Поезд 126 с какого вокзала

Поезд 126 с какого вокзала

Если хотите разработать собственный маршрут путешествия с несколькими пересадками всего за 10 минут, то также можно воспользоваться нашим предложением, благодаря быстрому поиску и удобному интерфейсу, позволяющему сразу распланировать поездку любой сложности.

Маршрут поезда 126Э Москва — Новороссийск

Поезд 126Э отправляется только 12, 13, 14, 15, 16, 17 сентября из города Москва до города Новороссийск в 00:30. По пути поезд 126Э делает 28 остановок, дольше всего стоит 45 мин на станции Староминская-Тимаш.. Тип поезда — Скорый (круглогодичного обращения).

Общее время в пути составляет 1 дн 6 ч 15 мин. Средняя путевая скорость поезда — 55–91 км/ч. За время пути, поезд преодолевает расстояние от станции отправления — Москва (Казанский вокзал) до станции прибытия — Новороссийск.

Стоимость билета на поезд 126Э Москва — Новороссийск составит 2 482 руб.

5 причин купить у нас

Другие поезда по маршруту Москва — Новороссийск

Отзывы о поезде 126Э

Ездил сегодня этим поездом от Москвы до Рязани. Ехал в плацкартном вагоне.
Отличный поезд.

Я успешно время не расчитал и приехал на вокзал очень рано, но понравилось, что поезд был подан под подсадку за 40 минут.
Вагон был с логотипом РЖД.

Контингент — разные люди, но было очень тихо — казалось бы едут отдыхать далеко — так можно и пошуметь, но нет. Приятно удивило).
В основном люди на юг едут (как минимум — дальше Рязани — в Рязани из вагона вышел только я).

Сидения нормальные — с обивкой. Был крючок чтоб одежду повесить (в 003-м обратном такового не увидел).
Туалетов как я понял — целых 4! 2 с одной стороны и 2 с другой.
Туалеты оборудованы таблом «занято/свободно».

В вагоне было табло с температурой и текущим временем.

Была возможность и покушать — тележка с разными съедобностями (чипсы, арахис, минералка и т.д.) была.
Периодически предлагали чай. Чай заказавшим проводница приносила сама (не надо идти было за ним, что хорошо).

В поезде звучало радио (с неплохой на мой взгляд музыкой).
Влажная уборка проводилась во время поездки — почти как из Москвы выехали.

В общем на мой взгляд — поезд отличный.
10 из 10.

P.S. А wi-fi, который планировали ввести на вокзалах Москвы — как не работал на Казанском, так и не работает…

600 руб
Есть несколько составов 126 нам не повезло. но в другиж купейная группа состоит из аммендорфов и мерзких(видел их несколько раз) днепропетровских КВРов все ржавые окна потные изнутри.
вобщем оценка этому поезду(составу) 10\10 он однозначно стоит своих денег и имеет очень удобный график(оттуда )
всем РЕКОМЕНДУЮ

Плацкарт
Маршрут: Ростов — Москва.
Вагон с переменным трафаретом от Ростова.

1) Август этого года
2) Вагон старый покрашен в цвета флага. Вблизи хорошо видно, что краску просто намазали на старую.
3) Первое впечатление — выглядит плохо.
4) В вагоне было достаточно грязно, хотя проводник пытался что-то убирать. Состояние сан. узлов — отвратительное. В вагоне было жарко. Не все окна открывались. При подъезде к Москве пошел дождь — вода заливала в вагон через щели в рамах. В результате в вагоне стало очень грязно.
5) Проводник был корректен. В стоимость белья включил также и стоимость 2 стаканов чая. Чай честно принес. Причем не сразу 2 стакана, а с промежутком в несколько часов. (Непомню согласился на чай, поскольку забыл свой).
6) По дороге часто выходили и подсаживались люди. Два человека (пожилая женщина и мужчина) были откровенно «бомжеватого» вида с соответствующим запахом. Были студенты. основная часть пассажиров — нормальные люди со средним «немосковским» достатком.

Общее впечатление: моя самая плохая поездка на поезде.
Оценка: 1.

1)Поездка 21-22.10.2017
Маршрут Ростов-Гл. — Москва-Пав.
Вагон 11П 053-23241
Станция формирования: Новороссийск, СКЖД.
2)Состав приятно меня поразил, так как я ожидал увидеть старые КВЗшные вагоны и не менее старые аммендорфы. Но все плацкартные вагоны, в том числе и мой, были ТВЗ 2005-2007 г.в. Только 9й вагон был Днепр. А вот купейная часть вся состояла из аммендорфов довольно неплохих, все с кондиционером. Весь состав за исключением двух вагонов в ливрее РЖД. Два исключения — в традиционной новороссийской раскраске — сине-бело-желтой.

3) Вагон ТВЗ производства сентябрь 2005. В вагоне на момент моей посадки было свободно только два свободных места: мое и 38е )) Туалеты (к слову, были био и не вакуумники) к Ростову чистотой уже не блистали, что не удивительно, так что переодеваться приходилось очень осторожно. Белье принесли, пока я стоял курил на платформе, сразу можно было расположиться, так как время было 5 утра. Практически весь вагон спал.

4)Чисто или не чисто было при посадке в самом вагоне, сложно было сказать, было темно. Но на протяжении целого дня проводник убиралась два раза, причем вечером: после Придачи и после Мичуринска.

5)Проводники мне очень понравились. Женщина лет 45 встретила меня при посадке в вагон очаровательной улыбкой, что в 5 утра и после ночи, проведенной на ростовском вокзале, было очень приятно. Перед Москвой разбудили за полтора часа, сами ходили собирали белье. Прибытие было в 5 утра, вставать никто не хотел, проводники ходили долго и упорно, благо туалеты были био. Прибыли, что самое интересное, в 4.50. Чай нам никто не навязывал, но я брал сам, так как с собой из еды, как обычно, ничего не покупал, подумав, что сутки обойдусь как-нибудь чаем и местным рестораном.
По поводу ресторана: меню особо не богато, но денег берут изрядно. За пиво, салатик и второе (свинина с жареным картофелем) я отдал 700 рублей, причем счета мне принесено так и не было, просто официантка сказала, сколько я должен заплатить. Разбираться не было никакого желания. Но неприятный осадочек остался. Качество блюд также оставляло желать лучшего: и картофель, и свинина, и даже салат — все оказалось пересоленным.

Читайте также:  Поезд 927 туристический отзывы

6) Контингент пассажиров весьма разнообразен. Во-первых, отмечу многонациональность пассажиров: были и армяне, и русские, и таджики. В Грязях на место напротив села такая молодая мама таджикской национальности с маленьким ребенком, сразу разложилась на все купе, свой огромный чемодан поставив прямо в пространство между полками, так как больше он никуда не влезал. В общем я понял, что ночка перед Москвой будет веселой, так как мама на ребенка внимания много не обращала, он сам что-то там гудел, стучал, игрался, а мама спала )) Часов в 11 вроде как угомонился.
Из остальных же пассажиров следует отметить группу девочек-подростков, человек 15, которые ехали с каких-то соревнований в футболках с надписями «Российская Газета», «ЕР» и «Наш дом — Воронеж». Вышла вся эта шумная группа соответственно в Придаче, и появилось ощущение, что весь вагон вздохнул спокойно, настолько сразу стало тихо.

7) Хочется еще отметить качество постельного белья: ужасное. Застирано до кошмарного состояния, а матрас показался просто стиральной доской, к тому же он постоянно сползал с полки. Причем, насколько я заметил, такие матрасы были практически у всех.

8) В целом поездка произвела на меня благоприятное впечатление. Билет на этот поезд я брал специально, так как прибытие на Павелецкий вокзал в 5 утра для меня было просто идеальным вариантом.

Оценка 7 из 10. Минусы за ресторан, постельное белье и полбалла за скорость. Все-таки сутки из Ростова до Москвы многовато.

Источник



Маршрут поезда 126Э Москва → Новороссийск Москва Новороссийск

По правилам РЖД в расписании для станций внутри России указано московское время.
Для станций вне России указано местное время.

В столбце «Время в пути» указано время до следующей станции.

Станция Прибытие Прибыт. Стоянка Отправление Отправл. Время в пути Время
в пути.
Москва Казанская 00:30
Рязань 2 03:35 26 м 04:01 3 ч 5 м
Ряжск 1 05:28 2 м 05:30 4 ч 32 м
Богоявленск 06:09 2 м 06:11 5 ч 11 м
Мичуринск-Уральский 06:53 40 м 07:33 5 ч 53 м
Грязи-Воронежские 08:32 3 м 08:35 6 ч 52 м
Усмань 09:14 2 м 09:16 7 ч 31 м
Придача 10:35 5 м 10:40 8 ч 50 м
Лиски 12:03 5 м 12:08 10 ч 13 м
Россошь 14:30 20 м 14:50 12 ч 35 м
Кутейниково 16:40 2 м 16:42 14 ч 25 м
Миллерово 17:35 2 м 17:37 15 ч 18 м
Каменская 19:00 2 м 19:02 16 ч 41 м
Лихая 19:35 14 м 19:49 17 ч 14 м
Зверево 20:15 2 м 20:17 17 ч 40 м
Сулин 20:37 2 м 20:39 18 ч
Шахтная 21:07 5 м 21:12 18 ч 28 м
Новочеркасск 21:48 5 м 21:53 19 ч 4 м
Ростов-Главный 22:49 18 м 23:07 20 ч
Староминская-Тимашевск 00:30 45 м 01:15 21 ч 23 м
Каневская 01:54 5 м 01:59 22 ч 2 м
Брюховецкая 02:26 7 м 02:33 22 ч 29 м
Тимашевская 02:59 5 м 03:04 22 ч 55 м
Полтавская 04:08 3 м 04:11 23 ч 59 м
Протока 04:33 5 м 04:38 1 д 21 м
Крымская 05:28 4 м 05:32 1 д 1 ч 11 м
Тоннельная 06:03 15 м 06:18 1 д 1 ч 42 м
Новороссийск 06:45 1 д 2 ч 9 м

Купить билет на поезд

Информация о поезде 126Э

Поезд 126Э Москва — Новороссийск отправляется со станции в 00:30 и прибывает на станцию Вокзал Новороссийск в 06:45, время в пути 1 д 6 ч 15 м.

Количество остановок на этом маршруте: 26.

Самая длинная остановка на маршруте: 45 м.

О маршруте поезда 126Э Москва — Новороссийск

Вы можете купить железнодорожный билет на поезд Москва — Новороссийск прямо сейчас.

На этом маршруте есть услуга электронной регистрации.

Посмотреть расписание всех поездов по маршруту Москва — Новороссийск.

6 причин купить ЖД билеты на UFS.travel:

  • Онлайн-покупка всего за пару минут
  • Оформление билетов на поезд РЖД сразу туда и обратно
  • Удобный выбор мест на схеме
  • При возврате билетов деньги будут перечислены онлайн
  • Услуга электронной регистрации
  • Служба техподдержки работает 24/7

Справочная информация

Что такое электронный билет?

Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.

Читайте также:  Поезд был уже вдали где

Как получить бумажный билет?

После оформления заказа и оплаты жд билета на сайте, вы можете получить билет на бланке. Для этого обратитесь в кассу РЖД на вокзале или воспользуйтесь терминалом самообслуживания.

Распечатанный билет покажите вместе с паспортом при посадке.

Что такое электронная регистрация?

Электронная регистрация – это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с посадочным купоном. Получать билет на бланке в кассе РЖД или терминале не нужно.

Источник

Маршрут следования поезда 126Э Москва Новороссийск: остановки, расписание, билеты и отзывы

На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 126Э Москва Новороссийск, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.

Информация о поезде № 126Э

  • 🎫 плацкартный вагон 968 рублей
  • 🎫 купейный вагон 1512 рублей

Маршрут поезда 126Э Москва — Новороссийск с остановками

Путь следования поезда 126Э проходит через 30 станций.

Самое длинное время стоянки в городе — Староминская-Тимаш. — 45 минут

Карта маршрута поезда № 126Э

Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.

Остановки поезда:

Расписание остановок поезда 126Э Москва — Новороссийск

Cтанция Прибытие Приб. Стоянка Отправление Отпр.
Москва (Казанский вокзал) 0 мин 00:25
Рязань-2 03:35 45 мин 04:20
Кораблино 05:24 15 мин 05:39
Ряжск-1 05:59 2 мин 06:01
Александро-Невская 06:26 2 мин 06:28
Богоявленск 06:55 2 мин 06:57
Мичуринск-Уральский 07:45 33 мин 08:18
Грязи-Воронежские 09:15 3 мин 09:18
Усмань 09:56 2 мин 09:58
Придача (Воронеж-Южный) 11:16 4 мин 11:20
Лиски 12:31 4 мин 12:35
Россошь 14:44 15 мин 14:59
Кутейниково 16:40 2 мин 16:42
Миллерово 17:35 2 мин 17:37
Каменская 18:50 2 мин 18:52
Лихая 19:25 12 мин 19:37
Зверево 20:04 2 мин 20:06
Сулин 20:26 2 мин 20:28
Шахтная 20:57 5 мин 21:02
Новочеркасск 21:46 5 мин 21:51
Ростов-Главный 22:49 18 мин 23:07
Староминская-Тимаш. 00:30 45 мин 01:15
Каневская 01:54 5 мин 01:59
Брюховецкая 02:26 7 мин 02:33
Тимашевская-1 02:59 5 мин 03:04
Полтавская 04:08 3 мин 04:11
Протока 04:33 5 мин 04:38
Крымская 05:28 4 мин 05:32
Тоннельная 06:03 15 мин 06:18
Новороссийск 06:45 0 мин

*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.

Фотографии вагонов

Отзывы

Данные о стоимости ж/д билетов, расписания поездов, электричек взяты из официальных источников. ЖД билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «Инновационная мобильность». Услуги поиска билетов оказываются ИП Стасевич Д.В. Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Содержимое сайта является объектом авторских прав. Запрещается копировать, использовать, распространять, модифицировать содержимое сайта. Использование информации допускается при наличии прямой ссылки на сайт.

Источник

Поезд 126Э Москва — Новороссийск

Если хотите разработать собственный маршрут путешествия с несколькими пересадками всего за 10 минут, то также можно воспользоваться нашим предложением, благодаря быстрому поиску и удобному интерфейсу, позволяющему сразу распланировать поездку любой сложности.

Маршрут поезда 126Э Москва — Новороссийск

Поезд 126Э отправляется только 12, 13, 14, 15, 16, 17 сентября из города Москва до города Новороссийск в 00:30. По пути поезд 126Э делает 28 остановок, дольше всего стоит 45 мин на станции Староминская-Тимаш.. Тип поезда — Скорый (круглогодичного обращения).

Общее время в пути составляет 1 дн 6 ч 15 мин. Средняя путевая скорость поезда — 55–91 км/ч. За время пути, поезд преодолевает расстояние от станции отправления — Москва (Казанский вокзал) до станции прибытия — Новороссийск.

Стоимость билета на поезд 126Э Москва — Новороссийск составит 2 482 руб.

5 причин купить у нас

Другие поезда по маршруту Москва — Новороссийск

Отзывы о поезде 126Э

Ездил сегодня этим поездом от Москвы до Рязани. Ехал в плацкартном вагоне.
Отличный поезд.

Я успешно время не расчитал и приехал на вокзал очень рано, но понравилось, что поезд был подан под подсадку за 40 минут.
Вагон был с логотипом РЖД.

Контингент — разные люди, но было очень тихо — казалось бы едут отдыхать далеко — так можно и пошуметь, но нет. Приятно удивило).
В основном люди на юг едут (как минимум — дальше Рязани — в Рязани из вагона вышел только я).

Сидения нормальные — с обивкой. Был крючок чтоб одежду повесить (в 003-м обратном такового не увидел).
Туалетов как я понял — целых 4! 2 с одной стороны и 2 с другой.
Туалеты оборудованы таблом «занято/свободно».

В вагоне было табло с температурой и текущим временем.

Была возможность и покушать — тележка с разными съедобностями (чипсы, арахис, минералка и т.д.) была.
Периодически предлагали чай. Чай заказавшим проводница приносила сама (не надо идти было за ним, что хорошо).

В поезде звучало радио (с неплохой на мой взгляд музыкой).
Влажная уборка проводилась во время поездки — почти как из Москвы выехали.

В общем на мой взгляд — поезд отличный.
10 из 10.

P.S. А wi-fi, который планировали ввести на вокзалах Москвы — как не работал на Казанском, так и не работает…

600 руб
Есть несколько составов 126 нам не повезло. но в другиж купейная группа состоит из аммендорфов и мерзких(видел их несколько раз) днепропетровских КВРов все ржавые окна потные изнутри.
вобщем оценка этому поезду(составу) 10\10 он однозначно стоит своих денег и имеет очень удобный график(оттуда )
всем РЕКОМЕНДУЮ

Плацкарт
Маршрут: Ростов — Москва.
Вагон с переменным трафаретом от Ростова.

1) Август этого года
2) Вагон старый покрашен в цвета флага. Вблизи хорошо видно, что краску просто намазали на старую.
3) Первое впечатление — выглядит плохо.
4) В вагоне было достаточно грязно, хотя проводник пытался что-то убирать. Состояние сан. узлов — отвратительное. В вагоне было жарко. Не все окна открывались. При подъезде к Москве пошел дождь — вода заливала в вагон через щели в рамах. В результате в вагоне стало очень грязно.
5) Проводник был корректен. В стоимость белья включил также и стоимость 2 стаканов чая. Чай честно принес. Причем не сразу 2 стакана, а с промежутком в несколько часов. (Непомню согласился на чай, поскольку забыл свой).
6) По дороге часто выходили и подсаживались люди. Два человека (пожилая женщина и мужчина) были откровенно «бомжеватого» вида с соответствующим запахом. Были студенты. основная часть пассажиров — нормальные люди со средним «немосковским» достатком.

Общее впечатление: моя самая плохая поездка на поезде.
Оценка: 1.

1)Поездка 21-22.10.2017
Маршрут Ростов-Гл. — Москва-Пав.
Вагон 11П 053-23241
Станция формирования: Новороссийск, СКЖД.
2)Состав приятно меня поразил, так как я ожидал увидеть старые КВЗшные вагоны и не менее старые аммендорфы. Но все плацкартные вагоны, в том числе и мой, были ТВЗ 2005-2007 г.в. Только 9й вагон был Днепр. А вот купейная часть вся состояла из аммендорфов довольно неплохих, все с кондиционером. Весь состав за исключением двух вагонов в ливрее РЖД. Два исключения — в традиционной новороссийской раскраске — сине-бело-желтой.

3) Вагон ТВЗ производства сентябрь 2005. В вагоне на момент моей посадки было свободно только два свободных места: мое и 38е )) Туалеты (к слову, были био и не вакуумники) к Ростову чистотой уже не блистали, что не удивительно, так что переодеваться приходилось очень осторожно. Белье принесли, пока я стоял курил на платформе, сразу можно было расположиться, так как время было 5 утра. Практически весь вагон спал.

4)Чисто или не чисто было при посадке в самом вагоне, сложно было сказать, было темно. Но на протяжении целого дня проводник убиралась два раза, причем вечером: после Придачи и после Мичуринска.

5)Проводники мне очень понравились. Женщина лет 45 встретила меня при посадке в вагон очаровательной улыбкой, что в 5 утра и после ночи, проведенной на ростовском вокзале, было очень приятно. Перед Москвой разбудили за полтора часа, сами ходили собирали белье. Прибытие было в 5 утра, вставать никто не хотел, проводники ходили долго и упорно, благо туалеты были био. Прибыли, что самое интересное, в 4.50. Чай нам никто не навязывал, но я брал сам, так как с собой из еды, как обычно, ничего не покупал, подумав, что сутки обойдусь как-нибудь чаем и местным рестораном.
По поводу ресторана: меню особо не богато, но денег берут изрядно. За пиво, салатик и второе (свинина с жареным картофелем) я отдал 700 рублей, причем счета мне принесено так и не было, просто официантка сказала, сколько я должен заплатить. Разбираться не было никакого желания. Но неприятный осадочек остался. Качество блюд также оставляло желать лучшего: и картофель, и свинина, и даже салат — все оказалось пересоленным.

6) Контингент пассажиров весьма разнообразен. Во-первых, отмечу многонациональность пассажиров: были и армяне, и русские, и таджики. В Грязях на место напротив села такая молодая мама таджикской национальности с маленьким ребенком, сразу разложилась на все купе, свой огромный чемодан поставив прямо в пространство между полками, так как больше он никуда не влезал. В общем я понял, что ночка перед Москвой будет веселой, так как мама на ребенка внимания много не обращала, он сам что-то там гудел, стучал, игрался, а мама спала )) Часов в 11 вроде как угомонился.
Из остальных же пассажиров следует отметить группу девочек-подростков, человек 15, которые ехали с каких-то соревнований в футболках с надписями «Российская Газета», «ЕР» и «Наш дом — Воронеж». Вышла вся эта шумная группа соответственно в Придаче, и появилось ощущение, что весь вагон вздохнул спокойно, настолько сразу стало тихо.

7) Хочется еще отметить качество постельного белья: ужасное. Застирано до кошмарного состояния, а матрас показался просто стиральной доской, к тому же он постоянно сползал с полки. Причем, насколько я заметил, такие матрасы были практически у всех.

8) В целом поездка произвела на меня благоприятное впечатление. Билет на этот поезд я брал специально, так как прибытие на Павелецкий вокзал в 5 утра для меня было просто идеальным вариантом.

Оценка 7 из 10. Минусы за ресторан, постельное белье и полбалла за скорость. Все-таки сутки из Ростова до Москвы многовато.

Источник