Таврия поезд написать отзыв



Таврия поезд написать отзыв

11. Все вагоны оснащены видеонаблюдением. Меры безопасности в пути — чрезвычайно высокие, гораздо выше чем в обычных поездах ФПК.
Сам поезд не обычный, а почти что литерный. С нами в пути большая охрана. В таком поезде не забалуешь. Употребление алкоголя полностью исключено.
Настоятельно просили, чтобы в кадр не попадали лица людей. Понятно по какой причине.
Сами проводники чрезвычайно вежливые.

12. Для расстояния 2700 километров остановок сравнительно мало.

14. Розетки USB на верхней полке.

17. Магнитик на память.

19. Фирменный подстаканник с логотипом поезда в виде буквы «Т».
На фоне Крымского моста, видимо «девочки-дизайнеры», нарисовали какой-то непонятный локомотив, более всего похожий на электровоз ЭП10. Неужели нельзя было аутентичненько с тепловозом ТЭП70БС? Хотя.

21. Станция Придача (Воронеж). Стоим всего 10 минут.
Москву прошли поздно вечером без остановки. Поезд достаточно медленно переходил с ленинградского хода на рязанский. После Твери следующей остановкой была Рязань.

23. В Воронежской области, севернее Дона, виды за окном никак не отличаются например от Черниговской области. Такой же чернозем, такие же посадки вдоль полосы отвода.

26. Юго-Восточная и Северо-Кавказская дороги превратились в полигон, куда со всех концов России стаскивают старые грузовые электровозы переменного тока ВЛ80, еще советского производства. Локомотивы приходят и из Сибири, как например на этом снимке, сделанном на громадной станции Лиски. Среди целой колонны старых электровозов, попадаются машины из депо Иланская. Это возле Красноярска. На их смену, на других дорогах идёт массовое поступление новых электровозов 2ЭС5К «Ермак».

30. Узловая станция Лиски. Стоим 15 минут. Подписчик пришел к поезду развиртуализироваться и принес немного поесть вкусненького, за что отдельное и большое спасибо.

32. Находимся уже в южной части Воронежской области. Где-то совсем рядом проходит «стена» и находится терзаемая бандеровской мразью Луганщина.
Один народ разрезанный границей. Ведь жители востока Украины почти ничем отличаются от жителей районов России, лежащих у границы.

33. Станция Россошь. Это крупный город на юге Воронежской области, через который на юга ездит теперь вся Белгородская область.

34. От Рязани до Краснодарского края нас тащит ЭП1М из депо Россошь. Локомотив 2008 года выпуска

36. Теперь целых 7 часов, до самого Ростова идем без остановок.

38. Юг Воронежской области. До границы рукой подать.

39. Плотность населения тут невысокая, а устойчивого покрытия почти нет нигде.

40. Станция Журавка. Тут начинается недавно построенный обход участка через Чертково.

41. Старая ветка со слабым накатом уходит на Кантемировку и Чертково. Задействован только один путь.

23. Идем через весь поезд в последний вагон, снимать через окно недавно построенный участок в обход Украины.
Поезд в пути три раза меняет направление движения и от Мичуринска до станции 9-й километр, последний вагон находился в противоположном конце поезда.
Купейный вагон поезда.

25. Это был старый капитально отремонтированный купейный вагон.

26. Идем через штабной вагон.

27. Идем через вагон-ресторан. На обратном пути мы тут задержимся.

29. Движемся по 130-километровому новому обходному участку Журавка — Миллерово. Скорость хорошая, по крайней мере выше чем полтора года назад. Почти весь участок надежно огорожен. Для чего, если в других местах этого нет?
После пуска пассажирских поездов в Крым в декабре прошлого года, стала окончательно понятна важность для России этого обходного участка.
Километраж от Москвы идет по старому отрезку. Тут километраж отсчитывается от станции Журавка.

30. Какая-то станция, которую проходим на хорошей скорости.

34. Снова в вагоне-ресторане поезда СПб — Симферополь «Таврия».
Красиво но очень дорого. Купил кофе, чтобы просто немного посидеть.
Весь интерьер вагона оформлен на тему Крымского моста. Очень много познавательной информации для людей которые, что называется — «не в теме».
В меню есть наваристый украинский борщ.

Читайте также:  Анапа белгород есть ли прямые поезда

40. Перед Миллерово встречаем старую ветку со стороны Чертково. Тут наката нет совсем, пути стоят ржавые.

41. Север Ростовской области.

43. Станция Лихая. Старая электрификация 60-х годов.

44. Новочеркасск. Объезжаем гору на которой хорошо виден громадный собор.

46. И наконец Дон, который совсем не выглядит пересохшим.

В Ростове поезд забили на все 100%, по крайней мере плацкартные вагоны.
Много людей, которые раньше мучились в автобусах теперь имеют возможность добираться до Крыма поездами, при практически той же цене.

О ночном проходе через Крымский мост будет отдельный пост. У нас была возможность снять это, в том числе и на видео.

47. Уже перед Севастополем. Станция Мекензиевы Горы.

48. Очень красиво проложили в XIX веке железную дорогу на подходе к Севастополю. Город виден уже издалека, причем с высоты. Поезд медленно, проходя через несколько тоннелей спускается к громадной Севастопольской бухте.

50. Инкерман. Разработки инкерманского камня.

53. Севастополь больше не ассоциируется с изнурительной и долгой дорогой с материка на автобусе.
Теперь можно выпить хорошего чая и на боковою, на своей полке в вагоне, а поезд тебя как-нибудь да довезет.
И это здорово!

56. Тупики станции Севастополь. Теперь местный вокзал надежно огорожен и проход возможен только около здания вокзала.

57. Навесы — наследие Гергия Кирпы.

58. Ну что вам доложить?
Юг это юг и этим все сказано.
Вокруг Черное море, а до Турции менее 300 километров.
Температура вчера днем была до 20 градусов. После Санкт-Петербурга, да еще в марте, это немного шокировало.
Неготов я был к такой жаре, ни морально, ни физически.
Тут уже цветут деревья, а море выглядело так, будто уже можно купаться.
Прежде всего было желание хорошо отоспаться, а то после телепортации через весь Европейский континент с севера на юг, и ночного просмотра Крымского моста, было слишком много впечатлений.

Источник

Первые впечатления пассажира: на поезде в Москву по Крымскому мосту

Как это — быть пассажиром «крымских» поездов? Стоит ли своих денег 33-часовой рейс? Над чем ещё придётся поработать компании-оператору? И в чём преимущество поездов перед самолётами – ведь стоимость билетов одинаковая?

Об этом и многом другом – в репортаже корреспондента крымской редакции ForPost Власты Пидпалой.

Отгремели оркестры на крымских вокзалах, и поезда в Крым пошли по накатанным рельсам. В числе пассажиров становится всё меньше журналистов, блогеров и других «звёзд». Но и для «простых» жителей Крымского полуострова и материковой части России поезда в Крым всё ещё остаются скорее аттракционом, чем транспортом. Это своеобразный круиз по железной дороге, где главное шоу – прохождение состава по Крымскому мосту. Вероятно, маршруты специально разработали так, чтобы это участок пути выпадал на глубокую ночь, когда подсветка арок знаменитого моста в цветах российского триколора выглядит наиболее выгодно.

Я – пассажир второго поезда №27/28 «Симферополь-Москва», который отчалил от крымской столицы в дождливый день 27 декабря 2019 года и прибыл в столицу РФ рано утром 29 декабря, за два дня до главного праздника года.

Я расположилась в женском купе . Да, в вагонах повышенной комфортности в поезде «Таврия» можно выбирать купе по гендерной принадлежности пассажиров: женское, мужское или смешанного типа. Я предпочла женскую компанию. Обошлось мне это удовольствие в чуть больше 5,8 тысяч рублей. Столько же стоили билеты на самолёт на эти же даты.

Я – житель Крымского полуострова, города-героя Севастополь. И как все крымчане, ждала завершения стройки века. Открытие моста для нас событие без преувеличения историческое, так как знаменует собою окончание транспортной блокады и дарит надежду на то, что и все остальные блокады со временем падут.

Читайте также:  Купить поезд с вагонами для детей

Тот, кто никогда не переживал такого – нас не поймёт. Теперь у нас есть всё – электричество, аэропорт, автомобильный мост и железнодорожное сообщение.

Мы больше не остров!

Осталось только решить вопрос с водообеспечением и образумить отечественных банкиров и торгашей, которые не идут в Крым из-за боязни санкций. Но теперь мы точно знаем – возможно всё!

Первое впечатление

Этот текст будет очень личным и эмоциональным, а по-другому и быть не может. Ведь я должна передать те эмоции, которые переполняют не только меня, но весь вагон, весь поезд – и пассажиров, и проводников, и провожающих.

Многие купили билеты на этот поезд с одной лишь мечтой: проехать на нём по Крымскому мосту – такой себе подвид крымского туризма.

Эмоции начали выплёскиваться из сердец уже на симферопольском перроне. Под моросящий дождь за считанные минуты до того, как подали состав, вышел седовласый мужчина с большой бородой в трениках, ядовито-жёлтом свитере оверсайз и колпаке Санты Клауса (!). Эпатажный незнакомец – всем своим видом похожий на обычного симферопольского бомжа – неожиданно достал смартфон и командным голосом потребовал от присутствующих тишины, а когда все притихли, предался общению со своими подписчиками.

Это экспрессивное действо оживило толпу отъезжающих и провожающих, и как только двухэтажный поезд подали на первую платформу, все начали «селфиться».

Мы с коллегой Наташей Назарук, которая великодушно согласилась провести меня и помогла дотащить тяжёлые сумки до купе, также не устояли перед соблазном сделать «себяшки». И куда-то улетучилось волнение, которое давило меня с самого утра – ведь я так ждала этот день целых пять лет!

Источник

Поезд 75/76 “Таврия” Омск — Симферополь

– плацкартные вагоны;
– купейные вагоны;
– вагон-ресторан;
– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.

Схема вагонов

Схема купейного вагона:

Схема плацкартного вагона:

Схема штабного вагона:

Фото внутри поезда

Предоставляемый сервис

Все вагоны фирменного поезда “Таврия” оснащены кондиционерами, биотуалетами, розетками и электронными табло, окна застеклены стеклопакетами.

В каждом плацкартном вагоне предоставляется постельное белье и напитки (за отдельную плату).

В вагонах купе бесплатно предоставляются питание, постельное белье, дорожный гигиенический набор, печатные издания.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Кроме того, в штабном вагоне разрешена перевозка мелких домашних животных.

Интересные факты о поезде

Поезд “Таврия” под номером 75/76 был запущен летом 2020 года. Изначально поезд следовал в Симферополь из Екатеринбурга по новой железнодорожной линии, проходящей из Кубани по мосту через Керченский пролив. В декабре 2020 года маршрут был продлен до Омска, что сделало его самым дальним прямым поездом в Крым.

Расписание поезда 75/76

Время указано московское.

Расписание поезда 075Н Омск — СимферопольРасписание поезда 076С Симферополь — Омск

Источник

«Поездка была ужасная, больше не поеду». За что пассажиры не взлюбили новый поезд Москва – Симферополь

Поезда Москва – Симферополь и Петербург – Севастополь курсируют меньше месяца, но уже видна тенденция. Петербургский поезд, состоящий из одноэтажных купейных и плацкартных вагонов? пассажирам нравится. А вот московский двухэтажный состав путешественники не взлюбили. Про него пишут, что это чуть ли ни худший поезд, на котором доводилось ездить.

Поезда в Крым обслуживает не ФПК – «дочка» РЖД по пассажирским перевозкам, на плечах которой 99% поездов дальнего следования, а компания «Гранд Сервис Экспресс».

Раньше у этого перевозчика был единственный поезд №53/54 «Гранд Экспресс» Москва – Петербург. Но в 2019 году у ГСЭ дважды поменялись собственники и компания была определена оператором крымских перевозок.

Читайте также:  Волгоград сочи поезд ржд стоимость

«43 часа прожили с удовольствием»

Мне стало интересно, как перевозчик справляется со своими обязанностями, и я посмотрел на сайте tutu.ru отзывы о поездах. Петербургский поезд имеет общий балл по отзывам – 9.1 из 10. Это много. Далеко не каждый фирменный поезд не может похвастаться такой оценкой.

Пассажиры плацкартных вагонов (а в этом поезде все плацкарты новые, 2019 года выпуска) не оставили ни одного отрицательного отзыва:

«Чисто, аккуратно, проводник внимательный, вежливый, предупредительный. 43 часа прожили с удовольствием». (Марина Яковлева)«Все замечательно. В вагонах поддерживается температурный режим. Очень комфортно». (Марина Лапшина)«Поездка очень удобная и приятная! Единственное предложение к нашим конструкторам вагонов, чтобы они делали регулируемое освещение в каждой плацкарте, потому что сейчас освещение общее в плацкартных вагонах и яркость освещения устанавливает проводник!» (Владимир Савенков)«Вагон чистый, новый, персонал внимательный, вежливый. Но машиниста надо сменить, всю дорогу очень дергался вагон, не аккуратно вел состав. » (Лариса Степашева)

Кстати, о том, почему поезд дергается во время пути и виноват ли в этом машинист, у нас была отличная публикация!

Но вернемся к нашей теме. К сожалению, купейные вагоны в поезде Петербург – Севастополь – не такие новые, как плацкартные. А потому единственный отзыв о них, который я нашел на сайте, – не очень хороший.

«Ехал на втором поезде из Санкт-Петербурга. Вагон достался не совсем современный. Wi-Fi так и не заработал. За верхнюю полку в купе отдал 4.7 тысячи. Фирменный подстаканник предложили купить почти за 2 тысячи. Общее впечатление не очень». (Евгений Цуканов)

«Поездка была ужасная»

Куда хуже отзывы о двухэтажном поезде Москва – Симферополь. Общая его оценка – 7,5. Это, скажем прямо, очень мало.

Причем дело тут явно не только в том, что люди не любят двухэтажные составы. Для сравнения – двухэтажный поезд ФПК Москва – Адлер имеет рейтинг 9,0, а Москва – Кисловодск – 9.2.

Вот что пишут пассажиры про симферопольскую двухэтажку:

«Мы ехали на двухэтажном поезде, очень мало места в купе. Тесно для четверых человек, было не комфортно». (София Соколова)«Постоянно пропадала электросеть для подзарядки девайсов». (Евгений Головинов)«Цены на продукты у проводников, как в магазине. Вагон-ресторан не очень дорогой. Два первых, два салата плюс одно пиво – на 1500 рублей. Единственное, было жарко и Wi-Fi не был настроен. Ну и раньше поезд шел сутки, а этот 33 часа». (Ольга Коротченкова)

Как видим, люди критикуют не только двухэтажку, но и обслуживание в ней.

В двухэтажных поездах нет привычных пассажирам титанов. В поездах ФПК установлены кулеры. Есть ли они здесь – неясно. Недовольные путешественники пишут о перебоях с кипятком.

«На верхних полках очень неудобно, даже ребенок девяти лет бился головой о потолок. Были сложности с горячей водой (электрические чайники не успевали кипятить воду, так как при торможении электричества не было). Есть wi-fi, но с родственниками никак не свяжитесь». (Ирина Царева)«Кондиционер настроен на единую температуру на весь состав 23 градуса. Второй этаж и верхние полки изнывали от жары. Не налажена процедура завтрак — ужин». (Светлана Золотарева)«Поездка была ужасная, кипятка нет, спальные места узкие. Все время бегали дети по второму этажу. Проводница ни разу не убирала в вагоне. Туалеты грязные и нет бумаги. Первый раз попала в такой поезд, больше не поеду, лучше одноэтажные поезда, пусть они и старые». (Валерия Андреева)

Судя по комментариям, «Гранд Сервис Экспресс» унаследовал от ФПК и вечную проблему с температурным режимом.

Источник