Ребенок попал под поезд погиб
В полицию Чебаркульского района Челябинской области 31 мая обратились родители 7-летнего Семёна, который вышел погулять один и не вернулся. Мама и папа тревожились за сына из-за его особенности развития: мальчик страдал аутизмом и совсем не разговаривал, пишет «Челябинск онлайн».
Фото © "Легион спас"
На поиски ребёнка отправились и спасатели, и волонтёры, которые приехали из Челябинска. Они прочёсывали местность, прилегающую к посёлку, всю ночь. Взрослые волновались из-за железнодорожных путей, которые находились рядом, — место чрезвычайно опасное, особенно для ребёнка. И, как оказалось, их тревога была не напрасной — тело мальчика обнаружили в пять утра возле рельсов у станции Бишкиль, за 300 метров от дома.
Фото © "Легион спас"
Судя по всему, Семён попал под поезд и скончался на месте от полученных травм. Сейчас Уральское следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть человека»).
Фото © Уральское следственное управление на транспорте СК РФ
В настоящее время на месте работают следователи и криминалисты. Они опрашивают местных жителей в поисках свидетелей. Им предстоит найти поезд, под который попал мальчик, и установить личность машиниста. Также правоохранителей интересуют условия проживания мальчика-аутиста, которого отпустили одного из дома. Известно, что семья Семёна приехала из ближнего зарубежья и на учёте служб соцзащиты не состоит.
Источник
"Так далеко первый раз уехала": Мама убитой электричкой 13-летней девочки у станции Береговой рассказала, как произошла трагедия
Как говорит мама одной погибшей, девочки захотели на море. Трагедия произошла между станциями «Обское море» и «Береговая». Одна их девочек скончалась в ЦГБ Бердска из-за травм.
Вечером 18 июня двух девочек из Новосибирска сбила насмерть электричка. Девочки 2007 года рождения возвращались с пляжа — со словам матери одной из них, они впервые сходили на пляж в одиночку, и шли рядом с путями между стациями «Обское море» и «Береговая». Поезд буквально не успел затормозить: на гудок девочки не отреагировали, вероятно, не слыша его, а может, думали, что электричка сможет проехать мимо и не заденет их. Мощный удар раздробил их кости — одна из девочек скончалась на месте от полученных травм, а вторую увезли в ЦГБ Бердска с переломом руки и открытым переломом бедра, но спасти ее не удалось.
— Поезда было два. Они, скорее всего, думали, что гудит встречный, он в этот момент был ближе. А поезд, который их сбил, выходил из-за поворота. Расстояние между девочками и поездом от угла (мертвой зоны) — около 120 метров. Поезд бы просто не успел затормозить. Я лично свидетель произошедшего, мои ноги торчат на одной из фото, — рассказал очевидец.
Многие говорят, что гудок электрички действительно можно было не услышать — девочки шли с подветренной стороны, общались между собой и даже не думали, что такая близость к путям — ведь они шли не по рельсам, а рядом с ними — может быть опасной.
— Мы начинаем сигналить им и понимаем, что это бесполезно. Начинаем тормозить, а толку нет, тормозной путь у электропоезда большой и не успели затормозить, — рассказал 18 июня машинист.
К пострадавшим девочкам приехали медики: по словам очевидицы, врачи вышли не там и бежали полкилометра по камням. Но спасти 13-летнюю девочку, которую доставили в БЦГБ, не удалось. Она также скончалась от травм.
— Девчонки не плохие, спортом занимались, маленькие совсем, — сообщил 21 июня редакции «Курьер. Среда. Бердск» источник.
В комментариях многие высказывали мнение, что девочки шли вдоль путей в наушниках и поэтому не услышали приближение поезда, но это опровергла мать одной из них, Ольга Константинова:
— У моей дочери наушники лежали в боковом кармане рюкзака, там и сейчас, — рассказала она.
— Одна из девочек была моя дочь, наушников не было, я сама не понимаю как такое случилось, дорогу переходила только по светофору, ну а ж/д пути еще большая опасность. 14 лет через 2 дня, не понимаю, как она пошла на эти пути, ехали с подругой домой. Так далеко первый раз уехала, на море захотели. Берегите детей, даже взрослых, — говорит мать девочки, скончавшейся после травм в бердской больнице.
По факту гибели подростков возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ: нарушение правил безопасности и эксплуатации железнодорожных путей, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц. За такое машинисту грозят принудительные работы на срок до 5 лет или лишение свободы на срок до 7 лет.
Источник
Сбитый поездом школьник умирал в одиночестве на морозе: "Дядя, спаси!"
Настоящая драма разыгралась на железнодорожных путях в Петербурге. Школьника, попавшего под поезд, удалось спасти только благодаря чистой случайности. Машинист следующего состава заметил что-то странное и решил остановить свой поезд. Мальчик с тяжелейшими травмами к тому моменту уже около часа неподвижно лежал и замерзал.
В операции по спасению 11-летнего мальчика приняли участие десятки человек. Вот покалеченного школьника спускают с железнодорожной насыпи – здесь и медики, и полицейские, и очевидцы трагедии. В этот момент ясно только одно: ребенок попал под движущийся состав, полностью лишился ног и находится на грани жизни и смерти. Потом выяснится: около получаса школьник провел в одиночестве, мучаясь от боли и замерзая от холода.
11-летнего подростка, лежащего без сознания, заметил машинист локомотива. Он и вызвал бригаду скорой помощи. И, скорее всего, спас жизнь ребенка. ЧП произошло в безлюдном месте, вне железнодорожного перехода, и мальчик мог погибнуть от потери крови. Железнодорожное движение здесь очень интенсивное. Курсируют электрички и товарняки. Но машинист Булат Жакеев принял единственно правильное решение. Тем более, от шума приближающегося локомотива мальчик очнулся.
«Снег еще шел, видимость не очень. Увидел, как он отпрянул от крайней рельсы, взмахнул руками. Расстояние приличное было. И я тогда уже понял: все, это человек. Лежал, получается, лицом вниз, тяжело дышал. Я его перевернул, конечно, ужаснулся – это был ребенок. Он смотрит на меня: «Дядя, помоги!» — вспоминает машинист Булат Жакеев.
Сам момент падения с поезда зафиксировали камеры, установленные на здании автомойки. Сотрудники фирмы, просматривая видео записи, тоже пришли в ужас, осознав, что трагедия произошла еще засветло.
Мальчик, даже если и кричал, то из-за шума проезжающих мимо составов и громких звуков автомойки его никто не услышал. Мальчика сначала отвезли в ближайшую больницу, для оказания экстренной помощи, потом – в клинику педиатрического университета Петербурга, где врачи оперировали до поздней ночи. У машиниста, оказавшего первую помощь, трое детей, младшая дочь – почти ровесница пострадавшего ребенка.
«Ребенок не понимает, что поезд, движущийся со скоростью 20 км в час, имеет завихрения и имеет свойство затягивать под состав», — говорит машинист Булат Жакеев.
Подросток, как говорят, в стабильно тяжелом состоянии, подключен к аппарату ИВЛ. И, конечно, пока не может рассказать, как он оказался на движущемся составе.
Источник
Утонул, попал под поезд, сгорел: к чему приводит беспечность взрослых и как гибнут дети в России
Во многих случаях несовершеннолетние оставались без присмотра.
В СМИ регулярно появляется информация о несчастных случаях с несовершеннолетними. Дети гибнут в ДТП, при пожарах, попадают под поезда, тонут в водоемах. В одних случаях они находились без присмотра, в других — взрослые не обеспечили им должную безопасность. НЕВСКИЕ НОВОСТИ напоминают о трагических происшествиях последних месяцев.
— Ребенок погиб, попав под винт катера в Москве-реке. Сегодня, 13 июня, стало известно, что на северо-западе столицы погиб несовершеннолетний. Шестилетний мальчик погиб, попав под винт катера. Подробности сообщает «Московский комсомолец».
Трагедия произошла в Строгино. По предварительным данным, отец ребенка катался на водных лыжах. Мальчик был в катере вместе с капитаном, но в какой-то момент упал за борт. Предположительно, на нем не было спасательного жилета. Врачи пытались спасти ребенка, однако травмы оказались серьезными.
— Семья с двумя детьми утонула в Карелии. Трагедия произошла на озере Кумчезеро, уточняет ТАСС. Перевернулась лодка, на борту которой находились мужчина, женщина и два ребенка.
Медвежьегорские спасатели сразу нашли тела девочек, поиски родителей водолазами продолжаются. Известно, что погибли 31-летняя учительница Медвежьегорской школы им. А. Фанягина, ее 31-летний супруг, а также их шестилетняя и трехлетняя дочери.
По предварительным данным, лодка перевернулась от сильного толчка при повороте. Однако, по данным Госкомитета, трагедии можно было избежать, если бы на людях были надеты спасательные жилеты.
— Трое подростков утонули в Онежском озере в Петрозаводске. 15-летние дети, учащиеся девятого класса школы № 38, купались в неположенном месте на набережной Варкауса. Об этом сообщает СК России в Карелии.
«Ребята не справились с течением, не смогли добраться до берега и утонули. Тела несовершеннолетних были обнаружены примерно в 50 метрах от берега», — сообщили в ведомстве.
На место происшествия выехали и. о. прокурора республики Сергей Губин и прокурор Петрозаводска Артур Фрейман. Заведено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам».
— 16-летняя девочка утонула в Северной Двине под Вологдой. Трагедия произошла 11 июня около 18:30 в деревне Скорняково. Подробности сообщает ТАСС.
«Тело девочки было извлечено из воды специалистами аварийно-спасательной службы Великоустюгского района и передано сотрудникам полиции», — сообщили спасатели.
В поисково-спасательной операции были задействованы девять человек, четыре единицы техники. В поисках принимали участие сотрудники МЧС России, аварийно-спасательной службы, полиции и скорой медицинской помощи.
— Ребенок попал под поезд в Ярославской области. Трагедия произошла 11 июня в 15:21 на остановке в поселке Берендеево Переславского района, сообщает телеканал 360.
«По предварительным данным, мальчик 2009 года рождения перебегал пути рядом с железнодорожным переходом и был сбит встречным пассажирским поездом сообщением Ярославль — Москва», — сообщает Северо-Западная транспортная прокуратура.
Ведомство проверит состояние железнодорожного полотна на участке, где был сбит мальчик. Специалисты оценят безопасность перехода и дадут оценку действиям всех ответственных лиц.
— Жительницу Тульской области осудят за гибель детей при пожаре. Мальчики шести и четырех лет были заперты одни дома, пока их мать была на свидании, сообщает РИА Новости.
«По данным следствия, около полуночи 25 апреля 2021 года 34-летняя женщина оставила своих малолетних детей дома одних и покинула квартиру, закрыв входную дверь на запорное устройство и не исключив доступа детей к источникам открытого огня», — говорится в сообщении следственного управления.
Вернувшись домой около половины седьмого утра, обвиняемая обнаружила, что в квартире произошел пожар. Дети скончались от отравления угарным газом. Согласно заключению экспертов, пожар возник из-за того, что дети играли с зажигалкой.
Женщина предстанет перед судом по обвинению в причинении смерти по неосторожности двум лицам. Женщина свою вину признала и рассказала, что оставила зажигалку в шкафу.
— 12-летний велосипедист погиб в ДТП в Хакасии. Трагедия произошла 9 июня около 17:00 на третьем километре автодороги Таштып — Матур. Руководство МВД по Хакасии взяло дело под особый контроль, сообщает ИА Regnum.
«Максимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи, — лишение свободы на срок до пяти лет», — заявили в министерстве.
По предварительным данным, юный велосипедист ехал по правой стороне дороги по ходу движения автомобилей, когда в него врезался ВАЗ-2113. Ребенок погиб на месте происшествия. Известно, что водитель Lada был трезв.
— Водолазы достали тело петербургского девятиклассника из водоема в Токсово. Известно, что компания подростков отмечала выпускной. Семья школьника благополучная, на учете не состоит.
11 июня в 23:00 в дежурную часть через 112 поступило сообщение от женщины. Она рассказала, что в водоеме на улице Лесовода Морозова в Токсово утонул ученик девятого класса, живущий в Северной столице. В 23:01 на место происшествия направили правоохранителей, к утру водолазы из МЧС достали тело подростка.
Однако часто спасателям удается предотвратить трагедию. Две 13-летние девочки решили поплавать в Ольгинском пруду в Выборгском районе Петербурга. Однако выйти из воды самостоятельно они не смогли — подростки начали тонуть, и их достали спасатели. Подробности стали известны от регионального МЧС.
Источник
«Они шли не по путям»: 13-летние подруги погибли под колёсами электрички — их родители выступили с обращением
18 июня в Новосибирске на перегоне станций Обское море — Береговая электричка сбила двух 13-летних девочек. Их родители уверены, что трагедии можно было бы избежать, если бы в месте происшествия на железной дороге был мост или пешеходный переход. НГС поговорил с родителями обеих девочек — сейчас они собирают подписи на Change.org, чтобы обезопасить этот участок пути. Что случилось в момент смертельного происшествия, почему девочки не заметили поезд и какой безопасности на перегоне требуют семьи погибших — в материале НГС.
Одна из девочек, Женя, погибла на месте. Её отец Александр Майер рассказал, что ему известно об инциденте по разговорам со следователями. Он объяснил, что его дочь хорошо знала дорогу, по которой они шли с пляжа.
— Мы по этому переходу ходили тысячу раз. Она там с малого возраста купалась. Наверное, меньше года ей было. Ничего даже в голову прийти не могло. Там всегда много народу. Это место чем хорошо: там по сравнению с организованным пляжем народу меньше. На организованном пляже толпа, алкоголь и тесно. А здесь вокруг интеллигентные люди, в основном академовцы. Там вчера тихо и спокойно. Место абсолютно безопасное. Перед происшествием оказалось, что два поезда идут с двух сторон. Причем девочки стояли и ждали, когда пройдет один из них — товарняк, — поделился Александр Майер.
Когда девочки заметили товарный поезд, они остановились. На этом участке разрешена скорость движения 100 км/ч. Они продолжили путь по насыпи и шли так буквально 10–15 секунд, рассказывает отец девочки. Из-за шума от товарного поезда они не услышали приближающуюся с другой стороны электричку. Машинист электрички начал заранее экстренное торможение, тормозной путь составил 450 метров. Электричка врезалась в спину девочкам — следователи рассказали родителям, что скорость поезда была 81 км\ч.
— И самое главное — они шли не по путям, даже не по кромке насыпи, а под насыпью. Но на 10 см ближе, чем было бы совсем безопасно. Могу доказать это по положению тела на месте. Если бы скорость была на 10–20 км/ч меньше — отделались бы синяками, ушибами и может переломами ребер и ключиц. Они не были глупыми. Чуть-чуть не рассчитали и считали себя в безопасности. Электровоз как из табакерки выскочил и догнал. Я виню себя до сих пор, но отдаю отчет, что даже если бы я сам был бы там, я бы шел так же, — рассказал Александр Майер.
Лесная тропинка, по которой к железной дороге шли девочки, среди местных жителей очень популярна. Она протоптана широко, и рядом есть остановка общественного транспорта. Ближайший же официальный переход по путям в одном километре от тропинки на станции.
— Это адское совпадение, что поезда ехали одновременно. Для самого локомотива, состава, это достаточно крутой поворот. Я уже не говорю про переход, про мост. Хотя бы снизил скорость. Если снизить скорость нельзя официально, так как нет перехода, то нужно этот переход сделать, хотя бы наземный, — рассуждает Александр.
Вторую девочку, Лизу, увезли в бердскую больницу. Там ее сразу отправили в операционную и позвонили маме. Её мать, Ольга, добиралась до больницы несколько часов из центра Новосибирска.
— Мы узнали, когда были с мужем в торговом центре, собирались домой. Это было около 8 вечера. Позвонили с ее телефона, сказали, приезжайте в больницу. Мы спросили только живая она или нет. И нам ответили, что она живая, в операционной. Мы добирались до больницы часа два. К 11 часам вечера только приехали. По дороге следователь позвонил, вкратце рассказал, что случилось, — рассказывает Ольга.
Лиза в больнице впала в кому. Женю похоронили спустя три дня после происшествия, Лизу — 21 июня, в день ее рождения, когда девочке должно было исполниться 14 лет.
— Я бы хотела, чтобы там забором оградили. Заборы стоят по всем вокзалам. Там, как я понимаю, не один человек ходит, а сотни. Я там сама не была, не знаю. Я бы хотела, чтобы РЖД все огородило. Не только этот участок, но и всё. До Москвы за 40 минут, всё в заборах, не пройти. А у нас только на вокзале. Сами на РЖД работаем, — рассказала мама Лизы.
НГС отправил запрос в Управление Западно-Сибирской железной дороги.
На станции Иня-Восточный грузовой поезд насмерть сбил мужчину в конце апреля этого года.
Источник