Resident evil 3 remake поезда запуск



Resident Evil 3: Remake — головоломка с запуском поезда в комнате управления метро

Запуск поездов — это следующий шаг после включения питания на подстанции в Resident Evil 3.

Эта головоломка предполагает изучение карты метро и выяснить, какие линии необходимо соединить, чтобы выжившие — и вы сами — покинули город в безопасности.

Как добраться до места головоломки

Давайте начнём с того, как добраться до места загадки поезда. После того как вы включили питание, вам нужно вернуться туда, где мы взяли пожарный шланг.

Теперь имея болторез и отмычку, помните, что по пути стоит открыть несколько закрытых областей. Первая из них находится на первом этаже подстанции метро, предоставляя вам патроны для пистолета.

Когда вы покидаете подстанцию, Немезис устроит вам засаду. Бегите мимо и после того, как вы минуете искрящийся генератор, развернитесь и выстрелите в него, когда Немезис подойдёт, чтобы оглушить его.

Бегите в автосервис, игнорируя зомби — и вы будете в безопасности там. Сохраните свою игру и используйте отмычку на шкафчике, чтобы получить лечебный спрей.

Когда вы пройдёте через ворота мимо пожарного гидранта, Немезиc снова появится. У вас есть два варианта — сражаться с ним, пока он не будет побежден (временно, конечно) или бежать. Последний вариант предпочтителен, если вы хотите сэкономить боеприпасы и несколько запасных предметов для здоровья, и мы рекомендуем бежать от него через аптеку (где вы найдёте сейф Aqua Cure).

Когда придёте в офис метро, Немезис не пойдёт за вами, поэтому вы можете немного расслабиться.

Решение головоломки в комнате управления: как запустить поезд

Когда будете готовы, отправляйтесь в диспетчерскую. Здесь вам нужно наметить маршрут с помощью консоли, поворачивая циферблаты сверху вниз.

Решить головоломку можно так:

Если вам интересно, как решается эта головоломка, то нужно смотреть на названия станций (FA — это Faust Avenue, RA — это Raccoon Central Station и т. д.) и номера путей, которые проходят через них.

Проведите линию между крайним левым участком и нижним правым, избегая красных заблокированных линий. Выберите маршрут, который позволяет вам это сделать, и запишите числа, через которые они проходят по пути. Объедините их со станциями, с которыми они работают, и у вас получится решение.

Нажмите Enter, когда сделаете это, чтобы решить загадку.

Теперь всё, что осталось, это вернуться в метро. Прежде чем покинуть эту комнату, откройте коробку в этой же комнате, чтобы забрать патроны для дробовика.

Кроме того, с помощью отмычек и болтореза есть дополнительные предметы и места, которые вы можете исследовать.

Проверьте красные места на вашей карте — но наиболее важными являются дробовик и рубины, — которые мы посоветовали бы забрать сейчас, потом вы не сможете найти их снова.

Источник

Решение всех головоломок в Resident Evil 3 Remake

В отличие от Resident Evil 2 в Resident Evil 3 совсем мало головоломок и они довольно простые. На случай, если у вас возникли затруднения, мы выкладываем все решения.

Краткий список

  • Часы в метро. Расположение камней: комната сохранения в кафе; cупермаркет напротив магазина игрушек (нужен болторез); магазин игрушек (нужна отмычка).
  • Офис ж/д компании. RE — 01, FA — 02, RA — 03, SA — 02, FO — 01.
  • Лаборатория. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

Часы на станции метро

Это даже не совсем головоломка, так как нужно только найти три драгоценных камня, чтобы вставить их в часы. Тем не менее расположение этих самых камней может пригодится. Таскать их с собой не нужно. При первой возможности складывайте их в ящик для предметов. Потом, когда снова заглянете на станцию метро, сможете просто достать их из ящика, который находится совсем рядом с часами.

Решение всех головоломок в Resident Evil 3 Remake

  1. Комната сохранения в кафе.
  2. Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек (нужен болторез).
  3. Магазин игрушек, закрытый на желтый замок (нужна отмычка).

Вставив все три камня, вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.

Офис ж/д компании

Суть головоломки заключается в том, чтобы проложить правильный маршрут. Пункт отправления Redstone Street, пункт назначения Fox Park. Первый столбик на панели управления означает названия станций. Используются только первые две буквы. Смотрите на карту и выставьте станции по направлению к Fox Park. Второй столбик с цифрами означает номер пути, по которому поезд приедет на станцию. Выбирайте только свободные проезды.

Решение всех головоломок в Resident Evil 3 Remake

Решение выглядит так:

  • RE — 01
  • FA — 02
  • RA — 03
  • SA — 02
  • FO — 01

Лаборатория

В комнате, где нужно синтезировать вакцину тоже будет небольшая головоломка. Соедините в инвентаре два компонента, которые вы нашли ранее и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень.

Источник

Resident Evil 3: Прохождение

Игра начинается с того, что Джилл просыпается в своей квартире в Раккун-Сити. Не пугайтесь, первая часть пролога действительно проходит с видом от первого лица. Осмотритесь в квартире. Здесь темно и мрачно, поэтому идите к ближайшей двери, в ванную комнату. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы просмотреть кошмар главной героини. Из носа начинает капать кровь. Девушка заражена и вот-вот превратится в зомби. Выход один – пусть себе пулю в лоб. К счастью, это всего лишь сон. Джилл очнется, сидя за своим столом. В квартире есть сразу 4 документа, который вы можете подобрать. Отчет Джилл и заметки расследования висят на доске, распечатанный конверт лежит на тумбе слева, а письмо от коллеги находится на кухонном столе, около коробки из-под пиццы. Вновь посетите ванную комнату и взгляните на зеркало. После непродолжительного видеоролика вы будете управлять Джилл с видом от третьего лица. Так будет вплоть до конца игры. Покинув ванную, вы услышите звонок по телефону.

Читайте также:  Поезд чтобы услуги питания были

Ответьте. Брэд, напарник Джилл, просит девушку немедленно покинуть свою квартиру. Он так и не успевает объяснить причину такой спешки, поскольку она появляется сама: Немезис пробивает стену квартиры и начинает гнаться за героиней. Вам придется бежать от него через несколько квартир и пожарных лестниц. К слову, осматриваться по сторонам не стоит. Здесь нет ни одного полезного предмета.

Наконец, оказавшись на нижнем ярусе, вы увидите, как Немезис берет в руки огромный кусок бетонной плиты. Когда доберетесь до двери и окажетесь снаружи, потолок рухнет, благодаря чему девушка сможет скрыться подальше от дома, оказавшись на улицах Раккун-Сити.

Идем на парковку

После просмотра видеоролика двигайтесь за Брэдом. Начнется кат-сцена с появлением зомби, которые пробивают баррикаду. Бегите за Брэдом. К сожалению, ему не удастся спастись, и он получает укус от зомби. В следующем переулке вы обнаружите пистолет. Он будет на мертвом копе. Вас начнут преследовать зомби. Не нужно их убивать! В этом нет смысла. Лучше убежать, сэкономив боеприпасы. Бегите в противоположную сторону, ползите под упавшей неоновой вывеской и направляйтесь к следующему переулку. Так вы попадете на склад, где прячется Дарио Россо. Он откажется последовать за вами, а вместо этого спрячется внутри контейнера. Около выхода есть несколько патронов для пистолета. Покиньте здание и проберитесь под разрушенной оградой, чтобы отправиться к стоянке.

Как только выйдите из лифта, за вами начнут погоню мертвецы и ползающие зомби. Можете убить их или увернуться, чтобы добраться до другого лифта, который доставит вас на верхний этаж парковки. Там Джилл ждет вертолет. Однако не все так просто: вертолет сбит, Немезис вернулся. Джилл использует автомобиль, чтобы обезвредить Немезиса. Затем появляется Карлос, который уводит девушку на станцию метро.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Станция метро

Как только восстановите контроль над Джилл, вместо того, чтобы идти за Карлосом, развернитесь и поднимитесь по лестнице обратно на улицу. Обратите внимание на торговые автоматы. Между ними находится ваш первый Мистер Чарли. Выстрелите в него. Двигайтесь за Карлосом до станции метро и поезда, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы встретите Михаила. Как только видеоролик завершится, продолжайте движение и заберите руководство по изготовлению боеприпасов, лежащее на скамье рядом с поездом. Чуть выше будет газетный киоск с первой полосой. Заберите ее.

Поднимитесь выше, чтобы на втором этаже обнаружить сейф с желтым замком. Пока игнорируйте его, поскольку такие замки может будет открывать исключительно после того, как вы найдете отмычку. Это произойдет позже по сюжету игры.

Последнее помещение станции метро – первая безопасная комната с печатной машинкой и хранилищем предметов. Кроме того, здесь есть еще один заблокированный предмет с желтым замком, открываемым отмычкой. Запомните это место, осмотрите стол, чтобы обнаружить руководство по применению трав. В углу стоят большие часы. Если отыщите 3 драгоценных камня и вставите их в часы, то сможете получить набедренную сумку для увеличения инвентаря.

Город: как потушить огонь

Как только закончите все приготовления и осмотр безопасной комнаты, выходите наружу и двигайтесь по единственному маршруту, через аллею. В следующей открытой области вы обнаружите магазин игрушек, закрытый тем же желтым замком. Опять же для него нужна отмычка. Помните об этом месте, поскольку внутри магазина спрятан еще один Мистер Чарли и шкатулка с одним из трех драгоценных камней, необходимых для часов на станции метро. На противоположной стороне находится мини-маркет. Внутри спрятана шкатулка со вторым драгоценным камнем. Но на двери – цепь, а для нее нужен болторез.

Отправляйтесь в конец улицы, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Карлос посоветует Джилл потушить огонь. Подойдите к ограде, чтобы зомби сломали ее. спуститесь вниз по аллее, чтобы оказаться на развилке. Сейчас двигайтесь вверх и влево (путь вправо позволяет создать короткий путь и собрать некоторые предметы, но они не связаны с ачивками). Внутри вы обнаружите сейф, который можно открыть комбинацией «девять влево, один вправо, восемь влево». Рядом с ним лежит журнал хозяина аптеки. На полке посередине помещения можно обнаружить еще одного Мистера Чарли. Стреляйте по нему.

Выйдите на улицу и отправляйтесь в здание с вывеской Kite Bros Subway. Это контора местного метрополитена. В самом коридоре можно обнаружить пожарный шланг, который необходим для прогресса по сюжету. В офисе ищите памятку сотрудника метрополитена и дробовик, запертый в настенном шкафчике. Дверца заперта на цепь, которую можно перерезать болторезом. Кроме того, есть кейс, который открывается отмычкой (с желтым замком). В огромном офисе со схемой метро на стене есть стол. На нем лежит руководство по метро. Под столом спрятан еще один Мистер Чарли. Впрочем, даже если пропустили его сейчас, сможете разбить позже, поскольку эту комнату вам все еще придется посетить.

Получив пожарный шланг, вернитесь к горящему переулку. На этот раз вам нужно будет идти через закусочную с пончиками, поскольку за прилавком спрятан еще один Мистер Чарли. Ищите его рядом с микроволновой печью. Тут же есть еще один шкафчик с желтым замком и третья шкатулка с драгоценным камнем. Последняя лежит в безопасной комнате, напоминающей кухню или кухонный склад. Обязательно сохраните прогресс.

Доберитесь до горящего переулка, где ранее видели кат-сцену. Примените пожарный шланг на гидрант, стоящий поблизости, чтобы затушить огонь. Затем отправляйтесь к новому зданию, где обнаружите еще одну безопасную комнату с печатной машинкой, запертым шкафчиком с желтым замком и болторезами, висящими на стене. Рядом есть дверь, связанная цепью. Вы сможете перерезать ее при помощи нового инструмента. Также вы можете использовать цепь, чтобы попасть в указанный выше супермаркет в начале улиц Раккун-Сити. Также можно отпереть небольшой переулок сбоку от закусочной и настенный шкафчик с дробовиком в офисах метрополитена.

Читайте также:  Иваново самара поезд 338

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Запустить поезд

В следующем помещении вы встретите Николая. Запустится кат-сцена, в которой, как кажется, нет ничего хорошего. Когда видеоролик завершится, подберите с трупа Николая журнал тренировок. Выходите наружу, в тупике справа можете найти труп с запиской самоубийцы. Идите влево и снимите со стены уведомление электрика. Оно висит рядом с заблокированным переулком. В следующей аллее будет ограда и генератор. Здесь вас атакуют сразу две зомбированные собаки, поэтому будьте осторожны. Выстрелите в генератор, чтобы оглушить их.

Следующее здание, в которое вы войдете – электрическая подстанция. На первом этаже расположен запертый шкафчик с желтыми замком, а на втором – безопасная комната с набедренной сумкой, факсом от начальника подстанции и Мистером Чарли, стоящим на полке около двери. Рядом, внизу находится документ о зеленой траве и горшки с зеленой травой. Возьмите, если ее еще нет в инвентаре. Объедините две зеленые травы, поскольку совсем скоро они вам пригодятся. Выходите и идите к трупу со шкатулкой, внутри которой спрятана отмычка. Теперь, когда вы собрали болторез и отмычку, можете вернуться ко всем вышеупомянутым дверям, шкафчикам и кейсам, закрытым на цепи и желтые замки, и открыть их, собрав абсолютно все предметы и полностью исследовав город.

При помощи отмычки откройте дверь с желтым замком неподалеку, чтобы попасть на силовую подстанцию. Со стены неподалеку снимите памятку подстанции. Во время видеоролика вы будете заражены внезапно появившимся пауком. Вылечите отравление паразитами, применив зеленую траву. В противном случае вы погибнете от заражения. То же самое может произойти, если вы попадете под горячую руку врагов в следующем разделе. Внутри тоннелей нужно активировать четыре генератора. В середине туннелей будет лестница, ведущая на строительные леса с запиской Чада. Как только активируете все четыре генератора, вернитесь в хронологически последнюю безопасную комнату и просмотрите видеоролик.

Теперь вам нужно вернуться в офис метрополитена. Однако не все так просто: Джилл будет преследовать Немезис. Произойдет это сразу, как только вы покинете здание. Можете оглушить его на несколько секунд, благодаря чему выбьете из врага улучшение для пистолета. Либо попытайтесь от него убежать. Он также появится на открытой площадке с рухнувшим забором и на улицах вблизи офисов метрополитена. Внутри комнаты управления нужно будет решить простую головоломку. Чтобы подать питание на поезд, выставьте следующие значения: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Возвращение в метро и канализация

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Внутри безопасной комнаты справа, на стене висит карта канализации. Впереди будет дверь, для разблокировки которой нужна специальная батарейка. Это сюжетный путь, поэтому придется искать предмет. На двери также висит записка о повышении уровня безопасности в канализации. Поскольку вы не можете отпереть дверь, скользите вниз через дыру, попав на нижний уровень канализации. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до развилки. Для начала идите в левую сторону, чтобы столкнуться с гамма-охотниками. Они могут убить вас буквально одной атакой, если вы приблизитесь к ним. Открытая пасть монстра – уязвимое место. Эти противники испытывают слабость к огненным гранатами. В конце этого тоннеля вы обнаружите вторую безопасную комнату. Внутри нее находится гранатомет, счет-фактура оружейного магазина и журнал помощника исследователя.

Вернитесь в том направлении, откуда соскользнули. На этот раз двигайтесь в другую сторону от развилки. По пути вы встретите гамма-охотников, поэтому действуйте предельно осторожно. Справа находятся сточные воды. Пройдите через «водопад», чтобы обнаружить секретный коридор с примечанием для работников канализации в самом конце. Теперь двигайтесь в самый конец обычного тоннеля, но прежде чем подняться по небольшой лестнице, изучите решетку неподалеку. За ней прячется очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и подберите батарейку. Здесь также есть запертый шкафчик и любовное письмо.

Возвращайтесь назад к двери, для которой была необходима батарейка. Рядом с местом, где вы скользили вниз, будет лестница наверх. Используйте ее. примените батарейку на панель у двери, убейте охотника в соседнем помещении и откройте запертую решетку, оказавшись с другой стороны. Так вы сможете срезать путь и вернуть батарейку. Рядом есть еще одна дверь, требующая батарейку. Она ведет в безопасную комнату с набедренной сумкой. Забрав ее и сохранившись, выйдите и возьмите батарейку. Идите в самый конец и спуститесь по лестнице. Откройте ближайшую дверь при помощи батарейки, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх. Но прежде чем ею воспользоваться, развернитесь и выстрелите в Мистера Чарли, скрывающегося над дверью, через которую вы только что прошли.

Источник

Прохождение Resident Evil 3 — офис метро

После того, как вы восстановили питание на подстанции в Resident Evil 3, пришло время отправиться в офис метро, чтобы запустить поезда.

В этом руководстве вы найдёте прохождение игры на пути от подстанции обратно в офис метро. Также здесь будет указано местонахождение всех предметов коллекционирования в данной локации.

Цель: запустить поезда в офисе метро

Из диспетчерской подстанции метро вам надо будет вернуться обратно до офиса Kite Bros. Офис Railway Subway (метро) находится в западной части центра города. Поскольку в этой игре ничто не бывает легким, ожидайте ещё одно скорое появление Немезиса.

В этой части вам следует избегать его как можно больше. Если вдруг вы с ним столкнулись, помните, что можете заставить его остановиться, нанеся достаточно урона по его коленке. На всякий случай возьмите любые ручные гранаты, которые у вас есть, и поместите их в слот быстрого доступа.

Вот удобный пример маршрута для эвакуации:

Немезис и ящик с боеприпасами

Начинайте пробираться обратно к гаражу. Когда появится Немезис, уклоняйтесь и старайтесь держать небольшое расстояние между вами. Как только сможете, бросьте в него ручную гранату.

Читайте также:  Пассажирский поезд 115 расписание

Как только вы дадите попробовать ему своих гранат, Немезис с радостью сбросит апгрейд пистолета и ящик с боеприпасами.

Возьмите ваши новогодние подарки от этого уродца и продолжайте бежать. Не надо останавливаться ради обычных зомби — просто используйте уклонения, чтобы оставаться вне зоны их досягаемости.

Отдышитесь в любом безопасном помещении. Когда у вас появится такая возможность, откройте коробку с апгрейдом пистолета и обновите ваше оружие, расширив магазин. В результате ёмкость вашего G19 увеличится до 33.

Немезис будет постоянно появляться на улицах. У вас почти наверняка не хватит ручных гранат, чтобы справиться с ним каждый раз, поэтому продолжайте менять свой маршрут и использовать окружающую среду, чтобы замедлить его. Помните, что у вас есть два способа добраться до диспетчерской станции метро: через магазин пончиков или через крышу и вниз по лестнице.

Просто продолжайте уворачиваться и бежать. Это не очень приятное путешествие, но его вполне можно пройти. Направляйтесь прямиком в комнату управления внутри офиса метро Братьев Кайт (Kite Bros.).

Решение головоломки с пультом управления диспетчерской станции метро

На Панели Управления вам нужно ввести порядок станций, через которые должен пройти поезд, и установить номер путей, по которым он будет двигаться.

Установите значения на панель управления таким образом, чтобы активировать поезда:

  1. RE — 01 (ул.Редстоун)
  2. FA — 02 (пр.Фауста)
  3. RA — 03 (Raccoon Central)
  4. SA — 02 (башня с часами)
  5. FO — 01 (ст.Fox Park)

Левая колонка — это двухбуквенная аббревиатура для каждой станции. Первые две буквы означают названия, а правая колонка – это номер пути. Номер трека немного сложнее вычислить, так как вы можете увидеть цифры на большой карте только после того, как вы введете неправильный ответ.

Цель: возвращение на станцию метро

Пробивайтесь к выходу из диспетчерской подземки. Если у вас осталось несколько патронов для дробовика, то сейчас самое время их использовать.Когда вы выйдете на улицу, поверните направо и направляйтесь прямо в магазин пончиков.

Ещё немного подарков от Немезиса

Используйте искрящийся генератор и ручную гранату, чтобы получить еще один ящик с апгрейдом от Немезиса

Выйдите через восточную дверь, и вы увидите быстрый ролик. Как только он пройдёт, ваша цель – нанести урон Немезису или попасть по искрящемуся генератору слева. Если у вас осталась ручная граната, то самое время её использовать.Немезис сбросит еще один ящик. Внутри будет апгрейд в виде глушителя для пистолета, который увеличивает шанс нанесения критического удара.

Бегите вверх по лестнице, уклоняясь от любых зомби, и сворачивайте вправо. Вам придется тщательно уворачиваться (и, вероятно, отстреливаться) от нескольких зомби. Сворачивайте снова направо, чтобы добраться до комнаты для сохранения на станции метро. После этого спускайтесь вниз по лестнице, чтобы посмотреть ролик и получить свою следующую цель.

Цель: выманить Немезиса подальше от станции метро

Третья посылочка от Немезиса

Немного пробежав, возьмите спрей для первой помощи с полок перед вами, после чего продолжайте идти по коридору. Когда вы увидите искрящийся генератор, пробегите мимо, а затем развернитесь, чтобы выстрелить в него. Это остановит Немезиса на несколько секунд.

Заманите Немезиса поближе к красным бочкам, чтобы спастись от него.

В соседней комнате будет тесновато. Вам нужно бежать и уворачиваться, пока вы не доберетесь до середины комнаты рядом Немезисом — здесь тоже есть патроны для пистолета. Следите за двумя красными бочками. Когда он окажется в том же проходе, стреляйте по ним.

Он бросит еще один ящик с патронами для дробовика внутри. Пока он будет лежать, поищите желтое вентиляционное отверстие в западной части комнаты. Вам придётся немного поработать руками, чтобы открыть его и заползти внутрь. Идите по дорожке, пока не увидите дверь. Заходите в кабинет управляющего.

Канализационные люки

Войдя в кабинет управляющего, возьмите карту канализации и Красную траву, а затем проверьте шкафчики на наличие патронов для пистолета и патронов для дробовика.

Нажмите на коробку с предметами и пишущую машинку, и после этого можете немного передохнуть – эта часть закончилась.

Источник

Как включить все рубильники в Resident Evil 3 Remake

Чтобы запустить поезд в Resident Evil 3 Remake в первую очередь необходимо включить подачу энергии. Чтобы это сделать необходимо включить четыре рубильника, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга и помечены на экранах в главной комнате станции.

Спускаемся вниз по лестнице и видим, что дверь ведущая к четырем рубильникам заперта на замок.

Чтобы открыть ее идем налево от двери, ищем трупа и забираем у него футляр.

Осматриваем футляр и слегка крутим его, пока не появится кнопку Space. Открываем футляр и получаем отмычки.

Теперь возвращаемся к двери и отпираем ее отмычками. Не забудьте взять зеленой травы, она спасет вас от отравления жуками.

Далее нужно будет бегать по тоннелю и включать рубильники. Мешать вам в этом будут жуки, которые нападают вылезая из разных углов. Убить их можно двумя попаданиями из пистолета.

В целом первые три рубильника можно включить довольно просто, а вот с четвертым можно немного застрять. Чтобы подобраться к четвертому, необходимо подняться по лестнице, находится она рядом с третьим рубильником и спустится в другую часть лабиринта.

Включаем последний рубильник и бежим в главную комнату. После включения всех рубильников жуки будут нападать еще сильнее, так что периодически отстреливайте самых буйных.

Возвращаемся в главную комнату и видим небольшую катсцену, где Джил подает электричество и все логово пауков разрушается.

Источник