  • тракторист машинист.

Для удобства поиска используйте фильтрацию вакансий, которая позволяет, например, сортировать вакансии по зарплате, начиная с самых оплачиваемых предложений на рынке труда. Наиболее часто используемые фильтры для поиска работы, такие как свежии вакансии, объявления с указанной зарплатой или вакансии от прямых работодателей, для удобства соискателя расположены сверху. Для молодых специалистов, только начинающих свою карьеру, больше подойдут вакансии без опыта работы. Список вакансий выдается сразу при выборе параметра фильтра. Нажимая на параметр фильтрации вакансий, Вы включаете или отключаете его. Для более эффективного поиска работы, используйте несколько параметров фильтрации одновременно.

Плюсы профессии машинист:

  • востребованность на рынке труда;
  • наличие социального пакета;
  • высокая оплата труда;
  • ранний выход на пенсию.

Минусы профессии машинист:

  • работа в выходные и праздники;
  • опасные условия труда;
  • высокий уровень ответственности и стресса;
  • постоянные командировки;

График количества вакансий профессии машинист по городам России

В процессе работы машинист обязан выполнять большое количество задач. Его функции регламентированы официальными документами, такими как профстандарт, ЕТКС или должностная инструкция. Объем выполняемых задач, требований, знаний и умений машиниста в Сочи может сильно отличаться, зависит от конкретного места работы и разряда специалиста. Некачественное выполнение своих должностных обязанностей или отказ от их исполнения, может привести к ответственности, вплоть до уголовной. Перед трудоустройством по данной профессии, необходимо внимательно ознакомиться с полным списком задач и понять, в состоянии ли вы их выполнять.

На U-JOB представлены вакансии по работе машинист в Сочи. На данной странице отображены вакансии с различным уровнем заработной платы. Мы предлагаем работу машинист от прямых работодателей и различных агенств по трудоустройству. Выбранные вакансии предполагают работу без опыта.

Чтобы получить профессию машинист, необходимо пройти обучение в среднем профессиональном заведении, это может быть колледж или техникум. После окончания обучения, чтобы стать квалифицированным сотрудником и иметь возможность трудоустроиться на соответствующую должность, необходимо сдать аттестационные экзамены. Для того чтобы оставаться востребованным машинистом в Сочи и актуальным сотрудником на рынке труда, рекомендуется постоянно посещать разнообразные тренинги, мастер-классы и повышать свою квалификацию.

Машинисты в Сочи являются одними из тех специалистов, которые получает довольно высокое материальное вознаграждение за свой труд. Уровень зарплат зависит от следующих факторов:

Источник

Работа Машинист поезда Сочи

Требуется машинист фронтального погрузчика

Машинист эксковатора погрузчика

Водитель — машинист автобетононасоса

Машинист мини экскаватора

Машинист СБУ в золотодобывающую компанию

Добыча драгоценных металлов

Машинист АПС

110 000 — 140 000 руб.

КА Северное Сияние

Проводник пассажирского вагона

30 000 — 37 000 руб.

Машинист гидромолота

Требуется машинист эксковатора

Помощник машиниста буровой установки

машинист АГП

Общество с ограниченной ответственностью "Норд"

Читайте также:  Поезд астрахань белгород расписание цена

Машинист насосных установок 3 разряда

МУП Г. СОЧИ "ВОДОКАНАЛ"

Машинист эксаватора-погрузчика

Машинист бурильно-крановой самоходной машины (вахта, Ямал)

Требуется машинист Миниэкскаватора

Оператор машинист

Машинист- экскаваторщик

Машинист крана автомобильного

110 000 — 120 000 руб.

Машинист крана автомобильного (вахта, Ямал)

Подробнее о Jooble

  • О проекте
  • Служба поддержки
  • Партнерам
  • Веб Издателям

Jooble в соцсетях

Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы.

Источник

Тест на море

Власти Кубани с 1 июля обязали средства размещения принимать туристов только при наличии отрицательного ПЦР-теста на коронавирус, сделанного не позднее чем за трое суток до заезда, а с 1 августа — только с сертификатом о вакцинации от COVID-19.

Те, кто не может сделать прививку в связи с медицинскими противопоказаниями, обязаны представить справку о медотводе. Ограничения не коснутся тех, кто успел заселиться ранее указанных дат. Детям сертификат о вакцинации не потребуется, их будут заселять с родителями по отрицательному ПЦР-тесту. На детские лагеря и оздоровительные учреждения ограничения не распространяются.

Заявление главы региона прозвучало как гром среди ясного неба — как для туристов, не готовых к лишней суете и тратам, так и для отельеров, которые только стали приходить в себя после прошлогодних ограничений.

— Новые ограничения, связанные с пандемией коронавируса, довольно жесткие, из-за них туристы могут предпочесть отдых на турецких курортах, — считает президент Ассоциации рестораторов и отельеров Сочи Анна Нетягина. — Кубанские отельеры находятся в растерянности. Представителей туристической сферы кормят июль и август, это пик сезона.

В Ассоциации туроператоров России заявили, что туроператоры уже видят рост количества запросов на аннуляции забронированных путевок в Краснодарский край. В нескольких компаниях сообщили, что уже на следующий день после объявления об ограничениях, с запросами на аннуляцию или перебронирование туров на другие направления обратились от 30 до 70 процентов туристов, забронировавших и частично оплативших свои путевки на курорты Кубани с заездом в июле и августе. Но настоящего вала аннуляций туроператоры ожидают в конце июня и начале июля.

Корреспондент «РГ» обошел несколько сочинских отелей. В них, что называется, то густо, то пусто. Так как на прибывших до 1 июля туристов новые ограничения пока не распространяются, они к ним относятся спокойно. А вот у сотрудников ресепшена работы прибавилось. Они говорят, что по поводу ограничений звонков от туристов поступает много, первые отказы от бронирования уже есть, но пока их количество не критическое.

— У нас примерно по 10-15 отмен в день, — рассказал администратор стойки приема и размещения Marins Park Hotel Андраник Хуршудян. — Возможно, ближе к августу будет больше. Видимо, люди не готовы к лишним тратам.

Как сообщили «РГ» в пресс-службе минкурортов, туризма и олимпийского наследия региона, ответственность за соблюдение требований при заселении туристов ложится на средства размещения. «Контроль за соблюдением требований будет вестись на всех уровнях, в том числе и с помощью рейдовых мероприятий, — отметили в ведомстве. — При этом никаких кордонов, дополнительных постов, проверок в аэропорту не планируется вводить».

Пунктов вакцинации в Сочи сейчас 21-18 стационарных и три передвижных. Они действуют и для туристов. Что касается пунктов ПЦР-тестирования, то недавно экспресс-лаборатория открылась в аэропорту олимпийской столицы.

Правовые аспекты борьбы с коронавирусом эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Отметим, что новые ограничения касаются санаториев, отелей и гостевых домов. Частный сектор не относится к средствам размещения, поэтому на него нововведения не распространяются. Если человек приехал в гости, то ему не надо предъявлять отрицательный тест и сертификат о вакцинации.

Отпускникам, отказавшимся от туров в Краснодарский край, вернут деньги за путевки в соответствии с условиями их приобретения.

— Гости звонят и уточняют информацию, — отметила директор отдела продаж отеля «Рэдиссон Лазурная» Ирина Истомина. — Не думаю, что будут массовые отказы, ведь сделать тест на коронавирус сейчас несложно. Конечно, с вакцинацией сложнее. Если все-таки туристы будут отказываться, мы полностью вернем деньги, как прописано в нашем договоре, в течение девяти банковских дней.

Тем временем представители турбизнеса начали активно обращаться к губернатору Кубани Вениамину Кондратьеву с просьбой смягчить ограничения для отдыхающих. Так, Российский союз туриндустрии и Российский союз промышленников и предпринимателей в совместном письме отмечают, что ограничения могут привести к тому, что многие туристы не смогут отправиться в оплаченную поездку, а отели столкнутся с недозагрузкой. Они предлагают разрешить заселяться туристам, у которых есть справка о перенесенном коронавирусе не ранее чем за шесть календарных месяцев до даты заезда. В Ростуризме также считают необходимым сохранить право непривитых туристов с отрицательным тестом ПЦР посещать курорты края после 1 августа. Роспотребнадзор предложил пускать не только вакцинированных против коронавируса, но и тех граждан, которые могут подтвердить, что они переболели.

Но власти Кубани пока остаются непреклонными. Как заявил глава края Вениамин Кондратьев, самый эффективный способ справиться с угрозой — сформировать коллективный иммунитет. При этом с началом курортного сезона в крае фиксируют рост числа завозных случаев заболевания. Он также подчеркнул, что не хотел бы допустить повторения ситуации прошлого года, когда в регионе закрыли отели и гостиницы.

А в Крыму власти решили не требовать у всех туристов справки об отсутствии COVID-19 или сертификат о вакцинации. Предъявить их нужно только при заселении в санатории. Однако при заселении в другие средства размещения — отели, пансионаты, гостиницы — такие справки не требуются.

В городе Севастополе более жесткие правила: при заселении в отели с 28 июня по 15 июля у всех потребуют результаты ПЦР-теста, анализ на антитела или прививочный сертификат. А начиная с 16 июля в гостиницы будут принимать только тех, у кого есть сертификат о прививке или справка о наличии антител, полученная не позднее чем за 30 дней до приезда.

Прошлым летом Севастополь за свой счет проводил тестирование на ковид всех въезжающих в город. В этом году городские власти решили, что отрицательного ПЦР-теста недостаточно. В указе губернатора Севастополя ничего не говорится о людях, которым противопоказана вакцина. Михаил Развожаев посоветовал им отказаться от туристических поездок в этот сложный период. Зато сделано исключение для детей до 18 лет: они смогут заехать в отели по ПЦР-тестам и после 16 июля.

Читайте также:  Поезд ласточка последние новости

На сайтах севастопольских отелей уже появились объявления о том, что с 28 июня для размещения необходимо предоставить результаты теста на COVID-19 или сертификат о прививке. Представители гостиничного бизнеса сетуют, что об ограничениях стало известно очень поздно, в разгар сезона, когда забронированы почти все места. Гостей стоило предупредить заранее.

Естественно, у многих туристов возникает вопрос: а как же многочисленные гостевые дома и средства размещения, работающие «в тени». Звоним в первое найденное в соцсети «ВКонтакте» домовладение, приглашающее туристов в «комфортабельные номера по разумным ценам». «Скажите, а вы будете требовать справки о ПЦР-тесте?» «Нет, конечно, ведь нас Роспотребнадзор не проверяет. Приезжайте и не беспокойтесь — замечательно у нас отдохнете!

Источник

Деньги, престиж или романтика — за чем идут в машинисты РЖД? Зубы, депремирования, ДОЛБ: vgudok.com выяснял, сколько платят «рулевым» на ЖД, и чем они платят взамен

«Когда машинист ищет новые пути — поезд сходит с рельсов». Это изречение писателя, поэта и философа Станислава Ежи Леца является эпиграфом к небольшой статье «Престижность профессии «машинист поезда», которая попала в руки редакции vgudok.com. Будучи полностью согласными с философом, мы решили проверить, как живётся в современном мире машинистам — грузовым и пассажирским, подземным и надземным. И для этого сравнили факты из упомянутого материала с комментариями людей, отдавших профессии не один десяток лет. Получилось контрастно.

В советские времена каждый третий подросток в стране мечтал стать машинистом, пишет автор, не ссылаясь на источник информации. Откуда данные, сказать сложно. Напрашивается вопрос, а сколько тогда мечтало стать космонавтом, не в разы ли больше? Тем не менее, журналист сразу делает неутешительный вывод, что престиж профессии машинист в последнее время резко упал, и приводит несколько аргументов, почему это произошло.

Конечно же, в первую очередь — уровень заработной платы. Всё в стране только дорожает, начиная от коммунальных услуг, заканчивая продуктами питания и одеждой. Цены растут значительно быстрее индексации зарплаты машинистов. Это вистов профессии не добавляет.

Техническое состояние подвижного состава с каждым годом становится всё хуже. «Машинистам, работающим в небольших городах, всё чаще приходится разворачивать ремонтные работы прямо в полях. Средств на приобретение новой техники у компаний не хватает», — пишет автор.

Часто машинистам поездов приходится ночевать в железнодорожных бытовках, которые не приспособлены для проживания, отмечает автор материала. С этим можно поспорить, рассказал vgudok.com машинист грузового поезда Александр.

«Работники локомотивных бригад, которые трудятся на окнах, они, насколько я знаю, отдыхают в вагонах. Плюс существуют так называемые бригадные дома. В них достаточно комфортные условия, хотя некоторые уже старые. Единственная проблема, в некоторых их них звуконепроницаемость низкая, иногда шумно и спать не очень комфортно. Хотя привыкнуть можно ко всему», — отметил наш собеседник.

Есть у машинистов своя квалификация и престижность. Самый топ — управление пассажирским поездом, а ещё лучше скоростным. Соответственно, и зарплата для каждого сегмента своя и зависит от нескольких факторов, указывается в статье. Далее даётся развёрнутая информация.

Важно наличие категорий: чем их больше, тем выше заработная плата.

Вид ЖД-транспорта. Оклад машиниста пассажирского поезда выше, чем, к примеру, (сравнение нас весьма удивило — прим. ред.) у капитана теплохода.

Ещё один значимый фактор — регион работы. В Москве заработная плата машиниста выше 100 000 рублей, в регионах России от 40 000 до 70 000 рублей.

«Насколько я знаком с окладами машинистов в Москве, то там престижнее всего работать в метро. Ставка около 120 тыс. руб. Но там и специфика работы под землёй, поэтому зарплаты выше. Плюс отпуск два раза в год. Те машинисты, которые уходят работать в метрополитен, уже обратно никогда не возвращаются. Зарплата выше, график соблюдается, — рассказал vgudok.com бывший машинист Михаил. — К примеру, в грузовом движении графика как такового нет. Я в свои 38 лет остался практически без зубов. Я элементарно не мог посетить зубного по причине того, что нет графика на работе. То есть уезжаешь в поездку и не знаешь, что и как дальше будет происходить».

Направление — вот ещё один важнейший момент. Оклад машинистов, переправляющих людей или грузы на небольшие расстояния, зачастую ниже, чем у тех, кто водит ЖД-транспорт дальнего следования. И, что очень важно, заработная плата машиниста поезда напрямую зависит от выработанных часов. Чем дольше он в пути, тем выше его оклад, пишет журналист и для примера предлагает историю некоего Егора Васильевича, машиниста поезда «ЕкатеринбургМосква», «Москва — Екатеринбург»:

Один рейс занимает 25 часов. В месяц Васильев делает по 12 рейсов в одну и другую сторону. Один час работы оплачивается в размере 130 рублей. Необходимо рассчитать заработную плату Васильева за месяц.

12 * 2 * 25 = 600 часов — отработанное Васильевым время за 1 месяц.

600 * 130 = 78 000 рублей — заработная плата Васильева до вычета налогов;

78 000 – (78 000 * 13%) = 67 860 рублей — заработная плата машиниста после уплаты НДФЛ.

Машинист грузового поезда Святослав ставит под сомнение такие расчёты. Мы согласны со Святославом 600 часов выработать не сможет никто, ибо их в месяце всего 720, да и Трудовой кодекс столько работать не позволит, поэтому приведенные расчеты полностью оставляем на совести автора вот этого текста.

«Очень сильно сомневаюсь, что одна бригада может проехать от Екатеринбурга до Москвы, потому что там по времени ехать более 20 часов. А локомотивные бригады больше 12 часов не имеют права работать. Значит, на маршруте имеются сменные бригады. А соответственно, и работодатель не может никого заставить пахать больше 12 часов в сутки. Хотя, глядя на то, что происходит в РЖД, я ничему уже не удивлюсь», — скептически комментирует наш собеседник.

О том, как на самом деле рассчитывают заработную плату машинистов в РЖД, подробно рассказал постоянный автор vgudok.com Владимир Максимов.

«Заработок члена локомотивной бригады (как и любого рабочего на ж.д.) складывается из тарифной ставки, премии и надбавок. Тарифная ставка зависит от разряда, который устанавливается в зависимости от вида движения. Премии могут лишить за любую мелочь — да, в ОАО «РЖД» такая парадоксальная система премирования, доставшаяся в наследство от МПС СССР: работника не премируют за какие-то достижения, а наоборот, премии лишают за упущения, причём очень часто формальные, не имеющие отношения ни к безопасности движения, ни к конечному результату. Вернее было бы называть её системой депремирования.

Помимо премии, существуют надбавки и доплаты. Они разнятся в зависимости от вида движения.

Общие для всех — это сверхурочные-праздничные, доплата за ночные часы (40% за работу в период с 22:00 до 06:00), за экономию топлива или электроэнергии (ТЭР), 5% за свидетельство на право управления для помощников, по 5% за каждый класс квалификации, начиная с третьего, для машинистов и по 5% за каждое свидетельство на право управления другого вида тяги для них же.

Существует премия за работу на увеличенных участках обслуживания. В зависимости от региона устанавливается зональная надбавка — где 25, а где и 50%. Локомотивные бригады пассажирских и пригородных поездов получают премию за нагон опоздания (10 руб./мин.). В грузовых поездах часто случается следование пассажиром, оно оплачивается отдельно по тарифной ставке без премии, так же оплачивается и ожидание следования пассажиром.

Большинство надбавок — копеечные, а хорошую премию за экономию ТЭР при нынешних нормах получить нереально.

Теперь парочка усреднённых примеров. Тарифная ставка помощника машиниста электропоезда — 154,4 руб./час. Премия в различных депо может разниться от 30 до 45%. Подсчитаем: 154,4 х 161,42 (среднегодовая норма часов в месяце) — 24 923 руб. Это сумма «чистыми», которая гарантированно будет начислена работнику за отработанные часы. Добавим 11 215 руб. премии (возьмём максимум, 45%), получим 36 138 руб. Далее — надбавки, упомянутые выше. Все вместе они редко превышают 10 тысяч. Не забываем отнять 13% подоходного налога, и вот он, наш помощник машиниста во всей красе, мечта красавиц. Он, напомним, наравне с машинистом отвечает за безопасность движения и безопасность пассажиров при посадке-высадке.

Машинисту электрички за час работы начислят 203,72 руб. Используя приведённую выше методику, получим вместе с премией 47 682 руб. Десяточка-две надбавок. Глава семьи — перед вами. Точно такие же тарифные ставки и в грузовом движении.

У машинистов скоростного движения в большинстве случаев предпоследний, 12-й разряд со ставкой 221,95 руб./час. Премия частенько переваливает за сто процентов, но, согласитесь, там и уровень ответственности другой.

Семья свою главу видит редко, в основном спящим. Или перед ночью, или после неё. «Да ведь ночью электрички не ходят, о чём вы?» — воскликнет скептик и будет неправ. Работа в ночную смену делится на две части — вечернюю и утреннюю. Куда девается бригада электрички после того, как приведёт свой поезд на конечную станцию среди ночи? Откуда она берётся на электричках, отправляющихся с начальных станций ранним утром? Между этими двумя частями — сон в домах или комнатах отдыха (ДОЛБ или КОЛБ), хотя «дом отдыха» — название весьма условное. Коридор с удобствами в конце, и комнаты на две койки. Относительно недавно исчезли дома отдыха с комнатами на 6-8 человек. У всех — разное время отбоя и подъёма. Спокойного сна? Совсем недавно стали появляться ДОЛБы с комнатами гостиничного типа.

Начинается классическая ночная смена в 16-17 часов, хотя в некоторых людоедских депо может начаться и в 9-10. Дело всё в том, что графики работы не должны противоречить приказу №44 Минтранса, который устанавливает лишь продолжительность работы. Непрерывная работа, в т.ч. с вечера в ночную смену, не более 12-ти часов. С утра — ещё 10. Отдых — не менее половины отработанного перед этим времени. Остальное на усмотрение администрации и профкома. Не забыли руководители, как сами были машинистами — графики будут адекватными. Подвела память — выжмут из работяг последние соки, а профком подмахнёт. Окончание работы с утра в идеале в 9-10 часов, но есть окончания и в 15. Если утром подъём был в пять, то приказ Минтранса не нарушен, остальное — подумаешь. Знали ведь, куда шли.

Тот самый минтрансовский приказ ввёл второй отдых. Если раньше ночь состояла из работы, отдыха и снова работы, то с 2016-го года в эту схему допускается добавить ещё один отдых и еще один период работы. Сколько с собой брать еды и сменного белья — Минтранс не уточняет. Столовые и буфеты есть в единицах домов отдыха, но качество там никакое, а цены — ого-го какие, поэтому вся надежда только на принесённое с собой. Холодильников в 99% электричек нет.

На электричках есть дневные смены, но их становится всё меньше.

Проще состыковать две ночные бригады, чем ставить между ними ещё одну дневную. Эффективное использование трудовых ресурсов.

У пассажирских и грузовых бригад чёткого деления на ночные и дневные смены нет (вывозные и маневровые не рассматриваем). Есть явка, есть поездка «туда», отдых, поездка «обратно». У грузовых явки могут быть и среди ночи, и под утро, поэтому либо своя машина или такси, либо приезжай с вечера и записывайся в ДОЛБ. То же самое с окончаниями после обратной поездки: прикатил среди ночи, а развозка (в тех депо, где она есть) только что ушла. Или иди в ДОЛБ до утра, или такси. У пассажирских ночных явок-окончаний нет, и есть ещё один плюс: машинист заранее знает, во сколько он закончит работу.

Выходных в месяце во всех видах движения должно быть не меньше, чем воскресений. Именно воскресений, а не выходных и праздничных дней. Выходной — это минимум 42 часа свободного времени. Все остальные перерывы между поездками — междусменный отдых, его минимальная продолжительность 16 часов. Такова цена престижа. Или «престижа».

Престижна ли профессия машиниста сегодня, или это работа для истинных романтиков железных дорог? Каждый решает сам. Но факт остаётся фактом: до автоматизированных локомотивов ещё далеко. А значит, без «водителя» состава, пассажирского или грузового, никак не обойтись.

Читайте также:  Лилия муллагалиева томырылып зэнгэр яулык изэп поезд чаба

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok

Источник