Купе поезда премиум класса фото



Купе поезда премиум класса фото

6 самых респектабельных поездов, которые не уступают в роскоши люксовым отелям

Большинство из нас хотя бы однажды ездили в поездах, и у многих эти воспоминания вряд ли ассоциируются с исключительной комфортабельностью, особенно, если речь идет о плацкарте. Однако это совсем не значит, что на железной дороге нет таких составов, сервис на которых схож с отельным и потенциально они могут приютить любого. А они есть, причем не только за границей, но и на отечественных просторах. Вашему вниманию «шестерка» самых респектабельных поездов, которые поражают своими роскошью и комфортом.

1. Belmond Northern Belle

Один из самых роскошных английских поездов. /Фото: properpresents.co.uk

Поезд Belmond Northern Belle является символом не только комфорта по английскому образцу, но и создает атмосферу определенного периода. Дизайн вагонов выполнен в стиле популярных в тридцатых годах прошлого столетия в Англии поездов Belle и легендарных пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.

Belmond Northern Belle, который следует по маршруту Лондон-Честер, имеет еще одну оригинальную особенность — исключительный сервис в сфере питания в виде роскошных обедов, традиционных послеобеденных чаепитиях. И все это сопровождается живописнейшими видами из окна. А совсем недавно появился новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от 1 937 долларов США.

2. Belmond Andean Explorer (Перу)

На южноамериканском континенте оказалось не так просто поставить на рельсы по-настоящему комфортабельный поезд, поэтому таковой появился там совсем недавно – первый свой рейс он совершил меньше года назад. Речь идет о поезде , который совершает поездки по Перу. Первый такой состав пока имеет небольшую вместимость – всего 68 человек, однако все они смогут разместиться там с комфортом.

Купившим билеты будут предложены удобные купе с двуспальными кроватями, дизайн которых выполнен в перуанских мотивах, а живописными видами за окном можно без труда наслаждаться в панорамном вагоне с открытым верхом. Кроме того, меню ресторана в поезде разрабатывалось шеф-поварами отеля , причем оно сезонное – будет меняться каждые несколько месяцев. Цены на эту перуанскую роскошь на рельсах варьируются от 1 388 до 4 200 американских долларов.

3. Rocky Mountaineer (Канада)

Есть свой роскошный поезд и в Канаде, который движется по маршруту между провинциями Британская Колумбия и Альберта. Самый дорогой класс в нем именуется «Золотой лист», а его пассажиры имеют возможность наслаждаться поездкой в шикарном двухэтажном вагоне, на верхнем уровне которого можно любоваться великолепными видами канадских гор и лесных массивов благодаря прозрачной крыше.

На первом же этаже расположен ресторан, где пассажиры могут отведать лучшие вариации блюд из местной кухни авторства шеф-поваров международного класса. Путешествие на поезде может иметь разный срок – от двух до тринадцати дней, стоимость этих поездок – от 1 200 до 9 000 долларов соответственно, если речь идет о поездке в классе «Делюкс».

Интересный факт: поезд не рассчитан на ночёвку в нем: пассажиров каждый вечер размещают в гостиницах на пути следования маршрута, а уже утром путешествие продолжается.

4. Eastern & Oriental Express (Таиланд / Сингапур / Малайзия)

Между государствами Сингапур, Малайзия и Таиланд также ездит один весьма дорогой во всех отношениях поезд. Один только маршрут буквально пестрит красивыми сакральными сооружениями, самобытными провинциальными деревушками и маленькими живописными станциями – и все это можно увидеть из окна этого состава.

Поражает и интерьер вагонов: дизайнеры не поскупились, использовав в отделке натуральное благородное дерево и даже мозаику, а в каждом купе есть своя система кондиционирования, а также ванная комната. Кроме того, специально для пассажиров поезда было разработано уникальное меню ресторана, которое уже успело завоевать большую популярность благодаря удачному сочетанию европейских и азиатских кулинарных традиций.

Правда, есть в этом путешествии и несколько неоднозначных моментов: так, например, до 2017 года на ужин необходимо было появляться строго соблюдая дресс-код «Вlack tie», и только три года назад эти условия ослабили – сейчас приемлема более расслабленный стиль, который именуют «тропической элегантностью». Суммы поездки на этом комфортабельном поезде, бравирующим роскошью, соответствующие: минимальная сумма билета составляет 2 170 американских долларов.

5. Indian Pacific (Австралия)

Indian Pacific называют трансконтинентальным поездом, который, впрочем, в своем маршруте объединяет западное и восточное побережья Австралии. Всего же это путешествие занимает три дня: оно начинается из Сиднея и завершается в Перте (возможно и следование в обратном направлении). В пути пассажиры имеют возможность любоваться, в частности, Голубыми горами и великой равниной Налларбор.

Пассажиры могут получить обслуживание по трем типам привилегий, самый высокий из них – платиновый. Его обладатели имеют возможность бесплатного трансфера от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто, если это расстояние не превышает пятидесяти километров.

Еще одной привилегией платинового уровня является эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, а вот другие пассажиры туда попасть не могут. Разумеется, и стоимость таких условий соответствующая: 3375 долларов США, а вот для тех, кто на самый высокий уровень обслуживания не претендует, может приобрести билеты по цене от 2125 долларов.

6. «Императорская Россия» (Россия, Москва — Владивосток)

Есть и на отечественных просторах поезда, которые поражают своей респектабельностью. Ярким примером такого сервиса от РЖД является знаменитая «Императорская Россия». Этот уникальный тур открылся по особому случаю: к 400-летнему юбилею династии Романовых. Собственно, поэтому интерьер поезда стилизован под эпоху Российской империи позапрошлого века.

Читайте также:  Расписание поездов лоо график

В вагонах можно увидеть стулья с резными деревянными спинками и отделанные парчой, красные ковровые дорожки и другие роскошные, но в то же время, элегантные элементы декора, которые точно воссоздают атмосферу жизни российских монархов XIX столетия. Также пассажиры «Императорской России» могут воспользоваться услугами вагона-ресторана и вагона-бара, где их ждет подобранное согласно тематике всего путешествия меню и живая музыка.

Само же путешествие, которое и преодолевается на этом роскошном поезде, проходит по знаменитой транссибирской магистрали и наполнено различными экскурсиями в городах на пути следования — Казани, Екатеринбурге, Новосибирске и других, а также пикник на берегу легендарного озера Байкал.

Даже начало этого путешествия будет запоминающимся, ведь «Императорскую Россию» в дальнюю дорогу провожает в буквальном смысле слова с оркестром. За всю эту отечественную роскошь заплатить придется немало: в среднем билет обходится от 5070 евро, что эквивалентно 6160 американским долларам.

Источник

Люкс РЖД — места меньше чем в купе, зато большая кровать и собственный туалет с душем

Нашей любимой компанией-монополистом на всех железных дорогах страны предлагается некий класс комфорта, под названием Люкс. Выше, а точнее комфортней, может быть разве что класс VIP, который бывает в фирменных или частных поездах, скорее даже так — класс есть, а как им воспользоваться — загадка. Давайте же пройдемся все таки по Люксу в авторском обзоре, и помните, мое мнение не есть истина в последней инстанции!

Итак, что же представляет из себя неведомый Люкс?- как правило в поездах есть только один вагон с подобным классом, и ещё стоит отметить, что не в каждом поезде. В фирменных поездах он обязательно присутствует, и даже различается по оформлению. Проехав например на знаменитом поезде из Москвы в Питер «Красная стрела», вы попадете в купе с исключительно красной обшивкой полок, красными коврами и одеялами. Кроме цветовой гаммы разницу вы не почувствуете. Стоит это удовольствие дорого, скажу я вам, вот на упомянутом поезде всего-то за 12 часов езды можно заплатить 56 000 рублей. Такая сумма может не показаться такой огромной, если вы едете вдвоем, ну или с ребёнком втроем. Тогда вы оплачиваете один раз стоимость проезда и все трое едете в одном купе. Разместиться втроем вполне возможно, в купе есть две полноценные спальные полки, причем нижняя по размеру достаточная, чтоб с комфортом разместились двое человек.

Верхняя полка может подниматься в специальное углубление в стене, и если вам она не нужна, то её можно полностью убрать. Постельное белье, даже если вы путешествуете один, будет уже застелено на всех двух полках. Так, с верхней понятно, но и нижняя тоже умеет трансформироваться в сидячее место с мягкой спинкой. Правда это место, на мой взгляд, ужасно небольшого размера, для крупных людей это проблема. Столик при нажатии на специальную кнопку может двигаться туда-сюда вдоль окна, это сделано, чтобы освободить место для раскладывания сидячего места в полку-кровать, но при желании стол можно не возвращать обратно, тогда хоть можно сидеть, вытянув ноги. Мест для сидение в купе два, есть еще одно маленькое не разборное, расположенное по другую сторону столика. Если столик оставить в положении «сна», то сидеть можно будет только на основном «диване».

Источник

Вагон класса Люкс или Премиум: схема мест и фотографии

Вагон класса «Премиум» имеет 4 одноместных или двухместных купе с различными планировками и обстановкой.

Вот несколько вариантов вагона класса «Премиум»:

В купе установлена двуспальная кровать, имеется душевая кабинка, умывальник, вещевой шкаф, телевизор и DVD-проигрыватель, рабочий стол с креслом.

Существуют варианты с нижней полкой, ширина которой в разложенном состоянии 1,2 метра – полноценная односпальная кровать, и верхней полкой меньшего размера. В таких купе так же могут располагаться душевая кабинка, умывальник, рабочий стол с креслами, телевизор с DVD-проигрывателем.

Так же возможен вариант без душевой кабины в купе. В таком случае душевая кабина одна на весь вагон.

В вагонах класса «Премиум» имеется бар, просторный тамбур для курения в нетормозном конце вагона.

Ниже представлены фотографии и схема мест вагонов «Премиум» класса. Уточняйте в кассах какой именно интерьер предлагается в данном поезде.

вагон преимум

вагон супер люкс

купе премиум

купе класса люкс

вагон преимум

вагон супер люкс

вагон супер люкс

купе премиум

вагон преимум

Отзывы

Изучив фото иллюстрацию внутри вагона люкс РЖД, могу сказать, что обстановка просто шикарная. Особенно, если сравнить с обычным плацкартом. Правда, не приведена информация для каких направлений прицепляют такой вагон и какова стоимость проезда. Для полноты информации нужны ссылки на поезда.

Друзья. Из командировки г.Самара на фирменном поезде»Жигули» возвращался в Москву. Поезд идет без остановок. Но поселившись в купе ЛЮКС проблемы начались с Wi-Fi еще в Самаре. По пути , искупавшись в душе,вода не уходила с поддона, В вагоне я был один. На замечание о проблеме в душе проводнику , он не предложил перейти в другое купе. Пришел Бригадир поезда с двумя электриками-сантехниками и до 23 часов что то крутили в сан.узле. Итог-утром воды в душе не было.Зубы чистил поливая из бутылки «Минералки»
И вот сегодня отдыхая в с женой в Кисловодске, решаем проблему о возврате домой. В Минеральные Воды летели » АЭРОФЛОТОМ» бизнесом,цена 18 000
Жена предложила вернутся домой поездом. Гуляя по Кисловодску подошли на вокзал к прибытию фирменного поезда «КАВКАЗ» Москва-Кисловодск. Вагон Люкс был пуст. Проводница разрешила посмотреть. Чистенько ,но бедненько . Билет стоит 20 000. Ехать чуть больше суток. Купе на двоих ,Но второй пассажир спит на верхней полке. Нам по 60 , будет ли эта поездка приятной.

Читайте также:  Время и стоимость проезда поездов

Милейший Константин.
Как я понимаю, что дожив до 60 лет вы так и не поняли где живете?)
Право, это даже не смешно.
У вас есть выбор, как и у любого другого:
1. Заставить РЖД шевелить помидорами и не пользоваться их поездами.
2. Найти более комфортный способ перемещения
3. Понять для себя, что у нас нет, не было и скорее всего никогда не будет вменяемого сервиса, т.к. сервис есть явление конкурентное, а у нас нет конкуренции. Есть цена, дешевая цена, которую люди платят или не платят.
Если бы был сервис, плацкартные вагоны не были бы скотовозками, ну и т.д.

Судя по фото, на РЖД вагон люкс и премиум — это одно и то же. Удобств, конечно, заявлено много, но вот как на самом деле все это работает? Проезд в таком вагоне весьма дорогой. Надеюсь, что пассажиры получают обещанный сервис в полном объеме.

Вагоны класса люкс напоминают отдых в хорошей гостинице, только на колесах. Сразу стираются стандарты о запахе из туалета и оплеванных окнах. Я бы точно прокатилась в таком вагоне.

Посмотрел купе люкс фото — шикарно. Захотелось прокатиться куда-нибудь. Посмотрел цены — расхотелось. Вероятно, когда окончательно износятся нынешние вагоны, и их заменят люксовыми, закончатся и пассажиры?

Давно в поездах не ездила, и то когда ездила, то плацкарт. Конечно, контингент самый разнообразный, но романтика все-таки присутствует. Хочу отметить, что обалденный люкс-купе, в поезде фото, выложенные здесь, являются подлинником, так сказать. Ну, это если кто скажет, что все плохо, это для показухи. Правда, преобладающий красный цвет напрягает, хотелось бы пастели (может просто весна так влияет?).

Никогда не ездила в люксе, но с интересом просмотрела фото. Хотелось бы знать, в каких поездах РЖД в состав включаются подобные вагоны. Купе просто изобилует всевозможными удобствами. Надеюсь, там действительно все работает.

С виду очень крутой вагон люкс, даже цветовая гамма подобрана в одном цвете. Интересно, в вагоне люкс всегда поддерживается такая чистота, цветы в вазочках, или только в новых вагонах?

А что лудше люкс или св?

пофиг, по сути все СВ с вариациями в виде бесплатных тапок и газеток.

Отличный вагон. Билеты очень дорогие. В разы дороже самых дешевых, но комфорт того стоит. И само купе комфортабельное. И сам вагон классный. Все приятно пахнет, людей мало. Проводницы вежливые и улыбаются. Все супер! Люблю вагоны премиум класса. Я несколько раз в них ездила и не пожалела о потраченных деньгах. Даже соседи по купе милые и общительные люди.

Люди откуда столько негатива? Читаешь и диву даешься, если вам не нравиться поедзка, выбирайте другой вид транспорта и все дела. Да, билет не самый дешевый. Но вы платите за комфорт и удобства: удобные сиденья, телевизор в купе, широкие полки и куча других прибамбасов. В таком вагончике я сама бы с удовольствием прокатилась. Для меня романтику железной дороги ничто не заменят.

А какая площадь у купе такого?

Пружинный матрац удваивает естественную амплитуду качки, так что если поезд идет не слишком ровно удовольствие получается не из приятных.
Кроме того, такой вагон всегда цепляют в конец/начало состава. И что, скажите мне, «люксового» в соседстве с локомотивом? :like:

Я конечно все понимаю, но для меня с детства поездка на поезде — это поездка в старом раздолбанном зеленом плацкартном вагоне. В этом кайфа гораздо больше чем в вагоне «дворце». Это и в детство возвращает…

Источник

На поезде с комфортом!

Во время путешествия на поезде по одной из азиатских стран мне однажды чуть не пришлось расстаться с жизнью. Распахнув дверь в туалет, я едва удержал равновесие – в помещении не было пола! Точнее, он был, но в очень ограниченном количестве, поскольку вместо унитаза в полу красовалась огромная дыра, в которой были видны пролетающие с бешеной скоростью шпалы. Случись это вечером (а в вагоне не было электричества), беды не миновать.

В советские времена бывало приходилось спать в вагоне при такой температуре, что волосы примерзали к стенке. А сколько мучений доставляли пассажирам туалеты, которые надолго закрывали в санитарной зоне и во время стоянки поезда. А ранние побудки, когда проводник силой заставлял собрать и сдать постельное белье? Да и времена, когда опоздание поезда считалось нормой, а не исключением еще у многих на памяти. К счастью, жизнь меняется в лучшую сторону!

Сейчас путешествие на поезде по комфорту нередко сравнимо с полетом на авиалайнере, а внешний вид, дружелюбие и уровень сервиса проводников не уступает бортпроводникам авиакомпаний. Изрядную порцию счастья пассажирам добавило появление биотуалетов. Но и это не предел! Федеральная пассажирская компания (ФПК) приобрела вагоны нового поколения, и теперь на поезде можно не только с легкостью совершить путешествие из Петербурга во Владивосток, но и решиться на железнодорожную кругосветку.

Читайте также:  Расписание поездов локомотивное депо жабинка

Вагон класса «Люкс»

Вагоны класса «Люкс» представлены несколькими видами — с шестью купе в вагоне, с пятью и четырьмя. В купе имеется два спальных места — диван, который трансформируется в кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 85 см. В купе есть также кресло и откидной столик.

Подняться на вторую полку можно с помощью надежной устойчивой лестницы.

Над диваном устроена полка и два шкафчика для мелких вещей, а также регулятор громкости звука радио и индивидуальный светильник, который позволяет получить узконаправленный луч света, чтобы не мешать соседу по купе. Поскольку имеются розетки на 220 В, всегда есть возможность включить компьютер или зарядить аккумулятор телефона.

Купе оборудовано радио, телевизором, DVD-проигрывателем и индивидуальной системой кондиционирования.

При посадке пассажирам презентуют вазу с фруктами и минеральную воду.

В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом и душем (в вагоне с четырьмя купе – душевой кабиной). Благодаря этому поезд превращается в полноценный пятизвездочный отель на колесах.

В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар со столиком на двоих. Здесь можно заказать алкогольные напитки, чай, кофе, закуски.

Рабочее место проводника оборудовано самой современной бытовой техникой, включая микроволновую печь, холодильник и кофе-машину.

Вагоны подобного класса используются, например, в составах поездов Москва-Ницца и Москва-Париж.

Вагон «МИКСТ»

Нетрудно догадаться, что МИКСТ – это вагон с местами смешанного типа, включающий Люкс и СB. Если в «люксе» от 8 до 12 мест, то в МИКСТе 16 мест. Ушли в прошлое громоздкие двери, открываемые вручную. Им на смену пришли автоматические – нажал кнопочку, и они гостеприимно отъехали в сторону.

Начинка купе по комфорту почти не отличается от классического «люкса». На окнах может не быть роскошных штор, зато есть плотные жалюзи. Может отличаться обивка диванов и кресел.

Купе оборудовано телевизором с пультом и радио.

На ночь столик сдвигается в сторону кресла, что позволяет увеличить ширину дивана.

Имеются розетки на 220 В.

На выбор предлагают несколько каналов – это могут быть фильмы, мультфильмы, музыкальные программы.

В купе есть вместительный платяной шкаф с сейфом!

Большим удобством является системы блокировки двери при помощи электронного ключа в виде пластиковой карты. Теперь спокойно можно закрыть купе и отправиться в вагон-ресторан или на прогулку на перрон во время стоянки.

Купе оборудовано регулятором температуры воздуха, кнопкой вызова проводника, выключателем света и кнопкой аварийного открывания двери.

Очень удобен светильник с направленным лучом света.

В купе имеется санузел с индивидуальным туалетом.

Есть также умывальник, большое зеркало и душ.

Вагон RIC

Данные вагоны производятся Тверским вагоностроительным заводом совместно с концерном «Сименс АГ». Основные отличия новых вагонов от существующих спальных вагонов габарита RIC:
— в них использована традиционная четырехместная компоновка купе вместо существующей трехместной;
— один из двух туалетов вагона оборудован душевой кабиной;
— двери купе оборудованы системой контроля доступа (как в гостиницах с помощью пластиковых карточками вместо ключей), глазками и предохранительными защелками с внутренней стороны, зеркалами в полный рост;
— конструкция тамбура вагона обеспечивает выход на все виды платформ;
— вагон оборудован электронными табло номера вагона и маршрутными панелями.

В вагоне имеется 32 спальных места.

Купе рассчитано на четырех пассажиров. Если поднять верхние полки, возникает ощущение очень большого пространства. Под столиком имеется емкость для мусора.

Нижний диван оборудован откидным столиком, что позволяет перекусить в комфортной обстановке одновременно четырем пассажирам.

К услугам пассажиров – фарфоровая посуда.

Ступенька для подъема на верхнюю полку может быть утоплена в стену

Имеется кнопка вызова проводник, регулятор громкости радио и выключатель света.

Коридор вагона RIC

Табло над дверью сообщает не только о том, занят или свободен туалет, но и указывает станцию, к которой прибывает поезд.

В 2013 году планируется укомплектовать данными вагонами поезда сообщением Москва–Ницца, Москва–Париж, Москва–Варшава, Москва–Прага, Санкт-Петербург – Прага и Саратов–Берлин. В дальнейшем такими вагонами будут также укомплектованы поезда сообщением Москва–Будапешт и Калининград-Гдыня-Берлин.

Двухэтажный вагон

Вагоны производятся ОАО «ТВЗ» совместно с «Альстом Транспорт» (Франция). Двухэтажный вагон представляет собой 2 яруса пассажирских зон. В зависимости от класса, вагоны оборудованы двухместными или четырехместными купе. Пассажировместимость купейных двухэтажных вагонов – 64 спальных места, вагона СВ – 30 мест.

Коридор на втором этаже.

Освещение в вагонах выполнено светодиодными светильниками, что немаловажно для энергосбережения. Они оборудованы двумя установками кондиционирования и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат. В вагоне установлен экологически чистый туалетный комплекс с тремя туалетными кабинами. Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, что позволило отказаться от угольного отопления.

Один из вагонов каждого поезда оборудован специальными подъемниками для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ. Также для пассажиров с ограниченными возможностями оборудовано специальное купе и туалет.
В ноябре 2013 года будут поставлены 50 двухэтажных вагонов, в том числе 38 купейных, 4 СВ, 4 купейных штабных и 4 вагона-ресторана. Запуск в эксплуатацию планируется накануне начала Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Пилотным полигоном определено направление Москва–Адлер.

Источник