Поезд москва казань двухэтажный чем кормят

Поезд москва казань двухэтажный чем кормят

Компания ОАО «РЖД» заботится о своих пассажирах и, как правило, включает в стоимость жд билета гарантированное питание. Также каждый пассажир может оформить услугу дополнительного питания с более разнообразным меню. Мы расскажем, что входит в состав стандартного предоплаченного питания и сколько стоит завтрак, обед и ужин в поезде.

Питание стандарт РЖД: что входит?

Гарантированное питание в поезде дальнего следования РЖД состоит из стандартных завтраков, бизнес-ланчей и ужинов. Услуга оплачивается сразу при покупке железнодорожного билета.

Готовят питание для перевозчика фабрики-кухни, которые работают по договору аутсорсинга. Они поставляют готовые блюда сразу в пассажирские поезда по заявке РЖД. Вся еда упакована в специальную защитную тару, которая обеспечивает ее свежесть и сохранность.

Подачу обеда, ужина и завтрака можно заказать в купе или получить их в вагоне-ресторане.

Что предложат пассажиру — горячий завтрак или ужин — зависит от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия состава. Если длительность поездки превышает 24 часа, пассажиру предоставляется обед.

Подаются завтраки и ужины в поездах в определенное время: завтрак — с 7:00 до 10:00, ужин — с 16:00 до 21:00. Если в стоимость билета входит обед, то он подается с 11:00 до 15:00. Вместе со стандартным гарантированным питанием пассажир бесплатно может получить минеральную воду, столовую посуду, приборы и бумажные салфетки.

Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется.

Стандартный завтрак в купе

Пассажир может выбрать один из двух вариантов предоплаченного стандартного завтрака:

Предлагаются по два вида молочной каши — как правило, овсяная или рисовая с курогой. Дополнительно предложат нарезку из сыра, хлеб ржаной и пшеничный, чай, кофе и сливки.

Данный вариант включает горячий омлет с овощами и сыром, а также мясную нарезку и хлеб (пшеничный, ржаной). На выбор предложат черный чай или кофе со сливками (подаются отдельно).

Стандартный завтрак в поезде РЖД — омлет или молочная каша с фруктами.

Стандартный обед в купе

Стандартный обед в поезде РЖД включает также два варианта:

  1. Салат из б/к капусты с зеленью, суп-лапша куриная, свинина тушеная с овощами, рис отварной. Кондитерское изделие, белый и ржаной хлеба. Из горячих напитков можно выбрать чай или кофе со сливками.
  2. Салат «Витаминный», щи из б/к капусты с курицей и сметаной, поджарка из курицы, макароны отварные. Кондитерское изделие, хлеб белый или ржаной. Из горячих напитков предложат чай или кофе со сливками.

Стандартный бизнес-ланч состоит из трех блюд: салата, супа и второго.

Стандартный ужин в купе

Пассажир может выбрать один из двух вариантов ужина на поезде РЖД:

  1. Салат из моркови с яблоком и сметаной, филе куриное тушеное в сливочном соусе, каша гречневая. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
  2. Салат из б/к капусты с огурцом, сосиска отварная с картофельным пюре. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.

В вагонах бизнес-классах в меню дополнительно включаются десерт, 3 вида безалкогольных напитков, 2 вида минеральной воды, 6 типов алкогольной продукции по 2 наименования каждый и 2 вида пива.

Стандартный ужин в поезде РЖД состоит из двух блюд, на выбор предложат чай или кофе.

Где можно узнать о стандартном предоплаченном питании?

Если вы купили билет на поезд, то сразу оплачиваете стандартное питание. Однако его можно изменить на другой. Выбрать тип меню можно за 72 часа до отправления состава через личный кабинет на официальном сайте РЖД. Выбрать свой рацион питания на поезда «Сапсан» и «Ласточка» можно не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда.

Как выбрать тип питания:

  1. зайдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Питание: Завтрак-Стандарт»;
  2. укажите нужный вам тип меню.

Заказать еду можно у проводника сразу же после посадки в поезд.

РЖД услуга дополнительного питания: что это?

Услуга дополнительного питания заказывается на все время рейса. Ее можно оформить в билетных кассах или на сайте РЖД, а также в пути у проводника. Оформить заказ на дополнительное питание в жд кассе можно к ранее купленному билету, но не позднее, чем за 3 дня до отправления поезда. Если заказываете дополнительное питание у проводника, то выбор меню может быть ограничен.

На выбор предоставляется три режима питания:

  1. полный пансион (завтрак, обед, ужин);
  2. полупансион (завтрак, ужин);
  3. только завтрак или обед, или ужин, с возможностью выбора из меню.

Меню включает в себя разнообразные блюда, в том числе вегетарианские и для детей. Количество рационов питания, необходимое пассажиру на весь маршрут следования, рассчитывается автоматически по количеству дней проезда в поезде.

При оформлении услуги дополнительного питания, режим питания пассажир определяет самостоятельно.

Стоимость питания в поезде РЖД

Гарантированное питание сразу входит в стоимость жд билета. Отказаться от него можно до оплаты проездного документа.

Дополнительное питание оплачивается отдельно. Стоимость зависит от типа вагона и меню. Отказаться от услуги можно в билетной кассе или на сайте ОАО «РЖД» максимум за 24 часа до отправления поезда. При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги комиссионный сбор с пассажира не взимается.

Тип вагона / тип питания Люкс СВ Купейный Плацкартный
Завтрак 430 руб. 370 руб. 250 руб. 210 руб.
Обед 610 руб. 500 руб. 370 руб. 300 руб.
Ужин 500 руб. 430 руб. 310 руб. 270 руб.

Ехали 4 дня, в купе, разносили еду с вагона ресторана, цены норм, каша рисовая 350гр 100руб.

Искренне удивляюсь тем кто ест еду в поезде!

Один раз попробовала и очень пожалела. За мои 520 рэ — мне подали такое … Солянка (за 300 на минуточку рублей) имела запах как в самой последней столовке и соответствующим содержанием. А блинчики со сметаной за 220 — сами маленькие, а сметана далеко не первой свежести!

Согласна, очень дорого! Я в сапсане так перекусила слегка почти на тысячу. За эти деньги можно было на обычном поезде доехать из Питера до Москвы. Да и ладно бы кормили хорошо, но еда сомнительная

Как можно узнать граммовку завтрака, обеда, ужина? И что делать если булочка, хлеб будет с плесенью или испорченная еда? Кто за это отвечает? И могу я попросить что бы мне это заменили?

Насчет граммов точно не скажу, но порции очень маленькие, для взрослого человека это не обед. Мы ехали всей семьей в сапсане, заказали покушать. Наелись только дети, мы с мужем остались голодные. Дозаказывать не стали, потому что еда там очень дорогая. Да и смысл? все равно принесли бы опять эти горе порции

Ехали в поезде Москва-Мурманск из Санкт-Петербурга в Петрозаводск 28.03.2019 в купейном вагоне. Был предложен обед, который состоял только из второго блюда. На сайте указано, что еще должен был быть салат, суп и чай/кофе. Официант сказал, что в обед входит только второе блюло. Уточните, пожалуйста, информация на сайте верна?

Такие вот «блокадно-ленинградские» маленькие порции, что перед иностранцами стыдно. Неужели в России до сих пор голод и отсутствует продовольствие? Пластика больше, чем еды. Сервис бессовестный. На 3 тысячи рублей в Петербурге «повар Марио» доставит вам на дом готовых блюд на неделю и забьет ими ваш холодильник.
Учитесь, рвачи!

Почему стоимость ужина в плацкарте в поезде 070ЧА 28.06.2019 продается по стоимости вагона люкс 550 рублей. При стоимости обеда в 306 рублей. У вас на сайте стоит цена 270 рублей.

Фирменный поезд Санкт-Петербург -Москва. Питание входит в стоимость билета в обязательном порядке. По факту дают бутылку воды 250 гр и тульский пряник! Лучше бы уже называли это гарантированным питанием!

Ехал на 034са 12 06 2019 ,сходили на ужин с детьми дочьке 3.5 г, порция так мала что ребенок ненаелся за 316 р купе что говорить о взрослом ,сосиска пюре чай печенье два обрезка от огурца и помидора ,позор…

Сейчас еду, купили билеты с обедом впервые. Ну что могу сказать, все отлично!! Не ожидала. Все вкусно. Теперь будем брать билеты дальнего следования с питанием только,чем есть Доширак. Порции достаточные для среднестатистического человека.

Поезд Кисловодск—Новокузнецк №60. Ехал с Саратова до Омска, 1.07.2019. Опять обманывают с питанием. На официальном сайте ржд написано, что в стандартное питание, которое у меня было оплачено, входит либо завтрак либо ужин (горячий). Плюс, так как ехать мне больше 24 часов, то мне положен ещё обед (с первым со вторым, компотом и т. д.). Но на деле, пледлагали только один приём пищи. Пришел официант уточнить в какое время я буду есть в вагоне- ресторане, обедать либо ужинать, НО обед от ужина при этом ничем не отличался. На вопрос почему не предоставляют ещё и обед (ехать больше 24 часов) ответ- потому что в меню нет такого. (причём тут ваше меню и обязательная норма довольствия??…) После предоставления мной информации с сайта ржд о том, что они обязаны предоставить мне помимо завтрака (ужина), ещё и обед, ответ был, что мол это ошибка, то что вам положено это дополнительное питание за отдельную плату…. Официальный сайт, все доступно понятно написано. Почти 2 суток ехать и один приём пищи!? Вы для кого это все на сайте пишете!? В общем нет слов, все как всегда в…

Такая же ситуация.Тот же поезд.Саратов-Новосибирск.

Все меняется. Год назад в поезде Лотос Москва-Астрахань, в купе был на столах поёк ( бутылка воды, печенье и т.д), а теперь предлагают купить. А горячее питание предлагали на выбор, сейчас вопрос будет ли оно вообще. Жалко, что по этому направлению, уровень обслуживания становится все ниже.

Покупала билет на сайте РЖД ,поезд 008 Новосибирск-Владивосток, по маршруту Новосибирск-Ачинск, 28.06.2019г, вагон 11, место 11. Была удивлена, что мне навязали дополнительные услуги без моего согласия в виде питания, печатной продукции и сан-гиг.принадлежностей.Возмутило это всех пассажиров моего купе, так как ни кто не заказывал дополнительные услуги. Про питание отдельно, в 00-30 ночи принесли сухой паек, который включал в себя колбасу копченную несколько мизерных кусочков в вакуумной упаковке, упаковка печенья из 2шт, бутылка воды 0,25 и набор пластиковых принадлежностей(вилка, ложка, нож, салфетка). Как сочетается печенье с копченной колбасой, не понятно?Утром, на выбор предложили из вагона-ресторана гречку с котлетой или рис с курицей.Мой выбор -гречка с котлетой. «Котлета» на вкус приготовлена из гнилого лука и хлеба, была выкинута….Чай нужно было приобрести за дополнительную плату 50 руб.Вероятно, повара на то и рассчитывают, пассажир поздно сел в поезд и рано вышел…когда жаловаться. Вагон повышенной комфортности, как они себя заявляют, нет розетки в купе зарядить телефон.Туалет маленький и грязный.Проводники ходят без специальной одежды. За билет уплачено 3573 руб за ночь.Очень возмущена.Солидная организация РЖД и такое безобразие творится.

Читайте также:  Расписание поезд 101 или 102 москва адлер

Ехала в июне в поезде Иркутск — Адлер. Заказала на двоих с ребенком 6 лет дополнительное питание. Было все вкусно. Один обед хватил нам на двоих. Второй отдали соседям. Порции большие. Советую. Вкусно и удобно.

Ехала из Екатеринбурга в Питер. Не успела с собой купить еды, решила покушать в вагоне ресторане. Цены капец бешеные. За маленькую тарелку супа с меня попросили почти 200 рублей. Ладно купила я этот суп, поела, а вечером мне стало плохо. напрашивается вопрос: если продают за такие бешеные деньги, то неужели нельзя хотя бы качество еды нормальное сделать?

В эту историю верю охотнее. На картинках всегда все красиво. По факту приносят месиво, мало, холодное и невкусно. И я бы не сказал, что дешево за такую еду, еще и в одноразовых боксах. Кстати, в последнее путешествие после странных котлет тоже подташнивало и мутило.

Ужин за 300-400 рублей — пюре, сосиски и капустно-огуречный салат? Прям совсем не запаривались с меню, я немного в шоке. Да и вообще предложение, мягко говоря, скудное, а цены, как мне кажется, слишком завышенные

Анна, в Сапсане такая же паршивая и недешёвая еда. Горе-сэндвич стоит как нормальный бизнес-ланч в простеньком кафе. Причем там бизнес от эконома особо не отличается. Выбирайте опцию «взять с собой». Многие коллеги именно так выходят из положения, когда мотаются между Питером и Москвой.

Едем поездом 247 Анапа-Санкт-Петербург, к билету взяли услугу по питанию( завтрак, обед, ужин) . Первый завтрак удивил своей подачей( был омлет, если это можно назвать им, просто перемешанные яица и брошены в контейнер как собакам, вид был настолько ужасный), обед был сносным, ужин тоже пережили.На следующий день снова порадовал завтрак, должна была быть рисовая каша, но повар решил не мучаться, просто кинули в контейнер вчерашний рис, залили молоком, жутко насластили и добавили масло, эти куски нужно было разбивать ложкой, причем одноразовую посуду принесли не в отдельных упаковках как до этого а просто ложки без пакета , наверное решили сэкономить! Ждем обеда..

Ехали в СВ из Перми в Екатеринбург. В билете было указано, что питание включено, но проводник сказала, что на таких малых расстояниях питание не предоставляют, т.к. посадка поздно, выход рано утром — вот так..

КУПИЛИ БИЛЕТ ЗА 25 ТЫС РУБ КУПЕ, ТАЙШЕТ — ВЛАДИВОСТОК. ЕХАТЬ 79 ЧАС. ЭТО КАКОЙ-ТО УЖАС. ВАГОН ТРЯСЕТ, ДЕРГАЕТ. ТЕЛЕВИЗОР ПОЧТИ НИ О ЧЕМ СТАРЫЙ И НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЖЕЛАНИЯ ПАССАЖИРА, ВСЕ ЧЕМ ПАХНЕТ В ТУАЛЕТЕ ПАХНЕТ В КУПЕ, ТУАЛЕТ МАЛЕНЬКИЙ. В РАКОВИНЕ НЕ УДОБНО ДАЖЕ РУКИ МЫТЬ, НЕ ТО ЧТО ЛИЦО. пРО ПИТАНИЕ И ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.
700 С ЛИШНИМ РУБ. РИС С КУРИЦЕЙ 150ГР. КОЛБАСА. ПАЧКА ПЕЧЕНЬЯ ИЗ 4 МАЛЕНЬКИХ ПЕЧЕНЮШЕК, 200 ГР ВОДЫ. БУЛОЧКА. гДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ ВЗЯЛИ?в ДУШЕ ПОМЫТЬСЯ 150Р. тАК И НЕ ПОНЯЛИ ЗА ЧТО ОТДАЛИ ПО 25 Т.Р ЗА БИЛЕТ, ЗА КАКОЙ СЕРВИС. 21 ВЕК НА ДВОРЕ, А ЦЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ. бИЛЕТЫ ТОЛЬКО ЕСТЬ ТАКИЕ. СТЫДНО ЗА РЖД.

Источник



Москва — Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Яндекс.ПогодаНаш отзыв, как мы с сыном съездили в Казань на двухэтажном поезде и покатались на двухэтажном автобусе экскурсий «Хоп-он — Хоп-офф».

Двухэтажный поезд Москва — Казань

Сначала мы планировали просто съездить в Казань по делам, и обязательно на поезде, начали искать билеты РЖД.

Самое интересное, что цена билетов на этот фирменный двухэтажный поезд оказалась ниже, чем на остальные обычные и фирменные поезда! Стоимость купе — почти как у плацкартных обычных вагонов, а комфорт в разы выше. И сколько восторгов у ребенка ?

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Как купить билет

Купить билеты можно через эту форму: задаете направление Москва-Казань (или Казань-Москва для обратной дороги) и даты поездки.

В появившемся списке нужно найти поезд номер 024М «Двухэтажный»

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Как видите, стоимость жд билетов на двухэтажный поезд, верхние полки — по 1189 руб., для детей до 10 лет — в два раза дешевле.

После выбора поезда вы увидите схемы вагонов, где можно выбрать билеты на первом или втором этажах. Новая фича — можно посмотреть данные о некоторых будущих соседях.

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Когда мы покупали, были даже отдельные женские или мужские купе.

Прежде чем купить билеты на двухэтажный поезд, почитали отзывы пассажиров, конечно. Хотелось узнать, в чем подвох :). Оказалось, ни в чем: поезд фирменный, вагоны новые, чистые. Описание поездов до Казани соответствует действительности.

Фото поезда внутри

Чистые коридоры, на второй этаж ведет лестница с поворотным зеркалом:

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Фото внутри купе:

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Верхние полки с ограждениями-ручками, так что можно укладывать там даже детей. Возле двери — откидывающиеся лесенки, по которым можно забраться наверх.

фото купе и вагонов

У каждой полки есть своя розетка, лампочка. Указан «вай-фай», но он, конечно, очень слабенький. Кондиционеры в купе.

Включенное в стоимость питание, в общем-то, ни о чем — бутылочка воды и печенюшка. Но поскольку ехать всего одну ночь, мы на ресторан и не рассчитывали, взяли с собой немного продуктов.

Фото санузла, все очень цивильно:

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Всего в вагоне три чистых туалета и баки для раздельного сбора мусора.

На первом этаже есть купе с местами для инвалидов на колясках, с дополнительными поручнями и широкими дверями.

Маршрут с остановками от Москвы до Казани такой:

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

В общем, добрались до Казани со всеми удобствами, разумеется, на втором этаже, оттуда виды красивее :). Утром прибыли на вокзал, здание тоже впечатляет:

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

А в городе нас ждала экскурсия.

Двухэтажный автобус в Казани

Изначально мы, конечно, погуляли по Казанскому Кремлю, посмотрели мечеть Кул Шариф и башню Сююмбике , погуляли по стенам, купили сувениры.

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобусМосква - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Ножки наши устали, поэтому решили покататься на красном двухэтажном автобусе. По одному билету можно ездить в автобусе по кругу, пока не надоест, или выходить на интересующей вас остановке, осматривать достопримечательности или пообедать, а потом садиться на следующий автобус и так до конца дня.

Вместе с билетом вам выдадут карту города с маршрутом и наушники, подключив которые возле своего кресла, можно выбрать один из девяти языков аудиогида: русский, татарский, английский, немецкий, французский, испанский, арабский, китайский или турецкий.

Билеты

В отличие от московского «hop on — hop off», в Казани можно купить билет и на один день:

  • взрослый — 800 руб.,
  • студенты и пенсионеры — 700 руб.,
  • дети от 7 до 13 лет, инвалиды 2 и 3 группы — 600 руб.
  • дети до 6 лет, инвалиды 1 группы с сопровождающим, Ветераны ВОВ, журналисты и консьержи гостиниц — бесплатно.

На два дня — соответственно на 200 руб. дороже. Для иностранцев — соответственно дороже на 400 руб.

Сэкономить можно на покупке семейного билета:

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Стоимость билетов подняли с 15 мая 2018 года. Как вы понимаете, в связи с приближающимся ЧМ по футболу, цены на экскурсии могут еще измениться… Купить билеты заранее он-лайн можно на сайте «По номиналу»

Маршрут

Маршрут двухэтажного экскурсионного автобуса по Казани начинается с площади Габдуллы Тукая (выход из одноименной станции метро в сторону пешеходной ул.Баумана и налево по ул.Пушкина увидите знак красного автобуса — это остановка, как опознавательный знак, через дорогу видно высотное здание с вывеской «Сбербанк»).

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Автобус движется по направлению, всего 15 остановок:
Площадь Габдуллы Тукая — Старо-татарская слобода — Суконная слобода — Булак (Батуринский мост) — Дом татарской кулинарии (Дом чая) — Собор Петра и Павла — Площадь 1 мая (Казанский Кремль) — Центр семьи «Казан» — Отель «Ривьера» — Футбольный стадион «Казань-Арена» — Аквапарк «Ривьера» — ЦПКиО им. Горького — Госсовет РТ — Кремлевская набережная (Дворец земледельцев) — Лядской сад.

Протяженность кругового маршрута — 30 километров, продолжительность без пробок — чуть меньше двух часов (105-110 минут).

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Выходить и садиться в автобус можно на любой из этих остановок, в этом и суть обзорных экскурсий по городу «хоп-он — хоп-офф».

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Расписание

Режим работы двухэтажного автобуса в зимний период (с ноября по апрель) с 10-30 до 19-30.

Отправление последнего рейса с площади Тукая — в 18-30.

В летний период (с мая по октябрь) — с 9-30 до 22-00.

Отправление последнего рейса с площади Тукая — в 20-15.

Экскурсионные автобусы ходят с интервалом в 45 минут.

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

И еще немного фото с экскурсии:

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

символ Казани

Дракон Зилант — символ Казани

Можно выйти на остановке «Площадь 1 мая (Казанский Кремль)» и сходить в Национальный музей Республики Татарстан.

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобусМосква - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

В нем хранится оригинал кареты Екатерины II и чучело гигантской рыбы белуги длиной 4 метра 17см и весом в 1 тонну.

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Или прогуляться по пешеходной улице Баумана с фонтанами и статуей другого символа Казани — кота по кличке Алабрыс. Это собирательный образ котов-мышеловов, которых заприметила еще императрица Елизавета Петровна.

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобусМосква - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

В общем, обзорная экскурсия на двухэтажном автобусе по Казани нам понравилась, хоть и пришлось немного поторчать в пробках вечером.

Кстати, цены в 2017 году были пониже…

Москва - Казань: с двухэтажного поезда в двухэтажный автобус

Информация оказалась Вам полезной? Я рада. Не копируйте текст, а поделитесь ссылочкой ? И соцсети Вам в помощь:

Источник

Фирменный двухэтажный поезд Москва–Казань: фото, описание, отзывы

В этом году начал своё курсирование по железным дорогам России и Татарстана новый двухэтажный поезд Москва–Казань, который является третьим пассажирским транспортом такого вида на РЖД. Он оборудован всеми удобствами, какие нужны для комфортной и длительной поездки.

Состав поезда

Двухэтажный поезд Москва–Казань, который начал своё курсирование 1 июня 2015 года, был изготовлен на вагоностроительном заводе, расположенном в городе Твери. Его состав включает в себя СВ-вагоны, которые могут перевезти за одну поездку 32 пассажира, вместо обычных 18 человек. Обычные купе имеют возможность доставить 64 персоны в каждом своём отделении, которых в составе поезда 12 штук, за одно такое путешествие. Те, кто разрабатывал проект этого состава, также позаботились и о людях с ограниченными возможностями. Специально для них в состав включён такой вагон, где находится 50 мест со всеми нужными удобствами.

Читайте также:  Поезд с орска до нижневартовска

Для машиниста оборудовано рабочее место в новом двухсистемном электровозе, который управляет всем составом. Персонал этого отделения очень доволен такой новой техникой, так как раньше необходимо было менять локомотив в Казани. Теперь же электровоз справляется с такой поездкой один. Фирменный поезд Москва–Казань (двухэтажный) имеет вагон-ресторан специально для тех, кто решит перекусить в дороге, который может принять около 45 посетителей за один раз.

Первый этаж насчитывает 32 пассажирских места, а на втором — 31 место, остальные 50 размещаются в штабном вагоне. Как выглядит двухэтажный поезд Москва–Казань, сложно представить, пока не увидишь это чудо вживую или хотя бы на фото.

Что интересного есть в купейных вагонах

Что можно ожидать от такой новинки на отечественных просторах? Естественно, что двухэтажный поезд Москва–Казань оборудован с уютом и комфортом, поэтому даже долгая поездка в нём не покажется утомительной.

В обычных вагонах находятся двухместные и четырёхместные купе, которые полностью изолированы друг от друга. В них можно найти два кондиционера: один — основной, а второй — резервный. Они предназначены, чтобы создавать благоприятный климат для пассажиров. В каждом таком купе есть светодиодные светильники и розетки.

Если билет куплен на верхнее место, то подняться туда поможет удобная для этого лестница. Также в купе можно найти зеркало, что очень удобно. Проснувшись утром, можно привести себя сразу в порядок, а для размещения различных мелких вещей предназначены полочки. В дороге можно покушать, не выходя из купе, для этого там есть стол, а из вагона-ресторана по заказу могут принести вкусное блюдо.

Поездка повышенного комфорта

Прокатиться с шиком можно в СВ-вагонах, которые имеет двухэтажный поезд Москва–Казань. Фото пассажиров, наполнившие просторы Интернета, просто радуют глаз. На этих фотографиях можно увидеть, что в СВ-вагоне только две полки вместо привычных четырёх. На столе уже приготовлен заботливым персоналом ужин, положенный в ланчбокс. Конечно же, в этих вагонах есть также розетки и кондиционеры, и даже ЖК-дисплей для просмотра разнообразных видеопрограмм.

Каждое такое купе закрывается на специальный электронный ключ с помощью магнитной карты. Всё это сделано для удобства пассажиров. После того как человек расположится на своём месте, персонал заботливо интересуется, что хотят на завтрак и где будет проходить прием пищи. В общем, сервис может только порадовать.

Штабной вагон и что в нём

Двухэтажный поезд Москва–Казань, как и все другие, имеет бортпроводников. Во время поездки их можно найти в штабном вагоне, там создано рабочее место. Оттуда осуществляется наблюдение за всем поездом, благодаря монитору, по которому показывается всё текущее состояние, какие не закрыты межтамбурные двери, а также сколько осталось запасов воды и питания.

В штабном вагоне установлен ещё один экран. Он предназначен для системы спутниковой связи и навигации. Ещё здесь можно увидеть специальные подъёмники для колясок, так как люди с ограниченными физическими способностями и их сопровождающие едут в этом вагоне.

Где можно вкусно покушать?

Если речь зашла о еде, то на такой случай двухэтажный поезд Москва–Казань, конечно же, имеет свой собственный вагон-ресторан. Бар с прекрасным ассортиментом напитков находится на первом этаже, но спиртное с высокими градусами в нём не продаётся. Недалеко от него расположилась и кухня, где любые блюда, заявленные в меню, готовятся с нуля – никаких полуфабрикатов здесь не приемлют.

Сам же ресторан находится на просторах второго этажа, для того чтобы пассажиры могли полюбоваться непривычными и красивыми видами, которые открываются из его окон. Блюда в нём не только красиво сервированные, но и очень вкусные.

Какие ещё удобства можно найти в поезде

В вагонах есть три биотуалета, в которых всё просто на высшем уровне. Для подъёма на второй этаж поезд предусмотрительно оборудован лестницами с удобными перилами. Междувагонные переходы сделаны так, что, входя в них, человек не почувствует никакого дискомфорта, благодаря их жёсткости и герметичности.

Персонал разносит по купе вкусный чай, чтобы пассажиры чувствовали себя уютно. В поезде ведётся видеонаблюдение и есть охрана для безопасности людей.

И, безусловно, Wi-Fi тоже имеет двухэтажный поезд Москва–Казань. Отзывы о такой поездке можно услышать только положительные и без какой-либо критики.

Те, кто уже успел воспользоваться его услугами перевозки, считают, что такой поезд ломает все старые стереотипы, сложившиеся об РЖД. Он является светлым и ярким пятном в серости и хмурости железных дорог России. Когда попадаешь в его чистое и светлое купе, чувствуешь себя словно дома, потому что оно, ко всему прочему, ещё и очень уютное. От работы персонала можно прийти только в полный восторг, так как они все работают на твёрдую пять с плюсом.

Вагон-ресторан с такой вкусной едой, по мнению многих пассажиров, имеет только двухэтажный поезд Москва–Казань, фото которого представлено в статье.

Сервис и обслуживание пассажиров

Этот новый поезд запустили 1 июня 2015 года, и уже за первый месяц курсирования между столицами России и Татарстана его услугами воспользовалось более 40 тысяч пассажиров.

Поездка долгая, поэтому сервис должен быть на высшем уровне, его и предоставляет двухэтажный поезд Москва–Казань. Отзывы, по которым можно судить о комфорте и уюте, только хорошие, поэтому можно сказать, что и обслуживание на высшем уровне.

Для того чтобы бельё всегда оставалось чистым и наглаженным, в конце поездки его сдают в прачечную, где оно быстро стирается, гладится и даже складывается в стопочки при помощи специальных машин. Персонал, который встречает на вокзале возле поезда, дружелюбен и опрятен, поэтому ожидания от путешествия могут сложиться только благоприятным образом.

Стоимость билета и время поездки

Цена на проезд образуется по динамичному ценообразованию, то есть билеты можно купить по низкой цене в тот момент, когда открыта их продажа на фирменный поезд Москва–Казань (двухэтажный). Фото, которые сделаны на перроне вокзалов, могут свидетельствовать о большом пассажирском потоке. Из этого следует только один вывод: билеты раскупаются очень быстро, так как их цена соответствует качеству поездки.

Стоимость проезда в СВ-вагоне составляет от 4200 рублей, а в обычных купейных значительно ниже – от 2100 руб. Если же успеть купить билет в первые дни продажи, то цена может упасть до 1550 руб., которая приравнивается к обычному плацкарту этого же маршрута только уже не фирменного.

С московского вокзала поезд отправляется в 23:10, прибытие в Казань следует ожидать в 10:45 следующего дня. Соответственно, время, проведённое в пути, равно 11 часам 35 минутам. После прохождения ТО (полная зарядка транспорта, благодаря которой работают все системы кондиционирования и печки, а также всех необходимых процедур между поездками) поезд с Казанского вокзала отправляется в 17:10, а в Москву прибывает в 5:38 на следующий день. Время такой поездки будет занимать 12 часов 28 минут.

Источник

Питание в поезде РЖД

Компания ОАО «РЖД» заботится о своих пассажирах и, как правило, включает в стоимость жд билета гарантированное питание. Также каждый пассажир может оформить услугу дополнительного питания с более разнообразным меню. Мы расскажем, что входит в состав стандартного предоплаченного питания и сколько стоит завтрак, обед и ужин в поезде.

Питание стандарт РЖД: что входит?

Гарантированное питание в поезде дальнего следования РЖД состоит из стандартных завтраков, бизнес-ланчей и ужинов. Услуга оплачивается сразу при покупке железнодорожного билета.

Готовят питание для перевозчика фабрики-кухни, которые работают по договору аутсорсинга. Они поставляют готовые блюда сразу в пассажирские поезда по заявке РЖД. Вся еда упакована в специальную защитную тару, которая обеспечивает ее свежесть и сохранность.

Подачу обеда, ужина и завтрака можно заказать в купе или получить их в вагоне-ресторане.

Что предложат пассажиру — горячий завтрак или ужин — зависит от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия состава. Если длительность поездки превышает 24 часа, пассажиру предоставляется обед.

Подаются завтраки и ужины в поездах в определенное время: завтрак — с 7:00 до 10:00, ужин — с 16:00 до 21:00. Если в стоимость билета входит обед, то он подается с 11:00 до 15:00. Вместе со стандартным гарантированным питанием пассажир бесплатно может получить минеральную воду, столовую посуду, приборы и бумажные салфетки.

Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется.

Стандартный завтрак в купе

Пассажир может выбрать один из двух вариантов предоплаченного стандартного завтрака:

Предлагаются по два вида молочной каши — как правило, овсяная или рисовая с курогой. Дополнительно предложат нарезку из сыра, хлеб ржаной и пшеничный, чай, кофе и сливки.

Данный вариант включает горячий омлет с овощами и сыром, а также мясную нарезку и хлеб (пшеничный, ржаной). На выбор предложат черный чай или кофе со сливками (подаются отдельно).

Стандартный завтрак в поезде РЖД — омлет или молочная каша с фруктами.

Стандартный обед в купе

Стандартный обед в поезде РЖД включает также два варианта:

  1. Салат из б/к капусты с зеленью, суп-лапша куриная, свинина тушеная с овощами, рис отварной. Кондитерское изделие, белый и ржаной хлеба. Из горячих напитков можно выбрать чай или кофе со сливками.
  2. Салат «Витаминный», щи из б/к капусты с курицей и сметаной, поджарка из курицы, макароны отварные. Кондитерское изделие, хлеб белый или ржаной. Из горячих напитков предложат чай или кофе со сливками.

Стандартный бизнес-ланч состоит из трех блюд: салата, супа и второго.

Стандартный ужин в купе

Пассажир может выбрать один из двух вариантов ужина на поезде РЖД:

  1. Салат из моркови с яблоком и сметаной, филе куриное тушеное в сливочном соусе, каша гречневая. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
  2. Салат из б/к капусты с огурцом, сосиска отварная с картофельным пюре. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.

В вагонах бизнес-классах в меню дополнительно включаются десерт, 3 вида безалкогольных напитков, 2 вида минеральной воды, 6 типов алкогольной продукции по 2 наименования каждый и 2 вида пива.

Стандартный ужин в поезде РЖД состоит из двух блюд, на выбор предложат чай или кофе.

Где можно узнать о стандартном предоплаченном питании?

Если вы купили билет на поезд, то сразу оплачиваете стандартное питание. Однако его можно изменить на другой. Выбрать тип меню можно за 72 часа до отправления состава через личный кабинет на официальном сайте РЖД. Выбрать свой рацион питания на поезда «Сапсан» и «Ласточка» можно не позднее, чем за 48 часов до отправления поезда.

Читайте также:  Расписание поездов муляровка пинск

Как выбрать тип питания:

  1. зайдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Питание: Завтрак-Стандарт»;
  2. укажите нужный вам тип меню.

Заказать еду можно у проводника сразу же после посадки в поезд.

РЖД услуга дополнительного питания: что это?

Услуга дополнительного питания заказывается на все время рейса. Ее можно оформить в билетных кассах или на сайте РЖД, а также в пути у проводника. Оформить заказ на дополнительное питание в жд кассе можно к ранее купленному билету, но не позднее, чем за 3 дня до отправления поезда. Если заказываете дополнительное питание у проводника, то выбор меню может быть ограничен.

На выбор предоставляется три режима питания:

  1. полный пансион (завтрак, обед, ужин);
  2. полупансион (завтрак, ужин);
  3. только завтрак или обед, или ужин, с возможностью выбора из меню.

Меню включает в себя разнообразные блюда, в том числе вегетарианские и для детей. Количество рационов питания, необходимое пассажиру на весь маршрут следования, рассчитывается автоматически по количеству дней проезда в поезде.

При оформлении услуги дополнительного питания, режим питания пассажир определяет самостоятельно.

Стоимость питания в поезде РЖД

Гарантированное питание сразу входит в стоимость жд билета. Отказаться от него можно до оплаты проездного документа.

Дополнительное питание оплачивается отдельно. Стоимость зависит от типа вагона и меню. Отказаться от услуги можно в билетной кассе или на сайте ОАО «РЖД» максимум за 24 часа до отправления поезда. При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги комиссионный сбор с пассажира не взимается.

Тип вагона / тип питания Люкс СВ Купейный Плацкартный
Завтрак 430 руб. 370 руб. 250 руб. 210 руб.
Обед 610 руб. 500 руб. 370 руб. 300 руб.
Ужин 500 руб. 430 руб. 310 руб. 270 руб.

Ехали 4 дня, в купе, разносили еду с вагона ресторана, цены норм, каша рисовая 350гр 100руб.

Искренне удивляюсь тем кто ест еду в поезде!

Один раз попробовала и очень пожалела. За мои 520 рэ — мне подали такое … Солянка (за 300 на минуточку рублей) имела запах как в самой последней столовке и соответствующим содержанием. А блинчики со сметаной за 220 — сами маленькие, а сметана далеко не первой свежести!

Согласна, очень дорого! Я в сапсане так перекусила слегка почти на тысячу. За эти деньги можно было на обычном поезде доехать из Питера до Москвы. Да и ладно бы кормили хорошо, но еда сомнительная

Как можно узнать граммовку завтрака, обеда, ужина? И что делать если булочка, хлеб будет с плесенью или испорченная еда? Кто за это отвечает? И могу я попросить что бы мне это заменили?

Насчет граммов точно не скажу, но порции очень маленькие, для взрослого человека это не обед. Мы ехали всей семьей в сапсане, заказали покушать. Наелись только дети, мы с мужем остались голодные. Дозаказывать не стали, потому что еда там очень дорогая. Да и смысл? все равно принесли бы опять эти горе порции

Ехали в поезде Москва-Мурманск из Санкт-Петербурга в Петрозаводск 28.03.2019 в купейном вагоне. Был предложен обед, который состоял только из второго блюда. На сайте указано, что еще должен был быть салат, суп и чай/кофе. Официант сказал, что в обед входит только второе блюло. Уточните, пожалуйста, информация на сайте верна?

Такие вот «блокадно-ленинградские» маленькие порции, что перед иностранцами стыдно. Неужели в России до сих пор голод и отсутствует продовольствие? Пластика больше, чем еды. Сервис бессовестный. На 3 тысячи рублей в Петербурге «повар Марио» доставит вам на дом готовых блюд на неделю и забьет ими ваш холодильник.
Учитесь, рвачи!

Почему стоимость ужина в плацкарте в поезде 070ЧА 28.06.2019 продается по стоимости вагона люкс 550 рублей. При стоимости обеда в 306 рублей. У вас на сайте стоит цена 270 рублей.

Фирменный поезд Санкт-Петербург -Москва. Питание входит в стоимость билета в обязательном порядке. По факту дают бутылку воды 250 гр и тульский пряник! Лучше бы уже называли это гарантированным питанием!

Ехал на 034са 12 06 2019 ,сходили на ужин с детьми дочьке 3.5 г, порция так мала что ребенок ненаелся за 316 р купе что говорить о взрослом ,сосиска пюре чай печенье два обрезка от огурца и помидора ,позор…

Сейчас еду, купили билеты с обедом впервые. Ну что могу сказать, все отлично!! Не ожидала. Все вкусно. Теперь будем брать билеты дальнего следования с питанием только,чем есть Доширак. Порции достаточные для среднестатистического человека.

Поезд Кисловодск—Новокузнецк №60. Ехал с Саратова до Омска, 1.07.2019. Опять обманывают с питанием. На официальном сайте ржд написано, что в стандартное питание, которое у меня было оплачено, входит либо завтрак либо ужин (горячий). Плюс, так как ехать мне больше 24 часов, то мне положен ещё обед (с первым со вторым, компотом и т. д.). Но на деле, пледлагали только один приём пищи. Пришел официант уточнить в какое время я буду есть в вагоне- ресторане, обедать либо ужинать, НО обед от ужина при этом ничем не отличался. На вопрос почему не предоставляют ещё и обед (ехать больше 24 часов) ответ- потому что в меню нет такого. (причём тут ваше меню и обязательная норма довольствия??…) После предоставления мной информации с сайта ржд о том, что они обязаны предоставить мне помимо завтрака (ужина), ещё и обед, ответ был, что мол это ошибка, то что вам положено это дополнительное питание за отдельную плату…. Официальный сайт, все доступно понятно написано. Почти 2 суток ехать и один приём пищи!? Вы для кого это все на сайте пишете!? В общем нет слов, все как всегда в…

Такая же ситуация.Тот же поезд.Саратов-Новосибирск.

Все меняется. Год назад в поезде Лотос Москва-Астрахань, в купе был на столах поёк ( бутылка воды, печенье и т.д), а теперь предлагают купить. А горячее питание предлагали на выбор, сейчас вопрос будет ли оно вообще. Жалко, что по этому направлению, уровень обслуживания становится все ниже.

Покупала билет на сайте РЖД ,поезд 008 Новосибирск-Владивосток, по маршруту Новосибирск-Ачинск, 28.06.2019г, вагон 11, место 11. Была удивлена, что мне навязали дополнительные услуги без моего согласия в виде питания, печатной продукции и сан-гиг.принадлежностей.Возмутило это всех пассажиров моего купе, так как ни кто не заказывал дополнительные услуги. Про питание отдельно, в 00-30 ночи принесли сухой паек, который включал в себя колбасу копченную несколько мизерных кусочков в вакуумной упаковке, упаковка печенья из 2шт, бутылка воды 0,25 и набор пластиковых принадлежностей(вилка, ложка, нож, салфетка). Как сочетается печенье с копченной колбасой, не понятно?Утром, на выбор предложили из вагона-ресторана гречку с котлетой или рис с курицей.Мой выбор -гречка с котлетой. «Котлета» на вкус приготовлена из гнилого лука и хлеба, была выкинута….Чай нужно было приобрести за дополнительную плату 50 руб.Вероятно, повара на то и рассчитывают, пассажир поздно сел в поезд и рано вышел…когда жаловаться. Вагон повышенной комфортности, как они себя заявляют, нет розетки в купе зарядить телефон.Туалет маленький и грязный.Проводники ходят без специальной одежды. За билет уплачено 3573 руб за ночь.Очень возмущена.Солидная организация РЖД и такое безобразие творится.

Ехала в июне в поезде Иркутск — Адлер. Заказала на двоих с ребенком 6 лет дополнительное питание. Было все вкусно. Один обед хватил нам на двоих. Второй отдали соседям. Порции большие. Советую. Вкусно и удобно.

Ехала из Екатеринбурга в Питер. Не успела с собой купить еды, решила покушать в вагоне ресторане. Цены капец бешеные. За маленькую тарелку супа с меня попросили почти 200 рублей. Ладно купила я этот суп, поела, а вечером мне стало плохо. напрашивается вопрос: если продают за такие бешеные деньги, то неужели нельзя хотя бы качество еды нормальное сделать?

В эту историю верю охотнее. На картинках всегда все красиво. По факту приносят месиво, мало, холодное и невкусно. И я бы не сказал, что дешево за такую еду, еще и в одноразовых боксах. Кстати, в последнее путешествие после странных котлет тоже подташнивало и мутило.

Ужин за 300-400 рублей — пюре, сосиски и капустно-огуречный салат? Прям совсем не запаривались с меню, я немного в шоке. Да и вообще предложение, мягко говоря, скудное, а цены, как мне кажется, слишком завышенные

Анна, в Сапсане такая же паршивая и недешёвая еда. Горе-сэндвич стоит как нормальный бизнес-ланч в простеньком кафе. Причем там бизнес от эконома особо не отличается. Выбирайте опцию «взять с собой». Многие коллеги именно так выходят из положения, когда мотаются между Питером и Москвой.

Едем поездом 247 Анапа-Санкт-Петербург, к билету взяли услугу по питанию( завтрак, обед, ужин) . Первый завтрак удивил своей подачей( был омлет, если это можно назвать им, просто перемешанные яица и брошены в контейнер как собакам, вид был настолько ужасный), обед был сносным, ужин тоже пережили.На следующий день снова порадовал завтрак, должна была быть рисовая каша, но повар решил не мучаться, просто кинули в контейнер вчерашний рис, залили молоком, жутко насластили и добавили масло, эти куски нужно было разбивать ложкой, причем одноразовую посуду принесли не в отдельных упаковках как до этого а просто ложки без пакета , наверное решили сэкономить! Ждем обеда..

Ехали в СВ из Перми в Екатеринбург. В билете было указано, что питание включено, но проводник сказала, что на таких малых расстояниях питание не предоставляют, т.к. посадка поздно, выход рано утром — вот так..

КУПИЛИ БИЛЕТ ЗА 25 ТЫС РУБ КУПЕ, ТАЙШЕТ — ВЛАДИВОСТОК. ЕХАТЬ 79 ЧАС. ЭТО КАКОЙ-ТО УЖАС. ВАГОН ТРЯСЕТ, ДЕРГАЕТ. ТЕЛЕВИЗОР ПОЧТИ НИ О ЧЕМ СТАРЫЙ И НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ЖЕЛАНИЯ ПАССАЖИРА, ВСЕ ЧЕМ ПАХНЕТ В ТУАЛЕТЕ ПАХНЕТ В КУПЕ, ТУАЛЕТ МАЛЕНЬКИЙ. В РАКОВИНЕ НЕ УДОБНО ДАЖЕ РУКИ МЫТЬ, НЕ ТО ЧТО ЛИЦО. пРО ПИТАНИЕ И ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ.
700 С ЛИШНИМ РУБ. РИС С КУРИЦЕЙ 150ГР. КОЛБАСА. ПАЧКА ПЕЧЕНЬЯ ИЗ 4 МАЛЕНЬКИХ ПЕЧЕНЮШЕК, 200 ГР ВОДЫ. БУЛОЧКА. гДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ ВЗЯЛИ?в ДУШЕ ПОМЫТЬСЯ 150Р. тАК И НЕ ПОНЯЛИ ЗА ЧТО ОТДАЛИ ПО 25 Т.Р ЗА БИЛЕТ, ЗА КАКОЙ СЕРВИС. 21 ВЕК НА ДВОРЕ, А ЦЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ. бИЛЕТЫ ТОЛЬКО ЕСТЬ ТАКИЕ. СТЫДНО ЗА РЖД.

Источник