Поезд 375 москва воркута отзывы
Итак, мы в ностальгическом купейном вагоне восточногерманской постройки, неспешно катящемся ажно от самой Воркуты на юг. На календаре 18 апреля 2015 года, один мой день в поезде, о котором хочу поведать вам. Так что читайте дальше про наш длинный вагонный день продолжительностью в 1048 км.
Итак, под катом — 59 фотографий.
01. В купе ехать хорошо: нет запаха носков близлежащих пассажиров, нет заваривающих чифирь вахтовиков и потягивающих портвешок дембелей. Все они концентрируются в плацкарте. Позади уже 14 часов дороги, я открываю глаза примерно там, где тундра переходит в лесотундру.
02. Кажется, пора совершить утренний туалет. От размеренного стука стальных колёс тюбик периодически подрагивает и грозит вывалиться с сетчатой полки, напоминая о том, что мы всё-таки в движении.
03. Я базируюсь на верхней полке. Молниеносная мысль: как было бы здорово опубликовать пост в «Один мой день». Делаю сэлфи!
04. Попутчица на нижней полке по диагонали уже бодрствует. В полусонной неге она смотрит сайт «Сосногорские вести». В поезде хорошо: никуда не торопишься и можно залезть в одежде под одеяло. Я её понимаю.
05. Смотрю в расписании, где встречаю утро.
06. Нам очень повезло: мы в «Аммендорфе» — тёплом и ламповом вагоне 30-летней давности. Тут деревянная обивка стен, так не похожая на нынешние бездушные пластиковые коробки, и старые округлые плафоны индивидуальной подсветки.
07. Однако пора вставать. Спускаюсь с верхней полки. Заботливые социалистические конструкторы предусмотрели лесенки с деревянными планочками.
08. Внизу сложена наша обувь. Она почти не пахнет — ведь сели мы давно.
09. Чудесный винтажный замок в купе. Он так приятно щёлкает при закрывании дверей!
10. Коридор ещё пуст. Пассажиры сладко спят под ритмичный перестук колёс. Ну а я — ранняя пташка, так что иду совершать туалет.
11. Контрольный взгляд перед входом. Теперь мне налево.
12. По счастию, сейчас нет ни пассажиров, ни санитарных зон; путь свободен.
13. Пора умываться.
14. Тут очень прилично, есть даже клубничный освежитель.
15. Унитаз с утра тоже хорошо натёрт проводницей. Относительно чистенький.
16. Вдавливая педаль, я думаю о легендарной железнодорожной поговорке про лом и отверстие. Действительно: что произойдёт, если.
17. Ну что же? После умывания пора и чайку испить. Непреложная традиция.
18. Кручу регулятор вагонной трансляции. Из динамика раздаётся умиротворяющий голос Лепса.
20. За окном проносятся белые апрельские поля и деревянные телеграфные столбы. Пора соорудить лёгкий завтрак!
21. Пью обжигающе горячий чай в компании Тигриши.
22. Заснеженный полустанок.
23. Возвращаюсь в свой мобильный офис на верхнюю полку.
24. Попутчица уже разгулялась и тоже потягивает чаёк. Да и вагон постепенно встаёт.
25. Пара часов продуктивной работы. В поезде пишется хорошо, тут тихо и спокойно.
26. А за окном проносится какая-то станция бесконечной Печорской магистрали.
27. Кажется, пора пообедать. Помните, как у Ильфа и Петрова — «Пассажир очень много ест. Простые смертные по ночам не едят, но пассажир ест и ночью. Ест он жареного цыпленка, который для него дорог, крутые яйца, вредные для желудка, и маслины. Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники и подпрыгивают завернутые в газетные кульки цыплята, лишенные ножек, с корнем вырванных пассажирами». Так это, доложу я вам, истинная правда! Классики были прозорливы.
28. Справляемся по атласу железных дорог СССР: где мы сейчас?
29. А, Сосногорск. Выходим подышать на платформу.
31. Надо бы присмотреть какую-нибудь закусь к приближающемуся обеду.
32. Большой ассортимент выпечки. М-м, какой вкусный маффин на прилавке!
33. А вот пиво на вынос нельзя. Ну ладно, что ж делать. Правила!
34. Буфетчица в цветах питерского «Зенита».
35. Из-за кафешки выглядывает милый деревянный вокзал.
37. Сосногорск, ты прекрасен.
38. Наши милейшие проводницы.
39. Селфи на трафарете. Если что, это я с напарником по экспедиции.
40. Сосногорские маффины, купленные в кафе «Встреча», ждут своего часа.
41. Поточим копчёной колбаски вместе с Тигришей.
42. Вскоре после Сосногорска призраком возникает Ухта. Вдалеке на сопках — голова Ленина.
43. Вагон целиком проснулся и полон активной жизни.
44. Ухта. Большая и оживлённая станция. В городе есть даже свой университет.
45. Здесь многолюдно. Контингент пассажиров пополняют вахтовики.
46. Колорит привокзальной площади. Ухта — город соблазнов.
47. Снова селфи экспедиционеров на фоне нашего боевого локомотива.
48. Доставка мониторов в отдалённые стойбища рыбаков и оленеводов.
49. Впрочем, нам пора дальше.
50. Плановая уборка наших апартаментов. Заходите ещё!
51. Редактируем тексты с Тигришей.
52. Сервис на дому. Заказали из ресторана сытный горячий ужин. Какие-то 260 рублей — и у нас накрыт стол.
53. Смеркается. Последняя крупная станция сегодняшнего дня — Котлас.
54. Здесь отличный ассортимент мясо-молочных продуктов. Сам Бог велел запастись.
55. На платформе меж тем кипит жизнь.
56. Второй ужин. Мягкий монастырский белый хлеб и языковая ветчина из Котласа. Не могли удержаться, всё так вкусно — ещё и майонезиком заполировали. Вот теперь, в принципе, можно и на боковую.
57. На дразнящий запах пытались наведаться соседи.
58. Генеральное вечернее умывание.
59. . Укладываем Тигришу и себя спать. Пока я рассказывал вам эту историю с двумя умываниями и четырьмя трапезами, мы проехали 1048 километров. Спасибо, что вы были с нами в этой поездке (виртуально).
Источник
Поезд № 375Я Воркута – Москва: цены, маршрут следования, расписание, бронирование онлайн
Расписание поезда 375Я Воркута → Москва с остановками
Купить билеты на поезд 375Я Воркута – Москва за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.
Маршрут поезда
Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №375Я Воркута – Москва на карте со всеми остановками.
Информация о поезде №375Я
Если вы планируете поездку из Воркуты в Москву, то вы можете заказать жд билет на поезд 375Я. Этот поезд отправляется от станции Воркута города Воркуты в 17:45 и прибывает на станцию Ярославский вокзал города Москвы в 15:43, вся дорога составляет 45 часов 58 минут.
кондиционер, постельное белье
- плацкартного – 3 951 р.
- купейного – 8 390 р.
Инструкция по покупке билетов
Купить билет можно в несколько простых шагов:
- Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 375Я, дату и запустите поиск.
- Выберите подходящий поезд на вашем маршруте и перейдите к выбору места.
- Укажите количество пассажиров и тип вагона.
- Заполните паспортные данные пассажиров.
- Произведите оплату билетов удобным для вас способом и к вам на почту придут купленные билеты.
При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.
Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.
Справочная информация
- В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
- В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.
Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.
* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.
Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.
Источник
Расписание поезда 375Я на 2021 г. по маршруту Воркута → Москва
Ниже представлены данные о расписании движения поезда. Расписание обновляется в режиме реального времени.
На карте хорошо визуально представлен маршрут поезда 375Я. Чтобы увеличить масштаб — просто кликните дважды в любой области карты. А в подробной таблице ниже, можно узнать порядок следования состава этого поезда по всем станциям и сколько времени он стоит на остановках.
Информация о поезде №375Я, отправление и прибытие, классы вагонов, стоимость билетов
Отправление состава 375Я, с жд вокзала Воркута происходит по расписанию в 17:04 по московскому времени.
Прибытие на станцию Москва (Ярославский вокзал) без опоздания в 15:43 по Москве.
На пути следования поезда встречаются такие крупные станции, как: Котлас, Котлас, Александров.
Время в пути пассажирского поезда №375Я Воркута-Москва составляет 1 день 22 ч 39 мин. .
Теперь всего за несколько минут, совершив несколько поэтапных действий на этом сайте, вы сможете купить билет на поезд 375Я Воркута — Москва или узнать его летнее расписание на 2021 год.
Как купить билет на поезд без скрытой комиссии
Покупая недорогой билет через сервис FLYDEX, уже на этапе формирования расписания движения поездов, вам сразу показывается полная стоимость проезда без всякой скрытой комиссии. Мы берем лишь небольшой дополнительный сбор за информационную поддержку сайта.
Чтобы забронировать билет на поезд 375Я, совершите несколько поэтапных действий:
Этап 1. Расписание и информация о поезде
Выберите поезд, нажмите на цену, того класса вагона, который вам нужен
Этап 2. Выбор места
На схеме вагона, выберите место, нижнюю или верхнюю полку.
Этап 3. Заполнение паспортных данных
Заполните поля с данными на каждого пассажира и укажите способ оплаты.
Этап 4. Оплата жд билетов
Используя один из предложенных способов оплаты, произведите расчет и распечатайте посадочный купон. Дубликат проездного билета будет выслан вам на электронную почту в формате PDF (его можно сохранить в телефон, чтобы не печатать).
Вы можете выбрать бесплатную услугу электронной регистрации, однако в случае отказа от нее, вам необходимо перед отправлением поезда получить бумажный билет в кассе жд вокзала или в терминалах самообслуживания.
Если вы захотите купить обратный билет Москва Воркута, сформируйте новый поисковый запрос по аналогичной схеме, как описано выше.
Удобнее всего приобретать билет на поезд 375Я через наше мобильное приложение «FLYDEX ЖД Билеты». Чтобы его установить просто нажмите по одной из кнопок ниже, в зависимости от типа операционной системы вашего смартфона:
Источник
Один день в поезде Воркута-Москва
Итак, мы в ностальгическом купейном вагоне восточногерманской постройки, неспешно катящемся ажно от самой Воркуты на юг. На календаре 18 апреля 2015 года, один мой день в поезде, о котором хочу поведать вам. Так что читайте дальше про наш длинный вагонный день продолжительностью в 1048 км.
Итак, под катом — 59 фотографий.
01. В купе ехать хорошо: нет запаха носков близлежащих пассажиров, нет заваривающих чифирь вахтовиков и потягивающих портвешок дембелей. Все они концентрируются в плацкарте. Позади уже 14 часов дороги, я открываю глаза примерно там, где тундра переходит в лесотундру.
02. Кажется, пора совершить утренний туалет. От размеренного стука стальных колёс тюбик периодически подрагивает и грозит вывалиться с сетчатой полки, напоминая о том, что мы всё-таки в движении.
03. Я базируюсь на верхней полке. Молниеносная мысль: как было бы здорово опубликовать пост в «Один мой день». Делаю сэлфи!
04. Попутчица на нижней полке по диагонали уже бодрствует. В полусонной неге она смотрит сайт «Сосногорские вести». В поезде хорошо: никуда не торопишься и можно залезть в одежде под одеяло. Я её понимаю.
05. Смотрю в расписании, где встречаю утро.
06. Нам очень повезло: мы в «Аммендорфе» — тёплом и ламповом вагоне 30-летней давности. Тут деревянная обивка стен, так не похожая на нынешние бездушные пластиковые коробки, и старые округлые плафоны индивидуальной подсветки.
07. Однако пора вставать. Спускаюсь с верхней полки. Заботливые социалистические конструкторы предусмотрели лесенки с деревянными планочками.
08. Внизу сложена наша обувь. Она почти не пахнет — ведь сели мы давно.
09. Чудесный винтажный замок в купе. Он так приятно щёлкает при закрывании дверей!
10. Коридор ещё пуст. Пассажиры сладко спят под ритмичный перестук колёс. Ну а я — ранняя пташка, так что иду совершать туалет.
11. Контрольный взгляд перед входом. Теперь мне налево.
12. По счастию, сейчас нет ни пассажиров, ни санитарных зон; путь свободен.
13. Пора умываться.
14. Тут очень прилично, есть даже клубничный освежитель.
15. Унитаз с утра тоже хорошо натёрт проводницей. Относительно чистенький.
16. Вдавливая педаль, я думаю о легендарной железнодорожной поговорке про лом и отверстие. Действительно: что произойдёт, если.
17. Ну что же? После умывания пора и чайку испить. Непреложная традиция.
18. Кручу регулятор вагонной трансляции. Из динамика раздаётся умиротворяющий голос Лепса.
20. За окном проносятся белые апрельские поля и деревянные телеграфные столбы. Пора соорудить лёгкий завтрак!
21. Пью обжигающе горячий чай в компании Тигриши.
22. Заснеженный полустанок.
23. Возвращаюсь в свой мобильный офис на верхнюю полку.
24. Попутчица уже разгулялась и тоже потягивает чаёк. Да и вагон постепенно встаёт.
25. Пара часов продуктивной работы. В поезде пишется хорошо, тут тихо и спокойно.
26. А за окном проносится какая-то станция бесконечной Печорской магистрали.
27. Кажется, пора пообедать. Помните, как у Ильфа и Петрова — «Пассажир очень много ест. Простые смертные по ночам не едят, но пассажир ест и ночью. Ест он жареного цыпленка, который для него дорог, крутые яйца, вредные для желудка, и маслины. Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники и подпрыгивают завернутые в газетные кульки цыплята, лишенные ножек, с корнем вырванных пассажирами». Так это, доложу я вам, истинная правда! Классики были прозорливы.
28. Справляемся по атласу железных дорог СССР: где мы сейчас?
29. А, Сосногорск. Выходим подышать на платформу.
31. Надо бы присмотреть какую-нибудь закусь к приближающемуся обеду.
32. Большой ассортимент выпечки. М-м, какой вкусный маффин на прилавке!
33. А вот пиво на вынос нельзя. Ну ладно, что ж делать. Правила!
34. Буфетчица в цветах питерского «Зенита».
35. Из-за кафешки выглядывает милый деревянный вокзал.
37. Сосногорск, ты прекрасен.
38. Наши милейшие проводницы.
39. Селфи на трафарете. Если что, это я с напарником по экспедиции.
40. Сосногорские маффины, купленные в кафе «Встреча», ждут своего часа.
41. Поточим копчёной колбаски вместе с Тигришей.
42. Вскоре после Сосногорска призраком возникает Ухта. Вдалеке на сопках — голова Ленина.
43. Вагон целиком проснулся и полон активной жизни.
44. Ухта. Большая и оживлённая станция. В городе есть даже свой университет.
45. Здесь многолюдно. Контингент пассажиров пополняют вахтовики.
46. Колорит привокзальной площади. Ухта — город соблазнов.
47. Снова селфи экспедиционеров на фоне нашего боевого локомотива.
48. Доставка мониторов в отдалённые стойбища рыбаков и оленеводов.
49. Впрочем, нам пора дальше.
50. Плановая уборка наших апартаментов. Заходите ещё!
51. Редактируем тексты с Тигришей.
52. Сервис на дому. Заказали из ресторана сытный горячий ужин. Какие-то 260 рублей — и у нас накрыт стол.
53. Смеркается. Последняя крупная станция сегодняшнего дня — Котлас.
54. Здесь отличный ассортимент мясо-молочных продуктов. Сам Бог велел запастись.
55. На платформе меж тем кипит жизнь.
56. Второй ужин. Мягкий монастырский белый хлеб и языковая ветчина из Котласа. Не могли удержаться, всё так вкусно — ещё и майонезиком заполировали. Вот теперь, в принципе, можно и на боковую.
57. На дразнящий запах пытались наведаться соседи.
58. Генеральное вечернее умывание.
59. . Укладываем Тигришу и себя спать. Пока я рассказывал вам эту историю с двумя умываниями и четырьмя трапезами, мы проехали 1048 километров. Спасибо, что вы были с нами в этой поездке (виртуально).
Источник