Поезд 006аа москва санкт петербург вагон ресторан

Поезд 006аа москва санкт петербург вагон ресторан

Не так давно руководства РЖД приняло решение о замене всех старых плацкартных вагонов новыми двухэтажными. Последние выпускаются на Тверском заводе по проекту отечественных инженеров. Разумеется, отличий у таких вагонов от плацкартных и купейных старых составов имеется множество. На данный момент по российским железным дорогам курсирует уже несколько двухэтажных поездов. Один из них перевозит пассажиров по маршруту Москва — Санкт-Петербург. В первый свой рейс поезд 006А вышел 1 февраля 2015 года.

Особенности состава

Отличия в двухэтажных поездах, по сравнению с обычными, имеются как снаружи, так и изнутри. Вагоны в самих составах сцеплены друг с другом посредством беззазорного устройства. Поэтому разгоняется и тормозит двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург без хорошо знакомых всем толчков и ударов, что, разумеется, большинство пассажиров считают очень удобным. Переходить из вагона в вагон в таком составе ничуть не страшно. Никаких щелей в полу в этом месте нет, ничего не трясется и не грохочет.

двухэтажный поезд москва санкт петербург

Пассажиры с ограниченными возможностями отмечают и еще одно преимущество двухэтажного поезда. На входе в такие вагоны установлены специальные подъемники. Поэтому инвалиды имеют возможность попасть внутрь, не вставая с кресла.

Особенности вагонов

Внутри пассажиров, купивших билет на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, также ждет множество нововведений. Коридоры в вагонах в общем и целом похожи на привычные. Разница заключается лишь в очень низком расположении окон. Для того чтобы полюбоваться на красоты ландшафтов Ленинградской и Московской областей, мелькающие мимо, пассажирам приходится наклоняться.

На второй этаж вагона можно попасть по довольно-таки узкой лестнице, оборудованной перилами. Ее тесноту и относительную крутизну большинство пассажиров, оценивая поезд 006А (двухэтажный) Москва — Санкт-Петербург, относят к минусам состава. Однако столкновения на такой лестнице при желании можно легко избежать. На ее промежуточной площадке висит обзорное зеркало. Оно необходимо для того, чтобы спускающиеся пассажиры видели поднимающихся.

двухэтажный поезд москва санкт петербург фото

К нововведениям можно отнести также висящее в коридорах табло, на котором отображается показатель температуры воздуха. Туалетов в каждом двухэтажном вагоне по три. Бак, предназначенный для мусора, заменен несколькими современными ящиками. Хорошо всем знакомого кипятильника в начале коридора в двухэтажных вагонах нет. Расположен он теперь в купе проводника и имеет вполне современный внешний вид. Помимо этого, при желании теперь можно попросить сопровождающего вагон работника РЖД разогреть какое-нибудь остывшее блюдо. В купе проводника имеется микроволновка.

О чем стоит знать

Тамбуры в таких поездах довольно-таки просторные, но курить в них, к сожалению, нельзя. Однако двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, фото которого представлены на странице, ходит по не слишком длинному маршруту. Поэтому для привыкших к никотину пассажиров особой проблемой это, скорее всего, не станет.

Для наглядности ниже представлена схема двухэтажного поезда Москва — Санкт-Петербург. Возможно, она поможет кому-нибудь из пассажиров разобраться и с местами в вагонах. Дело в том, что на нижнем этаже они пронумерованы цифрами от 1 до 32, а на втором сразу от 81 до 112, из-за чего может возникнуть некоторая путаница.

двухэтажный поезд москва санкт петербург отзывы

Купе поезда

Полки в вагонах таких составов мало чем отличаются от обычных. Верхние расположены примерно на такой же высоте, как и в простом купе. Подниматься на них можно по довольно-таки удобной лестнице. Не слишком нравится многим пассажирам то, что над самой полкой имеется очень мало свободного пространства. Впрочем, с удобством посидеть здесь нельзя было и в обычных плацкартных вагонах. Единственное отличие в данном случае заключается в том, что над головой пассажира теперь располагается не третья багажная полка, а потолок, и расстояние до него немного меньше.

 поезд 006а двухэтажный москва санкт петербург

К безусловным плюсам купе в двухэтажных вагонах пассажиры относят наличие нескольких розеток. Любителям интернета, безусловно, стоит приобрести билет не в обычный, а в двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург. Фото показывают удобство его купе вполне наглядно. Ноутбук или нетбук можно зарядить в любой момент. Связь в поезде осуществляется через бесплатный Wi-Fi, предоставляемый сотовым оператором «Мегафон».

Дверь в купе двухэтажного поезда открывается с помощью специальной карточки. К минусам, помимо некоторой тесноты, пассажиры относят отсутствие нижнего багажного ящика. Вещи теперь приходится хранить просто под полкой.

Туалеты поезда

Эти удобства в двухэтажных поездах в общем и целом заслужили положительную оценку пассажиров. Оборудованы туалеты действительно очень неплохо. Никакой антисанитарии, как в старых советских составах, здесь нет. Но некоторые мамы с детьми обращают внимание и на одну довольно-таки серьезную проблему, с которой им пришлось столкнуться в туалетах двухэтажных поездов. Дело в том, что из-за запрета курения в тамбурах, некоторые пассажиры делают это потихоньку. И конечно же, в туалете. И разумеется, остатками дыма приходится дышать в том числе и детям. Поэтому, возможно, руководству РЖД и вагоностроителям стоит подумать об этой проблеме и все же оборудовать место для любителей сигарет там же, где оно было в плацкартных вагонах, предусмотрев вытяжку. Помимо всего прочего, в этом случае входящим в двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург пассажирам не придется дышать на перроне клубами выпускаемого курильщиками дыма.

Читайте также:  Расписание движения поезда 663

схема двухэтажного поезда москва санкт петербург

Вагон-ресторан

Пообедать в таком составе, судя по отзывам пассажиров, также можно с комфортом. Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург отзывы пассажиров заслужил хорошие, в том числе и за довольно-таки удобные столики в вагоне-ресторане. Сам зал расположен на втором этаже. Кухня же в новом поезде Москва — Санкт-Петербург находится на первом. Оборудована она по последнему слову техники. О подаваемых в ресторане блюдах пассажиры отзываются как об очень вкусных. В зал супы, салаты, соки и т. д. поднимают в специальном небольшом лифте.

Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург: отзывы пассажиров

Таким образом, мнение у россиян о новых двухэтажных поездах сложилось по большей мере положительное. Ехать в них, конечно же, не так удобно, как в обычных купейных. Но плацкартные по степени комфортности они все же превосходят. К минусам, помимо отсутствия оборудованного соответствующим образом места для курения и некоторой тесноты, многие пассажиры относят не слишком хороший микроклимат в таких вагонах. По уверениям руководства РЖД, все новые поезда оборудованы современными системами климат-контроля. Однако включаются кондиционеры в таких вагонах, видимо, нечасто. Многие пассажиры считают, что в купе двухэтажного поезда слишком душно как летом, так и зимой.

двухэтажный поезд москва санкт петербург отзывы пассажиров

Цена на проездной билет

Что касается стоимости билетов, то и в этом плане нареканий со стороны клиентов РЖД практически нет. Если покупать билет на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург заранее (за месяц или полтора до поездки), обойдется он не дороже плацкарта. И даже если проездной документ будет приобретен непосредственно перед путешествием, заплатить за него придется все же немного меньше, чем за аналогичный в обычное купе.

Источник



фирменный поезд Двухэтажный состав с Московского вокзала Санкт-Петербурга

К вашим услугам комфортабельные купейные вагоны и вагон-ресторан.

Стоимость проезда в купе – от 1 299 руб.

Удобное расписание:

  • отправление из Москвы и Санкт-Петербурга – 22:50;
  • прибытие в Москву – 06:47, в Санкт-Петербург – 06:44.

Преимущества 2-этажных вагонов:

  • удобный график движения для большего количества пассажиров;
  • возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
  • экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов:

Купейный вагон включает 64 спальных места (вместо 36). Вагоны состоят из 4-местных изолированных купе, расположенных на двух этажах.

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).

Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

В каждом купе: спальные места, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место.

Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

В каждом вагоне:

  • система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
  • три биотуалета, которыми можно пользоваться во время стоянок;
  • удобные лестницы с поручнями;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • жесткие герметичные межвагонные переходы;
  • система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

В штабном вагоне есть купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок.

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Нумерация мест

В 2-этажных вагонах применяется следующая нумерация мест:

  • на первом этаже – 1-32 место;
  • на втором этаже – 81-112 место.

Нижние места купейных вагонов, как и прежде, – нечетные, верхние – четные.

Стоимость проезда

Данный поезд входит в программу «Динамического ценообразования». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.

По мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату тариф будет несколько увеличиваться.

За поездку в поезде №5/6 в феврале 2015 г. участникам программы «РЖД Бонус» начисляется +25% дополнительных баллов. Зарегистрироваться в «РЖД Бонус» можно здесь.

Услуги

В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования.

Источник

Вагон ресторан в поезде РЖД: меню вагона-ресторана, в каком вагоне он находится

В составе большинства пассажирских поездов дальнего следования есть вагон-ресторан — особый тип вагона, где вместо стандартных сидений — буфет и столики, за которыми можно поесть.

Обычно вагон-ресторан вмещает до 40–45 пассажиров, ещё 2–3 человека могут расположиться за барной стойкой (буфетом). Столы сервируют заранее, пассажиров обслуживают официанты. Все предлагаемые блюда с ценами указаны в меню.

В вагоне-ресторане есть кухонное отделение, оборудованное плитой. Здесь готовят горячую еду. Также в помещении установлены холодильники, где хранятся продукты и полуфабрикаты.

Узнать, есть ли такие вагоны в поезде, на который у вас куплены билеты, можно в таблице в конце этой статьи.

Вагон-ресторан и вагон-буфет: в чем отличия

В некоторых поездах вместо вагонов-ресторанов бывают вагоны-буфеты (на сайте РЖД их также называют кафе-буфет). Отличие от вагонов-ресторанов в том, что в вагонах-буфетах расположены несколько пассажирских купе: обычно 4 с местами на 16 человек, но может быть два дополнительных места рядом с купе проводника. Остальное пространство вагона используется под буфет. Там есть два стола для и отделение для буфетчицы.

Читайте также:  Маршрут поезда новосибирск москва через какие города

В вагоне-кафе, в отличие от вагона-ресторана, самообслуживание. Здесь обычно готовят только закуски и салаты, а ещё можно купить печенье, булочки и шоколад к чаю.

Обычно кафе-буфеты есть в поездах, которые следуют на сравнительно небольшие расстояния. В настоящее время вагоны-буфеты располагают в скоростных электропоездах («Сапсан», «Ласточка»), а также в поездах дальнего следования. К примеру, кафе-буфет есть в поездах Москва-Брянск и Москва-Кострома.

В каком вагоне находится вагон-ресторан

Вагон-ресторан или вагон-буфет всегда находится ровно по центру состава. Причина в том, что на весь поезд такой вагон один, и нужно расположить его так, чтобы всем пассажирам было одинаково удобно добираться. Чаще всего вагон-ресторан находится рядом с 9 вагоном.

Меню вагона ресторана в поездах РЖД

Меню в вагоне-ресторане различается в зависимости от направления и поезда. Выбор обычно не слишком богатый, поскольку место для хранения продуктов и приготовления ограничено.

В меню закуски, салаты, и горячее, в том числе супы, а также десерты и различные напитки. Есть и алкоголь, обычно пиво и вино. Часто в вагоне-ресторане можно заказать комплексный завтрак, обед или ужин, в который входит стандартный набор блюд. Это выгоднее, чем покупать блюда по отдельности.

Вашу еду начнут готовить только после того, как вы сделаете заказ, поэтому готовьтесь немного подождать. Обычно время ожидания не превышает 20 минут.

Если хотите просто перекусить, можно купить орехи, шоколад или чипсы в баре.

В некоторых составах есть фирменные блюда и особые меню, к примеру, для вегетарианцев. На сайте OneTwoTrip можно найти меню вагона-бистро «Сапсана».

Цены в вагоне ресторане

Цены на блюда вагона-ресторана зависят от поезда и направления. Пассажиры часто жалуются, что стоимость завышена, обычно придётся заплатить на 30-40% больше, чем в обычном кафе.

Будьте готовы отдать за завтрак от 300 рублей (в эту стоимость включён бутерброд с сыром и маслом, каша, вареное яйцо, кусочек хлеба и чай). Комплексный обед обойдётся минимум в 400 рублей, в цену входит салат, суп, горячее блюдо и напиток. Отдельно тарелка супа стоит порядка 200 рублей, а горячее блюдо — минимум 350.

Оплачивают заказ в кассе, расположенной в зоне бара. О том, можно ли расплатиться банковской картой, лучше уточнять заранее: не во всех поездах установлены терминалы, а в некоторых регионах они могут не работать из-за перебоев связи.

Время работы вагона-ресторана

Согласно правилам РЖД, вагон-ресторан должен работать весь день с двумя перерывами. Каждый перерыв длится 30 минут, в это время убирают помещение и принимают продукты на станциях.

Если поезд находится в пути меньше суток, режим работы вагона-ресторана или вагона-кафе устанавливает директор вагона. О режиме работы пассажиров оповещает начальник поезда по радио.

Вагон-ресторан прекращает обслуживать пассажиров за 30 минут до закрытия.

Источник

Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург: фото, схема, отзывы пассажиров

Не так давно руководства РЖД приняло решение о замене всех старых плацкартных вагонов новыми двухэтажными. Последние выпускаются на Тверском заводе по проекту отечественных инженеров. Разумеется, отличий у таких вагонов от плацкартных и купейных старых составов имеется множество. На данный момент по российским железным дорогам курсирует уже несколько двухэтажных поездов. Один из них перевозит пассажиров по маршруту Москва — Санкт-Петербург. В первый свой рейс поезд 006А вышел 1 февраля 2015 года.

Особенности состава

Отличия в двухэтажных поездах, по сравнению с обычными, имеются как снаружи, так и изнутри. Вагоны в самих составах сцеплены друг с другом посредством беззазорного устройства. Поэтому разгоняется и тормозит двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург без хорошо знакомых всем толчков и ударов, что, разумеется, большинство пассажиров считают очень удобным. Переходить из вагона в вагон в таком составе ничуть не страшно. Никаких щелей в полу в этом месте нет, ничего не трясется и не грохочет.

двухэтажный поезд москва санкт петербург

Пассажиры с ограниченными возможностями отмечают и еще одно преимущество двухэтажного поезда. На входе в такие вагоны установлены специальные подъемники. Поэтому инвалиды имеют возможность попасть внутрь, не вставая с кресла.

Особенности вагонов

Внутри пассажиров, купивших билет на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, также ждет множество нововведений. Коридоры в вагонах в общем и целом похожи на привычные. Разница заключается лишь в очень низком расположении окон. Для того чтобы полюбоваться на красоты ландшафтов Ленинградской и Московской областей, мелькающие мимо, пассажирам приходится наклоняться.

На второй этаж вагона можно попасть по довольно-таки узкой лестнице, оборудованной перилами. Ее тесноту и относительную крутизну большинство пассажиров, оценивая поезд 006А (двухэтажный) Москва — Санкт-Петербург, относят к минусам состава. Однако столкновения на такой лестнице при желании можно легко избежать. На ее промежуточной площадке висит обзорное зеркало. Оно необходимо для того, чтобы спускающиеся пассажиры видели поднимающихся.

Читайте также:  Включи роботы поезда играть

двухэтажный поезд москва санкт петербург фото

К нововведениям можно отнести также висящее в коридорах табло, на котором отображается показатель температуры воздуха. Туалетов в каждом двухэтажном вагоне по три. Бак, предназначенный для мусора, заменен несколькими современными ящиками. Хорошо всем знакомого кипятильника в начале коридора в двухэтажных вагонах нет. Расположен он теперь в купе проводника и имеет вполне современный внешний вид. Помимо этого, при желании теперь можно попросить сопровождающего вагон работника РЖД разогреть какое-нибудь остывшее блюдо. В купе проводника имеется микроволновка.

О чем стоит знать

Тамбуры в таких поездах довольно-таки просторные, но курить в них, к сожалению, нельзя. Однако двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, фото которого представлены на странице, ходит по не слишком длинному маршруту. Поэтому для привыкших к никотину пассажиров особой проблемой это, скорее всего, не станет.

Для наглядности ниже представлена схема двухэтажного поезда Москва — Санкт-Петербург. Возможно, она поможет кому-нибудь из пассажиров разобраться и с местами в вагонах. Дело в том, что на нижнем этаже они пронумерованы цифрами от 1 до 32, а на втором сразу от 81 до 112, из-за чего может возникнуть некоторая путаница.

двухэтажный поезд москва санкт петербург отзывы

Купе поезда

Полки в вагонах таких составов мало чем отличаются от обычных. Верхние расположены примерно на такой же высоте, как и в простом купе. Подниматься на них можно по довольно-таки удобной лестнице. Не слишком нравится многим пассажирам то, что над самой полкой имеется очень мало свободного пространства. Впрочем, с удобством посидеть здесь нельзя было и в обычных плацкартных вагонах. Единственное отличие в данном случае заключается в том, что над головой пассажира теперь располагается не третья багажная полка, а потолок, и расстояние до него немного меньше.

 поезд 006а двухэтажный москва санкт петербург

К безусловным плюсам купе в двухэтажных вагонах пассажиры относят наличие нескольких розеток. Любителям интернета, безусловно, стоит приобрести билет не в обычный, а в двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург. Фото показывают удобство его купе вполне наглядно. Ноутбук или нетбук можно зарядить в любой момент. Связь в поезде осуществляется через бесплатный Wi-Fi, предоставляемый сотовым оператором «Мегафон».

Дверь в купе двухэтажного поезда открывается с помощью специальной карточки. К минусам, помимо некоторой тесноты, пассажиры относят отсутствие нижнего багажного ящика. Вещи теперь приходится хранить просто под полкой.

Туалеты поезда

Эти удобства в двухэтажных поездах в общем и целом заслужили положительную оценку пассажиров. Оборудованы туалеты действительно очень неплохо. Никакой антисанитарии, как в старых советских составах, здесь нет. Но некоторые мамы с детьми обращают внимание и на одну довольно-таки серьезную проблему, с которой им пришлось столкнуться в туалетах двухэтажных поездов. Дело в том, что из-за запрета курения в тамбурах, некоторые пассажиры делают это потихоньку. И конечно же, в туалете. И разумеется, остатками дыма приходится дышать в том числе и детям. Поэтому, возможно, руководству РЖД и вагоностроителям стоит подумать об этой проблеме и все же оборудовать место для любителей сигарет там же, где оно было в плацкартных вагонах, предусмотрев вытяжку. Помимо всего прочего, в этом случае входящим в двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург пассажирам не придется дышать на перроне клубами выпускаемого курильщиками дыма.

схема двухэтажного поезда москва санкт петербург

Вагон-ресторан

Пообедать в таком составе, судя по отзывам пассажиров, также можно с комфортом. Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург отзывы пассажиров заслужил хорошие, в том числе и за довольно-таки удобные столики в вагоне-ресторане. Сам зал расположен на втором этаже. Кухня же в новом поезде Москва — Санкт-Петербург находится на первом. Оборудована она по последнему слову техники. О подаваемых в ресторане блюдах пассажиры отзываются как об очень вкусных. В зал супы, салаты, соки и т. д. поднимают в специальном небольшом лифте.

Двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург: отзывы пассажиров

Таким образом, мнение у россиян о новых двухэтажных поездах сложилось по большей мере положительное. Ехать в них, конечно же, не так удобно, как в обычных купейных. Но плацкартные по степени комфортности они все же превосходят. К минусам, помимо отсутствия оборудованного соответствующим образом места для курения и некоторой тесноты, многие пассажиры относят не слишком хороший микроклимат в таких вагонах. По уверениям руководства РЖД, все новые поезда оборудованы современными системами климат-контроля. Однако включаются кондиционеры в таких вагонах, видимо, нечасто. Многие пассажиры считают, что в купе двухэтажного поезда слишком душно как летом, так и зимой.

двухэтажный поезд москва санкт петербург отзывы пассажиров

Цена на проездной билет

Что касается стоимости билетов, то и в этом плане нареканий со стороны клиентов РЖД практически нет. Если покупать билет на двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург заранее (за месяц или полтора до поездки), обойдется он не дороже плацкарта. И даже если проездной документ будет приобретен непосредственно перед путешествием, заплатить за него придется все же немного меньше, чем за аналогичный в обычное купе.

Источник