Список станций нечетных поездов



Список станций нечетных поездов

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 апреля 2014 г. N 859р

О НУМЕРАЦИИ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ

В соответствии с пунктом 2 Протокола пятьдесят девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, состоявшегося 19-20 ноября 2013 г. в г. Кишиневе:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2014 г. прилагаемый "Порядок присвоения номеров поездам".
2. Порядок присвоения номеров поездам, установленный распоряжением ОАО "РЖД" от 7 июня 2004 г. N 2485р считать утратившим силу.
3. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и структурных подразделений обеспечить соблюдение порядка присвоения номеров поездам всеми причастными работниками.
4. Начальнику Департамента информатизации Павловскому А.А., Директору Главного вычислительного центра Лыкову Р.Ю., начальнику Управления анализа и статистики Филипченко С.А. обеспечить с 1 июня 2014 г. формирование статистической отчетности в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением порядком присвоения номеров поездам.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на старшего вице-президента ОАО "РЖД" Краснощека А.А.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов

Приложение
к распоряжению ОАО "РЖД"
от 5 апреля 2014 г. N 859р

ПОРЯДОК
ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ

1. Номера поездам присваиваются в соответствии со следующим перечнем:

1.1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении

Скорые сезонного и разового обращения

Пассажирские сезонные, разового назначения и детские

Скорые, обслуживаемые моторвагонным подвижным составом
(кроме скоростных и высокоскоростных)

Служебного (специального) назначения

1.2. Пригородные поезда

Пригородные, приграничные пригородные (региональные)
поезда

Скорые пригородные поезда с резервированием мест

Скорые пригородные и городские поезда

Поезда служебного (специального) назначения

1.3. Технические поезда

Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров:

из пассажирских вагонов, следующих со станций высадки
(посадки) пассажиров или пассажирских технических станций
в пункты формирования, оборота, на станции для
межрейсового отстоя и обратно. Данная нумерация
применяется для составов поездов, предусмотренных
графиком движения. Данная нумерация присваивается также в
тех случаях, когда межрейсовый отстой состава
пассажирского поезда согласован причастными на путях базы
отстоя

из пассажирских вагонов, следующих для межоперационного
перестоя до (после) подготовки состава в рейс на
пассажирской (пассажирской технической) станции и
обратно.
Данная нумерация применяется для составов поездов,
назначаемых отдельными указаниями ОАО "РЖД"

из пассажирских вагонов, следующих на вагоноремонтные
предприятия для всех видов ремонта, покраски и обратно.

передислокация вагонов новой постройки к месту приписки,
подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к
месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в
другой

из пассажирских вагонов, следующих на базы отстоя и
обратно.

Состоящие из моторвагонного подвижного состава без
пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных

моторвагонный подвижной состав, следующий со станций
высадки (посадки) пассажиров в депо приписки и обратно,
на станции для межрейсового отстоя и обратно, а также на
другие станции посадки (высадки) пассажиров

из моторвагонного подвижного состава, следующих на
вагоноремонтные предприятия для всех видов ремонта,
покраски и обратно, передислокация вагонов новой
постройки к месту приписки, подсылка составов под
перевозку пассажиров со станций других железных дорог и
их возврат к месту приписки, из одного пункта
формирования (пункта приписки вагонов) в другой

используемого в пригородном сообщении

используемого в дальнем следовании

1.4. Специализированные грузовые поезда, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Для перевозок груза в контрейлерах

Специализированные для перевозки грузов в универсальном
подвижном составе

Для перевозки живности

Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах

Для перевозки наливных грузов в кольцевых и
технологических маршрутах

1.5. Грузовые поезда

Соединенные поезда, следующие на один и более
диспетчерских участков:

Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520
осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных
плечах обслуживания

Тяжеловесные поезда, в том числе:

весом 9000 т и более

Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания

Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные
промежуточные станции участка и подъездные пути

Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на
другую

Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на
промежуточные станции

Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в
"окно" при производстве путевых работ

Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку
или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне,
внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам
на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых
операций

Толкачи-резервные локомотивы, следующие для
подталкивания:

Резервные локомотивы, следующие без вагонов, а также
локомотивы с прицепленными к ним не более 10-ти
физическими вагонами:

— от подталкивания грузовых поездов

— от подталкивания вывозных и передаточных поездов

— от подталкивания хозяйственных поездов

— от (к) пассажирских, людских, почтово-багажных и
грузопассажирских поездов

Читайте также:  Саратов махачкала поезд когда будет

— от (к) пригородных поездов

— от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных,
участковых, сборных, сборно-участковых

— от (на) хозяйственных работ

— от (к) вывозных и передаточных поездов

— от (к) маневровых работ

Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в
эксплуатации:

1.7. Хозяйственные поезда

Снегоочистители и снегоуборочная техника всех
наименований

Для выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, ремонту
сооружений и устройств железной дороги:

— выправочно-подбивочно-отделочные и рихтовочные машины

— путеукладочные и путеразборочные машины

— остальные машины и агрегаты

Путеизмерители, дефектоскопы и вагоны-лаборатории

Автодрезины, мотовозы и специальный самоходный подвижной
состав

Для перевозки воды по хозяйственным документам

Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к
месту работы и обратно в моторвагонном или специальном
самоходном подвижном составе

Для перевозки работников пути, контактной сети и т.д. к
месту работы и обратно в вагонах с локомотивной тягой

Работа маломощных диспетчерских локомотивов на перегоне

Работа с поездами по договорам с транспортными
организациями железных дорог

Локомотивы и сплотки локомотивов, моторвагонный подвижной
состав в ремонт и из ремонта по грузовым документам

Вагоны в ремонт и из ремонта по грузовым документам.
Присвоение нумерации 8921-8928 составам из пассажирских
вагонов, следующих в ремонт и из ремонта запрещается

Обкатка локомотивов и вагонов

Обкатка составов из порожних пассажирских вагонов и
моторвагонного подвижного состава

Для проведения опытных поездок

Из порожних вагонов, негодных под погрузку, следующих на
заводы и в депо для ремонта и модернизации по специально
оформленным документам

2. Для тестирования системы "Экспресс-3" используются номера в диапазоне 790 — 799.
3. При назначении поездов для осуществления пробега вагонов пассажирского парка между станциями, открытыми для выполнения пассажирских операций в Московском и Санкт-Петербургском узлах используются номера в диапазоне 941 -970.
4. Номер поезда присваивается на станции формирования (или оборота пассажирских поездов) и сохраняется на всем пути следования до станции назначения (расформирования). Изменение нумерации поезда в пути следования разрешается только в случаях, предусмотренных инструкцией по учету выполнения графика движения поездов.
5. В соответствии с пунктом 4 Приложения N 6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 N 286, поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления — нечетные. Смена с четного на нечетный или наоборот производится по станциям, где это предусмотрено графиком движения поездов. При смене четного номера на нечетный его номер должен быть уменьшен на единицу, а при смене нечетного номера на четный — увеличен на единицу.
6. Вспомогательному локомотиву, направляемому на перегон с целью оказания помощи в соответствии с пунктом 5 приложения 7 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации, утвержденной приказом Минтранса России 4.06.2012 г. N 162, присваивается нумерация резервного локомотива, а при вывозе им остановившегося поезда — номер этого поезда.
7. Запрещается присваивать поездам нумерацию, не соответствующую категории и назначению данных поездов.

Источник

RailUnion.net

1) Поезда нечётного направления идут по I пути, чётного – по II пути.
2) Нечетные поезда следуют по убыванию километров, четные — по возрастанию.
3) У нечётных поездов номер естественно нечётный, у чётных – чётный.
4) Поезд №17 Петрозаводск-Москва, нечётный, но в то же время идёт на Москву не по убыванию километров, а по возрастанию из-за того, что на ОЖД принята нумерация от СПБ, а не от Москвы, а в остальных случаях всё правильно.

С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
syomindm Сообщения: 623 Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14 Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Re: Чётное и нечётное направление

Eagle755 » 09.02.2007, 11:53

Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76.

Re: Чётное и нечётное направление

Kulibin » 09.02.2007, 11:54

Re: Чётное и нечётное направление

syomindm » 09.02.2007, 12:07

Аватара пользователя
syomindm Сообщения: 623 Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14 Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Re: Чётное и нечётное направление

Kulibin » 09.02.2007, 12:40

Re: Чётное и нечётное направление

Eagle755 » 09.02.2007, 12:45

Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76.

Re: Чётное и нечётное направление

Kulibin » 09.02.2007, 12:52

Re: Чётное и нечётное направление

dahouste » 09.02.2007, 14:08

Re: Чётное и нечётное направление

Athlon XP » 09.02.2007, 16:52

Изображение

Re: Чётное и нечётное направление

Trucker » 09.02.2007, 22:56

Re: Чётное и нечётное направление

Timas » 21.02.2007, 04:39

Вот, что бывает, когда четность совпадает.

« 25 » августа 2006 г. № СК-7579

Всем НЗД, НОД, ДС железных дорог РФ.
Копия: ЦД

Несмотря на принимаемые меры, положение с обеспечением безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок остаётся крайне напряженным. Особую озабоченность вызывает сложившаяся ситуация на Приволжской железной дороге, где дежурные по станции, даже после случая столкновения поездов на станции Петров Вал, продолжают допускать грубейшие нарушения порядка приготовления маршрута отправления поездов при исправно действующих устройствах СЦБ.
Так, на станции Саратов-2 22 августа произошёл случай отправления поезда №478 с нарушением маршрута следования при следующих обстоятельствах. Станция Саратов -2 по характеру работы является грузовой и отнесена ко второму классу. В нечетном направлении перегон Саратов-2 – Саратов-1 – двухпутный, по каждому из путей двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров. В четном направлении перегоны: Саратов-2 – Князевка – двухпутный, по каждому из путей двусторонняя автоблокировка. Саратов-2 – Саратов-3 (Волгоградский ход) – однопутный с двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров. На станции Саратов-1 производится смена локомотива и направления следования некоторых пассажирских поездов.
Поезд № 478 назначением Челябинск-Адлер отправился со станции Саратов-1, после предварительного согласования между дежурными по станции Губановым С.Е. (Саратов-1) и Захаровой Т.В. (Саратов-2), с опозданием от графика на 15 минут, в 23 часа 35 минут. Дежурный по станции Захарова Т.В. отвлеклась для производства маневровой работы и, ошибочно, по книге расписания определила необходимость готовить маршрут отправления поезду № 478 назначением Адлер – Челябинск, который проходит по станции в 05 часов 22 минуты по направлению на станцию Князевка. В 23 часа 34 минуты дежурный по станции Саратов-2 Захарова Т.В. открывает входной светофор ЧС-2 на второй путь и выходной светофор Ч-2 по направлению на станцию Князевка, вместо Саратов-3. Вызвав по радиосвязи машиниста поезда № 478 Алимова, и не получив ответа, отвлеклась от контроля за следованием пассажирского поезда.
Локомотивная бригада поезда № 478, следуя по станции Саратов-2 в 23 часа 44 минуты, за показанием маршрутного светового указателя направления движения на светофоре «Ч-2» и индикатора направления «И-3» не наблюдала. Проследовав выходной светофор с разрешающим показанием, по направлениям стрелок нечетной горловины, входящих в маршрут отправления, определила неверно приготовленный маршрут, применила экстренное торможение. В 00 часов 15 минут состав поезда № 478 маневровым локомотивом был выставлен на второй путь и отправлен на станцию Саратов-3 с отклонением от графика на 46 минут.
В целях исключения подобных случаев О Б Я З Ы В А Ю:
1. ЦД Миронову А.Ю. провести разбор в ОАО «РЖД» допущенного случая с вызовом причастных.
2. НЗД, НОД, ДС
2.1 С обстоятельствами случая отправления поезда с нарушением маршрута следования на ст. Саратов-2 Саратовского отделения Приволжской ж.д. ознакомить ДНЦ, ДСП, ДСПП, ОПЦ, операторов при ДСП под роспись.
2.2 Обеспечить рабочие места дежурных по станциям, где происходит изменение номера поезда, и прилегающих к ним, выпиской из книги расписания пассажирских поездов, предусмотрев при этом расположение сведений о поездах с повторяющимся номером на разных страницах.
2.3 В декадный срок во всех сменах провести проверки организации пропуска пассажирских поездов на станциях с соблюдением при этом дежурными по станции регламента переговоров и выполнения п.16.15 ПТЭ.
2.4 Отчет о проведенной работе представить в ЦД не позднее 15 сентября текущего года.

Читайте также:  Стук колес поезда москва адлер 11 часов

Источник

Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения поездов. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления — нечетные

Основой организации движения поездов по инфраструктуре является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы подразделений владельцев инфраструктур (Э).

Организация движения поездов в пределах одной инфраструктуры осуществляется на основании графика движения поездов, утверждаемого и вводимого в действие владельцем этой инфраструктуры.

Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением норм и правил, правильной организацией и выполнением технологического процесса работы железнодорожных станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железнодорожного транспорта, связанных с движением поездов.

Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях или из-за отказа технических средств, или явлений стихийного бедствия, когда происходит нарушение сводного графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов пассажирских и грузовых и обеспечивать их безопасное проследование.

Сводный график движения поездов должен обеспечивать (Тесты):

удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

безопасность движения поездов;

эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций;

рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств;

соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения;

выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов;

Порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего пользования в соответствии со сводным графиком движения устанавливается владельцем инфраструктуры.

Четное направление— это движение поездов на Восток и Север

Нечетное направление— это движение поездов на Запад и Юг

Читайте также:  Кущевская горячий ключ поезд

Кроме номера, каждому грузовому и пассажирскому поезду на железнодорожной станции его формирования (отправления) присваивается индекс, который не изменяется до железнодорожной станции расформирования (назначения).

(Э) По видам сообщения пассажирские поезда делятся на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные — до 700 км и пригородные — до 150 км.

Для пассажирских поездов установлена следующая нумерация:

— скорые пассажирские (круглогодичного обращения)

Для пассажирских поездов установлена следующая нумерация:

Скорые:

Круглогодичного обращения — 1 – 148;

Сезонного обращения — 201- 298;

Скоростные круглогодичные и сезонные — 151 – 168;

Пассажирские в дальнем сообщении:

Круглогодичного обращения — 301 – 398;

Сезонного обращения — 401 – 498;

Разового назначения — 501 – 598;

Пассажирские в местном сообщении – 601 – 698;

Поезда служебного назначения — 701 – 748;

Туристические — 751 – 798;

Пригородные — 6001 – 6998;

поезд— сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав;

поезд грузопассажирский — поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров;

поезд пассажирский — поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов;

поезд пассажирский высокоскоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью более 200 км/ч;

поезд пассажирский скоростной — пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно;

поезд почтово-багажный — поезд, формируемый из пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров;

поезд хозяйственный — поезд, сформированный из локомотива или специального самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта;

Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от следующей очередности перевозок:

перевозки, осуществляемые для восстановления движения поездов и тушения пожаров (восстановительные и пожарные поезда, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара);

перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);

перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);

перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения);

перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные, грузобагажные поезда);

специальные перевозки (специальные поезда);

грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда);

перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов).

Источник

График движения поездов. Методические основы разработки графика движения поездов. Ведомость расчета времени хода поездов , страница 2

Расчет показателей графика движения поездов выполняется на основании исходной информации, размещаемой в таблице 1.1. Данная информация заносится в стандартный макет, раздаваемый студентам преподавателем при выдаче задания на контрольную работу. Показатели графика движения поездов рассчитываются как для грузовых, так и для пассажирских поездов. Ведомость составляется как для четных, так и для нечетных поездов. В ведомость вносятся все поезда, включенные в график движения поездов с указанием фактически пройденного ими пути.

Таблица 1.1 – Ведомость расчета времени хода поездов

Расстояние, пройденное поездом, км

отправления со станции А(Е)

прибытия на станцию А(Е)

На основании графика движения поездов студентам необходимо выполнить расчет участковой и технической скорости движения грузовых и пассажирских поездов.

Средняя участковая скорость движения грузовых и пассажирских поездов

,

где, – поездо-километры в нечетном и четном направлениях (путь, пройденный всеми грузовыми поездами);

, – поездо-часы в пути нечетных и четных грузовых поездов с учетом стоянок на промежуточных станциях.

Аналогичным образом выполняется расчет средней участковой скорости пассажирских поездов. Средняя техническая скорость движения грузовых и пассажирских поездов

,

где , – поездо-часы в движении нечетных и четных поездов, т. е. без учета стоянок поездов на промежуточных станциях.

Цифровые значения величин , , определяются по таблице 1.1. Пример её составления показан в таблице 1.2. Расчеты приводятся студентами на макете графика и приложения к нему.

Таблица 1.2 – Пример заполнения расчетной таблицы (грузовые поезда)

Источник