Поезд санкт петербург симферополь фото купе

Поезд санкт петербург симферополь фото купе

11. Все вагоны оснащены видеонаблюдением. Меры безопасности в пути — чрезвычайно высокие, гораздо выше чем в обычных поездах ФПК.
Сам поезд не обычный, а почти что литерный. С нами в пути большая охрана. В таком поезде не забалуешь. Употребление алкоголя полностью исключено.
Настоятельно просили, чтобы в кадр не попадали лица людей. Понятно по какой причине.
Сами проводники чрезвычайно вежливые.

12. Для расстояния 2700 километров остановок сравнительно мало.

14. Розетки USB на верхней полке.

17. Магнитик на память.

19. Фирменный подстаканник с логотипом поезда в виде буквы «Т».
На фоне Крымского моста, видимо «девочки-дизайнеры», нарисовали какой-то непонятный локомотив, более всего похожий на электровоз ЭП10. Неужели нельзя было аутентичненько с тепловозом ТЭП70БС? Хотя.

21. Станция Придача (Воронеж). Стоим всего 10 минут.
Москву прошли поздно вечером без остановки. Поезд достаточно медленно переходил с ленинградского хода на рязанский. После Твери следующей остановкой была Рязань.

23. В Воронежской области, севернее Дона, виды за окном никак не отличаются например от Черниговской области. Такой же чернозем, такие же посадки вдоль полосы отвода.

26. Юго-Восточная и Северо-Кавказская дороги превратились в полигон, куда со всех концов России стаскивают старые грузовые электровозы переменного тока ВЛ80, еще советского производства. Локомотивы приходят и из Сибири, как например на этом снимке, сделанном на громадной станции Лиски. Среди целой колонны старых электровозов, попадаются машины из депо Иланская. Это возле Красноярска. На их смену, на других дорогах идёт массовое поступление новых электровозов 2ЭС5К «Ермак».

30. Узловая станция Лиски. Стоим 15 минут. Подписчик пришел к поезду развиртуализироваться и принес немного поесть вкусненького, за что отдельное и большое спасибо.

32. Находимся уже в южной части Воронежской области. Где-то совсем рядом проходит «стена» и находится терзаемая бандеровской мразью Луганщина.
Один народ разрезанный границей. Ведь жители востока Украины почти ничем отличаются от жителей районов России, лежащих у границы.

33. Станция Россошь. Это крупный город на юге Воронежской области, через который на юга ездит теперь вся Белгородская область.

34. От Рязани до Краснодарского края нас тащит ЭП1М из депо Россошь. Локомотив 2008 года выпуска

36. Теперь целых 7 часов, до самого Ростова идем без остановок.

38. Юг Воронежской области. До границы рукой подать.

39. Плотность населения тут невысокая, а устойчивого покрытия почти нет нигде.

40. Станция Журавка. Тут начинается недавно построенный обход участка через Чертково.

41. Старая ветка со слабым накатом уходит на Кантемировку и Чертково. Задействован только один путь.

23. Идем через весь поезд в последний вагон, снимать через окно недавно построенный участок в обход Украины.
Поезд в пути три раза меняет направление движения и от Мичуринска до станции 9-й километр, последний вагон находился в противоположном конце поезда.
Купейный вагон поезда.

25. Это был старый капитально отремонтированный купейный вагон.

26. Идем через штабной вагон.

27. Идем через вагон-ресторан. На обратном пути мы тут задержимся.

29. Движемся по 130-километровому новому обходному участку Журавка — Миллерово. Скорость хорошая, по крайней мере выше чем полтора года назад. Почти весь участок надежно огорожен. Для чего, если в других местах этого нет?
После пуска пассажирских поездов в Крым в декабре прошлого года, стала окончательно понятна важность для России этого обходного участка.
Километраж от Москвы идет по старому отрезку. Тут километраж отсчитывается от станции Журавка.

30. Какая-то станция, которую проходим на хорошей скорости.

34. Снова в вагоне-ресторане поезда СПб — Симферополь «Таврия».
Красиво но очень дорого. Купил кофе, чтобы просто немного посидеть.
Весь интерьер вагона оформлен на тему Крымского моста. Очень много познавательной информации для людей которые, что называется — «не в теме».
В меню есть наваристый украинский борщ.

40. Перед Миллерово встречаем старую ветку со стороны Чертково. Тут наката нет совсем, пути стоят ржавые.

41. Север Ростовской области.

43. Станция Лихая. Старая электрификация 60-х годов.

44. Новочеркасск. Объезжаем гору на которой хорошо виден громадный собор.

46. И наконец Дон, который совсем не выглядит пересохшим.

В Ростове поезд забили на все 100%, по крайней мере плацкартные вагоны.
Много людей, которые раньше мучились в автобусах теперь имеют возможность добираться до Крыма поездами, при практически той же цене.

Читайте также:  Маршрут поезда 012аа санкт петербург петрозаводск

О ночном проходе через Крымский мост будет отдельный пост. У нас была возможность снять это, в том числе и на видео.

47. Уже перед Севастополем. Станция Мекензиевы Горы.

48. Очень красиво проложили в XIX веке железную дорогу на подходе к Севастополю. Город виден уже издалека, причем с высоты. Поезд медленно, проходя через несколько тоннелей спускается к громадной Севастопольской бухте.

50. Инкерман. Разработки инкерманского камня.

53. Севастополь больше не ассоциируется с изнурительной и долгой дорогой с материка на автобусе.
Теперь можно выпить хорошего чая и на боковою, на своей полке в вагоне, а поезд тебя как-нибудь да довезет.
И это здорово!

56. Тупики станции Севастополь. Теперь местный вокзал надежно огорожен и проход возможен только около здания вокзала.

57. Навесы — наследие Гергия Кирпы.

58. Ну что вам доложить?
Юг это юг и этим все сказано.
Вокруг Черное море, а до Турции менее 300 километров.
Температура вчера днем была до 20 градусов. После Санкт-Петербурга, да еще в марте, это немного шокировало.
Неготов я был к такой жаре, ни морально, ни физически.
Тут уже цветут деревья, а море выглядело так, будто уже можно купаться.
Прежде всего было желание хорошо отоспаться, а то после телепортации через весь Европейский континент с севера на юг, и ночного просмотра Крымского моста, было слишком много впечатлений.

Источник



Вагоны поезда Таврия — схема и фото

Составы поездов "Таврия", следующих в Крым, несколько отличаются друг от друга.

Скорый поезд 28 из Москвы в Симферополь укомплектован двухэтажными спальными вагонами, оборудованными стандартными 4-х местными купе и 2-х местными купе СВ-класса.

Все другие поезда состоят из одноэтажных купейных и плацкартных вагонов.

Состав двухэтажного поезда 28 "Таврия" Москва — Симферополь

Поезд "Таврия" Москва — Симферополь состоит из нескольких двухэтажных купейных вагонов (64 места в каждом вагоне), одного двухэтажного вагона СВ, а также вагона-ресторана (44-48 посадочных мест).

Схема вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Нумерация мест:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.

Купейный вагон

Вагон СВ

Фото вагонов двухэтажного поезда Москва-Симферополь

Фото вагона СВ поезда Москва-Симферополь Фото СВ-купе в поезде Москва-Симферополь

Фото купейного вагона:

Фото купейного вагона поезда Москва-Симферополь Фото купе в поезде Москва-Симферополь

Состав одноэтажных поездов "Таврия"

Составы одноэтажных поездов "Таврия" состоят из купейных и плацкартных вагонов (36 и 54 места соответственно в каждом вагоне), штабного вагона со специально оборудованными местами для инвалидов, а также вагона-ресторана.

Такими вагонами оборудованы поезда из Москвы в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, а также поезда "Таврия" в Крым из других городов России.

Источник

Поезд Таврия: описание и фото вагонов

Многих интересует, как же выглядят вагоны поезда «Таврия» изнутри, чем они отличаются от обычных, привычных всем вагонов?

Фото и описание двухэтажного состава поезда «Москва-Симферополь»

Как известно многим, по маршруту Москва-Симферополь курсирует двухэтажный состав, в котором есть как купейные вагоны, так и СВ. Плацкарта в этом составе нет. Он состоит из нескольких двухэтажных купейных вагонов (64 места в каждом вагоне), одного двухэтажного вагона СВ, а также вагона-ресторана (44-48 посадочных мест).

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.

Нумерация мест купейных вагонов:
— на первом этаже – с 1 по 32 место;
— на втором этаже – с 81 по 112 место.

Купейный вагон:

Вагоны купе оборудованы двумя нижними и двумя верхними полками шириной 60 см, освещение индивидуальное для каждой полки, кондиционер, розетки 220В и USB. В стоимость билета входит: комплект постельного белья, полотенце и горячее питание. Возможен провоз мелких домашних животных. Еще такие вагоны оборудованы биотуалетами.

Нумерация вагонов СВ:

— на первом этаже – с 1 по 16 место;
— на втором этаже – с 81 по 96 место.

В вагонах СВ есть душ и биотуалеты, вместо полок – два нижних дивана шириной 60 см каждый с индивидуальным освещением, телевизоры, кондиционеры, розетки 220В и USB. В стоимость билета входят комплект белья, полотенце, горячее питание.

Читайте также:  Игры поезда все игры детские

Фото и описание одноэтажного состава поезда «Санкт-Петербург-Севастополь»

Поезд «Таврия» сообщением Санкт-Петербург — Севастополь одноэтажный, в составе – вагоны купе и плацкартные, есть вагон-ресторан и вагон со специально оборудованными местами для инвалидов.
В купе – две нижних и две верхних полки, по 60 см каждая с индивидуальным освещением, вместимостью 4 человека. Вагоны
купе оборудованы биотуалетами, розетками 220В и USB, кондиционерами. В стоимость билета входит постельное белье. Можно провозить мелких животных и крупных
собак, на которых необходим перевозочный документ. Для провоза крупных собак необходимо выкупить целое купе.
В составе есть вагон купе для маломобильных пассажиров, где одна верхняя и одна нижняя полка и специальное кресло для таких пассажиров.
Вместимость такого купе – 1-2 человека, в стоимость билета входит постельное белье. Оформить билет в такое купе возможно только после
предъявления документа, подтверждающего наличие ограничений в состоянии здоровья. Собака-поводырь перевозится бесплатно, документы на нее оформлять не надо, нужен только намордник
и поводок.
Плацкартные вагоны оборудованы биотуалетами и кондиционерами, розетками 220В и USB. Полки так же 60 см шириной каждая. Животных в таких вагонах перевозить запрещено.
Схема вагонов поезда Санкт-Петербург — Севастополь
Нижние полки имеют нечетные номера, верхние — четные.
Купейный вагон

Фото вагонов одноэтажного поезда «Таврия» сообщением Санкт-Петербург-Севастополь

Источник

Компания-перевозчик опубликовала фотографии интерьера вагонов поездов в Крым (фото) (фоторепортаж)

Компания "Гранд Сервис Экспресс" показала, как выглядит интерьер составов дальнего следования "Таврия", которые будут курсировать Из Москвы и Санкт-Петербурга в Крым и обратно..

По маршруту Санкт-Петербург — Севастополь отправятся одноэтажные поезда, состоящие из купейных и плацкартных вагонов.

Состав оборудован кондиционерами, биотуалетами, а также розетками и USB-портами для зарядки. В купейных вагонах возможен провоз мелких домашних животных.

Из Москвы в Симферополь и обратно будут ходить двухэтажные поезда с вагонами купе и СВ. В них есть душ, биотуалеты, кондиционеры и телевизоры. В отличие от купе, в СВ не полки, а диваны с индивидуальным освещением.

Кроме того, в составах будут штабные вагоны, в которых есть дополнительные купе для багажа и специально оборудованные места для пассажиров с ограниченными возможностями.

Фото с сайта grandtrain.ru

В пятницу стартовала продажа билетов на пассажирские поезда в Крым. Первый состав из Санкт-Петербурга в Севастополь отправится с Московского вокзала 23 декабря, в 14:00 мск. Путь длиной 2,74 тысячи километров займет 43 с половиной часа. Стоимость билета в плацкарте начинается от 3,5 тысячи рублей, в купе — от 3906 рублей.

"Таврия" по маршруту Москва — Симферополь будет курсировать начиная с 24 декабря. Поезду предстоит преодолеть более двух тысяч километров, время в пути составит 33 часа. Билеты можно приобрести от 2966 рублей в купе и от 9952 рублей в СВ.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Д.М.Гоцман 09.11 в 11:11 #

Даже сравнивать тут неуместно. Какие вагоны были в и на.

Zima 09.11 в 12:07 # ↑

Верно, вагоны «небо и земля» )
А еще хочется сказать скептикам, кот говорят : «. та я за 3,5 тыс.руб лучше самолетом. «, ну если они живут в аэропорту Симфа и летят чисто в аэропорт Москвы. , да и не всегда можно купить дешевый билет, это уж как срочно надо и как повезет.
Добраться из Феодосии до аэропорта Симфа min 300 руб автобус + стоимость провоза багажа, либо такси 2,0 тыс руб.
А от аэропорта Шереметьево, Домодедово до Москвы на Аэроэкспрессе 450 руб/ билет покупается в инете, в терминале или кассе 500 руб/
Итого, стоимость билета на самолет подрастает min на 1,0 тыс руб.

Так что думаю, поезд будет пользоваться большой популярностью.

НЕЗНАЙКА77 09.11 в 12:39 # ↑

А у хохлов не так всё плохо
как нам вещает Киселёв
Ты не смотри свой зомбоящик
его не слушай лживых слов !

Память видать уже у кого-то совсем плохая

И ещё фото из недавней истории, которую всё-таки надо помнить какой бы она не была :

/> /> />

Архив. Крым26.10.2012 год
В Симферополе презентовали рельсовый автобус
Крым к выборам получил таки экономичную чудо-технику
https://newdaynews.ru/crimea/410022.html
На железнодорожном вокзале Симферополя прошла презентация рельсового автобуса, который свяжет города Армянск, Красноперекопск и Феодосию.
Ленту перед входом стоящего на третьем пути рельсового автобуса перерезали премьер-министр Крыма Анатолий Могилев, директор ГП «Приднепровская железная дорога» Александр Момот и заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко.
По словам Момота, опыт запуска подобного автобуса – первый в Украине. Автобус вмещает 200 человек, скорость его движения – 120 километров в час. Автобус будет курсировать между Джанкоем, Крсноперекопском и Феодосией.
«Он оснащен климат-контролем, вакуумным туалетом, что позволяет пользоваться туалетом и на стоянках, в нем есть места для пассажиров на инвалидных колясках. От Джанкоя до Феодосии он будет преодолевать расстояние на час быстрее, чем ныне эксплуатируемые поезда. Эксплуатация этого автобуса обойдется в 3-3,5 раза дешевле, чем эксплуатация обычного поезда с тепловозной тягой за счет его экономичности», – сказал директор Приднепровской железной дороги и добавил, что автобус «съедает» 50 литров дизельного топлива на 100 километров.
Также Момот заверил, что стоимость билета на рельсовый автобус будет такой же, как и на обычные электрички.
«Пригородные перевозки – это социальный проект государства, поэтому тут прибыли нет. Государство следит за этим и регулирует тарифы таким образом, чтобы они были подъемными для населения. Это не бизнес для железной дороги. Наш бизнес – в грузовых перевозках. Цены на билеты не поменялись. Армянск-Джанкой-Феодосия, чтобы на главный пассажирский ход вытягивать пассажиров и быстро доставлять их к поездам. Мы для Армянска, Красноперекопска, маленьких станций оставляем зазор мест на поезда, которые идут на Москву, на Киев, на Ленинград, для того, чтобы они имели возможность подъезда, причем регулярного», – расписал Момот преимущества нового автобуса для крымчан.
Премьер-министр Крыма Анатолий Могилев похвастался, что в Крыму теперь будет курсировать автобус, который у того же польского производителя закупает и немецкая транспортная компания.
«У наших польских партнеров есть заказ на более чем 200 таких поездов от Германии. Я думаю, это не последний автобус, который мы пускаем в Крым», – сказал он. На это Момот заметил, что ловит крымского премьера на слове.
Стоимость автобуса составляет 20 млн 600 тыс грн, что ниже, чем планировалось ранее.
«Любая покупка – это торг, мы от первоначальной цены сумели опуститься ниже и купить дешевле», – сказал Могилев.
Выступая на торжественном открытии, директор по маркетингу польского завода-производителя «Песа Быдгощ» Зифрид Журавский подчеркнул: Украина приобрела на их заводе четыре поезда – по одному для Юго-Западной и Львовской железных дорог и два – для Приднепровской.
Напомним, в марте этого года правительство Крыма совместно с Приднепровской железной дорогой собиралось купить рельсовый автобус на 100 пассажирских сидячих мест производства Чехии.
По информации председателя Республиканского комитета по транспорту и связи Крыма Николая Черевкова, на эти цели в бюджете автономии было заложено 14 миллионов гривен. Еще 14 миллионов должна была оплатить железная дорога.
«Но, к сожалению, была непогода, и нужны были средства на ремонт школьных крыш и другое, и были сняты три миллиона», – рассказал о финансовой стороне дела Черевков.
В сентябре этого года пресс-служба Рескомитета по транспорту и связи сообщала, что рельсовый автобус начнет курсировать в октябре.
Моториссу предполагалось покрасить в цвета флага Автономной Республики Крым.
Первоначально Рескомтранс планировал запускать рельсовый автобус на самые востребованные курортные направления – от Севастополя до Керчи.
Отметим, что первый рельсовый автобус в Крыму «Укрзализныця» планировала запустить к курортному сезону 2006 года, он должен был курсировать по маршруту Симферополь – Евпатория. В том же году железнодорожники запустили в пригородном сообщении Харькова рельсовый автобус 620М-002 польского производства. Его стоимость составляла 9,9 млн грн.
Рельсовые автобусы российского производства в базовой комплектации стоят около 8 млн грн.»

Читайте также:  Расписание поездов урбах верхний баскунчак

Но этих дешёвых (уже российских рельсовых автобусов) почему-то за 5 лет простые крымчане так и не дождались .

АЛБАНЕЦ 09.11 в 13:10 # ↑

Уважаемый НЕЗНАЙКА77. Вы зря стараетесь. Никакими доводами, никакими примерами, никакими фотографиями Вы уже НЕ переубедите этих пещерных путиноидов. За многие годы их мозги пропитаны и даже перенасыщены «киселёвским» дерьмом. И это уже НЕ обратимо !

Источник