Северная пальмира поезд питание стандарт

Северная пальмира поезд питание стандарт

Фирменный двухэтажный поезд «Северная Пальмира» Санкт-Петербург – Адлер № 35/36 курсирует с 28 мая 2016 года.

Удобное расписание:

  • отправление из Санкт-Петербурга в 20:16, из Адлера в 17:38;
  • прибытие в Адлер 09:43, в Санкт-Петербург в 07:43.

Время в пути от Адлера до Санкт-Петербурга составляет 38 часов 2 минуты, из Санкт-Петербурга в Адлер – 37 часов 27 минут.

Поезд курсирует из Санкт-Петербурга ежедневно, круглогодично (кроме 30, 31 декабря).

Из Адлера ежедневно, круглогодично (кроме 1, 2 января).

К услугам пассажиров комфортабельные вагоны СВ, купейные вагоны и вагон-ресторан.

Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето). Точную схему на конкретную дату можно посмотреть при покупке билета.

Вагоны оборудованы:

  • системами кондиционирования воздуха и отопления;
  • тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобными лестницами с поручнями;
  • энергосберегающими светодиодными светильниками;
  • купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  • системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.

В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Стоимость проезда

Поезд входит в программу «Динамического ценообразования» . В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.

Нумерация мест:

  • на первом этаже – с 1 по 32 место;
  • на втором этаже – с 81 по 112 место.
  • на первом этаже – с 1 по 26 место;
  • на втором этаже – с 81 по 104 место.
  • на первом этаже – с 1 по 14 место;
  • на втором этаже – с 81 по 96 место.

Нижние места купейных вагонов – нечетные, верхние – четные.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник



Поезд Северная Пальмира

Поезд 35А/36А (Санкт-Петербург — Адлер) под названием «Северная Пальмира» является одним из самых комфортных средств передвижения по нашей стране. Пассажирам РЖД предоставлены высококачественные услуги, где в пути они будут ехать в современных вагонах.

Фирменный скоростной двухэтажный состав доедет до конечного пункта назначения примерно за один день и шестнадцать часов. Таким образом, поезд «Северная Пальмира» поможет с большим комфортом добраться в курортный город жителям Санкт-Петербурга. Преодолеть практически 2500 километров пути еще никогда не было так удобно, так как вагоны построены недавно и спроектированы согласно всем современным требованиям.

Северной Пальмирой в литературных произведениях часто называли Питер (в честь античного торгового города Пальмиры, расположенного на территории современной Сирии).

Описание и характеристики двухэтажного поезда

Двухэтажные вагоны впервые появились на этом маршруте в 2014 году, до этого курсировали обычные одноэтажные поезда. Подобные составы пока что остаются редкостью для российских жд. Их несомненным плюсом является большая вместительность и провозная способность, при этом качество сервиса не страдает. Привычные входные двери здесь находятся немного ниже стандарта. Таким образом, посадка на низкой платформе будет также очень комфортной. Вагоны, произведенные Тверским вагоностроительным заводом, оборудованы пластиковыми окнами и биотуалетами.

Поезд «Северная Пальмира»

Особенностью поезда считаются более низкие потолки, также пассажирам предоставлено меньшее пространство для багажа. Клиент получает в личное пользование место для лежания, стол, зеркало, полочку и светильник. Любой желающий может воспользоваться двумя розетками, расположенными в удобном месте. Попасть в СВ реально при помощи магнитных карт-ключей. В поезде стюарды принесут завтрак, обед и ужин прямо в купе. Во всех остальных случаях пассажир должен самостоятельно позаботиться о питании и посетить вагон-ресторан (он не работает в ночное время, начиная с 23:00).

В одном вагоне расположено 3 туалета (на 2 этажа). Войти в один из них пассажиры из СВ могут только по своей индивидуальной карте.

Важно! В рамках рейса «Северная Пальмира» (двухэтажный поезд) курсирует не всегда, иногда продолжают ездить обычные составы. Обращайте на это внимание при покупке билетов.

Маршрут поезда, расписание, остановки

«Пальмира» поезд курсирует ежедневно. Он отправляется от станции «Санкт-Петербург-Главный» в 20:25 по московскому времени. Состав, передвигающийся по Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной жд, останавливается на следующих крупных станциях:

  • «Бологое-Московское»;
  • «Москва-Товарная»;
  • «Рязань II»;
  • «Воронеж-1»;
  • «Ростов-Главный»;
  • «Краснодар 1»;
  • «Туапсе-Пассажирская»;
  • «Сочи».

Всего «Северная Пальмира» делает чуть меньше 40 остановок. Время в пути — около 39 часов. Со станции «Адлер» поезд в обратном направлении отправляется в 17:32, а прибывает в Санкт-Петербург в 07:45. Протяженность маршрута — примерно 2400.

Обратите внимание! Ежедневный график движения может меняться в зависимости от сезона. В зимнюю пору возможно сокращение рейсов.

Схемы вагонов и расположение мест

Железнодорожный состав включает в себя исключительно купе, рассчитанное на четверых и СВ для двоих. Плацкарт отсутствует. В штабном вагоне первый этаж — это места номер 1-32, а второй — места 81-112. Пассажиры СВ будут ехать на нижнем уровне, если приобретут места с 1-14, номера 81-96 находятся выше.

В стоимость проезда включен ужин. Также в поезде установлены кондиционеры. В купе доступно 64 места, а в СВ — всего 30. Разузнать более подробно о схеме и расположении свободных мест реально через официальный сайт РЖД во вкладке «Фирменные поезда».

Пассажиру предоставят схему и описание конкретного вагона. Коридоры в Купе и СВ в фирменном поезде одинаковые. Между этажами расположен кулер с горячей и холодной водой. Пассажир должен попросить у проводника кружку, она предоставляется бесплатно. Внутри купе верхние полки заправлены по умолчанию, нижнее место придется подготовить самостоятельно.

Пассажиры, путешествующие в СВ, могут вызвать проводника при помощи специальной кнопки. Также мужчинам и женщинам доступно два телевизора. Каждому путешественнику выдают специальный гигиенический набор, он состоит из следующих компонентов:

  • тапочек;
  • щетки для чистки зубов;
  • пасты;
  • мыла;
  • расчески;
  • губки;
  • пары салфеток.

В купе предоставлен более скромный набор, доступны только салфетки, щетка и паста. Путешественникам бесплатно предоставляют сухой паек и ужин (его подадут в любое удобное время).

Читайте также:  Поезд челябинск пермь плацкарт

Выгодные отличия «Северной Пальмиры» в сравнении с другими поездами

Несомненными плюсами скоростного железнодорожного состава считается приятный дизайн и особенный интерьер вагонов, которые будут выглядеть красиво и утонченно. Все поезда, курсирующие по данному маршруту, являются современными и только недавно вошли в эксплуатацию. Электропоезд четко следует графику и расписанию, дорога между Санкт-Петербургом и Адлером займет минимальное (по железнодорожным меркам) время.

Номера вагонов обозначены по-современному. Привычные картонные таблички заменены электронными надписями в специальных окошках. Пассажирам СВ предоставляются карты-ключи. На специальном электронном табло изображена информация о текущей станции и температуре воздуха. Многие путешественники отмечают просторные купе, наличие розеток и небольшие лампы над полкой.

Минусы путешествия в «Северной Пальмире»

Скоростной поезд под названием «Северная Пальмира» является двухэтажным. Этот факт иногда вызывает неудобства, так как забираться на второй этаж не всегда комфортно с большим багажом. Также пространство между полками будет немного меньшим, чем привычное.

В некоторых случаях розетки в вагонах работают с переменным успехом. Для сумок здесь выделено не очень много места, при движении вагон может трястись.

Условия для поездки детей и инвалидов

Поезд «Северная Пальмира» — это не обычная электричка. Людям с ограниченными возможностями будет удобно ехать на первом этаже. Заехать в вагон на коляске легко, потому что расположен на комфортном уровне. Правила поездки пассажиров с инвалидностью в поезде «Северная Пальмира» не отличаются от стандартных для РЖД. Помощь проводника гарантирована не только во время посадки, но и в течение всего пути. Существуют специальные вагоны, оборудованные подъемником. В туалетных комнатах есть поручни, все предметы находятся на доступной высоте.

Дети до пяти лет могут путешествовать бесплатно, если будут спать на одной полке с родителем. В вагонах класса «Люкс» разрешено брать с собой детей до 10 лет, не покупая им отдельный билет. Родители обязаны подготовить свидетельство о рождении ребенка.

Как приобрести билет на поезд онлайн и в кассе железнодорожного вокзала

Купить проездной документ реально сразу несколькими способами.

Покупка в кассе на вокзале

Приобрести билет по оригинальной стоимости возможно на вокзале. Пассажиру придется ехать на железнодорожную станцию, чтобы обратиться в кассу. Клиент РЖД должен сообщить кассиру название поезда, дату запланированной поездки и конечную точку пути.

В специализированных кассах в городе

ЖД билеты продаются в специализированных точках, расположенных в больших городах. Минус подобного метода — это комиссия, состоящая из нескольких сотен рублей за один проездной документ.

Мобильное приложение

Данный способ идеально подходит, если путешествующий постоянно просматривает наличие билетов на определенный поезд. Также в рамках приложения можно ознакомиться с описанием станций по конкретному маршруту.

Цена за билет будет немного отличаться не в лучшую сторону.

На сайте РЖД

Пассажир сможет самостоятельно выбрать дату поездки и маршрут. Главная задача — посетить официальный сайт РЖД https://pass.rzd.ru и выбрать нужный поезд. Здесь нет комиссий и скрытых платежей.

Какой способ покупки выбрать, зависит исключительно от желания путешественника. Таким образом, реально купить билет на скоростной поезд, который преодолеет больше 2000 километров всего за 1,5 суток. Поездка будет комфортной и удобной, так как весь состав является новым.

Источник

Питание в поезде РЖД

Компания ОАО «РЖД» заботится о своих пассажирах и, как правило, включает в стоимость жд билета гарантированное питание. Также каждый пассажир может оформить услугу дополнительного питания с более разнообразным меню. Мы расскажем, что входит в состав стандартного предоплаченного питания и сколько стоит завтрак, обед и ужин в поезде.

Питание стандарт РЖД: что входит?

Гарантированное питание в поезде дальнего следования РЖД состоит из стандартных завтраков, бизнес-ланчей и ужинов. Услуга оплачивается сразу при покупке железнодорожного билета.

Готовят питание для перевозчика фабрики-кухни, которые работают по договору аутсорсинга. Они поставляют готовые блюда сразу в пассажирские поезда по заявке РЖД. Вся еда упакована в специальную защитную тару, которая обеспечивает ее свежесть и сохранность.

Подачу обеда, ужина и завтрака можно заказать в купе или получить их в вагоне-ресторане.

Что предложат пассажиру — горячий завтрак или ужин — зависит от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия состава. Если длительность поездки превышает 24 часа, пассажиру предоставляется обед.

Подаются завтраки и ужины в поездах в определенное время: завтрак — с 7:00 до 10:00, ужин — с 16:00 до 21:00. Если в стоимость билета входит обед, то он подается с 11:00 до 15:00. Вместе со стандартным гарантированным питанием пассажир бесплатно может получить минеральную воду, столовую посуду, приборы и бумажные салфетки.

Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется.

Стандартный завтрак в купе

Пассажир может выбрать один из двух вариантов предоплаченного стандартного завтрака:

Предлагаются по два вида молочной каши — как правило, овсяная или рисовая с курогой. Дополнительно предложат нарезку из сыра, хлеб ржаной и пшеничный, чай, кофе и сливки.

Данный вариант включает горячий омлет с овощами и сыром, а также мясную нарезку и хлеб (пшеничный, ржаной). На выбор предложат черный чай или кофе со сливками (подаются отдельно).

Стандартный завтрак в поезде РЖД — омлет или молочная каша с фруктами.

Стандартный обед в купе

Стандартный обед в поезде РЖД включает также два варианта:

  1. Салат из б/к капусты с зеленью, суп-лапша куриная, свинина тушеная с овощами, рис отварной. Кондитерское изделие, белый и ржаной хлеба. Из горячих напитков можно выбрать чай или кофе со сливками.
  2. Салат «Витаминный», щи из б/к капусты с курицей и сметаной, поджарка из курицы, макароны отварные. Кондитерское изделие, хлеб белый или ржаной. Из горячих напитков предложат чай или кофе со сливками.

Стандартный бизнес-ланч состоит из трех блюд: салата, супа и второго.

Стандартный ужин в купе

Пассажир может выбрать один из двух вариантов ужина на поезде РЖД:

  1. Салат из моркови с яблоком и сметаной, филе куриное тушеное в сливочном соусе, каша гречневая. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
  2. Салат из б/к капусты с огурцом, сосиска отварная с картофельным пюре. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.

В вагонах бизнес-классах в меню дополнительно включаются десерт, 3 вида безалкогольных напитков, 2 вида минеральной воды, 6 типов алкогольной продукции по 2 наименования каждый и 2 вида пива.

Стандартный ужин в поезде РЖД состоит из двух блюд, на выбор предложат чай или кофе.

Где можно узнать о стандартном предоплаченном питании?

Если вы купили билет на поезд, то сразу оплачиваете стандартное питание. Однако его можно изменить на другой. Выбрать тип меню можно за 72 часа до отправления состава через личный кабинет на официальном сайте РЖД. Выбрать свой рацион питания на поезда «Сапсан» и «Ласточка» можно не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда.

Читайте также:  Как создали поезд пожиратель

Как выбрать тип питания:

  1. зайдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Питание: Завтрак-Стандарт»;
  2. укажите нужный вам тип меню.

Заказать еду можно у проводника сразу же после посадки в поезд.

РЖД услуга дополнительного питания: что это?

Услуга дополнительного питания заказывается на все время рейса. Ее можно оформить в билетных кассах или на сайте РЖД, а также в пути у проводника. Оформить заказ на дополнительное питание в жд кассе можно к ранее купленному билету, но не позднее, чем за 3 дня до отправления поезда. Если заказываете дополнительное питание у проводника, то выбор меню может быть ограничен.

На выбор предоставляется три режима питания:

  1. полный пансион (завтрак, обед, ужин);
  2. полупансион (завтрак, ужин);
  3. только завтрак или обед, или ужин, с возможностью выбора из меню.

Меню включает в себя разнообразные блюда, в том числе вегетарианские и для детей. Количество рационов питания, необходимое пассажиру на весь маршрут следования, рассчитывается автоматически по количеству дней проезда в поезде.

При оформлении услуги дополнительного питания, режим питания пассажир определяет самостоятельно.

Стоимость питания в поезде РЖД

Гарантированное питание сразу входит в стоимость жд билета. Отказаться от него можно до оплаты проездного документа.

Дополнительное питание оплачивается отдельно. Стоимость зависит от типа вагона и меню. Отказаться от услуги можно в билетной кассе или на сайте ОАО «РЖД» максимум за 24 часа до отправления поезда. При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги комиссионный сбор с пассажира не взимается.

Тип вагона / тип питания Люкс СВ Купейный Плацкартный
Завтрак 430 руб. 370 руб. 250 руб. 210 руб.
Обед 610 руб. 500 руб. 370 руб. 300 руб.
Ужин 500 руб. 430 руб. 310 руб. 270 руб.

Ехали 4 дня, в купе, разносили еду с вагона ресторана, цены норм, каша рисовая 350гр 100руб.

Искренне удивляюсь тем кто ест еду в поезде!

Один раз попробовала и очень пожалела. За мои 520 рэ — мне подали такое … Солянка (за 300 на минуточку рублей) имела запах как в самой последней столовке и соответствующим содержанием. А блинчики со сметаной за 220 — сами маленькие, а сметана далеко не первой свежести!

Согласна, очень дорого! Я в сапсане так перекусила слегка почти на тысячу. За эти деньги можно было на обычном поезде доехать из Питера до Москвы. Да и ладно бы кормили хорошо, но еда сомнительная

Как можно узнать граммовку завтрака, обеда, ужина? И что делать если булочка, хлеб будет с плесенью или испорченная еда? Кто за это отвечает? И могу я попросить что бы мне это заменили?

Насчет граммов точно не скажу, но порции очень маленькие, для взрослого человека это не обед. Мы ехали всей семьей в сапсане, заказали покушать. Наелись только дети, мы с мужем остались голодные. Дозаказывать не стали, потому что еда там очень дорогая. Да и смысл? все равно принесли бы опять эти горе порции

Ехали в поезде Москва-Мурманск из Санкт-Петербурга в Петрозаводск 28.03.2019 в купейном вагоне. Был предложен обед, который состоял только из второго блюда. На сайте указано, что еще должен был быть салат, суп и чай/кофе. Официант сказал, что в обед входит только второе блюло. Уточните, пожалуйста, информация на сайте верна?

Такие вот «блокадно-ленинградские» маленькие порции, что перед иностранцами стыдно. Неужели в России до сих пор голод и отсутствует продовольствие? Пластика больше, чем еды. Сервис бессовестный. На 3 тысячи рублей в Петербурге «повар Марио» доставит вам на дом готовых блюд на неделю и забьет ими ваш холодильник.
Учитесь, рвачи!

Почему стоимость ужина в плацкарте в поезде 070ЧА 28.06.2019 продается по стоимости вагона люкс 550 рублей. При стоимости обеда в 306 рублей. У вас на сайте стоит цена 270 рублей.

Фирменный поезд Санкт-Петербург -Москва. Питание входит в стоимость билета в обязательном порядке. По факту дают бутылку воды 250 гр и тульский пряник! Лучше бы уже называли это гарантированным питанием!

Ехал на 034са 12 06 2019 ,сходили на ужин с детьми дочьке 3.5 г, порция так мала что ребенок ненаелся за 316 р купе что говорить о взрослом ,сосиска пюре чай печенье два обрезка от огурца и помидора ,позор…

Сейчас еду, купили билеты с обедом впервые. Ну что могу сказать, все отлично!! Не ожидала. Все вкусно. Теперь будем брать билеты дальнего следования с питанием только,чем есть Доширак. Порции достаточные для среднестатистического человека.

Поезд Кисловодск—Новокузнецк №60. Ехал с Саратова до Омска, 1.07.2019. Опять обманывают с питанием. На официальном сайте ржд написано, что в стандартное питание, которое у меня было оплачено, входит либо завтрак либо ужин (горячий). Плюс, так как ехать мне больше 24 часов, то мне положен ещё обед (с первым со вторым, компотом и т. д.). Но на деле, пледлагали только один приём пищи. Пришел официант уточнить в какое время я буду есть в вагоне- ресторане, обедать либо ужинать, НО обед от ужина при этом ничем не отличался. На вопрос почему не предоставляют ещё и обед (ехать больше 24 часов) ответ- потому что в меню нет такого. (причём тут ваше меню и обязательная норма довольствия??…) После предоставления мной информации с сайта ржд о том, что они обязаны предоставить мне помимо завтрака (ужина), ещё и обед, ответ был, что мол это ошибка, то что вам положено это дополнительное питание за отдельную плату…. Официальный сайт, все доступно понятно написано. Почти 2 суток ехать и один приём пищи!? Вы для кого это все на сайте пишете!? В общем нет слов, все как всегда в…

Такая же ситуация.Тот же поезд.Саратов-Новосибирск.

Все меняется. Год назад в поезде Лотос Москва-Астрахань, в купе был на столах поёк ( бутылка воды, печенье и т.д), а теперь предлагают купить. А горячее питание предлагали на выбор, сейчас вопрос будет ли оно вообще. Жалко, что по этому направлению, уровень обслуживания становится все ниже.

Покупала билет на сайте РЖД ,поезд 008 Новосибирск-Владивосток, по маршруту Новосибирск-Ачинск, 28.06.2019г, вагон 11, место 11. Была удивлена, что мне навязали дополнительные услуги без моего согласия в виде питания, печатной продукции и сан-гиг.принадлежностей.Возмутило это всех пассажиров моего купе, так как ни кто не заказывал дополнительные услуги. Про питание отдельно, в 00-30 ночи принесли сухой паек, который включал в себя колбасу копченную несколько мизерных кусочков в вакуумной упаковке, упаковка печенья из 2шт, бутылка воды 0,25 и набор пластиковых принадлежностей(вилка, ложка, нож, салфетка). Как сочетается печенье с копченной колбасой, не понятно?Утром, на выбор предложили из вагона-ресторана гречку с котлетой или рис с курицей.Мой выбор -гречка с котлетой. «Котлета» на вкус приготовлена из гнилого лука и хлеба, была выкинута….Чай нужно было приобрести за дополнительную плату 50 руб.Вероятно, повара на то и рассчитывают, пассажир поздно сел в поезд и рано вышел…когда жаловаться. Вагон повышенной комфортности, как они себя заявляют, нет розетки в купе зарядить телефон.Туалет маленький и грязный.Проводники ходят без специальной одежды. За билет уплачено 3573 руб за ночь.Очень возмущена.Солидная организация РЖД и такое безобразие творится.

Читайте также:  Поезд отправляется с разграничением времени при электро

Ехала в июне в поезде Иркутск — Адлер. Заказала на двоих с ребенком 6 лет дополнительное питание. Было все вкусно. Один обед хватил нам на двоих. Второй отдали соседям. Порции большие. Советую. Вкусно и удобно.

Ехала из Екатеринбурга в Питер. Не успела с собой купить еды, решила покушать в вагоне ресторане. Цены капец бешеные. За маленькую тарелку супа с меня попросили почти 200 рублей. Ладно купила я этот суп, поела, а вечером мне стало плохо. напрашивается вопрос: если продают за такие бешеные деньги, то неужели нельзя хотя бы качество еды нормальное сделать?

В эту историю верю охотнее. На картинках всегда все красиво. По факту приносят месиво, мало, холодное и невкусно. И я бы не сказал, что дешево за такую еду, еще и в одноразовых боксах. Кстати, в последнее путешествие после странных котлет тоже подташнивало и мутило.

Ужин за 300-400 рублей — пюре, сосиски и капустно-огуречный салат? Прям совсем не запаривались с меню, я немного в шоке. Да и вообще предложение, мягко говоря, скудное, а цены, как мне кажется, слишком завышенные

Анна, в Сапсане такая же паршивая и недешёвая еда. Горе-сэндвич стоит как нормальный бизнес-ланч в простеньком кафе. Причем там бизнес от эконома особо не отличается. Выбирайте опцию «взять с собой». Многие коллеги именно так выходят из положения, когда мотаются между Питером и Москвой.

Едем поездом 247 Анапа-Санкт-Петербург, к билету взяли услугу по питанию( завтрак, обед, ужин) . Первый завтрак удивил своей подачей( был омлет, если это можно назвать им, просто перемешанные яица и брошены в контейнер как собакам, вид был настолько ужасный), обед был сносным, ужин тоже пережили.На следующий день снова порадовал завтрак, должна была быть рисовая каша, но повар решил не мучаться, просто кинули в контейнер вчерашний рис, залили молоком, жутко насластили и добавили масло, эти куски нужно было разбивать ложкой, причем одноразовую посуду принесли не в отдельных упаковках как до этого а просто ложки без пакета , наверное решили сэкономить! Ждем обеда..

Ехали в СВ из Перми в Екатеринбург. В билете было указано, что питание включено, но проводник сказала, что на таких малых расстояниях питание не предоставляют, т.к. посадка поздно, выход рано утром — вот так..

КУПИЛИ БИЛЕТ ЗА 25 ТЫС РУБ КУПЕ, ТАЙШЕТ — ВЛАДИВОСТОК. ЕХАТЬ 79 ЧАС. ЭТО КАКОЙ-ТО УЖАС. ВАГОН ТРЯСЕТ, ДЕРГАЕТ. ТЕЛЕВИЗОР ПОЧТИ НИ О ЧЕМ СТАРЫЙ И НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЖЕЛАНИЯ ПАССАЖИРА, ВСЕ ЧЕМ ПАХНЕТ В ТУАЛЕТЕ ПАХНЕТ В КУПЕ, ТУАЛЕТ МАЛЕНЬКИЙ. В РАКОВИНЕ НЕ УДОБНО ДАЖЕ РУКИ МЫТЬ, НЕ ТО ЧТО ЛИЦО. пРО ПИТАНИЕ И ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.
700 С ЛИШНИМ РУБ. РИС С КУРИЦЕЙ 150ГР. КОЛБАСА. ПАЧКА ПЕЧЕНЬЯ ИЗ 4 МАЛЕНЬКИХ ПЕЧЕНЮШЕК, 200 ГР ВОДЫ. БУЛОЧКА. гДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ ВЗЯЛИ?в ДУШЕ ПОМЫТЬСЯ 150Р. тАК И НЕ ПОНЯЛИ ЗА ЧТО ОТДАЛИ ПО 25 Т.Р ЗА БИЛЕТ, ЗА КАКОЙ СЕРВИС. 21 ВЕК НА ДВОРЕ, А ЦЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ. бИЛЕТЫ ТОЛЬКО ЕСТЬ ТАКИЕ. СТЫДНО ЗА РЖД.

Источник

Северная пальмира поезд питание стандарт

Фирменный двухэтажный поезд «Северная Пальмира» Санкт-Петербург – Адлер № 35/36 курсирует с 28 мая 2016 года.

Удобное расписание:

  • отправление из Санкт-Петербурга в 20:16, из Адлера в 17:38;
  • прибытие в Адлер 09:43, в Санкт-Петербург в 07:43.

Время в пути от Адлера до Санкт-Петербурга составляет 38 часов 2 минуты, из Санкт-Петербурга в Адлер – 37 часов 27 минут.

Поезд курсирует из Санкт-Петербурга ежедневно, круглогодично (кроме 30, 31 декабря).

Из Адлера ежедневно, круглогодично (кроме 1, 2 января).

К услугам пассажиров комфортабельные вагоны СВ, купейные вагоны и вагон-ресторан.

Схема поезда может отличаться от приведенной в зависимости от сезона (зима, лето). Точную схему на конкретную дату можно посмотреть при покупке билета.

Вагоны оборудованы:

  • системами кондиционирования воздуха и отопления;
  • тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобными лестницами с поручнями;
  • энергосберегающими светодиодными светильниками;
  • купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
  • системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.

В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Стоимость проезда

Поезд входит в программу «Динамического ценообразования» . В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене при открытии продаж на конкретную дату.

Нумерация мест:

  • на первом этаже – с 1 по 32 место;
  • на втором этаже – с 81 по 112 место.
  • на первом этаже – с 1 по 26 место;
  • на втором этаже – с 81 по 104 место.
  • на первом этаже – с 1 по 14 место;
  • на втором этаже – с 81 по 96 место.

Нижние места купейных вагонов – нечетные, верхние – четные.

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Adblock
detector