Строительно монтажный поезд 649



Строительно-монтажный поезд

Строительно-монтажный поезд (СМП) — передвижное производственное подразделение, специализирующееся на выполнении определённых строительных работ. СМП профилируются по устройству и монтажу линейных объектов (помещения тяговых и трансформаторных подстанций, посты электрической централизации, переезды и т. п.), жилых и общественных зданий, малых искусственных сооружений, по устройству верхнего строения пути; часто выполняются общестроительные работы при прокладке, реконструкции и электрификации железных дорог. Специализированные СМП производят внутренние санитарно-технические и электромонтажные работы в служебно-технических зданиях, строительство сооружений линий связи и устройств СЦБ. СМП находится на хозрасчёте и обычно является генподрядчиком.

В состав СМП входят производственные прорабские участки (пункты), которые формируются либо из бригад, выполняющих работы по определённому профилю (монтажные, изолировочные, штукатурные и др.), либо из комплексных бригад. В распоряжении СМП находятся полигоны по изготовлению сборных железобетонных и бетонных изделий, стройдворы, мастерские технического обслуживания машин и механизмов, производственно-технические конторы и другие хозяйственные единицы.

После выполнения запланированных работ на строительных объектах прорабские участки передислоцируются на новое место работы. Работы на удалённых объектах обычно осуществляются вахтовым методом (сменные бригады выезжают на место производства работ на длительное время без передислокации всего подразделения).

Источник

Фонд № 40. Общество с ограниченной ответственностью СМП-591 акционерного общества "Бамстройпуть" (СМП-591 УС БСП — 1976-1996 и СМП-697 УС "БСП" — 1981-1991; соединение двух подразделений в 1992 г. в СМП-591) г. Тында Амурская обл., Якутия (п. Беркакит), Читинская обл.(Леприндо) 1976-1999

Образован 01.06.76 (Приказ Министерства транспортного строительства СССР № 52-ор от
01.04.76,
Дислокация: пос. Беркакит Нерюнгринского р-на Якутской АССР.
Местность Крайнего Севера
Передислокация: п. Леприндо Каларского р-на Читинской обл — 01.04.82 (пр. № 57 от ___
Д. 15)
Местность приравнена к районам Крайнего Севера (Участок организован 1981-1982 гг.)
Передислокация: г. Тында Амурской обл., май 1990 (участок организован раньше)

2. Министерство транспортного строительства СССР «Главбамстрой»
Управление строительства «Бамстройпуть»
Строительно-монтажный поезд № 697

Организован: 11.09.81 (Приказ СМП-697 № 1 (см. д. № 13)
Приказ № 243 от 07.09.81 УС «БСП»
Дислокация: п. Сюльбан Каларского р-на Читинской обл, местность приравнена к рай-
онам Крайнего Севера
Передислокация: Август — сентябрь 1990 — г. Тында Амурской обл — пр. 53-а от 19.03.90
(участок организован раньше)

Реорганизация СМП-591 и СМП-697 УС «БСП» и соединение двух подразделений — пр.
УС «БСП» № 333 от 18.08.92, пр. № 17 от 30.12.91.

СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД № 591
Акционерного общества открытого типа «Бамстройпуть»

Преобразование филиала СМП-591 АО «Бамстройпуть» (Пр. № 1 от 02.01.95, пр. 57
от 01.06.96)
Общество с ограниченной ответственностью СМП-591
Акционерного общества «Бамстройпуть»
С 01.07.96 СМП-591 УС «БСП» преобразован в общество с ограниченной ответственностью СМП-591 АО «БСП», пр. № 57.

Архивный шифр

Муниципальное бюджетное учреждение "Архив г. Тынды". Фонд № 40.

Источник

ООО "СМП-596"

Реестр недобросовестных поставщиков: не числится.

Налоговый орган
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 29 По Г. Москве
Дата постановки на учет: 04.07.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер
ПФР 087807009615
Дата регистрации 05.07.2017
ФСС 772109461777211
Дата регистрации 05.07.2017

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 2 566 073,63 руб. ↑ +1.8 млн. (764 645,44 руб. за 2017 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 23 064 080,05 руб. ↑ +12.62 млн. (10 439 257,74 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 5 450 114,87 руб. ↑ +2.95 млн. (2 502 097,92 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО 45268579000
ОКОГУ 4210014
ОКОПФ 12300
ОКФС 16

Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов:
— 171 396 000,00 руб. ↑ +152.81 млн. (18 584 000,00 руб. за 2017 г.)
Сумма расходов:
— 182 404 000,00 руб. ↑ +156.2 млн. (26 204 000,00 руб. за 2017 г.)
Уплаченные налоги за 2018 г.:
— налог на имущество организаций: 25 587,00 руб.
— транспортный налог: 2 661,00 руб.
— налог на прибыль: 133 780,00 руб.
— налог на добавленную стоимость: 18 998 953,00 руб.

Читайте также:  Синоним слову скорый поезд

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС):
— налог на доходы физических лиц: 31,21 руб. (сумма пени: 31,21 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)

Организация не предоставила данные.

ООО «СМП-596» ИНН 9729103057
(аффилированность)

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД-596», краткое наименование: ООО «СМП-596». Действует с 04.07.2017, присвоены: ИНН 9729103057, КПП 772901001, ОГРН 1177746653534, ОКПО 16208257, основной ОКВЭД — «деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта». Работает по 6 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Представительств: 0. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность ООО «СМП-596» — есть.

Источник

Строительно монтажный поезд 649

Реконструкция Каланчевского путепровода вступила в новый этап: вчера начата укладка рельсовых плетей 4-го главного пути для последующего выноса на него реверсивного движения на двухкилометровом соединительном участке между Курским вокзалом и станцией Каланчевская. Это даст возможность проложить затем по путепроводу еще три главных пути для центральных диаметров МЦД-2 Нахабино – Подольск и МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная. Вчера на брифинге для журналистов непосредственно на путепроводе начальник МЖД Михаил Глазков прокомментировал ход строительства.

Реконструкция ведется при непрерывном движении поездов

О ходе реконструкции Каланчевского путепровода «Московский железнодорожник» рассказывал дважды, последний раз в середине сентября прошлого года. С тех пор строители значительно продвинулись вперед – завершен вынос всех коммуникаций, уже установлены три арочные конструкции эстакады, самая крупная из них – центральная, длина каждой соответственно 51, 82 и 47 м. При этом движение поездов по двум главным путям не прекращается.

Всего же будет построено три эстакады с девятью арочными конструкциями. Действующий двухколейный путепровод как часть Алексеевской соединительной линии сооружен в 1912-1919 годах и уже более 100 лет играет ключевую связующую роль в центре Москвы. Впоследствии путепровод перестраивался, утратил эстетический вид, постепенно превратился из арочного в мостовой. Ныне он обеспечивает движение электропоездов и поездов дальнего следования с курского на рижское и ленинградское направления.

«Сейчас вы можете наблюдать, как начинается укладка раздельным способом верхнего строения пути, – пояснил журналистам начальник МЖД Михаил Глазков. – Работы идут в напряженном графике, поскольку уже 29 мая 2021 года по новому, 4-му главному пути должны пойти электропоезда. Затем все движение в реверсивном режиме будет вынесено на этот путь, а два действующих пути будут закрыты на реконструкцию со строительством с противоположной стороны еще одного, ранее не существовавшего пути. Сборка 4-й, самой крупной арочной конструкции путепровода под 2-й и 3-й главные пути, уже ведется на стапелях стройплощадки. После 29 мая нам понадобится еще год для завершения строительства всего четырехпутного участка на трех арочных эстакадах между Курским вокзалом и Каланчевской».

Укладка рельсошпальной решетки на 4-м главном пути Каланчевского путепровода

В общей сложности на всех четырех путях строителям предстоит уложить 16,5 км рельсов. Раздельная укладка пути (сначала шпалы, а затем рельсы) началась менее чем через полгода после начала реконструкции путепровода. сейчас она ведется с помощью спецтехники.

«На объекте в круглосуточном режиме посменно работают около 800 строителей и 200 единиц техники. Для строительства задействован специальный путеукладочный экскаватор комбинированного хода, который был поднят на эстакаду краном грузоподъемностью 100 тонн. Экскаватор позволяет укладывать рельсошпальную решетку на всех участках железной дороги, – сообщил начальник строительно-монтажного поезда СМП-380 АО «РЖДстрой» Андрей Комаров. – После укладки пути будет проведена окончательная балластировка, то есть установка пути на проектные отметки, выправка, смена стыкового пути на бесстыковой, смонтированы устройства СЦБ, связи, контактной сети. И затем будет открыто движение поездов с установленной скоростью».

Читайте также:  Поезд 102 или 104 что лучше

Работает экскаватор комбинированного хода строительно-монтажного поезда СМП-380

Будущее полотно, вершиной которого станет бархатный, бесстыковой путь, напоминает слоеный пирог.

«Укладка проводится с использованием новых технологий по уменьшению шума и вибрации, которому подвергается вся близлежащая застройка, ведь это центр Москвы, – прокомментировал руководитель столичной магистрали. – Рельсошпальная решетка размещается на виброизолирующих, шумопоглощающих матах, ранее они использовались только на искусственных сооружениях. А в нашем проекте они укладываются не только на металлоконструкции эстакады, но и впервые на земляных вставках – непосредственно на грунт. Эти маты снизят уровень механического шума и вибрационного воздействия от проходящих по путепроводу составов. В общей сложности вместе со стыковочными отрезками на реконструируемом участке планируется проложить 2,3 км новых путей. Затем произойдет стыковка новых путей с существующими на Курском вокзале и на Каланчевской».

О строительстве транспортно-пересадочного узла Каланчевская рассказал заместитель управляющего строительно-монтажным трестом СМТ № 3 Виталий Прокопов: «Вместо двух старых береговых платформ здесь возникнут две новые островные с навесами по всей длине, лифтами и эскалаторами, навигацией, удобствами для маломобильных пассажиров. Посадка и высадка на обе платформы будет возможна со всех четырех главных путей. Входной павильон-вестибюль будет иметь площадь более 3 тыс. кв. м, он будет связан с метро «Комсомольская». К 29 мая платформа 4-го главного пути будет открыта для пассажиров».

Благодаря реконструкции Каланчевской эстакады прогнозируемый пассажиропоток суммарно на двух диаметрах вырастет с нынешних 700 тыс. человек в сутки более чем в 2 раза, до 1,8 млн пассажиров.

Ввод в эксплуатацию всего четырехпутного участка между Курским вокзалом и Каланчевской с четырьмя главными путями и полностью обновленным остановочным пунктом Каланчевская планируется во II квартале 2023 года. «Это позволит на МЦД-2 и МЦД-4 обеспечить 6-минутный тактовый интервал движения поездов попутного следования», – подчеркнул Михаил Глазков.

Источник

ООО «СМП-596»

Организация была зарегистрирована 04.07.2017 регистратором «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746» по юридическому адресу: 119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, пом. III комн.20.

При регистрации компании были присвоены следующие реквизиты: ИНН 9729103057 ОГРН 1177746653534. Регистрационный номер в ПФР: 087807009615. Регистрационный номер в ФСС: 772109461777211.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 71.11.1. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 41.20; 46.19; 46.90; 47.91; 47.99; 68.32.

Реквизиты

Коды ОКВЭД

Учредители

История изменений в ЕГРЮЛ

  • Р11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
  • ДОКУМЕНТ ОБ ОПЛАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ
  • УСТАВ ЮЛ
  • ПРОТОКОЛ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ЮЛ
  • ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
  • ДОВЕРЕННОСТЬ Н/КОПИЯ НА ИВАНОВУ А.А.
  • РАСПИСКА

Прочая информация

показывать действующие (2) показывать недействующие (0)

  1. ООО «ДИТАЙЛЬ» — Действующее
    ИНН: 5001106070, ОГРН: 1155001004850
    143912, Московская область, город Балашиха, проезд Акуловский (янтарный Мкр.), дом 4, квартира 150
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич
  2. ООО «СМП-596» — Действующее
    ИНН: 9729103057, ОГРН: 1177746653534
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, пом. III комн.20
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич

показывать действующие (2) показывать недействующие (0)

  1. ООО «ДИТАЙЛЬ» — Действующее
    ИНН: 5001106070, ОГРН: 1155001004850
    143912, Московская область, город Балашиха, проезд Акуловский (янтарный Мкр.), дом 4, квартира 150
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич
  2. ООО «СМП-596» — Действующее
    ИНН: 9729103057, ОГРН: 1177746653534
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, пом. III комн.20
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич

показывать действующие (14) показывать недействующие (4)

  1. ООО «ДЖИ ТИ ПРОДЖЕКТ» — Действующее
    ИНН: 7719752757, ОГРН: 1107746477860
    119530, город Москва, Очаковское шоссе, дом 34, пом VII КОМ 6
    Конкурсный управляющий: Демян Ярослав Ярославович
  2. АО «СМП-573» — Действующее
    ИНН: 7716767057, ОГРН: 1147746146118
    119270, город Москва, Лужнецкая набережная, дом 2/4, стр 61, офис 300
    Конкурсный управляющий: Рубцов Александр Владимирович
  3. ООО «ГЛАВСТРОЙ» — Действующее
    ИНН: 7734727498, ОГРН: 1147746749358
    123060, город Москва, улица Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 6, этаж 4, офис 412
    Генеральный директор: Гуров Евгений Владимирович
  4. ЗАО «СМП-595» — Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо)
    ИНН: 7716756351, ОГРН: 1137746919573
    129128, город Москва, платформа Северянин, дом 10, строение 1
    Генеральный директор: Олейник Владимир Владимирович
  5. ООО «СМП-595» — Действующее
    ИНН: 7733859075, ОГРН: 1137746984055
    111141, город Москва, улица Плеханова, дом 15, строение 2, комната 2
    Конкурсный управляющий: Рубцов Александр Владимирович
  6. ООО «РОСТОВ-БАМСТРОЙПУТЬ» — Ликвидировано
    ИНН: 6164093679, ОГРН: 1026103283172
    344013, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, Волгоградская улица, д. 70
    Ликвидатор: Жданов Александр Дмитриевич
  7. ОАО «КПП «МЕРКУРИЙ» — Ликвидировано
    ИНН: 7506000417, ОГРН: 1027500563375
    674159, Забайкальский край, Каларский район, поселок городского типа Новая Чара, Юбилейная улица, д. 32
    Директор: Рачинская Белла Ашотовна
  8. ООО «СУ-27» — Ликвидировано
    ИНН: 7715613336, ОГРН: 5067746204280
    127282, город Москва, Полярная улица, 31Б
    Генеральный директор: Купцов Юрий Александрович
  9. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЭП-СМП-3 АО БСП» — Ликвидировано
    ИНН: 7506002460, ОГРН: 1037532000175
    674159, Забайкальский край, Каларский район, поселок городского типа Новая Чара, Молодежная улица, д. 12
    Конкурсный управляющий: Рыбаков Евгений Константинович
  10. ООО «ТД МТО» — Действующее
    ИНН: 7729781796, ОГРН: 5147746076066
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, ЭТ 1 пом III КОМ 3
    Генеральный директор: Халяпов Марс Азатович
  11. ООО «СМУ №17» — Действующее
    ИНН: 7729479747, ОГРН: 1157746991588
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, ЭТ 1 пом III КОМ 21
    Генеральный директор: Базжина Инна Васильевна
  12. ООО «РСУ БСП» — Действующее
    ИНН: 7729493325, ОГРН: 1167746170536
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3
    Генеральный директор: Демкин Максим Вячеславович
  13. ООО «СМП-595» — Действующее
    ИНН: 9705060598, ОГРН: 1167746179446
    119017, город Москва, Пятницкая улица, дом 37, офис 2
    Конкурсный управляющий: Макаров Валерий Викторович
  14. ООО «БСП ДЕВЕЛОПМЕНТ» — Действующее
    ИНН: 9729100987, ОГРН: 1177746636781
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, пом III КОМН 21
    Генеральный директор: Альмухаметов Амир Равильевич
  15. ООО «СМП-596» — Действующее
    ИНН: 9729103057, ОГРН: 1177746653534
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, пом. III комн.20
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич
  16. ООО «ВОДРЕМ-80» — Действующее
    ИНН: 7704456392, ОГРН: 1187746547526
    119021, город Москва, Оболенский переулок, дом 9А, этаж 5 КОМН 12
    Генеральный директор: Жидовленков Андрей Алексеевич
  17. ООО «ТД БСС» — Действующее
    ИНН: 9729283579, ОГРН: 1197746267553
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, ЭТ 1 пом III КОМ 2
    Генеральный директор: Кабанян Роман Артушевич
  18. ООО «ТД БСС» — Внесение записи о государственной регистрации юридического лица признано ошибочным по решению регистрирующего органа
    ИНН: 9729283642, ОГРН: 1197746270920
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, ЭТ 1 пом III КОМ 2
    Генеральный директор: Кабанян Роман Артушевич
Читайте также:  Поезд встал или стал

показывать действующие (2) показывать недействующие (0)

  1. ООО «ДИТАЙЛЬ» — Действующее
    ИНН: 5001106070, ОГРН: 1155001004850
    143912, Московская область, город Балашиха, проезд Акуловский (янтарный Мкр.), дом 4, квартира 150
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич
  2. ООО «СМП-596» — Действующее
    ИНН: 9729103057, ОГРН: 1177746653534
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, пом. III комн.20
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич

показывать действующие (2) показывать недействующие (0)

  1. ООО «ДИТАЙЛЬ» — Действующее
    ИНН: 5001106070, ОГРН: 1155001004850
    143912, Московская область, город Балашиха, проезд Акуловский (янтарный Мкр.), дом 4, квартира 150
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич
  2. ООО «СМП-596» — Действующее
    ИНН: 9729103057, ОГРН: 1177746653534
    119361, город Москва, переулок Очаковский 5-й, дом 3, пом. III комн.20
    Генеральный директор: Яничевский Сергей Николаевич

Статус юридического лица:
Действующее

Информация о компании актуальна на дату: 27.06.2021
Дата последних внесённых изменений в ЕГРЮЛ: 06.07.2017

Источник