Метро войковская какая станция электрички



Метро войковская какая станция электрички

ПОРТАЛ "МОСКВА ПАССАЖИРСКАЯ"

Навигация

.: Главная
.: Карта портала
.: Маршруты автобуса
.: Маршруты троллейбуса
.: Маршруты трамвая
.: Как проехать до .
.: Адреса и телефоны


Электрички

Курский вокзал (Горьк.)
Казанский вокзал
Павелецкий вокзал
Курский вокзал (Курск.)
Киевский вокзал
Белорусский вокзал
Рижский вокзал
Ленинградский вокзал
Савеловский вокзал
Ярославский вокзал


Метро

  • «Войковская» — станция Замоскворецкой линии.
  • Открыта в 1964.
  • Архитекторы И.Г. Петухова, А.Ф. Фокина.
  • Сооружена по типовому проекту.
  • Выходы из стекла и железобетонных конструкций расположены по обе стороны Ленинградского шоссе: вблизи Чугунолитейного завода имени П.Л. Войкова, к улице Зои и Александра Космодемьянских и к платформе «Ленинградская» Рижского направления Московской железной дороги.
  • Время в пути от Кольцевой линии (станция "Белорусская"): 10 минут.

Городской пассажирский транспорт, проходящий в непосредственной близости от станции:

Источник

МЦД-2 Нахабино-Подольск: подробная схема: остановки, расписание

Нахабино-Подольск — это маршрут МЦД-2, длиной около 80 км. Запуск диаметра состоялся 21 ноября 2019 года одновременно с МЦД-1.Торжественное открытие проходило на Белорусском вокзале. Движение открыли президент РФ Путин В.В. и мэр Москвы С.С.Собянин.

Согласно расписанию интервал движения поездов московских центральных диаметров составит в среднем 12 минут, в зависимости от часов пик. В последующем интервалы между поездами будут скорректированы. Поезда по маршруту будут ходить с 5:30 до 1:00. На схеме обозначается как D2. Цвет Фуксия.

Класс поездов «Иволга» будут работать на линии. Всего предполагается, что 24 поезда будет перевозить пассажиров диаметра Подольск-Нахабино.

Время в пути от Подольска до Нахабино составит около 2 часов. Всего на маршруте 36 остановок.

Предполагается, что линия разгрузит метро. Москвичи и жители Подмосковья с момента открытия маршрута МЦД-2 смогут скорректировать свои поездки. Многие станции будут имет удобные пересадки на МЦК и метро.

Поезда МЦД-2 будут проезжать и отанавливаться на 4 железнодорожных вокзалах Москвы: Ленинградский, Казанский, Курский, Ярославский.

Стоимость проезда внутри Москвы можно оплатить по карте Тройка. 1 поездка — 38 рублей по тарифу кошелек.

Преимущества запуска маршрута МЦД-2:

  • Жители Подольска и Нахабино смогут быстро добраться до Москвы;
  • Линия свяжет между собой противоположные районы Москвы СЗАО и ЮВАО, что также ускорит проезд;
  • Быстрая пересадка. Остановки маршрута расположены близко от станций метро и МЦК;
  • Отсутствие технологического перерыва, как у электричек;
  • Без пересадок можно добраться до Железнодорожных вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский;
  • Оплата проезда будет зональной;
  • бесплатная пересадка на метро и МЦК.

Расписание

МЦД-2: схема станций на карте

Остановки МЦД-2

В скобках указаны станции метро и МЦК, на которые можно сделать быструю пересадку.

  1. Нахабино
  2. Аникеевка
  3. Опалиха
  4. Красногорск
  5. Павшино
  6. Пойма
  7. Волоколамская (метро Волоколамская)
  8. Трикотажная
  9. Тушино (метро Тушинская )
  10. Щукинская
  11. Ленинградская (Метро Войковская)
  12. Красный балтиец
  13. Гражданская
  14. Дмитровская (метро Дмитровская)
  15. Марьина роща
  16. Ржевская
  17. Каланчовская (метро Комсомольская)
  18. Курский вокзал (метро Курская)
  19. Москва-товарная
  20. Калитники
  21. Новохоловская
  22. Текстильщики (метро Текстильщики)
  23. Печатники (метро Печатники)
  24. Люблино
  25. Депо
  26. Перерва
  27. Москворечье
  28. Царицино (метро Царицино)
  29. Котляково
  30. Покровская
  31. Красный строитель
  32. Битца
  33. Бутово
  34. Щербинка
  35. Силикатная
  36. Подольск

Горожане, гости и жители Подмосковья с радостью примут открытие линии московских центральных диаметров Подольск-Нахабино.

Источник

Станция метро «Войковская»: расположение, история названия и архитектура

Станция «Войковская» расположена на Замоскворецкой линии метро в Москве. Она находится под Ленинградским шоссе на территории одноименного района в Северном округе столицы. Станция была открыта в декабре 1964 г. Свое название получила по чугунолитейному заводу им. П. Войкова, находящемуся поблизости.

История

План строительства станции «Войковская» в метро Москвы появился еще в 1938 г. Затем она упоминалась в схеме 1957 г., однако в то время программа развития подземки часто корректировалась, поэтому возведение началось только в 1959-м. Строили открытым способом по типовому проекту.

Станция представляет собой колонную трехпролетную конструкцию с мелким заложением. Ввод «Войковской» в эксплуатацию в составе участка «Речной вокзал» — «Сокол» состоялся 31.12.1964. После этого в Московском метро стало 72 станции.

В честь кого названа

Станция метро «Войковская» получила название по находящемуся неподалеку Московскому чугунолитейному заводу, носящему имя российского революционера Петра Войкова. Кроме того, она сохранила название рабочего поселка Войковец, ранее существовавшего близ завода.

Вместе с тем история названия станции метро «Войковская» до сих пор будоражит общественность. Многие москвичи требуют переименовать ее по причине преступных деяний Петра Войкова, которого считают причастным к убийству семьи Николая Второго.

Вопрос о переименовании станции в ноябре 2015 года даже подняли на электронном референдуме «Активный гражданин». По результатам голосования 53 процента участников высказались против смены названия.

Несмотря на завершение опроса, общественная дискуссия продолжается по сей день. Депутаты «Справедливой России» предлагают присвоить станции метро «Войковская» имя Эльдара Рязанова. В 2016 году о недопустимости сохранения в московской топонимике имени П. Войкова высказался патриарх Кирилл.

Оформление и архитектура

Станция была построена при Хрущеве, когда действовало постановление об устранении излишеств в проектировании, поэтому оформлена скромно. Путевые стены покрывает керамическая плитка черного и голубого цветов. Пол выложен серым гранитом, а колонны облицованы белым мрамором.

На платформе станции метро «Войковская» — две скамейки, у северного и южного выходов, а в центре — колонна экстренного вызова.

Расположение

«Войковская» находится между станциями «Водный стадион» и «Сокол». Выходы соединены с подземными переходами, которые оканчиваются павильонами, ведущими на площадь Ганецкого, Ленинградское шоссе, улицу Космодемьянских и железнодорожную платформу Ленинградская. От станции метро «Войковская» до центра столицы – десять километров.

Есть выходы к троллейбусным и автобусным остановкам, находящимся по обеим сторонам Ленинградки. Вблизи восточного выхода расположена трамвайная остановка.

В 340 метрах от «Войковской» находится ж/д платформа Ленинградская, через которую проходят поезда, отправляющиеся с Курского и Рижского вокзалов.

Достопримечательности

Неподалеку от юго-восточного выхода станции метро «Войковская» расположен Парк им. Воровского. В 1896 г. на этом месте была лечебница для алкоголиков, а в советское время на ее территории разбили парк.

В 210 метрах от северного выхода находится офисный и торговый центр «Метрополис». Также в ста метрах от станции, на Ленинградском шоссе, расположено здание колледжа предпринимательства № 11.

Происшествия

19.03.2006 между станциями метро «Войковская» и «Сокол» произошел провал бетонной сваи в тоннель. В результате происшествия был поврежден один из вагонов проходившего в том месте электропоезда. К счастью, никто из пассажиров состава не пострадал, однако этот случай вызвал бурную реакцию москвичей и широко освещался в СМИ. Как было установлено, виноваты в произошедшем оказались монтажники, которые прямо над тоннелем подземки устанавливали рекламную конструкцию.

В сентябре 2013 года на станции метро «Войковская» случился еще один инцидент. Байкер вместе с мотоциклом спустился в подземку и проехал на транспортном средстве по перрону. Соучастники нарушителя порядка снимали все происходившее на видео. Первого октября сотрудникам МУРа удалось задержать байкера, совершившего нарушение, на Измайловском бульваре. Им оказался молодой человек по имени Павел Волков. Впоследствии ему предъявили обвинение в хулиганстве.

Источник

Войковская (станция метро)

Открыта 31 декабря 1964 года. Названа по Чугунолитейному заводу имени П. Л. Войкова [2] .

Содержание

История

Первый план строительства метро в Войковском районе появился в 1938 году. Планировалось продление Горьковского радиуса ещё на 3 станции от станции «Сокол». Первой из них была станция «Братцево», названная так по названию станции Малого кольца Московской железной дороги. Её планировалось построить значительно севернее нынешнего расположения станции «Войковская» [3] .

Затем она упоминается в перспективной схеме 1957 года, уже под названием «Войковская». Впрочем, планы строительства метро в те годы часто корректировались, и на разных планах встречаются другие варианты названия станции — «Завод Войкова» и «Посёлок Войкова» [4] . На одном из планов 1957 года «Войковская» даже раздвоилась на две станции — «Окружная» («Ленинградская») и «Завод Войкова» [4] . В 1959 году Совет Министров СССР утвердил план строительства линий Московского метрополитена на семилетку (1959—1965) [4] .

Строительство метро осуществлялось открытым способом. Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал». Станция получила своё название по расположенному на поверхности бывшему Московскому чугунолитейному заводу имени Войкова, названному, в свою очередь, в честь П. Л. Войкова (1888—1927) — российского революционера, советского партийного деятеля, участника подготовки расстрела семьи последнего российского императора Николая II, дипломата, полпреда СССР в Польше. Сохраняет также название географического объекта — рабочего посёлка «Войковец», существовавшего ранее близ завода имени Войкова.

В апреле 1965 года были представлены новые предложения по строительству метрополитена на период до 1970 года. Предполагалось строительство ответвления от станции «Войковская» в Тушино, но в 1966 году было решено отказаться от этого (на переспективных схемах 1966—1967 годов ответвления уже нет) [4] в пользу строительства Краснопресненского радиуса [5] . В конце 1960-х годов северный участок Горьковско-Замоскворецкой линии был самым загруженным, поэтому для увеличения размеров движения с ноября 1968 года в утренний час пик организован пропуск поездов без пассажиров через два на третий от станции «Речной вокзал» до станции «Войковская» [6] . По генеральному плану 1971 года предполагалось строительство Большого кольца, которое должно было пройти через «Войковскую» [5] . Однако позднее было принято решение, что Большое кольцо пройдёт через станцию «Сокол» [7] . В 1991—1992 годах был предложен проект смены названия станции на «Петербургская», однако он не был осуществлён [1] .

Источник

Войковская (станция метро, Москва)

Москва Войковская 1.jpg

Открыта 31 декабря 1964 года в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал». Расположена на ПК 103+17,6.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Петухова, А. Ф. Фокина.

Инженеры-конструкторы

Э. Гендель, О. А. Сергеев.

Конструкция

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа в честь советского дипломата Петра Лазаревича Войкова (1888—1927).

Проектные названия

«Завод Войкова», «Посёлок Войкова».

Проекты переименования

«Петербургская» (1991, 1992).

Выход в город

  • На Ленинградское шоссе, площадь Ганецкого, улицу Зои и Александра Космодемьянских.
  • К железнодорожному остановочному пункту Балтийская:
  • К железнодорожному остановочному пункту Стрешнево:
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены покрыты голубой и чёрной керамической плиткой. Колонны облицованы белым мрамором. Пол выложен гранитом серых тонов.

На путевых стенах висят рекламные баннеры. Их количество — по 3 на каждой стене, то есть всего 6. Также имеются две скамейки. Одна из них расположена у северного выхода, а другая — у южного. В центре станции стоит колонна экстренного вызова.

Интересные факты

19 марта 2006 года в тоннель между станциями «Войковская» и «Сокол» провалилась бетонная свая и повредила один из вагонов проезжавшего поезда. Это произошло по вине строителей, которые устанавливали рекламную конструкцию прямо над тоннелем метро. По счастливой случайности никто из пассажиров поезда не пострадал.

Источник

Читайте также:  Дивногорск красноярск расстояние электричка
Сокольническая линия
Замоскворецкая линия
Арбатско-Покровская линия
Филевская линия
Кольцевая линия
Калужско-Рижская линия
Таганско-Краснопресненская линия
Калининская линия
Серпуховско-Тимирязевская линия
Люблинская линия
Каховская линия