Rail nation все поезда



Все про локомотивы в Rail Nation

Поезда Rail Nation

Подробный гайд по локомотивам с экономической онлайн игры Rail Nation должен помощь в первую очередь новичкам, которые часто теряются при исследовании и покупки новых поездов.

И это не удивительно ведь в «Рейл Нейшен» очень большой выбор локомотивов, по 6 уникальных поездов на каждую эпоху, плюс еще 1 призовой локомотив на эпоху.

Призовой локомотив — можно выиграть в соревновании или лотереи, он не занимает место в Депо и его нельзя продать. В каждой эпохе можно выиграть только 1 призовой локомотив.

Локомотив в Rail Nation

Депо в Rail Nation

Депо — это здание в котором ремонтируют и обслуживают твои поезда. От уровня депо зависит сколько ты сможешь иметь локомотивов. Максимальный уровень Депо 25, но в каждой эпохе есть ограничение на уровень Депо, например, в первой эпохе можно максимум построить только 7 поездов.

Вместительность депо — растет с каждым уровнем на 1 единицу, большинство поездом занимают 1 место, но с третьей эпохи появляются локомотивы, которые занимают больше 1-го места, например: Морфей (2), Посейдон (3), Кентавр (4), Олимп (5).

Исследование поездов в Rail Nation

Исследование поездов

Лаборатория — это здание на станции где генерируются очки исследования, которые нужно тратить на открытие новых локомотивов, и улучшений к ним. Чем выше уровень лаборатории тем быстрее накапливаются очки исследования, и увеличивается их максимальный лимит.

Ниже в таблицах перечисляются все локомотивы со своими максимальными характеристиками, со всех 6-и эпох, это сделано для удобного сравнения поездов.

Первая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Ласточка 18 60 км/ч 3 70%
Ворон 7 70 км/ч 4 60%
Носорог 14 130 км/ч 3 50%
Осел 3 60 км/ч 6 40%
Сокол 3 160 км/ч 4 70%
Крот 5 85 км/ч 5 90%
Коршун (Бонусный) 10 110 км/ч 6 100%
Primus (Бонусный) 13 90 км/ч 5 95%

В первой эпохе все начинают играть с локомотивами «Ласточка». Исследуем все улучшения к Ласточке, прокачиваем Депо до максимального для первой эпохи 7 уровня. И параллельно исследуем только те ветки что ведут к поезду Сокол. Это оптимальная стратегия для новичков.

Вторая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Летучая мышь 2 175 км/ч 5 60%
Пантера 5 105 км/ч 5 90%
Гризли 19 90 км/ч 6 65%
Рысь 15 150 км/ч 5 50%
Вепрь 9 115 км/ч 6 70%
Слон 2 65 км/ч 11 40%
Буйвол (Бонусный) 9 140 км/ч 6 95%
Primus (Бонусный) 13 115 км/ч 6 95%

Прокачиваем депо к макс. 11-му уровню, и исследуем ветку к локомотиву Рысь. Если посмотреть на таблицу выше, то мы видим что он самый лучший вариант со всех поездов.

Опытные игроки могут вместо Рыси играть Слонами, которые тянут 11 вагонов, что очень выгодно для перевозки товаров на коротких расстояниях, но их большой минус — это надежность и небольшая скорость.

Третья эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Один 10 140 км/ч 6 75%
Дионис 16 200 км/ч 5 70%
Геракл 1 95 км/ч 11 50%
Прометей 20 105 км/ч 8 65%
Осирис 6 130 км/ч 7 95%
Морфей (2) 3 250 км/ч 8 75%
Исида (Бонусный) 11 150 км/ч 9 90%
Primus (Бонусный) 13 125 км/ч 8 95%

Депо прокачиваем к 15-му уровню, это максимум в этой эпохе. Исследуем все ветки технологий что ведут к последнему локомотиву Морфей. Если у нас Депо максимального 15-го уровня, тогда мы можем иметь 7 Морфей, которые будут занимать 14 мест, а одно свободное место можно занять 1-им Осирисом.

Четвертая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Аполлон 2 85 км/ч 13 50%
Арес 8 140 км/ч 8 95%
Нептун 11 120 км/ч 8 80%
Гор 2 260 км/ч 10 70%
Тор 17 210 км/ч 8 60%
Посейдон 10 170 км/ч 9 80%
Зевс (Бонусный) 12 170 км/ч 11 90%
Primus (Бонусный) 13 145 км/ч 10 95%

Улучшаем Депо к 19-му уровню, и двигаемся в исследованиях до локомотива Посейдон, как видно с таблицы у него больше всего количество вагонов 22, большая скорость и среднее ускорение. С максимально прокачанным для 4-й эпохи Депо, мы можем приобрести шесть Посейдонов, и останется еще одно место для Тора.

Пятая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Единорог 7 160 км/ч 10 95%
Медуза 16 240 км/ч 9 65%
Василиск 8 160 км/ч 11 75%
Сатир 3 280 км/ч 12 60%
Левиафан 2 100 км/ч 18 50%
Кентавр 20 135 км/ч 12,5 80%
Сфинкс (Бонусный) 15 185км/ч 14 85%
Primus (Бонусный) 13 155 км/ч 12 95%

Поднимаем уровень Депо к 22-му уровню, и исследуем технологи к последнему поезду Кентавр, который тянет 36 вагонов с товарами и имеет почти максимальное ускорение. Когда у нас будет Депо 22-го уровня, мы сможем купить пять Кентавров, и еще останется два места для Левиафана или Сатиры.

Шестая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Огр 1 80 км/ч 25 50%
Феникс 2 300 км/ч 17 70%
Пегас 8 150 км/ч 13 95%
Удав 10 155 км/ч 14 75%
Гидра 20 105 км/ч 18 80%
Олимп 18 250 км/ч 13 70%
Валькирия (Бонусный) 15 340 км/ч 16 90%
Primus (Бонусный) 13 250 км/ч 15 95%

В последней шестой эпохе улучшаем к максимальному 25-му уровню Депо, и стараемся побыстрей исследовать Удавов, которые лучше за Кентавров с 5-й эпохи. После Удавов продолжаем исследовать ветку технологий к последнему в игре локомотиву Олимп.

Седьмая эпоха

Локомотив Ускорение Скорость (макс.) Вагонов Надежность
Титан (Бонусный) 2 115 км/ч 46 90%

Все локомотивы, которые рекомендуются выше, отлично подойдут для новичков.

Но они не всегда являются лучшим вариантам, опытные игроки для определения нужного локомотива, еще учитывают загруженность предприятий ресурсами (подробнее читайте в обзоре на Rail Nation), и расстояния между городом и предприятиями.

Расстояние к предприятиям — от города разное, и соответственно некоторые локомотивы могут быть лучше других. Это связано с характеристиками ускорения и максимальной скоростью поездов, некоторые отлично подойдут для коротких дистанций, а другие для длинных.

Если у тебя есть советы как улучшить этот гайд по локомотивам в онлайн стратегии Rail Nation, напиши их в комментариях.

Источник

Гайд по развитию в Rail Nation, сравнение поездов

Гайд по развитию и сравнение поездов в Rail Nation.

Эффективный старт в Rail Nation позволить быстрее развивать железнодорожную компанию на более поздних этапах, поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по развитию. Улучшение уровней депо по эпохам и сравнение поездов в Rail Nation перед началом игры позволит избежать распространенных ошибок.

Все секреты прохождения Rail Nation заключаются в правильном выборе поездов и очередности строительства на станции. Введение в игру пассажирских поездов немного усложнило развитие, появилась новая задача по соблюдению баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Тем актуальнее советы по локомотивам разных эпох.

5 важных советов перед стартом

Перед стартом надо понять несколько принципов, позволяющих ускоряться в развитии:

  1. Не забывайте про стартовые задания — в начале игры за них дают приличную награду.
  2. Повышайте уровень депо и лаборатории. Депо позволит содержать больше поездов, а значит увеличивать пассивный доход. Лаборатория ускоряет проведение исследований.
  3. Вступите в ассоциацию с производством, это сократит время на погрузку.
  4. Вкладывайте только в те предприятия (отрасли), с которыми регулярно сотрудничаете.
  5. Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться быстрее.

1 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Осел 2 50 4 20% 100
Стрекоза 10 150 55 95% 150
Ворон 5 60 3 40% 35
Ласточка 14 50 2 50% 15
Носорог 10 110 2 30% 70
Сокол 1 140 3 50% 120
Кит 1 80 50 70% 100
Крот 3 70 4 70% 150
Коршун (призовой) 6 95 5 95% 2,5

В первой эпохе надо как можно быстрее перейти к Соколу. Стартовая Ласточка имеет самые низкие характеристики, тратить очки на ее улучшение нет смысла, улучшаем только ветки, ведущие к Соколу. Лучше всего пройти через пассажирского Кита, который даст хороший доход, если проложить дорогу до трех городов пятого уровня, чтобы возить пассажиров в обе стороны. Сразу после этого берем дополнительный вагон и все доступные улучшения.

На станции надо обязательно улучшить Депо до 7 уровня для получения стабильного источника доходов. Лабораторию желательно поднять до 10-12 левела. Торговый центр, Отель и Ресторан можно улучшать по мере возможностей для дополнительного дохода.

Перед переходом к следующей эпохе надо заполнить Банк и накопить максимальное количество очков исследований, они пригодятся для открытия нового поезда.

2 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Жираф 3 80 75 30% 200
Пантера 4 90 4 70% 125
Вепрь 6 95 5 50% 225
Летучая мышь 1 150 4 50% 165
Гризли 15 70 6 15% 175
Рысь 10 130 3 35% 250
Слон 1 50 9 30% 300
Кенгуру (призовой) 10 115 100 90% 300
Буйвол (призовой) 5 120 6 90% 300

Как бы ни хотелось начать двигаться в сторону Слона с десятью вагонами, его низкая надежность перекрывает все достоинства. Получить с него выгоду сложнее, поэтому лучше двигаться через Летучую мышь в сторону оптимального варианта 2 эпохи Rail Nation — Рыси.

Для перевозки пассажиров берем Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город быстро умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится нескоро.

На станции начинаем с Депо, поднимая его до 11 уровня. Дальше исследуем Лабораторию, желательно успеть поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 левела дает прирост к скорости строительства существенные 32%, поэтому идет третьей в списке.

И не забываем про расширение дорожной сети на пару городов.

3 эпоха

3 эпоха Rail Nation отличается от первых этапов необходимостью открытия двух поездов, Морфея и Осириса, для изучения сцепки. Это не обязательное, но крайне желательное умение.

Здесь есть два возможных варианта развития — ради города и для собственной выгоды.

В первом случае, если вы не успели прокачать сцепку, то надо исследовать ее через Осирис и Прометей. Если сцепка уже изучена, то используем имеющееся до возможности перейти на Морфей. Пассажиров продолжаем возить на Жирафе.

Во втором случае главной задачей будет дойти до Аякса, игнорируя даже сцепку. Перевозка пассажиров выгодные грузов, а выведенный в топ Аякс даст наибольшую отдачу. Дальше пытаемся успеть изучить сцепку.

На станции продолжаем развивать Депо и Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа, о котором поговорим ниже. Ресторан надо поднять до 32 левела, Торговый центр и Отель до 25-го.

Престиж

Престиж выдают за изучение новых локомотивов, улучшение станции и получение наград, но для топовых результатов этого недостаточно. Фармить престиж в Rail Nation в больших и стабильных количествах лучше всего за счет грузоперевозок.

Если вы использовали наш гайд, то к данному моменту ваша железнодорожная сеть включает несколько городов. От 3-4 городов проложите дорогу к необходимым ресурсам и закрепите за каждым по поезду, организовав поочередный подвоз ресурсов.

Это позволит ежедневно снабжать города ресурсами и даст большой рост очков престижа.

4 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Гор 15 100 8 50% 600
Аполлон 1 70 8 30% 600
Нептун 1 220 7 5% 600
Посейдон 6 140 23 60% 2 000
Тор 10 170 6 35% 750
Арес 5 120 7 5% 300
Гермес 10 240 75 60% 600
Аид 6 200 150 80% 800
Зевс (призовой) 7 150 10 80% 800

4 эпоха Rail Nation располагает интересными пассажирскими и грузовыми поездами.

В начале можно продолжать использовать старые Морфеи, занимая свободные слоты даже не прокаченными Апполонами. После открытия и улучшения Тора можно перейти на него, но уже через два дня станет доступен лучший поезд эпохи, поэтому имеет смысл подождать. После открытия Посейдона спокойно переходим полностью на него, улучшая по мере игры.

Пассажирский поезд Гермес почти в два раза быстрее своего предшественника Аякса, поэтому также полностью меняем составы и переходим на новый локомотив.

5 эпоха

5 эпоха Rail Nation начинается с Медузы и через Левиафана идем к самому мощному поезду эпохи — Кентавру. 28 вагонов с отличным ускорением, максимальной скоростью и неплохой надежностью делают его лучшим для перевозки грузов. Он занимается четыре места в Депо, поэтому как можно быстрее поднимаем постройку до 22 уровня.

Из пассажирских лидирует очень быстрый и надежный Икар.

6 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Гидра 14 80 15 60% 2 000
Феникс 1 250 15 50% 1 500
Пегас 5 120 10 70% 750
Удав 7 125 12 60% 1 200
Олимп 12 200 50/td>

После стартового Огра исследуем новый грузовой состав Удав, которым заменим вместительные Кентавры. Удав обладает менее впечатляющими характеристиками, зато занимают всего одно место в депо. Затем открываем последний поезд эпохи — Олимп.

Параллельно поднимаем Депо до максимального 25 уровня.

7 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Аврора (призовой) 20 300 300 65% 2 500
Титан (призовой) 1 100 40 65% 2 500

Вместе с двумя последними призовыми поездами Аврора и Титан, это все поезда Rail Nation по эпохам. Выбор оптимальный стратегии развития сразу на всю игру позволит избежать пустой траты ресурсов, и построить успешную железнодорожную компанию!

Источник

Стратегия выбора поезда для каждой эпохи в игре Rail Nation – советы редакции

Привет всем любителям экономических стратегий! На повестке дня одна из них, а именно – экономическая онлайн-стратегия Rail Nation. В одной из прошлых статей мы делали обзор этой игры и, возможно, кому-то она показалась простоватой и подходящей разве что для подростков, а вы попробуйте в нее поиграть.

Стратегия на то и стратегия, чтобы думать, и если вы будете раскидывать очки исследования куда попало, играть станет сложно и невыгодно. А так – тренируйте свою деловую хватку, заодно и в логистике прокачаетесь малость. Тем не менее самому играть сложнее, чем с подсказками, так что вот вам первая – сравнение поездов, Railnation ведь переводится как «железнодорожная нация», поэтому в первую очередь нужно решить, какие поезда развивать.

Из этой статьи вы узнаете:

Информация к размышлению

Поездов в игре много. На каждую эпоху их приходится по 6 плюс призовой поезд, который не занимает место в Депо. Каждый локомотив обладает определенными характеристиками – надежностью, скоростью, ускорением и количеством вагонов. Тут стоит особо заметить, что с экономической точки зрения самый выгодный поезд – это тот, что может перевозить больше груза. Однако в игре далеко не всегда максимальная длина состава означает выгодность. Нужно учитывать еще и такие нюансы, как расстояние между городами – например, если расстояние небольшое, то желателен поезд с хорошим ускорением. Скорость и надежность тоже имеет значение – кому нужен длинный поезд, если он плетется как черепаха да еще и доедет «не весь»?

Медуза в Railnation

Можно, конечно, все эти логистические расчеты вести самому, особенно если вы профессиональный бухгалтер – особых сложностей не будет. Но ведь игра – это же удовольствие, неправда ли? Так что возьмите на вооружение с официального сайта игры – калькулятор расчета дохода с поезда, который позволит вам быстро рассчитать расстояние между пунктом отправки и пунктом доставки груза и доход, полученный за доставку. Причем можно таким образом сравнить все имеющиеся у вас поезда и выбрать наиболее выгодный вариант.

А теперь подробнее о стратегии выбора поездов для каждой эпохи.

Первая эпоха

Начинаем мы игру с поезда Ласточка. Исследуйте к ней все доступные улучшения. Целью развития является Сокол, так что попутно стремитесь улучшать и те ветки, которые к нему ведут. Некоторые между ними берут еще Носорога, но это уже по желанию. Стратегия развития Ласточка-Сокол оптимальна для новичков.

Вторая эпоха

Внимание на Слона обращаешь сразу – шутка ли, одиннадцать вагонов! Это ж как можно обогатиться. А теперь посмотрите на надежность – всего 40 процентов. И скорость маловата — 65. Выводы, полагаем, ясны.

Поезд Слон в Railnation

Во второй эпохе наша цель – Рысь. Прокачивать будем именно ее. И все же, несмотря на низкую скорость и надежность, руки завести Слона будут чесаться у многих. Опытные игроки способны получать с них серьезную выгоду, а вот новичкам лучше воздержаться – скорее всего, потерь будет больше.

Третья эпоха

Тут мнения расходятся. Одни полагают, что развиваться нужно в сторону локомотива Дионис, который имеет хорошую скорость (150) серьезное ускорение (18) и просто фантастическую надежность (95%). А вот вагонов тянет всего пять. Еще один вариант развития – исследовать Морфей. Надежность у него поменьше, 80%, и ускорение тоже (5), зато скорость 200 и тянет целых 13 вагонов. Есть и еще один минус – в Депо он занимает две клетки, но с другой-то стороны, может перевозить вдвое больше груза, чем Дионис. Так что решайте сами, какой путь вам ближе. Некоторые игроки параллельно исследуют Геракл – он, конечно, вместительный, с десятью вагонами, но остальные характеристики позволяют использовать его разве что на коротких дистанциях. В принципе можно его и не брать, если не хотите распылять лишние очки исследования.

Четвертая эпоха

Наша цель – Посейдон. 22 вагона, хорошая скорость и среднее ускорение. Места, конечно, в Депо занимает много, но поверьте, оно того стоит.

Посейдон в Railnation

Пятая эпоха

Кентавр, со своим большим ускорением и 36 вагонами – мечта любого перевозчика на дальние расстояния. Правда, занимает целых 4 места в Депо. И все же советуем стремиться именно к нему. Когда ваше Депо в развитии достигнет 22 уровня, в нем можно будет разместить целых пять Кентавров, и еще место для Левиафана останется.

Шестая эпоха

Развиваемся от Огра к последнему в игре локомотиву с символическим названием Олимп. Между ними советуем взять Удава – их можно размещать вместо Кентавров с предыдущей эпохи.

Собственно, такова оптимальная схема, которая позволит вам достичь успеха в игре Railnation кратчайшим путем. Однако правильно развивать поезда – далеко не единственная хитрость в этой онлайн-стратегии. Так что подписывайтесь на обновления нашего блога, в них еще много тайного станет явным. А сейчас – играйте вместе с друзьями и получайте от этого самые положительные эмоции. Всем пока.

Источник

Rail Nation. Поезда.

Ласточка
Ласточка, ЭПОХА 1
Поезд для коротких маршрутов

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Ворон
Ворон, ЭПОХА 1
Универсал

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Носорог
Носорог, ЭПОХА 1
Спринтер

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Осел
Осел, ЭПОХА 1
Тягач

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Сокол
Сокол, ЭПОХА 1
Поезд дальнего следования

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Крот
Крот, ЭПОХА 1
Марафонец

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Кит
Кит, ЭПОХА 1
Пассажирский поезд

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Грейхаунд
Грейхаунд, ЭПОХА 1
Пассажирский поезд

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Летучая мышь
Летучая мышь, ЭПОХА 2
Поезд дальнего следования

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Пантера
Пантера, ЭПОХА 2
Марафонец

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Гризли
Гризли, ЭПОХА 2
Поезд для коротких маршрутов

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Рысь
Рысь, ЭПОХА 2
Спринтер

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Вепрь
Вепрь, ЭПОХА 2
Универсал

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Слон
Слон, ЭПОХА 2
Тягач

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Жираф
Жираф, ЭПОХА 2
Пассажирский поезд

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Гепард
Гепард, ЭПОХА 2
Пассажирский поезд

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Один
Один, ЭПОХА 3
Универсал

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Дионис
Дионис, ЭПОХА 3
Спринтер

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Геракл
Геракл, ЭПОХА 3
Тягач

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Прометей
Прометей, ЭПОХА 3
Поезд для коротких маршрутов

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Осирис
Осирис, ЭПОХА 3
Марафонец

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Морфей
Морфей, ЭПОХА 3
Многоместный локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Аякс
Аякс, ЭПОХА 3
Пассажирский поезд

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Артемида
Артемида, ЭПОХА 3
Пассажирский поезд, занимающий несколько мест в депо

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Аполлон
Аполлон, ЭПОХА 4
Тягач

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Арес
Арес, ЭПОХА 4
Марафонец

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Нептун
Нептун, ЭПОХА 4
Поезд дальнего следования

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Гор
Гор, ЭПОХА 4
Поезд для коротких маршрутов

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Тор
Тор, ЭПОХА 4
Спринтер

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Посейдон
Посейдон, ЭПОХА 4
Многоместный локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Гермес
Гермес, ЭПОХА 4
Пассажирский поезд

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Гипнос
Гипнос, ЭПОХА 4
Пассажирский поезд, занимающий несколько мест в депо

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Единорог
Единорог, ЭПОХА 5
Марафонец

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Медуза
Медуза, ЭПОХА 5
Спринтер

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Василиск
Василиск, ЭПОХА 5
Универсал

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Сатир
Сатир, ЭПОХА 5
Поезд дальнего следования

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Левиафан
Левиафан, ЭПОХА 5
Тягач

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Кентавр
Кентавр, ЭПОХА 5
Многоместный локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Талос
Талос, ЭПОХА 5
Пассажирский поезд, занимающий несколько мест в депо

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Атон
Атон, ЭПОХА 5
Пассажирский поезд

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Огр
Огр, ЭПОХА 6
Тягач

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Феникс
Феникс, ЭПОХА 6
Поезд дальнего следования

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Пегас
Пегас, ЭПОХА 6
Марафонец

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Удав
Удав, ЭПОХА 6
Универсал

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Гидра
Гидра, ЭПОХА 6
Поезд для коротких маршрутов

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Олимп
Олимп, ЭПОХА 6
Многоместный локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Минерва
Минерва, ЭПОХА 6
Пассажирский поезд

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Плутон
Плутон, ЭПОХА 6
Пассажирский поезд, занимающий несколько мест в депо

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Коршун
Коршун, ЭПОХА 1
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Стрекоза
Стрекоза, ЭПОХА 1
Особый пассажирский локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Буйвол
Буйвол, ЭПОХА 2
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Кенгуру
Кенгуру, ЭПОХА 2
Особый пассажирский локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Исида
Исида, ЭПОХА 3
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Электра
Электра, ЭПОХА 3
Особый пассажирский локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Зевс
Зевс, ЭПОХА 4
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Аид
Аид, ЭПОХА 4
Особый пассажирский локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Сфинкс
Сфинкс, ЭПОХА 5
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Икар
Икар, ЭПОХА 5
Особый пассажирский локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Валькирия
Валькирия, ЭПОХА 6
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Венера
Венера, ЭПОХА 6
Особый пассажирский локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Титан
Титан, ФИНАЛ
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Аврора
Аврора, ФИНАЛ
Особый пассажирский локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Ледокол
Ледокол, ЭПОХА 1-6 и ФИНАЛ
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:

Примус
Примус, ЭПОХА 1-6 и ФИНАЛ
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:
Зависят от эпохи.

Полюкс
Полюкс, ЭПОХА 1-6 и ФИНАЛ
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:
Локомотив и улучшения можно получить за просмотр видео.
*Зависит от сервера.

Магнус
Магнус, ЭПОХА 1-6 и ФИНАЛ
Особый грузовой локомотив

Базовые
характеристики
и требования:
Возможные
улучшения:
Зависят от эпохи.

Изображения локомотивов могут отличаться от используемых в игре.
Стоимость особых локомотивов может оличаться в зависимости от эпохи.
На серверах с американским сценарием (USA) используются только грузовые локомотивы.
Данные могут быть изменены разработчиками.

Если Вы нашли ошибку (опечатку) или у Вас есть предложение, пишите нам на почту:

Источник

Читайте также:  Поезд самара крым с пересадкой