Поезд столкнулся с тепловозом

Катастрофа под Выборгом: очевидцы рассказали о секундах перед столкновением

Пассажиры автобуса, который столкнулся с тепловозом под Выборгом, видели, что их водитель ехал прямо под надвигающийся поезд, но даже не попытался остановиться.

Об этом пишут в соцсети «ВКонтакте» жители Выборга, чьи родственники и знакомые находились в автобусе.

Марина Белокопытова: «В этом автобусе ехала знакомая женщина, она сказала что пассажиры видели поезд, но водитель не среагировал, женщина находилась в первой части автобуса».

Вячеслав Мозжухин: «Бабушка там была. Ему кричали, что едет поезд! Он уснул или отправился к волшебным пони».

Надежда Беспрозванных: «Моя мама ехала в этом автобусе. Говорит, водитель не останавливался перед переездом. Автобус перевернулся, попадали кресла и люди друг на друга. Про жертвы она, конечно, точно сказать не может, только то, что машинист умер от сердечного приступа… Мама в больнице уже в Приморске, лежит под капельницей. Судя по голосу, немного в шоке. Множественные ушибы: грудной клетки, позвоночника, ноги».

Ранее в администрации Выборгского районе сообщили, что, по предварительным данным, катастрофа произошла по вине водителя автобуса: он не остановился на красный свет светофора. Мужчина уже задержан, ему придется отвечать по статье «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух и более лиц».

Как сообщалось, рейсовый автобус Выборг — Приморск, перевозивший около 30 пассажиров, столкнулся сегодня с тепловозом на переезде у железнодорожной станции Прибылово. Погибли трое — два пассажира и машинист поезда. Пострадали 32 человека, из них 12 в тяжелом состоянии отправлены в Выборгскую больницу, 20 с более легкими травмами — в Приморскую.

Источник



Столкнувшийся с трактором в Абхазии поезд отбыл в Москву

Скорый поезд Москва–Сухум, который столкнулся с трактором в Абхазии и получил повреждения, отбыл в столицу. Это стало возможным после прибытия резервного тепловоза и проверки железнодорожных путей, сообщили в воскресенье, 27 июня, ТАСС в администрации Гагрского района.

По словам заместителя главы администрации Адамура Цишба, к локомотиву прицепили поезд Туапсе–Гагра, который вынужденно остановился на местном железнодорожном вокзале.

Ранее сообщалось, что из-за столкновения скорого поезда Москва–Сухум с трактором и повреждения локомотива на железной дороге в районе Гагры следовавший в Санкт-Петербург поезд и электричка Сухум–Сочи остановлены в районе Гудауты. Пассажирам, опаздывающим на авиарейсы из аэропорта города Сочи, предложили пересесть на автомобильный транспорт для перевозки к пункту назначения.

На месте стоянки поездов побывали вице-премьер, министр экономики Кристина Озган и министр по чрезвычайным ситуациям Лев Квициния, ими был «определен перечень первоочередных мер по обеспечению безопасности пассажиров остановленных составов».

Поезд Москва–Сухум столкнулся с трактором, который вел ремонтные работы вдоль железнодорожного полотна. Авария произошла в субботу в 16:35 (15:35 мск). Пострадавших в результате инцидента нет, но сам локомотив получил повреждения. Отмечалось, что спасатели регионального МЧС несут непрерывное дежурство в районе остановки поезда, организована подвозка питьевой воды.

Читайте также:  Бегу за поездом картинки

Источник

Трагедия на рельсах: Что известно о столкновении локомотива с грузовиком в Себежском районе

Фото пресс-службы УМВД России по Псковской области

1 июля в Себежском районе Псковской области произошла трагедия, которая «прогремела» на всю Россию: на перегоне Себеж – Заваруйка в районе деревни Кузнецовка локомотив столкнулся с грузовым автомобилем. В результате – двое погибших и четверо пострадавших. Псковское агентство информации восстановило картину событий.

11:20

Трагедия произошла в первой половине дня. 57-летний мужчина проезжал 48-й километр автомобильной дороги Опочка – Дубровка – граница с Белоруссией на грузовой автомашине ДАФ 85CF340 (со смоленским регистрационным номером) с полуприцепом KOGELSN24. Именно на этом участке находится железнодорожный переезд. Водитель перевозил железобетонные изделия.

Эксперты позднее будут заверять, что сигнализация перед приближающимся рабочим поездом действовала исправно.

В этот момент к переезду приближался тепловоз – рельсовый автобус РА-1 №0012. Им управляли 43-летний машинист Михаил Юрков его помощник – 23-летний Андрей Демидов. Машинист увидел выезжающий на переезд грузовой автомобиль и немедленно применил экстренное торможение, но расстояние было слишком малым. Столкновение на путях произошло в 11:20. Машинист погиб на месте происшествия, помощник в тяжелом состоянии умер в больнице от полученных ран.

Фото пресс-службы УМВД России по Псковской области

Как сообщили в ОАО «РЖД», локомотивная бригада до последнего предпринимала попытки предотвратить происшествие, несмотря на то, что по инструкции они могли покинуть кабину машиниста, оценивая расстояние как недостаточное для остановки поезда. «Благодаря профессионализму машиниста и его помощника удалось предотвратить более серьезные последствия дорожно-транспортного происшествия», – рассказали в РЖД,

В момент столкновения в тепловозе находились трое женщин: 48-летняя, 41-летняя и 26-летняя пассажирки – работники железной дороги. Они выжили. В УМВД России по Псковской области рассказали, что им госпитализация не потребовалась. После оказания медицинской помощи в больнице, их отправили домой.

На место происшествия были направлены следователи и полицейские, а также восстановительный поезд со станции Новосокольники.

Опасен ли переезд

Очевидцы отмечают, что железнодорожный переезд в районе деревни Кузнецовкой Себежского района позволяет видеть перегон с обеих сторон. В частности, об этом рассказала Ирина Дроздецкая «ВКонтакте».

Источник: "ВКонтакте"

«Ребята, там на переезде в Кузнецовке прямая видимость перегона с обеих сторон. И <…> если повертеть головушкой своей разумной, то поезд не заметить невозможно. <…> Приборы ошибаются, а жизнь у нас одна. Водитель фуры, похоже, про «притормозить и оценить» забыл, да и про жизни тоже. Я видела все происшедшее минут после 5-ти. И один только вопрос: «Водитель фуры, ну как же так?!», – пишет она.

Источник: "ВКонтакте"

Станислав Малецкий соглашается с девушкой: «Если остановиться перед переездом, всё видно».

Что с водителем грузовика

Читайте также:  Рейс москва нерюнгри поезд

Водитель автомашины ДАФ в результате ДТП получил незначительные травмы. С ним работает следственная группа МО МВД России «Себежский» в рамках возбужденного уголовного дела по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Максимальное наказание – 7 лет тюрьмы.

Фото пресс-службы УМВД России по Псковской области

По сведениям УМВД России по Псковской области, водитель допрошен в качестве подозреваемого и его задержали в рамках статьи 91 УПК РФ на двое суток, он находится в местном изоляторе временного содержания. Следователи намерены выйти в суд с ходатайством об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. То есть, по решению суда водитель может на время расследования уголовного дела находится в СИЗО.

Известно, что уже назначены судебно-медицинские экспертизы. Пока нет информации, назначена ли судебная автотехническая экспертиза, которая даст ответы на главные вопросы, какие правила дорожного движения нарушили участники и имели ли они возможность предотвратить ДТП.

Что известно о погибших

ОАО «Российские железные дороги» рассказало о погибших машинисте и его помощнике. Михаил Михайлович Юрков родился в 1976 году. Трудовой путь на железнодорожном транспорте он начал в 1997 году. С 2012 года – в должности машиниста тепловоза 1 класса моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД». У него остались трое детей.

Фото из социальной сети "ВКонтакте"

Андрей Иванович Демидов родился в 1996 году. На железной дороге работает с 2015 года. Спустя три года стал помощником машиниста тепловоза моторвагонного депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД».

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» пишут о том, что Михаил Юрков проживал в Новосокольниках, а Андрей Демидов – в Великих Луках.

ОАО «РЖД» принесло глубокие соболезнования родным и близким погибших. Компания окажет необходимую помощь их семьям.

К соболезнованиям присоединились работники железной дороги со всей России: Москва, Санкт-Петербург, Себеж, Кемь, Находка, Ростов-на-Дону, Курган и другие. Коллеги желают семьям погибших сил пережить это горе, многие считают машиниста и его помощника – профессионалами, а их поступок – подвигом.

«Такой поступок машинистов можно назвать подвигом: не побежали из кабины, а до последнего добивались остановки поезда», – пишет Артем Сорокин. Константин Климцов подчеркнул, что это поступок настоящих железнодорожников и мужчин.

Не первый раз

За последние годы это не первый случай столкновения поездов с автомобилями на железнодорожных переездах в Псковской области. В 2018 году 21 марта на железнодорожном переезде Скангали Пыталовского района столкнулись Audi 80 и грузовой состав. Обошлось без жертв.

3 июня 2016 года легковой автомобиль столкнулся с товарным поездом на переезде в Псковском районе. Пострадали водитель, который не имел права на управление транспортным средством, его супруга и 14-летняя дочь.

Читайте также:  Поезд котлас нижний новгород все станции

ДТП 3 июня 2016 года. Фото пресс-службы УМВД России по Псковской области

17 октября 2009 года на охраняемом переезде под Псковом при исправно действующей сигнализации водитель Audi на большой скорости врезался в стоящий у закрытого шлагбаума автобус «Икарус». От сильного удара автобус протаранил стоящий впереди автомобиль Hyundai Sonata: машину вынесло на железнодорожный переезд, где она столкнулась с проходящим маневровым локомотивом. Пострадал водитель Audi.

Источник

Прощай, теплоэлектричка! Последний рейс рижской электрички с тепловозом на Приморской ветке.

24 октября 2020 года в Ленинградской области отправилась в свой последний рейс легендарная среди фанатов железных дорог «теплоэлектричка» — электричка, которую тащит тепловоз. О ней я писал не раз в своем блоге, когда ездил куда-нибудь по приморской ветке. Теплоэлектричка — это настоящий динозавр, транспорт-антиквариат, потому что и тепловоз, и сама электричка — весьма древние. Старый М62 тащит рижскую электричку ЭР2К-930 , изготовленную почти 50 лет назад, в 1971 году! Вся эта система, скрипя, испуская едкий дым, каждое лето тащилась в сторону Приморска и обратно, наводя ужас на окружающий мир. Именно древность ее отдельных частей и делала ее такой популярной среди романтиков железных дорог, потому что с недавних пор у нее появились современные конкуренты — современные скоростные поезда «Ласточки», которые тащат современные тепловозы, но они не пользуются ни популярностью, ни любовью. А кругломордая электричка, на которой ездили еще наши бабушки, и которая воплощает в себе давно ушедшие эпохи — привлекала внимание очень многих блогеров, фотографов, туристов, да и просто любителей всего древнего и необычного.

Со следующего года электричку планировали списать, а зимой ее главный рейс с тепловозом всегда отменяется, поэтому она и отправилась 24 октября в последний раз по приморской ветке, чтоб сюда уже никогда не вернуться, и никогда не встретиться с тепловозом, с которым ее связывали долгие многолетние отношения. Мимо этого события не могли пройти десятки фанатов железных дорог, и они рванулись прокатиться по ней в последний раз. Поехали проводить теплоэлектричку и мы , чтоб в последний раз увидеть ее , ведомую тепловозом, посмотреть на последнюю их расцепку, а потом поехать в ней домой до Удельной на финальном участке ее последнего здесь рейса. Перед этим погуляли немного по Зеленогорску. И обо всем этом далее — фотоотчет

Итак, отправляемся в Зеленогорск. Именно там электричку сцепляют с тепловозом, потому что дальше на приморской ветке нет электричества. Там же и расцепляют, когда поезд едет со станции Советский обратно в Петербург. У нас есть пара часов на прогулку, чтоб нагрузить ноги полезной ходьбой, а заодно посмотреть те улочки, где еще не были. Идем вдоль железной дороги, где расположены стоящие на хранении товарные вагоны

Источник

Adblock
detector