Схема поезда ласточка 738

Поезда “Ласточка” Иваново-Москва-Иваново

Скоростные поезда «Ласточка» курсируют между Москвой и Иваново частотой 4 раза в день.

Тип поезда: Скоростной

Маршруты поездов 718И, 740И: Иваново — Москва (Курский вокзал)
Маршруты поездов 738И, 838Ч: Иваново — Москва (Восточный вокзал)

Маршруты поездов 718Я, 738Я: Москва (Курский вокзал) — Иваново
Маршруты поездов 739Я, 737Я: Москва (Восточный вокзал) — Иваново

Крупнейшие города маршрута: Владимир

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Состав поезда “Ласточка” Иваново-Москва

Поезд “Ласточка” из Иваново в Москву, а также из Москвы в Иваново, комплектуется составом “Премиум”.

Состав включает 5 пассажирских вагонов, в которых предлагается 3 класса обслуживания – Базовый, Эконом и Бизнес.

  • Базовый класс – сидячие пассажирские места в вагонах 4 и 5.
  • Эконом класс – сидячие места повышенной комфортности в вагонах 1,2,3.
  • Бизнес класс – отделенная перегородкой секция в вагоне 1. Бизнес класс оснащен улучшенными кожаными креслами, отдельным туалетом.

Все вагоны поезда оборудованы мультимедийной развлекательной системой с большим количеством контента (фильмы, музыка, аудиокниги, новости т. д.).

Для пассажиров-инвалидов оборудован вагон №5, где установлены 2 подъемника для инвалидных колясок. Кроме того, здесь имеются специальные места с креплением для инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Интересные факты о поезде

Скоростной электропоезд “Ласточка” (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией “Siemens AG”. Он состоит из 5 вагонов, длина состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Нумерация мест в вагонах такова, что нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные).

Источник



Схемы вагонов в поездах Ласточка

Состав поезда Ласточка предусматривает всего 5 вагонов. На некоторых маршрутах применяется компоновка из 10 вагонов. Иного количества вагонов, кроме 5 и 10 в поездах Ласточка нет. Поезд Ласточка предусматривает следующее количество посадочных мест: 409 обычных мест для пассажиров; 4 места для пассажиров с ограниченной активностью; 30 мест с откидными сидениями.

Нумерация мест в вагонах. При разработке схемы нумерации мест учтены следующие факторы:

  • нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные);
  • в вагонах №1 (6) и №5 (10) предусмотрены по два места для инвалидов-колясочников.

Ласточка “Стандарт”

Курсирует на маршрутах: Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва –Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск.

Читайте также:  Отзыв о поезде 533м москва адлер отзывы

Схема вагонов Ласточка Стандарт

Ласточка “Премиум”

Курсирует на маршруте Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск

Источник

Электропоезд «Ласточка»

  • Электропоезд «Ласточка»

Электропоезд «Ласточка» используется на выполнении пригородных маршрутов, а также на региональных перевозках пассажиров. За счет гибкости компоновки вагонов состав легко адаптируется, что позволяет использовать его с учетом различных требований.

Вариант ЭС2Г «Стандарт» является городским экспрессом, предназначенным для перевозки пассажиров там, где пассажиропоток достигает высокого уровня. Длина участка оборота не должна превышать 60 километров.

Вариант ЭС2Г «Премиум» осуществляет перевозки пассажиров на участках оборота 200 километров в пригородных зонах. В вагонах состава присутствует повышенный комфорт.

Вариант ЭМ является двусистемным электропоездом, осуществляющим межрегиональные перевозки. Длина участка оборота составляет 700 километров. Этот состав обеспечивает связь между городами.

Вагона поезда имеют облегченную конструкцию. Это позволяет снизить потребление электроэнергии. Состав имеет интеллектуальную систему управления. За счет совершенного тягового оборудования и особой системы автоведения поезд имеет повышенную энергоэффективность. За счет генераторного торможения дополнительно обеспечивается рекуперация энергии. Благодаря оригинальным конструкторским решениям затраты на техническое обслуживание поезда и его ремонт существенно снижены.

При создании кузовов вагонов использованы экструдированные алюминиевые профили. Пневмоподвеска обеспечивает комфортные условия для пассажиров при любой скорости движения. Примененные элементы гашения накопленной энергии, а также крэш-элементы обеспечивают защиту работников и пассажиров в случае возможных непредвиденных ситуаций.

Состав имеет совершенную систему противопожарной безопасности, которая полностью соответствует нормам, существующим на железных дорогах РФ. Безопасность пассажиров также обеспечивается видеонаблюдением.

Особенности вагонов и условия для пассажиров

Салоны вагонов электропоезда имеют современный дизайн. Пассажиры с удобствами размещаются на своих местах. В вагонах достаточно места не только для кресел, но и багажа, имеющего нестандартные размеры. Можно без затруднений разместить и инвалидные коляски.

В вагонах достаточно света. Это обеспечивается на счет панорамных окон. Они остаются прозрачными и при минусовых температурах, поскольку имеют надежную теплоизоляцию. Существующая отопительная система, а также вентиляция и кондиционирование обеспечивают микроклиматические условия, которые без всяких условностей можно назвать комфортными.

Читайте также:  Поезд 088а смоленск санкт петербург ржд

В последние годы скоростные поезда в России уже стали привычными. Но электропоезд «Ласточка» имеет ряд особенностей. В большей степени он напоминает не междугородний поезд, а электричку. Только комфортабельную. Двери вагонов имеют увеличенную ширину. Они ведут не в тамбуры, а сразу в пассажирские салоны. Кресла установлены с повышенной плотностью. Но такой поезд предназначен для непродолжительных поездок. В странах Европы такое составы также работают не маршрутах малой протяженности.

Следует уточнить, посадка и высадка пассажиров на промежуточных станциях осуществляется через двери 2-го, 3-го, 7-го и 9-го вагонов. Все двери открываются только на конечных станциях. Вероятно, такой вариант может показаться неудобным. Однако достаточно одной – двух поездок, чтобы сложностей не возникало. Что касается открытия не всех дверей на промежуточных станциях, то, как установлено, такой вариант сокращает время остановки в пути, а значит, средняя скорость на всем протяжении маршрута увеличивается.

Известно, что перроны многих российских станций имеют слишком малую высоту. Это иногда сильно затрудняет и посадку и высадку. Все вагоны «Ласточки» имеют специальные ступеньки. При открытии дверей они выдвигаются, опускаясь вниз. Тем самым обеспечиваются более удобные посадка и высадка.

Нумерация мест в вагонах поезда «Ласточки» несколько необычная. У окон располагаются нечетные места. Поскольку таких мест меньше, некоторые такие номера в нумерации мест не используются. В ряду может располагаться два или три кресла.

В поезде созданы условия для людей с ограниченными физическими возможностями. Так, в головных вагонах туалеты имеют особенности, которые позволяют таким людям пользоваться ими без особого труда.

Схема вагонов

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №1, №6 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №2, №7 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №3, №4, №8, №9 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка-премиум

Схема вагонов №5, №10 поезда Ласточка-премиум

Заключение

Скоростной электропоезд «Ласточка» создан компанией «Siemens AG». При этом были учтены все особенности (колея, климат), характеризующие российскую территорию. Составы выполняют рейсы на направлениях, связывающих Москву с Курском, Нижним Новгородом, Смоленском, Орлом. Также имеются линии, которые связывают Санкт-Петербург с Петрозаводском, Бологое, Великим Новгородом. Такие составы также возят пассажиров на маршрутах «Краснодар – Ростов-на-Дону», «Краснодар – Адлер», «Майкоп – Адлер».

Читайте также:  Расписание поездов поворино армавир

Поезда движутся со скоростью до 160 километров в час. Эксплуатировать их можно при температурах от минус сорок до плюс сорок. При этом в вагонах сохраняются комфортные условия, так как в них имеется климат-контроль.

В сентябре 2011 года Российские железные дороги заключили контракт с компанией на поставки 1200 вагонов. В ноябре 2013 года началось изготовление таких поездов в России (завод «Уральские локомотивы»). Предусматривается, что масштабы изготовления составят 200 вагонов в течение года.

Источник

Поезда “Ласточка” Иваново-Москва-Иваново

Скоростные поезда «Ласточка» курсируют между Москвой и Иваново частотой 4 раза в день.

Тип поезда: Скоростной

Маршруты поездов 718И, 740И: Иваново — Москва (Курский вокзал)
Маршруты поездов 738И, 838Ч: Иваново — Москва (Восточный вокзал)

Маршруты поездов 718Я, 738Я: Москва (Курский вокзал) — Иваново
Маршруты поездов 739Я, 737Я: Москва (Восточный вокзал) — Иваново

Крупнейшие города маршрута: Владимир

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Состав поезда “Ласточка” Иваново-Москва

Поезд “Ласточка” из Иваново в Москву, а также из Москвы в Иваново, комплектуется составом “Премиум”.

Состав включает 5 пассажирских вагонов, в которых предлагается 3 класса обслуживания – Базовый, Эконом и Бизнес.

  • Базовый класс – сидячие пассажирские места в вагонах 4 и 5.
  • Эконом класс – сидячие места повышенной комфортности в вагонах 1,2,3.
  • Бизнес класс – отделенная перегородкой секция в вагоне 1. Бизнес класс оснащен улучшенными кожаными креслами, отдельным туалетом.

Все вагоны поезда оборудованы мультимедийной развлекательной системой с большим количеством контента (фильмы, музыка, аудиокниги, новости т. д.).

Для пассажиров-инвалидов оборудован вагон №5, где установлены 2 подъемника для инвалидных колясок. Кроме того, здесь имеются специальные места с креплением для инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.

Интересные факты о поезде

Скоростной электропоезд “Ласточка” (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией “Siemens AG”. Он состоит из 5 вагонов, длина состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.

Нумерация мест в вагонах такова, что нечетные места расположены у окна, четные – все остальные (средние, у прохода, откидные).

Источник