Поезд сапсан схема вагонов фото

Поезд сапсан схема вагонов фото

Совсем еще недавно поезд воспринимался как малокомфортное средство для передвижения по территории страны. Но со временем уровень комфортности для пассажиров стал расти. В поездах дальнего следования уже нормой стало, когда в комплект удобств включают салфетки, полотенца, предметы гигиены.

Но скорость передвижения оставалась прежней. Изменить время в пути и поднять качество обслуживания призваны поезда нового поколения.

"Сапсан": быстрый транспорт

Новейший высокоскоростной поезд называется «Сапсан». Так компания железнодорожных перевозок показывает, что новый подвижной состав так же быстр и стремителен, как и эта птица из семейства соколиных.

Специально для российской корпорации ОАО «РЖД» немецким машиностроительным концерном Siemens сконструирован поезд «Сапсан», схема вагона которого принципиально отличается от привычной для многих россиян. Проектная максимальная скорость новой машины достигает 350 км/ч.

За основу новых поездов было взята платформа Velaro, модификация поездов ICE 3. При проектировании были учтены требования стандартов и климатические условия России.

Поезда активно эксплуатируются на двух направлениях «Москва – С. Петербург» и «Москва – Нижний Новгород». Причем на последней ветке поезда, как правило, двухсистемные, где при протяженности маршрута в 436 километров максимальная скорость достигает 160 км/ч. Тогда как односистемные поезда первого направления двигаются со скоростью до 250 км/ч при протяженности 645 км.

"Сапсан" — поезд нового поколения

В отличие от привычной компоновки в поездах «Сапсан» схема вагона принципиально новая. И как такового локомотивного состава здесь уже нет.

В России уже ранее была попытка разработать свой поезд со скоростными характеристиками до 350 км/ч. Еще с 1992 года в течение семи лет ЦКБ морской техники «Рубин» велась подготовка к выпуску первого высокоскоростного российского поезда – «Сокол-250» (ЭС–250). И к 2000 году был собран опытный образец.

Конструкторские решения «Сокола» не имели аналогов в практике отечественного машиностроения. Он обладал такими характеристиками:

  • цельносварной кузов из легких алюминиевых сплавов;
  • управление поездом на базе микропроцессорной системы;
  • усовершенствован тяговый привод, с новым токоприемником и т.д.

Но разработка «Сокола-250» была приостановлена и заморожена, так как было принято решение о том, что проще и выгоднее воспользоваться разработками фирмы Siemens с небольшими доработками с учетом российских реалий.

Первый рейс «Сапсан» совершил по маршруту «Москва – С. Петербург» 17 декабря 2009 года.

Он состоял из 10 вагонов с общей вместимостью более 600 пассажиров, весь маршрут преодолевал за 3 часа 45 минут.

Ниже на фото представлен поезд «Сапсан» (схема вагона 4).

Где перекусить?

В поездах «Сапсан» схема вагона-ресторана принципиально отличается от традиционного понятия «ресторан». Он разделен на две зоны. Одна зона с буфетом и стойками со стоячими местами для быстрого перекуса, вторая — с комфортными местами со столиками на четырех пассажиров. Заказать еду из ресторана могут и другие пассажиры поезда, причем в вагонах бизнес-класса еда уже включена в стоимость билета. Комплект обеда и сервисного обслуживания напоминает предлагаемый в самолетах.

Читайте также:  Поезд до сухуми от вологды

Источник



Схема вагонов поезда САПСАН

Каждый высокоскоростной поезд Сапсан имеет 522 пассажирских места и состоит из 10 вагонов, из которых:

• 1 вагон первого класса (вагон 1);

• 1 вагон бизнес-класса (вагон 2);

• 6 вагонов экономического класса (вагоны 3,4,6,7,8,9);

• 1 вагон класса "Экономический+" (вагон 10);

• 1 вагон-бистро (вагон 5).

Вагон 6 поезда "Сапсан" оснащен специальным оборудованием для инвалидов (место для инвалидной коляски и специальный туалет).

Сдвоенные составы поездов Сапсан состоят из 20 вагонов (1044 пассажирских места), имеющих следующие номера:

• 2 вагона первого класса (вагоны 1 и 11);

• 2 вагона бизнес-класса (вагоны 2 и 12);

• 12 вагонов экономического класса (вагоны 3,4,6,7,8,9,13,14,16,17,18,19);

• 2 вагона класса "Экономический+" (вагоны 10 и 20);

• 2 вагона-бистро (вагоны 5 и 15).

Типичная нумерация вагонов:

• при следовании из Москвы в Петербург — с головы поезда;

• при следовании из Петербурга в Москву — с хвоста поезда.

Внимание: иногда тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот.

Схемы вагонов и расположение мест поезда "Сапсан"

Вагон 1

23 пассажирских места

Кожаные кресла-кровати, индивидуальные мониторы, питание

Схема мест вагона 1 скоростного поезда Сапсан

Вагон 2

52 пассажирских места

Кожаные кресла, питание

Схема мест вагона 2 скоростного поезда Сапсан

Вагон 3

66 пассажирских мест

Специальные места для пассажиров с животными (номера 1,2,3,4)

Схема мест вагона 3 скоростного поезда Сапсан

Вагон 4

Эконом-класс (базовый вагон)

64 пассажирских места

Схема мест вагона 4 скоростного поезда Сапсан

Вагон 6

60 пассажирских мест

Специальные места для перевозки инвалидов-колясочников

Схема мест вагона 6 скоростного поезда Сапсан

Вагон 7

66 пассажирских мест

Схема мест вагона 7 скоростного поезда Сапсан

Вагон 8

66 пассажирских мест

Специальные места для пассажиров с животными (номера 65 и 66)

Схема мест вагона 8 скоростного поезда Сапсан

Вагон 9

66 пассажирских мест

Схема мест вагона 9 скоростного поезда Сапсан

Вагон 10

51 пассажирское место. Из них:

— 44 места с увеличенным пространством для ног;

— 7 мест в специальном отделении для пассажиров с детьми до 10 лет и для несопровождаемых детей.

Источник

Схема поезда «Сапсан»

Высокоскоростной поезд, ежедневно курсирующий между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, продолжает повышать свою популярность и приобретать доверие многочисленных пассажиров. И любого человека, который собирается купить билет на этот поезд, по тем или иным причинам интересует схема мест в «Сапсане».

Расположение мест в «Сапсане» достаточно удобно для всех групп пассажиров (и для людей с ограниченными возможностями). При покупке билета на «Сапсан» схема мест в вагоне поможет вам выбрать наиболее удобный вариант расположения на время поездки.

Читайте также:  Поезд сосногорск новороссийск места

В целом высокоскоростной состав состоит из 10 вагонов, где может разместиться до 538 пассажиров. Схема вагонов поезда «Сапсан» включает:

  • 1 и 2 — вагоны бизнес-класса;
  • 3-4, 6-10 — вагоны эконом-класса;
  • 5 — вагон-бистро.

Приобрести билет можно в любой класс и на любое место, указанное на схеме вагона поезда «Сапсан». При заказе жд билета на нашем сайте вы можете — на второй ступени бронирования «Выбор мест» — отметить необходимый класс обслуживания и выбрать номер удобного вагона.

Обратите внимание! Так как схема движения «Сапсана» не одинакова на разных маршрутах, различается и нумерация вагонов. При следовании из Нижнего Новгорода и из Москвы в северную столицу нумерация вагонов идет с головы состава, а при следовании из Санкт-Петербурга и из Москвы в Нижний Новгород — с хвоста поезда. Учитывайте такую схему вагонов «Сапсана» при планировании поездки.

Расположение мест в вагоне поезда «Сапсан»

Схема вагона поезда «Сапсан» бизнес-класса незначительно отличается от расположения мест в других вагонах: в 1-ом вагоне располагается 49 мест, во 2-ом — 60. Принципиальное отличие между двумя классами обслуживания заключается лишь в удобстве пассажирского кресла и наборе услуг.

Схема мест в поезде «Сапсан» в вагонах эконом-класса аналогична расположению мест в бизнес-классе: либо по направлению движения, либо против него. Так как РЖД предусмотрело перевозку лиц с ограниченными возможностями на поезде «Сапсан», схема расположения мест в вагоне №6 несколько отличается от обычной: здесь есть свободные зоны для расположения инвалидных кресел, специальная кнопка для вызова проводника. Таким образом, схема «Сапсана» позволяет всем пассажиром с удобством провести время поездки.

Вагон-бистро располагается прямо посередине поезда «Сапсан»: расположение мест — 10 приоконных столов, за каждым из которых может разместиться по 4 человека.

Таким образом, покупая билеты на поезд «Сапсан», будьте уверены, что расположение мест все равно позволит вам провести время в пути с комфортом. В поезде «Сапсан» схема мест позволит сориентироваться и выбрать место в любой части вагона: на центральной площадке, либо ближе к выходу.

Источник

Поезд "Сапсан": схема вагона

Совсем еще недавно поезд воспринимался как малокомфортное средство для передвижения по территории страны. Но со временем уровень комфортности для пассажиров стал расти. В поездах дальнего следования уже нормой стало, когда в комплект удобств включают салфетки, полотенца, предметы гигиены.

Но скорость передвижения оставалась прежней. Изменить время в пути и поднять качество обслуживания призваны поезда нового поколения.

Читайте также:  Расписание поезда с ижевска до лозы

"Сапсан": быстрый транспорт

Новейший высокоскоростной поезд называется «Сапсан». Так компания железнодорожных перевозок показывает, что новый подвижной состав так же быстр и стремителен, как и эта птица из семейства соколиных.

Специально для российской корпорации ОАО «РЖД» немецким машиностроительным концерном Siemens сконструирован поезд «Сапсан», схема вагона которого принципиально отличается от привычной для многих россиян. Проектная максимальная скорость новой машины достигает 350 км/ч.

За основу новых поездов было взята платформа Velaro, модификация поездов ICE 3. При проектировании были учтены требования стандартов и климатические условия России.

Поезда активно эксплуатируются на двух направлениях «Москва – С. Петербург» и «Москва – Нижний Новгород». Причем на последней ветке поезда, как правило, двухсистемные, где при протяженности маршрута в 436 километров максимальная скорость достигает 160 км/ч. Тогда как односистемные поезда первого направления двигаются со скоростью до 250 км/ч при протяженности 645 км.

"Сапсан" — поезд нового поколения

В отличие от привычной компоновки в поездах «Сапсан» схема вагона принципиально новая. И как такового локомотивного состава здесь уже нет.

В России уже ранее была попытка разработать свой поезд со скоростными характеристиками до 350 км/ч. Еще с 1992 года в течение семи лет ЦКБ морской техники «Рубин» велась подготовка к выпуску первого высокоскоростного российского поезда – «Сокол-250» (ЭС–250). И к 2000 году был собран опытный образец.

Конструкторские решения «Сокола» не имели аналогов в практике отечественного машиностроения. Он обладал такими характеристиками:

  • цельносварной кузов из легких алюминиевых сплавов;
  • управление поездом на базе микропроцессорной системы;
  • усовершенствован тяговый привод, с новым токоприемником и т.д.

Но разработка «Сокола-250» была приостановлена и заморожена, так как было принято решение о том, что проще и выгоднее воспользоваться разработками фирмы Siemens с небольшими доработками с учетом российских реалий.

Первый рейс «Сапсан» совершил по маршруту «Москва – С. Петербург» 17 декабря 2009 года.

Он состоял из 10 вагонов с общей вместимостью более 600 пассажиров, весь маршрут преодолевал за 3 часа 45 минут.

Ниже на фото представлен поезд «Сапсан» (схема вагона 4).

Где перекусить?

В поездах «Сапсан» схема вагона-ресторана принципиально отличается от традиционного понятия «ресторан». Он разделен на две зоны. Одна зона с буфетом и стойками со стоячими местами для быстрого перекуса, вторая — с комфортными местами со столиками на четырех пассажиров. Заказать еду из ресторана могут и другие пассажиры поезда, причем в вагонах бизнес-класса еда уже включена в стоимость билета. Комплект обеда и сервисного обслуживания напоминает предлагаемый в самолетах.

Источник

Adblock
detector