Новости люди под поезд

Новости люди под поезд

13-летняя девочка впервые отправилась с подругой на море, а возвращаясь домой попала под поезд.

Подробности гибели школьниц сообщает «Курьер. Среда. Бердск» со ссылкой на мать одной из них.

Женщина рассказала, что её дочь впервые поехала на море без сопровождения старших. Также она опровергла версию о том, что девушки не услышали гудок электрички из-за наушников.

«Наушники у неё лежали в боковом кармане рюкзака, где и сейчас, я сама не понимаю, как такое случилось, даже автомобильную дорогу она переходила только по светофору. 14 лет через два дня исполнилось бы… Берегите детей, даже взрослых», — говорит мать девочки, скончавшейся после травм в бердской больнице.

Один из очевидцев рассказал изданию, что подростки не сразу поняли, откуда идёт предупреждающий сигнал.

«Ехали два поезда. Девочки, видимо, думали, что гудит встречный — он в этот момент оказался ближе. А тот, что их сбил, выходил из-за поворота. Расстояние между пострадавшими и составом от угла (мёртвой зоны) — около 120 метров. Машинист просто не успел затормозить», — отметил очевидец.

Он также добавил, что несовершеннолетние шли с подветренной стороны — услышать оттуда гудок сложно.

«Мы начинаем сигналить им и понимаем, что это бесполезно. Тормозим, а толку нет, тормозной путь у поездка большой — не успеваем», — объяснил машинист электрички.

Напомним, трагедия произошла 18 июня между станциями «Обское море» и «Береговая». Две 14-летние девочки попали под электричку. Одна из них скончалась на месте. Вторую госпитализировали, но не смогли спасти.

Транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц».

Машинисту грозят исправительные работы на срок до пяти лет или до семи лет лишения свободы.

Источник



«Опозорим на всю школу»: мальчик лишился ног после прыжка на поезд «на слабо»

Прокуратура начала проверку железнодорожной станции в Санкт-Петербурге, где в конце прошлого года серьезно пострадал 11-летний Аркадий Аксёнов. Мальчик лишился обеих ног. А все потому, что хотел доказать старшим товарищам-зацеперам, что он такой же смельчак. Друзья грозились устроить ему травлю в школе, если Аркадий не запрыгнет на движущийся поезд.

На безумный поступок — прыгнуть на поезд — его подтолкнули старшеклассники. За секунду до он хотел отказаться от «трюка», но подстрекатели начали брать его «на слабо».

Аркадий Аксенов: «Сказали, вот если ты сейчас не прыгнешь, тогда мы тебя опозорим на всю школу. Рядом проходил поезд, и я, для того чтобы прекратить это все, запрыгнул на него, чтобы у них не было повода говорить, что я не держу своего слова».

Железнодорожная станция «Санкт-Петербург — Витебский». Третий путь. Четвертый пикет. Аркадий попытался запрыгнуть на движущийся товарный поезд, но соскользнул. Оказался под колесами и лишился обеих ног. Друзья поняли, что произошло, и убежали. В это же время в нескольких метрах таксист ненадолго вышел из машины. Но то ли не заметил раненого и не услышал его крики, то ли были дела поважнее. Уехал. От болевого шока Аркадий каким-то чудом не потерял сознание. Заметил его машинист. Спустя час. Кровопотеря была критически большой. Благо, в больнице оказался запас нужной группы для переливания. И мальчик остался жив.

Читайте также:  Расписание поездов махачкала саратов станция кизляр

Мария Петрова, мама Аркадия: «Эти люди не пытались связаться со мной по человечески, по-матерински. Поинтересоваться состоянием. Может быть, принести извинения за малодушие детей, которые оставили его там погибать».

Кто ответит за покалеченного 11-летнего ребенка и ответит ли вообще — вопрос. Имена подстрекателей Аркадий знает. Но и они, и их родители отрицают, что нечто подобное было. Пока по факту произошедшего возбудили дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта». Сегодня прокуроры выехали на место ЧП. Вместе с сотрудниками станции обошли территорию. Проверили наличие ограждений, предупреждающих знаков, табличек, уровень бдительности и внимательности работников. Ведь дети беспрепятственно ходили по путям.

Что будет дальше? Вопрос, который не дает покоя ни родителям Аркадия, ни ему самому. Долгая реабилитация, и протезирование. Сбор средств на все это. А главное — принятие того, что произошло. В семье растут еще два ребенка. Тоже мальчики. Научить их не бояться говорить «нет» — это то, чего сейчас хочет мама.

Источник

"Медики полкилометра бежали по камням": Стали известны подробности жуткой смерти двух девочек на железнодорожной дороге около Береговой в Бердске

Как утверждает машинист электропоезда, девочки на гудок не реагировали. Очевидцы трагедии сообщают, что они якобы специально бросились под поезд. Другие рассказывают, что ни одно лето не обходилось без ЧП в данном месте.

Стали известны новые подробности жуткой трагедии на железнодорожных путях под Бердском.

Напомним, что две 14-летние девочки погибли между железнодорожными станциями Обское море и Береговая. Отметим, что станция Береговая находится напротив Нового поселка Бердска.

По словам машиниста, девочки шли рядом с путями. Поезд не успел затормозить. Девочки же, никак не реагировали на гудок пригородного электропоезда.

— Мы начинаем сигналить им и понимаем, что это бесполезно. Начинаем тормозить, а толку нет, тормозной путь у электропоезда большой и не успели затормозить. Шли против ветра и просто могли не услышать. Видимо, были уверены, что держат достаточное расстояние, чтобы их не задела электричка, — рассказали очевидцы.

В сибирском следственном управлении на транспорте СК России информацию о гибели девочек подтвердили. Погибшие были 2007 года рождения.

Сегодня, 19 июня, очевидец события поделилась своей версией происходящего на железнодорожных путях.

— Электричка стояла 40 минут, не доехав до платформы Береговая. По расписанию она должна была приехать в 19:43 , а приехала в 20:21. Все дело в том , что какой-то нехороший человек спрятался в кустах и дождавшись электрички бросился под поезд. И на мой взгляд, именно бросился, потому что в том месте нет тропинки по которой люди ходят. Такое испортило день многим людям. Но речь вовсе не о нем и не о электричке. Речь о медиках, которые приехали на экстренный случай. Они вышли не совсем там где надо было и шли полкилометра по камням. И не просто шли, а бежали почти. Три женщины. Среди них , самая первая — молодая, высокая, красивая девушка медик. Когда видишь такое, то думаешь, что не все еще в этом мире потеряно. Хотелось бы сказать им огромное спасибо, — рассказал «Курьер. Среда. Бердск» свидетель трагических событий.

Читайте также:  Кто ведет график исполненного движения поездов

По факту гибели подростков возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ. Пока не сообщается, где жили погибшие дети.

Источник

«Убили мне внучку»: почему люди гибнут на железнодорожных станциях

На Урале за последний месяц с небольшим уже два человека погибли на железнодорожных станциях. 13 февраля в Билимбае Свердловской области 23-летняя Полина Петрова спешила на электричку. Вечером того же дня она должна была улететь на Кубу, где планировала отдохнуть. Но по второму пути на большой скорости шёл грузовой состав. В итоге жизнь девушки оборвалась.

Ещё одна аналогичная трагедия произошла утром 20 марта в челябинском Чебаркуле. Там на электричку торопилась 16-летняя школьница. В этот момент её сбил грузовой поезд.

«Пустили поезд по первому пути, а электричку по третьему, и это нормально? Убили мне внучку…» — написала в соцсети «ВКонтакте» бабушка погибшей.

На странице женщины — фотографии девочки, скан почётной грамоты «За успехи в учёбе и активную общественную работу», школьные отметки. Девочка училась на «четыре» и «пять». В статусе бабушки погибшей написано: «20.03.21 г. Остановилась жизнь. Не стало тебя… Нет и меня…».

По предварительным данным Уральского следственного управления на транспорте, девушка, погибшая в Чебаркуле, якобы перебегала пути в неположенном месте и была в наушниках. При этом 23-летняя свердловчанка, погибшая в Билимбае, переходила пути в предусмотренном для этого месте (что отчётливо видно на видео), и, как было установлено позднее, её уши ничем не были заняты. Однако это не уберегло её от гибели.

Обе трагедии вызвали широкий резонанс, в том числе на форумах и в социальных сетях. Многие граждане отмечали, что на железной дороге, как, впрочем, и на автомобильной, нужна внимательность. Касается это и собственно станций. Кстати, перед прохождением товарного поезда по станции пассажиров обычно предупреждают по громкой связи. Впрочем, если пассажир опаздывает на электричку и прибегает в самый последний момент, то вполне возможно, что он мог не услышать этого объявления. И, конечно же, несущийся со скоростью локомотив не будет никого пропускать. Машинист просто не успеет его остановить перед внезапно оказавшимся впереди человеком.

«Вообще, как мне кажется — это неправильно: мимо электрички, открывшей двери, проносится грузовой состав. Человек вышел на междупутье, его просто потоком воздуха может затянуть или отбросить. Что касается бедной девушки — перебегать пути перед поездом всегда было опасным делом…» — отмечает один из граждан, комментируя трагедию, произошедшую 20 марта.

«Если девочка понадеялась проскочить, то никто, кроме неё, не виноват», — добавляет Ксения К.

Пишут и конкретно про Чебаркуль. Один из форумчан отмечает, что приезжал в этот город в 1990-х, будучи студентом. «Такие ситуации, как на видео, были неоднократно, правда, без погибших. Машинист электропоезда просто не открывал двери, пока встречный состав не пройдет. После этого только начиналась посадка и высадка пассажиров», — сообщает интернет-пользователь.

Ещё один гражданин считает, что погибшая 20 марта на станции Чебаркуль девушка переходила пути в положенном месте, по специальному переходу. Также форумчанин полагает, что несколько лет назад на станции была возможность создать подземный либо надземный переход к платформе, на которой останавливаются пассажирские поезда. «Почему это не сделано?» — вопрошает челябинец и не исключает, что подобный случай на этой станции не последний.

Читайте также:  Что значит буква при номере поезда

Отмечу, на некоторых станциях проход к электричкам и пассажирским поездам вполне себе безопасный. Например, на станции Решёты Свердловской железной дороги, где он оборудован под путями, или на станции Северка, где на каждую платформу можно попасть над путями. На станции Билимбай, где 13 февраля погибла Полина Петрова, пешеходный мост сделали несколько лет назад. Но он позволяет перейти от первого пути до последнего, без выхода на платформу.

Многие граждане также полагают, что одновременно с пассажирскими поездами нельзя пускать товарные. Кроме того, пассажирские лучше пропускать по первому пути, а все остальные — по другим. Это позволит минимизировать риски травмирования граждан по пути на электричку. Кстати, в феврале, после трагедии на станции Билимбай, корреспондент ИА REGNUM адресовал вопросы об этом пресс-службе Свердловской железной дороги, но ответа на них так и не последовало. А тем временем СКР возбудил дело. Его расследуют по ч. 2 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека»).

И, конечно же, пассажирам не нужно забывать о том, что железная дорога — это зона повышенной опасности. Перебегать перед близко идущим поездом — огромный риск, который может обернуться гибелью. Если видите, что не успеваете на свой поезд, а по ближайшему к вам пути несётся товарный, может, лучше обождать? И, конечно, при переходе через пути нужно смотреть по сторонам! Торопливость и невнимательность могут слишком дорого обойтись…

Источник

Под поездом на «Обводном канале» оказалась женщина: она умерла, а пассажиров пришлось эвакуировать

Днем 24 июня на станции «Обводный канал» фиолетовой ветки петербургского метро движение поездов было остановлено из-за падения пассажира на рельсы.

По информации пресс-службы метрополитена Северной столицы, инцидент произошел в 13:18. В течение десяти минут поезда курсировали только между станциями «Шушары» и «Волковская», а также между «Садовой» и «Комендантским проспектом». Уже в 13:29 движение на линии было полностью восстановлено.

Как выяснилось, на рельсах оказалась женщина. К сожалению, избежать наезда не удалось, и полученные травмы оказались для пассажирки смертельными. Невольными свидетелями трагедии стали находящиеся в поезде люди. Как рассказывают участники группы «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте», работники подземки эвакуировали их из вагонов через торцевые двери, поскольку состав наполовину оставался в тоннеле после экстренного торможения.

Подпишись на Яндекс.Новости

О личности погибшей, причинах и обстоятельствах происшествия пока ничего неизвестно. Комментаторы предполагают, что женщина могла упасть на рельсы из-за резкого ухудшения самочувствия вследствие жаркой погоды. Некоторые возмущаются отсутствием ограждений на станциях: «Ограждения надо делать. Как во всех странах. А у нас все экономят», — пишут интернет-пользователи.

Напомним, что недавно эвакуировать пассажиров пришлось из поезда на синей ветке — он встал между «Парнасом» и «Проспектом Просвещения». К счастью, в этой ситуации причиной остановки техническая неполадка — пробой кабеля в фидерной зоне. Тем не менее, петербуржцам пришлось около двух часов провести в душных вагонах, ожидая спасения.

Источник