Поезд масса которого 3500 т

поезд масса которого 4000 т,движущийся со скоростью 36 км/ч начал торможение.за минуту поезд проехал 510м .чему равна сила трения ,действующая на

Ускорение направлено в противоположную сторону движения, находим силу трения:

Другие вопросы из категории

Читайте также

автомобиля 30 л. Определите массу бензина, входящего в бензобак , если плотность бензина 700 кг\м3.

7) Латунный шар имеет массу 850 г при объеме 140 см3. Сплошной шар или полный? Плотность латуни 8500 кг\м3.

8) Чему равна сила тяжести, действующая на мяч массой 0,5 кг?

Решите что сможете , писать с условиями с пояснением что откуда взелось с формулой! заранее спасибо*

2)Чему равен вес космонавта массой 70 килограммов в неподвижной ракете?
3)Пружину жесткостью 500 Н/м сжали на 2 сантиметра. Определить силу упругости.
4)На тело в разных направлениях действуют силы 5 Н и 7 Н. Определить равнодействующую сил.
5)Чему равна сила трения, действующая на санки массой 3 килограмма, если коэффициент трения 0,002?

2)Мальчик массой 50 кг , бегущий со скоростью 5м/с, прыгает на телегу массой 100 кг, движущуюся со скоростью 2 м/с, С какой скоростью будет двигаться после этого телега?

2) За какое время T2 этот поезд пройдёт мимо другого поезда такой же длины, движущегося со скоростью V2=38 м/c во встречном направлении?
3) За какое время T3 этот поезд пройдёт мимо третьего поезда длиной L3=253 м, движущегося со скоростью V3=24 м/c в том же направлении?

Источник



Задача о двух поездах. Какой из них тяжелее?

Тяжелее (т. е. сильнее давит на рельсы) тот, который движется против вращения Земли, с востока на запад . Этот поезд медленнее движется вокруг оси земного шара; поэтому вследствие центробежного эффекта он теряет из своего веса меньше, чем поезд, идущий на восток.

Как велика разница? Сделаем расчет для поездов, идущих вдоль 60-й параллели со скоростью 72 км/ч, или 20 м/с. Точки земной поверхности на указанной параллели движутся вокруг оси со скоростью 230 м/с. Значит, поезд, идущий на восток в направлении вращения Земли, обладает круговой скоростью в 230 + 20, т. е. 250 м/с, а идущий на запад против движения Земли – скоростью в 210 м/с. Центростремительное ускорение для первого составляет

Читайте также:  Поезд 305 москва сухум расписание 2016

Так как радиус кругового пути на 60-й параллели равен 3200 км.

Для второго поезда оно составляет

Разница в величине центростремительного ускорения обоих поездов равна

Так как направление центростремительного ускорения составляет с направлением тяжести угол в 60°, то принимаем во внимание только соответствующую часть центростремительного ускорения, именно

0,6 см/с2 × cos 60° = 0,3 см/с2.

Это составляет от ускорения тяжести 0,3/980, или около 0,0003.

Значит, поезд, идущий на восток, легче идущего в западном направлении на 0,0003 своего веса. Если поезд состоит, например, из паровоза и 45 груженых товарных вагонов с общей массой 3500 т, то разница в массе будет равна

3 500 × 0,0003 = 1,05 т = 1050 кг.

Для крупного парохода водоизмещением в 20 000 т движущегося со скоростью 35 км/ч (20 узлов), разница составляла бы 3 т. Уменьшение веса при движении судна на восток должно отразиться, между прочим, на показаниях ртутного барометра; при отмеченной скорости высота барометра должна быть на 0,00015 × 760, т. е. на 0,1 мм меньше на пароходе, идущем в восточном направлении, нежели на идущем к западу.

Даже пешеход, шагающий по улице Петербурга с запада на восток, при скорости ходьбы 5 км в час становится примерно на 1,5 г легче, чем идя с востока на запад.

Источник

Самый мощный локомотив в России

Сейчас мы рассмотрим серьезный вопрос: какой у нас локомотив самый мощный?

Скажу сразу, все современные тепловозы и электровозы обладают большой мощностью, достаточной для вождения тяжеловесных грузовых поездов и пассажирских поездов с большой скоростью, так сказать, «с ветерком» Но есть один тип локомотива, мощнее которого пока ничего не придумано. О нем я расскажу, чуть позже, сохраню интригу.

Читайте также:  Как работает поезд топливо

На Российских железных дорогах сейчас трудится большой спектр локомотивов все они современны и достаточно сильные. Пробежимся слегка по электровозам: ВЛ80С,Т; ВЛ85; 2ЭС5К; 3ЭС5К («Ермак») основные грузовые электровозы переменного тока, мощность в секции у каждого составляет порядка 4500 л.с., а все они многосекционные, вот и умножьте : две секции по 4500 л.с.- уже 9000 л.с., а три секции – вот и 13500 л.с., а если по системе многих единиц (два двухсекционных электровоза управляются с одного пульта) вот уже и 18000 л.с.! Неплохо, правда!

Практически такая-же картина и с электровозами постоянного тока: ВЛ10; ВЛ11;3ЭС4К; 2ЭС6 («Синара»), мощность их точно такая-же.

Пассажирские электровозы: ЭП1; ЭП1М; ЭП1П отечественные машины переменного тока имеют мощность порядка 4000 л.с., есть у нас еще электровоз двойного питания (работает на переменном и постоянном токе), это ЭП20, мощность его такая-же. Давно, еще со времен Советского союза работают, и очень здорово работают, на наших дорогах знаменитые «Чехи» — пассажирские электровозы переменного и постоянного тока, произведенные в ЧССР. Эти машины составляли и еще составляют, практически весь пассажирский парк электровозов на доброй половине всех железных дорог России! Это электровозы переменного тока: ЧС4Т; ЧС8 и постоянного тока: ЧС2; ЧС3; ЧС2Т; ЧС6; ЧС7 и ЧС200, мощность их одинакова с отечественными электровозами.

Тепловозы, на данный момент на железных дорогах России эксплуатируется достаточно много типов тепловозов, основные в грузовом движении: 2М62 – двухсекционный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л.с., в секции, умножаем на два, получаем 4000 л.с.; 2ТЭ10Л,В,М и 2ТЭ116 с мощностью дизеля 3000 л.с., в секции, умножаем на два, получаем 6000 л.с., тепловозы серии ТЭ10 строились еще и в трехсекционном исполнении-3ТЭ10М , умножаем на три, получаем уже 9000 л.с ., и даже в четырехсекционном исполнении-4ТЭ10С (работал на Баме) и получаем уже 12000л.с. Неплохо, правда!

Читайте также:  Расписание поездов через алейск до барнаула

Источник

Поезд массой m = 1000 т на пути S = 500 м увеличивает скорость

Поезд массой m = 1000 т на пути S = 500 м увеличивает скорость с , считая ее постоянной.

Решение:

Определим, какие силы действуют на поезд. Прежде всего на него действует сила тяжести движения поезда. Других сил нет. Поскольку поезд движется равноускоренно (так как силы постоянны, а скорость поезда согласно условию нарастает), то сила тяги по модулю больше силы сопротивления.

Выполним чертеж (рис. 10-17).

Теперь приступим к решению задачи в общем виде. По второму закону Ньютона, записанному в векторном виде,

а в скалярном .

Отсюда сила тяги

В этом выражении нам не известно ускорение а. Поскольку определять его нам не требуется, выразим это ускорение через известные нам в условии задачи другие величины. Так как нам известны .

Отсюда .

Поскольку в правой части этого выражения все величины известны, то можно считать, что ускорение мы уже нашли. Теперь выразим силу сопротивления, которая, как и сила трения, определяется выражением .

Поскольку

Подставим выражения (2) и (3) в формулу (1):

Мы решили задачу в общем виде. Переведем все единицы в СИ:

Проверим единицу полученной силы тяги:

Подставим числа и произведем вычисления:

Ответ: .

Эта задача взята со страницы подробного решения задач по физике, там теория и задачи по всем темам физики, можете посмотреть:

Источник