Где туалет в поезде Стандарт плюс?
Поезда Стандарт Плюс – это комфортабельные электрички с повышенным качеством обслуживания. Поезда сделаны с мыслями об удобстве, новые – производство от 2014 года. Почему они пользуются популярностью?
В них есть то, чего не встретишь в поездах старого типа, но так важно для комфорта пассажиров.
«Изюминки» Стандарт Плюса
Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс», однако билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Когда лучше покупать билеты, читайте в статье https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kogda-luchshe-pokupat-bilety-na-poezd. Что есть в таком поезде?
- летом работает кондиционер
- биотуалеты в головном и хвостовом вагонах
- места для велосипедов
- видеонаблюдение в салоне и тамбурах работают точки Wi-Fi
- за порядком в вагонах следят ведомственные охранники
- по составу ходит уборщик и собирает мусор
У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, в котором крупногабаритный багаж не будет мешать проходу. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Интерьер красивый, на таком поезде приятно ездить.
Пассажиры отмечают еще одно важное преимущество – наличие особых условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Есть специальные пандусы, которые позволяют производить посадку и высадку таких пассажиров.
Наличие беспроводного интернета тоже является приятным впечатлением для пассажиров, правда, он периодически не работает, но это все равно ценится путешественниками. За порядком в дороге всегда следят охранники, что делает поездку безопасной.
Туалет – главное удобство
В обычных электричках туалета либо нет вообще, либо он один на все вагоны. В этих поездах туалет нужно искать в первом и хвостовом вагоне. Кабинки оборудованы по европейским стандартам, они не закрываются во время остановок и всегда чистые. Там постоянно проводятся уборки, единственная просьба к пассажирам – не бросать в биотуалет туалетную бумагу во избежание поломки.
Источник
Где туалет в поезде Стандарт плюс
Электропоезда линейки «Стандарт плюс» радуют пассажиров комфортом и отличным сервисом. Кроме того, они выглядят очень привлекательно внешне, а позитивная эмоциональная составляющая играет не последнюю роль в удачной поездке. Почему туалеты в поездах закрывают, читайте здесь /sovety/poezd/zachem-zakryvayut-tualet-v-poezde.
Это новые электрички: их стали выпускать после 2014 года. Пассажиры могут получить множество «бонусов», чего нет и в помине в пригородных поездах старого образца.
Чем хорош новый электропоезд
Новые составы обладают улучшенными внешними и внутренними характеристиками. Стоит лишь посмотреть на этот современный железнодорожный состав, чтобы почувствовать и оценить разницу.
Вагоны более длинные, аккуратные, опрятные. Поезд и смотрится хорошо, и ехать в нем приятно и удобно. Внешняя составляющая разительно отличается от старых электричек, которые напоминают часто ржавое корыто на колесах, в которое и заходить-то страшновато.
Поезда «Стандарт плюс» радуют пассажиров:
- широкими тамбурами, в которых установлены специальные крепления для транспортировки габаритного багажа и велосипедов;
- удобными комфортабельными сидениями с подголовниками (полная противоположность жестких лавок в вагонах старого образца);
- системой видеонаблюдения, отвечающей за безопасность;
- наличием климат-контроля, то есть современных кондиционеров, способных облегчить поездку в жаркое время;
- электрическими розетками для подзарядки смартфона или ноутбука;
- доступом к беспроводному интернету (сбои случаются, но все-таки вайфай – большой плюс);
- наличием удобного табло с бегущей строкой, которая оперативно информирует пассажиров о станции, к которой приближается поезд, и следующей за ней остановке; также на табло высвечивается скорость движения поезда, время и температуре воздуха на улице.
Важное достоинство новых вагонов – особые условия для инвалидов, а также людей с ограниченными возможностями.
За чистотой в вагонах следит уборщик, который собирает мусор, забытый пассажирами, так что в таких электропоездах всегда чисто. Порядок контролируют ведомственные охранники.
Где туалет в электропоезде «Стандарт плюс»
В старых составах туалеты были, хотя не всегда. Да и что они из себя представляли: вечно грязные, маленькие, часто не закрывающиеся на замок!
В вагонах нового образца установлены биотуалеты (во время остановок проводники их не закрывают). Туалетные кабинки в современных электропоездах находятся в первом вагоне и в хвостовом.
Это достаточно комфортные санитарные помещения, оборудованные по европейским стандартам. Здесь чисто, нет неприятного запаха. Главная задача пассажира, который зашел в туалет, не бросать бумагу, салфетки и другие предметы гигиены в унитаз: для этого есть специальная урна. Где туалеты в двухэтажных поездах, читайте здесь /sovety/poezd/gde-tualet-v-dvukhetazhnom-poezde.
Источник
Поезда категории «Стандарт плюс»
Для удобства пассажиров и в целях повышения качества обслуживания ОАО «Центральная ППК» выделило новые электропоезда серий ЭД4М и ЭП2Д, выпущенные не ранее 2013 года, в отдельную категорию «Стандарт плюс». Поезда данной категории, называемые пассажирами из-за характерного окраса «белыми» или «серыми» электричками обладают рядом удобств, которые в будущем должны стать стандартом в обслуживании пассажиров в пригородном сообщении.
• Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов
• Большие накопительные площадки с поручнями по концам вагона для проезда в «часы пик»
• Комфортные сиденья
• Система видеонаблюдения
• Кондиционер и система климат-контроля
• Информационная строка в вагонах
• Биотуалеты
Стоимость проезда в поездах категории «Стандарт плюс» никак не отличается от стоимости проезда в обычных электричках, приобретение каких-либо специальных билетов не требуется – действуют обычные пригородные билеты.
Пожалуйста обратите внимание что часть поездов категории «Стандарт плюс» курсирует по расписанию той или иной электрички не ежедневно, а только по будням или только по выходным дням, хотя сама электричка может при этом быть ежедневной. Если поезд обслуживается составом категории «Стандарт плюс» по всем дням курсирования – он отмечен в нашем расписании зеленой надписью «Стандарт плюс» и имеет иконки кондиционера, биотуалета и прочих удобств около строки с маршрутом поезда. Если же состав категории «Стандарт плюс» курсирует этим расписанием не во все дни – при просмотре расписания на такие даты показываются только иконки удобств. Это сделано по просьбе перевозчика.
Информация о поездах категории «Стандарт плюс» доступна также в приложениях Яндекс.Электрички.
Источник
Электричка Стандарт плюс
В выходные я ездил на дачу к маме. Решил, вместо стояния в пробке в пятницу вечером, поехать не на машине, а на электричке. Впервые за много лет. В расписании обнаружилось, что некоторые электрички помечены непонятной надписью «Стандарт плюс». Оказалось, что это электрички повышенной комфортности, билет на которые стоит столько же, сколько и на обычные. В пятницу я на такую электричку опоздал и ехал на обычной, а в воскресенье специально подгадал время и возвращался на «крутой» электричке.
В вагонах чисто и красиво. В каждом поезде есть два штатных охранника. Один постоянно ходил по поезду туда и обратно, а второй сидел на следующем ряду от меня.
Есть кондиционер, Wi-Fi и видеонаблюдение в каждом вагоне. На улице жара, в в вагоне +22.
Проходы между вагонами открытые, поэтому в них тоже чисто.
В первом вагоне большой и чистый туалет.
Есть места для велосипедов.
Wi-Fi правда не работал. Ловятся две сети MT_FREE и CPPK_Free. В первой вообще никаких признаков жизни, во второй медленнно-медленно загружается экран авторизации, долго-долго думает, сообщает, что интернет подключён, но он так и не работает.
На белорусском направлении таких электричек ходит восемь в сутки в каждую сторону (приблизительно каждые два часа). Здорово, что их помечают в расписании и при желании можно подгадать время и попасть за те же деньги в чистую современную электричку с кондиционером.
Конечно, сразу заменить все электрички на современные невозможно, но очень здорово, что грязные и неудобные электрички, в которых бывает очень душно летом, постепенно заменяют на современные.
Источник