Отзывы о поезде москва адлер ржд

Отзывы о поезде москва адлер ржд

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 29 июн 2021, 02:39

104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

На ночь глядя отзывы про двухэтажные вагоны. Очень многие недовольны. Вот один из аспектов:

«От кондиционера в поезде мы спасались газетами и скотчем»

«В этом году выбрались семьёй в Сочи. Ехать решили поездом, благо с недавних пор через Воронеж ходит скорый двухэтажный поезд №104ж Москва — Адлер: садишься вечером на станции «Придача», а следующим утром уже купаешься в море, очень удобно. Когда загрузились в поезд, вагоны Тверского вагоностроительного завода, действительно, показались очень современными — купе чистые, хотя и тесноватые, отличные туалеты, даже мусорные контейнеры раздельные — для стекла, бумаги, пластика и почему-то металла.

Вот только в купе было слишком прохладно из-за работающего кондиционера, кроме того, холодный воздух довольно чувствительно сквозил из разных щелей в купе, а ведь мы ехали с двумя детьми. Попросили проводницу увеличить температуру, и вот здесь начались проблемы. Оказалось, что одним пассажирам было слишком жарко, другим слишком холодно, но отрегулировать температуру в каждом купе индивидуально в вагоне невозможно. Поэтому проводница предложила нам решить проблему с помощью… скотча и газет. То есть заклеить кондиционер газетами, ими же заткнуть щели, из которых сквозил холодный воздух. К вечеру скотч стал самым популярным предметом в нашем вагоне — ведь почти в каждом купе ехали дети. А вот проводница утром простыла и сама жаловалась пассажирам на кондиционер, видимо, ей скотча уже не хватило.

На обратном пути мы запаслись уже собственным скотчем и, загрузившись в вагон, сразу принялись обклеивать купе газетами. Поэтому тем читателям, которые планируют ехать в Краснодарский край поездом, особенно с детьми, рекомендуем захватить с собой скотч — оказывается, это незаменимая вещь в наших поездах".
Корреспонденты "МОЁ!" направили запросы в РЖД и Тверской вагоностроительный завод с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию.

Кстати, у нас очень многие на работе, кто ездил на этом поезде на юг тоже плевались от него и сдавали билеты и обратно ехали на других поездах.

Эксперт

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Дата поездки 14.01.2017
От станции Краснодар-1 до станции Сочи.
Вагон 05К. Второй этаж.

Билет покупал за баллы. Доплатил 678 рублей. За 7 дней до даты поездки были в продаже только вагоны 03 05 и 07. Не стал ждать, пока появятся остальные вагоны в продаже, так как и в эти мест было полно. Посадочный билет на сына (4 года) пришлось оформлять в кассе. Выбрал себе 16-е купе на втором этаже.
В 05:31 показались огни ЭП20 – состав прибыл на 5 минут раньше на второй путь. Первое впечатление – ну что же, обкатаем и тебя двухэтажная махина). Что бы ни говорили, но сам момент, когда стоишь на платформе и к ней подкатывает эта вереница брони и осознание, что через пару минут ты сядешь в этот вагон – очень приятные и волнительные (по крайней мере для меня, за сына вообще молчу – радости не было предела).

Днище лока и вагонов, а так же тележки были в снегу и льду. На первый путь в это время подали на посадку Ласточка №803 Краснодар – Имеретинский курорт, она будет следовать за двухэтажкой до самого Адлера с разрывом 7 – 9 минут. Но на Ласточке я уже ездил, а на этом «чудовище» нет. С лёгким хлопком (отслоился лёд и снег от дверей при открытии) двери открылись. Проводницы по форме вышли и сразу включили красные фонари, не смотря на то, что поезд прибыл на 5 минут раньше расписания. По расписанию у поезда по Краснодару -1 стоянка всего 2 минуты. Из состава выходило мало людей. По справке РЖД свободных мест до Сочи было более 350.

Второе впечатление – «о, как чудесно, наше купе второго этажа, будет с видом на море».
Проводница одной рукой держала красный фонарь, а второй рукой просмотрела документы. Пригласила в вагон. В вагоне все спали, а это по справке свободных мест, человек 15 на весь вагон. Третье впечатление после того, как зашли в купе. О майн год))) как высоко, и как уютно!
Да, возможно уют был обеспечен тем, что мы ехали вдвоём. Когда в купе 4 чужих человека, думаю это не комфортно. Хотя, понятие комфорта относительное. Вещей у нас не было, кроме 1-го рюкзака. Поэтому проблем с размещением багажа не испытали.

Очень плавно отправились. Ход вагона мягкий, мне понравился. Шумоизоляция прикольная. Вопросов нет. Температура в вагоне была порядка +24, но мне показалось слегка прохладной, впрочем, я укрылся и проблем не было. Возможно, немного замёрз утром в ожидании поезда.
После отправления пришла проводница, сообщила, что горячее будет утром. Пожелала спокойной ночи и ушла. Информации про кондитерку, сопутку, туалеты и т.д. не предоставила.

За окном промелькнула река Кубань, двухэтажный состав следовал по территории Республики Адыгея. Постель на верхних полках в двух комплектах лежала без упаковки, в эдаком виде простынь, полотенце, и сверху подушка в наволочке. Я почему-то взял, комплект запаянный, потом подумал, можно было взять уже раскрытый комплект (а вдруг он использован был?)). В общем из одного комплекта белья сформировал 2 спальных места. На столе лежал сух пай. На каждой полке лежало по комплекту сан набора. Примерно к Энему -2 (05:55 утра) я довольный, что постель готова, сел с сыном завтракать. В купе было всё исправно, освещение (индивидуальное в том числе), пыли замечено не было. Слегка грязновата ковровая дорожка, но после дорожки в скором №84 Адлер – Москва, на котором возвращались, эта дорожка показалась идеальной))).

За окном пролетали Шенджии, Псекупсы, нас пропустил 14-й скорый Саратов – Адлер. Скорость вагона не ощущалась, фактически ехали 100, а казалось, что 50. Я сделал вывод, что мне этот вагон нравится. До Горячего Ключа так и не прилегли, смотрели в окно, хотя за окном было темно.
Горячий принял на дальнюю платформу. Стоянка 24 минуты. Локомотив не меняли. Проводники занимались уборкой мусора из вагонов, несколько пассажиров вышло покурить. За 1 минуту до отправления, на соседний путь прибыла почти пустая Ласточка №803. Помчались дальше. До Фанагорийской скорости были приличные для этой местности – 80 — 90 км/ч. Решаю прилечь подремать. Удалось заснуть, но проснулся я в момент прохождения состава через Лысогорский жд. Тоннель. Спать не хотелось. Смотрю в окно. Выезжаем из тоннеля на разъезд Чилипси, уже светло, в низинах много тумана и дыма от печных труб. Красиво смотрятся снежные вершины гор. В хвосте нашего состава вижу прицепленный автомобилевоз. Поезд виляет спускаясь в долину реки Туапсе. На 1860 километре скорость до 25 км/ч – тут массивное укрепление грунта на склоне полотна. Всё чаще среди растительности появляются вечнозелёные представители – хвоя, лавровый лист, какие-то лианы и прочее. Через минут 10 проезжаем ПМС-152 и станцию Кривенковская. Далее ползли километров 45 в час. Туапсе принимает на 4-й путь. На 3-м пути уже стоит Ласточка №802 Адлер – Краснодар. Двухэтажка постояла 3 минуты и поехала дальше. Плавно прокатились по мосту через реку Туапсе и выезжаем к берегу моря. Красиво смотрелась морская вода, был солнечный день. Пустынные пляжи.

В Лазаревскую прибыли на 1-й путь, постояли 2 минуты и поехали. В коридоре заиграла музыка, включаю громкость у нас в купе – таки да, в эфире заиграла местная радиостанция (Туапсинская частота вещания). Через 5 минут пришла проводница, принесла горячее, гуляш и рис. Из этого более менее сносным был рис, остальное выбросили. Удивительно, но на море смотреть надоело, мы с сыном переместились в коридор и смотрели на горы и посёлочки.
В 09:45 проводница прошла по вагону и предупредила, что через 30 минут Сочи. Через 5 минут по поездной радиосвязи начальник поезда проговорил речь, что скоро мы прибываем в столицу курорт город Сочи, что не забывайте свои вещи, стоянка 5 минут и т.д.
Проехали без остановки Лоо, по Уч-Дере пропустили встречный №346 Адлер – Нижневартовск, необычно из окна было видеть крыши вагонов))). Посетили туалет, был удивлён, что в вагоне их 3, в принципе на такое кол-во людей неудивительно, когда вагон забит. В туалете был запашок, но сносно. Жидкое мыло, бумажные полотенца, горячая (теплая вода) присутствовали. Грязи не было.
Постель собирать не стал. Было дикое желание ехать дальше, чтобы ещё хотя быт часиков 20 в пути. Так не хотелось выходить. Сочи приняли на 1-й путь. Как всегда зазывалы таксисты и немногочисленные посредники предоставления жилья, встречали состав. Приезжих было мало, перрон опустел через 3 минуты. Остались только мы. По громкой связи объявили прибытие Ласточки из Краснодара.

Я остался очень доволен поездкой, повторюсь, что возможно это мнение было связано с тем, что ехали мы одни в купе, не было вещей, вагон был почти пустой и т.д… Но сама мягкость хода, шумоизоляция, относительно новенькое состояние вагона, спальных мест – позволяют с уверенностью поставить оценку 10 баллов.
P.S. А я думал, что шоколадный аммендорф своим уютом не победит двухэтажку – я ошибался. Но это ИМХО.

Пардон за унылое качество фотоматериала, но что есть.

Справа появились огни ЭП20 ведущего двухэтажку. На первом пути подана на посадку «Ласчтока» №803

Источник



Фирменный двухэтажный поезд РЖД № 104 до Адлера

Хотелось бы поделиться с читателями моего блога отчетом ( отзывом ) о моей поездке на фирменном двухэтажном поезде РЖД из Москвы в Сочи ( Адлер ).

Поездка эта была достаточно спонтанной и обусловлена была 3 дневными ноябрьскими праздниками, к которым мне удалось приклеить еще 2 дня. И вуаля — небольшой отпуск готов.
Фирменный поезд № 104 отправлялся в Адлер с Казанского вокзала в 10-52. Мы приехали на сам вокзал за 45 минут до отправления поезда. Сделали мы это для того, чтобы раcпечатать электронные билеты в автоматах вокзала и оформить бесплатный билет на Ульянку — нашего самого младшего члена экипажа. Чтобы не платить за парковку автомобиля у самого вокзала было принято решение оставить его в Сокольниках, как говорилось в одном известном фильме — «Там есть где спрятаться» (к\ф «Место встречи изменить нельзя»), а самим проехать 2 остановке на метро до самого вокзала.
__________________________

Как и где распечатать электронный билет на поезд РЖД и нужно ли его распечатывать

Распечатывать электронный билет РЖД необязательно, вы и так будет в электронных списках у проводников. Но если вам нужен он для отчетности на работу или с вами едет маленький ребенок, на которого надо оформить дополнительный бесплатный билет, тогда вам нужно распечатать эти билеты через терминал на вокзале РЖД. Обратите внимание, что после распечатки билетов вы сможете их вернуть только через кассы вокзала. Для распечатки билетов мы первым делом ищем вот такие терминалы:

Читайте также:  Пригородные поезда от брянска до комаричей

Как распечатать электронный билет в терминале РЖД

1. Выбираете пункт — Раcпечатать билет

Скидки детям и другим категориям граждан на фирменных, двухэтажных и обычных поездах РЖД

На поездах РЖД можно ездить недорого, очень недорого и в том числе за границу. О том как же прокатиться на поезде подешевле расскажу ниже:
1.) Во-первых, начнем с самого банального — Специальные тарифы и акции от РЖД (ссылка на эту страницу на сайте компании)
Тут все просто и говорить особо нечего, смотрите читает и покупаете, если найдете что-то интересное для себя.
2.) Во-вторых, все так же о банальном, вы можете купить билеты на поезд РЖД заранее (максимальный срок за 90 дней до поездки) и тогда получите также билеты дешевле, чем они стоят
3.) В третьих, все так же о банальном, льготы / скидки для детей, студентов пенсионеров на поезд РЖД внутри страны.
Краткая информация о льготах и скидках на поезда РЖД:
а) На проезд в поезде предоставляются скидки детям
Дети до 5 лет, при расположении на одном месте с родителем едут БЕСПЛАТНО
Дети до 10 лет при размешении на отдельном месте имеют скидку до 65% на всех поездах, в вагонах Люкс дети едут БЕСПЛАТНО
б) Героии Советского Союза, Герои России, Полные кавалеры ордена Славы — проезд для этих категорий граждан БЕСПЛАТЕНА 2 раза в год (туда-обратно) по личным нуждам и 1 раз в год на лечение
в) Герои Социалистического Труда, Лица, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней, Лица, награжденные орденами «За службу Родине в Вооруженных силах СССР» трех степеней — проезд на поездах РЖД БЕСПЛАТЕН один раз в год на любые нужды
г) Ну депутаты и прочие бездельники из этой категории естественно БЕСПЛАТНО неограниченное кол-во раз
4.) В четертых. Тут уже не так все банально. Суть идеи в том чтобы купить билеты в том, что если вам надо скажем в Прибалтику, то дешевле будет купить билет до Калининграда и выйти в Вильнюсе.

Родилась у меня недавно мысль рассказать о том, какие типы поездов бывают у РЖД, в чем их особенность, какие места в поездах брать лучше всего и вообще на каких поездах ездить хорошо, а на каких не очень. В общем попытаюсь расcказать все о поездах РЖД.

Типы поездов РЖД :

Фирменный поезд ( одна-двух этажный )Скоростной поезд ( Сапсан, Аллегро, Ласточка ) ( в стадии написания . )
Скорый поезд ( в стадии написания . )
Пассажирский поезд ( в стадии написания . ) Туристический поезд ( в стадии написания . )

Источник

Поезд Москва — Адлер (Сочи)

«Муза дальних странствий манит человека», — так утверждали Ильф и Петров. И то верно: каждое лето те из отпускников, которым не довелось выбраться на заграничные курорты, устремляются на Черноморское побережье России, и наиболее традиционный способ добраться до заветного берега — поезд.

В этом внушительном тексте вы найдете актуальное расписание составов до/из Адлера (Сочи), цены на текущий сезон (2021), описания маршрутов со всеми остановками и отзывы курортников, заботливо написанные для будущих пассажиров того или иного поезда.

Обратите внимание, все поезда следуют до Адлера (это конечная), но заезжают в Сочи, поэтому все ниже написанное актуально и для Сочи.

Расписание поездов Москва — Адлер (Сочи) 2021

Информационное табло по текущим отправлениям в обоих направлениях от сервиса Туту.ру. Чтобы выбрать конкретный день, перейдите на сайт сервиса.

Расписание поездов Адлер — Москва 2021

Цена билета

Стоимость билетов зависит от ряда факторов, среди которых тип поезда и сезонность. Актуальные цены на сезон отпусков 2021 представлены ниже для каждого поезда отдельно.

Обратите внимание, практические все перечисленные составы включены в программу «Динамическое ценообразование». Система охватывает 90% перевозок в вагонах люкс, СВ и купе.

Пассажирам следует знать прежде всего одну вещь: если купить билет раньше, выйдет дешевле, чем если затягивать с покупкой.

Принципы программы следующие:

  1. Самая низкая стоимость билетов — на старте продаж, то есть за 90 суток. В некоторых случаях продажа начинается за 60 или 45 суток до отправления в 8 утра по Москве. Время открытия продажи билетов.
  2. Чем популярнее поезд, тем дороже билеты. Это актуально прежде всего для «летних» составов (подробнее о системе динамического ценообразования). Соответственно, чем ближе к дате отправления, тем цены выше.
  3. Чем выше категория, тем дороже. Данный принцип базируется на том утверждении, что высокий уровень сервиса требует высокой платы. К примеру, билеты в фирменный поезд дороже, так как в нем предоставляется больше разнообразных услуг.

Купить билет

Купить билет на поезд Москва — Адлер можно на сайте РЖД (требуется регистрация в личном кабинете). Внимательно заполняйте поля и сверяйте введенную информацию с паспортными данными, чтобы не было проблем при посадке.

Билеты доступны и в оффлайн-режиме, то есть в кассах всех перечисленных московских вокзалов. Напомним, что продажа стартует за 90 суток в 8 часов утра по московскому времени (равно как и на сайте РЖД).

Если у вас нет времени или желания регистрироваться, то самый простой вариант — воспользоваться услугами сервиса по продаже билетов Туту.ру. Форма поиска приведена ниже. Посадочный талон вы можете получить в кассе вокзала, но поезда маршрута Москва — Адлер (Сочи) имеют электронную регистрацию, поэтому ничего распечатывать не потребуется.

Согласно отзывам пассажиров, приобретение билетов на сайте Туту.ру имеет ряд преимуществ:

  • Сайт удобен в использовании, прост и доступен, разобраться в форме покупки легко с первого раза;
  • Процесс приобретения билета занимает всего несколько минут и нет необходимости ехать на вокзал отправления и стоять в очереди за билетом;
  • Возможность выбора вагона и места;
  • Можно оплатить ЖД билет наличными или банковской картой в режиме онлайн;
  • Кешбэк и промокоды позволяют сэкономить на приобретении билета;
  • Надежность: на электронную почту или по смс приходит подтверждение о покупке электронного билета на поезд, вложенным купоном на посадку и множеством информационных ссылок (например, на личный кабинет), а так же номерами телефонов техподдержки. За несколько часов до отправления на указанный вами номер телефона приходят смс-напоминания с подробной информацией о поездке (вокзал отправления, время, номер поезда, вагона и места);
  • После приобретения билета, сервис Туту.ру предлагает бесплатные купоны на скидки в различных интернет магазинах.

Как купить билет на Туту.ру

Процесс оформления билета не займет много времени.

  • Укажите пункты отправления и прибытия, желаемую дату поездки, после чего отметьте подходящий состав.
  • Укажите количество пассажиров, отметьте на схеме вагона места.
  • Укажите данные пассажиров (понадобится документ, удостоверяющий личность).
  • Выберите способ оплаты.
  • Оставьте контактные данные.
  • Подтвердите заказ.
  • Проведите оплату в течение максимум 15 минут.

После оплаты электронного билета на указанный номер телефона придет СМС с кодом, а на электронную почту — письмо, содержащее тот же код.

Для посадки в поезд потребуется код и документ, удостоверяющий личность. Если пройдена электронная регистрация (когда данная услуга доступна), получать бумажный бланк билета в кассе не нужно. Если же электронная регистрация по выбранному направлению не доступна, следует получить бланк билета в кассе вокзала на территории РФ, предъявив высланный код.

Электронные билеты на поезд не подлежат обмену или изменению. Такой билет можно вернуть и оформить новый.

Поезд № 104В Москва — Адлер (Сочи)

Поезд Москва — Адлер (Сочи)

Двухэтажный скорый фирменный поезд отправляется от Казанского вокзала в 10:47, прибывает на ж/д вокзал Сочи в 10:20, на Адлерский вокзал — в 11:00. Время в пути — чуть больше одного дня, это один из самых быстрых составов. Т. е. добраться из столицы до олимпийского курорта можно всего за сутки.

В состав поезда входит один вагон СВ и 12 купейных вагонов, плюс вагон-ресторан. Конечно, «фирменность» и скорость поезда не останутся не оцененными. Цена билета в 2021 году: в купе стоил от 6 460 рублей, в СВ — от 15 200 рублей.

Двухэтажный поезд Москва — Адлер (Сочи) оборудован Wi-Fi, системами кондиционирования воздуха и отопления, видеонаблюдения и контроля, что обеспечивает комфорт и безопасность на протяжении всей поездки.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 102М Москва — Адлер (Сочи)

Еще один поезд из разряда скорых фирменных — класса «Премиум». Отправляется от Казанского вокзала в 14:40 и через 23 часа 11 минут прибывает в Адлер. На вокзале Сочи — в 13:18.

Этот фирменный поезд повышенной комфортности оборудован кондиционерами, электронными табло, биотуалетами. В купе проводника есть микроволновка и холодильник.

Билеты на поезд № 102М Москва — Адлер в 2021 году: от 4 900 рублей плацкарт, от 6 980 рублей в купе, от 19 400 рублей в СВ, от 30 500 рублей за люкс.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 202 Москва — Адлер (Сочи)

Поезд Москва — Адлер (Сочи)

«Летний» скорый поезд, курсирующий с конца мая по сентябрь по нечетным числам. Отправление от Казанского вокзала в 22:50. Время в пути — 34 часа 45 минут. Это не самый быстрый, но и не самый медленный поезд — нечто среднее. В Сочи поезд прибывает в 08:55.

Состав сформирован плацкартными вагонами и вагонами-купе. В 2021 году цены на поезд № 202 Москва — Сочи: от 3 050 рублей в плацкарт и от 3 350 рублей в купе.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 083М Москва — Адлер (Сочи)

Поезд Москва — Адлер (Сочи)

Состав из серии «летних», курсирует в сезон, с середины апреля по сентябрь. Время в пути — 39 часов 7 минут, это один из самых медленных составов. Отправляется от Киевского вокзала в 19:42 и прибывает в в 10:12 в Сочи, в 10:49 в Адлер.

Стоимость билетов на поезд № 083 Москва — Адлер (Сочи) в 2021 году: от 4 050 рублей — плацкарт, 5 550 рублей — купе, 12 850 рублей — СВ.

Поскольку общее время в пути внушительное, стоянки тоже будут достаточно длительные: 30 минут в Курске, 35 минут в Калуге, 40 минут в Воронеже, 39 минут в Горячем Ключе, 20 минут на станциях Лихая и в Ростове-на-Дону.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 533М Москва — Адлер (Сочи)

Пассажирский поезд курсирует как дополнительный при увеличении пассажиропотока. Отправляется от Курского вокзала в 00:46 и прибывает в Адлер через 38 часов 46 минут, что выше средней продолжительности поездки по данному направлению (34–36 часов).

Билеты на этот поезд в 2021 году: от 3 500 рублей в плацкарт, за от 4 500 рублей в купе.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 511М Москва — Адлер (Сочи)

Поезд Москва — Адлер (Сочи)

Дополнительный сезонный пассажирский поезд, курсирующий в период увеличения пассажиропотока. Отправляется от Павелецкого вокзала в 01:10 и идет 1 день 14 часов, что тоже не слишком быстро — это полтора дня в пути. На ж/д вокзале Сочи поезд оказывается в 15:09.

Состав сформирован плацкартными и купейными вагонами, имеется и вагон-ресторан. Цены в 2021 году: от 3 500 рублей в плацкарт и от 4 200 рублей в купе.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 471М Москва — Адлер (Сочи)

«Летний» пассажирский поезд, в составе которого — плацкартные вагоны, купе и СВ, а также вагон-ресторан. Курсирует с июня по сентябрь. Отправляется от Павелецкого вокзала в 16:35, идет 36 часов 22 минуты и прибывает рано утром, в 04:57 (в Сочи в 04:16).

В 2021 году билеты стоят: от 3 500 рублей в плацкарт, от 6 000 рублей в купе, от 10 200 рублей в СВ.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 306 Адлер — Москва

Один из сезонных пассажирских поездов, которые РЖД запускает на время летних отпусков. Курсирует с мая по октябрь ежедневно.

Отправление из Адлера в 19:48 (из Сочи в 20:32), прибытие на Казанский вокзал в 04:32. Время в пути — всего 32 часа 44 минуты, но даже это не рекорд (есть поезд, идущий 23 часа).

Цены в 2021 году: от 3 070 рублей в плацкарт, от 3 100 рублей в купе, от 10 000 рублей в СВ.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 534 Адлер — Москва

«Летний» состав, курсирующий в июле и августе как дополнительный при увеличении пассажиропотока.

Читайте также:  Поезда до архангельска через череповец

Отправление из Адлера в 23:16 (из Сочи в 23:50), прибытие на Курский вокзал в 15:20. В пути — 40 часов 4 минуты.

Цены в 2021 году: от 3 500 рублей в плацкарт, от 5 000 рублей в купе.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 472 Адлер — Москва

Еще один из «дополнительных» пассажирских поездов (СВ, купе, плацкарт, вагон-ресторан). Периодичность курирования меняется в зависимости от пассажиропотока.

В 2021 году цены на билеты: от 3 200 рублей в плацкартный вагон, от 5 000 рублей в купе, от 9 000 рублей в СВ.

Поезд отправляется в 22:11 из Адлера и через 38 часов прибывает на Павелецкий вокзал.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 084С/084Э Адлер — Москва

Данный состав курсирует летом практически каждый день, при этом номер может быть как 084С, так и 084Э. Он отправляется в 14:50 из Адлера, идет 42 часа 42 минуты и прибывает на Киевский вокзал. Включает вагоны купе, плацкартные, СВ и вагон-ресторан.

Цены в 2021 году: в плацкарт от 3 700 рублей, купе от 4 000 рублей, СВ от 12 850 рублей.

Остановки и маршрут поезда

Поезд № 404 Адлер — Москва

Неуловимый пассажирский поезд с очень специфическим графиком, назначается как дополнительный. Состоит из вагонов купе и плацкартных вагонов.

Отправление из Адлера в 01:46, прибытие на Курский вокзал в 16:23. Время в пути — 38 часов 40 минут. Очень много остановок длительностью от 2 до 45 минут, в среднем — 15–20 минут. Как только (и если) поезд введут, будут известны и цены на билеты.

Проезд детей в поездах дальнего следования

Возраст ребенка определяется на день начала поездки.

Дети в возрасте до 5 лет едут бесплатно без предоставления отдельного места. Оформляется специальный бесплатный билет. Один ребенок на одного сопровождающего взрослого, за исключением проезда в вагонах класса «Люкс», где возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет.

Дети в возрасте до 5 лет могут занимать отдельное место при условии оформления билета в соответствии с установленным тарифом.

Проезд детей в возрасте от 5 до 10 лет оплачивается в соответствии с установленным тарифом.

Проезд детей в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается.

Посадка детей до 14 лет осуществляется при наличии свидетельства о рождении или его заверенной копии. По достижению 14-летнего возраста посадка — с паспортом. Исключение — транзит до/из Калининградской области по территории Литвы.

Если ребенку не исполнился 1 месяц, а свидетельства о рождении еще не оформлено, купить билет можно, предъявив медицинскую справку о рождении, где указывается ФИО ребенка, серия и номер документа. Билеты подобного типа продаются только на вокзале.

Провоз багажа и ручной клади

Пассажир может бесплатно провезти ручную кладь, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте не превышает 180 см, а вес — 36 кг (в СВ — 50 кг). На детский билет, оформленный без предоставления отдельного места, данное право не распространяется.

В поездах дальнего следования возможно провести ручную кладь весом до 50 кг за дополнительный билет (полный тариф). Также допускается провоз бытовой техники, аудио- и видеоаппаратуры, сумма измерений которой по длине, ширине и высоте не превышает 180 см, но не более одного предмета на один билет.

Пассажирам с детьми допускается бесплатный провоз детской коляски, лицам с ограниченными возможностями — инвалидной коляски, а также иных средств реабилитации.

В ручную кладь нельзя брать опасные вещества, а также предметы, которые могут испачкать/повредить вагон или вещи других пассажиров.

Пассажир может провезти три места багажа, каждое из которых не превышает 180 см в сумме по габаритам и весит не более 75 км, при этом максимальный общий вес — 200 кг. На детский билет, оформленный с предоставлением отдельного места, данное право также распространяется.

Особо хрупкие предметы перевозятся в отдельной надежной упаковке, с нанесенной на нее предупредительной маркировкой.

Для детских и инвалидных колясок упаковка не обязательна.

К провозу в качестве багажа запрещены: деньги, финансовые документы и иные ценности, опасные вещества, огнестрельное оружие, различные предметы и вещи, которые могут принести вред обслуживающему персоналу и багажу других пассажиров.

Перевозка домашних животных

В поездах дальнего следования можно перевозить мелких домашних животных и птиц — сверх нормы ручной клади. На один ж/д билет — не более двух животных и только на одно место. Предъявление ветеринарных документов не требуется.

Перевозка животных и птиц оплачивается дополнительно. В иных случаях нужно выкупить все купе.

Владельцы должны обеспечить соблюдение правил порядка и чистоты. Крупные собаки должны быть в намордниках и на поводках. Мелкой считается собака, которая помещается в переноске габаритами не более 180 см в сумме по длине, ширине и высоте.

Птицы и животные, угрожающие жизни и здоровью работников поезда и пассажиров, к перевозке не принимаются.

Другие поезда из Москвы

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Отзывы о поезде москва адлер ржд

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 29 июн 2021, 02:39

104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

На ночь глядя отзывы про двухэтажные вагоны. Очень многие недовольны. Вот один из аспектов:

«От кондиционера в поезде мы спасались газетами и скотчем»

«В этом году выбрались семьёй в Сочи. Ехать решили поездом, благо с недавних пор через Воронеж ходит скорый двухэтажный поезд №104ж Москва — Адлер: садишься вечером на станции «Придача», а следующим утром уже купаешься в море, очень удобно. Когда загрузились в поезд, вагоны Тверского вагоностроительного завода, действительно, показались очень современными — купе чистые, хотя и тесноватые, отличные туалеты, даже мусорные контейнеры раздельные — для стекла, бумаги, пластика и почему-то металла.

Вот только в купе было слишком прохладно из-за работающего кондиционера, кроме того, холодный воздух довольно чувствительно сквозил из разных щелей в купе, а ведь мы ехали с двумя детьми. Попросили проводницу увеличить температуру, и вот здесь начались проблемы. Оказалось, что одним пассажирам было слишком жарко, другим слишком холодно, но отрегулировать температуру в каждом купе индивидуально в вагоне невозможно. Поэтому проводница предложила нам решить проблему с помощью… скотча и газет. То есть заклеить кондиционер газетами, ими же заткнуть щели, из которых сквозил холодный воздух. К вечеру скотч стал самым популярным предметом в нашем вагоне — ведь почти в каждом купе ехали дети. А вот проводница утром простыла и сама жаловалась пассажирам на кондиционер, видимо, ей скотча уже не хватило.

На обратном пути мы запаслись уже собственным скотчем и, загрузившись в вагон, сразу принялись обклеивать купе газетами. Поэтому тем читателям, которые планируют ехать в Краснодарский край поездом, особенно с детьми, рекомендуем захватить с собой скотч — оказывается, это незаменимая вещь в наших поездах".
Корреспонденты "МОЁ!" направили запросы в РЖД и Тверской вагоностроительный завод с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию.

Кстати, у нас очень многие на работе, кто ездил на этом поезде на юг тоже плевались от него и сдавали билеты и обратно ехали на других поездах.

Эксперт

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер

Re: 104В/104Ж Москва — Адлер (двухэтажные вагоны)

Дата поездки 14.01.2017
От станции Краснодар-1 до станции Сочи.
Вагон 05К. Второй этаж.

Билет покупал за баллы. Доплатил 678 рублей. За 7 дней до даты поездки были в продаже только вагоны 03 05 и 07. Не стал ждать, пока появятся остальные вагоны в продаже, так как и в эти мест было полно. Посадочный билет на сына (4 года) пришлось оформлять в кассе. Выбрал себе 16-е купе на втором этаже.
В 05:31 показались огни ЭП20 – состав прибыл на 5 минут раньше на второй путь. Первое впечатление – ну что же, обкатаем и тебя двухэтажная махина). Что бы ни говорили, но сам момент, когда стоишь на платформе и к ней подкатывает эта вереница брони и осознание, что через пару минут ты сядешь в этот вагон – очень приятные и волнительные (по крайней мере для меня, за сына вообще молчу – радости не было предела).

Днище лока и вагонов, а так же тележки были в снегу и льду. На первый путь в это время подали на посадку Ласточка №803 Краснодар – Имеретинский курорт, она будет следовать за двухэтажкой до самого Адлера с разрывом 7 – 9 минут. Но на Ласточке я уже ездил, а на этом «чудовище» нет. С лёгким хлопком (отслоился лёд и снег от дверей при открытии) двери открылись. Проводницы по форме вышли и сразу включили красные фонари, не смотря на то, что поезд прибыл на 5 минут раньше расписания. По расписанию у поезда по Краснодару -1 стоянка всего 2 минуты. Из состава выходило мало людей. По справке РЖД свободных мест до Сочи было более 350.

Второе впечатление – «о, как чудесно, наше купе второго этажа, будет с видом на море».
Проводница одной рукой держала красный фонарь, а второй рукой просмотрела документы. Пригласила в вагон. В вагоне все спали, а это по справке свободных мест, человек 15 на весь вагон. Третье впечатление после того, как зашли в купе. О майн год))) как высоко, и как уютно!
Да, возможно уют был обеспечен тем, что мы ехали вдвоём. Когда в купе 4 чужих человека, думаю это не комфортно. Хотя, понятие комфорта относительное. Вещей у нас не было, кроме 1-го рюкзака. Поэтому проблем с размещением багажа не испытали.

Очень плавно отправились. Ход вагона мягкий, мне понравился. Шумоизоляция прикольная. Вопросов нет. Температура в вагоне была порядка +24, но мне показалось слегка прохладной, впрочем, я укрылся и проблем не было. Возможно, немного замёрз утром в ожидании поезда.
После отправления пришла проводница, сообщила, что горячее будет утром. Пожелала спокойной ночи и ушла. Информации про кондитерку, сопутку, туалеты и т.д. не предоставила.

За окном промелькнула река Кубань, двухэтажный состав следовал по территории Республики Адыгея. Постель на верхних полках в двух комплектах лежала без упаковки, в эдаком виде простынь, полотенце, и сверху подушка в наволочке. Я почему-то взял, комплект запаянный, потом подумал, можно было взять уже раскрытый комплект (а вдруг он использован был?)). В общем из одного комплекта белья сформировал 2 спальных места. На столе лежал сух пай. На каждой полке лежало по комплекту сан набора. Примерно к Энему -2 (05:55 утра) я довольный, что постель готова, сел с сыном завтракать. В купе было всё исправно, освещение (индивидуальное в том числе), пыли замечено не было. Слегка грязновата ковровая дорожка, но после дорожки в скором №84 Адлер – Москва, на котором возвращались, эта дорожка показалась идеальной))).

Читайте также:  Поезд москва кисловодск маршрут следования и остановки поезда

За окном пролетали Шенджии, Псекупсы, нас пропустил 14-й скорый Саратов – Адлер. Скорость вагона не ощущалась, фактически ехали 100, а казалось, что 50. Я сделал вывод, что мне этот вагон нравится. До Горячего Ключа так и не прилегли, смотрели в окно, хотя за окном было темно.
Горячий принял на дальнюю платформу. Стоянка 24 минуты. Локомотив не меняли. Проводники занимались уборкой мусора из вагонов, несколько пассажиров вышло покурить. За 1 минуту до отправления, на соседний путь прибыла почти пустая Ласточка №803. Помчались дальше. До Фанагорийской скорости были приличные для этой местности – 80 — 90 км/ч. Решаю прилечь подремать. Удалось заснуть, но проснулся я в момент прохождения состава через Лысогорский жд. Тоннель. Спать не хотелось. Смотрю в окно. Выезжаем из тоннеля на разъезд Чилипси, уже светло, в низинах много тумана и дыма от печных труб. Красиво смотрятся снежные вершины гор. В хвосте нашего состава вижу прицепленный автомобилевоз. Поезд виляет спускаясь в долину реки Туапсе. На 1860 километре скорость до 25 км/ч – тут массивное укрепление грунта на склоне полотна. Всё чаще среди растительности появляются вечнозелёные представители – хвоя, лавровый лист, какие-то лианы и прочее. Через минут 10 проезжаем ПМС-152 и станцию Кривенковская. Далее ползли километров 45 в час. Туапсе принимает на 4-й путь. На 3-м пути уже стоит Ласточка №802 Адлер – Краснодар. Двухэтажка постояла 3 минуты и поехала дальше. Плавно прокатились по мосту через реку Туапсе и выезжаем к берегу моря. Красиво смотрелась морская вода, был солнечный день. Пустынные пляжи.

В Лазаревскую прибыли на 1-й путь, постояли 2 минуты и поехали. В коридоре заиграла музыка, включаю громкость у нас в купе – таки да, в эфире заиграла местная радиостанция (Туапсинская частота вещания). Через 5 минут пришла проводница, принесла горячее, гуляш и рис. Из этого более менее сносным был рис, остальное выбросили. Удивительно, но на море смотреть надоело, мы с сыном переместились в коридор и смотрели на горы и посёлочки.
В 09:45 проводница прошла по вагону и предупредила, что через 30 минут Сочи. Через 5 минут по поездной радиосвязи начальник поезда проговорил речь, что скоро мы прибываем в столицу курорт город Сочи, что не забывайте свои вещи, стоянка 5 минут и т.д.
Проехали без остановки Лоо, по Уч-Дере пропустили встречный №346 Адлер – Нижневартовск, необычно из окна было видеть крыши вагонов))). Посетили туалет, был удивлён, что в вагоне их 3, в принципе на такое кол-во людей неудивительно, когда вагон забит. В туалете был запашок, но сносно. Жидкое мыло, бумажные полотенца, горячая (теплая вода) присутствовали. Грязи не было.
Постель собирать не стал. Было дикое желание ехать дальше, чтобы ещё хотя быт часиков 20 в пути. Так не хотелось выходить. Сочи приняли на 1-й путь. Как всегда зазывалы таксисты и немногочисленные посредники предоставления жилья, встречали состав. Приезжих было мало, перрон опустел через 3 минуты. Остались только мы. По громкой связи объявили прибытие Ласточки из Краснодара.

Я остался очень доволен поездкой, повторюсь, что возможно это мнение было связано с тем, что ехали мы одни в купе, не было вещей, вагон был почти пустой и т.д… Но сама мягкость хода, шумоизоляция, относительно новенькое состояние вагона, спальных мест – позволяют с уверенностью поставить оценку 10 баллов.
P.S. А я думал, что шоколадный аммендорф своим уютом не победит двухэтажку – я ошибался. Но это ИМХО.

Пардон за унылое качество фотоматериала, но что есть.

Справа появились огни ЭП20 ведущего двухэтажку. На первом пути подана на посадку «Ласчтока» №803

Источник

Российские железные дороги отзывы

Приношу благодарность двоим проводникаи, замечательные люди!

Лысенко Олеся викторовна 4 часа 21 мин назад

они замечательные люди ехать с ними одно удовольствие! Если вам их встретите вам повезло ❤️

Отзыв о компании

Оксана 12 часов 45 мин назад

В этой компании мне понравилось то, что работа была выполнена немного раньше установленного срока, что говорит и высокой компетентности сотрудников компании. К тому же сотрудники компании — вежливые и внимательные. Спасибо им за это (а также руководству за ответственный подбор персонала). В дальнейшем я также буду сотрудничать с этой компанией. Рекомендую!

Поезд Калуга-Москва

Пассажир поезда 7027 13 часов 8 мин назад

27.06.21г поезд 7027 отправление в 17.41 Калуга-Москва экспресс, цена билета почти 800р .Поездка была ужасная. Вагоны старые, кресла грязные,кондиционера нет. И окна в вагоне не все открываются. Это просто издевательство над людьми. Проехаться желаю в таких условиях тем людям, которые пускают эти поезда по маршруту. Хотя бы писали, что вагоны без удобст и снижали цену на стоимость билета. Стыд и позор РЖД, вроде бы 21 век.

Отзыв о работе сотрудника пригородной кассы города Уссурийска

Клешнина Валентина 18 часов 51 сек назад

Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв о работе сотрудника пригородной кассы станци Уссурийск. 28 июня сего года я покупала билеты себе и внуку на пригородный электропоезд 6367 по маршруту Уссурийск-Спасск-дальний на 13.11. При продаже билетов кассир не объявила информацию о номере вагона, местах и времени отправления эл.поезда. За 20 мин.до прихода поезда я подошла поинтересоваться с какого пути будет производиться посадка, на что получила «сухой» ответ- за 5 минут до прибытия поезда всё объявят по громкой связи. Обслуживание просто «на высоте»…. Мне есть с чем сравнивать. ранее я много ездила на работу и пользовалась услугами РЖД на ст. Спасск-дальний и Хабаровск и всегда обслуживание было достойным. Но в этот раз, без комментариев, как говорится. Прошу принять необходимые меры к недопущению подобных нарушений и повышению качества обслуживания пассажиров.

Поезд Санкт-Петербург -Белгород

Гость воскресенье, 27 июня

Работники РЖД ходят с терминалом и просят деньги якобы на благотворительность больным детям
Ехали в поезде Санкт-Петербург -Белгород 26.06.2021г. в 21 вагоне. Вагон чистый, проводники вежливые. Но, нашему удивлению нет предела, когда с проводником, спустя часа три после отправки поезда, в вагон зашла сотрудница РЖД, может это старшая поезда, а может проводник с другого вагона. Мы подготовили паспорта, думали, что очередная проверка зарегистрированных пассажиров. Но, мы и не догадывались. Подходя к каждому из пассажиров, эта сотрудница рассказывала о том, что нужно пожертвовать деньги для больных детей, а если нет наличных, то у неё в руках был платёжный терминал, т. е. пассажиры могут перевести деньги куда-то. Никаких при этом документов она не предъявила, т. е. конкретно кому, куда и на что деньги будут переданы, отправлены, в какой благотворительный фонд не известно. И детям ли они пойдут. Будьте бдительны, а руководству принять меры, в отношении вымогателей

Ужасное качество обслуживания

Юлия воскресенье, 27 июня

Ехала сегодня на поезде Владикавказ Анапа. Проводник вагона 5 был ужасный, в вагоне постоянно выключался кондиционер, при этом окна не открываются, так еще при этом несколько раз проверяли документы моего ребенка

Поезд тында кисловодск

Гость воскресенье, 27 июня

Замечательные сотрудники,особенно молоденькие Глеб Новиков, очень внимательный и обходительный ,вагон 11,и с котом поиграл)))

Достоинства:

Москва Адлер 471м

Елена воскресенье, 27 июня

Покупала билеты на этот поезд была готова к тому что будет старенький вагончик. Но когда зашли были приятна удивлена, вагон оказался новым , спинки откидываются и сиденья становится шире. В купе была розетка, был телевизр, работал Кондей, было все супер.

Ласточка Тверь-Москва

Иванова Надежда воскресенье, 27 июня

Постоянно езжу на работу на ласточке, НО, задолбали постоянные изменения в утренних расписаниях, а именно 8.07.Смотрю всегда за два-три дня изменения, т.к.смена на работе три дня подряд, на все дни сразу, а их могут за день только выложить. Приходится ехать на обычной электричке, деньги за билет никто не возвращает. На работу опаздываю.НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ОБЪЯВЛЯТЬ В ЛАСТОЧКЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. всякую ерунду по сто раз повторяют, а нужную информацию не говорят. Если на это же время отправления завтра или послезавтра изменения, нужно предупреждать в самой ласточке. Люди на работу едут в одно и то же время. КОГДА РАБОТАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ НАУЧИТЕСЬ. только деньги собирать, больше ничего. я уже молчу про работу кондиционеров на последней ласточке из Москвы в Тверь 21.02. Как утром врубят на солнцепеке кондиционеры, так и всё, после 21.00 солнца нет, вагон не раскаляется снаружи, внутри получается просто холодильник, это после жары в таком «комфорте» ехать. УЖАСНАЯ РАБОТА РЖД, особенно по оповещению в изменении расписания.

Поезд номер 188, Новороссийск архангельск

Сорокина Мария Ивановна суббота, 26 июня

Едем 26 июня в вогоне +35,невозможно ехать,! За что платим 100000 рублей за место?[мы крайне возмущены! Платим за комфорт, а в итоге. Дети спать не могут!!

Отвратительно

Гость суббота, 26 июня

Вагоны древние..за место обещенного био туалета- унитаз с пидалькой и смытием прямо на рельсы. кондиционер включают редко. дышать нечем..на вопрос о включении кондиционера,отвечают» не закрывайте дверь»))) зачем тогда купе. На улице за 30 даже ночью. как вообще это позволяют.. народ. не советую ни кому этот поезд.

Поезд 117

Гость суббота, 26 июня

Хотим оставить отзыв о поездке которая состоялась 24.06 мы ехали с Омска до Казани Остались всем довольны, в вагоне 9 все было очень чисто, работал кондиционер было не сильно жарко! Проводница Ирина Крайняя доброжелательная, отзывчивая, помогает в любых вопросах, остались только хорошие впечатления, поездка прошла быстро, приятно и не заметно благодаря проводнице Ириние она сделала нашу поездку приятной и спокойной! Спастбо вам большое за ваш профессионализм! Так же хотим отметить начальника поезда Митулова Марина за её профессиональные качества и доброжелательное отношения к пассажирам! Все пассажиры нашего вагона были довольны.

Достоинства:

  1. Проводница Ирина один большой плюс. Желаю рдж больше таких проводниц.

262 поезд Адлер-Архангельск. 25-26.06.2021

Лизавета суббота, 26 июня

Здравствуйте! Назовем эту поездку очень «интересной».
Вагоны расчитаные на максимальную скорость в140 кмв час, в этом составе, неслись по ночам,как пули из автомата.. То появлялись не заявленные остановки.(Технические?!)
Да, поезд заявлен как скорый..
И пассажиры были вынуждены летать, а не ехать. Скорость была на столько высока, что вода минеральная, стоявшая на столе, полетела на пол. Вагон качало из стороны в сторону.Вот, вот гляди развалится,то ты «летишь» вместе с подушкой в сторону окна под углом 10″ Градусов. То ,с тем же невероятным уклоном,но в обратную сторону.
Скрежет и лязгание тормазов это еще те, бонусы к поездке.
Определить при покупке билетов какой будет вагон:старого или нового образца нет возможности. Указан только класс обслуживания..
Вот тут проводницы не подвели.
И чисто, опряно выглядят. И в вагоне так же..
Вот бы улыбок еще проводникам, но
работа у них тяжелая. В суровых летних условиях. Не до смеха.. На улице 32-38.гр.на протяжении почти всего пути.
Всем успехов!

Поезд 487, едем 25 июня 2021 года, вагон 18. Проводники хорошие, кон

Гость пятница, 25 июня

кондиционер работает еле-еле, температура в вагоне 30-32 градуса всегда и даже в 22.00. Технические остановки поезда 3-4 раза по 72, 50, 30 минут, вагон превращается в парную! Вагоны старые. Зарядников мало. И это в 21 веке! Не рекомендую этот поезд.

Афера с билетами

Гость пятница, 25 июня

Здравствуйте, купил билет на 18:10, за 260рублей в автомате на электричку, за 20мин. До прибытия, ожидал на станции. Позвонили с работы, попросили срочно выйти. Хотел вернуть билет, а уже нельзя, т. е. просто взял и отдал денег, а до 24 часов я вряд-ли бы успел. Хоть бы на сутки билет продлевали, я бы следующим днём уехал, ни чего для людей не делается. хамье. Вот я так же буду относиться к РЖД, как и они к людям .

Поезд136 Махачкала-Санкт-Петербурге

Нина пятница, 25 июня

Ездила в Питер этим поездом 20.05.21 была приятно удивлена. Вагон 6. Новый чистенько всё есть. Проводник внимательный и вежливый.

Источник