Поезд 035 схема вагонов

Поезд 035 схема вагонов

Поезд Северная Пальмира

Некогда поезд «Северная Пальмира» не отличался удобствами и даже входил во многие антирейтинги пассажирских составов. Все изменилось в 2002 году. Тогда представительство РЖД приняло решение о полной реорганизации этого состава и о присвоении названия «Северная Пальмира» совершенно новому фирменному поезду. Итак, что теперь представляет из себя состав и на какие удобства могут рассчитывать пассажиры?

Особенности маршрута

«Северная Пальмира» – по-настоящему уникальный двухэтажный состав. Кстати новые двухэтажные вагоны ввели в обращение буквально четыре года назад. Их главная особенность – полностью экологичные материалы. За рейс поезд преодолевает 2044 км, соединяя северную столицу России Санкт-Петербург с солнечным Адлером.

Расписание

В общей сложности чтобы преодолеть такое расстояние составу требуется около 38 часов. Так, дорога из Санкт-Петербурга займет 37 с половиной часов, а вот на путешествие из Адлера уйдет 38 часов 2 минуты. Расписание движения неизменно.

№ поезда Направление Время отправления Время прибытия
35А Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день)
35В Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день)
36А Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день)
36С Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день)

Схема состава

Схема спальных вагонов (СВ)

Схема вагона СВ 1 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира» Схема вагона СВ 2 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира»

Схема стандартных купейных вагонов

Схема вагона стандартного купе 1 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира» Схема вагона стандартного купе 2 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира»

Схема штабного вагона

Схема штабного вагона 1 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира» Схема штабного вагона 2 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира»

Схема вагона-ресторана

Схема вагона-ресторана 1 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира» Схема вагона-ресторана 2 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира»

Отделение для багажа Электрическая розетка
Купе / Туалет для инвалидов Телевизор
Бар Биотуалет

Нумерация мест в двухэтажных вагонах

Тип вагона № мест (1 этаж) № мест (2 этаж)
Купе с 1 по 32 с 81 по 112
СВ с 1 по 16 с 81 по 96
Штабной с 1 по 24 с 81 по 104

Обслуживание

Сегодня в состав этого поезда входят исключительно современные и полностью оборудованные вагоны. У путешественников есть возможность выбрать из нескольких предложенных вариантов размещения в спальных или купейных вагонах. Плацкарта для этого поезда не предусмотрено.

Особое внимание уделяется людям с ограниченными возможностями здоровья. Они могут с комфортом путешествовать в штабном вагоне, полностью оснащенным всеми удобствами. Кроме того, невозможно не заглянуть в вагон-ресторан «Северной Пальмиры». Там в светлой и уютной атмосфере можно не только попробовать вкусные блюда из оригинального меню, но и душевно провести время.

Удобства каждого класса обслуживания:

  • СВ предлагает своим гостям максимальный комфорт в путешествии. К услугам пассажиров двухместное размещение с индивидуальными удобствами и круглосуточным обслуживанием.
  • Купе – пассажирам доступны четырехместное размещение, постельное белье и наборы путешественников.

Стоимость билета

Купить билеты на рейс «Северной Пальмиры» можно уже за девяносто дней до даты предполагаемого путешествия. Сделать это можно двумя способами: в физических кассах дальнего следования РЖД или же онлайн через официальный сайт железных дорог.

Цена на билет в различные классы обслуживания динамична. Зависит она в первую очередь от выбранного варианта размещения, а также от даты покупки и непосредственно даты отправления.

На стоимость любых билетов на данное направление действует правило – чем выше спрос, тем дороже предложение. Наиболее дешевые билеты можно купить в зимний период, а выше всего цена в разгар туристического сезона. Так, за купе «Северной Пальмиры» придется отдать от 5514 рублей, а за путешествие классом «люкс» от 17169 рублей. В стоимость уже включено постельное белье, питьевая вода и гигиенические наборы.

Источник



Фирменный поезд «Северная Пальмира»

Фирменный поезд «Северная Пальмира» переживает второе рождение. В конце 1990 года он потерял данный статус из-за плохого сервиса, а затем и вовсе был снят с маршрута. Но в 2002 году компания РЖД приняла решение о запуске нового фирменного поезда с предыдущим названием, сообщением Санкт-Петербург — Адлер — Санкт-Петербург.

Маршрут поезда «Северная Пальмира»

«Северная Пальмира» — двухэтажный поезд, курсирующий между станциями Санкт-Петербург — Адлер. Он преодолевая расстояние в 2444 километра. Состав под номером 35А/35В отправляется с Московского вокзала северной столицы, 36А/36С — с вокзала города Адлер.

Главная «изюминка» поезда — двухэтажные вагоны, которые ввели в мае 2016 года. Они позволяют размещать больше пассажиров и сделаны из современных экологичных материалов.

Поезд Санкт-Петербург — Адлер «Северная Пальмира»: схема состава

Подвижной двухэтажный состав включает вагоны: СВ, купе, ресторан и штабной (для людей с ограниченным возможностями). Вагоны состоят из 4-местных и 2-местных купе, расположенных на двух этажах. В них установлены современные кондиционеры и биотуалеты, системы отопления, видеонаблюдения, контроля, управления доступом и охраны поезда, поясняющие электронные табло.

Войти в купе можно только по личному ключу в виде магнитной карты.

Поезд 035А «Северная Пальмира»: схема вагонов

Рассмотрим расположение мест в вагонах двухэтажного поезда «Северная Пальмира» на примере состава № 35А.

Читайте также:  Поезд для дачи своими руками

Схема спальных вагонов (СВ)

Схема вагона СВ 1 этаж

Схема вагона СВ 2 этаж

Схема стандартных купейных вагонов

Схема вагона стандартного купе 1 этаж

Схема вагона стандартного купе 2 этаж

Схема штабного вагона

Схема штабного вагона 1 этаж

Схема штабного вагона 2 этаж

Схема вагона-ресторана

Схема вагона-ресторана 1 этаж

Схема вагона-ресторана 2 этаж

Каждое купе оборудовано полками для лежания, столом, полочками для мелочей, светильниками, лестницами для подъема на верхнее место, современными стеклопакетами и розетками для устройств мощностью до 100 Вт. Кроме того, штабной вагон имеет специальный подъемник для инвалидных кресел и оснащен спутниковой связью (ГЛОНАСС).

Нумерация мест в двухэтажных вагонах

Двухэтажные вагоны вмещают больше пассажиров по сравнению с одноэтажным составом. Стандартный купейный вагон имеет 64 спальных места, СВ — 30, штабной — 50, а вагон-ресторан рассчитан на 48 человек.

Нижние места купейных вагонов нечетные, а верхние — четные.

Тип вагона № мест (1 этаж) № мест (2 этаж)
Купе с 1 по 32 с 81 по 112
СВ с 1 по 16 с 81 по 96
Штабной с 1 по 24 с 81 по 104

«Северная Пальмира» поезд: расписание

При покупке билетов на поезд «Северная Пальмира» следует учитывать, что маршрут с двухэтажными вагонами (№ 35В/36С) ходит с периодичностью один раз в 4 дня, в остальные дни состав одноэтажный.

«Северная Пальмира» поезд двухэтажный: расписание

Время отправления и прибытия поезда «Северная Пальмира» указаны в таблице:

№ поезда Направление Время отправления Время прибытия
35А Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день)
35В Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день)
36А Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день)
36С Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день)

Время следования из Санкт-Петербурга в Адлер — 37 часов 30 минут, в обратном направлении — 38 часов 8 минут. Время отправления и прибытия поезда — московское.

«Северная Пальмира» (поезд СПб — Адлер): стоимость билета

На все поезда по данному направлению распространяется система динамического ценообразования. Принцип прост: чем больше покупают билетов на «Северная Пальмира» поезд, тем они дороже. Дешевые билеты можно приобрести в январе, а дорогие — в июне (пиковый период спроса).

Продажа билетов на поезд «Северная Пальмира» стартует за 90 дней до отправления состава. В стоимость входят постельное белье, питьевая вода, предметы гигиены. Дополнительно можно заказать горячее питание на все время пути. Стоимость жд билета на поезд «Северная Пальмира» в купейном вагоне — от 5514 рублей, в «Люкс» — от 17169 рублей.

Источник

«Северная Пальмира» — двухэтажный поезд: описание, маршрут, отзывы. Поезд Санкт-Петербург — Адлер

«Северная Пальмира» — двухэтажный поезд, который регулярно следует по маршруту Санкт-Петербург — Адлер. Он считается фирменным. В его составе — плацкартные, купейные и СВ-вагоны. Также имеется вагон-ресторан. Из всех фирменных поездов, имеющихся на Октябрьской железной дороге, у него самый протяженный маршрут.

История появления этого поезда

северная пальмира двухэтажный поезд

«Северная Пальмира» — двухэтажный поезд, который курсирует с 2013 года. До этого тоже существовал состав под названием «Северная Пальмира», но он был обычным, одноэтажным. Он появился в России в конце 90-х годов. Правда, в скором времени уровень обслуживания и сервиса на нем снизился настолько, что он потерял статус фирменного. А затем и вовсе был сокращен решением железнодорожных чиновников.

Решение о его возрождении принял начальник Октябрьской железной дороги Геннадий Комаров, который получил это назначение в 2000 году.

Был снова запущен летом 2002 года о бновленный фирменный поезд «Северная Пальмира». Двухэтажным он тогда, правда, еще не был.

Двухэтажные вагоны

санкт петербург адлер поезд

«Северная Пальмира» двухэтажным поездом стала только в мае 2013 года. Именно тогда на баланс Октябрьской железной дороги поступили новые составы, произведенные на Тверском вагоностроительном заводе.

Двухэтажный состав ходит на этом направлении каждые четыре дня. В остальные дни курсирует обычный одноэтажный поезд.

Также имеется «двойник» проезда «Северная Пальмира». Рейс с таким же названием выполняет маршруты из Санкт-Петербурга в Москву.

Расписание движения

северная пальмира поезд двухэтажный отзывы

«Северная Пальмира» — двухэтажный поезд, который находится в пути около полутора суток. Из Северной столицы состав отправляется в 20.06.

Первую остановку он делает только на территории Тверской области в городе Бологое в 0.02. Поезд стоит 1 минуту. В саму Тверь состав прибывает в 1.47. Но задерживается также ненадолго. Тоже только на 1 минуту.

Читайте также:  Схема скоростного поезда витебск минск

Первую большую остановку по маршруту Санкт-Петербург — Адлер поезд делает в 6.33. 23 минуты он стоит на станции «Рязань-2». Затем около полудня, а если быть точным, то в 12.27 состав прибывает в Воронеж. Здесь «Северная Пальмира» также находится весьма продолжительное время — 33 минуты.

После этого без остановок вагоны следуют до станции «Ростов-Главный». Сюда они приезжают в 0.34. Задерживаются на 16 минуты. Отправление в 0.50.

Перед конечным пунктом фирменный поезд делает небольшую остановку в Сочи. В курортный город состав приезжает в 10.03. На высадку пассажиров есть 7 минут. В Адлере «Северную Пальмиру» встречают в 10.43.

Почему «Северная Пальмира»?

питание в поезде северная пальмира двухэтажный

Весьма необычное и поэтичное название получил состав, который следует по маршруту «Санкт-Петербург — Адлер». Поезд назвали именно так потому, что Северная Пальмира — это поэтическое название города на Неве. Такое обозначение град, основанный Петром, получил в честь древнего торгового центра, который располагался на территории современной Сирии.

Название Северная Пальмира за Питером закрепилось в начале XIX века, в эпоху классицизма. В то время новую российскую столицу, также, как и еще несколько городов на севере Европы, называли Северной Венецией.

В ту эпоху представители классицизма активно черпали вдохновение у античных авторов. На путешественников из Европы большое впечатление производил город, который вставал перед ними среди бескрайних болот и топей. Многие были восхищены вереницами красивых фасадов, многочисленными колоннами, классическими сооружениями, которые были как будто украшением оазиса в сирийской пустыне.

Также Петербург походил на Пальмиру изяществом архитектуры и богатством, которое сразу бросалось в глаза. Считается, что первым, кто дал городу такое обозначение, стал отечественный историк и экономист Андрей Шторх. В 1793 году он издал под своим авторством книгу «Картина Петербурга», в которой подробно описал все прелести российской столицы. В самом начале этого повествования он и сравнивает город на Неве со знаменитыми поселениями древних времен. Пальмирой, Стамбулом, Адрианополем, многие из которых к тому времени были обращены в руины.

Прелести фирменного поезда

фирменный поезд северная пальмира двухэтажный

Само понятие фирменного пассажирского поезда появилось в нашей стране еще во времена СССР. Так обозначалась одна из категорий самых комфортабельных пассажирских экспрессов. Для таких поездов существуют специальные требования, которые изложены в соответствующем положении. Их соблюдение регулярно проверяется в ходе переаттестации составов.

История фирменных поездов в СССР берет начало в 1931 году. Первым был состав «Красная стрела», который начал курсировать между Москвой и Ленинградом. Его движение было прервано только блокадой Северной столицы. Но как только ее сняли, он снова появился в железнодорожном расписании.

Отличительными признаками фирменного состава является наличие собственного имени, перемещение между крупными городами, как правило, круглый год. Билеты на таких направлениях, обычно, дороже. Бывает, что даже на 50 %.

Среди обязательных требований — вагоны должны находиться в эксплуатации не более 12 лет, их интерьер должен быть оформлен в едином стиле. Пассажирам выдают либо новое постельное белье, либо постельное белье с небольшим сроком использования. В едином стиле выдерживается и форма проводников таких составов.

Двухэтажный поезд

обзор двухэтажного поезда северная пальмира

Обзор двухэтажного поезда «Северная Пальмира» нужно начать с того, что такие составы пока редкость для отечественных железных дорог. При этом у них есть не только преимущества, но и недостатки.

Среди плюсов — увеличенная вместительность и провозная способность, а также то, что обычные двери расположены на более низком уровне. Это позволяет обойтись без высоких платформ. Описание поезда «Северная Пальмира» (двухэтажного) соответствует этим особенностям.

Среди минусов низкие потолки, небольшое пространство для багажа. Также такие вагоны менее безопасны. Из-за большой высоты их центр тяжести смещается, поэтому увеличивается вероятность опрокидывания. Среди недостатков выделяют сложную конструкцию вагона, которая ведет к удорожанию при его производстве.

Первые двухэтажные вагоны в России были созданы на Тверском вагоностроительном заводе еще в 1905 году. С их помощью людей перевозили на Дальний Восток. Стоит отметить, что в то время для пассажиров был предназначен только второй этаж. На первом перевозили скот.

В 60-х годах на Ленинградском заводе построили двухэтажный вагон для туристов. На втором ярусе был оборудован салон и стеклянный купол.

Компания «Российские железные дороги» начала массово производить такие поезда с 2010 года на базе вагоностроительного завода в Твери. «Северная Пальмира» — первый современный российский двухэтажный поезд, который отправился в первый рейс 1 ноября 2013 года.

Достоинства «Северной Пальмиры»

описание поезда северная пальмира двухэтажный

Про «Северную Пальмиру» — поезд двухэтажный отзывов поступает множество самых разнообразных.

Читайте также:  Путь следования поезда нижневартовск адлер 345

Пассажиры, которые регулярно отправляются в путь по этому направлению, среди плюсов отмечают приятный дизайн и интерьер, четкое следование расписанию. На плюсы обращают внимание даже в мелочах. Например, номера вагонов обозначены не картонными табличками, а высвечиваются в электронных окошках на каждом вагоне.

Многим нравится, что еще одно электронное табло находится внутри каждого вагона. С его помощью можно узнать всю необходимую информацию по ходу путешествия. Текущее время, названия станции, на которую прибыл состав, температуру воздуха в вагоне и за окном. В этом поезде весьма просторные купе, по сравнению с другими поездами. К тому же тут находятся все блага цивилизации. Над каждой полкой небольшая лампа, которая работает. Так что если ночью вам захочется почитать, то не придется мешать остальным пассажирам. Под столиком две розетки.

Все очень чисто и в рабочем состоянии.

Недостатки «Северной Пальмиры»

Среди недостатков в отзывах часто отмечают, что питание в поезде «Северная Пальмира» (двухэтажном) не соответствует высокому уровню сервиса. Многие пассажиры даже подозревают, что еда просто некачественная.

К тому же чрезвычайно мало места для багажа, а вагон сильно трясет. Также нередко приходится сталкиваться с некомпетентным персоналом.

Источник

Фирменный поезд «Северная Пальмира»

Поезд Северная Пальмира

Некогда поезд «Северная Пальмира» не отличался удобствами и даже входил во многие антирейтинги пассажирских составов. Все изменилось в 2002 году. Тогда представительство РЖД приняло решение о полной реорганизации этого состава и о присвоении названия «Северная Пальмира» совершенно новому фирменному поезду. Итак, что теперь представляет из себя состав и на какие удобства могут рассчитывать пассажиры?

Особенности маршрута

«Северная Пальмира» – по-настоящему уникальный двухэтажный состав. Кстати новые двухэтажные вагоны ввели в обращение буквально четыре года назад. Их главная особенность – полностью экологичные материалы. За рейс поезд преодолевает 2044 км, соединяя северную столицу России Санкт-Петербург с солнечным Адлером.

Расписание

В общей сложности чтобы преодолеть такое расстояние составу требуется около 38 часов. Так, дорога из Санкт-Петербурга займет 37 с половиной часов, а вот на путешествие из Адлера уйдет 38 часов 2 минуты. Расписание движения неизменно.

№ поезда Направление Время отправления Время прибытия
35А Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день)
35В Санкт-Петербург — Адлер 20:13 10:04 (+ 1 день)
36А Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день)
36С Адлер — Санкт-Петербург 17:35 07:43 (+ 1 день)

Схема состава

Схема спальных вагонов (СВ)

Схема вагона СВ 1 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира» Схема вагона СВ 2 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира»

Схема стандартных купейных вагонов

Схема вагона стандартного купе 1 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира» Схема вагона стандартного купе 2 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира»

Схема штабного вагона

Схема штабного вагона 1 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира» Схема штабного вагона 2 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира»

Схема вагона-ресторана

Схема вагона-ресторана 1 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира» Схема вагона-ресторана 2 этаж фирменного поезда «Северная Пальмира»

Отделение для багажа Электрическая розетка
Купе / Туалет для инвалидов Телевизор
Бар Биотуалет

Нумерация мест в двухэтажных вагонах

Тип вагона № мест (1 этаж) № мест (2 этаж)
Купе с 1 по 32 с 81 по 112
СВ с 1 по 16 с 81 по 96
Штабной с 1 по 24 с 81 по 104

Обслуживание

Сегодня в состав этого поезда входят исключительно современные и полностью оборудованные вагоны. У путешественников есть возможность выбрать из нескольких предложенных вариантов размещения в спальных или купейных вагонах. Плацкарта для этого поезда не предусмотрено.

Особое внимание уделяется людям с ограниченными возможностями здоровья. Они могут с комфортом путешествовать в штабном вагоне, полностью оснащенным всеми удобствами. Кроме того, невозможно не заглянуть в вагон-ресторан «Северной Пальмиры». Там в светлой и уютной атмосфере можно не только попробовать вкусные блюда из оригинального меню, но и душевно провести время.

Удобства каждого класса обслуживания:

  • СВ предлагает своим гостям максимальный комфорт в путешествии. К услугам пассажиров двухместное размещение с индивидуальными удобствами и круглосуточным обслуживанием.
  • Купе – пассажирам доступны четырехместное размещение, постельное белье и наборы путешественников.

Стоимость билета

Купить билеты на рейс «Северной Пальмиры» можно уже за девяносто дней до даты предполагаемого путешествия. Сделать это можно двумя способами: в физических кассах дальнего следования РЖД или же онлайн через официальный сайт железных дорог.

Цена на билет в различные классы обслуживания динамична. Зависит она в первую очередь от выбранного варианта размещения, а также от даты покупки и непосредственно даты отправления.

На стоимость любых билетов на данное направление действует правило – чем выше спрос, тем дороже предложение. Наиболее дешевые билеты можно купить в зимний период, а выше всего цена в разгар туристического сезона. Так, за купе «Северной Пальмиры» придется отдать от 5514 рублей, а за путешествие классом «люкс» от 17169 рублей. В стоимость уже включено постельное белье, питьевая вода и гигиенические наборы.

Источник