Поезд москва милан купе

Поезд москва милан купе

Из Москвы отправляется много международных поездов. Так, например, поезд Москва—Душанбе идёт через пять стран (РФ, Казахстан, Узбекистан, Туркмения и Таджикистан), через пять иных стран можно поехать в Париж (раньше ходил прицепной вагон, а с 10 декабря 2011 вновь запускают прямой поезд). Поезд Москва—Ницца идёт через семь стран (РФ, Беларусь, Польша, Чехия, Австрия, Италия, Франция). Восьмую страну (Монако) поезд проходит без остановки, проезжая под ней в тоннеле, потому что та страна очень маленькая – желающим поиграть в казино, нужно выйти на предыдущей станции и взять до Монте-Карло такси.

Никогда раньше я не ездил на таком европоезде, а тут поехал – по приглашению итальянца Даниеле. Это итальянский путешественник из г.Традате, под Миланом. Он очень любит Россию и Сибирь, и ежегодно путешествует в наших (сибирских) краях. В результате одной из своих поездок он привёз из России жену (из пгт Серышево Амурской обл.), а также, постепенно, выучил русский язык. Он и приехал ко мне с тем, чтобы увезти меня (на время) к себе в Италию, и чтобы мы там произвели лекции о путешествиях, просветили итальянский люд. Поезд проходит через Милан, докуда мы и брали билеты.

Расскажу вам о том, как устроен поезд Москва—Ницца. Относится он к РЖД – к российским железным дорогам. Есть у него и свой сайт – www.poezd-moskva-nicca.ru. В нём девять международных вагонов. Есть вагоны «первого класса» (билет — 600 евро), и вагоны «люкс» (билет – более 1000 евро в один конец). Наш вагон — «второго класса» (300 евро). Внешне вагоны 1-го и 2-го класса совершенно одинаковые. Везде — отдельные купе. Одно купе у нас во «втором классе» считается на трёх человек, но из-за того, что пассажиров весьма немного – всем достаются отдельные купе; нам с Данелией отдельное, кто едет один – тому совсем отдельное. В купе поначалу есть какие-то кресла, которые на ночь преобразуются в лежанки. Проводник приходит с ключом и отпирает лежанки, они открываются (уже застеленные). Бельё входит в стоимость, отказаться от белья и сэкономить 2 евро нельзя. Для вещей места не очень много – скромные багажные полочки. Предполагается, что в поезде поедут очень приличные люди, и багаж не должны с собой везти, только деньги и кредитные карточки. Полки в этом поезде длинные – 1,80 метра (в обычном российском плацкарте около 1,70). Данелие всё равно был не доволен, его рост 1,95.

Интересно, что в vip-поезде ни у кого не было столько вещей, сколько у нас с Данелие. У него была огромная китайская полосатая сумка, в неё можно и человека засунуть, а вёз он из России книги, самовар, атлас ж.д., и другие предметы. Кроме полосатой супер-сумки, у нас было ещё по рюкзаку, по маленькому рюкзачку, и ещё одна бомж-сумка была у меня. У остальных пассажиров были сумочки или чемоданчики на колёсах, очень небольшие. На границе в Бресте белорусские таможенники не смотрели ни в чьи вещи, но содержмое полосатой сумки заинтриговало их – они посмотрели только сумку и рюкзак итальянца.

Продолжаю описание поезда. В каждом вагоне есть просторный душ. Эту же комнату можно использовать для совершения намаза. После того, как я помылся, в душе кончилась вода. Не знаю, почему. Проводник обнаружил это и вода опять появилась. Есть отдельно и туалеты, с «самолётным» сливом. Туалеты «второго класса» и у «класса люкс» не отличаются. У проводников есть кипяток, наливать его можно неограниченно, как и в обычных российских поездах. Но он не в коридоре, а в купе у самого проводника. Проводники супервежливые, прямо спешат услужить пассажирам, стараются помочь налить кипяток, всё с шутками-прибаутками, на русском языке. Знают (вроде бы) они и другие языки, но не все, а каждый проводник знает какой-то язык, не все сразу. Пассажиры почти все русские; купить билет за границей на этот поезд сложно или невозможно (Данелие так и не смог купить билет у себя в Италии, так что оба билета покупались в Москве). По дороге никто не подсаживается, хотя поезд имеет стоянки во всех странах – в Минске, Варшаве, Катовице, Вене и т.д.. Контрабанду никто не везёт. В поезде чисто-аккуратно. Треугольный ключ не подходит, нужен другой, четырёхугольный. В каждом купе есть столик, а если его поднять, там неудобная раковина. Пользоваться ей сложно, потому что для этого нужно всё убрать со столика.

Есть вагон-ресторан. До Бреста едет российский вагон-ресторан с огромными ценами. В Бресте от отцепляется. Там же, в Бресте, поезд меняет колёса, с российского стандарта на евростандарт. Пассажиры в это время нахоятся в поезде, а состав при этом шевелится. Кроме того, в Бресте ходят пограничники и таможенники, все процедуры вместе со переменой колёс занимают два часа, выходить гулять в Брест нельзя. В Варшаве цепляют польский вагон-ресторан, с ценами — почти приемлемыми. На вид всё довольно вкусно. У нас с итальянцем были бич-пакеты, хлеб, квас, майонез, конфеты, вафли, печенье и колбасный сыр из РФ, так что мы не спешили пользоваться ресторанными евроуслугами.

В вип-вагонах, с особым уровнем комфорта – купе побольше, в проходе больше занавесочек, для самых богатых пассажиров. В этх люкс-вагонах есть есть ещё, помимо купе, как бы комнатка, ну или угол, где можно посидеть, обсудить мировые экономические проблемы за чаем или чем-то покрепче. Работа у проводников – не очень напряжённая. Во всём поезде в Европу выехало, примерно, человек двадцать проводников и сотрудников поезда, и порядка тридцати пассажиров, это суммарно на все вагоны. В некоторых вагонах было ноль пассажиров. В вагонах-люкс я заметил всего нескольких человек, отдавших по тысяче евро за один билет – пожилой дядька в очках, сидевший в целом купе один, а в другом купе – пара средних лет, ну может кто ещё спрятался от меня.

Читайте также:  Хабаровск уссурийск поезд местное время

Пограничники при въезде в Европу на этом поезде не спрашивают у пассажиров ни страховку, ни «показных денег». Хорошо, что я купил на сей раз самую дешёвую страховку. Она не потребовалась, а потом случайно провалилась в щель поезда (между стенкой купе и отопительной батареей), и больше я её не видел.

Если кто-то хочет провезти контрабандой сигареты, то можете везти на этом поезде. Правда, чтоб окупить билет таким методом, нужно очень постараться.

По парочке пассажиров вышли на промежуточных станциях – в Катовице, Зебжидовице, в Вероне и в других местах. До конечной почти никто не проследовал.

Мне vip-поезд понравился, а итальянцу – не понравился. Он отметил, что вагоны очень старые — вагонам этим, наверное, тридцать лет. Проводник сказал, что РЖД купило у немцев эти вагоны в 1994 г., но они наверное и тогда были не новейшими. Ещё он сказал, что купе очень неудобные, полки короткие (для его роста 1,95), цена слишком велика, выше самолётной (но на самолёте нельзя провезти самовар и другие тяжести в полосатой сумке). Wi-fi в этом поезде не работает. Если бы поезд был наполнен целиком, по три человека в купе, жизнь была бы весьма осложнена. Вагон Венеция—Москва, на его взгляд, гораздо комфортней. «Можно спать, конечно, даже на полу со свиньями, но за триста евро должно быть лучше», сказал Данелие. – «Сделали бы цену билета в 50-100 евро, поезд ходил бы полный, и у них было бы больше дохода, чем везти двадцать человек по 300-1000 евро. Но может быть они боятся, что за 50 евро станет ездить не очень приличная публика».

Даниеле рассказывал мне свои сибирские приключения, как приятные, так и не очень приятные. В паспорте у него – одиннадцать российских виз, а сам паспорт нужно уже менять, выглядит он помятым и ненастоящим – на границе поляки его изучали, тщательно, под лупой.

Проезжали Польшу, которая с виду опять чем-то напомнила мне Советский Союз. На станции Катовице, к моему удивлению, к поезду подошла женщина из Польши и подарила пакет с печеньем и пряниками, а также приобрела книгу «220 вопросов». Она была на моей лекции в Польше и читала мой ЖЖ. Это было удивительно, потому что заранее мы не договаривались о встрече. В Польше видно было много электричек и местных поездов. Очень приятная страна. Но поезд трясло и шатало, вероятно потому, что путь был не очень гладкий.

Переехали в Чехию, трясти стало меньше, а скорость поезда заметно увеличилась. Внешний вид населённых пунктов улучшился. В городе Богумин стоянка, по расписанию, 72 минуты – все немогие пассажиры вышли гулять по Богумину, и мы тоже. Я даже приобрёл (по кредитке) пару йогуртов и рогалик. Нигде на станциях местные жители не продают соленья и варенья. И на платформах нигде не увидел я ларьков с едой, подобных российским ларькам. «Зайцы» и торговцы на станциях в поезд нигде видимо не садились, частной торговли в поезде никакой не было – это ж европейская европа, а не Азия какая-нибудь.

На второй вечер поезд пересёк Австрию, а наутро въехал в Италию, рано на рассвете. Всё это я проспал. Мне снился город Ош и его горные местности, я искал автобус из Оша в Джалалабад и не находил его, а вместо этого нашёл автобус (ПАЗик) на Нижний Баскунчак (во сне). И точно, когда я проснулся, поезд шёл среди гор, окутанных туманом, и вагон опять сильно трясло. Это была северная горная часть Италии. В каждой стране к поезду цепляли свой локомотив. В Вероне поезд поехал, почему-то, в противоположную сторону, спиной вперёд (так случается и в СНГ). Температура на улице повысилась до +10, возник дождь. Но трясло ещё сильнее, все жидкости чуть не выплёскивались. Наверное, новые европейские колёса плохо подходили к нашему поезду.

Из Москвы до Милана, около 2600 км, поезд идёт менее двух суток. В 11.29 по итальянскому времени поезд прибыл в Милан. Разница между итальянским и московским временем сейчас составляет три часа. Из Милана мы с Данелие отправились в городок Традате, где он обитает. Обо всём остальном я напишу отдельно.

Напоминаю: я в отъезде до 19 декабря. Ближайшие тусовки АВП у меня дома – 21, 24 и 27 декабря. Темы рассказов будут объявлены ближе к делу. Рассказчикам, совершившим интересные путешествия – пока есть незанятые «дыры», имейте ввиду, кто хочет выступить у меня – заранее договаривайтесь со мною.

Читайте также:  Барнаул новосибирск новый поезд

Источник



Расписание поездов Москва → Милан Рогоредо

На нашем сайте вы можете посмотреть расписание движения поездов по маршруту Москва – Милан Рогоредо и купить жд билеты туда и обратно.

Ниже вы найдете полную информацию о стоимости, типах вагонов и наличии мест в поезде по выбранному маршруту.

Цены ж/д билетов на поезд Москва – Милан Рогоредо

Стоимость билетов на поезд складывается из трех основных факторов – время покупки, вид поезда и тип вагона, в котором вы хотите путешествовать.

  • Стоит помнить, чем раньше вы купите билеты, тем дешевле они будут стоить
  • Самые дорогие места – в вагонах СВ и купе, а самые недорогие билеты ищите в общем вагоне

Как купить билет на поезд

Купить электронный билет на поезд Москва – Милан Рогоредо на нашем сайте очень просто:

  • Выберите маршрут и дату
  • Найдите подходящий вам поезд
  • Выберите количество пассажиров
  • Введите персональные данные
  • Выберите способ оплаты
  • Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту

Если у вас есть электронный билет, во время посадки на поезд нужно только показать паспорт (документ, удостоверяющий личность) вашему проводнику.

Обратите внимание: чтобы купить обратные билеты, нужно выполнить те же шаги, только изменить дату и выбрать обратный поезд

Преимущества UFS.Travel

Собираетесь в путешествие? Сервис UFS.Travel поможет вам быстро найти все необходимое для комфортной поездки!

Через UFS.Travel вы можете:

  • узнать расписание поезда Москва – Милан Рогоредо;
  • посмотреть наличие мест;
  • найти и купить билеты онлайн;
  • пройти электронную регистрацию;
  • оформить страховку;
  • забронировать отель;

Наш сервис помогает экономить время и деньги! Вы сможете заранее узнавать обо всех изменениях в расписании пассажирских поездов Москва – Милан Рогоредо, а также покупать железнодорожные билеты, не выходя из дома.

Источник

ЖД билеты Москва — Милан

Собираясь в путешествие из Москвы в Милан на поезде каждый пассажир задается вопросом «Где купить жд билеты онлайн?». Мы предоставляем вам такую возможность. Воспользовавшись удобным поиском вы сможете найти для себя жд тариф по привлекательной цене. Всего за пару шагов выбрать место в вагоне, получить посадочный купон на email и отправиться в увлекательную поездку.

Купить жд билет на поезда курсирующие по территории РФ можно за 90 суток, на международные направления в дальнее зарубежье за 60 суток до отправления поезда.

Узнать цену и расписание на обратный рейс Милан — Москва

Расписание поездов Москва — Милан

Просим обратить внимание на то, что время отправления и прибытия указано местное .

Возможны изменения в расписании движения поездов. После покупки жд билета обязательно обращайте внимание на время отправления, указанное непосредственно на бланке.

ЖД билеты Москва — Милан цена

В поисковой форме на сайте укажите дату отправления и вы узнаете какова точная цена железнодорожного билета в любом типе вагона, который предоставляется для осуществления перевозки. А так же ознакомитесь с расписанием движения поездов по маршруту.

Вот уже некоторое время применяется программа динамического ценообразования, которая направлена на снижение стоимости железнодорожных тарифов для пассажиров. Аналогично формированию тарифов на самолет из Москвы в Милан цены на железнодорожные билеты зависят от скидок и сезонности. Присутствие так называемого «Сезонного коэффициента», позволяет купить дешевые билеты на поезд в праздники. А скидки снижают цены на маршруты дальнего следования или же привлекают дополнительных пассажиров. При этом покупая заранее вы получаете возможность выбрать жд билет по наиболее низкой цене.

Как купить билеты на поезд Москва — Милан онлайн

Произвести оплату билетов на поезд Москва — Милан онлайн возможно используя банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР. Помимо этого купить жд билеты можно за Яндекс.Деньги, оплатить через Qiwi кошелек или используя Альфа-Клик.

Куда покупают жд билеты путешественники?

Анализируя направления, на которые в основном покупают жд билеты путешественники, мы сформировали для вас перечень интересных городов для туризма. Возможно вы еще только планируете поездку и не определились с пунктом назначения, но уже сейчас можете ознакомиться с ценами жд билетов на официальном сайте ООО «ЦАВС».

Источник

Путешествие на поезде Москва — Ницца или Через Европу за 2 дня

Наконец-то пришло время написать о том самом путешествии, которое мы с мамой совершили накануне нового года, в самых последних числах декабря, из Москвы в Милан (чтобы потом из Милана добраться до альпийского курорта) — на том самом легендарном поезде «Москва — Ницца». Почему легендарный — да потому, что это был первый поезд ОАО «РЖД», соединяющий без пересадок, Россию с центральной Европой. И не просто Европой, а с исторически связанным с Россией городом — Ниццей. Недавно был запущен еще один поезд, Москва — Париж, но это — уже другая история. Я уверена, что в будущем совершу путешествие и на нем, но сейчас о другом. Итак, поехали.

Поезд «Москва — Ницца» делает совсем немного остановок, благодаря чему время в пути до Ниццы составляет всего лишь 50 часов 28 минут. Это, честно говоря, совсем немного, учитывая то, что едешь ты без лишнего волнения, без забот, спокойно и умиротворенно глядя в окно и наблюдая за сменяющими друг друга пейзажами городов, сел и полей. Промежуточные остановки поезд совершает в следующих городах:

Читайте также:  Дети ложатся под поезд

1) Вязьма
2) Смоленск
3) Минск
4) Брест
5) Богумин
6) Вена
7) Инсбрук
8) Верона
9) Милан
10) Генуя
11) Монако

В разных городах поезд стоит разное время: в Вене, например, всего 3 минуты, а в Бресте, где проходят таможню и переставляют поезду колеса, — целых 2 часа 10 минут. Но обо всем по-порядку.

Отправлялись мы, как обычно, с Белорусского вокзала, в 16.17 по московскому времени. Время очень удобное: не надо с утра никуда спешить, в бешеном темпе полусонно заставляя себя сесть в машину, попутно забывая то то, то се. Мы спокойно собрались и быстро доехали до вокзала.
Вагоны 1 класса, в которых мы путешествовали, оказались не совсем такими, как мы ожидали. СВ до Киева, например, был по виду более комфортным, с большим столом между двух кроватей, с DVD-плеером, шикарной отделкой в красно-золотых тонах. Здесь же все было более демократично: не самое широкое купе, в голубо-зеленых тонах. Две кровати распологаются одна над другой. Но раскладывать их приходил проводник, что, несомненно, облегчало процесс. В сложенном состоянии кроватей видно не было, а вместо них были мягкие сидения. Вполне удобные, надо признаться. В нашем вагоне также был доступен душ (который приняла соседка по купе во второй день пути) и 2 очень аккуратных, чистых туалета.
В самом начале пути к нам зашел начальник поезда и поинтересовался, все ли нас устраивает. Такой подход, слегка удивил нас — безусловно, с положительной стороны. Мы как-то сразу успокоились, поняли, что о нас заботятся, если что-то не устраивает — попытаются помочь, что оказалось правдой.

Первой нашей остановкой была Вязьма, где нам удалось купить бутылку воды в кафе-магазине с незамысловатым названием «Дорожное». Благо, почти 20 минут нам хватило

Вот так выглядел наш небольшой и единственный угловой столик, под которым, кстати, скрывалась раковина! Но это — большой секрет! 😉

Прогулявшись и рассмотрев наш поезд снаружи, мы приметили вагон-ресторан.

Как-то сразу животик позвал — и мы решили не отказывать себе в удовольствии смотреть на проносящиеся мимо города и веси за приятным ужином. Что и сделали.

Во-первых, стиль русского вагона-ресторана ресторана (после Бреста прикрепляется другой, польский вагон-ресторан) был, мне кажется, на высоте. Кресла и столики «из будущего», все в красно-белых ржд-шных тонах. И вполне приветливые девушки-официантки.

Мы заказали суп-уху, овощной салат и семгу на пару. А ко всему этому — бутылку французского вина. Поскольку поезд — «Москва — Ницца», мы подумали, что вино может быть вполне неподдельным, а настоящим, что, собственно, и оказалось. Достаточно приличное красное вино. Поскольку терпения у меня хватило на фотографии только первых блюд — семгу увидеть уже не удастся. Но могу сказать не тая: она была ВКУСНАЯ! Да, это первый вагон-ресторан, где вся заказанная еда и, правда, оказалась вкусной.

Смоленск мы как раз наблюдали из окна вагона-ресторана, и стояли там всего-навсего 3 минуты.

После, немного почитав, поговорив и попив чайку уже в своем купэ мы легли спать, а ночью нам предстояло несколько раз надолго проснуться: было запланировано пересечение границы.
Сквозь сон заметив яркие «огни большого города», которые излучал Минск с наряженными елками и большими и широкими площадями (которые мы каким-то образом умудрились заметить ночью из окон поезда), мы незаметно добрались до Бреста, где нас и разбудили стражи границ. Произошло это в предательски сладкое для сна время: в пол пятого (4:35) утра. Это, конечно, не самая приятная процедура во всех трансграничных путешествиях на поезде, но от нее пока что никуда не деться. Чем, однако, мы были вознаграждены в этой долгой стоянке — так это совершенно удивительным зрелищем: мы видели, как наш поезд ставят на другие колеса! Ведь всем известно, что зона бывшего СССР имеет колею 1520 мм (что уже стало частью названия этой группы государств железнодорожниками — «Страны 1520»), а Европа — 1435 мм. Было чрезвычайно интересно наблюдать, как нас сначала завели в какой-то цех, где мы видели напротив нас смену колес, которая потом происходила и с нашим вагоном. Он поднимался на несколько метров (. ) вверх, после чего специальными механизмами с помощью бодрых русских мужиков, и производилась эта замысловатая процедура. Я даже успела заснять сие чудо.

Вот место, куда потом встанет вагон:

Вот сам вагон уже подъехал и готов к операции:

А вот его поднимают:

После того, как мы насмотрелись на весь процесс и начали снова клевать носом, решили воспользоваться возможностью поспать еще, тем более что остановок серьезных больше не предвиделось.

Наутро мы поняли, что уже вовсю едем по Польше. И что, пока мы спали, часы перевели аж на 2 часа назад! Это было довольно странно и мы никак не могли привыкнуть, что, вроде как, мы уже давно встали, но, в то же время, еще всего лишь 9 часов утра.
Особенно Польша была видна по характерным домикам, сильно отличающимся от русских или белорусских. Проезжали какое-то невероятное количество Nissan Qashqai, погруженных на длиннющие составы.

Источник

Adblock
detector