Глеб, видишь цвета разные? Где-то полюбому электричка
Глеб, тут бл#ь , одмин в Питере и сюжет сюда строчит, но
Wolf, Во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга во вторник, 28 июля, столкнулись и сошли с рельсов два товарных поезда.
Как выяснили «Известия», ЧП произошло по улице Малая Балканская в районе железнодорожной грузовой станции Купчинская. Столкнулись грузовые составы № 3812 и 1255 с электровозами, после чего два электровоза и один пустой полувагон сошли с рельсов.
Даже на видео видно что это нихрена не электричка. Я вы РЕН-тв верите)
Глеб, не тепловоз же) знач, электричка
Источник
Столкновение поездов в Питере: мы предупреждали РЖД! На станции Купчинская в Санкт-Петербурге произошло крушение поездов
По предварительной информации, в 13:39 поезд №3812 (58 вагонов, электровоз 2ЭС4К-039, вес 1391 тонна) под управлением локомотивной бригады депо Санкт-Петербург-Варшавский (машинист Переведенцев) проехал сигнал Ч-13 с 13-го некодированного пути с запрещающим показанием и столкнулся с поездом №1255 (33 вагона, из них 13 вагонов с опасными грузами, электровоз 3ЭС4К-070, вес 2728 тонн) под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой (машинист Кокоркин), прибывающим во встречном направлении. В сходе два электровоза и один вагон. Машинист Вячеслав Переведенцев с травмами доставлен в НИИ им. Джанелидзе.
Депо Санкт-Петербург-Варшавский, машинист которого проехал запрещающий сигнал, уже попадало в поле нашего зрения. Помните? Главный инженер другого депо Максим Гусев нашёл там пристанище в том же качестве после того, как ему был вынесен обвинительный приговор за хищение в размере более миллиона рублей. Подарки к приближающемуся дню железнодорожника предприятие в этом году обеспечило себе сильно заранее.
Столкновение поездов произошло на довольно грузонапряжённом участке Санкт-Петербургского узла.
Полностью движение на узле парализовано не будет – есть параллельная ветвь через станцию Волковская, но вот жизнь движенцам на время устранения последствий осложнена очень серьёзно.
Конечно, впереди десятки разборов, сотни протоколов, тысячи разработанных мероприятий и миллионы отчётов. Надеемся, точная причина в этой круговерти не затеряется. Мы же в разное время с завидным постоянством твердим: причина проездов запрещающих сигналов в запредельной загрузке машиниста требованиями противоречивых инструкций, в абсолютно не обеспечивающих безопасности т.н. «приборах безопасности», в тотальном несоблюдении режима труда и отдыха локомотивных бригад.
В этих условиях машинист думает о чём угодно, только не о безопасности движения.
Железнодорожники в соцсетях уже вынесли свой вердикт по причинам события.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем новом разделе ГОРОД и в нашем Telegram-канале @Vgudok
Источник
Поезд и электричка столкнулись из-за отказавших тормозов
Раскуроченные вагоны на месте аварии пока не убрали, только прикрыли защитной тканью. Разбитые стекла, вывернутые с корнем сиденья. Вообще чудо, что не было погибших, металл скомкан, как бумага. На месте происшествия продолжают работать следователи и сотрудники РЖД. Рельсы уже расчищены.
Все произошло 8 апреля около 22 часов. Электричка столкнулась с поездом. Два вагона электропоезда буквально выбросило с рельсов. В первые часы после аварии появилась версия, что машинисту электрички пришлось применить экстренное торможение из-за человека, который вышел на пути. Здесь рядом проходит так называемая народная тропа, неофициальный переход, люди перебегают пути. Но потом эта информация не подтвердилась.
Основная версия, которую отрабатывают следователи, техническая неисправность. Возбуждено уголовное дело, изъяты соответствующие документы. У электрички отказали тормоза. Многотонный состав откатился на поезд Москва-Брест, к котором было 800 пассажиров.
Пострадали 23 человека, 16 госпитализированы. Сейчас в больницах остаются 7 человек, в том числе, трое детей. Состояние у всех стабильное. Среди получивших травмы есть граждане Белоруссии. Все пострадавшие могут получить выплаты по страховке до 2 миллионов рублей, это прописано в законе.
Несмотря на такие масштабные последствия, с рельсов уже все убрали, само полотно не пострадало. Пригородные и междугородние поезда с Белорусского вокзала отправляются по расписанию.
Источник
На западе Москвы столкнулись поезд и электричка, есть пострадавшие
Крупная железнодорожная авария! На западе столицы пригородная электричка врезалась в пассажирский поезд. Во время удара один вагон сложился в гармошку, еще три сошли с рельсов. Есть пострадавшие. По данным МЧС, в больницы были доставлены 12 человек, к этому часу семеро уже отправлены домой.
По какой причине произошло столкновение, сейчас устанавливается. Судя по всему, авария исключительно техногенного характера. Очевидцы рассказывают, что паники не было, пассажиры помогали друг другу до приезда экстренных служб.
Поздний вечер. Пригородная электричка Москва-Усово выехала с Белорусского вокзала. Шла по расписанию. Но между станциями «Кунцево» и «Фили» внезапно остановилась. В вагонах погас свет. Как рассказывают пассажиры, через 15 минут подачу электричества восстановили, но состав начал медленно скатываться назад.
«У нас не работают тормоза. Мы в электричке, и мы сейчас будем прыгать из электрички, ребята», — сообщает один из пассажиров.
Затормозить не получалось. Не сработал и стоп-кран. Электричка уже успела разогнаться, когда врезалась в остановившийся на несколько минут поезд Москва-Брест.
«Мы пытались быстрее перейти в первый вагон. Когда мы дошли до первого вагона, большинство людей уже были там», «буквально секунд десять, и резкий толчок, гаснет свет и все на полу», «если был бы кто-то в последних вагонах – там бы никто не выжил», — рассказывают пассажиры.
Практически сразу после аварии место, где столкнулись два поезда, оцепили. Видны масштабы разрушения — последний вагон электрички при столкновении буквально сжался как гармошка и упал на бок. Еще три вагона сошли с путей.
Поезд Москва-Брест почти не поврежден. Протаранен только его локомотив. От удара он тоже сошел с рельсов. Пассажиры электрички не пострадали — машинист по громкой связи говорил им перейти в первые вагоны, чтобы оказаться как можно дальше от места столкновения.
А вот в поезде в этот момент уже готовились ко сну и к резкому толчку готовы не были. Многие упали с верхних полок, они получили сильные ушибы. Впрочем, панике не поддались. До прибытия медиков и спасателей сами помогали друг другу.
«Все попадало, кружки, стекло. Многие ударились, кто об стенку, кто о какие-то выступы. Персонал быстро отреагировал на все происходящее. Были и медики, и МЧС, проводники отреагировали сразу», — вспоминает девушка.
Пять человек, в том числе и машинист поезда, до сих пор остаются в больницах. Остальным медицинскую и психологическую помощь оказывали прямо в вагонах. И уже около трех ночи поезд подцепили к другому локомотиву, и он отправился в Брест по объездному маршруту.
Белорусское направление на несколько часов оказалось полностью заблокированным. О ситуации доложили Владимиру Путину. Президент поручил как можно скорее устранить последствия аварии. До глубокой ночи пассажиров, которые не смогли уехать на электричках, развозили автобусы. А график некоторых поездов дальнего следования пришлось скорректировать.
«Четыре поезда, которые задержаны сейчас, я поставил задачу железной дороге, чтобы быстро и оперативно по объездным магистралям отправили их, в том числе организовали информирование встречающих о графике и времени прибытия», — сообщил министр РФ по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков.
Специальная комиссия сейчас устанавливает причины аварии. Тем временем поезда белорусского направления уже несколько часов идут по расписанию. Эту информацию подтвердили в пресс-службе РЖД. Все искореженные вагоны удалось убрать с путей с помощью аварийно-восстановительных поездов и кранов. И первая электричка прошла здесь в 4:40 утра.
Пассажирский поезд Москва-Брест и электричка Москва-Усово 8 апреля 2017 года столкнулись вечером на западе Москвы в районе Филевского парка на железнодорожном перегоне Кунцево-Фили. Причиной столкновения послужил мужчина, который перебегал железнодорожные пути, в результате чего с рельсов сошли два вагона поезда и два вагона электрички.
Машинист пригородного поезда Москва-Усово в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение, из-за чего была нарушена штатная работа тормозной системы электропоезда. Произошел сбой в расписании поездов. За пригородным поездом следовал пассажирский поезд Москва-Брест, машинист которого также экстренно затормозил, но расстояние было недостаточным и столкновения избежать не удалось.
Спасатели, прибыв на место аварии, проверили поезд и электричку на наличие пострадавших, оказали людям помощь до прибытия врачей. В результате аварии травмировались около 50 человек, 12 из них были госпитализированы. Семь пострадавших были выписаны сразу же.
Сразу после столкновения поезда и электрички президенту было доложено об инциденте. Мэр Москвы Сергей Собянин, глава МЧС Владимир Пучков и президент РЖД Олег Белозеров по телефону проинформировали главу государства о принимаемых мерах по ликвидации последствий аварии. Президент России Владимир Путин поручил принять все необходимые меры для ликвидации последствий этой аварии.
Глава МЧС России Владимир Пучков высоко оценил реагирование экстренных служб на ЧП со столкновением двух поездов в Москве: «Первыми на место ЧС прибыли сотрудники 4-й пожарно-спасательной части и спасатели ПСО № 6. Они моментально развернули поисково-спасательные работы. Обстановка в первые минуты была непонятная. Была обесточена контактная сеть. Было важно не допустить возгорания. Все службы сработали быстро и слаженно».
К ликвидации последствий происшествия было привлечено более 170 человек и около 70 единиц техники, в том числе два аварийно-восстановительных поезда. Железнодорожное полотно в результате ЧП не пострадало.
На время закрытия аварийного перегона ГУП «Мосгортранс» выделил 30 компенсационных автобусов, которые организовали перевозку пассажиров между Белорусским вокзалом и Одинцово. По данным столичного департамента транспорта, ими воспользовались около 400 человек. Движение электропоездов на Смоленском направлении, также Белорусское и Можайское, были восстановлены утром 9 апреля. Первая электричка была пущена согласно расписанию. Поезд Москва-Брест отправлен на станцию формирования — Москва-Белорусская.
Источник
На западе Москвы столкнулись поезд и электричка, есть пострадавшие
Крупная железнодорожная авария! На западе столицы пригородная электричка врезалась в пассажирский поезд. Во время удара один вагон сложился в гармошку, еще три сошли с рельсов. Есть пострадавшие. По данным МЧС, в больницы были доставлены 12 человек, к этому часу семеро уже отправлены домой.
По какой причине произошло столкновение, сейчас устанавливается. Судя по всему, авария исключительно техногенного характера. Очевидцы рассказывают, что паники не было, пассажиры помогали друг другу до приезда экстренных служб.
Поздний вечер. Пригородная электричка Москва-Усово выехала с Белорусского вокзала. Шла по расписанию. Но между станциями «Кунцево» и «Фили» внезапно остановилась. В вагонах погас свет. Как рассказывают пассажиры, через 15 минут подачу электричества восстановили, но состав начал медленно скатываться назад.
«У нас не работают тормоза. Мы в электричке, и мы сейчас будем прыгать из электрички, ребята», — сообщает один из пассажиров.
Затормозить не получалось. Не сработал и стоп-кран. Электричка уже успела разогнаться, когда врезалась в остановившийся на несколько минут поезд Москва-Брест.
«Мы пытались быстрее перейти в первый вагон. Когда мы дошли до первого вагона, большинство людей уже были там», «буквально секунд десять, и резкий толчок, гаснет свет и все на полу», «если был бы кто-то в последних вагонах – там бы никто не выжил», — рассказывают пассажиры.
Практически сразу после аварии место, где столкнулись два поезда, оцепили. Видны масштабы разрушения — последний вагон электрички при столкновении буквально сжался как гармошка и упал на бок. Еще три вагона сошли с путей.
Поезд Москва-Брест почти не поврежден. Протаранен только его локомотив. От удара он тоже сошел с рельсов. Пассажиры электрички не пострадали — машинист по громкой связи говорил им перейти в первые вагоны, чтобы оказаться как можно дальше от места столкновения.
А вот в поезде в этот момент уже готовились ко сну и к резкому толчку готовы не были. Многие упали с верхних полок, они получили сильные ушибы. Впрочем, панике не поддались. До прибытия медиков и спасателей сами помогали друг другу.
«Все попадало, кружки, стекло. Многие ударились, кто об стенку, кто о какие-то выступы. Персонал быстро отреагировал на все происходящее. Были и медики, и МЧС, проводники отреагировали сразу», — вспоминает девушка.
Пять человек, в том числе и машинист поезда, до сих пор остаются в больницах. Остальным медицинскую и психологическую помощь оказывали прямо в вагонах. И уже около трех ночи поезд подцепили к другому локомотиву, и он отправился в Брест по объездному маршруту.
Белорусское направление на несколько часов оказалось полностью заблокированным. О ситуации доложили Владимиру Путину. Президент поручил как можно скорее устранить последствия аварии. До глубокой ночи пассажиров, которые не смогли уехать на электричках, развозили автобусы. А график некоторых поездов дальнего следования пришлось скорректировать.
«Четыре поезда, которые задержаны сейчас, я поставил задачу железной дороге, чтобы быстро и оперативно по объездным магистралям отправили их, в том числе организовали информирование встречающих о графике и времени прибытия», — сообщил министр РФ по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков.
Специальная комиссия сейчас устанавливает причины аварии. Тем временем поезда белорусского направления уже несколько часов идут по расписанию. Эту информацию подтвердили в пресс-службе РЖД. Все искореженные вагоны удалось убрать с путей с помощью аварийно-восстановительных поездов и кранов. И первая электричка прошла здесь в 4:40 утра.
Источник
Столкновение с грузовиком и выпавшая деталь: сразу две электрички сошли с рельсов на МЖД
В московском регионе произошло сразу две крупные аварии с электричками, что привело к сбоям в движении поездов на Киевском и Белорусском направлениях Московской железной дороги (МЖД).
Как сообщила пресс-служба МЖД, ЧП на Киевском направлении МЖД произошло накануне около 21:00. При отправлении электропоезда сообщением «Москва-Малоярославец» на станции Толстопальцево первый и частично второй вагоны состава сошли с рельсов. Никто из пассажиров не пострадал.
По предварительным данным, причиной является излом токоприемника электрички, которая ехала по этому направлению ранее. В компании считают, что поезд, сошедший с рельсов, наехал на деталь, оставшуюся лежать на путях.
Как отмечают РИА «Новости», из-за аварии было отменено движение 16 электропоездов. По объездному маршруту был направлен пассажирский поезд №742 сообщением «Брянск – Москва», в котором находились 277 человек. В 22:43 движение поездов было восстановлено по одному пути, а в 00:25 – полностью.
Еще одно ЧП произошло минувшей ночью на Белорусском направлении МЖД на охраняемом переезде перегона станций «Одинцово – Голицыно». Грузовик врезался в электропоезд «Лобня – Москва». В результате аварии водитель и пассажир грузовика госпитализированы, пассажиры электропоезда не пострадали.
В пресс-службе Московской железной дороги утонили, что водитель «КамАЗа», нарушив правила дорожного движение, выехал на пути на запрещающий сигнал светофора. Бригада поезда применила экстренное торможение, однако расстояние было недостаточным, и избежать столкновения не удалось. В результате произошел сход колесной пары первого вагона электрички. Никто из пассажиров не пострадал. Для оказания помощи водителю и пассажиру грузовик железнодорожники вызвали бригаду медиков.
Как сообщила пресс-служба столичного управления на транспорте Следственного комитета, по данному факту организована доследственная проверка.
Авария произошла в 1:00, но движение удалось восстановить только к 5 утра после завершения всех следственных действий.
Источник
Следователи выясняют причины столкновения поезда и электрички в Москве
Инцидент произошел в ночь с субботы на воскресенье. Электричка врезалась в поезд, следовавший по маршруту Москва-Брест. ЧП с большим количеством пострадавших спровоцировал пешеход, внезапно оказавшийся на путях. По некоторым данным, двенадцать человек были госпитализированы.
Подмосковная электричка в ночь на воскресенье столкнулась с пассажирским поездом сообщением Москва – Брест. В результате страшной аварии по уточненным данным, двенадцать человек были доставлены в больницы Москвы, семь из них к утру воскресенья были выписаны домой. Всего же за помощью к медикам обратились двадцать восемь человек, пять из них – дети. В числе пострадавших есть и граждане Белоруссии. По данным МИД республики, их двое.
К утру воскресенья движение на железной дороге на белорусском направлении было восстановлено. В причинах инцидента сейчас разбираются следователи.
ЧП произошло в районе Филевского парка. По информации, которую журналистам предоставила пресс-служба РЖД, в 22:16 на перегоне между станциями «Кунцево» и «Фили» машинист электропоезда Москва-Усово увидел на путях человека и резко дал по тормозам, чтобы избежать наезда. В результате была нарушена система торможения, электричка самопроизвольно начала двигаться назад и столкнулась со стоящим пассажирским поездом Москва-Брест. От удара с рельсов сошли два вагона электрички и два вагона пассажирского поезда. На место тут же выехали спасательные службы и бригады скорой помощи.
Очевидцы происшествия рассказывают, что удар был такой силы, что вагон электрички разорвало пополам. Пассажиры обоих составов находятся в шоковом состоянии. Девушка, ехавшая в электричке, рассказала, что многие ожидали самого худшего и начали звонить родным, чтобы попрощаться. Она также добавила, что когда состав поехал назад, по вагонам бегали дежурные, чтобы предупредить людей о возможном столкновении. В момент аварии в электричке находилось двадцать человек, как сообщается, никто из них не пострадал.
Несколько страшных минут пережили и пассажиры поезда Москва-Брест. Удар был такой силы, что люди попадали со своих мест. Однако, по словам очевидцев, паники среди пассажиров не было. Сразу после столкновения проводники начали объяснять людям, как себя вести, оперативно на место ЧП прибыли и медработники.
Рассказывают, что после столкновения столичные таксисты предлагали бесплатно свои услуги людям, оказавшимся в непростой ситуации. Кроме этого, для тех, кому необходимо было добраться до Одинцово, были организованы автобусы.
Пассажирам поезда Москва-Брест предоставили новый состав, который, как сообщается, прибудет в белорусский город с пятичасовым опозданием.
В причинах инцидента сейчас разбираются следователи Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. По факту столкновения поездов возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации. Ночью следователями был допрошен машинист поезда Москва-Брест, он, к слову, тоже оказался в числе пострадавших.
Алиса Аршавина: «Андрей просил Барановскую прервать беременность, пока это возможно»
читать статью полностью
Источник
Электричка задним ходом протаранила пассажирский поезд между станциями «Кунцево» и «Фили»
Электричка №6919 Москва-Усово (жд станция «Усово» находится в 1 км от резиденции Президента РФ Ново-Огарёво), отправлением в 21:57 с Белорусского вокзала, после станции «Фили» потеряла ход, остановилась, в вагонах погас свет. Стояла около 10 минут — тормозная система заблокировала движение. Однако, бригада электропоезда вручную разблокировала тормоза и состав начал двигаться в обратном направлении под горку, стремительно набирая ход. В итоге «элка» на скорости 45км/ч протаранила пассажирский поезд попутного направления №3 Москва-Брест, который стоял позади. В поезде было 546 человек.
Информация о столкновении напротив дома №4 корпус 1 по улице Герасима Курина в МЧС поступила в 22:53. С рельсов сошли четыре вагона. Пострадали более 50 человек, из них 12 были экстренно госпитализированы, 6 — в тяжёлом состоянии. Среди пострадавших есть иностранцы. Пострадали пятеро детей в возрасте от 12 до 16 лет, одному из них потребовалась госпитализация.
Изначально в МЧС сообщили о том, что электричка была пустая. Однако позже в сети появилось видеозапись, снятая пассажиром электрички, включая момент столкновения. Только спустя 5 часов после инцидента в РЖД признали, что в электричке были пассажиры и назвали их количество — 20 человек.
По информации РЖД столкновение произошло в 22:16. В первые часы после ЧП озвучивалась версия о том, что столкновение произошло из-за нетрезвого пешехода, переходившего железнодорожные пути в неположенном месте перед электричкой. Из-за чего машинист электрички был вынужден применить экстренное торможение и электричку сзади протаранил пассажирский поезд.
«Мы врезаемся, ребята»
Пассажиры электрички слышали переговоры машинистов, понимали, что ситуация критическая и были готовы к столкновению: «Мы едем в электричке, у неё нет тормозов. Мы врезаемся ребята». По информации МЧС в электричке никто из пассажиров не пострадал.
Пассажирка электрички, столкнувшейся с поездом, рассказала, что перед произошедшим многие ожидали, что всё может закончиться трагически, и звонили родным прощаться.
— Многие люди, сидевшие рядом со мной, начали звонить родным. Я слышала, как некоторые произносили слова прощания и говорили, что не выживут, — рассказала Арина Солодкова.
Девушка также добавила, что пассажиров о столкновении предупредил человек в оранжевом жилет, перебегавшие из вагона в вагон к хвосту состава.
До Одинцово пустили компенсационные автобусы
Представители Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) передают, что движения поездов на участке Белорусского направления нет. Для обеспечения перевозки пассажиров назначены компенсационные автобусы, которые проследуют от станции Москва Белорусская до Одинцово. На маршрут были выпущены 10 автобусов.
Компенсационные автобусы перевезли всех пассажиров с места аварии, сообщили в Twitter столичного департамента транспорта. «Компенсационные автобусы вывезли всех пассажиров с Белорусского вокзала и Одинцово», — говорится в сообщении. Автобусы «перевезли около 500 пассажиров».
Взималась ли плата за проезд на компенсационных автобусах не уточняется.
В районе аварии перекрыто автомобильное движение по улице Герасима Курина.
В МЖД сообщили, что 8 апреля на участке, где произошло столкновение, велись ремонтные работы, движение на нём осуществлялось по одному пути с использованием вариантного графика. Движение на белорусском направлении было затруднено весь день. Пути были перекрыты из-за работ, организованы «окна» для ремонтных и строительных работ, поезда следовали с опозданиями.
О происшествии доложили президенту РФ Владимиру Путину. Глава государства поручил «предпринять все необходимое для исправления ситуации». На место столкновения прибыл глава МЧС РФ Владимир Пучков.
Около 06:00 воскресенья, 9 апреля, в РЖД заявили о завершении восстановительных работ на перегоне и запуске поездов согласно расписанию. Однако и в 08:30 на сайте ЦППК появилось объявление о задержках электричек Белорусского направления на срок от 10 минут до 1 часа.
Было ли экстренное торможение?
Утром 9 апреля в РЖД уточнили информацию о причинах аварии:
Машинист электрички №6919 «Москва-Усово» применил экстренное торможение из-за человека, внезапно выскочившего на пути. Из-за нештатной ситуации была нарушена система торможения электропоезда, после чего его отнесло в обратную сторону и он врезался в стоящий на перегоне Фили — Кунцево поезд «Москва — Брест». В результате с рельсов сошли два вагона электрички и секция локомотива пассажирского поезда.
Однако, пассажиры электрички свидетельствуют об обратном:
Экстренное торможение — ложь. Эта электричка еле тащилась между Фили и Кунцево, пока не встала, не доезжая до платформы, без всякого экстренного торможения. Начались какие-то переговоры машиниста по громкой связи с кем-то (видимо, помощником). Что-то про токосъемники. Помощник, судя по переговорам, пошел вдоль состава смотреть тормоза, а потом поезд покатился назад. Машинист кричал: «Рвите стоп-кран!». Лично дернул один — ноль эффекта. Далее машинист объявил, чтобы все прошли в головные вагоны. Народу было немного. Помню, по составу прошел какой-то гастарбайтер в оранжевой жилетке, гоня всех вперед. Так что эвакуация людей из хвоста поезда была организована грамотно, хотя и с нотками паники. Дальше поезд катился еще минуты две пока не столкнулся.
— Мы минут 10 стояли, не доехав до станции, потом начался разговор машинистов, мы не понимали, что случилось, — рассказала пассажирка электрички Юлия.
— Примерно 10 минут стояли с включенным светом, потом поезд начал движение назад. Один из машинистов говорил: «Рвите стоп-кран». Другой сказал: «Тормоза не работают».
Официальный представитель СК РФ Светлана Петренко так же сообщила, что версия применения экстренного торможения не подтверждается:
По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обусловлено отказом его тормозной системы.
Если бы у электрички отказ тормозов случился не на перегоне Фили-Кунцево, а на конечной станции Усово, то она бы протаранила ремонтно-экипировочный цех правительственных спецпоездов . Иными словами станцию для бронепоезда, которая расположена в непосредственной близости от резиденции Президента РФ Ново-Огарево. Видимо поэтому президенту сразу и доложили об инциденте.