Поезд кинешма иваново фото



Иваново и Кинешму связал скоростной рельсовый автобус "Орлан": первый рейс

Филипп Ерошенков, корреспондент: «К обновленному пассажирскому вокзалу в Иванове только что приехала очередная «Ласточка» из Москвы. Пассажиры покидают вагон, но те из них, кто продолжит свой путь дальше, в Кинешму, могут больше не выходить в город, не пересаживаться в тесные автобусы. Свой автобус, рельсовый, теперь идет прямо отсюда — до железнодорожного вокзала в Кинешме. Его расписание составили, специально ориентируясь на «Ласточку»».

Называется тоже под стать «Ласточке» – «Орлан». Этот автобус – родственник скорее поездам, или даже метро – тем более, что собирали его на «Метровагонмаше». Новая разработка РЖД: производить начали только в прошлом году. Упор на безопасность. Ведь поезд развивает большую скорость.

«Поезд уже конструктивно может выполнять скорость 120 км/ч. То есть, не изменяя силовой установки, производители установили новый редуктор, и позволили увеличить скорость», – рассказал начальник центральной дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «РЖД» Андрей Казаков.

Домчит до Кинешмы за полтора часа, обещают железнодорожники. Но цена при этом не изменилась, как в обычном пригородном – 270 рублей.

«- Чтобы купить билет на новый рельсовый автобус, необязательно даже заходить в кассу. Сделать это можно прямо на платформе — с помощью мобильного телефона.

— Так, оплата картой.

— Пожалуйста, ваш билет.

— И можно сразу проходить в поезд».

Филипп Ерошенков, корреспондент: «Первое, на что обращаешь внимание, когда заходишь в салон этого автобуса — просторные тамбуры. Перевозить здесь можно и велосипеды, и какой-нибудь другой крупногабаритный багаж. Ну и, конечно, кресла — мягкие, удобные, словно это и не пригородный поезд».

Внутри поезд тоже не слишком похож на пригородный. Системы климат-контроля с обеззараживанием воздуха, информационные табло, широкие полки для багажа. Не хватает только кулера с холодной и горячей водой. Зато безопасность на уровне. Камеры видеонаблюдения и связь с машинистом.

Филипп Ерошенков, корреспондент: «Не забыли и о маломобильных пассажирах. Специально для них – вот такие кресла с креплением для инвалидных колясок. Если пассажиров будет слишком много – есть вот такие дополнительные откидные сиденья. Ну и такого в пригородном поезде не встретишь – это биотуалет. Он работает даже во время остановок, здесь есть вода, жидкое мыло — словно едешь не в Кинешму, а куда-нибудь на курорт».

Пассажиров в салоне пока немного. О новом рельсовом автобусе некоторые узнали прямо перед отправлением.

«С юга еду, с Краснодара. Да вот еще и не знала, что тут сегодня поезд пускают. Я как раз живу около самого вокзала. Мне хорошо вот именно пересадки. С сумками-то такими бабушке!».

По дороге рельсовый автобус делает несколько коротких остановок — в Строкино, Ермолино, Каминском, Горкино и Вичуге.

«Будьте осторожны, двери закрываются. Следующая станция – Кинешма».

Полтора часа на всю дорогу. Некоторые пассажиры даже специально доехали до конечной, чтобы оценить новый поезд.

«– Ну мы с Иваново едем до станции Каминский. Просто сегодня в Кинешму.

— Решили прокатиться специально?

— На прогулку, да. Бежали на новый транспорт, попробовать, узнать.

— Ну и как впечатления, отличные?

— Да, очень понравилось. Будем ездить».

Новый рельсовый автобус будет делать два рейса в день, с отправлением из Иванова в 5:50 утра и 11:05, а обратно из Кинешмы – в 8:28 утра и 17:21. Однако в правительстве региона не исключают — возможен запуск дополнительных составов.

Источник

Поезд кинешма иваново фото

Вдаль от Волги. Поезд Кинешма — Иваново

Хоть Ивановскую область и можно отнести к Верхневолжью, сам областной центр стоит уже не на Волге. От своих ближайших соседей — Ярославля и Костромы, Иваново отличается тем, что оно не на Волге. Протекает великая река севернее, и на ней стоит старинный город Кинешма. И в рамках продолжения путешествия я, побывав в Кинешме, направился в областной центр. Доехать от Кинешмы до Иваново легко можно на автобусе и, два раза в день, на пригородном поезде. Именно второй вариант я и избрал.

2. Погуляв два с небольшим часа по Кинешме, я вернулся на железнодорожный вокзал. Здание постройки 1980-х годов, на первом пути стоит пассажирский поезд Кинешма — Москва, который вечером отправится в столицу.

3. А на втором пути стоит и мой пригородный на Иваново. Тепловоз ТЭП70 и три вагона. Я сел в хвостовой сидячий. Может быть, из двух других один был плацкартным.

Отправление поезда в 14-00. В отличие от Галича, в Кинешме есть пригородная касса, поэтому перед посадкой я сходил на вокзал и купил билет в кассе, после чего сел в хвостовой вагон и занял кресло у окна справа по ходу поезда. Народу здесь побольше, чем в поезде Галич — Кострома. И, судя по разговорам пассажиров, довольно многие едут от начала до конца.

Читайте также:  Поезд динозавров стегозавр морис

4. Вид в окно за пять минут до отправления. Это — старое здание вокзала постройки 1871 года, ныне используемое как автостанция.

5. Интерьер вагона. В кадре, кстати, виден мой рюкзак (в эту поездку я с большим ездил), а справа висит моя зимняя куртка.

За несколько минут до отправления проводница огласила на весь вагон «Провожающие, выходим!». В таких тепловозных «кукушках» порой кажется, что ты едешь не в пригородном поезде, а в поезде дальнего следования. Это ведь не электричка. Здесь и титан с кипятком есть, и проводники, и в вагоне висит расписание движения. А иногда в таких поездах даже бывают плацкартные вагоны.

6. По расписанию, в два часа дня трогаемся и выезжаем со станции Кинешма. За окном пока проплывают городские кварталы.

7. Какие-то промышленные постройки. Не знаю, используемые или нет.

8. Наконец, выезжаем из города. За окном тянутся леса. Пока вагон ещё не совсем заполнен, и место слева напротив меня свободно, я иногда перехожу с одной стороны на другую. К примеру, этот кадр сделан с левой стороны.

9. Поезд неспешно катится среди лесов, освещённых январским солнцем. Двадцатиградусный мороз (а утром, наверное, было под тридцать), ветки и телеграфные провода покрылись белым инеем.

Ивановская область. Это в своём роде граница Средней полосы России и Русского Севера. Проявляется это в том числе и в природе, — в этих местах плавно проходит граница зон тайги и смешанных лесов. А железная дорога от Иваново-Вознесенска (то есть Иваново) до Кинешмы была построена достаточно давно, и, можно даже сказать, является одной из старейших железных дорог России.

После постройки в 1860-е годы Московско-Нижегородской железной дороги, от станции Новки (перед мостом через Клязьму у Коврова) была построена ветка на север, ведущая в Иваново-Вознесенск, который на тот момент был уездным городом, и получил железнодорожное сообщение с центром своей губернии — Владимиром. Затем встал и вопрос о продлении этой ветки в Костромскую губернию — к волжским берегам. Рассматривались разные варианты, какой из городов сделать конечным пунктом продления стальной магистрали. В качестве кандидатов были как сама Кострома, так и уездные города на берегу Волги — Плёс, Кинешма и Юрьевец. Выбор в итоге пал на Кинешму, и в 1869-1871 годах ветка была построена. Сложилась ситуация, когда в Костромской губернии (в состав которой Кинешма входила на тот момент) железная дорога уже была, но её ещё не было в самой Костроме, которая услышала гудок паровоза лишь спустя десятилетие, и паровоз тот пришёл со стороны Ярославля. Ну а кинешемская линия до сих пор является тупиковой, и планам продления её за Волгу в сторону Галича сбыться оказалось не суждено, хотя в стоящий напротив город Заволжск тоже приходит тупиковая железка, но с другой стороны.

Источник

Расписание нового поезда Кинешма-Иваново: сколько стоят билеты рассказали в РЖД

Иваново, 30 июля. В Иванове 30 июля открыли реконструированный железнодорожный вокзал и запустили рельсовый автобус Кинешма-Иваново и обратно. Как стало известно «Иваново37», пока направление обслуживает только один поезд «РА-3». Его синхронизировали с электричкой «Ласточка» Иваново-Москва. В дальнейшем график планируется дополнять новыми рейсами, который будут обслуживать другие рельсовые автобусы. При этом поезд Москва-Кинешма не отменят, он продолжит двигаться по прежнему графику.

— Время в пути составляет 1 час 29 минут. Очень удобно получилось: утренняя «Ласточка» приезжает сюда в 10:48, в 11:05 рельсовый автобус поедет до Кинешмы. А из Кинешмы — в 17:21, чтобы успеть в 19:04 на «Ласточку», — заявил Станислав Воскресенский, губернатор Ивановской области.

По рейсу будет двигаться рельсовый автобус на 138 посадочных мест. Среди них есть два места для инвалидов-колясочников. Если будет такая необходимость, то число вагонов могут увеличить до четырех. Согласно маршруту, поезд сделает остановки по одной минуте в Строкино, Ермолино, Каминском, Горкино и Вичуге.

Согласно графику пригородного экспресс-поезда на сайте РЖД он будет ежедневно оправляться из Иванова в 05:50 и 11:05. А из Кинешмы рельсовый автобус выедет в 08:28 и 17:21. Сколько стоит билет на новый поезд из Кинешмы в Иваново тоже рассказали в РЖД. По данным приложения для покупки билетов в интернете заплатить надо будет 270 рублей.

Ранее мы указывали график движения пригородного поезда. Он едет на час дольше.

Источник

«Орланы» подвезут к «Ласточке». Рельсовые автобусы соединили Иваново и Кинешму

Рельсовые автобусы РА-3, благодаря жителям Сахалина получившие собственное имя «Орлан», с 30 июля начали перевозки между крупнейшими городами Ивановской области — Иваново и Кинешмой. Обновлённые рейсы будут дополнением к уже сформированному маршруту электропоездов «Ласточка», соединяющих Иваново с Москвой и Владимиром.
Первые рейсы рельсовых автобусов Северной ППК на новом для них направлении совпали по дате с торжественным открытием вокзального комплекса Иваново после реконструкции. С 30 июля ежедневно в расписание введены поезда
№ 7003 Иваново—Кинешма (отпр. 5:50, приб. 7:19);
№ 7004 Кинешма—Иваново (отпр. 8:28, приб. 9:57);
№ 7005 Иваново—Кинешма (отпр. 11:05, приб. 12:34);
№ 7006 Кинешма—Иваново (отпр. 17:21, приб. 18:50).
Ускоренные рейсы останавливаются только на станциях Строкино, Ермолино, Каминский, Горкино и Вичуга. Помимо 400-тысячного областного центра и Кинешмы с населением около 80 тыс. жителей, маршрут охватывает и четвёртый по населённости город региона — Вичугу (33 тыс. жителей).
В расписании предусмотрена удобная пересадка с поезда № 7006 на вечернюю «Ласточку» до Москвы № 740 / 739 Иваново—Москва (отпр. 19:04, приб. 22:39). Благодаря этому путь из Кинешмы до Москвы займёт меньше 5,5 часов. Прямой ночной поезд № 662 / 661 Кинешма — Москва-Ярославская (отпр. 20:43, приб. 6:07) проводит в пути почти 9,5 часов.
Аналогично улучшено и сообщение в обратном направлении. «Ласточка» № 740 / 739 Москва-Курская — Иваново (отпр. 7:07, приб. 10:48) согласована по расписанию с рейсом «Орлана» № 7005, а ночная «Ласточка» № 718 / 717 Москва-Курская — Иваново (отпр. 1:56, приб. 5:35) — с «Орланом» № 7003. Ночной поезд № 662 / 661 Москва-Ярославская — Кинешма (отпр. 22:05, приб. 8:21) проводит в пути более 10 часов.
Благодаря «скрещиванию» «Ласточек» и «Орланов» туристам из Москвы стали доступны железнодорожные поездки «одним днём» до Кинешмы или Вичуги и обратно. При этом на осмотр местных достопримечательностей у них остаётся не менее 4,5 часов.
Стоимость проезда в ускоренных поездах на маршруте Иваново—Кинешма такая же, как и в обычных, — 270 руб. от Иваново до Кинешмы, а время в пути на 30-40 минут меньше. В двухвагонных составах есть 133 основных плюс пять дополнительных мест для сидения, а также два места для маломобильных пассажиров. «Орланы» оснащены системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, подъёмниками для инвалидных колясок, туалетными комнатами, системами видеонаблюдения и информационными табло.
Сохранились в расписании и традиционные ежедневные пригородные поезда со всеми остановками:
№ 6236 Кинешма—Иваново (отпр. 6:16, приб. 8:35; до 30 июля — отпр. 6:33, приб. 8:46);
№ 6237 Иваново—Кинешма (отпр. 9:26, приб. 11:38);
№ 6238 Кинешма—Иваново (отпр. 14:18, приб. 16:30);
№ 6239 Иваново—Кинешма (отпр. 18:23, приб. 20:23).
Сахалинская область стала первым регионом России, где началась постоянная эксплуатация рельсовых автобусов РА-3. Три состава стали работать на маршрутах пассажирской компании «Сахалин» с 1 сентября прошлого года. Ещё при начале их работы на Сахалине появилась инициатива дать новой модели дизель-поездов собственное название.
В конце декабря прошлого года онлайн-голосование определило вариант-победитель. Им стал «Орлан». Позднее холдинг «РЖД» распространил это название на всю серию поездов РА-3. За счёт замены «Орланами» старых составов Пассажирская компания «Сахалин» за шесть первых месяцев этого года перевезла на 18,7% пассажиров больше, чем в прошлом году (84 вместо 71 тыс. пассажиров). В этом году для острова закупают ещё четыре дизель-поезда.
А экспозиция музея истории железных дорог в Южно-Сахалинске пополнилась новым экспонатом — моторным вагоном дизель-поезда Д-2. В 1980-х гг. для работы на островной «японской» колее 1067 мм в Японии было закуплено 10 четырёхвагонных составов. В прошлом году основная часть железных дорог Сахалина была перешита на общероссийскую колею 1520 мм.
В ближайшее время планируется установка на открытую площадку грузопассажирского тепловоза ТГ-22 Людиновского тепловозостроительного завода. Также экспозицию пополнят маневровый тепловоз ТГМ-7 того же завода и паровоз D-51, произведенный в Японии в 1949 году. Еще одно будущее обновление экспозиции — паровозная водозаправочная колонка. Её привезли в областной центр с севера острова, со станции Ноглики, сообщает Дальневосточная железная дорога.
С 1 октября будет приостановлено движение поездов на последнем пассажирском участке колеи 1067 мм Холмск-Южный (Поляково) — Николайчук (77 км), который тоже решили перешить на общероссийскую колею. Весной 2021 г. с началом нового дачного сезона здесь тоже смогут ездить «Орланы».
После Сахалина рельсовые автобусы «Орлан» появились на маршрутах Центральной ППК в Брянской, Орловской и Калужской областях и Подмосковье, на Горьковской железной дороге в Удмуртии, Владимирской и Кировской областях, в Крыму и Ростовской области. За два года серийного производства специалистами ОАО «Метровагонмаш» собрано более 40 составов в двухвагонной и трёхвагонной комплектациях.
ДОПОЛНЕНИЕ от 20:50 23.08.2020
С 18 августа изменено расписание поезда «Орлан» № 7004 Кинешма — Иваново (отпр. 8:46, приб. 10:15). В связи с профилактическим обслуживанием ежедневные поезда № 7005 Иваново — Кинешма (отпр. 11:05, приб. 12:34) и № 7006 Кинешма — Иваново (отпр. 17:21, приб. 18:50) не будут курсировать 12 и 27 августа, 8 и 22 сентября, 6 и 20 октября, 3 и 17 ноября, 1 декабря.

Читайте также:  215 поезд санкт петербург адлер фото

Источник

ЖД билеты Кинешма — Иваново

Актуальные цены и расписание жд поездов Кинешма — Иваново, стоимость и информация о наличии билетов на пассажирские поезда АО «ФПК».

Расписание поездов Кинешма — Иваново с ценами

  • Сидячий (51) от 498 ₽
  • Купе (34) от 811 ₽
  • Плацкарт (265) от 994 ₽
  • Люкс (7) от 2 334 ₽
  • Сидячий (45) от 498 ₽
  • Купе (57) от 763 ₽
  • Плацкарт (259) от 994 ₽
  • Люкс (12) от 1 836 ₽
  • Сидячий (40) от 498 ₽
  • Купе (27) от 811 ₽
  • Плацкарт (219) от 994 ₽
  • Люкс (10) от 2 168 ₽
  • Сидячий (56) от 498 ₽
  • Плацкарт (247) от 994 ₽
  • Купе (70) от 1 018 ₽
  • Люкс (14) от 2 066 ₽
  • Сидячий (56) от 498 ₽
  • Плацкарт (256) от 994 ₽
  • Купе (74) от 1 012 ₽
  • Люкс (12) от 1 897 ₽
  • Сидячий (53) от 498 ₽
  • Купе (84) от 976 ₽
  • Плацкарт (256) от 994 ₽
  • Люкс (14) от 1 969 ₽
  • Сидячий (55) от 498 ₽
  • Плацкарт (242) от 994 ₽
  • Купе (62) от 1 129 ₽
  • Люкс (10) от 2 066 ₽
  • Сидячий (54) от 498 ₽
  • Купе (89) от 899 ₽
  • Плацкарт (244) от 994 ₽
  • Люкс (14) от 1 811 ₽
  • Сидячий (56) от 498 ₽
  • Купе (76) от 976 ₽
  • Плацкарт (249) от 994 ₽
  • Люкс (16) от 1 874 ₽
  • Сидячий (55) от 498 ₽
  • Купе (88) от 862 ₽
  • Плацкарт (255) от 994 ₽
  • Люкс (15) от 1 811 ₽
  • Сидячий (56) от 498 ₽
  • Купе (82) от 899 ₽
  • Плацкарт (247) от 994 ₽
  • Люкс (16) от 1 811 ₽
  • Сидячий (55) от 498 ₽
  • Купе (66) от 976 ₽
  • Плацкарт (247) от 994 ₽
  • Люкс (13) от 1 874 ₽
  • Сидячий (55) от 498 ₽
  • Купе (72) от 899 ₽
  • Плацкарт (245) от 994 ₽
  • Люкс (8) от 2 071 ₽
  • Сидячий (56) от 498 ₽
  • Купе (73) от 994 ₽
  • Плацкарт (257) от 994 ₽
  • Люкс (16) от 1 811 ₽
  • Сидячий (56) от 498 ₽
  • Купе (89) от 862 ₽
  • Плацкарт (255) от 994 ₽
  • Люкс (16) от 1 811 ₽
Читайте также:  Когда говорят о скорости машины или поезда

Привет всем читателям TravelAsk! На связи как всегда Марина — путешественница со стажем. А речь сегодня пойдет об очередном железнодорожном маршруте. В этом обзоре я расскажу, как максимально комфортно добраться из Кинешмы до Иваново. А еще поделюсь личным опытом!

Виды поездов, курсирующих из Кинешмы в Иваново

Расстояние между городами в 150 км на поезде преодолеть можно в среднем за 2 часа. Сообщение на этой железнодорожной ветке налажено не совсем хорошо — есть только 3 беспересадочных варианта поездки, а именно:

две пригородные электрички;

Отправка происходит с ж/д станции Кинешмы, прибытие — на вокзал Иваново.

Пригородные электрички — самый бюджетный вариант проезда

Сервис практически отсутствует. Это обычные электропоезда с вагонами с местами для сидения. Кресла твердые без подлокотников, может возникнуть ощущение тесноты. Скамейки размещены таким образом, что пассажирам нужно сидеть напротив друг друга. Места для ног мало. Проходы широкие, легко пройдет чемодан или большая сумка. Туалеты обычные со старыми раковинами, унитазами (средства гигиены отсутствуют). Летом бывает жарко (кондиционеры не предусмотрены). Над окнами размещены специальные полки, предназначенные для вещей небольшого размера. На маршруте ежедневно ходит 2 пригородные электрички:

№ 6236. Выезд в 06:33, приезд в 08:46. Время в пути — 2 часа 13 минут. Этот вариант подойдет тем, кто хочет оказаться на месте практически к началу рабочего дня.

№ 6238. Отправка в 14:18, прибытие в 16:30. Продолжительность путешествия составляет 2 часа 12 минут. Идеальный расклад для тех, кто ненавидит рано вставать.

Стоимость, варианты экономии

Билет стоит 270 рублей. Существуют скидки на проезд (в размере 50–100%) для студентов, школьников и других категорий граждан, которым предоставляются льготы регионального или федерального уровня.

Поезд № 662М — самый быстрый вариант проезда

Пассажирский состав № 662М следует по маршруту через день. Отправляется в 20:43, прибывает в 22:43. В дороге придется провести ровно 2 часа. Расписание довольно удобное, прекрасно подойдет тем, кто поздно освобождается. Это единственный состав на маршруте с местами для лежания. Предусмотрены плацкартные, купейные вагоны и СВ. Почти в каждом есть биотуалет (можно пользоваться во время остановок), система кондиционирования (не всегда спасает от жары). В купе предусмотрены места для людей с инвалидностью. Можно ехать с домашними животными. Если у вас большие сумки, сдавайте их в багажное купе (оплатить провоз можно сразу при покупке билета). Почти у каждого места есть розетки.

Стоимость, варианты экономии

При расчете стоимости проездных на пассажирский поезд № 662М применяется динамическое ценообразование, все зависит от спроса. Это не касается цен на места в плацкартные вагоны. За месяц до выезда билеты обойдутся примерно в такую сумму:

Источник