Поезд стандарт плюс фото

Поезд стандарт плюс фото

Для удобства пассажиров и в целях повышения качества обслуживания ОАО «Центральная ППК» выделило новые электропоезда серий ЭД4М и ЭП2Д, выпущенные не ранее 2013 года, в отдельную категорию «Стандарт плюс». Поезда данной категории, называемые пассажирами из-за характерного окраса «белыми» или «серыми» электричками обладают рядом удобств, которые в будущем должны стать стандартом в обслуживании пассажиров в пригородном сообщении.

• Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов
• Большие накопительные площадки с поручнями по концам вагона для проезда в «часы пик»
• Комфортные сиденья
• Система видеонаблюдения
• Кондиционер и система климат-контроля
• Информационная строка в вагонах
• Биотуалеты

Стоимость проезда в поездах категории «Стандарт плюс» никак не отличается от стоимости проезда в обычных электричках, приобретение каких-либо специальных билетов не требуется – действуют обычные пригородные билеты.

Пожалуйста обратите внимание что часть поездов категории «Стандарт плюс» курсирует по расписанию той или иной электрички не ежедневно, а только по будням или только по выходным дням, хотя сама электричка может при этом быть ежедневной. Если поезд обслуживается составом категории «Стандарт плюс» по всем дням курсирования – он отмечен в нашем расписании зеленой надписью «Стандарт плюс» и имеет иконки кондиционера, биотуалета и прочих удобств около строки с маршрутом поезда. Если же состав категории «Стандарт плюс» курсирует этим расписанием не во все дни – при просмотре расписания на такие даты показываются только иконки удобств. Это сделано по просьбе перевозчика.

Информация о поездах категории «Стандарт плюс» доступна также в приложениях Яндекс.Электрички.

Источник



Где туалет в поезде Стандарт плюс?

Поезда Стандарт Плюс – это комфортабельные электрички с повышенным качеством обслуживания. Поезда сделаны с мыслями об удобстве, новые – производство от 2014 года. Почему они пользуются популярностью?

Читайте также:  Поезд 680с адлер кисловодск

В них есть то, чего не встретишь в поездах старого типа, но так важно для комфорта пассажиров.

«Изюминки» Стандарт Плюса

Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс», однако билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Когда лучше покупать билеты, читайте в статье https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/kogda-luchshe-pokupat-bilety-na-poezd. Что есть в таком поезде?

  • летом работает кондиционер
  • биотуалеты в головном и хвостовом вагонах
  • места для велосипедов
  • видеонаблюдение в салоне и тамбурах работают точки Wi-Fi
  • за порядком в вагонах следят ведомственные охранники
  • по составу ходит уборщик и собирает мусор

У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, в котором крупногабаритный багаж не будет мешать проходу. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Интерьер красивый, на таком поезде приятно ездить.

Пассажиры отмечают еще одно важное преимущество – наличие особых условий для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Есть специальные пандусы, которые позволяют производить посадку и высадку таких пассажиров.

Наличие беспроводного интернета тоже является приятным впечатлением для пассажиров, правда, он периодически не работает, но это все равно ценится путешественниками. За порядком в дороге всегда следят охранники, что делает поездку безопасной.

Туалет – главное удобство

В обычных электричках туалета либо нет вообще, либо он один на все вагоны. В этих поездах туалет нужно искать в первом и хвостовом вагоне. Кабинки оборудованы по европейским стандартам, они не закрываются во время остановок и всегда чистые. Там постоянно проводятся уборки, единственная просьба к пассажирам – не бросать в биотуалет туалетную бумагу во избежание поломки.

Источник

Стандарт-Плюс электрички, что это?

Электрички Стандарт-Плюс — это электрички улучшенной комфортности. Они отличаются бесшумностью, удобными сидениями, просторным тамбуром и вагоном, наличием кондиционера. В обоих крайних вагонах расположен работающий туалет. Стоимость проезда в этих электричках такая же, как в обычных. Ездить в таких электричках намного удобнее и приятнее.

Читайте также:  Техническая скорость грузовых поездов формула

Особенности электрички Стандарт-Плюс

Обращают на себя внимание следующие преимущества:

  • наличие условий для комфортного проезда пассажиров с ограниченными возможностями;
  • чистые биотуалеты;
  • в каждом вагоне над дверью расположена бегущая строка, которая информирует пассажиров о следующей остановке, температуре воздуха в вагоне и на улице;
  • за комфортные условия в вагоне отвечает система климат-контроля;
  • для безопасности пассажиров в поездах установлена система видеонаблюдения;
  • комфортные сидения с подголовниками;
  • широкий тамбур для провоза велосипедов и габаритных грузов.

Изменения бросаются в глаза сразу, как только начинается посадка. Двери в вагон открываются практически бесшумно. Тамбур стал просторнее за счёт отсутствия дверей между вагонами. Осталась только дверь, отделяющая пассажирский салон от тамбура. В тамбуре есть видеокамера и встроенный автоматический огнетушитель.

В салоне стало больше места у двери за счёт уменьшения количества мест в первом ряду. Их не три, как дальше в салоне, а два. Кресла имеют мягкую обивку и моющееся покрытие. Под потолком расположены два ряда светильников и датчики задымления. В салоне также есть камеры видеонаблюдения, привычное переговорное устройство с кабиной машиниста и стоп-кран.

В первом и последнем вагоне имеется туалет. В тамбуре горит красная лампочка, когда туалет занят, и зелёная, когда он свободен. Также в салонах этих вагонов выделены специальные места для людей в инвалидных колясках.

Пассажиры могут выбирать на какой электричке им ехать, покупая билет. В расписании движения специальный значок указывает, что по маршруту едет электричка Стандарт-Плюс. Такую информацию вам предоставят и в кассе при покупке билета.

Источник

Поезда категории «Стандарт плюс»

Для удобства пассажиров и в целях повышения качества обслуживания ОАО «Центральная ППК» выделило новые электропоезда серий ЭД4М и ЭП2Д, выпущенные не ранее 2013 года, в отдельную категорию «Стандарт плюс». Поезда данной категории, называемые пассажирами из-за характерного окраса «белыми» или «серыми» электричками обладают рядом удобств, которые в будущем должны стать стандартом в обслуживании пассажиров в пригородном сообщении.

Читайте также:  Жлобин поезд расписание пассажирских поездов

• Широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов
• Большие накопительные площадки с поручнями по концам вагона для проезда в «часы пик»
• Комфортные сиденья
• Система видеонаблюдения
• Кондиционер и система климат-контроля
• Информационная строка в вагонах
• Биотуалеты

Стоимость проезда в поездах категории «Стандарт плюс» никак не отличается от стоимости проезда в обычных электричках, приобретение каких-либо специальных билетов не требуется – действуют обычные пригородные билеты.

Пожалуйста обратите внимание что часть поездов категории «Стандарт плюс» курсирует по расписанию той или иной электрички не ежедневно, а только по будням или только по выходным дням, хотя сама электричка может при этом быть ежедневной. Если поезд обслуживается составом категории «Стандарт плюс» по всем дням курсирования – он отмечен в нашем расписании зеленой надписью «Стандарт плюс» и имеет иконки кондиционера, биотуалета и прочих удобств около строки с маршрутом поезда. Если же состав категории «Стандарт плюс» курсирует этим расписанием не во все дни – при просмотре расписания на такие даты показываются только иконки удобств. Это сделано по просьбе перевозчика.

Информация о поездах категории «Стандарт плюс» доступна также в приложениях Яндекс.Электрички.

Источник