Поезда яуза где ходят



Поезда яуза где ходят

Поезд метро марки «Яуза» стал первой постсоветской разработкой Мытищинского машиностроительного завода, превратившегося в АО «Метровагонмаш». Как и его предшественник, поезд серии «И», его можно назвать попыткой отрыва от привычной линейки вагонов советского метро. Кузов вагонов «Яуза» отличался оригинальным дизайном и был изготовлен не из стали, а из альтернативного металла. Только это был не алюминий, как в случае вагонов «И», а нержавеющая сталь. Поэтому поезд не окрашивали, а оставили ему «натуральный» тёмно-серебристый цвет.

Но если поезд типа «И» так и остался призраком, выпущенным в виде штучных опытных образцов вагонов, то «Яуза» разошлась маленькой серией из семи составов. С 1998 по 2002 годы завод в Мытищах построил 14 головных вагонов модели 81−720 и 35 промежуточных вагонов с индексом 81−721.

В основном, поезда «Яуза» встречались на «салатовой» Люблинской линии московского метро и возили по ней пассажиров.

Разработка перспективного поезда метро взамен существующих типов на Мытищинском заводе началась в 1987 году, когда стало окончательно ясно, что проект поезда типа «И» придётся закрывать. На этот раз к работе привлекли те конструкторские бюро завода, которые прежде занимались разработкой военной техники. Важное значение придали внешнему виду и интерьеру вагонов. Его разрабатывал дизайн-центр Управления главного конструктора Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Это было одно из самых мощных ателье промышленного дизайна в стране.

Первый поезд строили в 1990—1991 годах. В январе 1993-го опытный состав из пяти вагонов в Москве на станции «Полежаевская» продемонстрировали президенту Р Ф Борису Ельцину и мэру Москвы Юрию Лужкову.

К 1995 году был построен второй опытный поезд из трёх вагонов. Новые асинхронные двигатели обкатывали на Испытательном железнодорожном кольце — полигоне в Щербинке под Москвой. Прототипы поезда «Яуза» без пассажиров с балластом испытывали в депо «Красная Пресня» и «Планерная». Они ходили по «зелёной» Замоскворецкой и «фиолетовой» Таганско-Краснопресненской линиям.

В 1998 году началась постройка первого серийного поезда из 7 вагонов и реконструкция ранее изготовленных опытных вагонов для работы на линии. Он был готов 11 июня. Новейший поезд решили выпустить на самую новую Люблинскую ветку, которую обслуживало депо «Печатники». Правда, впервые вышедший на линию состав состоял из 6, а не 7 вагонов.

Асинхронные двигатели работали некорректно, и их быстро пришлось заменить обычными коллекторными. Но тему не закрыли. Поезда «Яуза» выпуска 2000 года оснастили импортными моторами. Один — французскими Alstom, второй — японскими Hitachi. Для сравнения построили ещё один поезд с асинхронным приводом, изготовленным оборонным предприятием из Новосибирска.

И всё же получить надёжный, как прежние модели, поезд на этот раз не получилось. Сказывалось низкое качество новых, едва освоенных промышленностью комплектующих изделий. Поезда «Яуза» часто ломались, грозя сорвать строгий график движения. Приходилось держать наготове «подменные» поезда обычных моделей. Крест на проекте «Яуза» поставила авария — два состава столкнулись на станции «Каховская» в 2019 году. Это привело к решению прекратить эксплуатацию всех поездов 81−720/81−721.

Источник

Яуза — Правда
расписание электричек (пригородных поездов)

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Яуза — Правда:

Текущее расписание электричек Яуза — Правда включает 39 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние, дневные, вечерние. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 14 ч 49 м со станции Яуза и прибывает на станцию Правда в 15 ч 28 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6418 сообщением Москва-Ярославская — Красноармейск, в этом случае поездка займет 0 ч 50 м. Между станциями Яуза и Правда этот электропоезд проезжает 13 остановок. Среди них Северянин(20.03), Тайнинская(20.18), Тарасовская(20.31), Заветы Ильича(20.46), на которых есть возможность сделать пересадку на электрички других направлений. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Яуза — Правда, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Яуза Правда ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Билеты на электричку Яуза — Правда можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Читайте также:  Поезда фема и гильотины

Популярные направления:

Электрички и пригородные поезда

Тип Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути График
Пригородный 6258 Москва → Сергиев Посад 00.54
Яуза
01.41
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6302 Москва → Александров 05.09
Яуза
05.56
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6154 Москва → Софрино 05.21
Яуза
06.06
Правда
45 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6202 Москва → Сергиев Посад 05.57
Яуза
06.42
Правда
45 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6102 Москва → Софрино 06.09
Яуза
06.54
Правда
45 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6104 Москва → Софрино 07.04
Яуза
07.44
Правда
40 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6406 Москва → Красноармейск 07.11
Яуза
07.57
Правда
46 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6306 Москва → Александров 07.45
Яуза
08.32
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6310 Москва → Балакирево 08.15
Яуза
09.02
Правда
47 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6308 Москва → Александров 08.15
Яуза
09.02
Правда
47 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6314 Москва → Александров 09.15
Яуза
10.02
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6408 Москва → Красноармейск 09.33
Яуза
10.12
Правда
39 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6214 Москва → Сергиев Посад 09.51
Яуза
10.36
Правда
45 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6216 Москва → Сергиев Посад 10.29
Яуза
11.16
Правда
47 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6218 Москва → Сергиев Посад 11.27
Яуза
12.14
Правда
47 м Особый график движения - посмотреть
Пригородный 6322 Москва → Александров 12.13
Яуза
13.00
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6220 Москва → Сергиев Посад 12.25
Яуза
13.12
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6224 Москва → Сергиев Посад 13.37
Яуза
14.21
Правда
44 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6226 Москва → Сергиев Посад 14.07
Яуза
14.54
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6110 Москва → Софрино 14.49
Яуза
15.28
Правда
39 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6230 Москва → Сергиев Посад 15.27
Яуза
16.13
Правда
46 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6414 Москва → Красноармейск 16.24
Яуза
17.07
Правда
43 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6260 Москва → Сергиев Посад 16.30
Яуза
17.16
Правда
46 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6234 Москва → Сергиев Посад 16.56
Яуза
17.45
Правда
49 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6236 Москва → Сергиев Посад 17.26
Яуза
18.15
Правда
49 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6238 Москва → Сергиев Посад 17.54
Яуза
18.41
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6240 Москва → Сергиев Посад 18.20
Яуза
19.08
Правда
48 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6242 Москва → Сергиев Посад 18.32
Яуза
19.16
Правда
44 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6416 Москва → Красноармейск 18.38
Яуза
19.25
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6244 Москва → Сергиев Посад 19.32
Яуза
20.14
Правда
42 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6246 Москва → Сергиев Посад 19.56
Яуза
20.43
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6418 Москва → Красноармейск 20.00
Яуза
20.50
Правда
50 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6344 Москва → Александров 20.47
Яуза
21.27
Правда
40 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6250 Москва → Сергиев Посад 20.53
Яуза
21.33
Правда
40 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6252 Москва → Сергиев Посад 21.23
Яуза
22.10
Правда
47 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6254 Москва → Сергиев Посад 22.17
Яуза
23.03
Правда
46 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6420 Москва → Красноармейск 22.43
Яуза
23.29
Правда
46 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6256 Москва → Сергиев Посад 23.49
Яуза
00.34
Правда
45 м Ежедневный график движения - посмотреть
Пригородный 6112 Москва → Софрино 23.57
Яуза
00.42
Правда
45 м Ежедневный график движения - посмотреть

Выполнен поиск без указания даты. Показаны все поезда, в том числе которые курсируют не каждый день. Для уточнения даты, заполните соответствующее поле в форме поиска.

В расписании электричек (пригородных поездов) по маршруту Яуза — Правда возможны текущие изменения. Рекомендуем уточнять информацию в справочной службе вашего вокзала. Обращаем ваше внимание на то, что время, указанное в расписаниях — местное .

Источник

Яуза (вагон метро)

Вагоны метро типа «И» — экспериментальные вагоны метро для Московского метрополитена. В 1973—85 годах инженеры Мытищинского машиностроительного завода пытались создать «идеальный» вагон, однако из-за несоответствия нормам пожарной безопасности пришлось отказаться от алюминиевых кузовов.

ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.

ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской), известный также под коммерческим названием «Иволга» — электропоезд постоянного тока напряжения 3 кВ, созданный на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) в 2014 году как родоначальник базовой универсальной платформы российских электропоездов нового поколения. Заводское обозначение поезда — 62-4496; заводские обозначения вагонов — 62-4497, 62-4498 и 62-4499 для прицепных головных, моторных промежуточных и прицепных промежуточных вагонов соответственно.

81-703 или Вагоны метро типа «Е» серийно выпускались в 1963—1969 годах (опытные образцы с 1959 года) Мытищинским машиностроительным заводом.

Вагоны метро типа «Еж» были созданы на основе вагонов типа «Е». В обиходе данный тип (как и основанный на нём тип «Еж-3») вагонов часто называют «Ёжиками».

Паровоз серии С (конструкции Сормовского завода; прозвища — Гончая Малаховского, Русский Прери) — первый российский пассажирский паровоз типа 1-3-1. Спроектирован для вождения курьерских пассажирских поездов небольшого состава. Выпускался с 1910 по 1919 год (в массовом производстве с 1912 года) на ряде российских паровозостроительных заводов. Всего за период производства было выпущено 678 паровозов серии С. .

Паровозы серии Ь (ерь) — маневровые и промышленные танк-паровозы российских и советских железных дорог, разнообразные по числу осей и конструктивным особенностям, объединенные по классификации 1912 года в одну серию.

2-D+D-2 406/546 8-GE 750-3300V (заводское обозначение) — электровоз типа 2-4о+4о−2, выпускавшийся в 1947 и 1948 гг. американской компанией General Electric. Изначально предназначался для эксплуатации на советских железных дорогах, на которых ему уже была присвоена серия А, но по политическим мотивам в СССР не попал. Вместо этого эксплуатировался в самих США, где получил прозвища Маленький Джо (англ. Little Joe (Joseph)) и 800-е, а также в Бразилии, где получил прозвище Русский (порт. Russa).

Рельсовый автобус — так классифицируется подвижной состав для пригородного и местного железнодорожного сообщения серий РА1 и РА2 (в том числе, РА-Ч и РА-В, изготавливаемых на экспорт), выпускаемый заводом «Метровагонмаш».

Парово́з типа 2-4-0, серии М («Маруся») — 3-х цилиндровый пассажирский паровоз, производившийся с 1926 по 1930 год для обслуживания главных пассажирских направлений сети железных дорог СССР. До замены паровозами серии ИС относился к категории пассажирских паровозов большой мощности.

Источник

Прощай, "Яуза". Снят с эксплуатации самый редкий и необычный поезд Московского Метрополитена

Даже не все москвичи знали об этом необычном поезде. Еще бы, существовавший всего в нескольких экземплярах метропоезд "Яуза", эксплуатировался всего на двух, не самых крупных и не самых загруженных линиях метро, на одной из которых, "Каховской", было вовсе лишь три станции. Однако периодически забредшие туда гости столицы и москвичи, редко передвигающиеся в тех краях, с удивлением узнавали, что оказывается в столичном метро, есть совсем уж необычные поезда, чей внешний вид кардинально отличался от всех собратьев.

А как хорошо все начиналось. В 1987 году, на "Мытищинском Вагоностроительном Заводе", началась разработка новых поездов, которые должны были прийти на смену вагонам серии "Е" и их модификаций. Новый поезд, по всем параметрам получался просто революционным. Это касалось и внешнего вида, и технического оснащения. Думаю, что для своего времени, он выглядел просто фантастически. В самом деле, "Яуза", как решено было назвать новый состав, совершенно ничем не походила на все предыдущие поезда метро, выпускаемые в нашей стране.

Новый дизайн, сиденья, цвет, целый ряд технических новинок, среди которых система пожаротушения, создававшая в случае возгорания в вагоне водяное облако, отсутствие привычной естественно-приточной вентиляции, которая была заменена принудительной. Весь вагон внешне отражал стиль восьмидесятых. И, наверное, у него могла бы сложиться другая судьба, и ездили бы сейчас вместо "номерных" по московским тоннелям "Яузы", однако не те были времена. Поезд, который начали разрабатывать в Советском Союзе, увидел свет уже в другой стране. В 1993 году, когда новые составы и были представлены высоким гостям, в числе которых были президент Ельцин и мэр Москвы Лужков, дорабатывать неизбежные конструктивные дефекты, желания не было. Для находящейся в глубочайшем кризисе стране, такие траты были непозволительны, тем не менее, некоторые из них все же были решены. Правда для этого, ряд технических новинок, изначально присутствовавших в составе, пришлось убрать, тем самым упростив задачу.

И хотя получившиеся поезда были вполне пригодны для эксплуатации на линиях, не все их проблемы нашли свое решение, хотя при желании, "Яузу" и можно было довести до ума. Но желания то видимо, как раз особо и не было, а потому массовых закупок так и не последовало. Даже первый полноценный состав, и тот сформировали с большим трудом. И все же, состоявший из 6 вагонов поезд, 10 июня 1998 года, выехал на линию из электродепо "Печатники", удивляя и приковывая внимание спустившихся в тот день в метро пассажиров.

И хотя официально, "Яуза" и была запущена в серию, дело не пошло дальше семи составов. У новых поездов постоянно случались поломки и отказы. Это не только доставляло неудобства пассажирам, но и приводило к сбоям на всей линии. Сказывались те самые недоработки, ставшие следствием финансовых проблем и общей ситуации в стране в 90-е годы.

К 2002 году, на том же мытищинском заводе, уже существовала концепция нового поезда "Русич", и потому "Яузу" так дорабатывать и не стали. Вместо этого, её выпуск было решено прекратить, так толком и не начав.

Да и метрополитену по ряду причин. эти "Яузы" были не нужны. Слишком малое количество выпущенных поездов, приводило к проблемам с запчастями, а частые поломки, стали настоящей головной болью. В 2004 году, завод передал городу еще 4 "Яузы", которые, впрочем, несколько отличаются от предыдущих собратьев, так как при их постройке использовались некоторые технологии, заложенные в "Русич"

Так бы может они на "Люблинской" линии дальше и эксплуатировались. Но в 2008 году, линию было решено перевести полностью на восьмивагонные составы. Из-за этого, четыре построенных в 2004 году семивагонных поезда превратили в три восьмивагонных, а составы более ранней постройки, были переданы для эксплуатации на той самой маленькой "Каховской" линии. Вот и ездили они там тихо до августа этого года. Но 30 июля, из-за отказа тормозов, в тупике за станцией "Каширская", одна из "Яуз" покатившись ударилась в другую. Это стало для метрополитена хорошим поводом избавиться от нелюбимого ребенка. Все "Яузы" были сняты с эксплуатации и теперь их ждет незавидная судьба. Они буду порезаны на металл. Да, я знаю, как в метро относятся к этим поездам. Знаю, как многие из работников их недолюбливают и высмеивают. Но лично мне будет не хватать этого мрачноватого салона с приглушенным светом и вентиляторами под потолком. Я буду скучать по криповым вагонам, которые не могут оставить равнодушным. Может быть с технической точки зрения, это был и не самый лучший поезд метро. Но уж точно он был самым необычным, удивительным и запоминающимся Прощай, "Яуза"! Мы тебя не забудем.

Источник