Почему опаздывает электричка спб

Почему опаздывает электричка спб

Вы мне часто задавали вопросы по поводу опозданий электричек, я наконец-то собрался с мыслями и написал об этом пост.
Соблюдение графика движения — больная тема, по ней возникает множество обращений и жалоб пассажиров. Люди нервно реагируют на непунктуальность транспорта, и это понятно. Я попытаюсь объяснить, почему так получается, что вам приходится ждать свою электричку пять, десять, n минут. А в некоторых случаях она и вовсе не приходит.
***
Начну с аксиомы: машинист знает, как вести поезд графиком. Мы не опаздываем специально, злорадно хихикая, представляя, как вы мёрзнете на остановках. Если мы опаздываем — значит, у этого есть своя причина. И ниже я представлю список основных причин задержек электропоездов.

1. ПОЕЗДНАЯ ОБСТАНОВКА. Электричка опаздывает из-за сбоев в организации движения.
— следование по удалению за другим поездом. Диспетчер отправляет перед тобой поезд, который по каким-то причинам следует медленнее, чем ты. Естественно, ты в него «упираешься», ловишь жёлтые и красные огни светофоров, снижаешь скорость — это приводит к задержке. Как правило, когда твоё опоздание приближается к пяти-десяти минутам, диспетчер выписывает живительных люлей машинисту поезда впереди, и тот прибавляет ход, открывая тебе дорогу. Частный случай — поезд впереди вообще не идёт. И ты тупо стоишь и ждёшь, когда он тронется.
— неграфиковый обгон. Диспетчеру позарез нужно поезд, что следует за тобой, отправить впереди тебя. Тогда он ставит тебя под неграфиковый обгон на станции, и это сразу от десяти минут опоздания. Но происходит такое редко.
— нештатное следование поезда. По местам ограничения скорости, неправильному пути, телефонным средствам связи и т.д. Простому обывателю эти термины ни о чём не скажут, но все эти вещи снижают участковую скорость поезда. Если такое следование запланировано (например, из-за ремонта), то составляется изменение в графике движения, поезду накидывают время сверху, об этом висят объявления на станциях и остановочных пунктах. Но иногда и этого времени не хватает.

2. ЗАДЕРЖКА ПОЕЗДА ПАССАЖИРАМИ.
— срыв стоп-крана. Это сразу от трёх минут опоздания. В 99% случаев стоп-кран срывается без уважительной на это причины.
— длительная посадка-высадка пассажиров. Особенно актуально в дачный сезон, когда народ толпами грузится в электричку с сумками, тележками, рюкзаками и мешками. Кажется, это мелочь, ну подумаешь, поезд на минуту задержали, но когда это происходит на каждой остановке, то это ещё тот геморрой. У меня был пост Записки машиниста электропоезда-32. Дачники-пенсионеры.
— вызов «скорой», полиции. Иногда приходится ждать медиков и/или полицейских. Кому-то плохо или уже никак, кого-то лишали зрения — ситуации могут быть разные. Порой ожидание занимает до одного часа.

3. НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА. Делятся на три большие группы:
— электропоезд не идёт. Стал недвижимостью. Бригада бегает по составу и пытается найти, в чём проблема.
— электропоезд идёт, но имеет неисправность, с которой следовать нельзя. Например, не закрываются двери. Время задержки в этом и предыдущем случае равно времени, за какое неисправность будет найдена и устранена.
— электропоезд идёт, но с уменьшенной скоростью. Это неисправности в цепях тяги или посерьёзнее — в механической части. Ситуаций тыщи!
Порой электропоезд умирает наглухо и он за вами уже не придёт, ждите следующего.

Читайте также:  Расписание электричек дрезна до кабанова

4. НЕИСПРАВНОСТЬ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ. Например, на перегоне ложно горит красный светофор, и бригада его проезжает согласно регламенту со сниженной скоростью. Или локомотивная сигнализация постоянно ловит сбои. Отказ на переезде. Масса вариантов, суть одна — поезд будет следовать медленнее, чем обычно.

5. НЕИСПРАВНОСТЬ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. ОТСУТСТВИЕ В НЕЙ НАПРЯЖЕНИЯ. Речь идёт об электричках, поэтому нужно понимать, что при оборванной контактной сети или отсутствии напряжения электропоезд никуда не пойдёт. В случае обрыва самые лютые задержки — до часа, а то и дольше. Напряжение может появиться так же быстро, как и исчезло — тогда никак на графике не отразится.

6. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. Наезды на человека, автомобильный транспорт. Пожары, задымления. Травмированные зацеперы. Стихийные бедствия. Тут полный рандом по времени опоздания.
***
Надеюсь, ничего не забыл. Причины опоздания могут сочетаться, и из мелочных задержек вылезет одно большое отставание от графика. Следуешь полной электричкой, дачники грузят баулы, кто-то сорвал стоп-кран, а впереди участок, где производят ремонт — и опачки, уже десять минут опоздания вылезло.
Надеюсь, я приоткрыл завесу тайны над этим вопросом.

Битком набитая вечерняя электричка. В тамбуре, возле одной двери сгудилось несколько человек, у другой стоит мужчина со здоровенным псом. Входит ревизор. Сна… Читать ещё

+ Ещё один пункт Всвязи с участившимися случаями зажатия, протаскивания по платформе, травмирования и бла бла бла, в Петербурге придумали следующую х*йню. В … Читать ещё

хорошее описание! стоит оформить его в соотвествии с ожиданиями сумрачных гениев, создающих официальные документы РЖД, и вывесить его на каждом полустанке. «Ва… Читать ещё

Источник



В Петербурге произошел серьезный сбой в работе электричек

Электрички на южных направлениях ходят с большими задержками и остановками из-за непогоды.

Застрявшие в пути горожане в течение последних двух часов сообщают в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» о том, что их поезда стоят или едут очень медленно.

Первой «ласточкой» стали сообщения из поезда «Ласточка», который ехал из Тосно в Петербург и остановился между Саблино и Колпино. Кондукторы сказали пассажирам, что «на линии не хватает электричества», и что это произошло «из-за обледенения контактного провода».

Чуть позже встали электрички, ехавшие с Балтийского вокзала в направлениях Луги, Сиверского и Ивангорода. Электричка на Ивангород через какое-то время возобновила путь, но в ней выключилось отопление, и люди стали мерзнуть.

Затем появились сообщения о сбое на перегоне «СПб Ладожский – Волховстрой»: один из пассажиров написал в группе, что его поезд стоит на станции Павлово на Неве, и что «электрички отправляются, сверкая, как гирлянды на елке».

Между тем, на официальном сайте ОЖД появилось сообщение о том, что из-за неблагоприятных погодных условий на железной дороге произошли сбои в работе устройств контактной сети.

«В связи с этим в настоящее время с задержками следуют поезда на участках: Саблино – Колпино, Верево – Гатчина, Санкт-Петербург – Строганово, Санкт-Петербург – Волховстрой», — говорится в сообщении.

Читайте также:  Расписание электричек от имеретинского курорта до адлера

В компании создан оперативный штаб, специалисты работают над тем, чтобы нормализовать график движения поездов. ОЖД извинилась перед пассажирами за доставленные неудобства.

Источник

5 причин опоздания электричек

Когда задерживают электрички, радости пассажирам это не добавляет от слова совсем. Особенно когда едешь с работы, учебы или долгой экскурсии. По каким причинам это происходит?

Железнодорожный транспорт на сегодня – один из самых популярных в России. Но, к сожалению, ситуации, когда электропоезд прибывает на станцию с опозданием, нередки. Однако вынужденное ожидание в течение неизвестно какого количества времени настроение не поднимает. Начинаешь постепенно волноваться и продумывать альтернативные способы добраться в нужное место. В связи с какими причинами может задерживаться электропоезд? Это:

1. Поломка. Нередко поезда эксплуатируются в течение нескольких десятилетий, и, конечно, периодически могут ломаться. С позиции пассажиров это происходит в самый неподходящий момент. Это техническая проблема, зависящая от регулярной диагностики и своевременной замены вышедших из строя деталей.

2. Выход из строя других поездов. Ситуация идентична предыдущей. Если на пути останавливается неисправный состав, соответственно, он перекрывает возможность проезда и для всех остальных. Они вынуждены ожидать указания диспетчера касаемо возможности дальнейшего продолжения пути.

3. Особенности ландшафта. Любые ремонтные работы на железной дороге проходят предварительное согласование с диспетчерским центром. Но случаются ситуации, когда в силу каких-то причин согласование не было своевременно произведено. Это провоцирует спонтанные изменения графика движения электропоездов. Учитывать необходимо и возможность выхода из строя светофоров, упавшие на пути деревья и другие форс-мажорные обстоятельства.

4. Стоп-кран. Остановка поезда может понадобиться в связи с разными обстоятельствами как пассажирам, так и команде работников состава. Для этого используется стоп-кран, что в результате становится причиной изменения графика движения.

5. Распоряжение диспетчера. Случаются ситуации, когда двум поездам нужно разъехаться. В этом случае диспетчер дает распоряжение одному из них остановиться для обеспечения соответствующих условий. В итоге это может стать причиной незначительного изменения графика.

Это основные причины, в силу которых электрички могут приходить с опозданием. Как правило, на железнодорожном вокзале об этом делают соответствующие объявления о задержке на конкретный либо неустановленный срок.

Вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда опоздание электрички значительно осложнило жизнь?

Источник

Авария на ОЖД между Сиверской и Строганово заставила пассажиров электрички ехать домой на такси

Электрички, следующие из Петербурга в Лугу, задерживаются. Пассажирам сообщили, что причина нарушенного графика — в падении опоры на железную дорогу. Некоторым пришлось переплачивать за такси до дома.

Как сообщили в пресс-службе РЖД, в 18:35 28 июня в связи с неисправностью устройств электроснабжения на участке между станциями Сиверская и Строганово Октябрьской железной дороги была допущена задержка движения поездов, курсирующих на направлении Санкт-Петербург — Луга.

Как рассказала 47news жительница Луги, добираться с домой с детьми ей пришлось на такси. На электричке они проделали путь от Гатчины до Сиверской, где провели десять минут и вышли из вагона.

«Далее сказали, что эта и следующие электрички в Лугу не пойдут, и поезд уехал в город обратно. При покупке билетов в Гатчине в 17:45 кассир ничего не сказала. Такси из Сиверской в Лугу стоило полторы тысячи рублей. Нашли на стоянке около станции. Ещё не каждый соглашался, долго ехать», — добавила собеседница.

По словам петербурженки, чья мама села на электричку в Петербурге в 17:55, машинист по громкой связи назвал причину остановки электрички.

«Объявили, что упала опора на первый и второй путь», — пояснила собеседница.

Добавим, что до 20:50 пассажиры находились в электричке на станции Сиверская. После сотрудники железной дороги пересадили их на «Ласточку», которая отправилась обратно в Петербург.

Читайте также:  Москва ярославль электричка расписание цена ласточка

В пресс-службе РЖД уточнили, что к настоящему времени задержано шесть электричек. Время задержки составляет от 15 минут до полутора часов.

Источник

Петербуржцы жалуются на «коронавирусную давку» в пригородных электричках

Жители Петербурга и Ленобласти возмущены переполненными вагонами пригородных электричек в выходные. О скандале на железнодорожной станции «Девяткино» корреспонденту «Росбалта» сообщили очевидцы.

Петербуржцы надеялись провести жаркие выходные на лоне природы: на Кавголовских озерах, Токсовских высотах, Кузьмолово и Токсовском зубровнике, однако не смогли попасть в вагон из-за толпы людей.

«Сначала отстояли длинную очередь в кассы, купили билеты. Подошла электричка, и она была уже полная, — рассказывает петербурженка. — Люди с детьми, собаками начали забираться в вагон, кто-то нес над головой детскую коляску. Половина без масок, все стоят, прижавшись друг к другу. Мы решили не рисковать, все-таки коронавирус».

Когда не попавшие в вагон пассажиры обратились с жалобами к заведующей билетными кассами на станции «Девяткино», та заявила, что билеты возврату не подлежат, и предложила воспользоваться следующей электричкой или перепродать билеты прохожим.

«У нас уже не было времени ждать, отдых сорван, и мы написали заявление с требованием вернуть деньги за билеты. Что за дикость: почему услуга не оказана, а мы должны за нее платить? И почему в пригородных электричках до сих пор не введена квота на количество пассажиров? Как можно продавать заведомо „лишние“ билеты, зная, что люди не поместятся? В кинотеатрах вот опять заполняемость залов на 50% сократили, а тут что — можно вот так возить людей, которые друг другу в лицо дышат? Нет у нас, получается, никакой третьей волны?» — возмутилась пассажирка.

Как заявила корреспонденту «Росбалта» заведующая билетными кассами Наталья Власова, такая ситуация с электричками на этом направлении наблюдается с начала жарких дней «и прошлым летом было то же самое».

«Никаких квот нет, ограничений нет. Может быть, удастся пустить больше вагонов, но это не точно», — сообщила она.

Напомним, в Петербурге фиксируется рост заболеваемости коронавирусом, за последние сутки в городе зарегистрировали 996 новых случаев инфекции, 66 человек погибли. Два дня назад в городе ввели новые ограничительные меры: запрещена ночная работа кафе и ресторанов, прекращена работа фуд-кортов, детских комнаты и досуговых объектов. Кинотеатры обязали сократить заполняемость залов с 75% до 50%.

Источник

Adblock
detector