Поезд прошел первую половину времени



1, Поезд прошел половину времени со скоростью 72 км / ч, а вторую половину времени — 36 км / ч?

1, Поезд прошел половину времени со скоростью 72 км / ч, а вторую половину времени — 36 км / ч.

Определить среднюю скорость.

2, Первую половину путии велосипедист ехал со скоростью в 8 раз больше, чем вторую.

Средняя скорость велосепидиста оказалась равной 16 км / ч.

Определить скорость на второй половине пути.

1, Поезд прошел половину времени со скоростью 72 км / ч, а вторую половину времени — 36 км / ч.

Определить среднюю скорость.

Если t1 = t2 Vср = (V1 + V2) / 2 = (72 + 36) / 2 = 54 км / ч

Vcр = S / t = (S1 + S2) / t = (V1 * t / 2 + V2 * t / 2) / t = (V1 + V2) / 2

2, Первую половину путии велосипедист ехал со скоростью в 8 раз больше, чем вторую.

Средняя скорость велосепидиста оказалась равной 16 км / ч.

Определить скорость на второй половине пути

V1 = 8 * V2 Vср = 16 км / ч s1 = S2 = S / 2 V2 — ?

Vср = S / (t1 + t2) = S / (S / 2V1 + S / 2 * V2)

Vср = 2 * V1 * V2(V1 + V2)

Vср = 2 * 8 * V2 * V2 / 9 * V2

V2 = 9 * Vср / 16 = 9 км / ч.

Поезд первую половину времени со скоростью 36 километров час а вторую половину времени 54 километров час определите среднюю скорость?

Поезд первую половину времени со скоростью 36 километров час а вторую половину времени 54 километров час определите среднюю скорость.

Первую половину пути велосипедист ехал со скоростью в 8 раз больше чем вторую?

Первую половину пути велосипедист ехал со скоростью в 8 раз больше чем вторую.

Средняя скорость на всем пути оказалась 16 км / ч.

Определите скорость велосипедиста на каждой половине пути.

Поезд первую половину пути шел со скоростью в 1, 5 раза большей, чем вторую половину пути?

Поезд первую половину пути шел со скоростью в 1, 5 раза большей, чем вторую половину пути.

Средняя скорость поезда на всем пути 42, 2 км / в .

Каковы скорости на первой и второй половинах пути?

Автомобиль проехал первую половину ВРЕМЕНИ( есть такая же задача, только он прошел половину пути) со скоростью 20 м / с, а вторую половину пути со скоростью 30 м / с?

Автомобиль проехал первую половину ВРЕМЕНИ( есть такая же задача, только он прошел половину пути) со скоростью 20 м / с, а вторую половину пути со скоростью 30 м / с.

Найти среднюю скорость на всем пути.

Первую половину пути велосипедист ехал со скоростью в 2 раза большей, чем вторую?

Первую половину пути велосипедист ехал со скоростью в 2 раза большей, чем вторую.

Средняя скорость велосипедиста на всем пути 16 км / час.

Определите скорость велосипедиста на второй половине пути.

Первую половину пути велосипедист ехал со скоростью в 8 раз большей, чем вторую?

Первую половину пути велосипедист ехал со скоростью в 8 раз большей, чем вторую.

Средняя скорость велосипедиста оказалась равной 16км / ч.

Определите скорость велосипедиста на второй половине пути.

Велосипедист проехал первую половину пути со скоростью 12 км / ч?

Велосипедист проехал первую половину пути со скоростью 12 км / ч.

С какой скоростью он ехал вторую половину пути, если его средняя скорость на всем пути оказалась равной 8 км / ч?

Определите среднюю скорость поезда, если первую половину пути он двигался со скоростью 50км / ч, а вторую — со скоростью 100км / ч?

Определите среднюю скорость поезда, если первую половину пути он двигался со скоростью 50км / ч, а вторую — со скоростью 100км / ч.

Первую половину пути автобус шёл со скоростью в 8 раз большей, чем вторую?

Первую половину пути автобус шёл со скоростью в 8 раз большей, чем вторую.

Средняя скорость автобуса на всё пути равна 16 км / ч.

Определите скорость автобуса на второй половине пути.

Велосипедист проехал первую половину пути со скоростью 18 км / ч?

Велосипедист проехал первую половину пути со скоростью 18 км / ч.

С какой скоростью он ехал вторую половину пути, если его средняя скорость на всём пути оказалась равной 12 км / ч?

На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос 1, Поезд прошел половину времени со скоростью 72 км / ч, а вторую половину времени — 36 км / ч?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Читайте также:  Буй лопарево расписание поездов

M = 80 кг х = 0, 0003 м k = ? = = = = = = = = F = k * x F = m * g k = m * g / x = 80 * 10 / 0. 0003 = 2. 7 * 10 ^ 6 Н / м = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.

Дано : Найти : Решение : Определяем скоростьна 1 — ом участке пути : Далее определяем время движения на втором участке пути : .

1 50 : 40 = 1. 25км в минуту 2 200 : 1. 25 = 160 минут.

1) сила трения увеличивалась до максимального значения в 175 Н. 2) сила трения останется неизменной в максимальном значении, шкаф продолжит движение.

A = F / S S = Vt A = F / Vt V = Ft / A V = 15 Н × 600 с (10 мин = 600 с) / 180 Дж = 50 м / с.

Каждая умножается на 10 в минусовой степени переносится запятая в лево на количество степени тоесть на 3 знака (а если 10в положительной степени то вправо) в данном случае ты умножаешь1 на 10 (в — 3 степени) то есть будет 0, 001, а если еще проще мин..

Площадь одной клетки = 25 мм² = 0, 000025 м², подсчитаем площадь подошвы : S = (770 + 100)0, 000025 = 870 * 0, 000025 = = 0, 02175 м² ; подсчитаем давление : p = F / S = m * 10 Н / кг / S ; p = 60 * 10 / 0, 02175 = 600 / 0, 02175 = 27586 Па.

Канат будет двигаться в сторону с силами 330 и 380, так как результирующая сила в данном направлении больше на 10Н (710>700) Равнодействующая так же равна 10.

S = 1500 m T = 112. 5 sec V = V = = 13. 37 m / sec = 48. 13 km / h.

Расстояние = 1500 метров, время 60 + 52, 5 = 112, 5 секунд скорость = 1500 / 112, 5 секунд = 13, 3333 м /.

Источник

Поезд первую половину пути шел со скоростью в 1,5 раза большей, чем вторую

Поезд первую половину пути шел со скоростью в 1,5 раза большей, чем вторую половину пути. Какова скорость поезда на каждом участке, если средняя скорость прохождения всего пути равна 12 м/с?

Задача №1.2.7 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»

\(S_1=S_2=\frac<1><2>S\), \(\upsilon_1=1,5\upsilon_2\), \(\upsilon_<ср>=12\) м/с, \(\upsilon_1-?\), \(\upsilon_2-?\)

Решение задачи:

Схема к решению задачи

В задаче говорится о двух участках пути, которые поезд проходил с разной скоростью. Среднюю скорость на всем пути следует искать по формуле:

Так как движение на обоих участках было равномерное, то время пути \(t_1\) и \(t_2\) найдем из формул:

Так как по условию \(S_1=S_2=\frac<1><2>S\) и \(\upsilon_1=1,5\upsilon_2\), то система примет следующий вид:

Подставим выражения в формулу средней скорости.

Теперь сосчитаем ответ.

Ответ: 15 м/с; 10 м/с.

Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.

В задаче сказано что средняя скорость 12 м/с, но если найти среднее значение 10 и 15 то получится 12,5. В чем дело?

А с чего вы взяли, что среднее арифметическое этих скоростей должна быть равна средней скорости?

А если поезд шёл со скоростью 15 м/с?

Если условие Вашей задачи отличается только численным значением скорости, то используйся общее решение, приведенное в условии. Если нет, то мне нужно полное условие, иначе я не смогу решить.

ответьте пожалуйста. когда подставляли выражения в \(\upsilon_<ср>\) откуда взялось \(5S\)?

В знаменателе имеем сумму двух дробей, чтобы их сложить, нужно привести их под общий знаменатель. Показываю:
$$\frac<<3<\upsilon _2>>> + \frac<<2<\upsilon _2>>> = \frac<<2S>><<6<\upsilon _2>>> + \frac<<3S>><<6<\upsilon _2>>> = \frac<<2S + 3S>><<6<\upsilon _2>>> = \frac<<5S>><<6<\upsilon _2>>>$$
Так как эта дробь находится в знаменателе другой дроби, то её знаменатель (т.е. \(<6<\upsilon _2>>\)) уйдёт в числитель другой дроби.

Как получилось,что t1=S/2v1=S/3v2 и t2=S/2v2 ,объясните,пожалуйста.Не понимаю.

Время t1, за которое поезд прошел первую половину пути, очевидно, можно найти по формуле:
t1=S/2v1 (т.е. я половину пути S/2 разделил на скорость v1)
Так как по условию v1=1,5v2, то формула примет такой вид:
t1=S/3v2

Аналогично, время t2, за которое поезд прошел вторую половину пути, можно найти по формуле:
t2=S/2v2 (т.е. я половину пути S/2 разделил на скорость v2)

Читайте также:  Чупа кандалакша расписание поездов

Поняла все,кроме этого :”Так как по условию v1=1,5v2, то формула примет такой вид:
t1=S/3v2″ . Как получилась тройка в знаменателе,объясните,пожалуйста.

Ну у вас в знаменателе 2v1. Так как v1=1,5v2, то 2*v1=2*1,5v2=3v2.

С этой задачей все ясно, спасибо. Помогите решить такую задачу:
Два бегуна стартовали с разными скоростями. 1-й из них пробежал всю дистанцию с постоянной скоростью. 2-й первую часть дистанции пробежал со скоростью в к раз выше, чем 1-й, зато вторую часть со скоростью в к раз меньше чем 1-й. Однако финиша они достигли одновременно. Определить соотношение первой части дистанции ( на которой 2-й бегун двигался быстрее) ко всей дистанции.

Источник

Поезд прошёл первую половину времени со скоростью 72 км/ч, а вторую половину со скоростью 36 км/ч. Найти Среднюю скорость.

(72+36)/2=54 км/ч. Просто складываешь скорости и делешь на 2, т.к две скорости!

Другие вопросы из категории

Если просто выпустить из рук теннисный шар, то он подпрыгнет на 50 см. После того, как шарик полежит в морозильной камере примерно час, он подпрыгивает на 15 см. Как это можно объяснить?

Y=6-11t+ 4t^2 где х и y координаты в метрах, t- время в сек. Определить модуль скорости точки в момент t=2 c

1000 В/м. Подвижность отрицательных ионов азота b= 1,9 · 10-4 м2/(В · с).

2. . Какую скорость направленного движения имеют свободные электроны внутри медного проводника длиной 1 м, на концах которого поддерживается разность потенциалов 0,01 В?

Читайте также

а вторую половину времени V3= 30 м/с. Найти среднюю скорость.

путии велосипедист ехал со скоростью в 8 раз больше, чем вторую. Средняя скорость велосепидиста оказалась равной 16 км/ч. Определить скорость на второй половине пути

Оставшуюся часть пути он половину времени ехал со скоростью 35 км/ч, а
последний участок — со скоростью 45 км/ч. Найдите среднюю скорость (в
км/ч) автомобиля на всем пути.

вертолета.
б)Найти среднюю скорость перемещения вертолета

первую половину времени своего движения , а со скоростью 60 км/ч вторую половину времени.Одинаковы ли средние скорости движения автомобиля в

Источник

«2. Первый поезд прошел первую половину пути со скоростью 72 км/ч, вторую половину пути — со скоростью 36 км/ч. Второй поезд первую половину времени . »

1. Бак, длиной а=4 м, шириной b=1 м и высотой с=2 м, нужно заполнить водой на половину. Для заполнения используют пластиковую бутылку объемом Vo=0,5 л. Сколько раз N для этого нужно использовать бутылку?

2. Первый поезд прошел первую половину пути со скоростью 72 км/ч, вторую половину пути — со скоростью 36 км/ч. Второй поезд первую половину времени движения шел со скоростью72 км/ч, а вторую половину времени — со скоростью 36 км/ч. Определите отношение средней скорости движения1-го поезда к средней скорости 2-го поезда.

3. Моторная лодка проходит расстояние между двумя пунктами А и В по течению реки за 3 ч, а плот — за 12 ч. Сколько времени моторная лодка затратит на обратный путь? Скорость лодки относительно воды не менялась.

4. Железная и алюминиевая детали имеют одинаковые объемы. Найдите массы этих деталей, если масса железной детали на 12,75 г больше массы алюминиевой.

Плотность железа7,8 г/см3, плотность алюминия2,7 г/см3.

5. Ледник Федченко на Памире на1 м2 горных пород давит с силой4500 кН.

Оцените среднее значение толщины льда, считая его плотность900 кг/м3.

6. Шкала температур по Фаренгейту, до сих пор используемая в англо-говорящих странах, определена следующим образом: температурам 00С и 1000С соответствуют 320F и 2120F; интервал от 320F до 2120F разбит на 180 равных частей. Каково показание термометра со шкалой Фаренгейта, если его опустить в воду, температура которой 200С?

7. Капля масла объёмом 0,004 мм3 разливается по поверхности воды, образуя пятно площадью 400 см3. Принимая толщину слоя масла равным диаметру молекулы масла, найти диаметр молекулы.

Бумагу наматывают на картонную трубку диаметром 10 мм. Полученный таким образом рулон имеет диаметр 50 мм. Чему равна толщина бумаги, если в рулоне плотно наматывают 400 слоёв?

Читайте также:  Витебский вокзал расписание прибытия поездов дальнего следования прибытия

Под дождём стояли две банки. Диаметры их горлышек равны 5 см и 10 см. через 1 час в первую банку набралось 100 мл дождевой воды. Сколько воды набралось во вторую банку?

Фора (от итальянского fora — вперёд) — заранее обусловленное преимущество, даваемое сильным участником слабому в некоторых спортивных соревнованиях, играх. Какую фору во времени должен дать пешеход, идущий со скоростью 5,4 км/ч, улитке, ползущей со скоростью 0,0015 м/с, чтобы на дистанции 9 м финишировать одновременно с ней?

Винни Пух делает 30 шагов в минуту, а Пятачок — 108. Шаг пятачка в три раза короче шага Винни Пуха. Винни Пух вышел из дома на 5 минут раньше Пятачка. Сколько минут потребуется Пятачку, чтобы догнать Винни Пуха?

12. Автомобиль едет по дороге со скоростью 100 км/ч. Какую скорость относительно дороги имеют верхняя и нижняя точки колеса автомобиля?

17938755861050013. Скорость путешественника на протяжении пути изменялась согласно графика на рисунке № Какова средняя скорость путешественника за время нахождения в пути?

222440510922000179387510922000308546537465002870200374650026549353746500243967037465002224405374650020091403746500 0 t,ч

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 6 КЛАССА

1. Какое из понятий обозначает физическое явление?

А) сила; Б) кипение; В) весы; Г) молекула; Д) метр.

2. Объем жидкостей не может измеряться в.

А) миллилитрах; Б) кубических метрах; В)километрах; Г)баррелях; Д)квартах.

3.Чем меньше цена деления шкалы измерительного прибора, тем.

А) с меньшей точностью можно измерять им; Г) больше размерыприбора;

Б) с большей точностью можно измерять им; Д) меньше размерыприбора. В)длиннее шкала прибора;

4. Метрическая система мер и весов была введена в России 14 сентября1918 года. Вместо традиционных вершков, аршинов, саженей, верст, фунтов и пудов были введены сантиметры, метры, километры, граммы, килограммы и центнеры. Скольким сантиметрам соответствует1 вершок, если известно, что в10 вершках444 мм?

А) 44,4 см; Б) 0,44 см; В) 4,44 см; Г) 0,02 см; Д)2,25 см.

5. В пещере «Постойна Яма» (Словения) сталагмиты- известковые сосульки,

поднимающиеся со дна пещер, растут со скоростью 1 мм за сто лет. Оцените «возраст» сталагмита высотой 1,5 м.

А) 15000 лет; Б) 1500 лет; В) 15 веков; Г) 150 веков; Д) 150000 лет.

ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 8 КЛАССА

1. Найдите мощность, которую развивает человек при равномерном подъеме изколодца глубиной5 м ведра с водой объемом9л. Масса пустого ведра m1= 1 кг, время подъема50с. (Плотность воды1000 кг/м3)

2. К одному стержню массой m = 2 кг и длиной 1=40 см, который может вращаться вокруг оси О, подвешен груз массой m1= 4 кг. На каком расстоянии от оси вращения следует подвесить груз массой m2= 1 кг, чтобы стержень находился в равновесии? АО= 10 см. А О В

3. Автомобиль 1/3 пути ехал со скоростью90 км/ч, а оставшееся расстояние соскоростью100 км/ч. Определить, среднюю скорость движения автомобиля.

4. Ширина шлюза10 м. Шлюз заполнен водой на с дубину10 м. С какой силой давит вода на ворота шлюза? (Плотность воды1000 кг/м3).

5. На рисунке дан график зависимости скорости движения тела от времени.

Построить график пути.

«Математика 6 класс. УМК Никольский Тип урока: изучение нового материала Тема: Декартова система координат на плоскости. Цель: Повторить понятие координатной оси; познакомить с понятием декартовой системы координат; показать алгоритм построения точки в ПДСК; отрабатывать навыки построения. »

«Методические рекомендации для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике № п/п Проверяемые умения Примеры заданий Числа и величины 1 Умение читать, записывать, сравнивать числа и величины (массу, время, длину, площадь, скорость)Для ремонта комнаты необходимо 19 м 15 см борд. »

«Вчителя початкових класів Зеленогайської ЗОШ І-ІІІ ступенів Верцун Катерини Іванівни 2 КЛАСМАТЕМАТИКА Контрольна робота №1 1 варіант1. Математичний диктант. Записати число: яке йде за числом 7; яке передує числу 4; яке складається з 1дес. 5од.; сусідів числа 3.2. Знайти значення виразів: 7 – 6 10 – 5 + 3 4 + 5 . »

«Справка о деятельности Регионального центра инжиниринга в сфере химических технологий Региональный центр инжиниринга в сфере химических технологий создан 6 декабря 2013 года в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.11.2013 № 932 «О создании открытого акционерного общества «Региональный центр. »

Источник