Метро упал под поезд сегодня человек

В Москве шторм: затопило метро, упал кран, из-за молнии горит трансформатор на подстанции

Вместо долгожданного летнего дождя в Москву пришел настоящий шторм, который хоть и освежил город, но залил метро, а ветер повалил башенный кран в Раменском районе Подмосковья.

Так, по данным департамента транспорта Москвы, на Калужско-Рижской линии метрополитена сейчас нет движения поездов от станции Теплый стан до станции Новоясеневская – проверяют инфраструктуру. В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.

«На станции Ясенево с городской территории поступает большое количество воды. Она попадает в вестибюль и частично на платформу станции. Службы метрополитена совместно с городскими службами принимают все усилия для оперативного восстановления движения на данном участке. Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», — сообщили в пресс-службе дептранса. Также было остановлено движение на Филевской линии между Багратионовской и Кунцевской. Горожане выкладывают в соцсетях видео, на которых вода буквально заливает подземные переходы метро словно бурный водопад.

На севере Москвы затопило Первую Хуторскую улицу. На дороге застряли два автомобиля, в том числе «скорая помощь». Пешеходы пересекают перекресток по пояс в воде, передает радио «Говорит Москва». На многих улицах упали деревья и различные конструкции, под ними часто оказываются машины. Тем временем, вода подтапливает первые этажи офисов и ресторанов, которые, впрочем, сегодня и так в большинстве своем работают в режиме навывнос – из-за новых антиковидных правил.

В Щелково молния во время грозы ударила в трансформаторную будку на подстанции – начался пожар, об отключениях и последствиях пока не сообщается.

В депатрансе также предупреждают, что из-за подтоплений в разных районах города могут задерживаться трамваи, например, на шоссе Энтузиастов, у Курского вокзала, на Комсомольской площади.

Источник



Жертвы петербургского метро. Несчастные случаи, покушения и ЧП в подземке

Накануне, ранним утром 10 января, на станции метро «Площадь Александра Невского — 2» произошла трагедия. По неизвестным пока причинам молодой мужчина толкнул своего товарища — 22-летнего молодого человека — на рельсы под идущий поезд. Возможности затормозить и предотвратить наезд на парня у машиниста не было. Упавший скончался от травм, несовместимых с жизнью.

Смерть молодого парня в час пик на глазах у десятков и даже, возможно, сотен людей — эпизод запоминающийся. Но подобные жуткие происшествия на самом деле случаются в петербургском метро не так уж редко. Рельсы метрополитена за годы своего существования не раз обагрялись кровью самоубийц, жертв нападений и просто несчастных, у которых не в то время и не в том месте закружилась голова. Кому-то сказочно везло, и вполне осознанная попытка суицида заканчивалась ничем. Случалось и наоборот: самые обычные пассажиры, спустившись с утра, как обычно, на своей станции под землю, живыми больше не поднимались.

Вика и равнодушие

Одна из самых резонансных смертей случилась в питерской подземке почти девять лет назад. Тогда, 10 марта 2008 года, 19-летняя студентка Вика Соколова, как обычно, спустилась утром в метро, чтобы добраться до университета. Молодая хрупкая девушка училась на факультете менеджмента и экономики петербургского Университета культуры и искусств. В тот день она, как обычно, села на поезд на станции «Московская», чтобы доехать до «Пионерской».

Виктория Соколова. Фото: © vk.com

Однако за четыре станции до пункта назначения Вика вышла из вагона. Как заметили позже правоохранители, пересмотрев записи с камер видеонаблюдения, покидая поезд, девушка вела себя странно. Она качнулась и попробовала удержаться, дотронувшись до другой пассажирки — в светлой куртке, — но та отстранилась и пропустила Вику вперёд.

К тому времени, как все пассажиры уже разбрелись — часть загрузилась в вагоны, часть покинула платформу в другом направлении, Вика ещё не определилась. Девушка шла вдоль поезда, как вдруг её ощутимо «повело». Она качнулась в одну сторону, в другую — и рухнула на рельсы между вагонами стоящего поезда.

Спасти девушку, у которой, судя по всему, закружилась голова, было реально. От её падения до того момента, когда поезд тронулся, прошло целых 12 секунд. И да, на платформе в этот момент были люди, которые всё прекрасно видели. Та самая девушка в светлой куртке, за которую пыталась ухватиться Вика, а также её подружка стояли рядом, когда студентка упала на рельсы.

Видео с камер видеонаблюдения с моментом гибели Виктории Соколовой

Что можно было сделать в данной ситуации? Забежать в вагон и связаться с машинистом по связи «пассажир — машинист». Забежать в вагон и дёрнуть стоп-кран. Придержать дверь, чтобы поезд не тронулся. Закричать и попросить кого-то из пассажиров связаться с машинистом. В конце концов, побежать к кабине машиниста и показать, что случилось несчастье.

Читайте также:  Бжд расписание поездов полоцк

Что сделали девушки? Говоря простым языком, секунды четыре они «тупили». Просто стояли и смотрели на то место, куда упала девятнадцатилетняя Вика. А потом — ушли с платформы. Поезд тронулся.

Конечно, девушка погибла. Что сподвигло её в тот день выйти на «Невском проспекте» вместо «Пионерской», неизвестно. Вполне возможно, это было просто плохое самочувствие, но истинные причины так и остались не установлены. А вот что заставило свидетельниц несчастного случая просто умыть руки? Как выяснило следствие позже, девушки возвращались из ночного клуба и решили в то утро просто «не париться». Однако позже, когда поезд, переехавший Вику, уехал, они всё-таки вернулись — взглянуть на искорёженное тело.

Русская рулетка метрополитена

Опасность в метро грозит не только пассажирам. Так, в 2012 году смертельная угроза нависла над одной из работниц метрополитена: 4 июня её столкнул на рельсы пожилой мужчина. Как выяснилось позже, совершивший столь ужасный поступок пассажир был сильно подшофе. К счастью, работницу метро удалось вытащить с рельсов до прихода поезда. В отношении мужчины следователи возбудили уголовное дело по статье «Побои», которое в скором времени было переквалифицировано в «Покушение на убийство».

Будем честны: крайне нередки случаи, когда люди оказываются под колёсами поездов по собственному желанию. Метрополитен притягивает петербуржцев, решивших свести счёты с жизнью, как сочный леденец: в конце концов, выжить после близкого контакта с тягачом практически невозможно, да и станции подземки расположены по всему городу — выбирай не хочу.

В августе 2012 года неизвестный мужчина решил свести счёты с жизнью на станции метро «Балтийская». Пассажир в шортах и шлёпанцах бросился под поезд в разгар дня, около 14:30. Однако случилось, можно сказать, чудо: мужчина остался цел и невредим. Неудавшийся суицидник выбрался на платформу сам и убежал с места происшествия с криками «Я живой!» Возможно, чудесное спасение помогло мужчине вернуть веру в будущее.

А вот другому пассажиру, решившему свести счёты с жизнью на той же «Балтийской» в том же 2012 году, но только весной, повезло гораздо меньше. Его тело спасателям пришлось буквально выковыривать из-под состава — оно оказалось плотно зажато между поездом и рельсами.

Случается, что люди гибнут на рельсах Петербургского метрополитена один за другим. Так, 20 ноября 2012 года сразу два человека упали под поезд. Первый пассажир, 42-летний мужчина, угодил под состав в 10 часов утра на станции «Спортивная». В тот же день, всего через четыре часа, другой пассажир оказался на рельсах на станции «Нарвская».

Без несчастных случаев в таком опасном месте, как метрополитен, увы, не обойтись. Пассажирам остаётся лишь быть как можно внимательнее, не пересекать сигнальную жёлтую линию и, ощутив недомогание или головокружение, стараться немедленно покинуть платформу.

"Поезд без тормозов" и люди с крепкими нервами

Впрочем, не все ЧП в петербургском метро связаны с кровью на рельсах и искорёженными телами задавленных пассажиров. В подземке случается всякое. Вот, например, совсем не редкий случай — отказ тормозов. Да, у поезда в метро, как и у старой «девятки» вашего дедушки, могут отказать тормоза. Конечно, технически здесь всё гораздо сложнее, чем в чреве классического произведения искусства советского автопрома, но тормоза есть тормоза, и они могут быть неисправны.

Один из самых громких случаев отказа тормозов произошёл на синей ветке Петербургского метрополитена 10 февраля 2012 года. В этот день, около половины седьмого вечера, машинист, как обычно, подогнал поезд к станции метро «Петроградская» со стороны «Горьковской». Во время остановки поезда мужчина обнаружил неполадку — кнопка вентиля, подающего воздух в пневматические тормоза, отказалась выполнять свои функции.

На помощь машинисту пришёл его коллега. После манипуляций второго машиниста у поезда окончательно отказали тормоза — и состав помчался по тоннелю, набирая скорость.

После происшествия Интернет заполнился рассказами участников ЧП «изнутри». Вот как, например, описывает ситуацию на одном из форумов очевидец:

— Поезд как-то слишком быстро набирал скорость. Когда мы пулей пронеслись через «Чёрную речку», всем совсем стало не по себе. И вот тут машинист дал по тормозам, все попадали, визг тормозов страшный и запах противный пошёл, и дым. У нас дети стали в вагоне плакать, бабки заохали-закрестились. И ещё минут 10 мы катались туда-сюда по перегону между «Чёрной речкой» и «Пионерской», он разгонится, рвано тормозит и едет назад. Потом опять в другую сторону. Уже вообще никто ничего не понимал! В итоге как-то добрались до «Пионерской» и нас выпустили.

Читайте также:  Второй поезд московского метро

Как признаётся пассажир, больше всего его поразила даже не сама ситуация, а невероятная непробиваемость некоторых собратьев по вагону:

— Знаете, меня в самое сердце поразило, что реально был народ, который не собирался выходить и хотел ехать дальше на этом поезде. Потом уже диспетчер сказал, что состав дальше не пойдёт. Пожарники уже в костюмах космонавтов понабежали, на улице куча пожарных машин, скорых. Короче, страху натерпелись.

Как выяснилось позже, когда диспетчер понял, что поезд стал неуправляем, он решил отключить электричество в контактном рельсе. Но это не особо помогло: поезд продолжил кататься по тоннелю на чистой инерции. Трижды состав закатывался «в горочку» у «Чёрной речки» и скатывался обратно в сторону «Пионерской». Однако закончилось всё благополучно — если, конечно, не считать «перевода на другие должности» ответственных за ЧП машинистов.

Случившееся в этот февральский день парализовано работу синей ветки петербургского метро, по разным данным, на час-полтора. И оставило незабываемые впечатления на долгую память пассажирам «поезда без тормозов»:

— Народ, конечно, панике поддался. Один мужик реально гаркнул на тёток, которые завывали. И вот тут-то, в полной тишине, после того как гаркнул этот мужик, маленькая девочка лет трёх тихо-тихо спросила: «Мама, мы умрём?» Девчонки две ехали лет десяти из школы, одни, без родителей. Галдели, шумели, шутили, даже, может, слишком громко для перенервничавших людей. А вот когда мы пролетели через «Чёрную речку» и началось торможение, и дым повалил, они забились в угол и одна стала реветь. К чести тёток, к ним сразу бросились, девчонок усадили, кто-то попить даже дал. По-разному все себя вели.. Кто-то как сидел с каменным лицом — так и сидел до конца, и, возможно, дальше ехать хотел. Кто-то кого-то успокаивал. Кто-то нашёл партнёра и перемигивался, кто-то шутил, кто-то просто всё комментировал, — так описал происходившее в вагоне ещё один очевидец.

Отметим, что тормоза отказывали у поездов в нашем метрополитене не единожды, но обычно такие ситуации ограничивались временной блокировкой работы той или иной ветки метро (или её отрезка). Так, например, в феврале прошедшего 2016 года на 20 минут было парализовано движение поездов на перегоне между станциями «Девяткино» и «Гражданский проспект». Причиной стал отказ тормозов у поезда, следовавшего по этому перегону.

В метро без штанов и тапочек

Если вы уже решили, что Петербургский метрополитен — страшное место, куда спускаться крайне опасно для здоровья и жизни, можем вас успокоить. В нашей подземке случаются не только страшные, но и вполне безобидные и забавные случаи. Так, в конце холодного ноября 2016 года пассажиры метро могли лицезреть довольно интересную картину маслом — по переходу между станциями «Пушкинская» и «Звенигородская» бегала молодая, симпатичная и… практически полностью обнажённая девушка. Весь наряд юной дамы составляли белоснежные трусы — даже тапочки девушка решила не надевать.

Правда, взоры мужской части населения города девушка радовала недолго. Довольно быстро широкий жест её души решили пресечь правоохранители. Сотрудники полиции задержали нарушительницу общественного порядка и изолировали от липких посторонних взглядов.

А уж о различных флешмобах в вагонах и на платформах подземки можно рассказывать бесконечно. Правда, последний, «бесштанный», флешмоб «В метро без штанов» его участникам пришлось перенести из-за страха задержания. Но в будущем, без сомнения, нас ждёт ещё много приключений на просторах подземки. Даже если мир не постигнет апокалипсис.

Источник

Метро встало, машины затопило: последствия шторма в Москве

Из-за грозы в Москве и области оказались закрыты участки двух веток метро, некоторые улицы оказались затоплены, а машины встали в глухих пробках. Данных о пострадавших пока не поступало, хотя в некоторых районах шторм привел к серьезным последствиям — на улице Правды сорвало крышу здания, в подмосковном Раменском на стройке упал башенный кран, а в Щелково в трансформаторную подстанцию ударила молния.

На Москву и Подмосковье обрушилась сильная гроза, ливень и ветер привели к перебоям в работе метрополитена, проблемам на трамвайных маршрутах и «бордовым» пробкам.

Было остановлено движение поездов на участках Калужско-Рижской (оранжевой) и Филевской (голубой) линий метро, об этом сообщили в Дептрансе.

На север от станции «Новоясеневская» поезда идут с увеличенными временными интервалами. Движение поездов от «Теплого стана» до «Новоясеневской» остановилось из-за подтоплений.

Вода поступает на станцию «Ясенево», заливая вестибюль и платформу. «Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», — отметили в ведомстве.

Читайте также:  Расписание поездов миасс симферополь

Временно также остановили движение поездов между станциями «Кунцевская» и «Багратионовская», не ходят поезда по наземному участку между «Кунцевской» и «Киевской».

Затопило дороги

Вода также стала причиной ограничения движения автомобилей на Дмитровском шоссе и Страстном бульваре (вскоре там восстановили движение). Были перерывы в движении на Третьем кольце, однако сейчас трафик на ТТК под Лефортовским мостом восстановлен. При съезде с ТТК на Шмитовский проезд — вода, но сейчас движение восстановлено (15:16 мск). Подтопления наблюдаются на 77-м км МКАД и улице Максимова.

«Скорости движения сильно снижены, дорожная ситуация оценивается уже в 7 баллов. Просим по возможности воздержаться от поездок по городу. Также мы просим вас быть внимательными, не парковаться и не стоять под деревьями и шаткими конструкциями», — заявили в Дептрансе.

Перекрыто движение машин на улице Правды – там ветер сорвал кровлю с крыши здания в районе комплекса телерадиокомпании ВГТРК. Затоплен также первый этаж телецентра в Останкино.

Вода также затопила улицу Барклая – там даже утонула машина такси. В некоторых районах города залило подземные переходы.

Трамваи задерживаются

Ливень подтопил часть трамвайных путей в Москве, задержки наблюдаются в разных районах города. В частности, по состоянию на 14:47 мск задерживаются трамваи на Волочаевской улице, Загородном шоссе, на Живописной улице в районе проспекта Маршала Жукова и в Костомаровском переулке. На Авиационной улице дерево наклонилось на контактную сеть, там движение трамваев также пока временно приостановлено, заявили в Дептрансе.

Упал кран

В Московской области в Раменском районе из-за сильного ветра рухнул строительный кран возле жилого комплекса «Новые Островцы». Сооружение рухнуло прямо на проезжую часть перед пассажирским автобусом, оборвав линии электропередач.

В Щелково в трансформаторную подстанцию ударила молния, вызвав сильный пожар. Там же сорвало крышу торгового центра. В Новокосине с крыши строящегося здания унесло строительные материалы – судя по видео очевидцев, сложенные там металлические пластины.

Вполне вероятно, что удар стихии был не последним за сегодня. «С 13.00 часов с сохранением до конца суток 28 июня в отдельных районах города Москвы ожидаются ливни с грозой и градом, шквалистое усиление ветра до 23 м/с», — заявили в Главном управлении МЧС по Москве.

Что ждет москвичей

«Москва сегодня окажется в самом центре волнового и очень активного циклона. По моим оценкам, местами в Москве и по области может выпасть до 35-50 мм осадков, что составляет почти 70% месячной нормы», — заявил ведущий специалист погодного центра «Фобос» Евгений Тишковец.

Шквалистый ветер 28 июня может достигать 15-20 м/с, а местами и 21-26 м/с, в некоторых районах может выпасть град диаметром до 3-6 см.

Источник

В Москве шторм: затопило метро, упал кран, из-за молнии горит трансформатор на подстанции

Вместо долгожданного летнего дождя в Москву пришел настоящий шторм, который хоть и освежил город, но залил метро, а ветер повалил башенный кран в Раменском районе Подмосковья.

Так, по данным департамента транспорта Москвы, на Калужско-Рижской линии метрополитена сейчас нет движения поездов от станции Теплый стан до станции Новоясеневская – проверяют инфраструктуру. В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.

«На станции Ясенево с городской территории поступает большое количество воды. Она попадает в вестибюль и частично на платформу станции. Службы метрополитена совместно с городскими службами принимают все усилия для оперативного восстановления движения на данном участке. Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», — сообщили в пресс-службе дептранса. Также было остановлено движение на Филевской линии между Багратионовской и Кунцевской. Горожане выкладывают в соцсетях видео, на которых вода буквально заливает подземные переходы метро словно бурный водопад.

На севере Москвы затопило Первую Хуторскую улицу. На дороге застряли два автомобиля, в том числе «скорая помощь». Пешеходы пересекают перекресток по пояс в воде, передает радио «Говорит Москва». На многих улицах упали деревья и различные конструкции, под ними часто оказываются машины. Тем временем, вода подтапливает первые этажи офисов и ресторанов, которые, впрочем, сегодня и так в большинстве своем работают в режиме навывнос – из-за новых антиковидных правил.

В Щелково молния во время грозы ударила в трансформаторную будку на подстанции – начался пожар, об отключениях и последствиях пока не сообщается.

В депатрансе также предупреждают, что из-за подтоплений в разных районах города могут задерживаться трамваи, например, на шоссе Энтузиастов, у Курского вокзала, на Комсомольской площади.

Источник