Поезд уходящий под воду



Поезд ходит по воде, а люди лежат в розовых волнах: необычное озеро на Алтае

Озеро, меняющее свой цвет в зависимости от погоды, – не декорация к фантастическому фильму. Это реальная точка на карте России, которая производит огромное впечатление на туристов. К сожалению, она не попадает в рейтинги самых красивых мест на нашей планете, хотя заслуживает того.

Итак, речь идет об озере Бурсоль – «марсианской» изюминке Алтайского края. Читайте и вдохновляйтесь, а желающие могут паковать чемоданы и собираться в дорогу. Не откладывайте поездку!

Водоем-хамелеон

В 450 километрах от Новосибирска располагается озеро Бурлинское (Бурсоль) – настоящий рай для туристов и фотографов. Его даже сравнивают с Памуккале в Турции, и немудрено, что люди, которые видят красочные фото, желают обязательно посетить природное чудо.

Неглубокое соленое озеро, вода в котором меняет привычный цвет на розовый, больше 200 лет назад назвали «царской солонкой». И все из-за того, что во времена правления Екатерины II здесь добывали соль.

На его дне проложены рельсы, по которым и сейчас ходит поезд, везущий ценный груз.

Между небом и землей

Те, кто впервые оказались на озере, признаются, что пейзажи природной достопримечательности напоминают марсианские, выглядящие очень эффектно. Почва необычного голубоватого оттенка и переливающиеся комки соли – все производит впечатление на туристов, словно оказывающихся в другой реальности.

А в жаркий солнечный день в воде отражаются белоснежные облака, и кажется, что это гигантское зеркало, расстеленное на земле. А кто-то сравнивает нерукотворный шедевр с белой пустыней. Вода удивительного розового цвета, голубое небо и соленая равнина – это какой-то сон наяву.

Поезд, идущий по воде

Но самым необычным и в то же время зрелищным моментом является проезжающий по рельсам, проложенным в воде, поезд, который больше напоминает корабль, разрезающий зеркальную гладь. Это настоящий гвоздь программы! Неслучайно гости Алтая называют его «Чудом-Юдом».

В этот момент туристы достают свои гаджеты, чтобы снять происходящее и показать знакомым. Главное – быть очень аккуратным при обращении с техникой: одно неловкое движение, и с камерой, упавшей в соленую воду, придется попрощаться.

Почему меняется цвет воды?

Достоверно неизвестно, почему это происходит. Ученые считают, что розоватый оттенок озеру придают рачки артемии, хорошо себя чувствующие в соленой воде.

Природный шедевр Алтая меняет цвет только летом, а насыщенность зависит от солнечной погоды. В остальное время года вода приобретает стальной оттенок.

Соль на память

Средняя глубина Розового озера около полутора метров. Принять солевую ванну в мелком водоеме проблематично, придется пройти несколько десятков метров. Но можно просто побродить босиком по центру соляного промысла, восхищаясь неземной красотой.

Сюда приходят с ведрами или бутылками, в которые туристы набирают соль, чтобы уже дома принять полезную солевую ванну. Стоит учесть, что концентрация кристаллического вещества очень большая – 200 граммов на литр.

Читайте также:  Поезд москва лазаревская ржд сочи

Ну а если нет подручных средств, расстраиваться не надо. Рядом с парковкой установлены прилавки, где местные жители продают сухую и упакованную в полиэтилен соль. Тут же можно недорого купить целебную глину, про лечебные свойства которой ходят настоящие легенды.

Советы туристам

Откажитесь от сланцев или резиновых сандалий, иначе куски соли окажутся внутри открытой обуви. Можно походить и босиком, но, по словам туристов, это не очень-то и приятно.

Если есть возможность остаться до вечера, воспользуйтесь ей. Одно из главных удовольствий – встреча заката на озере, когда лучи солнца озаряют ласковым светом и водоем, и залежи соли. А какие замечательные получаются фотографии! В темное время суток необычный пейзаж природного чуда дарит яркие эмоции и краски.

Людям, которые сильно загорают, стоит быть очень осторожными. Солнечный свет отражается от белоснежного дна, поэтому здесь так просто обгореть.

Источник

Япония запустила поезд, способный преодолевать самый длинный подводный тоннель за четыре часа. Видео

Поезд, соединяющий Токио с отдаленным островом Хоккайдо, будет преодолевать 1200 километров за четыре часа

В Японии запустили скоростной поезд через самый длинный в мире подводный тоннель Сэйкан, который пролегает под Сангарским проливом, сообщает «5 канал». Железнодорожники сообщили, что билеты были распроданы рекордно быстро. Поезд, соединяющий Токио с отдаленным островом Хоккайдо, будет преодолевать 1200 километров за четыре часа.

Тоннель Сэйкан – железнодорожный тоннель в Японии, длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо. На сегодняшний день Сэйкан остается самым глубоко залегающий под морским дном и самым длинным действующим железнодорожным тоннелем в мире.

Поводом к сооружению тоннеля стала крупномасштабная морская катастрофа, произошедшая в 1954 году в Сангарском проливе. Во время тайфуна затонули пять переполненных пассажирами паромов, курсировавших между островами, погибли более тысячи человек. Сразу после катастрофы начались изыскательские работы. В 1955 году правительство Японии, изучив мнения ученых и экспертов, пришло к выводу о возможности строительства. Тоннель проектировался девять лет, сооружался с 1964 по 1988 год, в строительных работах участвовали около 14 млн человек. Сэйкан открыли для движения скоростных поездов 13 марта 1988 года. Затраты на сооружение тоннеля в ценах 1964–1988 годов составили $3.6 млрд.

Источник

Поездом по воде: не сказка, а быль

Более оригинальной железной дороги, чем той, что была проложена через океан, трудно отыскать. В начале двадцатого века каждый желающий мог купить билет на поезд в Майами и отправиться в Нью-Йорк по океану. Поезд, рассекающий бушующие волны, — сколько чарующего в этом событии!

Читайте также:  Поезд лепин 02009 купить

За всю историю человечества в Америке была построена самая уникальная железная дорога. Она протянулась от столицы штата Майями до небольшого городка под названием Ки-Уэст. Поезд мчался по бушующим волнам, а пассажиры не могли оторваться от окон. Наблюдение за происходящим позволяло окунуться в необычную атмосферу.

Удивительная железнодорожная магистраль была придумана Генри Флагером. В 1902 году магнат был главой конгломерата крупных американских компаний. Проект был реализован не для того, чтобы приносить прибыль. Флагер просто хотел всем доказать, что воплотить подобное в жизнь вполне реально.

Строительство такой необычной железной дороги не обошлось без печальных последствий. Погода дважды препятствовала строению дороги. В 1909 году и спустя три года сильными штормами возведенные насыпи частично были разрушены. Более сотни рабочих во время негодования погоды погибло. Последний ураган не помешал открытию дороги в 1912 году.

Когда реализация проекта была завершена, железную дорогу, проходящую через океан, назвали восьмым чудом свету. Что могло быть удивительней?! На вокзале в Нью-Йорке можно было купить ж/д билет и сесть в вагон, а после сойти в Кубе. Никаких пересадок, а само путешествие наполнялось неким волшебством.

Почти 250 километров рельсов соединяли между собой 47 островов в Мексиканском заливе. Самое удивительно то, что 170 километров дороги проходили по воде, а точнее, над водой. Существование уникальной железной дороги было недолгим, поскольку в 1935 году сильный шторм сильно её разрушил. Поезд, который спешил на помощь людям, оказавшимся в эпицентре событий, дорогой утонул. После этого было принято решение о закрытии проекта.

Позже оставшиеся насыпи использовались для строительства автомобильного шоссе, но это совсем не сравниться с настоящей магией железной дороги, проходившей над океаном.

Источник

Поезд под водой: Париж-Лондон

Лондон и Париж — две европейские столицы. Каждый путешественник мечтает посетить хотя бы один из этих городов. Между двумя городами очень развита транспортная система. При этом, на поезде вы доберетесь быстрее чем на самолете. Как такое возможно? Давайте узнаем.

Поезд "Евростар" по маршруту Париж-Лондон — один из самых популярных и удобных видов транспорта. Поезда курсируют каждый час, начиная с 7 утра и до 9 вечера. Расстояние между городами- 490 км . Время в пути занимает меньше 2,5 часов.

Всем пассажирам рекомендуется приезжать на вокзал заранее, так как необходимо пройти ряд проверок: перед проходом в пассажирскую зону сканируется билет, затем осуществляется паспортный контроль.

1 билет стоит от 50.50 евро до 200 евро в одну сторону. Перед самим отправлением цены повышаются.

Из Парижа поезд отправляется с Северного вокзала , а в Лондон прибывает на вокзал Сент-Панкрас .

Читайте также:  Белгород астрахань поезд прямой рейс

"Евростар" — высокоскоростной поезд, который достигает скорости 300 км в час. Поездка проходит незаметно и очень комфортно. Поезд проезжает живописные места Франции и Англии.

Кроме этого, маршрут проходит через тоннель под проливом Ла-Манш. Евротоннель имеет длину 51 км , 39 из них проходят непосредственно по морскому дну. Поезд проводит под водой порядка 25 минут .

Самолетом из Парижа в Лондон можно добраться примерно за час. Но, при этом, вы будете вынуждены приезжать в аэропорт за 2,5 часа до вылета, проходить проверки. Плюс ко всему, сама поездка из города в аэропорт занимает время. Поезда же отходят практически из центра двух городов.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на нас. Мы расскажем вам о других интересных маршрутах.

Источник

Под водой на поезде – только в Японии!

Весной предстоящего 2016 года новый скоростной поезд серии Н5 начнёт курсировать под водой от Токио до Хакодатэ. Два самых больших острова Японии соединятся скоростным железнодорожным сообщением, что позволит туристам побывать сразу в двух привлекательных регионах страны. Об этом порталу TRN сообщили в национальном представительстве по туризму Японии.

Продолжительность поездки составит 4 часа 10 минут. Самая важная часть пути проходит по тоннелю Сэйкан, проложенному под проливом Цугару, который соединяет Тихий океан с Японским морем.

Сэйкан — самый глубокий морской тоннель в мире, и скоростной железнодорожный путь пройдет на 100 метров ниже уровня морского дна и 240 метров ниже уровня воды. Для сравнения: высота главного здания МГУ со шпилем и звездой равна 240 метрам.

Новый скоростной поезд состоит из 10 вагонов трёх классов — Grand, First и Ordinary. Интерьер вагонов напоминает салон нового самолёта. Правда, в поезде окна больше, потолки выше и проходы шире. У туристов появляется возможность выбора между самолётом и поездом и дополнительный повод посетить остров Хоккайдо, сообщает сайт http://gidvtokio.ru.

Это не первая скоростная железная дорога в Японии. Скоростная магистраль «Токайдо-синкансэн», построенная еще в 1964 году (что в переводе с японского означает «новая магистральная линия») стала не только самой скоростной железной дорогой в мире, но и самой загруженной. С тех пор скоростные поезда практически полностью заменили в Японии воздушные пассажирские перевозки между крупнейшими городами страны.

Сегодня 16-вагонные поезда-пули «Синкансэн» выстреливают с платформ токийского вокзала каждые три минуты. Их средняя скорость на маршруте — 270 км/час. В каждом таком поезде — 1323 комфортабельных пассажирских кресла.

Начиная с прошлого года, поезда на линии «Тохоку-синкансэн» — одной из шести скоростных железнодорожных линий, построенных за последние 50 лет, на некоторых участках, несмотря на гористый японский ландшафт, развивают скорость до 320 км/ час.

Источник