Парень попал под поезд фото

Парень попал под поезд фото

Прокуратура начала проверку железнодорожной станции в Санкт-Петербурге, где в конце прошлого года серьезно пострадал 11-летний Аркадий Аксёнов. Мальчик лишился обеих ног. А все потому, что хотел доказать старшим товарищам-зацеперам, что он такой же смельчак. Друзья грозились устроить ему травлю в школе, если Аркадий не запрыгнет на движущийся поезд.

На безумный поступок — прыгнуть на поезд — его подтолкнули старшеклассники. За секунду до он хотел отказаться от «трюка», но подстрекатели начали брать его «на слабо».

Аркадий Аксенов: «Сказали, вот если ты сейчас не прыгнешь, тогда мы тебя опозорим на всю школу. Рядом проходил поезд, и я, для того чтобы прекратить это все, запрыгнул на него, чтобы у них не было повода говорить, что я не держу своего слова».

Железнодорожная станция «Санкт-Петербург — Витебский». Третий путь. Четвертый пикет. Аркадий попытался запрыгнуть на движущийся товарный поезд, но соскользнул. Оказался под колесами и лишился обеих ног. Друзья поняли, что произошло, и убежали. В это же время в нескольких метрах таксист ненадолго вышел из машины. Но то ли не заметил раненого и не услышал его крики, то ли были дела поважнее. Уехал. От болевого шока Аркадий каким-то чудом не потерял сознание. Заметил его машинист. Спустя час. Кровопотеря была критически большой. Благо, в больнице оказался запас нужной группы для переливания. И мальчик остался жив.

Мария Петрова, мама Аркадия: «Эти люди не пытались связаться со мной по человечески, по-матерински. Поинтересоваться состоянием. Может быть, принести извинения за малодушие детей, которые оставили его там погибать».

Кто ответит за покалеченного 11-летнего ребенка и ответит ли вообще — вопрос. Имена подстрекателей Аркадий знает. Но и они, и их родители отрицают, что нечто подобное было. Пока по факту произошедшего возбудили дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта». Сегодня прокуроры выехали на место ЧП. Вместе с сотрудниками станции обошли территорию. Проверили наличие ограждений, предупреждающих знаков, табличек, уровень бдительности и внимательности работников. Ведь дети беспрепятственно ходили по путям.

Что будет дальше? Вопрос, который не дает покоя ни родителям Аркадия, ни ему самому. Долгая реабилитация, и протезирование. Сбор средств на все это. А главное — принятие того, что произошло. В семье растут еще два ребенка. Тоже мальчики. Научить их не бояться говорить «нет» — это то, чего сейчас хочет мама.

Источник



Потерявшего ноги мальчика из Петербурга друзья подбили запрыгнуть на поезд, а потом бросили умирать

За неделю до Нового года в Петербурге произошла ужасная трагедия – одиннадцатилетний мальчик попал под поезд и потерял обе ноги. Раненый ребенок целый час лежал один, истекая кровью. Потом за его жизнь несколько дней боролись врачи.

Сегодня Аркадий вне опасности. Он все еще в больнице. Рядом с ним его мама. Ей как своему лучшему другу пятиклассник рассказал, как оказался на рельсах. А Мария поделилась историей сына в своем Инстаграме, чтобы как можно больше детей и их родителей узнали, к чему приводят опасные игры.

Как и во всякой трагедии, причиной стала неразделенная любовь. В начале нового учебного года Аркадий начал дружить с одноклассницей. Но через месяц девочка передумала и заявила, что дружбе конец. Мальчик стал переживать, самооценка упала.

На летних каникулах он набрал несколько лишних килограммов – постаралась любящая бабуля. Поэтому в ноябре родители отправили сына в санаторий “сгонять жирок”. Аркаша занимался единоборствами, выступал как боец ММА. Но с лишними килограммами тренер не пускал его на ринг.

В середине декабря Аркадий вернулся в школу, все еще переживая из-за подружки. Знакомый мальчик из шестого класса подал идею – снять экстремальное видео для блога старшеклассника из их школы: запрыгнуть на проходящий товарный поезд или электричку, проехаться и спрыгнуть. Видео старшеклассник выложит на YouTube, а ссылку разошлет по школьным чатам. Вот тогда-то, мол, поймет одноклассница, какого героя потеряла.

«В субботу, 26 декабря, они пришли на “железку” втроем: Аркадий, шестиклассник и его старший приятель-ютьюбер. Аркадий говорит, было страшно очень. Несколько раз появлялась возможность, но он не решался. Поезда несутся, грохочут и воняют. Холодно. Сумерки. И он стал “съезжать”: “Пацаны, давайте перенесем, чет не получается, сами видите”», – описывает события Мария.

Старшие подростки стали запугивать Аркадия, выказывать недовольство: мол, на него целый день убили, а он отказывается. Пригрозили, что, если не зацепится за поезд, пустят про него в школе слух, что он трус, и устроят так, что его будут избивать каждый день.

«И он распсиховался. Мимо шел товарный поезд, “не очень быстро”. Он схватился за первую попавшуюся железку на боку какого-то вагона (цистерны). Поезд сильно потянул. Он побежал, подпрыгнул. Встал кое-как, носочками берцев на какой-то там выступ.

Поезд начал ускорение. Вагоны при этом меняют скорость движения рывками, так распределяется импульс от локомотива по цепи состава. Вагон тряхнуло. Он сорвался под колеса», – рассказывает мама пострадавшего.

Его товарищи все видели: они шли за поездом и через 9 минут дошли до того места, где в луже крови лежал Аркаша. Подростки подошли вплотную, посмотрели и поспешили убраться.

Даже страшно представить, что происходило в головах этих детей 12 и 14 лет! Откуда в них эта трусость, эта подлая расчетливость? Они не стали звать взрослых и сообщать о происшествии, потому что были уверены, что мальчик скоро умрет.

«Он все отлично помнит. Он видел их. Тянул к ним руки. Мол, помогите, пацаны… Они не паниковали. Уходили так, чтобы никому особо не попасться на глаза. Ушли кустами, не бежали туда, где люди, где их могут увидеть рядом с местом происшествия. Уверенные, что видеокамер на “железке” нет (а это действительно так), что Аркаша умрет и никому ничего не расскажет», – делится рассказом сына Мария.

Аркадий смотрел на своих “друзей”, пока они не скрылись из вида. После этого он остался один. От боли и шока не мог издать ни звука, только тяжело сипел. Разглядел вдали автосервис, возле которого были люди, и решил ползти к ним.

«Получалось не очень, мам. Ноги меня совсем не слушались», – признался мальчик, лежа на больничной койке.

Ногти на его руках были содраны до мяса, пальцы в грязи – он хватался за мерзлую землю, царапал насыпь, пытаясь удержать свое тело, чтобы его полностью не зажевало под поезд.

«Никто не может объяснить, как он сумел продержаться так долго. У меня есть полная видеозапись всех 58 минут его борьбы, от момента падения с поезда до появления маневрового паровозика с машинистом Булатом Жакеевым и его помощником», – пишет в блоге Мария.

Машинист даже не заметил сначала, что у рельсов лежит человек. Смеркалось, начался снегопад, и он видел впереди лишь большое темное пятно. Не придал значения – думал, проталина. А она вдруг начала шевелиться и поползла вперед. Жакеев понял, что это человек ползет от путей, приподнимаясь на руках. Живой человек!

Читайте также:  Во сколько последний поезд с парнаса

Сразу остановился, сообщил диспетчеру о происшествии, сказал, чтобы не пускали поезд, что идет оказывать помощь. Машинист думал – бомж попал под колеса. Когда подошел, увидел парнишку, который лежал лицом вниз в луже крови.

«Я перевернул его и дышать перестал. Это был мальчик, ребенок! Живой, но ему было совсем худо. Дышал тяжело, весь трясся. Руку тянет: “Дядя, помоги мне, мне холодно…”», – вспоминает Булат Жакеев.

Он с помощником перетянул жгутом правую ногу, а левую Аркаше оторвало сразу полностью, по ягодицу. Мужчины укутали мальчика в свои куртки-спецовки и не давали ему спать. Булат оставил коллегу с ребенком, побежал на автотрассу за помощью и удачно наткнулся на экипаж ДПС.

«Всего через 4 минуты приехал реанимобиль. Это важная деталь, линейная бригада скорой не обеспечена, как надо. На месте Аркадию оказали помощь сразу. Пока ждали врачей, машинисты и патрульные кутали ребенка в свои тулупы, на коленях ползали там с ним, баюкали его на руках», – пишет Мария.

Благодаря сотрудникам ГИБДД мальчика за 12 минут довезли до больницы – летели, не притормаживая на светофорах. Аркаша потерял почти всю кровь, ему сделали полное переливание.

Сегодня Аркадий восстанавливается не только физически, он восстанавливает свою веру в людей. В этом ему помогают знакомые по интернет-переписке, друзья детства, которые пишут и звонят со словами поддержки, а также два младших брата и родители.

Мария благодарит в своих постах всех, кто в тот день не остался равнодушным и совершил невозможное для ее мальчика.

“Я найду каждого из вас, я обещаю. Если вы в тот вечер чего-то там нарушили, мы найдем способы восстановить ваше честное имя в глазах руководства ваших ведомств. Вы потрясающие, сильные, честные и очень настоящие, земной вам поклон! Мира, добра и процветания вашим семьям! Здоровья вашим детям, близким! Храни вас бог всегда!”

Напомним, как писал «Мегаполис», несчастный случай произошел днем 26 декабря на станции «Товарная – Витебский», за АЗС «Газпромнефть», расположенной в доме №1 по Белградской улице. Истекавшего кровью ребенка обнаружил на путях машинист маневрового поезда. В детской больнице имени Раухфуса мальчику ампутировали то, что осталось от обоих нижних конечностей. По факту было возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Источник

Жертвы петербургского метро. Несчастные случаи, покушения и ЧП в подземке

Накануне, ранним утром 10 января, на станции метро «Площадь Александра Невского — 2» произошла трагедия. По неизвестным пока причинам молодой мужчина толкнул своего товарища — 22-летнего молодого человека — на рельсы под идущий поезд. Возможности затормозить и предотвратить наезд на парня у машиниста не было. Упавший скончался от травм, несовместимых с жизнью.

Смерть молодого парня в час пик на глазах у десятков и даже, возможно, сотен людей — эпизод запоминающийся. Но подобные жуткие происшествия на самом деле случаются в петербургском метро не так уж редко. Рельсы метрополитена за годы своего существования не раз обагрялись кровью самоубийц, жертв нападений и просто несчастных, у которых не в то время и не в том месте закружилась голова. Кому-то сказочно везло, и вполне осознанная попытка суицида заканчивалась ничем. Случалось и наоборот: самые обычные пассажиры, спустившись с утра, как обычно, на своей станции под землю, живыми больше не поднимались.

Вика и равнодушие

Одна из самых резонансных смертей случилась в питерской подземке почти девять лет назад. Тогда, 10 марта 2008 года, 19-летняя студентка Вика Соколова, как обычно, спустилась утром в метро, чтобы добраться до университета. Молодая хрупкая девушка училась на факультете менеджмента и экономики петербургского Университета культуры и искусств. В тот день она, как обычно, села на поезд на станции «Московская», чтобы доехать до «Пионерской».

Виктория Соколова. Фото: © vk.com

Однако за четыре станции до пункта назначения Вика вышла из вагона. Как заметили позже правоохранители, пересмотрев записи с камер видеонаблюдения, покидая поезд, девушка вела себя странно. Она качнулась и попробовала удержаться, дотронувшись до другой пассажирки — в светлой куртке, — но та отстранилась и пропустила Вику вперёд.

К тому времени, как все пассажиры уже разбрелись — часть загрузилась в вагоны, часть покинула платформу в другом направлении, Вика ещё не определилась. Девушка шла вдоль поезда, как вдруг её ощутимо «повело». Она качнулась в одну сторону, в другую — и рухнула на рельсы между вагонами стоящего поезда.

Спасти девушку, у которой, судя по всему, закружилась голова, было реально. От её падения до того момента, когда поезд тронулся, прошло целых 12 секунд. И да, на платформе в этот момент были люди, которые всё прекрасно видели. Та самая девушка в светлой куртке, за которую пыталась ухватиться Вика, а также её подружка стояли рядом, когда студентка упала на рельсы.

Видео с камер видеонаблюдения с моментом гибели Виктории Соколовой

Что можно было сделать в данной ситуации? Забежать в вагон и связаться с машинистом по связи «пассажир — машинист». Забежать в вагон и дёрнуть стоп-кран. Придержать дверь, чтобы поезд не тронулся. Закричать и попросить кого-то из пассажиров связаться с машинистом. В конце концов, побежать к кабине машиниста и показать, что случилось несчастье.

Что сделали девушки? Говоря простым языком, секунды четыре они «тупили». Просто стояли и смотрели на то место, куда упала девятнадцатилетняя Вика. А потом — ушли с платформы. Поезд тронулся.

Конечно, девушка погибла. Что сподвигло её в тот день выйти на «Невском проспекте» вместо «Пионерской», неизвестно. Вполне возможно, это было просто плохое самочувствие, но истинные причины так и остались не установлены. А вот что заставило свидетельниц несчастного случая просто умыть руки? Как выяснило следствие позже, девушки возвращались из ночного клуба и решили в то утро просто «не париться». Однако позже, когда поезд, переехавший Вику, уехал, они всё-таки вернулись — взглянуть на искорёженное тело.

Русская рулетка метрополитена

Опасность в метро грозит не только пассажирам. Так, в 2012 году смертельная угроза нависла над одной из работниц метрополитена: 4 июня её столкнул на рельсы пожилой мужчина. Как выяснилось позже, совершивший столь ужасный поступок пассажир был сильно подшофе. К счастью, работницу метро удалось вытащить с рельсов до прихода поезда. В отношении мужчины следователи возбудили уголовное дело по статье «Побои», которое в скором времени было переквалифицировано в «Покушение на убийство».

Будем честны: крайне нередки случаи, когда люди оказываются под колёсами поездов по собственному желанию. Метрополитен притягивает петербуржцев, решивших свести счёты с жизнью, как сочный леденец: в конце концов, выжить после близкого контакта с тягачом практически невозможно, да и станции подземки расположены по всему городу — выбирай не хочу.

Читайте также:  Поезд 112 москва уфа

В августе 2012 года неизвестный мужчина решил свести счёты с жизнью на станции метро «Балтийская». Пассажир в шортах и шлёпанцах бросился под поезд в разгар дня, около 14:30. Однако случилось, можно сказать, чудо: мужчина остался цел и невредим. Неудавшийся суицидник выбрался на платформу сам и убежал с места происшествия с криками «Я живой!» Возможно, чудесное спасение помогло мужчине вернуть веру в будущее.

А вот другому пассажиру, решившему свести счёты с жизнью на той же «Балтийской» в том же 2012 году, но только весной, повезло гораздо меньше. Его тело спасателям пришлось буквально выковыривать из-под состава — оно оказалось плотно зажато между поездом и рельсами.

Случается, что люди гибнут на рельсах Петербургского метрополитена один за другим. Так, 20 ноября 2012 года сразу два человека упали под поезд. Первый пассажир, 42-летний мужчина, угодил под состав в 10 часов утра на станции «Спортивная». В тот же день, всего через четыре часа, другой пассажир оказался на рельсах на станции «Нарвская».

Без несчастных случаев в таком опасном месте, как метрополитен, увы, не обойтись. Пассажирам остаётся лишь быть как можно внимательнее, не пересекать сигнальную жёлтую линию и, ощутив недомогание или головокружение, стараться немедленно покинуть платформу.

"Поезд без тормозов" и люди с крепкими нервами

Впрочем, не все ЧП в петербургском метро связаны с кровью на рельсах и искорёженными телами задавленных пассажиров. В подземке случается всякое. Вот, например, совсем не редкий случай — отказ тормозов. Да, у поезда в метро, как и у старой «девятки» вашего дедушки, могут отказать тормоза. Конечно, технически здесь всё гораздо сложнее, чем в чреве классического произведения искусства советского автопрома, но тормоза есть тормоза, и они могут быть неисправны.

Один из самых громких случаев отказа тормозов произошёл на синей ветке Петербургского метрополитена 10 февраля 2012 года. В этот день, около половины седьмого вечера, машинист, как обычно, подогнал поезд к станции метро «Петроградская» со стороны «Горьковской». Во время остановки поезда мужчина обнаружил неполадку — кнопка вентиля, подающего воздух в пневматические тормоза, отказалась выполнять свои функции.

На помощь машинисту пришёл его коллега. После манипуляций второго машиниста у поезда окончательно отказали тормоза — и состав помчался по тоннелю, набирая скорость.

После происшествия Интернет заполнился рассказами участников ЧП «изнутри». Вот как, например, описывает ситуацию на одном из форумов очевидец:

— Поезд как-то слишком быстро набирал скорость. Когда мы пулей пронеслись через «Чёрную речку», всем совсем стало не по себе. И вот тут машинист дал по тормозам, все попадали, визг тормозов страшный и запах противный пошёл, и дым. У нас дети стали в вагоне плакать, бабки заохали-закрестились. И ещё минут 10 мы катались туда-сюда по перегону между «Чёрной речкой» и «Пионерской», он разгонится, рвано тормозит и едет назад. Потом опять в другую сторону. Уже вообще никто ничего не понимал! В итоге как-то добрались до «Пионерской» и нас выпустили.

Как признаётся пассажир, больше всего его поразила даже не сама ситуация, а невероятная непробиваемость некоторых собратьев по вагону:

— Знаете, меня в самое сердце поразило, что реально был народ, который не собирался выходить и хотел ехать дальше на этом поезде. Потом уже диспетчер сказал, что состав дальше не пойдёт. Пожарники уже в костюмах космонавтов понабежали, на улице куча пожарных машин, скорых. Короче, страху натерпелись.

Как выяснилось позже, когда диспетчер понял, что поезд стал неуправляем, он решил отключить электричество в контактном рельсе. Но это не особо помогло: поезд продолжил кататься по тоннелю на чистой инерции. Трижды состав закатывался «в горочку» у «Чёрной речки» и скатывался обратно в сторону «Пионерской». Однако закончилось всё благополучно — если, конечно, не считать «перевода на другие должности» ответственных за ЧП машинистов.

Случившееся в этот февральский день парализовано работу синей ветки петербургского метро, по разным данным, на час-полтора. И оставило незабываемые впечатления на долгую память пассажирам «поезда без тормозов»:

— Народ, конечно, панике поддался. Один мужик реально гаркнул на тёток, которые завывали. И вот тут-то, в полной тишине, после того как гаркнул этот мужик, маленькая девочка лет трёх тихо-тихо спросила: «Мама, мы умрём?» Девчонки две ехали лет десяти из школы, одни, без родителей. Галдели, шумели, шутили, даже, может, слишком громко для перенервничавших людей. А вот когда мы пролетели через «Чёрную речку» и началось торможение, и дым повалил, они забились в угол и одна стала реветь. К чести тёток, к ним сразу бросились, девчонок усадили, кто-то попить даже дал. По-разному все себя вели.. Кто-то как сидел с каменным лицом — так и сидел до конца, и, возможно, дальше ехать хотел. Кто-то кого-то успокаивал. Кто-то нашёл партнёра и перемигивался, кто-то шутил, кто-то просто всё комментировал, — так описал происходившее в вагоне ещё один очевидец.

Отметим, что тормоза отказывали у поездов в нашем метрополитене не единожды, но обычно такие ситуации ограничивались временной блокировкой работы той или иной ветки метро (или её отрезка). Так, например, в феврале прошедшего 2016 года на 20 минут было парализовано движение поездов на перегоне между станциями «Девяткино» и «Гражданский проспект». Причиной стал отказ тормозов у поезда, следовавшего по этому перегону.

В метро без штанов и тапочек

Если вы уже решили, что Петербургский метрополитен — страшное место, куда спускаться крайне опасно для здоровья и жизни, можем вас успокоить. В нашей подземке случаются не только страшные, но и вполне безобидные и забавные случаи. Так, в конце холодного ноября 2016 года пассажиры метро могли лицезреть довольно интересную картину маслом — по переходу между станциями «Пушкинская» и «Звенигородская» бегала молодая, симпатичная и… практически полностью обнажённая девушка. Весь наряд юной дамы составляли белоснежные трусы — даже тапочки девушка решила не надевать.

Правда, взоры мужской части населения города девушка радовала недолго. Довольно быстро широкий жест её души решили пресечь правоохранители. Сотрудники полиции задержали нарушительницу общественного порядка и изолировали от липких посторонних взглядов.

А уж о различных флешмобах в вагонах и на платформах подземки можно рассказывать бесконечно. Правда, последний, «бесштанный», флешмоб «В метро без штанов» его участникам пришлось перенести из-за страха задержания. Но в будущем, без сомнения, нас ждёт ещё много приключений на просторах подземки. Даже если мир не постигнет апокалипсис.

Источник

Беременная сгорела в огне, сорвался со скалы, попал под поезд: восемь российских актеров, погибших во время съемок

Инна не смогла поступить в Киевский театральный институт и устроилась реквизитором в областной театр родного Чернигова. Выходила в массовке, потом ей стали доверять небольшие эпизоды. В результате Бурдученко исполнила мечту и стала студенткой.

Несмотря на образование, в дебютную картину «Иванна» она попала случайно: ассистент режиссера увидел подходящую девушку на улице. Инна прошла пробы, и ее утвердили на главную роль. Фильм 1959 года имел успех, и актрисе почти сразу же предложили роль в новой картине – «Цветок на камне».

Читайте также:  Расписание поездов мурманск медгора

Ее героиня в одном из эпизодов выносила из горящего здания знамя. Пиротехники подготовили все что нужно, подожгли барак. Бурдученко вошла в него, и тут перекрытия обрушились. Вытаскивать ее бросился донецкий шахтер, участвовавший в массовке. Сильно обгорев сам, он вынес актрису из огня. В больницу Инну увезли с 78 процентами ожогов. Несколько дней врачи боролись за ее жизнь, а местные шли нескончаемым потоком, чтобы сдать кровь и поделиться кожей для пересадки. К сожалению, все это не помогло. Мало того, после вскрытия обнаружилось, что Инна была на третьем месяце беременности.

Сергей Бодров-младший. 30 лет

Отец Сергея, известный режиссер Сергей Бодров-старший объяснил сыну, собравшемуся поступать во ВГИК: если ощущаешь в себе страсть к кино, то иди, нет – значит, не твое. И Сергей поступил в МГУ на истфак – изучал историю искусств. Но в кино все равно пришел: сначала сыграл в фильмах своего отца, потом его стали приглашать другие режиссеры. Звали и на телевидение – вести программы. Позже Сергей стал пробовать силы в режиссуре.

В 2002 году вместе со съемочной группой он уехал в Кармадонское ущелье: работали над картиной «Связной». Ледник сошел, когда они уже собрались ехать в город. Убежать от стихии было невозможно: больше 40 человек из съемочной группы навсегда остались под слоем льда и камней. Жена Сергея долго не верила в его гибель, ведь тела так и не нашли. Но чем больше времени проходило с момента схода ледника, тем сильнее таяла надежда.

Евгений Урбанский. 33 года

В 1950-60-е это был очень востребованный актер. Талант Урбанского ценили театральные режиссеры и их коллеги из кинематографа. В театре Станиславского он был занят практически без выходных. А после дебютной картины «Коммунист» стал нарасхват на съемочных площадках у известных режиссеров, в том числе, Григория Чухрая и Андрея Кончаловского.

Ленту «Директор» снимали в Узбекистане. Работали под Бухарой: в эпизоде колонна машин двигалась по барханам. Автомобиль героя, которого играл Урбанский, должен был возглавить колонну, обогнав всех. Режиссер предусмотрел в динамичной сцене эффектный прыжок автомобиля с бархана на бархан. Сняли первый дубль. И тут второй режиссер картины Николай Москаленко решил повторить эпизод: ему казалось, что машина недостаточно высоко подпрыгнула. Второй дубль оказался роковым: авто перевернулось, Урбанский получил страшные травмы и скончался по дороге в больницу.

Микаэла Дроздовская. 41 год

Яркая и талантливая актриса Микаэла Дроздовская словно предчувствовала свою смерть. Отправляясь на съемки во Владикавказ (тогда – Орджоникидзе), сказала подруге Алле Будницкой: мол, если что, девчонок моих не бросай. У Микаэлы росли две дочери.

В гостиничном номере было холодно, и актриса включила все обогреватели. Не согревшись, Дроздовская решила дополнить их мощными осветительными приборами. От них и загорелось ее одеяло. Актриса отравилась угарным газом и сильно обгорела. Ее отправили срочным рейсом в Москву, но сделать ничего уже было нельзя.

Василий Шукшин. 45 лет

Простой парень из алтайского села сумел не зарыть свой талант в землю. Писатель, сценарист, актер, драматург, режиссер – Шукшин добился успеха в нескольких сферах. Его талант признавали коллеги, его харизма притягивала миллионы зрителей, становившихся поклонниками.

В 1974 году Шушкин уехал на съемки картины «Они сражались за Родину» в Волгоградскую область. Полугодовая экспедиция уже подходила к концу, когда Василия Макаровича нашли мертвым в каюте теплохода «Дунай», где жили артисты. Он умер от сердечной недостаточности.

Андрей Ростоцкий. 45 лет

Сын известных родителей, талантливый, спортивный. Он был не только актером, режиссером, но и каскадером, любил ставить трюки и умел просчитывать опасность, не позволяя себе легкомысленности. Однако жизнь его оборвалась страшно и нелепо.

Андрей Ростоцкий выбирал натуру для съемок картины «Моя граница». Поехал с водителем осматривать горы в районе сочинской Красной Поляны. Легко взбежал на скалу, увидев нужный ему пейзаж, и… внезапно сорвался, пролетев несколько метров. Полученные травмы были не совместимы с жизнью.

Юрий Гусев. 54 года

Это тот случай, когда человек не сразу осознал свое призвание. Юрий Гусев учился в электромеханическом техникуме, и после армии работал по полученной специальности несколько лет. Но уж очень любил художественную самодеятельность. И в результате в 25 лет стал студентом вечернего отделения Щепкинского училища, совмещая пока работу в радиотехническом институте с обучением тайнам актерского мастерства.

После окончания театрального Гусева взяли в Театр им. Моссовета. Но в кино он оказался более востребован. На его счету около ста картин. Кинематограф артиста и сгубил. В 1991-м он был на съемках в Ташкенте. И ему даже не требовалось выполнять какой-то трюк. Он просто неудачно оступился, упал и умер на месте от перелома основания черепа.

Александр Чекаевский. 58 лет

Уроженец Архангельска учился, жил и работал в Ленинграде. Был востребован в театре, а первую роль в кино сыграл еще в 1928 году.

В 1963-м Александр Чекаевский отправился в Эстонию – на съемки картины «Гамлет» Григория Козинцева. Ему досталась роль актера странствующего театра. В поселке Кейла-Йоа, рядом с которым велась работа, актер попал под колеса поезда.

Источник

Под Челябинском поиски 7-летнего мальчика-аутиста завершились трагедией, когда его тело нашли у рельсов

В полицию Чебаркульского района Челябинской области 31 мая обратились родители 7-летнего Семёна, который вышел погулять один и не вернулся. Мама и папа тревожились за сына из-за его особенности развития: мальчик страдал аутизмом и совсем не разговаривал, пишет «Челябинск онлайн».

Фото © "Легион спас"

На поиски ребёнка отправились и спасатели, и волонтёры, которые приехали из Челябинска. Они прочёсывали местность, прилегающую к посёлку, всю ночь. Взрослые волновались из-за железнодорожных путей, которые находились рядом, — место чрезвычайно опасное, особенно для ребёнка. И, как оказалось, их тревога была не напрасной — тело мальчика обнаружили в пять утра возле рельсов у станции Бишкиль, за 300 метров от дома.

Фото © "Легион спас"

Судя по всему, Семён попал под поезд и скончался на месте от полученных травм. Сейчас Уральское следственное управление на транспорте возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлёкшее по неосторожности смерть человека»).

Фото © Уральское следственное управление на транспорте СК РФ

В настоящее время на месте работают следователи и криминалисты. Они опрашивают местных жителей в поисках свидетелей. Им предстоит найти поезд, под который попал мальчик, и установить личность машиниста. Также правоохранителей интересуют условия проживания мальчика-аутиста, которого отпустили одного из дома. Известно, что семья Семёна приехала из ближнего зарубежья и на учёте служб соцзащиты не состоит.

Источник