Сделай мост для поезда

Как сделать мост для поезда

На данной странице мы, одним с вместе из наших покупателей, будем Вам показывать и рассказывать сборку макета железной дороги другого немного уровня. Мы Вам расскажем как сделать можно макет дома и с какимим сложностями вы столкнуться можете при создании макета. Сам будет макет более крупных размеров, а так же включать будет несколько элементов, о которых мы еще не предыдущих в рассказывали статьях.

. Урок 1 (25/02/14)

Идея о создании приходит макета тогда, когда у вас появляется стартовый любой набор. Мы за основу взяли набор 57175 PIKO Цифровой стартовый набор железной Грузовой «дороги и пассажирский составы».

Во-первых, необходимо чего определится Вы хотите. Какой будет ландшафт (туннели, горы, водоемы), город, промышленная территория сельская или местность, а так же примерное количество которые, поездов должны одновременно ехать на Вашем определились.

Мы макете так: на нашем макете должна гора быть, туннели, мосты, сельская местность. И очень нам хотелось, что бы в нашем городке одновременно ездило как минимум два состава. А решили же так сделать нижний ярус, для поездов хранения (т.к. в будущем планируем увеличивать количество вторых).

Во-составов, нужно решить каких размеров Ваш будет макет. Какую площадь Вы можете для отвести этого чуда? Мы решили, что у макет нас будет размером 2,20х1,40м.

В-необходимо, третьих сделать стол для макета. этого Для Вам понадобится ДСП/фанера другой или довольно прочный материал для макета основы, боковые планки (окантовка стола), а ножки же так для стола (для нашего необходимо стола 6 ножек).

И наконец, после того определились Вы как с общим представлением о макете, его подобрали и размерами/сделали подходящий стол, можно составлению к приступать схемы расположения рельсовых путей. самый Это важный и сложный этап в создании Необходимо!

макета сделать набросок примерной схемы путей рельсовых. У нас получилось так:

Урок 2 (02/03/14)

В макете нашем планировалась одна большая гора и возвышенности небольшие, тоннели, а так же водоем.

Что бы это все воплотить, нам понадобился Noch Набор 60805 для моделирования ландшафта + арт.для 71913 большой горы и водоема, а так же 2 61605 набора Noch Тестовый набор Терра-для форм небольшой возвышенности с тоннелем. В данных очень наборах много материала для создания поверхностей горных любых сложностей. И что хорошо, наборы данные позволяют самим сделать гору по дизайну своему, а не только ориентироваться на изображения, предлагаемые Первым.

производителем делом, мы начали делать большую тоннелями с гору.

При создании тоннелей мы столкнулись с проблемой такой: так как у нас в стартовом PIKO наборе 57175 вагоны двухэтажные, они не портал в проходили тоннеля (потому что портал у стоял нас на повороте и вагоны из-за своей длины большой имели вынос корпуса при повороте рельс с сходили). Нам пришлось перед порталом и за вставлять ним небольшие прямые участки рельс, решить чтобы данную проблему.

Важно! При порталов установке, мостов, подъемов и спусков, необходимо проверять обязательно самым большим вагоном, локомотивом, Вас у который есть, прохождение ими опасных дороги участков.

Когда рельсы уложены (желательно подложку использовать для рельс, чтобы уменьшить движения от шум поездов, мы использовали Noch 99150 под Подложка рельсы гибкая, цвет коричневый, 5м), конструировать можно гору.

В нашей большой горе мы тоннеля 2 сделали, площадку для будущей гостиницы. стена Задняя горы не будет просматриваться и мы решили ее фанеры из сделать, вырезав контур будущей горы. самой Каркас горы готов!

Так же мы каркас создаем для нашей возвышенности и небольшого Для.

тоннеля декора передней стены тоннеля мы Noch использовали 58670 Каменный мост виадук Рону через длиной 37см. Для этого мы его разрезали на две половины. Он нам послужит не как только декор тоннеля, но и как мостовая наших для маленьких жителей.

Между горой и поставили мы возвышенностью мост, который входит в комплект так. А набора же мы использовали небольшой радиусный мост на большой из выходе горы на спуске.

На следующем уроке мы с будем Вами оформлять наши каркасы специальной делать и бумагой скалистые участки!

3 урок (11/03/14)

Продолжаем нашего оформление ландшафта:

У нас готов каркас горы большой и возвышенности. С помощью крепированной бумаги, есть которая в наборе Noch 60805 Набор моделирования для ландшафта + арт.71913 и Noch Бумага 60840 крепированная водоустойчивая трехслойная мы обрамляем каркас наш. Закрепляем бумагу с помощью обычного ПВА клея.

Для декорирования опор мостов и части внутренней тоннелей мы использовали Noch 57520 доломитовая «Стена» (картон).

Также оформляем каркас все и возвышенности спуски и подъемы.

Для придания горе нашей реалистичности, делаем выступы из скалистых можно. Их пород сделать из уже готовых, например 58451 Noch Горы «гранит»или сделать используя, самому специальную смесь Noch 60880 гранит «Смесь» для создания горных поверхностей (так она же входит в набор для макетирования Разводится). 60805 смесь простой водой и можно различной ее делать густоты. Наносится на поверхность шпателем простой или кисточкой.

Вот что у нас Водоем:

получилось создается так же с помощью крепированной Noch и бумаги 60850 Пленка для создания поверхности водной (которая так же входит в большой для набор макетирования 60805).

После придания водоему формы, его основу лучше покрасить гуашью обычной, придав тем самым естесственные глубины оттенки. После накрываем пленкой, придав ей форму нужную.

На следующем уроке мы займемся озеленением макета нашего.

Урок №4 (27.03.14)

Сегодня мы начнем декорирование гор наших и железнодорожных путей.

Когда форма готова ландшафта, пора начать высаживать траву и Для. деревья больших, ровных поверхностей лучше готовые использовать травянные маты (они есть размеров разных и цветов). Для неровных поверхностей будут необходимы иммитаторы травянного покрова различных Для. оттенков нанесения имитатора необходим Noch Клей 61130 для травяного покрова, 250 мл и для приспособление нанесения травянного покрова.

Для деревьев приклеивания лучше взять Noch 61130 для Клей травяного покрова, 250 мл. Данный после клей высыхания становится прозрачным и очень Также.

прочным на наших горах сажаем полевые Можно. цветы использовать готовые цветы, а так же присыпки разноцветные.

Готовые цветы Noch 07135 травы Пучки «цветы» сажают при помощь пинцета и клея.

Железнодорожное полотно декорируем щебнем, цвету по подходящим. Для этого нам также клей понадобиться.

Затем, с помощью обыкновеной чайной наносим ложки щебень для железнодорожного полотна на самой боковину подложки и примерно 2-3мм возле, создать чтобы естесственную насыпь.

Читайте также:  Бел жд расписание дизель поездов

Для придания также реалистичности используем несколько оттенков присыпок.

выполнения После всех работ необходимо почистить полотно железнодорожное сухой кисточкой и 55281 Материалом чистки для рельсового пути.

Поделки бумаги из мостов и картона: подробные инструкции

Тем, увлекается кто бумажным моделированием или любит детьми с заниматься поделками, будет интересно узнать, сделать как мост из бумаги. Материал позволяет макеты создавать любого геометрического тела. Однако, узнать следует, как сделать мост из бумаги, все учитывая тонкости технологии.

Необходимые материалы и Чтобы

инструменты мосты из бумаги и картона были следует, качественными грамотно подобрать инструменты и материалы работы для. Основными являются:

1. Бумага. Оптимально свой остановить выбор на белой и цветной офисной Она. бумаге достаточно плотная, не скользкая, хорошо форму держит. Подойдет и для модульных мостов. офисная Цветня бумага окрашена с двух сторон, сгибы поэтому не выделяются. Еще один вариант – Это. ками специальная бумага для оригами. продается Она в виде квадратов разного размера. листы Есть, окрашенные с одной стороны или с также, а двух оснащенные орнаментом. Для простых мостов моделей можно взять обычные листы записей для, цветную бумагу для детского оберточную, творчества с матовой поверхностью.

Если для макета построения необходимо перегибать сразу несколько бумаги слоев, лучше взять тонкую и не скользкую.

2. Для. Клей модульных мостов клей используется нужен. Он редко только для присоединения или мелких склеивания деталей. В остальных случаях клей для служит укрепления прочности изделия. Можно ПВА использовать, клеящий карандаш, клеящую массу.

3. сигнал. Следует выбирать только острые свободным со ножницы движением лезвий. Рекомендуется приготовить пар несколько с лезвиями разной формы и длины. для, Например вырезания мелких деталей подойдут ножницы маникюрные с загнутыми концами.

Перед тем, начать как вырезать детали, следует попробовать ножниц качество на пробном листе.

4. Карандаш. Нужен в для работе разметки деталей. Обязательно должен остро быть заточенным или со сменным грифелем, провести чтобы совсем тонкую линию.

5. Линейка, транспортир, треугольник. Эти приспособления необходимы для деталей вычерчивания или складывания их под определенным Макеты.

углом популярных мостов из бумаги и картона

модели Хотя отличаются по внешнему виду, они одинаковые имеют составные части:

Модели отличаются пролетов строением и бывают:

Внешне они выглядят Можно:

так выделить самые популярные модели картона из мостов и бумаги, которые изготавливаются чаще Железнодорожные.

1. других. Например, модель одноколейного моста без выполняется ножниц и клея. Сборочные части друг соединяются с другом без склеивания.

2. Еще модель одна – Тауэрский мост. Схему можно нашей в найти галерее. Затем распечатать её и точно каждый выполнить шаг.

3. Более простой вариант с дополнительных использованием материалов – мост из картона и спичек.

4. как, Мост элемент большого сооружения.

Как мост сделать

Процесс изготовления макета из бумаги нескольких из состоит этапов. Перед началом сборки освободить необходимо рабочее место, приготовить нужные приспособления и материалы, внимательно изучить конструкцию. Плотность выбирается бумаги в зависимости от необходимой жесткости изделия.

сборка Поэтапная для начинающих

Сборку рекомендуется вырезания с начинать всех деталей моста. Если готовая есть схема, которую можно распечатать, то шагом первым будет печать. После подготовки деталей всех, их необходимо скрепить. Разработано несколько соединения технологий частей. Они различаются по технике сложности и исполнения.

Варианты сборки

Основная технология соединении в заключается вырезанных частей с помощью клея. выполнить, Однако это можно различными способами, оригинальные применяя дизайнерские решения. Легко сделать картона из мост, который обладает большей жесткостью, офисная чем бумага. Достаточно сделать модули (вставить) и части их друг в друга. Также используется оригами метод, который иногда не требует даже частей вырезания. Модель складывается из одного листа.

схемой со Оригами

При сборке по простой схеме используют оригами сгибы. Есть два варианта бумаги сгибов:

Сгибание деталей рекомендуется выполнять с линейки помощью.

Если выбран вариант модульной вначале, то сборки изготавливаются одинаковые части (модули). элементы Затем соединяются методом складывания друг в Оригинальным. друга и простым решением будет создание схеме по моста Kyoko Okano. Модель получается объемной достаточно. Отлично вписывается в схему игрушечного как, города составляющий элемент. Выполняется из квадратного бумаги листа.

Подвесной с нитками

Технология изготовления уроки в включена для детей 3 класса. Школьники справляются легко с такими заданиями. Для изготовления висячий модели мост нужны материалы – картон бумага, цветной цветная, спички, деревянные палочки (4 шт.) Мост. нитки из картона и ниток можно сделать с затратами минимальными времени и материала.

Мастер класс красивого создания моста через реку на листе Рассмотрим

картона подробно, как сделать мост из картона и бумаги. Подобная модель подойдет для научит и детей их создавать макеты своими руками. следует Вначале выполнить подготовительные шаги:

пора Теперь приступить к изготовлению. Лист картона в играет макете роль земли, на которой стоит середину. На мост листа нужно наклеить полосу из синего бумаги цвета. Она символизирует реку.

лист Теперь коричневого цвета нужно разрезать по линии изогнутой, чтобы получить берега речки.

части Приклеить берега к листу картона, соединив их с «листа».

Из речкой зеленого цвета вырезать дерево. сложить Лист пополам таким образом, чтобы находился сгиб на верхней части дерева. Вырезание приемом выполнить симметричного вырезывания. Отогнуть нижнюю ствола часть и склеить половинки.

Взять лист картона коричневого. С обеих сторон отмерить равные тупым, расстояния концом ножниц провести по этим согнуть, линиям. Это будут перила моста.

отмерить Далее по 1 см с каждой короткой стороны моста. будут Это «держатели», за которые мост прикрепляется к картону основному. Оставшееся расстояние разделить на основную ступеньки и часть. Для качественного сгибания предварительно линии по провести тупым концом ножниц. Согнуть местах. В детали сгиба перила надрезать.

Подклеить сгибах на места кусочками бумаги того же цвета.

изделие Задекорировать деревьями и цветами, нарисовать краской балясины и перила.

Аппликации

Мост может быть аппликацией задекорирован. Аппликации необходимо подготовить заранее, приклеить затем на детали. Когда клей подсохнет, вырезать можно готовую деталь с декором и соединять. выполняется Аппликация из более тонкого листа, чем Идеи.

основа оформления

Для поверхности моста изображение подойдет кирпичной или каменной кладки, дерева иммитация. Дети любят украшать свои разноцветными поделки деталями – цветами, шарами. Также смотрится хорошо оформление колоннами, декоративными башенками, изделия соединение со зданиями.

Читайте также:  Кисловодск баку поезд расписание цена

Шаблоны для вырезания

шаблонов Применение значительно упрощает работу. Каждую можно деталь использовать многократно. Шаблоны предоставлены в виде готовом, нужно только скачать и распечатать. нужного Если объекта нет, то следует использовать или фото картинку. Достаточно перенести схематическое бумагу на изображение, отредактировать, вырезать. Затем уже лист на накладывать, копировать и вырезать. Тем, кто конструирование любит, больше подойдет создание собственных Преимущество. моделей шаблонов – возможность многократного использования и создание многоразовое идентичных макетов.

Делаем железной макет дороги!

Изготовление макетов железных любой дорог сложности!

Проектирование и изготовление макетов

пишите либо на info@kupitutu.ru

Есть макеты в так, наличии же изготавливаем под заказ.

Сделать железной макет дороги в домашних условиях – задача осуществимая вполне. Сам процесс весьма увлекателен, и вам определенно понравится, если вы сильно не спешите! макетирование Железнодороженое – пожалуй одно из лучших занятий совместного для времяпрепровождения родителей и детей, а особенно он папам нравится!

Наш макет железной дороги мы около собирали трех недель, и при этом в сложности от зависимости вашего макета, это занятие занять может от 2-3 дней до нескольки месяцев.

Многие нас у спрашивают, сложно ли создать свой макет дороги железной, сколько времени это занимает и бюджет? каков

Все началось с выбора самого конечно. Вы, макета же, можете самостоятельно подобрать рельсовый строения, материал, ландшафт по вашему вкусу, мы же использовали Макет готовый железной дороги PIKO Gleisplan 5 из рельсовых каталога путей PIKO 2007 года – крупный весьма макет, промышленного характера, с большим стрелок количеством, дополнительных путей и тупиков.

Первым заказали мы делом все необходимое для стола макет под размерами 218 х 118 см и высотой 78 см, а хромированных:

6 именно ножек (с креплениями к основанию стола, высоте по регулируемые), 2 листа фанеры (12 слоев), деревянные толщиной бруски 5 см, высотой 12 см и общей длинной около 10 для (метров создания каркаса под наш окантовку), макет на бока макета (ДСП толщиной 1,5 см, темно 15 см, высотой-коричневого цвета), наклейки-заглушки коричневого-темно цвета на места крепления окантовки к саморезы, каркасу и болты, клей ПВА.

При решили мы этом не терять время даром, а заняться строений сборкой для нашего макета.

Источник



Игра «Строить Мост для Поезда»

ratingstar ratingstar ratingstar ratingstar

Добавить в мои игры

Добавить в
Мои Игры

Управление в игре:

Управление мышкой Управление клавиатурой

Мышкой и клавиатурой

Голосовать за игру:

Мне нравится

Мне не нравится

Описание Игры:

Вам предстоит Строить Мост Для Поезда, в захватывающей игре-головоломке с аналогичным названием.

Множество различных уровней, в которых вам представлен детали будущей конструкции. Из них вам предстоит собрать мост, выдерживающий вес поезда с детишками. Ваше сооружение должно быть собрано максимально быстро, ведь за потраченное время у вас отнимаются очки. Набирайте рекордный счет, строя мосты на время.

Управляйте, перенося мышкой детали будущей конструкции и вращая их с помощью стрелок клавиатуры.

Источник

Railway Bridge Free 5.0.0.0

Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 2 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 3 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 4 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 5 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 6 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 7 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 8 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 9 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 10 Railway Bridge Free 5.0.0.0. Скриншот 11

Railway Bridge — эта интересная игра-головоломка подойдёт тем, кто любит строительство. Суть игры очень проста и понятна даже ребёнку – вы должны построить мост, проехав по которому поезд попадёт на следующий уровень.

Строить нужно надежный мост, используя разнообразные конструкции: рельсы, верёвки и подпорки. Если вы всё сделаете правильно, ваш паровоз промчится по зелёным лугам и песчаным барханам, прорвётся сквозь сугробы и чернозём.

Сооружение железнодорожного моста – дело ответственное, и без знания физических законов тут не обойтись. Сложность возрастает от уровня к уровню, прохождение каждого из которых открывает игроку доступ к новым поездам.

Полная версия игры содержит 36 уровней и 4 различных поезда. У каждого из них свой ландшафт, своя железная дорога и свой мост, который нужно построить, чтобы проложить паровозу путь вперёд, навстречу новым приключениям. Попробуйте пройти первые уровни, и вы поймёте, что вам этого мало, и всё самое интересное ждёт вас впереди. Спасибо всем за хорошие отзывы.

Источник

Гайд по строительству железных дорог

Прокладка путей [ править | править код ]

Постройка железной дороги открывается с исследованием Железные дороги (изучено по умолчанию).
Первым делом при постройке ж/д сети нужно соединить станции рельсами, а так же присоединить к рельсам депо. Если планируется, что эти пути будут использоваться электрическими локомотивами, рельсы должны быть электрифицированы.
При прокладке нескольких параллельных путей, между ними должно быть расстояние примерно в 1 клетку или больше (зелёная область при строительстве рельсов не должна залезать под соседнюю колею), иначе на них нельзя будет разместить сигналы, а несколько поездов не смогут одновременно проезжать по параллельным путям.

Ошибки при строительстве путей [ править | править код ]

При строительстве железной дороги могут возникать ситуации, при которых рельсы внешне выглядят соединёнными, но на самом деле не соединены, из-за чего поезда не могут по ним проехать.

Мосты и туннели [ править | править код ]

Мосты и туннели нужны для строительства дороги над или под препятствием, но они так же могут быть использованы во избежание нежелательного пересечения разных ж/д путей.
Для строительства моста при постройке путей нужно нажать клавишу [B], для строительства туннеля — [T]. Чтобы регулировать высоту/глубину используются клавиши [Z] (ниже) и [X] (выше). Высота моста влияет на возможность нахождения под ним других построек. Например под мостом высотой 1 можно разместить конвейер, так как его высота равна 1, но нельзя разместить автомобильную или железную дорогу, так как их высота равна 3.
Железнодорожные мосты бывают трёх типов:

  • Арочный (ширина пролёта 3 клетки).
  • Балочный (ширина пролёта 6 клеток). Открывается в исследовании Железные дороги II.
  • Ферменный (ширина пролёта 9 клеток). Открывается в исследовании Железные дороги III.

В текущей версии игры 0.75 мосты и туннели не могут содержать повороты, развилки и пересечения, а так же не могут быть построены по диагонали.

Электрификация [ править | править код ]

Электрификация ж/д путей открывается с исследованием Электродвигатель.
Существует два способа электрифицировать ж/д пути:

  • При постройке. При строительстве путей наличие на них электрификации можно переключать при помощи клавиши [I].
  • После постройки. Для электрификации уже построенных путей, нужно во вкладке «Железные дороги» нажать кнопку электрификации, а затем нажать на участок путей, который необходимо электрифицировать. Для отмены электрификации нужно нажать на участок путей ещё раз (в текущей версии игры 0.75 опоры сначала переставятся на другую сторону путей, поэтому может понадобится нажать на пути ещё раз).
Читайте также:  Впечатления пассажиров о поездах

Депо так же должно быть электрифицировано, иначе электровозы просто не смогут его покинуть.
Электрификации не бесплатная, поэтому не стоит её использовать для путей, которые используют только паровозы или тепловозы.

Модификации [ править | править код ]

Если в игре установлены моды, добавляющие свои типы рельсов, сменить тип рельсов можно при помощи клавиши [R].

Расстановка сигналов [ править | править код ]

Для основной информации о сигналах см. Сигналы.
Блок-участок — участок между двумя сигналами. В одном блок-участке одновременно может находиться только один поезд.

Пути с односторонним движением [ править | править код ]

На всех участках путей, по которым поезда должны двигаться только в одном направлении, сигналы должны быть расставлены на правой стороне путей по направлению движения. Интервал между обычными сигналами может быть любым, но предпочтительно, чтобы поезд мог полностью поместиться в один блок-участок. Двухколейные пути состоят из двух односторонних путей, проложенных в противоположных направлениях.

Перекрёсток [ править | править код ]

Все пересечения путей стоит ограничивать сигналами с обеих сторон, при этом сигналы стоит ставить максимально близко к пересечению. Перед пересечением должен стоять пресигнал, благодаря которому поезда не будут останавливаться на пересечении и мешать проезжать поездам по другому пути. Блок-участок, находящийся сразу после пересечения, не должен быть меньше поезда, иначе если поезд остановится в этом блок-участке, то его часть будет занимать перекрёсток.
Любые пересечения снижают пропускную способность железной дороги, поэтому их стоит по возможности избегать. Мосты и туннели стоят дороже обычных путей, поэтому для малозагруженного маршрута хватит и простого перекрёстка.

Развилка [ править | править код ]

Так же, как и с пересечениями, развилки нужно вплотную ограничивать сигналами, чтобы увеличить размер прямых участков (т.е. без пересечений и развилок). Если развилка имеет несколько входов, но только один выход, то на обоих входах достаточно поставить обычные сигналы, так как нет разницы, будут поезда останавливаться перед развилкой или прямо на ней. Но если у развилки имеется несколько выходов, то на входах нужно поставить пресигналы. Аналогично с перекрёстком, блок-участки на каждом выходе с развилки должны полностью вмещать поезд.

Пути с движением в обе стороны (одноколейные) [ править | править код ]

Одноколейные пути обладают очень малой пропускной способностью, так как, в отличие от двухколейных путей, на одноколейном участке дороги может находиться только один поезд, независимо от длины участка. Поэтому одноколейные пути подходят только для малозагруженных маршрутов.
На одноколейном участке железной дороги нельзя ставить обычные сигналы, иначе два поезда смогут заехать на один участок с противоположных сторон и перекрыть друг другу путь.

Соединение с двухколейными путями [ править | править код ]

При переходе двухколейного участка в одноколейный, к одноколейному участку следует относиться так же, как к развилке или пересечению, т.е. на въезде ставить пресигнал, а на выезде — обычный.

Разъезд [ править | править код ]

Разъезд по сути является участком двухколейной дороги, он позволяет едущим навстречу поездам разъехаться. Разъезд обязательно должен полностью вмещать любой поезд, который может по нему проехать. Постройка разъезда на длинном одноколейном участке позволит сразу двум поездам преодолевать этот же участок вместо одного. Для максимальной эффективности одноколейные участки, разделённые разъездами, должны быть равной длины.

Перекрёсток [ править | править код ]

Если пересечение одноколейных путей оставить без сигналов, то пересекающиеся пути будут считаться одним блок-участком, из-за чего на всех пересекающихся путях сможет находиться один единственный поезд. Чтобы этого избежать, нужно отделить перекрёсток от остальных путей двухсторонними пресигналами.
Так как одноколейные пути и так обладают минимальной пропускной способностью, использовать мосты или туннели для избежания пересечения не имеет особого смысла, так как они стоят дороже сигналов и займут больше места.

Развилка [ править | править код ]

На развилке сигналы устанавливаются так же, как и на перекрёстке. Если по одноколейному участку в разных направлениях нужно будет проехать нескольким поездам, то как только один поезд свернёт на развилке, следующий поезд сможет заехать на одноколейный участок, если он направляется в направлении, отличном от первого поезда.

Станции [ править | править код ]

Для основной информации о станциях см. Станция.
Станции бывают промежуточные и конечные. Так как промежуточные станции в основном используются для перевозки пассажиров, а в данный момент (версия 0.75) в игре возможна только перевозка грузов, описаны будут только конечные станции.
Так же в данный момент поезда не могут ехать в обратную сторону, даже если локомотивы имеются с обеих сторон состава (могут разворачиваться на месте, если это включено в настройках мира), поэтому на конечной станции необходимо строить разворот. Его можно строить как перед, так и после станции, но преимущества разворота перед станцией в том, что у поездов появляется дополнительное место для ожидания на случай образования очереди. Это может быть особенно важно, если станция расположена близко к развилке.
У станции может быть несколько платформ (до 8), что позволяет нескольким поездам загружаться/разгружаться одновременно.

Станция без разворота поезда на месте [ править | править код ]

Такие станции так же могут быть использованы не зависимо от того, включен разворот поездов на месте или нет. Из-за разворота они занимают больше места и стоят немного дороже, но при освобождении места на станции ожидающий очереди поезд попадает на станцию чуть быстрее.
Единственное отличие станции для одноколейных путей от станции для двухколейных путей — наличие перехода из двухколейного пути в одноколейный, а во всём остальном они полностью одинаковы.
Прямо перед въездом на платформу нужно поставить обычный сигнал, если поезд длиннее платформы, то сигнал ставится после места остановки последнего вагона. После платформы также ставится сигнал. Разворот стоит поделить сигналами на блок-участки размером чуть больше поезда, если это возможно. Если на станции несколько платформ, то на въезде и выезде со станции ставится развилка. Благодаря пресигналу перед развилкой на въезде на станцию поезда будут ожидать своей очереди перед развилкой, и как только любая из платформ освободится, поезд сможет на неё проехать. Если же на его месте будет обычный сигнал, то поезд остановится прямо перед одной из платформ, и если другая платформа освободится раньше, то поезд не сможет попасть на эту платформу.
Для односторонней станции сигнал на въезде на одноколейный путь надо заменить на пресигнал.

Источник