Остановки электричек ленинградского направления до москвы с новыми названиями

Остановки электричек ленинградского направления до москвы с новыми названиями

В Москве 9 железнодорожных вокзалов и более 120 станций, до которых можно добраться из Подмосковья и других областей на электричках. Узнаем, какие есть варианты проезда.

Вокзалы Москвы

По всей Московской области и соседним регионам пассажиры на электричках разъезжаются из 9 вокзалов:

  • Ярославский;
  • Ленинградский;
  • Казанский;
  • Белорусский;
  • Савеловский;
  • Курский;
  • Рижский;
  • Павелецкий;
  • Киевский.

Расписание движения электричек можно посмотреть на сайте tutu.ru .

Схема пригородного ж/д сообщения Горьковского направления

Курское направление

Южное направление доставит вас к Черному морю, но на электричках можно доехать до крупных станций Подольск, Чехов, Тула, Серпухов.

Чехов

Подмосковный городок, названный в честь великого русского писателя, является отправной точкой по литературным местам Московской области. Отсюда электрички едут в столицу через каждые 20 минут, оплатить за билет придется 184 руб.

Серпухов

Ждать на платформе долго не придется, сесть на ж/д транспорт можно каждые полчаса и за 115 минут добраться до Москвы, стоимость билетов 253 рубля.

Казанское направление

Казанский вокзал, аналогично Ленинградскому и Ярославскому, находится на площади Трех Вокзалов. К нему подходит метро Кольцевой и Сокольнической линии, станция Комсомольская.

Приехать в столицу можно из древних городов и спутников: Люберцы, Бронницы, Воскресенск, Егорьевск, Голутвин, Рязань, Гжель, Шатура, Черусти.

Гжель и Бронницы

Из города, славящегося своим бело-голубым фарфором добираются очень быстро, составы отходят каждые 30 минут, в пути 1 ч 20 мин. Проезд стоит 161 рубль.

Рязань

Самой дальней точкой маршрута для проезда на электричках является Рязань. Отсюда несколько раз в день ходят составы, есть экспрессы.

Киевское направление

Киевский вокзал находится почти на набережной Москвы-реки, что очень удобно для тех, кто желает прокатиться на водном трамвайчике. Здесь соединяются Кольцевая и Арбатско-Покровская линии подземки.

Аэропорт Внуково

Начиная с 6 часов утра и до 12 ночи от одного из четырех аэропортов Москвы отходят аэроэкспрессы. Их расписание можно посмотреть на сайте .

Аэроэкспресс

Региональный экспресс

Рижское направление

Рижский вокзал находится на станции метро Калужско-Рижской линии и принимает гостей города из Нахабино, Дедовск, Истра, Волоколамск.

Дедовск и Истра

Города, откуда начинаются паломнические туры по святым местам, связаны со столицей электропоездами. Проезд до Дедовска будет стоит 115 руб., до Истры – 161 руб.

Волоколамск

Город воинской славы, известный еще со времен Юрия Долгорукого, всегда был связан торговыми путями со столицей. В XX веке было проложено железнодорожное соединение с Москвой. В основном между этими пунктами ходят поезда “Стандарт плюс”.

Савеловское направление

Северное направление начинается от Савеловского вокзала, к которому имеется выход со станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

Сюда ходит аэроэкспресс от аэропорта Шереметьево.

Железнодорожная ветка соединяет такие города, как Водники, Лобня, Икша, Яхрома, Дмитров, Талдом, Савелово, Дубна.

Проезд до Москвы из близлежащих городов

Ярославское направление

Электропоезда с Ярославского вокзала доходят до городов Мытищи, Щелково, Монино, Пушкино, Софрино, Сергиев Посад, Александров.

Сергиев Посад

Один из городов “Золотого Кольца” привлекает путешественников великим памятником архитектуры – Троице-Сергиевской Лаврой. Совместить ее посещение с осмотром столицы можно, добравшись до Москвы от центрального вокзала Сергиева Посада.

Основной поток дачников, служащих и туристов пользуется обычными электричками, ходящими через 30-40 минут, билет на них стоит 184 рубля.

В расписании есть также скорые поезда, фирменные экспрессы и РЭКСы.

С ноября 2019 года в Москву из ближайших городов можно добраться на электричках Московских Центральных Диаметров, пока их всего две. Преимущество такого проезда в том, что они следуют с гораздо меньшим интервалом и оплачивать проезд можно по карте “Тройка”. Посмотреть схему, расписание и узнать тарифы можно на официальном сайте МЦД .

Сегодня открыты Белорусско-Савеловский и Курско-Рижский диаметры. Первый следует от Одинцово до Лобни, второй – от Нахабино до Подольска.

Московские центральные диаметры

Московские центральные диаметры

Добираться до Москвы на электричках с пересадками можно из любой части Московской и близлежащих областей. Сегодня это сделать гораздо проще, благодаря современным составам, которые двигаются со скоростью около 100 км/ч.

Источник



Ленинградское направление схема

Ленинградское направление пригородных поездов. Расписание электричек Ленинградского вокзала.

Ленинградское направление пригородных поездов (электричек).

Ленинградское направление Октябрьской железной дороги — железнодорожная линия к Северу от Москвы. Длина Лениградского направления 645 км.

С Ленинградского вокзала курсируют пригородные электропоезда Ленинградского направления до станций Крюково (Зеленоград) (67 по будням и 40 по выходным), Подсолнечная (Солнечногорск) (7), Клин (11-12), Конаково (8-9), Тверь (23-26). По состоянию на август 2016 года с вокзала в Ленинградском направлении отправляется 116 электропоездов по будням и 94 по выходным.

Схема Ленинградского направления пригородных поездов (электричек) Октябрьской железной дороги

В Ленинградском направлении электрички идут в северном направлении на Ховрино, Химки, Крюково, Поварово, Подсолнечная, Клин, Завидово, Тверь. Поезда дальнего следования в Ленинградском направлении — на Санкт-Петербург (две трети всех отправлений), Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Таллин, Хельсинки.

В летнее время в Ленинградском направлении назначаются дополнительные поезда. Пассажиропоток Ленинградского вокзала превышает 500 человек/час.

Ленинградское направление является Главным ходом Октябрьской железной дороги. Обслуживается двумя её регионами: Санкт-Петербургским (участок Санкт-Петербург-Главный — Окуловка) и Московским (участок Угловка — Москва-Пассажирская). Ленинградское направление соединяет станции Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал) и Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал).

На территории Москвы и Московской области является единственным из 11 радиальных направлений от Москвы (Ленинградское направление), которое принадлежит не Московской железной дороге, а Октябрьской, включая Ленинградский вокзал.

С Ленинградского вокзала отправляются поезда, следующие в Санкт-Петербург (две трети всех отправлений), Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Таллин, Хельсинки и др. Пассажиропоток Ленинградского вокзала равен более 500 человек/час.

Источник

Станции Ленинградского направления: обзор

В поездах и электричках всегда было и есть что-то романтическое: ехать у окна под стук колес, смотреть вдаль, на убегающие просторы родины, и думать, мечтать о чем-то своем… А как здорово поехать куда глаза глядят, сойти на незнакомой станции, посмотреть места, где еще ни разу не был! Предлагаем сегодня познакомиться с некоторыми станциями Ленинградского направления (не всеми — их несколько десятков по пути только от Москвы до Бологого). Чем же они интересны? Итак, Москва, Ленинградский вокзал.

Следующая остановка — станция Останкино

Первая станция в Ленинградском направлении — Рижская. Но мы сегодня выходить там не будем, а проедем лучше до следующей остановки, неподалеку от знаменитого телецентра. Именно туда можно попасть с вышеупомянутой станции, а также допустимо выйти к улице и проспекту Дубовой рощи, улице Руставели и Останкинскому мясокомбинату.

Строго говоря, Останкино — вовсе не станция, а платформа, то есть остановочный пункт этот сравнительно небольшой. Он был назван так по небольшому селу Останкино, находившемуся неподалеку от Москвы в девятнадцатом веке. Сама же станция открылась более 100 лет назад, еще в 1915 году. На ней три платформы — к одной подходят поезда, следующие в Москву, возле двух других останавливаются, наоборот, те, что уезжают из столицы. В год столетия остановочного пункта все платформы были оборудованы турникетами. Неподалеку от платформы Останкино находится, как уже было сказано ранее, знаменитый телецентр с одноименным названием, кладбище, а также монорельс и остановка наземного общественного транспорта.

Следующая станция — Ховрино

В тринадцати километрах от Москвы расположена еще одна станция Ленинградского направления, иначе говоря, Октябрьской железной дороги. Она называется Ховрино и была открыта то ли в 1885-м, то ли в 1893 году — достоверно это не установлено до сих пор. Этот остановочный пункт сравнительно больше, нежели предыдущий. От станции Ховрино можно попасть к нескольким улицам сразу: например, к Путейской, Ангарской, Деповской и так далее.

Читайте также:  Двое попали под электричку

Называется станция так по одноименному селу, которое было включено в состав Москвы в середине минувшего столетия. А вообще, свое начало станция берет с большого сортировочного пункта, который находился здесь когда-то. Неподалеку от этого остановочного пункта расположена конечная остановка автобусов, откуда можно добраться до разных районов города.

Следующая остановка — Подрезково

Продолжаем нашу прогулку мы на платформе Ленинградского направления Подрезково, которая была открыта в 1916 году. Это совершенно обыкновенная и ничем особым не примечательная платформа, коих тысячи по всей стране. Есть три пути и две платформы, существовала раньше и третья, но в девяностые годы минувшего века она была разрушена. От Москвы до Подрезково чуть более двадцати семи километров, до Питера же отсюда — свыше шестисот.

Следующая станция – Сходня

Прямо за платформой Подрезково следует станция Сходня. Познакомимся поближе и с ней. Этот остановочный пункт появился в середине семидесятых годов девятнадцатого столетия и названием своим обязан бывшему городку с таким же именем, который четырнадцать лет назад вошел в состав Химок. Именно к Химкам, кстати, вышеуказанный остановочный пункт и относится. На станции три платформы, турникеты отсутствуют: несмотря на то, что это станция, особо крупной она не считается. Неподалеку от остановочного пункта находится станция метро «Сходненская», также рядом есть остановка автобусов.

Следующая станция — Крюково

Снова сойдем на крупной станции. Одна из таких, если ехать из Москвы на электричке в Ленинградском направлении, — Крюково. Действующая с самой середины девятнадцатого века, она является главным пересадочным узлом округа. От четырех платформ станции можно выйти к Крюковской или Привокзальной площади. Скоростные составы, идущие в Ленинградском направлении, в Крюково из Москвы добираются примерно за полчаса, простые электрички — минут на десять — двадцать дольше. Вот уже три года до Крюково от Москвы и обратно курсирует специальный состав «Ласточка».

Как и многие прочие остановочные пункты Ленинградского направления, станция Крюково была названа так по одноименной деревне. Две деревянные платформы, а также водонапорная башня и мини-поселок для рабочих станции возникли здесь ближе к концу девятнадцатого столетия. А чуть раньше, в начале шестидесятых, был организован пруд, откуда паровозам подавали воду. Он сохранен до сих пор.

В те же годы бывшая деревенька Крюково и рабочий поселок объединились в поселок с аналогичным названием, территория которого и стала располагаться возле станции. Последняя известна тем, что в прошлом веке, во время Великой Отечественной войны, за нее шли бои.

Начиная с шестидесятых годов двадцатого столетия чуть севернее станции Крюково возник город Зеленоград, и вышеуказанный остановочный пункт теперь находится на его территории.

Следующая остановка – Поварово-1

Несмотря на то что Поварово-1 является станцией, рассказать о ней особо нечего. Этот остановочный пункт, открытый в семидесятых годах позапрошлого столетия, является узловой станцией – от нее, помимо основной дороги, идущей в Ленинградском направлении, отходят две ветки: в Савельевском направлении и на Кубинку. При этом в границах самой вышеупомянутой станции лежат две остановки – одна с аналогичным названием, другая с похожим: Поваровка.

Следующая остановка — Радищево

Если ехать дальше из Москвы в Ленинградском направлении, то можно доехать до платформы с прекрасным названием Радищево, которое всем мало-мальски знакомым с русской литературой и историей непременно напомнит об Александре Радищеве, прозаике, поэте, философе. В честь него был назван поселок, а уже по имени поселка — и находящаяся неподалеку платформа. Кстати, Александр Николаевич в свое время часто ездил из Москвы в Ленинградском направлении (электрички тогда еще не ходили, правда) и обратно.

Но вернемся к платформе. Она была открыта в 1964 году, имеет в наличии две платформы и билетную кассу. За железнодорожными путями севернее остановочного пункта находится Малое московское кольцо. Поскольку платформа очень маленькая и незначительная, на ней останавливается лишь часть проходящих мимо поездов.

Следующая остановка — платформа «Сенеж»

Еще одна остановка по маршруту электричек Ленинградского направления — платформа с интересным названием «Сенеж». В отличие от других остановочных пунктов, такое имя эта платформа получила не в честь деревни, а в честь озера, раскинувшегося неподалеку. Раньше эта остановка называлась Лесное, но позже ее переименовали.

Данная платформа ничем не выделяется из многих таких же, единственный интерес, помимо озера, представляет дом отдыха Управления делами президента России, находящийся поблизости. Также рядом расположены дачные участки.

Следующая остановка — станция Клин

Пришла пора погулять на крупной станции, и следующая такая, согласно расписанию станций электричек Ленинградского направления, — Клин. Она находится в одноименном городке и функционирует с середины позапрошлого столетия. На станции имеется четыре платформы и двенадцать путей, есть выход на автостанцию. Из достопримечательностей — пешеходный мост и бюст Петра Чайковского работы Веры Мухиной подле него.

Интересно побродить и по самому Клину, но не в этот раз. Нас ждет следующая остановка с ужасно интересным названием.

Следующая станция — Московское Море

Вот и оно, интересное название – а вместе с ним и платформа Московское Море, небольшой остановочный пункт среди прочих по Ленинградскому направлению. Такое необычное наименование платформа получила благодаря Иваньковскому водохранилищу, которое расположено неподалеку. Все дело в том, что второе название Иваньковского водохранилища – Московское море.

Данная платформа является самой близко расположенной к этому водоему, а потому привлекает большое количество заядлых рыбаков и прочих любителей насладиться «бездною морскою». Кроме того, остановочный пункт Московское Море с двумя платформами и двумя путями примечателен еще и тем, что вблизи железнодорожных путей находится братская могила железнодорожников, расстрелянных фашистами осенью 1941 года. Также недалеко платформы расположен национальный парк Завидово.

Следующая остановка — платформа Чуприяновка

Точных данных о том, когда была открыта платформа Чуприяновка возле одноименного поселка, до сих пор нет. Кто-то говорит, что это произошло в 1870 году, другие источники сообщают, что открытие случилось четырьмя годами позднее. Как бы то ни было, платформа функционирует — будем считать так — с конца девятнадцатого столетия. На остановочном пункте есть две платформы, а также регулируемый железнодорожный переезд. Кроме того, возле платформы и, соответственно, поселка очень много различных склонов, лыжных трасс, места для катания на плюшках и тому подобном. А поскольку Чуприяновка находится всего лишь в одной остановке от Твери, то неудивительно, что данное место является излюбленным для отдыха жителей этого города.

Следующая станция — конечная

Вот и подошел к концу наш небольшой вояж по маршруту Москва — Тверь. Электрички в Ленинградском направлении ходят, разумеется, и дальше, но в этот раз дальше мы не поедем: слишком долгим получится наше путешествие. Прокатимся в этом направлении еще раз как-нибудь попозже, а пока познакомимся немного поближе с конечной точкой нашего маршрута – станцией Тверь.

Она была открыта в 1850 году и одно время (с 1930 по 1990 год) называлась так же, как и сам город: Калинин. По сравнению со всеми предыдущими остановочными пунктами, Тверь, находящаяся в ста шестидесяти с лишним километрах от российской столицы, не просто большая станция – она огромная. У нее целых пятьдесят два пути – это крупнейший транспортный узел не только в Твери, но и во всей области. Помимо железнодорожного вокзала, там расположены ремонтное локомотивное депо, вагонное депо и несколько других предприятий железнодорожной сети. На станции работает более полутора сотен человек, а пассажиров в сутки через вокзал проходит более одиннадцати тысяч.

Читайте также:  Покажи электрички расписание электричек

Интересно, что, хотя датой начала работы станции Тверь считается 1850 год, здание вокзала было построено раньше – в 1845-1848 годах. Кстати, точно такой же вокзал – один-в-один – возведен в Клину.

Итак, мы познакомились с несколькими станциями Ленинградского направления. Надеемся, наше виртуальное путешествие вышло познавательным и интересным!

Источник

Электрички Ленинградского направления: расписание РЖД на сегодня и завтра, цена и стоимость билета, схемы и станции

Ищите расписание электричек Ленинградского направления? На туту вы сможете узнать все изменения в расписании электричек данного направления и быть в курсе всех нововведений.

Ленинградский вокзал примечателен тем, что с Московским вокзалом, который расположен в другой российской столице, его объединяет один проект постройки. Данный вокзал не только поражает красотой, но и находится под защитой государства, потому как представляет собой достопримечательность архитектуры.

Самый удобный вариант для того, чтобы попасть на вокзал, – это метро, конечно же. Ведь рядом расположена такая станция, как Комсомольская. А поблизости от вокзала есть остановка общественного транспорта и несколько парковок такси.

Туту расписание электричек Ленинградского направления

В расписание электричек Ленинградского направления туту входят все рейсы, благодаря которым можно попасть в любое место северо-западной части столицы. При этом совершенно необязательно общаться с кассиром для приобретения билета, так как существуют особые терминалы, упрощающие получение билета. Выгоднее будет покупка не бумажного билета, а проездного.

Туту расписание электричек Ленинградского направления

Расписание электричек Ленинградского направления на сегодня и завтра с изменениями и отменами

На территории вокзала установлены специальные табло, которые подсказывают когда и с какого перрона отправляются поезда, хотя в случае с электричками это не так актуально, они практически всегда следуют с привычных перронов.

На сегодняшний день билеты на проезд в электричке удобнее и быстрее купить в специальном автомате, чем, возможно выстояв очередь, побрести в кассе вокзала. Обычно, на каждом из вокзалов автоматов много и без труда можно найти свободный и быстро купить билет.

Здание Ленинградского вокзала очень похоже на один из вокзалов Санкт-Петербурга — Московский вокзал, их проекты практически идентичны.

Электричка в Ленинградском направлении идет практически по одной прямой, останавливаясь на транзитных станциях. Таких остановок будет достаточно много. Электричка делает остановку на несколько минут, чтобы пассажиры успели выйти, а новые зайти в вагон. Довольно часто, инфраструктура областных городов построена таким образом, что близко от вокзала находятся остановки автобуса. Это делается с учетом удобства пассажиров, чтобы им не приходилось искать на чем уехать в город, а можно было сразу сесть на автобус или маршрутку.

В своем направлении движения пригородные поезда, идущие от Ленинградского вокзала, пересекаются с соединительной железнодорожной линией с направлением из Икши в Манихино 1. Но транзитной остановки на этой линии пересечения нет.

Одной станцией, с которой есть ответвление на другую ветку стала Решетниково. Тут есть возможность пересесть на маршрут до станции Конаково ГРЭС.

Свой путь Ленинградское направление электропоездов заканчивает в Твери, железнодорожный вокзал которой стал конечным пунктом на этой ветке.

Обеденный перерыв у электричек и закрытое метро: как проехать по Москве в выходные

Перерыв в движении электричек, закрытые станции метро и перенос остановок общественного транспорта: «Москва.ру» собрала в одном материале все изменения в работе транспорта столицы на выходных.

На МЦД-2 днем до конца июля не будет движения между Курской и Дмитровской

До конца июля на МЦД-2 перестанут ходить днем поезда между станциями Курская и Дмитровская в обе стороны. На участке развивают путевую инфраструктуру. По выходным на данном участке поезда не будут ходить в обед — с 10:15 до 14:15. Кроме того, в выходные до 18:25 поезда будут следовать по второму диаметру с увеличенными интервалами.


Поезд на МЦД-2. Фото: Mos.ru

В связи с прокладкой инженерных сетей движение ограничат в ЮЗАО

С 18 июля по 25 августа автомобили не смогут проехать по внутридворовому проезду от 83 до дома 81/2 по Ленинскому проспекту.


Ограничение движения в ЮЗАО. Фото: пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

Движение на 1-й Брестской улице в Москве ограничат с 15 июля

На 1-й Брестской улице с 15 июля по 6 августа ограничат движение из-за прокладки инженерных сетей. Водители не смогут проехать по 1-й Брестской улицы в районе дома 21 по 1-й Тверской Ямской улицы.


Ограничения движения на 1-й Брестской улице. Фото: пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы

В Москве на выходные закроют четыре станции Сокольнической линии метро

В Москве 17 июля в 23:00 и до открытия метро в понедельник будут закрыты четыре станции Сокольнической линии. Речь идет о станциях «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии метро. На это время по данным маршрутам будут ходить бесплатные компенсационные автобусы КМ.


Метрополитен. Фото: mos.ru

Электрички Ярославского направления поменяют расписание с 18 июля

Электрички Ярославского направления изменят расписание с 18 по 31 июля из-за ремонтных работ. На время работ временно отменят электропоезда между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино, Фрязино, Фрязево, Пушкино, Красноармейск, Сергиев Посад и Александров.


Пригородный поезд ЭД4М РЭКС. Фото: mzd.rzd.ru

4 остановки наземного транспорт Москвы с 18 июля переносятся на другие места

Остановку «Новоостановская улица» для автобуса №186 перенесут на 100 метров назад (к дому 11с6 на Шарикоподшипниковскую улицу), «Кантемировская улица» для автобусом №162, 269 при следовании от Пролетарского проспекта перенесут на 150 метров назад.

Кроме того, «МЦД Москворечье» для автобусом №192, 289, 784 по Каспийской улице при следовании от Каширского шоссе окажется на 120 метро впереди, остановку «Деловая улица, 15» для автобусом №182 и 839 по Деловой улице при следовании к Промышленной улице перенесут на 130 метров вперед, для автобуса №150 при следовании к Кавказскому бульвару – на 110 метров вперед.

автобус

Фото: Официальный сайт мэра Москвы

Схема маршрута движения электричек Ленинградского направления до Твери на карте

От начальной станции в Москве до конечной в Твери пассажиры могут доехать на 2 часа и 45 минут, при этом есть и скорые поезда, которые идут быстрее. Проезд на них займет всего 2 часа. Цена билета в самую удаленную точку от Ленинградского вокзала будет стоить около 300 рублей. Соответственно, стоимость билета до других станций, которые расположены ближе, будет дешевле. Минимальная стоимость проезда от Москвы Ленинградской до станции НАТИ, которая находится недалеко, будет около 25 рублей.

Вокзал Ленинградский — расписание поездов, электричек, бронирование билетов

Ленинградский вокзал — первый московский ж/д вокзал, который был построен в 1849 году. Изначально вокзал назвали Николаевским. Спроектировал здание вокзала Константин Тон. На вокзале неоднократно встречали Государей-Императоров, путешествующих по России. После революции вокзал переименовали в Октябрьский, а затем в Ленинградский. Большая реконструкция вокзала была произведена во второй половине XX века, а затем в 2013 году. Здание вокзала было расширено, однако фасад, выходящий на Комсомольскую площадь был сохранен неизменным. Именно на этом вокзале часто испытывают технологические новинки Российских железных дорог. На вокзале курсирует скоростной поезд «Сапсан».

Читайте также:  Расписание электричек от балтийского вокзала до нового петергофа с изменениями

Вы можете легко найти расписание между железнодорожными станциями благодаря удобной поисковой системе. Вот несколько советов, которые помогут ориентироваться в поисковике:

  • Заполните поле «Когда» ,чтобы получить распивание на конкретную дату отправления.
  • Если нужна информация по поездам дальнего следования или пригородным поездам, отметьте необходимый пункт.
  • «Поиск по станции» позволяет найти информацию по конкретной железнодорожной станции.
  • Чтобы правильно написать название станции, существуют подсказки на выпадающем поле. Необходимо начать вводить название станции и система предложит варианты.
  • На сайте, в существующей вкладке, указаны наиболее популярные маршруты. Благодаря этому вы сможете увидеть самые популярные направления.

Ежедневно Ленинградского вокзала можно проехать по нескольким маршрутам:

  • Москва — Санкт-Петербург
  • Москва — Тверь
  • Москва — Крюково

Также эти поезда приходят на Ленинградский вокзал по обратным маршрутам.

Сайт Ленинградского вокзала предлагает возможность совершить онлайн оплату за билет. Оплата принимается различными способами в том числе банковской картой. Чтобы купить билет, необходимо найти с помощью поисковика поезд и совершить оплату. Билет с уникальным номером будет прислан на указанный электронный адрес. Достаточно распечатать билет в личном кабинете и предъявить его при посадке кондуктору. Кроме того, на сайте вы сможете оформить возврат билета или изменить дату.

Помимо расписания поездов Ленинградского вокзала, наш сайт предлагает другую полезную информацию. У нас вы сможете узнать о наличие билетов на поезда Российской железной дороги, узнать схему проезда и план вокзала

Зимнее расписание: как будут ходить электрички с 28 октября

Пригородные электрички перейдут на зимнее расписание с 28 октября. Изменения коснулись графиков движения электропоездов Белорусского, Казанского, Киевского, Павелецкого, Рижского, Савеловского направлений. Расписания на Ярославском, Горьковском и Курском направлениях меняться не будут.

В связи с окончанием дачного сезона часть поездов, запущенных специально к лету, отменят. Зато добавят две электрички на популярных маршрутах Белорусского направления: № 6509 Москва — Голицыно в 11:19 и № 6705 Москва — Кубинка в 18:43.

У других поездов изменятся маршрут и график движения. Например, на Павелецком направлении сократили маршрут следования поезда № 6991 Москва — Яганово в 07:10. Теперь он будет доезжать до станции Михнево. Ему присвоен номер 6351. А электропоезд № 6992 Яганово — Москва станет отправляться от станции Михнево в 10:31 (вместо 09:57 от станции Яганово по летнему расписанию). Ему присвоен номер 6352.

На Савеловском направлении электропоезд № 6236 Голицыно — Лобня, который в 11:25 сейчас курсирует только по будням, с 29 октября начнет перевозить пассажиров ежедневно.

На Рижском направлении электричка № 6617 Москва — Нахабино в 17:40 будет следовать по рабочим дням. Четыре поезда отменили на Киевском направлении: № 6491 Москва — Кресты в 11:19, № 6492 Кресты — Москва в 15:17, № 6384 Малоярославец — Москва в 15:21 и № 6113/6114 Калуга-1 — Москва в 17:37.

Посмотреть все изменения в расписании можно здесь. А с 28 октября новый график движения поездов появится в мобильном приложении перевозчика, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

«Прежде чем скорректировать расписание, мы анализируем, сколько пассажиров пользуется теми или иными станциями и поездами в холодное время года. Затем специалисты оптимизируют график движения электричек, чтобы пассажирам было удобно и комфортно передвигаться из области в столицу», — рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК).

С 1 августа проезд в пригородных электричках стал бесплатным для пенсионеров и других льготных категорий горожан. Они получили право бесплатно добираться до конечных остановок маршрутов, которые начинаются от московских вокзалов и проходят по территории столицы, Московской, Тверской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Смоленской и Тульской областей.

А с начала текущего года для пассажиров пригородных поездов заработало мобильное приложение ЦППК. Кроме точного расписания поездов, там можно посмотреть стоимость проезда на определенную электричку и узнать, оборудована ли она кондиционерами или специальными местами для провоза велосипедов. В приложении можно также добавить самые важные направления в «Избранное» и создавать напоминания на рабочем столе своего устройства. С их помощью посмотреть время прибытия ближайшей электрички по выбранному маршруту можно за несколько секунд.

Городской транспорт столицы активно готовят к зиме. В холодное время года на всех станциях московского метро будет поддерживаться комфортная температура. Для этого подготовили более 800 воздушно-тепловых завес в вестибюлях и устройств подогрева ступеней на лестницах. До 19 октября установят вторые стеклянные двери на входах в вестибюли, которые позволят сохранить тепло во время морозов.

Автобусы, троллейбусы, трамваи, электробусы, спецтехника Мосгортранса — снегоуборочные машины и трамваи-снегоочистители — проходят техосмотр. В транспорте проверяют системы отопления, а также уплотнители дверей, форточки и люки — все элементы, позволяющие сохранять в салоне комфортную температуру.

Машинисты Московского центрального кольца пройдут инструктаж по управлению поездами в условиях резких перепадов температур и обильных осадков. Также для сотрудников организуют тренировки, имитирующие нестандартные ситуации. На таких занятиях машинисты прорабатывают алгоритм взаимодействия со специалистами железной дороги и городскими службами.

Помимо этого, работы по подготовке к зиме идут и на девяти столичных вокзалах — Белорусском, Казанском, Киевском, Курском, Ленинградском, Павелецком, Рижском, Савеловском и Ярославском. У входов устанавливают воздушно-тепловые завесы, приводят в порядок все платформы и привокзальные площади.

Источник

В ближайшие три для электрички Ленинградского направления будут реже останавливаться в САО

Важное изменение расписания движения электропоездов Ленинградского направления Октябрьской железной дороги будут действовать 26-28 января. Об этом сообщила пресс-служба Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

“Из-за работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры 26 и 28 января пригородные поезда № 6345, 6347 и 6349 сообщением Крюково – Москва не будут останавливаться на платформах Малино, Фирсановская, Подрезково, Новоподрезково, Молжаниново, Левобережная, Ховрино, Грачёвская и Моссельмаш. Также пригородные поезда № 6348, 6406, 6350 и 6352 сообщением Москва – Крюково не будут останавливаться на платформах Рижская, Петровско-Разумовская, Лихоборы, Моссельмаш, Грачёвская№, – говорится в сообщении.

Как уточняется, в связи с этими изменениями в обоих направлениях на участке Москва – Крюково (Зеленоград) будет разрешен проезд в поездах, следующих в противоположном направлении. Проезд будет осуществляться по билетам на пригородные поезда до указанных в билетах станций. Также будет обеспечен беспрепятственный выход и вход через турникеты на станциях пересадки пассажиров, следующих до своих станций в обратном направлении.

“Например, от Крюково до Новоподрезково можно будет без дополнительной оплаты доехать с пересадкой на ст. Химки. Для этого нужно будет перейти на другую платформу, с которой следуют электропоезда в сторону области, и проехать обратно 2 остановки. Для пропуска через турникеты и при проверке в поезде достаточно предъявить свой билет контролёрам”, – разъясняет МТППК.

Источник