Поезд 479а санкт петербург сухум фото

Поезд 479а санкт петербург сухум фото

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 27 июн 2021, 15:13

479А/480С Санкт-Петербург — Сухум

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

Re: 479А/480С Санкт-Петербург — Сухум

Присмотрев в этом году отдых в Абхазии, было решено отправиться в путешествие на моём любимом виде транспорта — поезде. Всё началось с покупки билетов на сайте РЖД. Продажа открылась утром. Изначально было 12 вагонов. Плацкарт разбирали как горячие пирожки, а купе были до дня отправления. За неделю плацкарт был весь выкпулен, купе остались только верхние. И тут добавляют ещё 4 купейных вагона, места которых рассосались за пару недель.
Отправились из СПб 03.07.2016 года семьёй на этом поезде в солнечную Абхазию. Так как посадка была в 00:40, то разглядывать вечером особо было некогда. 12й вагон Аммендорфа 94 г.в. не представляет собой ничего особенного и первой мыслью было поскорее занять своё место.
Учитывая мою симпатию к железке, 53 часа путешествия в отпуск в купейном вагоне для меня было долгожданным событием. Дорога до Москвы заняла почти 10 часов, а на эмоциях, да с белыми ночами было приятно просто залипать в окно до пяти утра.
Не ожидая от российского поезда чего-то особенного, приятной неожиданностью оказалось наличие кондиционера и адекватного проводника Юрия, закалка которого была сформирована вечно бухим быдлом, которое было недовольно что было то холодно, то жарко и разговаривало оно с проводником с таким высокомерием и презрением, что у самого возникло желание выкинуть эти семейки на ходу. Кондиционер включался вручную только во время движения и было комфортно всю дорогу несмотря на длительные остановки. Тем не менее, быдло на второй день поездки во время опохмела умудрилось простудиться, о чём было незамедлительно доложено проводнику в хамской форме. Стоит отдать должное, старый воин Юрий, не вёлся на бессмысленные тирады и был со всеми спокоен, вежлив и корректен, несмотря даже на то, что синяки вагона постоянно курили в тамбурах и запах доносился по всему вагону. Особенно неприятно оказалось то, что у этого контингента были дети и родители не стесняясь в выражениях то орали друг на друга матом, а детям неоднократные замечания пассажиров вагона не помогали. Впрочем, на то оно и купе, что позволяет не видеть этого дурдома. Розетки в коридоре работали всю дорогу, в том числе и на стоянках, поэтому скоротать время за гаджетом было весьма кстати.
Вагон и купе убирался проводником два раза за два дня, в туалетах всегда было чисто, кипятком также не были обделены, несмотря на поломку титана. Ковры в коридорах не предусмотрены, в купе они были. Окна метталопластиковые, в купе не открываются.
Получасовые остановки позволяли насладиться видом вокзалов, сходить за пределы вокзала и купить продуктов по нормальной цене, а так же сделать множество снимков локомотивов и вагонов. Особенно порадовали молодые проводницы: стройненькие, ухоженные, внимательные к пассажирам, "с огоньком" и желанием работать. Некоторые стеснялись объектива фотоаппарата )).
Неимоверно доставила мама с дочкой, которая устроила мне небольшой допрос на тему "считаете ли Вы, что за 4600 ехать в душном плацкарте — это нормально?". Я, стараясь, не рассмеяться, пояснил, что в этих вагонах кондиционер не предусмотрен конструктивно. Однако мне продолжили жаловаться и предлагать варианты поездки делать подешевле поездку до Абхазии вместо 4600 рублей — 2600, на что были отправлены в книгу жалоб и предложений.
За время поездки к 16тивагонному составу было прицеплено три вагона: Псков-Сухум в Бологое, Ростов-на-Дону — Сухум (2 шт.) в Ростове, соответственно.
Прогуливаясь по перронам, участникам плацкарта я не позавидовал: все окна нараспашку, шторы опущены. Во многих вагонах было много детей, которые жару переносят проще, а родители сидят с полотенцами на головах.
Граница,мать её, ночью. Подъём в 03:40. Детей не будят. В "Весёлом" стоянка час. Заходят бравые пограничники, проверяют паспорта без обложек, ссаживают подозрительных лиц и отправляют до абхазской границы. В Цандрипше чисто формально (но почему-то так же долго) проверяют уже местные. Те, кому надо выходить на этой станции, вынуждены ждать пока не проверят пассажиров вагона. Локомотив — дизельный двойной, который тягает грузовые составы. В принципе, так же и вёз пассажирский состав: усердно закоптив все вагоны и трогаясь так, будто в вагонах цемент, который нельзя держать в покое чтобы не застыл.
ИМХО, цена данного пассажирского состава соответствует качеству. Самый дешёвый и удобный вариант без пересадок до "страны души". Остаётся только надеяться, что руководство Абхазии всё-таки заинтересовано в увеличении пассажиропотока и будет создана станция для обслуживания фирменных вагонов, а в РЖД организуют движение достойных вагонов для двухдневного путешествия.

Читайте также:  Расписание поездов астана томск

Ниже фотоотчёт. Видео прибытия или отправления, увы, сделать не получилось, так как на этом поезде ехал я, а встречный сухумский состав в Туле я проморгал (
]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Источник



Маршрут следования поезда 479А Санкт-Петербург Сухум: остановки, расписание, билеты и отзывы

На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 479А Санкт-Петербург Сухум, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.

Информация о поезде № 479А

  • ? плацкартный вагон 2361 рублей
  • ? купейный вагон 3987 рублей

Маршрут поезда 479А Санкт-Петербург — Сухум с остановками

Путь следования поезда 479А проходит через 42 станции.

Самое длинное время стоянки в городе — Веселое — 60 минут

Карта маршрута поезда № 479А

Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.

Остановки поезда:

Расписание остановок поезда 479А Санкт-Петербург — Сухум

Cтанция Прибытие Приб. Стоянка Отправление Отпр.
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 0 мин 00:40
Бологое 04:12 35 мин 04:47
Вышний Волочёк 05:22 1 мин 05:23
Тверь 07:30 2 мин 07:32
Москва (Курский вокзал) 10:21 14 мин 10:35
Тула (Московский вокзал) 13:11 30 мин 13:41
Узловая-1 15:03 4 мин 15:07
Ефремов 16:48 2 мин 16:50
Елец 18:15 31 мин 18:46
Липецк 20:18 32 мин 20:50
Воронеж-1 00:05 50 мин 00:55
Лиски 02:20 10 мин 02:30
Россошь 04:12 37 мин 04:49
Кутейниково 06:30 2 мин 06:32
Миллерово 07:20 2 мин 07:22
Каменская 08:13 2 мин 08:15
Лихая 08:38 16 мин 08:54
Зверево 09:21 2 мин 09:23
Сулин 09:43 2 мин 09:45
Шахтная 10:16 2 мин 10:18
Новочеркасск 11:01 2 мин 11:03
Ростов-Главный 12:12 31 мин 12:43
Кущёвка 13:55 2 мин 13:57
Тихорецкая 15:20 3 мин 15:23
Кавказская 16:18 34 мин 16:52
Армавир-2-Туапсинский 17:56 2 мин 17:58
Курганная 18:30 3 мин 18:33
Белореченская 19:28 35 мин 20:03
Хадыженская 22:47 8 мин 22:55
Туапсе-Пасс. 01:10 10 мин 01:20
Лазаревская 02:01 9 мин 02:10
Лоо 02:52 7 мин 02:59
Сочи 03:25 6 мин 03:31
Хоста 03:50 2 мин 03:52
Адлер 04:03 30 мин 04:33
Имеретинский курорт (Олимпийский парк) 04:47 2 мин 04:49
Веселое 04:55 60 мин 05:55
Цандрыпш 06:26 30 мин 06:56
Гагра 07:28 17 мин 07:45
Гудаута 08:53 2 мин 08:55
Новый Афон 09:26 1 мин 09:27
Сухум 09:55 0 мин

*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.

Внимание! Изменилось расписание движения поезда.

Поезд 479А Отменен отправлением из Санкт-Петербурга с 27 апреля по 6 августа и начиная с 1 октября, из Сухума с 29 апреля по 8 августа и начиная с 3 октяб��я. Возобновляется курсирование отправлением из Санкт-Петербурга с 7 по 27 августа по нечетным числам, а также 2, 5, 9, 12, 16, 19, 23, 26, 30 сентября, отправлением из Сухума с 9 по 29 августа по нечетным числам, а также 4, 7, 11, 14, 18, 21, 25, 28 сентября и 2 октября.

Источник

Поезд № 479А Санкт-Петербург – Сухум: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн

Расписание поезда 479А Санкт-Петербург → Сухум с остановками

Купить билеты на поезд 479А Санкт-Петербург – Сухум за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №479А Санкт-Петербург – Сухум на карте со всеми остановками.

Информация о поезде №479А

Если вы планируете поездку из Санкт-Петербурга в Сухум, то вы можете заказать жд билет на поезд 479А. Этот поезд отправляется от станции Московский вокзал города Санкт-Петербурга в 00:45 и прибывает на станцию Сухум города Сухума в 09:55, вся дорога составляет 56 часов 31 минут.

кондиционер, постельное белье

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

  • Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 479А, дату и запустите поиск.
  • Выберите подходящий поезд на вашем маршруте и перейдите к выбору места.
  • Укажите количество пассажиров и тип вагона.
  • Заполните паспортные данные пассажиров.
  • Произведите оплату билетов удобным для вас способом и к вам на почту придут купленные билеты.

При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник

Поезд 479а санкт петербург сухум фото

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 27 июн 2021, 15:13

479А/480С Санкт-Петербург — Сухум

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

Re: 479А/480С Санкт-Петербург — Сухум

Присмотрев в этом году отдых в Абхазии, было решено отправиться в путешествие на моём любимом виде транспорта — поезде. Всё началось с покупки билетов на сайте РЖД. Продажа открылась утром. Изначально было 12 вагонов. Плацкарт разбирали как горячие пирожки, а купе были до дня отправления. За неделю плацкарт был весь выкпулен, купе остались только верхние. И тут добавляют ещё 4 купейных вагона, места которых рассосались за пару недель.
Отправились из СПб 03.07.2016 года семьёй на этом поезде в солнечную Абхазию. Так как посадка была в 00:40, то разглядывать вечером особо было некогда. 12й вагон Аммендорфа 94 г.в. не представляет собой ничего особенного и первой мыслью было поскорее занять своё место.
Учитывая мою симпатию к железке, 53 часа путешествия в отпуск в купейном вагоне для меня было долгожданным событием. Дорога до Москвы заняла почти 10 часов, а на эмоциях, да с белыми ночами было приятно просто залипать в окно до пяти утра.
Не ожидая от российского поезда чего-то особенного, приятной неожиданностью оказалось наличие кондиционера и адекватного проводника Юрия, закалка которого была сформирована вечно бухим быдлом, которое было недовольно что было то холодно, то жарко и разговаривало оно с проводником с таким высокомерием и презрением, что у самого возникло желание выкинуть эти семейки на ходу. Кондиционер включался вручную только во время движения и было комфортно всю дорогу несмотря на длительные остановки. Тем не менее, быдло на второй день поездки во время опохмела умудрилось простудиться, о чём было незамедлительно доложено проводнику в хамской форме. Стоит отдать должное, старый воин Юрий, не вёлся на бессмысленные тирады и был со всеми спокоен, вежлив и корректен, несмотря даже на то, что синяки вагона постоянно курили в тамбурах и запах доносился по всему вагону. Особенно неприятно оказалось то, что у этого контингента были дети и родители не стесняясь в выражениях то орали друг на друга матом, а детям неоднократные замечания пассажиров вагона не помогали. Впрочем, на то оно и купе, что позволяет не видеть этого дурдома. Розетки в коридоре работали всю дорогу, в том числе и на стоянках, поэтому скоротать время за гаджетом было весьма кстати.
Вагон и купе убирался проводником два раза за два дня, в туалетах всегда было чисто, кипятком также не были обделены, несмотря на поломку титана. Ковры в коридорах не предусмотрены, в купе они были. Окна метталопластиковые, в купе не открываются.
Получасовые остановки позволяли насладиться видом вокзалов, сходить за пределы вокзала и купить продуктов по нормальной цене, а так же сделать множество снимков локомотивов и вагонов. Особенно порадовали молодые проводницы: стройненькие, ухоженные, внимательные к пассажирам, "с огоньком" и желанием работать. Некоторые стеснялись объектива фотоаппарата )).
Неимоверно доставила мама с дочкой, которая устроила мне небольшой допрос на тему "считаете ли Вы, что за 4600 ехать в душном плацкарте — это нормально?". Я, стараясь, не рассмеяться, пояснил, что в этих вагонах кондиционер не предусмотрен конструктивно. Однако мне продолжили жаловаться и предлагать варианты поездки делать подешевле поездку до Абхазии вместо 4600 рублей — 2600, на что были отправлены в книгу жалоб и предложений.
За время поездки к 16тивагонному составу было прицеплено три вагона: Псков-Сухум в Бологое, Ростов-на-Дону — Сухум (2 шт.) в Ростове, соответственно.
Прогуливаясь по перронам, участникам плацкарта я не позавидовал: все окна нараспашку, шторы опущены. Во многих вагонах было много детей, которые жару переносят проще, а родители сидят с полотенцами на головах.
Граница,мать её, ночью. Подъём в 03:40. Детей не будят. В "Весёлом" стоянка час. Заходят бравые пограничники, проверяют паспорта без обложек, ссаживают подозрительных лиц и отправляют до абхазской границы. В Цандрипше чисто формально (но почему-то так же долго) проверяют уже местные. Те, кому надо выходить на этой станции, вынуждены ждать пока не проверят пассажиров вагона. Локомотив — дизельный двойной, который тягает грузовые составы. В принципе, так же и вёз пассажирский состав: усердно закоптив все вагоны и трогаясь так, будто в вагонах цемент, который нельзя держать в покое чтобы не застыл.
ИМХО, цена данного пассажирского состава соответствует качеству. Самый дешёвый и удобный вариант без пересадок до "страны души". Остаётся только надеяться, что руководство Абхазии всё-таки заинтересовано в увеличении пассажиропотока и будет создана станция для обслуживания фирменных вагонов, а в РЖД организуют движение достойных вагонов для двухдневного путешествия.

Ниже фотоотчёт. Видео прибытия или отправления, увы, сделать не получилось, так как на этом поезде ехал я, а встречный сухумский состав в Туле я проморгал (
]Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Источник

Расписание поезда 479А на 2021 г. по маршруту САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. → СУХУМИ

Ниже представлены данные о расписании движения поезда. Расписание обновляется в режиме реального времени.

На карте хорошо визуально представлен маршрут поезда 479А. Чтобы увеличить масштаб — просто кликните дважды в любой области карты. А в подробной таблице ниже, можно узнать порядок следования состава этого поезда по всем станциям и сколько времени он стоит на остановках.

Информация о поезде №479А, отправление и прибытие, классы вагонов, стоимость билетов

Отправление состава 479А, с жд вокзала Санкт-Петербург происходит по расписанию в 00:40 по местному времени.

Прибытие на станцию Сухум без опоздания в 09:17 по местному времени.

На пути следования поезда встречаются такие крупные станции, как: Бологое-Московское, Вышний Волочёк, Тверь, Москва Курская, Тула-1-Курская.

Время в пути пассажирского поезда №479А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН.-СУХУМИ составляет 19 ч. 35 мин..

Теперь всего за несколько минут, совершив несколько поэтапных действий на этом сайте, вы сможете купить билет на поезд 479А САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН. — СУХУМИ или узнать его летнее расписание на 2021 год.

Как купить билет на поезд без скрытой комиссии

Покупая недорогой билет через сервис FLYDEX, уже на этапе формирования расписания движения поездов, вам сразу показывается полная стоимость проезда без всякой скрытой комиссии. Мы берем лишь небольшой дополнительный сбор за информационную поддержку сайта.

Чтобы забронировать билет на поезд 479А, совершите несколько поэтапных действий:

Этап 1. Расписание и информация о поезде

Выберите поезд, нажмите на цену, того класса вагона, который вам нужен

Этап 2. Выбор места

На схеме вагона, выберите место, нижнюю или верхнюю полку.

Этап 3. Заполнение паспортных данных

Заполните поля с данными на каждого пассажира и укажите способ оплаты.

Этап 4. Оплата жд билетов

Используя один из предложенных способов оплаты, произведите расчет и распечатайте посадочный купон. Дубликат проездного билета будет выслан вам на электронную почту в формате PDF (его можно сохранить в телефон, чтобы не печатать).

Вы можете выбрать бесплатную услугу электронной регистрации, однако в случае отказа от нее, вам необходимо перед отправлением поезда получить бумажный билет в кассе жд вокзала или в терминалах самообслуживания.

Если вы захотите купить обратный билет СУХУМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛАВН., сформируйте новый поисковый запрос по аналогичной схеме, как описано выше.

Удобнее всего приобретать билет на поезд 479А через наше мобильное приложение «FLYDEX ЖД Билеты». Чтобы его установить просто нажмите по одной из кнопок ниже, в зависимости от типа операционной системы вашего смартфона:

Источник

Читайте также:  Остановки скорого поезда волгоград москва