Поезд дорога машина путь



Поезд дорога машина путь

Будь всегда АВТОмобилен!

Воспользуйтесь услугой перевозки автомобилей и мотоциклов в вагонах-автомобилевозах регулярных поездов.

Теперь на внутригосударственных маршрутах доступна новая услуга по перевозке мотоциклов в вагонах-автомобилевозах.

Стоимость перевозки мотоциклов соответствует стоимости перевозки транспортных средств весовой категории до 1050 кг. Перечень документов, необходимых для перевозки мотоцикла, соответствует перечню документов при перевозке автомобилей.

Дополнительные требования при перевозке мотоциклов:

  • закрепление мотоциклов производит приемосдатчик груза и багажа в поездах с помощью специальных упоров под наблюдением отправителя. При необходимости отправитель оказывает приемосдатчику груза и багажа в поездах помощь в закреплении мотоцикла;
  • после погрузки мотоциклов отправитель производит отключение клемм с аккумуляторной батареи.

Автомобилевоз – это вагон, специально предназначенный для безопасной перевозки вашего автомобиля. Вагон оборудован:

  • специальными приспособлениями и упорами для крепления автомобилей,
  • системой пожарной сигнализации и охраны.

Один вагон вмещает 3 – 4 легковых автомобиля.

Вагон-автомобилевоз сопровождается специально обученными приемосдатчиками груза и багажа в поездах, которые осуществляют погрузку/выгрузку автомобиля, оформляют опись транспортного средства, присутствуют совместно с пассажиром при прохождении таможенного контроля (при перевозке в сообщении Москва – Хельсинки), обеспечивают сохранность автомобиля и личных вещей отправителей в пути следования. Ключи от автомобиля по завершению погрузки передаются приемосдатчику груза и багажа в поездах, осуществляющему прием автомобиля к перевозке.

Вы можете следовать в одном поезде с автомобилем, или автомобиль будет перевезен в вагоне-автомобилевозе без вашего присутствия (в зависимости от маршрута).

Отправителям, планирующим осуществить путешествие на поезде вместе со своим автомобилем или мотоциклом, до приобретения проездных документов необходимо:

  1. Уточнить в Северо-Западном центре организации перевозок транспортных средств (в Москве по телефонам +7 (499) 260-26-72, 260-22-78 с 08:30 до 19:30, в Санкт-Петербурге по телефону +7 (812) 457-95-57 с 08:00 до 19:30 ) наличие в составе поезда на планируемую дату поездки вагона-автомобилевоза, а также свободных машино-мест.
  2. Подать заявку на перевозку транспортного средства:
      на сайте ОАО «РЖД»;
    • по телефонам +7 (499) 260-26-72, 260-22-78;
    • по электронной почте szfpk_kochetkovaer@orw.ru.

В случае подтверждения заявки воспользоваться бесплатной курьерской доставкой пакета перевозочных и проездных документов по удобному для вас адресу (после подтверждения заявки) или оформить документы на перевозку автомобиля и оплатить перевозку в специализированных кассах.

Выкуп зарезервированных машино-мест должен быть произведен в течение 1 суток с даты подтверждения резервирования, но не позднее 1 суток до отправления поезда.

Места в вагоне-автомобилевозе, не выкупленные в установленные сроки, возвращаются в продажу.

Перевозка транспортных средств осуществляется от начальной до конечной станции следования вагона-автомобилевоза; погрузка, выгрузка в пути следования не осуществляется.

Действует специальное предложение «Туры по Европе с автомобилем», доступное для пассажиров поезда № 31/32 «Лев Толстой». Стоимость автопакетов – от 54 евро в зависимости от маршрута.

При одновременном оформлении перевозочных документов на перевозку транспортных средств в направлении «туда» и «обратно» действует скидка 15%.

При оформлении перевозки автомобиля необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт*;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • доверенность с соответствующими полномочиями в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо;
  • проездные документы (билеты), оформленные на весь маршрут следования транспортного средства в вагоне-автомобилевозе (в случае, если вы также следуете в поезде АО «ФПК»).

* При оформлении перевозки по маршруту Москва – Хельсинки к вышеуказанным документам требуется также заграничный паспорт.

В подтверждение оформления перевозки транспортного средства отправителю (уполномоченному отправителю) выдаются следующие документы:

  • перевозочный документ (багажная/грузобагажная квитанция);
  • договор перевозки багажа/грузобагажа на особых условиях;
  • памятка.

К перевозке принимаются транспортные средства (легковые автомобили, мотоциклы), максимальные размеры которых не превышают следующие параметры:

  • длина – 6 500 мм;
  • ширина – 2 200 мм;
  • высота – 2 000 мм*;
  • база – 3 900 мм.

* Высота транспортных средств принимаемых к перевозке по маршруту Адлер – Ростов, Ростов – Адлер не должна превышать 1 950мм.

К перевозке НЕ принимаются транспортные средства, требующие буксировки.

Перед отправкой транспортное средство должно быть полностью исправным и отвечать следующим требованиям:

  • возможные течи в транспортном средстве должны быть устранены;
  • заряженная и исправная аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена;
  • в топливном баке должно находиться достаточное для осуществления маневров транспортного средства количество топлива;
  • системы охраны и безопасности должны быть отключены на время поездки;
  • дополнительное оборудование (радиоантенны, дополнительные багажники, внешние крепления для велосипедов, лыж и т. п.) должно быть надежно сложено или убрано так, чтобы они не выступали за предельно допустимые габаритные размеры, установленные для перевозимых транспортных средств.

Отправитель транспортного средства может провозить в транспортном средстве личные вещи.

Перевозимый багаж, грузобагаж должен быть размещен в транспортном средстве, не мешать приемосдатчику груза и багажа в поездах при осуществлении погрузки, выгрузки транспортного средства.

К перевозке с транспортным средством принимается багаж, грузобагаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа, грузобагажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см. Погрузка багажа, грузобагажа в транспортное средство осуществляется отправителем. Плата за перевозимый в транспортном средстве багаж или грузобагаж не взимается.

Доставка пакета проездных и перевозочных документов курьером осуществляется только в городах Москва (в пределах МКАД), Санкт-Петербург (в пределах КАД), Адлер.

Для осуществления доставки сотрудник компании связывается с вами по телефону и согласовывает дату, время и адрес доставки.

При доставке необходимо предъявить для проверки курьеру оригиналы следующих документов:

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • доверенность на транспортное средство в случае, если собственником является иное лицо;
  • проездные документы (при наличии).

При получении пакета проездных и перевозочных документов внимательно проверьте правильность их оформления и поставьте личную подпись на необходимых бумагах. После этого производится взаиморасчет.

Участникам программы «РЖД Бонус» за перевозку автомобилей начисляются баллы из расчета 1 балл за каждые 3,34 руб., потраченных на оплату услуги. Для учета баллов необходимо прислать копию проездного документа на автомобиль через личный кабинет. Учет поездки производится не ранее чем через 30 и не позднее чем через 120 дней, после совершения поездки.

Читайте также:  Поезд москва кавказские минеральные воды

Предложения по усовершенствованию услуги и претензии принимаются по адресу SZavto@orw.ru.

За дополнительной информацией по вопросам организации и условий перевозки транспортного средства обращайтесь:

Источник

Ликбез о железнодорожных переездах

На Пикабу есть посты, в которых люди возмущаются постоянно закрытыми переездами. Мол, железнодорожники офигели, не проехать, не пройти, за полчаса до проследования поезда на переезде уже красный свет горит, заторы километровые.
В этом посте я попытаюсь объяснить, в чём проблема.
Так как я — машинист электропоезда, то железнодорожные переезды — не моя компетенция. Этот вопрос в полной власти СЦБистов (служба сигнализации, централизации и блокировки), но что-то они не пилят посты на Пикабу, так что буду отдуваться я. Милости прошу СЦБистов в комментарии.)
***
Итак, большинство переездов имеет примерно такую схему:

Здесь всё просто. На определённом расстоянии от переезда на путях установлены автоматические устройства извещения о приближении поезда. При автоблокировке эту функцию выполняет изолирующий стык рельсовой цепи блок-участка.
Считается, что переездная сигнализация должна срабатывать не менее чем за 40 секунд до проследования поезда. Чтобы автомобили успели покинуть переезд и т.д. Поэтому расстояние между поездом и переездом, на котором переездная сигнализация срабатывает, зависит от скоростей движения поездов на этом участке, расположения блок-участков, длины переезда и т.д., приблизительно равна, чтобы вы понимали, 1,5-2,5 километра. Где гоняют всякие Сапсаны и Ласточки, это расстояние больше.
С такими переездами проблем у автолюбителей обычно не возникает. Поезд едет — переезд закрылся. Поезд проехал — переезд открылся. Автомобили стоят минут пять максимум. Длительное время этот переезд может быть закрыт только по причине неисправности, или если поезд по какой-то причине остановился до переезда и стоит.

Основной геморрой возникает на переездах, расположенных в границах жд-станций или на их участках приближения. Вот схема переезда, находящегося на жд-станции:

У нас появился 3-й боковой путь станции. Можем ли мы поместить на него устройство для определения приближения поезда? Да, но в этом нет смысла. На этом пути может хоть сутки стоять поезд, и тогда сигнализация будет работать вечно.
В таком случае что делать? Решение придумали простое: переезд будет закрываться в том случае, когда дежурный по станции или диспетчер подготовит поезду на третьем пути маршрут для отправления и откроет светофор. Логично? Да. Но и тут возникла проблема, для её понимания рассмотрим более глобальную схему:

Дежурный по станции готовит поезду маршрут на третий путь. Делает это заблаговременно, чтобы поезд не тормозил и не останавливался. Переезд для автомобилей закрывается при подготовке маршрута, как мы разобрались ранее, так как открылся выходной сигнал с третьего пути. Но поезд находится только за два светофора (блок-участка) от станции, то есть в 3-4-х километрах (расстояния беру приблизительные для понимания масштаба). Прибывает затем на третий путь со сниженной скоростью (обычно 40 или 25 км/ч), делает там, например, остановку (в случае с электричкой высаживает пассажиров), с этой же сниженной скоростью отправляется со станции, выкатывается со стрелок на переезд, и только после всего этого переезд откроется. Это минут восемь как минимум.
На схеме я разобрал однопутный перегон. Если добавить ещё один путь и поезда на нём, то всё становится печальнее, переезд реально может быть закрыт для авто и десять, и двадцать минут. Пока прошёл один поезд — там уже второй навстречу едет. Пока второй прошёл — по первому пути третий пошёл. Добавляем к этому ещё и маневровую работу, когда локомотивам одиночным или с вагонами нужно переставиться с пути на путь, выехав за границу станции, закрыв собой переезд, и картина становится вообще ужасной.
КАКОЙ ИЗ ЭТОГО ВЫХОД?
Построить мост. То есть пустить автомобильную дорогу над железной. Или наоборот.
Плюс: отличное решение.
Минус: очень дорого; для строительства моста может понадобиться сносить постройки по обе стороны от железной дороги (компенсации жителям, суды и прочий головняк), чтобы дать мосту необходимую длину для подъёма (как-никак он должен быть высотой больше 6 метров).
Убрать переезд. Сурово, но иногда так делают.
Плюс: дёшево и сердито; меньше переездов — меньше головной боли для рядовых (и не только) железнодорожников.
Минус: 100500 хейта от местных жителей; невозможно, если переезд — единственное, что связывает две части населённого пункта.
Обязать железнодорожников (в частности службу движения) не занимать переезд дольше отведённого времени.
Плюс: дёшево.
Минус: не работает. Его Величеству поездной обстановке плевать на эти инструкции. Ну и головняк для дежурных по станции, которым приходится руководить маневровой работой, не забывая о запрете.
***
Есть ещё один вид ненавистных железнодорожных переездов — которые закрываются лично железнодорожниками для проезда составов на всякие заводы и предприятия. Составитель поездов на локомотиве подъезжает к переезду, делается остановка. Составитель нажимает кнопку и закрывает переезд. Локомотив продолжает движение. Переезд откроется лишь тогда, когда соизволит это сделать тот, кто его закрыл. А он это делать может и не спешить. У него же своя работа, нужно вагоны переставлять, сцепки-расцепки. Ну вы поняли.
***
Надеюсь, я приоткрыл завесу тайны над этой проблемой. Если есть какие-то неточности — прошу указать, заранее за них извиняюсь, писал пост не из области своей компетенции.)

Источник

Поезд отправляется: самые красивые железнодорожные маршруты мира (9 фото)

Путешествие на поезде, когда за окном сменяют друг друга невероятной красоты пейзажи, — отдельный вид удовольствия, да еще и экологичный. Мы выбрали лучшие маршруты — от швейцарских Альп до австралийских красных пустынь

Читайте также:  Поезд таганрог москва станции следования

Маршрут: Аделаида — Дарвин

Время в пути: 3 дня

Стоимость билетов: от 2 349 долларов (158 300 рублей) за билет в одну сторону. Цена зависит от сезона и класса вагона

Хороший способ пересечь Австралию — отправиться в путешествие по железной дороге из Аделаиды в Дарвин. Путь проходить через Красный центр континента — средоточие пустынь. Пассажиры увидят пастбища, джунгли, равнины — в общем, все многообразие австралийских пейзажей. На остановках можно погулять по городам, в некоторых даже проводят экскурсии — например, по Кэтрин и Элис-Спрингс.

Маршрут сложно назвать коротким: почти 3 000 километров поезд The Ghan проезжает за три дня и две ночи. В стоимость билета включено трехразовое питание. Комфортнее всего путешествовать в Платиновом вагоне, где у каждого пассажира есть своя ванная комната. Учтите, что поезд отправляется раз в неделю, а в самый жаркий сезон, с середины декабря до середины января, делает перерыв.

Норвегия, Фломская железная дорога

Маршрут: Флом — Мюрдал

Время в пути: 1 час

Стоимость билетов: 490 норвежских крон

Эта дорога входит во все возможные списки самых живописных железнодорожных маршрутов — в 2014 году сервис Lonely Planet у и вовсе назвал поездку по Фломской железной дороге самым красивым в мире путешествием на поезде.

Фломская железная дорога работает круглый год, и красиво здесь в любой сезон. По пути можно увидеть классические норвежские пейзажи — горы, водопады, долины, реки. Во Фломе можно полюбоваться на Эурланн-фьорд, приток знаменитого Согне-Фьорда. По пути в Мюрдал поезд постоянно едет вверх: станция находится на высоте 867 метров над уровнем моря.

Через Мюрдал проходит Бергенская железнодорожная ветка, а значит, добраться до Фломской дороги можно из Осло за 4 часа 40 минут.

Швейцария, «Ледниковый экспресс»

Маршрут: Церматт — Санкт-Мориц

Время в пути: 7 часов 50 минут

Стоимость билетов: 152 швейцарского франка за билет в один конец в вагон второго класса, 268 швейцарских франков — в первом классе

«Ледниковый экспресс» получил свое название в честь ледника, находящегося на маршруте. Это самый медленный экспресс в мире — на самом деле, поезд не скоростной, за восемь часов он преодолевает всего 290 км от одного популярного швейцарского горнолыжного курорта до другого. Состав идет через Альпы, и эксперты говорят, что это один из лучших способов увидеть красоту этого региона. Причем лучше всего путешествовать первым классом, в вагонах с огромными панорамными окнами.

Цены на билет в один конец вполне сравнима со стоимостью перелета. Сэкономить можно, проехав не весь маршрут, а только часть. Например, чтобы посмотреть одну из самых знаковых достопримечательностей маршрута — виадук Ландвассер, можно взять билет из Санкт-Морица в Андерматт. Он обойдется в 84 швейцарских франка.

На «Ледниковом экспрессе» можно прокатиться в любое время года.

Швейцария — Италия, «Бернина экспресс»

Маршрут: Кур (Швейцария) — Тирано (Италия)

Время в пути: 4 часа

Стоимость билетов: 77 швейцарских франков за билет второго класса в один конец или 125 швейцарских франков за билет первого класса

Один из самых эффектных способов пересечь Альпы и попасть из Швейцарии в Италию (и наоборот). Маршрут уникальный: 55 тоннелей, 196 мостов, а еще поезд поднимается на высоту 2 253 метра над уровнем моря и проезжает ледник. Ретийская дорога — часть пути из Тузиса в Тирано — имеет статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Кстати,«Бернина экспресс» тоже проходит по виадуку Ландвассер — и стоит в два раза дешевле «Ледникового экспресса».

Шотландия, Вест-Хайлендская линия железной дороги

Маршрут: Глазго — Маллай

Время в пути: 5 часов 30 минут

Стоимость билетов: от £24,40 за билет в один конец

Самый примечательный отрезок пути — виадук Гленфиннан, знакомый многим по фильмам про Гарри Поттера. Он расположен между Маллайем и Форт-Уильямом, поэтому проследите, чтобы билет включал в себя этот участок.

Помимо виадука на этом маршруте можно любоваться типичными (но совершенно фантастическими) шотландскими пейзажами с лугами, долинами и вересковыми пустошами. Поезд также проезжает мимо настоящего средневекового замка Дамбартон, а горизонт украшают Аррочарские Альпы.

Австрия, Земмерингская железная дорога

Маршрут: Вена — Грац

Время в пути: участок Земмерингской дороги поезд проедет за 45 минут

Стоимость билетов: от €14 за самый недорогой билет

Формально Земмерингской железной дорогой называется участок пути длиной 41 км от городка Глоггниц до Мюрццушлаг — чтобы проехать по нему, нужно купить билет из Вены в Грац. Это первый высокогорный желездорожный путь в Европе, открытый в 1854 году. За 150 лет дорогу практически не перестраивали, только обновили и провели контактный провод для электропоездов.

Во время строительства основной концепцией проекта был «пейзаж в саду»: архитектор пытался гармонично встроить железную дорогу в природные красоты. В 1998 году Земмерингская железная дорога стала объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. На пути вас ждут 16 виадуков и 15 тоннелей, долины, реки, озёра и горные вершины.

Россия, Кругобайкальская железная дорога

Время в пути: 1 или 2 дня (зависит от выбранной экскурсии)

Стоимость билетов: от 3 000 до 4 000 руб. в зависимости от туроператора

Когда-то эта дорога длиной 84 км, огибающая Байкал с юга, была частью Транссибирской магистрали, но в середине XX века, когда был введен дублирующий участок через Олхинское плато, эта линия потеряла свое значение. Позже после строительства Иркутской ГЭС, часть пути была затоплена водами Иркутского водохранилища, и участок пути Байкал — Слюдянка стал тупиковым. В 1980-90-х годах часть дороги реконструировали, и сегодня эта ветка является архитектурно-ландшафтным заповедником. Маршрут чисто туристический, здесь проводят экскурсии.

Читайте также:  Остановки поезда ласточка краснодар адлер

Поездка по Круглобайкальской дороге — отличный способ посмотреть на великое озеро. Тур можно купить в одной из туристических компаний Иркутска.По пути будет возможность увидеть Белую выемку (выход мрамора с редким сочетанием пород и минералов) и, конечно, прекрасные виды Байкала. Летом и осенью по маршруту ходит ретро-поезд с настоящим паровозом.

Индия, Дарджилинг-Гималайская железная дорога

Маршрут: Дарджилинг — Силигури

Время в пути: 2 часа

Стоимость билетов: от 1 000 индийских рупий на дизельном составе до 1 700 — на старинном паровозе

Дорога, соединяющая Дарджилинг и Силигури, была построена в конце XIX века, и по ней до сих пор ходят старые составы с паровозами. Одна из причин — в уникальности путей: они узкоколейные (ширина всего 2 фута, в два с половиной раза уже, чем в России и Европе), а значит, и вагоны отличаются от привычных нам. Местный поезд даже называют игрушечным, настолько он мал в сравнении с обычными составами. Менять пути очень дорого, закупать новые составы невыгодно. Зато старые паровозы радуют туристов: путешествие из Дарджилинга в Силигури очень популярно, хотя дорога используется и для перевозки грузов.

Сам маршрут составляет всего 86 километров, но за это расстояние поезд поднимается на высоту примерно 2 200 метров над уровнем моря. По пути есть несколько нестандартных решений для разворота поезда: кольца, а не обычные повороты. Состав идет по горам, мимо чайных плантаций и индийских деревень.

Япония, Токио — Осака

Маршрут: Токио — Осака

Время в пути: 3 часа

Стоимость билетов: 19 300 йен

По этому маршруту курсирует современный синкансен — современный скоростной поезд-пуля. Расстояние в 515 километров он преодолевает всего за два с половиной часа. Дорогу из Токио в Осаку построили еще в 1960-е годы, а первый поезд запустили в 1964-м, за несколько дней до открытия Олимпийских игр. Тогда он развивал скорость «всего» в 210 км/час, а сегодня на некоторых участках разгоняется до 270.

Что можно увидеть при такой быстрой езде? На самом деле, многое. Поезд мчится по высокоскоростной железнодорожной магистрали и проезжает долины и горы (в том числе знаменитую Фудзиямуы), холмы, леса и рисовые поля.

Источник

9 Самых удивительных железнодорожных путей

1. Железная дорога, проходящая через рынок Маеклонг (Maeklong Market Railway) (Тайланд)

Продовольственный рынок в Маеклонге, Таиланд расположен на железнодорожных путях. Несколько раз в день лавочники быстро упаковывают свои продуктовые лотки и опускают свои навесы, чтобы пропустить поезда. После того, как через рынок проносятся поезда, ящики с овощами, рыбой и яйцами помещаются в исходное положение и покупатели возвращаются на рельсы, которые служат проходом через рынок.

2. Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн (Napier-Gisborne Railway) (Новая Зеландия)

Железнодорожный путь Нейпир-Гисборн уникален тем, что он пересекает главную взлётно-посадочную полосу Гисборнского аэропорта (Gisborne Airport). Поезда вынуждены останавливаться и запрашивать у диспетчерской воздушного движения разрешение на проезд для пересечения взлетно-посадочной полосы и дальнейшему маршруту по линии. Паровоз 1939-го года посреди взлётно-посадочной полосы — это не совсем обычное зрелище!

3. Поезд в облака (Tren a las Nubes) (Аргентина)

Железнодорожная линия проходит через 29 мостов, 21 туннель, 13 виадуков, 2 спирали, и 2 зигзага. Из-за решения проектировщиков не использовать систему передачи при помощи зубчатой рейки и шестерни для тяги, маршрут должен был быть разработан таким образом, чтобы избежать крутых склонов. Зигзаги позволяют поезду подниматься, проезжая влево и вправо параллельно склону горы.

4. «Тоннель любви» (Украина)

Считается, что если вы со своей второй половинкой придёте в «Тоннель любви» и искренне загадаете желание, то оно обязательно сбудется.

5. Транссибирская железнодорожная магистраль, самая длинная железная дорога в мире (Россия)

Источник

«Задел по касательной». Молодую архангелогородку сбил локомотив на ж/д путях

На станции Бакарица в Исакогорском округе 18-летняя жительница Архангельска попала под движущийся тепловоз. Авария произошла около часа дня, архангелогородка переходила ж/д пути в неположенном месте, в километре от официального перехода.

— Железнодорожные пути в том месте отделяют жилые кварталы от остановок общественного транспорта, куда, видимо, и направлялась девушка. При виде пешехода в опасной близости от путей машинист начал подавать звуковые сигналы и снижать скорость, что позволило минимизировать последствия удара — локомотив задел девушку по касательной. Почему она не реагировала на звуковые сигналы, предстоит установить, вероятно, находилась в наушниках либо разговаривала по телефону, — сообщили в региональной диспетчерской службе.

К приезду скорой помощи северянка была в сознании. Ее госпитализировали в Первую городскую больницу с подозрением на сотрясение головного мозга.

Как рассказал 29.RU сотрудник службы 112 Дмитрий Чистяков, ДТП на железной дороге с участием пешеходов всегда происходят по вине последних. Жертвами таких происшествий, как правило, становятся люди в нетрезвом состоянии либо те, кто слушает музыку в наушниках или натягивает капюшон.

— Такой пешеход сознательно нарушает правила, находясь там, где он не должен находиться. Это создает заведомую опасность как для человека, так и для машиниста, который будет потом за это расплачиваться, — отметил Дмитрий Чистяков.

В этом месяце на станции Урдома иномарка выехала на пути и столкнулась с пассажирским поездом. Молодой водитель автомобиля получил закрытую черепно-мозговую травму и перелом ребер. А в апреле грузовик врезался в движущийся локомотив в районе станции Емца. Мужчина, находящийся за рулем фуры, погиб на месте. В прошлом году в Исакогорке мужчина переходил пути вместе с собакой и не заметил приближающийся состав. Питомец остался жив, а вот его хозяин погиб.

Источник

Adblock
detector