Новый поезд для аэроэкспресса



Новый поезд для аэроэкспресса

November 14th, 2014, 03:03 am

Сегодня в моем блоге необычная тема: покажу интерьеры нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия».

Это первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler Rail Group.

Из-за возросшего пассажиропотока принято решение о переходе на новые двухэтажные поезда «Аэроэкспресс Евразия», которые способны перевозить на 30-50% больше пассажиров по сравнению с обычными «Аэроэкспрессами».

У нового двухэтажного поезда «Аэроэкспресс Евразия» немаленькая высота: 5,24 метра. Ширина: 3,4 метра. Поезд способен развивать скорость до 160 км/час.

Двухэтажный «Аэроэкспресс Евразия» начнет ходить в аэропорты московского региона только в июне 2015 года, а пока поезд всячески тестируют и испытывают. Сначала обкатают на экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке, а затем на скоростной трассе, например, Москва – Владимир.

Пойдемте посмотрим, что же там внутри. Начнем с самого начала: с кабины машиниста.

Головной вагон. За кабиной машиниста идет салон бизнес-класса.

При входе в поезд начинается борьба с уличной грязью. У самого порога есть площадка с жесткой торчащей вверх щитиной и углублениями для стекающей с обуви воды.

Также у входа есть напольное покрытие, которое впитывает оставшуюся влагу и грязь, затем легко снимается и отдается в чистку. Основание напольного покрытия может быть магнитным для лучшей фиксации.

Ух! Двухэтажный поезд в Москве 🙂 Идем сразу на второй этаж.

Второй этаж вагона с салоном бизнес-класса.

Консольное крепление кресел позволяет увеличить свободное подкресельное пространство для багажа.

У каждого кресла в вагоне бизнес-класса есть электророзетка.

Кстати, 13 ноября 2014 года нам показали «Аэроэкспресс Евразия», который состоит из шести вагонов: два головных (один с салоном бизнес-класса, второй с механическим подъемником пассажиров на креслах-колясках), два моторных и два обычных. Моторные вагоны немного короче обычных. Из-за разных длин платформ в разные аэропорты будут ходить поезда разной составности: в Домодедово 10 вагонов, в Шереметьево 8, а во Внуково 6.

Вешалка для одежды в вагоне с салоном бизнес-класса. Отделка «под дерево».

Первый этаж вагона. Место для багажа.

Кресла расположены одно за другим (продольная компоновка) по схеме 2+2.

Некоторые кресла развернуты друг против друга (компоновка визави).

Сбоку в нижней части кресла под правую руку находится рычаг управления наклоном спинки кресла.

Сенсорные выключатели локального освещения.

О! На этом поезде тоже трапы есть.

В обычном состоянии он закрыт дверьми. Для открытия дверей надо нажать на кнопку. Через некоторое время двери сами закроются. Если на пути закрывающихся дверей возникнет препятствие, например, чье-то туловище, то двери не расплющат его, а вновь откроются. При аварии (обесточивании) или пожаре двери находятся в закрытом состоянии. Кнопка уже не поможет. Надо тянуть за ручку, дверь откроется. Прошли, отпустили ручку. Под действием пружинного механизма дверь снова закроется. Получается противодымная защита с возможностью прохода через неё.

Читайте также:  Правила перевозки охотничьего ружья поездом

Источник

С момента запуска двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» перевезли почти 1,7 млн пассажиров

Первый двухэтажный аэроэкспресс был запущен 27 октября 2017 года на маршруте «Киевский вокзал – аэропорт Внуково».

Двухэтажные поезда «Аэроэкспресс» курсируют на Внуковском и Домодедовском направлениях. Одно из главных достоинств новых аэроэкспрессов — вместительность. В 6-вагонном поезде — 700 мест. Примерно столько же пассажиров может перевезти 11-вагонный одноэтажный поезд (697 мест). На данный момент на Внуковском направлении курсируют 4 двухэтажных поезда, еще 7 запущены на маршруте «Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово».

«Двухэтажные поезда отличаются повышенной комфортностью. При этом они позволяют перевезти больше пассажиров. Это особенно важно в часы пик и во время проведения в Москве крупных мероприятий. Этим летом в России пройдет Чемпионат мира по футболу. За время футбольного турнира «Аэроэкспресс», по предварительной оценке, предстоит перевезти около 1,2 млн человек. Мы рассчитываем, что благодаря использованию двухэтажных поездов, нам удастся обеспечить удобство и комфорт каждой поездки даже в условиях значительного роста пассажиропотока»,— подчеркнул исполнительный директор компании Валерий Фёдоров.

Новые поезда были изготовлены специально для «Аэроэкспресс» швейцарской компанией Stadler. В них созданы все условия для комфортной поездки: увеличено свободное пространство в салоне, добавлены места для размещения большого количества багажа, все кресла легко трансформируются в удобное положение. Каждый вагон оборудован видеосистемой, климат-контролем, розетками и оснащен бесплатной Wi-Fi сетью, а для маломобильных пассажиров предусмотрен специальный лифт для перемещения между этажами.

Источник

2-х этажный Аэроэкспресс в Шереметьево

Несколько лет мне не приходилось пользоваться услугами Аэроэкспресса – скоростными электропоездами, соединяющими город Москву с аэропортами Внуково, Домодедово, Шереметьево. Но, в 2019 году маршрут движения Аэроэкспресса из аэропорта Шереметьево был продлен. Его конечная станция перенесена с Белорусского вокзала в Москве в город Одинцово. Белорусский вокзал в настоящий момент является лишь промежуточной остановкой на маршруте поезда.

Поскольку я живу в Одинцово, Аэроэкспресс стал удобным вариантом добираться в аэропорт Шереметьево. Причем, без пересадок в пути.

Итак, мои впечатления от поездки в московском Аэроэкспрессе в данном обзоре.

Станция Аэроэкспресса в Шереметьево

Для прибытия и отправления поездов “Аэроэкспресс” в аэропорту Шереметьево построен отдельный терминал, который находится рядом с пассажирским терминалом Е.

Из популярных терминалов D и F со станции Аэроэкспресса можно дойти пешком примерно за 10-15 минут. Станцию легко найти по указателям, которые хорошо заметны в аэропорту.

Подвижные составы московского Аэроэкспресса заметно обновились за последние годы. Если раньше это были улучшенные версии пригородных электричек, то сегодня это современные поезда с 2-х этажными вагонами.

Правда, и стоимость проезда очень сильно выросла. Поездка из Москвы в любой аэропорт или обратно, обходится в 400 рублей в одну сторону. Если Вы путешествуете с семьей, то по цене стоимость поездки сопоставима с такси.

Меня, как жителя города Одинцово, может порадовать лишь то, билет от аэропорта Шереметьево до Одинцово стоит не дороже, чем до Москвы. Тариф 400 рублей единый до любого пункта высадки по маршруту следования Аэроэкспресса. То есть, можно сказать, что проезд от Москвы до Одинцово является бесплатным.

Читайте также:  Расписание поездов до евпатории летом

Билеты на Аэроэкспресс в аэропорту Шереметьево можно купить двумя способами – в кассе у выхода на платформу или в специальных автоматах, расположенных здесь же.

Кроме того, можно билет можно купить через Интернет на сайте Аэроэкспресса: aeroexpress.ru

Чтобы попасть на станцию, нужно на турникете отсканировать билет. Крытая станция состоит из 2-х платформ и 3-х железнодорожных путей. Поезда поочередно прибывают на разные платформы, чтобы разводить потоки прибывающих и отправляющихся пассажиров.

Посадка на поезд начинается за 15 минут до отправления. К этому времени Аэроэкспресс уже ожидает пассажиров у платформы. Двухэтажные вагоны поезда снаружи окрашены в фирменный красный цвет.

Источник

moscowwalks.ru

DSCF3384

Сегодня, 27 октября, в 14:00 с Киевского вокзала отправился в первый рейс абсолютно новый состав «Аэроэкспресс» – двухэтажный Stadler.

Как выглядит этот поезд снаружи и внутри, в чем его интересные особенности и почему он, увы, не будет ходить в Шереметьево.

Об этом читайте в нашем репортаже —>

DSCF3377

Новые составы «Аэроэкспресса» были разработаны в Швейцарии, но финальная их сборка осуществляется на белорусском заводе в Минске.

DSCF3426

Чем новые поезда существенно отличаются от прежних, кроме двух этажей можно увидеть на схеме ниже:

WhatsApp Image 2017-10-27 at 13.39.00

Обратите внимание, на то что по понятным причинам новые составы на 20 см выше прежних, но эти 20 см как раз и сыграли злую шутку. Stadler будет курсировать во Внуково, позже из запустят и в Домодедово, но в Шереметьево их невозможно запустить физически – на площади Белорусского вокзала Тверская-Ямская заканчивается старым путепроводом, который демонтировать никак нельзя, он имеет охранный статус, а новые составы чуть-чуть не проходят.

DSCF3389

У нового Аэроэкспресса, как и у других поездов Аэроэкспресса, в отличие от обычных электричек совершенно другое прицепное устройство, замыкающееся без стыков, поэтому поезд трогается как единое целое, без характерного звука и вибрации.

DSCF3396

Нажмём кнопку на двери и посмотрим, как всё выглядит внутри. Двери и тамбур находятся на среднем уровне, а на первый ярус нужно спуститься три ступени:

DSC_8389

Для тех, кому спускаться и подниматься сложно предусмотрены специальные места на среднем уровне:

DSC_8443

Поднимаемся наверх, а там… вингардиум левиоса

DSC_8410

Ряды сидений не стоят на полу, прикреплены к стене, но создаётся впечатление, будто подвешены в воздухе. Любители вытягивать ноги под впереди стоящее (висящее?) сиденье и класть сумки и чемоданы под него будут довольны.

DSC_8380

Поскольку здесь два этажа, окна непривычно низкие

DSC_8385

Отдельная приятная деталь – дизайн обивки сидений уже настраивает на путешествие.

DSCF3413

Кроме аудиоинформирования, здесь предусмотрено и видеоинформирование (кстати, обратите внимание, что межвагонные двери также открываются кнопкой! Ура! Не тугие как в Ласточке):

DSC_8409

Одна беда: главное, чтобы там не крутили постоянно рекламу. Зато постоянно показывает текущую скорость и. главное, занят или свободен туалет:

Читайте также:  Поезд ласточка тюмень богданович

DSCF3415

Туалет здесь выглядит примерно, как стандартный в самолёте

DSC_8392

Пройдём дальше по вагонам:

DSC_8398

Головной вагон – это бизнес-класс, билет в который стоит в два раза дороже (1000 ₽ против 500 ₽)

DSC_8435

В бизнес-классе сиденья, конечно, побольше, помягче и могут откидываться. Доступны напитки и пресса, отделка салона «под дерево», выглядит побогаче.

DSC_8418

А так выглядит рабочее место машиниста:

DSCF3410

Конечно, по сравнению с отечественными электричками будто дорогая немецкая машина по сравнению с любой отечественной.

DSC_8422

Для РЖД запуск двухэтажных Аэроэкспрессов был явно большим событием. На церемонию приехал даже сам Министр транспорта, не говоря уж о руководителях профильных департаментов и аэропорта Внуково.

DSC_8442

А ближе к 14:00 под звуки оркестра к новому составу стали подтягиваться пассажиры, которым просто посчастливилось именно сегодня вылетать их аэропорта Внуково. Ну, теперь как в Европе прям – слышно было то тут, то там.

DSCF3433

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Пятница, октября 27, 2017 в 17:49 в теме: ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Источник

Двухэтажные аэроэкспрессы запустят до Домодедова с 22 ноября

Аэроэкспрессы нового поколения вмещают в два раза больше пассажиров. Они оснащены информационными экранами, розетками для зарядки смартфонов и бесплатным Wi-Fi.

Двухэтажные аэроэкспрессы начнут курсировать от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово. Первый поезд по этому направлению отправится 22 ноября в 05:15. У состава будет шесть вагонов. Он рассчитан на 700 пассажиров. Планируется, что аэроэкспрессы нового поколения помогут справиться с плотным пассажиропотоком во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года.

«Всего на маршруте “Павелецкий вокзал” — “Аэропорт Домодедово” введут семь двухэтажных поездов до конца 2017 года. Все они состоят из шести вагонов и вмещают в два раза больше пассажиров по сравнению с одноэтажными аэроэкспрессами. До Внукова уже курсируют четырех- и шестивагонные двухэтажные поезда. В четырехвагонном составе предусмотрено 396 сидячих мест, тогда как в шестивагонном — 700», — рассказали в прессслужбе компании «Аэроэкспресс».

В каждом вагоне есть мягкие откидывающиеся кресла, несколько информационных экранов, розетки для зарядки гаджетов и бесплатный Wi-Fi. В поездах просторные металлические стеллажи для чемоданов и багажные полки над сиденьями. Двухэтажные экспрессы оснащены съемными пандусами и подъемниками для пассажиров на инвалидных колясках (подъемники позволяют cпуститься на нижний уровень). Новые поезда способны развивать скорость до 160 километров в час.

Первый двухэтажный аэроэкспресс начал курсировать от Киевского вокзала до аэропорта Внуково 27 октября этого года. Сейчас на маршруте работают два таких состава — четырехвагонный и шестивагонный. В пятницу, 17 ноября, запустят еще один шестивагонный поезд, а до конца ноября — четырехвагонный. Всего на этом направлении будут ходить четыре двухэтажных аэроэкспресса.

Источник