Сколько литров цистерна у товарного поезда



Классификация, характеристика ж\д цистерн

Парк железнодорожных цистерн очень большой, он даже больше чем парк крытых вагонов и полувагонов вместе взятых.

Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится путем взвешивания или по обмеру, путем замера высоты налива и установления объема налитого груза с применением специальных калибровочных таблиц, издаваемых МПС. При этом масса нефтепродуктов определяется только по замеру, пищевых грузов — на вагонных весах, а при отсутствии их — на товарных весах. При определении массы по замеру отправитель обязан указать в накладной высоту налива, температуру и плотность продукта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦИСТЕРН

8-осная железнодорожная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871

Грузоподъемность — 120 т
Масса тары вагона — 48,8 т
Объём кузова — 140м 3

8-осная железнодорожная цистерна для нефти, модель 15-880

Грузоподъемность — 125 т
Масса тары вагона — 51 т
Объём кузова — 159м 3

4-осная железнодорожная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869

Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 23,5 т
Объём кузова — 88,6м 3

4-осная железнодорожная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427

Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 23,4 т
Объём кузова — 73,1м 3

4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566

Грузоподъемность — 63,5 т
Масса тары вагона — 24,23 т
Объём кузова — 73,17м 3

4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405

Грузоподъемность — 61 т
Масса тары вагона — 24,15 т
Объём кузова — 62,36м 3

4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401

Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 21,6 т
Объём кузова — 32,68м 3

4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402

Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 21,7 т
Объём кузова — 32,7м 3

4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857

Грузоподъемность — 50 т
Масса тары вагона — 24,7 т
Объём кузова — 26м 3

4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404

Грузоподъемность — 61,5 т
Масса тары вагона — 22,33 т
Объём кузова — 46,86м 3

4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554

Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 22,5 т
Объём кузова — 54,06м 3

4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514

Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 21,84 т
Объём кузова — 44,8м 3

4-осная цистерна для фенола, модель 15-898

Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 23,4 т
Объём кузова — 62,39м 3

4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414

Грузоподъемность — 60,65 т
Масса тары вагона — 22,24 т
Объём кузова — 38,7м 3

4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407

Грузоподъемность — 22,9 т
Масса тары вагона — 35,2 т
Объём кузова — 54м 3

8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581

Грузоподъемность — 92,3 т
Масса тары вагона — 77 т
Объём кузова — 161,5м 3

4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597

Грузоподъемность — 43 т
Масса тары вагона — 38,4 т
Объём кузова — 75,5м 3

4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556

Грузоподъемность — 57,5 т
Масса тары вагона — 29,4 т
Объём кузова — 46м 3

4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413

Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 22,26 т
Объём кузова — 46,11м 3

4-осная цистерна для молока, модель 15-886

Грузоподъемность — 31,2 т
Масса тары вагона — 23,3 т
Объём кузова — 30,24м 3

4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858

Грузоподъемность — 26 т
Масса тары вагона — 26 т
Объём кузова — 25,2м 3

4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454

Грузоподъемность — 59 т
Масса тары вагона — 23,2 т
Объём кузова — 73,1м 3

4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593

Грузоподъемность — 63 т
Масса тары вагона — 25 т
Объём кузова — 60,67м 3

4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535

Грузоподъемность — 57,5 т
Масса тары вагона — 25,8 т
Объём кузова — 61,17м 3

4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412

Грузоподъемность — 59 т
Масса тары вагона — 21,4 т
Объём кузова — 38,7м 3

4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884

Грузоподъемность — 54 т
Масса тары вагона — 31,3 т
Объём кузова — 101,57м 3

4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498

Читайте также:  Поездов цены и продукция

Грузоподъемность — 55,5 т
Масса тары вагона — 30 т
Объём кузова — 99,2м 3

4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482

Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 25,8 т
Объём кузова — 38,5м 3

4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565

Грузоподъемность — 62 т
Масса тары вагона — 26 т
Объём кузова — 55,2м 3

4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532

Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 27,5 т
Объём кузова — 54,4м 3

4-осная железнодорожная цистерна для нафталина, модель 15-1536

Грузоподъемность — 50,8 т
Масса тары вагона — 28,3 т
Объём кузова — 52,5м 3

4-осная железнодорожная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538

Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 23,2 т
Объём кузова — 44,8м 3

4-осная железнодорожная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421

Грузоподъемность — 58,4 т
Масса тары вагона — 28,8 т
Объём кузова — 73м 3

8-осная железнодорожная цистерна для порошкообразных грузов,модель 15-1445

Грузоподъемность — 119 т
Масса тары вагона — 52,7 т
Объём кузова — 130м 3

4-осная железнодорожная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200

Грузоподъемность — 31 т
Масса тары вагона — 36 т
Объём кузова — 50м 3

Источник

Сколько литров в цистерне на поезде?

Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м.

Сколько литров в одной цистерне?

Цистерна состоит из 4 отсеков, общий объем – 34000 литров. Автоцистерны из стеклопластика предназначены для транспортировки темных и светлых нефтепродуктов. Объем цистерны составляет от 5000 до 30000 литров.

Сколько баррелей нефти в железнодорожной цистерне?

1 баррель = 158,987 л. Ж/д цистерна имеет объём 63-65 м. куб Отсюда 63000/158,987 = 396,26 баррелей.

Сколько кубов газа в цистерне?

Плотность пропан-бутановой смеси в жидкой фазе около 550 кг/куб. м. Соответственно в цистерне будет 17820 кг газа или приближенно 8900 куб. м газа при нормальных условиях.

Сколько тонн в одной цистерне?

Советская четырёхосная цистерна грузоподъёмностью 10 и 20 тонн предназначена для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, слабоагрессивные жидкости (аммиачную воду, этанол) по железным дорогам узкой колеи.

Сколько тонн дизельного топлива в цистерне?

Перевозка дизельного топлива железнодорожным транспортом осуществляется в специальных вагонах-цистернах. Грузоподъёмность таких цистерн варьируется от 50 до 120 тонн, но чаще используют стандартные цистерны на 60 тонн.

Сколько вмещает в себя бензовоз?

Сколько литров в бензовозе? Ответ: наиболее распространенный объем цистерны бензовоза 11000 литров.

Сколько литров в 1 тонне?

в одной тонне 1000 литров.

Как определить объем цистерны?

Как узнать объём прямоугольной тары

V=a*b*c, где a, b и с – стороны тары. Например, длина нашего изделия равняется 150 сантиметрам, ширина 80 сантиметрам, высота 50 сантиметров. Для правильного подсчёта кубатуры указанные величины переводим в метры и проводим необходимые расчёты V=1,5*0,8*0,5=0,6м3.

Сколько стоит 1 тонна нефти?

Сейчас цена сырой нефти в РФ колеблется примерно от 20 тыс. до 25 тыс. за 1 тонну.

Какие бывают автоцистерны?

Виды автоцистерн в зависимости от назначения:

Автоцистерны для перевозки темных нефтепродуктов, (битумовоз, мазутовоз, нефтевоз); Автоцистерны для перевозки химических жидкостей, (кислотовоз, щёлочевоз); Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей, (водовоз, молоковоз, патокавоз, масловоз);

Что возят в цистернах?

Химические грузы, перевозимые наливом в цистернах, включают следующие группы грузов: кислоты, щелочи, спирты, газы (сжатые и сжиженные), а также красители, лаки и другие вещества. Кислоты различных видов составляют основную долю в объеме перевозок жидких химических продуктов. Они относятся к опасным грузам.

Сколько кубов газа в вагоне?

Технические характеристики вагона

Модель: 903Р
База вагона: 7800 мм
Объем котла полный 54 м3
Объем котла полезный 45,2 м3
Диаметр котла внутренний 2600 мм

Сколько тонн газа в цистерне?

Цистерны для перевозки газа: конструктивные особенности

Газовоз цистерна имеет размеры 9,3х3,7х2,55 при общей массе менее 19 тонн. Специализированная цистерна газ SF1218 позволяет хранить, перевозить сжиженные газы, выполнять их перекачку.

Источник

Цистерны

Продаём все виды жд цистерн, берём на себя решение всех вопросов, возникающих в процессе покупки цистерны и предпродажную подготовку!

Без лишних затрат и быстро подберём подходящую для Вас модель цистерны, доставим его в любую точку России, СНГ или Прибалтики!

Продажа вагонов цистерн фото

За 2020 год мы предоставили

Широкий выбор жд цистерн всех моделей и видов, в любом состоянии и количестве

Получите именно тот вагон цистерну, который нужен Вам, без лишних затрат и быстро!

Читайте также:  Автобус казань билеты расписание поездов

Если Вы долгое время не можете отыскать на рынке нужные Вам цистерны, то мы точно в этом поможем. Наши специалисты подберут и поставят подходящие вагоны. Оформление документов и промежуточные задачи берём на себя. Большой опыт позволяет нам делать это в короткие сроки и без лишних затрат!

Всё берём на себя

Решим все вопросы и задачи, вплоть до открепления вагонов цистерн со страны приписки.

Любые модели

Наши специалисты подберут и поставят подходящую для покупателя модель цистерны.

Поиск вагона

Если Вы долгое время не можете отыскать подходящий вагон цистерну, то это сделаем мы.

Цистерны

Вагоны-цистерны фото

Вагоны цистерны — продажа из СПб с доставкой в любую точку России, СНГ и Прибалтики, берём на себя решение всех вопросов, связанных с покупкой вагона цистерны и всю предпродажную подготовку!

Вагон цистерна 15-1547-22 фото

Вагон цистерна 15-1547-22

Вагон цистерна для перевозки химических грузов и бензола с универсальным сливным прибором

Цена: 900 000 руб.

Вагон цистерна 15-1525-01 фото

Вагон цистерна 15-1525-01

Вагон цистерна для перевозки жёлтого фосфора 2005 года выпуска, срок службы до 2031 года

Цена: 3 600 000 руб.

Вагон цистерна 15-1593 фото

Вагон цистерна 15-1593

Вагон цистерна для перевозки виноматериалов 1987 года выпуска, срок службы истёк

Цена: 900 000 руб.

Вагон цистерна 15-1613 фото

Вагон цистерна 15-1613

Вагон цистерна для перевозки патоки 1989 года выпуска, срок службы истёк

Цена: 900 000 руб.

Вагон цистерна 15-1522 фото

Вагон цистерна 15-1522

Вагон цистерна для перевозки плодоовощных соков 1989 года выпуска, срок службы истёк

Цена: 900 000 руб.

Вагон цистерна 15-1548 фото

Вагон цистерна 15-1548

Вагон цистерна для перевозки серной кислоты 1989 года выпуска, срок службы истёк

Цена: 800 000 руб.

Вагон цистерна 15-1406 фото

Вагон цистерна 15-1406

Вагон цистерна для перевозки кислотного меланжа 1988-89 года выпуска, срок службы истёк

Цена: 800 000 руб.

Вагон цистерна 15-5103-05 фото

Вагон цистерна 15-5103-05

Вагон цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов 2004 года выпуска

Цена: 1 200 000 руб.

Вагон цистерна 15-1566-06 фото

Вагон цистерна 15-1566-06

Вагон цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов с паровой рубашкой, 2008 года выпуска

Цена: 1 300 000 руб.

Вагон цистерна 15-1614-01 фото

Вагон цистерна 15-1614-01

Вагон цистерна гуммированная для перевозки соляной кислоты, 2012 года выпуска

Цена: 3 500 000 руб.

Вагон цистерна 15-1547-03 фото

Вагон цистерна 15-1547-03

Железнодорожная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов

Цена: 1 300 000 руб.

Характеристики цистерн

Железнодорожная цистерна — один из видов грузовых вагонов. Она предназначена для перевозки жидких или сжиженных грузов и поэтому в современной промышленности прочно заняла свою нишу. Ведь именно в таких вагонах перевозят топливо, кислоты, воду, газ, нефть и молочные продукты.

Типы цистерн:

  • Общего назначения.
  • Специального назначения.
  • По грузоподъемности или ёмкости:
    • 60 тонн.
    • 120 тонн.
    • 125 тонн.
    • Четырехосные.
    • Восьмиосные.

    Кузов жд цистерны представляет собой ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков днищами. Ёмкость или её отдельные секции имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Сосуды специальных цистерн железнодорожных могут иметь теплоизоляционное покрытие, оборудование для разогрева продукта или криокапсулу, для преевозки особо восприимчивый к высоким температурам грузов, а так же приборы для контроля температуры продукта.

    Жд цистерны
    Модель Оси Назначение Грузоподъёмность Масса тары вагона
    15-011 4 Для нефтепродуктов 66 тонн 25 тонн
    15-1443 4 Для нефтепродуктов 40,8 тонн 37,7 тонн
    15-1443-06 4 Для нефтепродуктов 40,8 тонн 37,7 тонн
    15-1454 4 Для бензина и нефтепродуктов 59 тонн 23 тонн
    15-1534 4 Для бензина и нефтепродуктов 64 тонн 28 тонн
    15-1547 4 Для бензина 66 тонн 24 тонн
    15-1547-03 4 Для бензина 66 тонн 24 тонн
    15-1566 4 Для вязких нефтепродуктов 60 тонн 24 тонн
    15-Ц863 4 Для бензина 60 тонн 23 тонны

    Ж/Д перевозки в цистернах

    Цистерны — вид железнодорожного транспорта, предназначенный для перевозки наливных (реже сыпучих) грузов.

    По типу перевозимых жидкостей цистерны разделяются на:

    • Общие (перевозка нефти и продуктов переработки);
    • Специальные (определенные типы грузов).

    К определенным типам грузов относятся как технические грузы: химические вещества, агрессивные жидкости, сжиженный газ, так и пищевые продукты: вода, молоко, патока, мука и т.д. Существуют также специальные виды цистерн для транспортировки цемента.

    Таким образом, кузова цистерн, имеющие общую цилиндрическую конструкцию горизонтального вида с боками эллиптической формы, изготавливаются из различных материалов и по разным технологиям.

    Конструкция цистерн различается наличием или отсутствием рамы, объёмом ёмкости, специальными устройствами в различных секциях кузова для погрузки и разгрузки перевозимого груза. Специальные цистерны могут также иметь теплоизоляцию и приборы контроля за состоянием груза.

    Например, цистерны, предназначенные для перевозки сжиженного газа с точкой кипения ниже нуля градусов по Цельсию, оборудованы специальными криогенными сосудами, а внутренние стенки котла для защиты от коррозии имеют дополнительное защитное покрытие.

    В отличие от обычных грузовых вагонов, в которых можно перевозить в разное время различные виды груза, специфика эксплуатации цистерн связана с конкретной привязкой к конкретному виду груза. Например, даже общие цистерны для перевозки нефтепродуктов, используются каждая для своего вида: бензина, сырой нефти, битума, асфальта и т.д. Это правило распространяется также и на специальные цистерны для пищевых и сыпучих грузов.

    Именно поэтому модельный ряд цистерн наиболее обширен из всех видов железнодорожного грузового транспорта. На данный момент для транспортировки используется более 120 моделей четырех и восьмиосных цистерн с объемом от 60 до 180 тонн.

    Несмотря на такое разнообразие моделей, основные технические характеристики цистерн имеет примерно такие параметры:

    • Ёмкость от 20 до 40 тысяч литров;
    • Длина от 13,7 до 16,1 метров;
    • Масса в пределах 4,5-6 тонн;
    • От 1 до 5 отсеков в цистерне;
    • Оснащение пневматической или рессорной подвеской.

    Сегодня сложно представить грузовой состав без данного вида техники. Мы предлагаем различные по характеристикам, а также специальные вагоны – цистерны для перевозки соляной кислоты, моделей: 15-1614, 15-1614-01. У нас Вы можете купить как новые так и бу железнодорожные цистерны. Обратившись в нашу компанию Вы получите, не только заказанный Вами вагон, но и квалифицированную консультацию, и обслуживание на высшем уровне!

    Источник

    Цистерны

    Железнодорожный вагон-цистерна

    Ж/д цистерна – вид подвижного состава, предназначенного для перевозки различных жидкостей. Основными перевозимыми грузами ж/д цистерн являются: нефть и продукты ее переработки, химически активные и агрессивные жидкие вещества (щелочи, кислоты и т.п.), сжиженные газы (пропан, бутан, метан и др.), вода, молоко, соки, спирты, спиртосодержащие жидкости, а также различные мелкодисперсные порошки: мука, цемент, тальк и т.п.

    Ж/д цистерна

    Масса перевозимого в цистерне груза определяется путем взвешивания или по обмеру. При обмере производится замер высоты налива и установление объема налитого груза с использованием специальных калибровочных таблиц. Необходимо отметить, что масса нефтепродуктов определяется только по замеру, пищевых грузов – взвешиванием на вагонных весах, а при их отсутствии на товарных весах. При определении массы по замеру грузоотправитель обязан указать высоту налива. температуру и плотность продукта.

    Конструкция вагона-цистерны

    Кузов ж/д вагона представляет собой цилиндрическую емкость, закрытую с боков эллиптическими днищами. Емкости цистерн имеют различные устройства для загрузки / выгрузки, различающиеся в зависимости от перевозимого груза. Также в зависимости от перевозимого груза вагоны-цистерны могут иметь теплоизоляционное покрытие, оборудование для подогрева перевозимого груза, а также приборы контроля состояния груза. В ж/д цистернах рамной конструкции нагрузки, возникающие в процессе движения поезда, воспринимаются несущей рамой, в безрамных цистернах функцию несущей рамы выполняют сами емкости. Дополнительно для повышения прочности и жесткости емкостей железнодорожных цистерн большого диаметра и длины емкости могут усиливаться кольцами-шпангоутами на наружной или внутренней поверхности.

    Типы ж/д цистерн

    Различаются следующие типы ж/д цистерн:

    • вагоны-цистерны общего назначения для перевозки нефтепродуктов;
    • вагоны-цистерны специального назначения для перевозки определенных видов грузов.
    • ж/д цистерны с рамной конструкцией;
    • ж/д цистерны с безрамной конструкцией.
    • четырехосные ж/д цистерны;
    • шестиосные ж/д цистерны;
    • восьмиосные ж/д цистерны.

    грузоподъемность вагонов-цистерн варьируется от 22,9 т до 125 т. Объем ж/д цистерны колеблется от 25,2 м 3 до 161,5 м 3 .

    Слив ж/д цистерн

    Быстрый слив ж/д цистерн в значительной степени влияет на оборачиваемость подвижного состава и определяет эффективность ж/д перевозок. Слив вагонов-цистерн осуществляется на сливо-наливных эстакадах через донный клапан при открытой крышке заливного люка цистерны. В холодный период года ввиду наличия небольшого количества воды донный клапан может примерзать и его открытие может быть проблематичным. Открытие донного клапана для слива ж/д цистерны осуществляется из заливного люка при помощи винтового механизма. При неисправном донном клапане слив осуществляется через заливной люк при помощи специального устройства на установках слива. Так как вязкость таких нефтепродуктов как мазут, вакуумный газойль, битум и др. недостаточна для слива, предварительно они разогреваются путем подачи в цистерну и откачки подогретого продукта или пара, когда допустимо обводнение продукта.

    Источник