Куда идут четные поезда

Куда идут четные поезда

151–298 — Скорые сезонного и разового обращения (скорость маршевая от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
301–450 и 601–698 — Пассажирские круглогодичные (скорость маршевая до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
451–598 — Пассажирские сезонные, разового назначения и детские (скорость маршевая до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
701–750 — Скоростные (скорость маршевая 91 км/час и более)
751–788 — Высокоскоростные (скорость маршевая 161 км/час и более)
801–898 — Обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)
901–920 — Служебного (специального) назначения
921–940 — Туристические (коммерческие)
941–960 — Людские
961–970 — Грузопассажирские
971–998 — Почтово-багажные

НУМЕРАЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ РЖД
6001–6998 — Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда
7001–7198 — Скоростные пригородные поезда
7201–7598 — Скорые пригородные и городские поезда
7601–7628 — Поезда служебного (специального) назначения

НУМЕРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОЕЗДОВ РЖД
5001–5998 — Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров
7631–7998 — Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных
1001–1020 — Рефрижераторные
1021–1420 — Контейнерные поезда
1421–1440 — Для перевозок груза в контрейлерах
1441–1450 — Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе
1451–1460 — Для перевозки живности
1461–1810 — Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах
1811–1998 — Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах
9201–9298 — Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков
9301–9498 — Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
9501–9698 — Тяжеловесные поезда
9701–9750 — Поезда весом 8000 т
9751–9798 — Поезда весом 9000 т и более
2001–2998 — Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
3001–3398 — Участковые
3401–3468 — Сборные
3471–3498 — Сборно-участковые
3501–3598 — Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути
3601–3798 — Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на другую
3801–3898 — Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции
3901–3978 — Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ
3981–3998 — Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций

ЛОКОМОТИВЫ
Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или после подталкивания поездов:
4001–4148 — грузовых
4151–4188 — пассажирских
4191–4198 — хозяйственных
Резервные локомотивы, следующие без вагонов:
4201–4228 — от подталкивания грузовых поездов
4231–4258 — от подталкивания вывозных и передаточных поездов
4261–4298 — от подталкивания хозяйственных поездов
4301–4398 — от (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и грузопассажирских поездов
4401–4698 — от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых
4701–4778 — от (на) хозяйственных работ
4779–4798 — рельсосмазыватели
4801–4898 — от (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов
Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:
4901–4960 — грузовых
4961–4990 — пассажирских
4991–4998 — хозяйственных
Хозяйственные поезда
8001–8048 — Восстановительные
8051–8098 — Пожарные
8101–8198 — Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований

Источник



RailUnion.net

1) Поезда нечётного направления идут по I пути, чётного – по II пути.
2) Нечетные поезда следуют по убыванию километров, четные — по возрастанию.
3) У нечётных поездов номер естественно нечётный, у чётных – чётный.
4) Поезд №17 Петрозаводск-Москва, нечётный, но в то же время идёт на Москву не по убыванию километров, а по возрастанию из-за того, что на ОЖД принята нумерация от СПБ, а не от Москвы, а в остальных случаях всё правильно.

С уважением, Дмитрий.

Аватара пользователя
syomindm Сообщения: 623 Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14 Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Re: Чётное и нечётное направление

Eagle755 » 09.02.2007, 11:53

Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76.

Re: Чётное и нечётное направление

Kulibin » 09.02.2007, 11:54

Re: Чётное и нечётное направление

syomindm » 09.02.2007, 12:07

Аватара пользователя
syomindm Сообщения: 623 Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14 Откуда: Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

Re: Чётное и нечётное направление

Kulibin » 09.02.2007, 12:40

Re: Чётное и нечётное направление

Eagle755 » 09.02.2007, 12:45

Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76.

Re: Чётное и нечётное направление

Kulibin » 09.02.2007, 12:52

Re: Чётное и нечётное направление

dahouste » 09.02.2007, 14:08

Re: Чётное и нечётное направление

Athlon XP » 09.02.2007, 16:52

Читайте также:  Поезд 287 санкт петербург москва расписание

Изображение

Re: Чётное и нечётное направление

Trucker » 09.02.2007, 22:56

Re: Чётное и нечётное направление

Timas » 21.02.2007, 04:39

Вот, что бывает, когда четность совпадает.

« 25 » августа 2006 г. № СК-7579

Всем НЗД, НОД, ДС железных дорог РФ.
Копия: ЦД

Несмотря на принимаемые меры, положение с обеспечением безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок остаётся крайне напряженным. Особую озабоченность вызывает сложившаяся ситуация на Приволжской железной дороге, где дежурные по станции, даже после случая столкновения поездов на станции Петров Вал, продолжают допускать грубейшие нарушения порядка приготовления маршрута отправления поездов при исправно действующих устройствах СЦБ.
Так, на станции Саратов-2 22 августа произошёл случай отправления поезда №478 с нарушением маршрута следования при следующих обстоятельствах. Станция Саратов -2 по характеру работы является грузовой и отнесена ко второму классу. В нечетном направлении перегон Саратов-2 – Саратов-1 – двухпутный, по каждому из путей двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров. В четном направлении перегоны: Саратов-2 – Князевка – двухпутный, по каждому из путей двусторонняя автоблокировка. Саратов-2 – Саратов-3 (Волгоградский ход) – однопутный с двусторонней автоблокировкой без проходных светофоров. На станции Саратов-1 производится смена локомотива и направления следования некоторых пассажирских поездов.
Поезд № 478 назначением Челябинск-Адлер отправился со станции Саратов-1, после предварительного согласования между дежурными по станции Губановым С.Е. (Саратов-1) и Захаровой Т.В. (Саратов-2), с опозданием от графика на 15 минут, в 23 часа 35 минут. Дежурный по станции Захарова Т.В. отвлеклась для производства маневровой работы и, ошибочно, по книге расписания определила необходимость готовить маршрут отправления поезду № 478 назначением Адлер – Челябинск, который проходит по станции в 05 часов 22 минуты по направлению на станцию Князевка. В 23 часа 34 минуты дежурный по станции Саратов-2 Захарова Т.В. открывает входной светофор ЧС-2 на второй путь и выходной светофор Ч-2 по направлению на станцию Князевка, вместо Саратов-3. Вызвав по радиосвязи машиниста поезда № 478 Алимова, и не получив ответа, отвлеклась от контроля за следованием пассажирского поезда.
Локомотивная бригада поезда № 478, следуя по станции Саратов-2 в 23 часа 44 минуты, за показанием маршрутного светового указателя направления движения на светофоре «Ч-2» и индикатора направления «И-3» не наблюдала. Проследовав выходной светофор с разрешающим показанием, по направлениям стрелок нечетной горловины, входящих в маршрут отправления, определила неверно приготовленный маршрут, применила экстренное торможение. В 00 часов 15 минут состав поезда № 478 маневровым локомотивом был выставлен на второй путь и отправлен на станцию Саратов-3 с отклонением от графика на 46 минут.
В целях исключения подобных случаев О Б Я З Ы В А Ю:
1. ЦД Миронову А.Ю. провести разбор в ОАО «РЖД» допущенного случая с вызовом причастных.
2. НЗД, НОД, ДС
2.1 С обстоятельствами случая отправления поезда с нарушением маршрута следования на ст. Саратов-2 Саратовского отделения Приволжской ж.д. ознакомить ДНЦ, ДСП, ДСПП, ОПЦ, операторов при ДСП под роспись.
2.2 Обеспечить рабочие места дежурных по станциям, где происходит изменение номера поезда, и прилегающих к ним, выпиской из книги расписания пассажирских поездов, предусмотрев при этом расположение сведений о поездах с повторяющимся номером на разных страницах.
2.3 В декадный срок во всех сменах провести проверки организации пропуска пассажирских поездов на станциях с соблюдением при этом дежурными по станции регламента переговоров и выполнения п.16.15 ПТЭ.
2.4 Отчет о проведенной работе представить в ЦД не позднее 15 сентября текущего года.

Источник

Как классифицируют графики движения поездов

График поездов классификация

Графики движения поездов классифицируются следующим образом:

по соотношению скоростей — на параллельные когда все поезда имеют одинаковые перегонные времена хода и непараллельные ,если поезда различных категорий (пассажирские, пригородные, грузовые) следуют с неодинаковыми скоростями;

по числу главных путей на перегоне — на однопутные и двухпутные ;

по соотношению числа поездов в грузовом и обратном направлениях — на парные, если количество поездов одинаково, и непарные, когда оно различно;

по характеру следования поездов в попутном направлении: на пачечные (рис.3.2), когда поезда, идущие в одном направлении, разграничиваются межстанционным перегоном, то есть на перегоне может одновременно находится только один поезд; пакетные (рис. 3.3,а), когда на перегоне находится несколько поездов, попутно идущих в одном направлении и разделяемых межпоездными интервалами, и частично — пакетные (рис. 3.3,б), когда часть поездов движется одиночно, а часть — пакетами.

Рис. 3.2. Пачечный однопутный график

Рис. 3.3. Однопутный пакетный (а) и частично-пакетный (б) график

Пакетом называется два или более поездов, следующих в попутном направлении, разграниченные проходными светофорами (блок-участками). На параллельном графике движения наклон всех линий хода поездов одинаков. При непараллельном графике движения линии хода поездов, следующих с большей скоростью, идут более круто. На двухпутном графике поезда следуют по каждому пути в четном или нечетном направлении независимо друг от друга. Поэтому поезда на перегонах могут находится во встречном направлении, т.е. линии хода поездов на графике пересекаются. На однопутных участках это невозможно, и один из поездов, идущих во встречном направлении, при скрещении останавливается на раздельном пункте, а другой поезд пропускается без остановки.

Читайте также:  Зачем нам нужны поезда окружающий мир видеоурок

Пачечный график движения поездов обычно применяется на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой при отсутствии блокпостов, а пакетный — на участках, оборудованных автоматической блокировкой.

На однопутных линиях, где имеются соответствующие раздельные пункты, скрещение поездов может происходить только на этих раздельных пунктах. Безостановочное скрещение поездов возможно также на двухпутных вставках однопутных линий.

Элементы графика движения поездов

Для составления графика движения поездов должны быть определены его основные элементы, к которым относятся:

времена хода поездов по перегонам (в нечетном направлении и четном ) и время наразгоны и замедления ( и );

продолжительность стоянки поездов на станциях для выполнения технических, грузовых и пассажирских операций;

станционные интервалы;

межпоездные интервалы;

норма времени нахождения локомотивов на станциях их перецепки и в конечных пунктах оборота;

нормы времени работы локомотивных бригад по пунктам их приписки и оборота.

Расчет всех элементов графика движения поездов должен удовлетворять следующим требованиям: полное обеспечение безопасности движения поездов; минимизация всех элементов графика; ориентация на нормальные условия работы, на прогрессивные нормы, на опыт и достижения передовых работников транспорта.

Время хода поезда по перегонам определяется тяговыми расчетами, проверяется по данным опытных поездок и корректируется по показателям работы передовых машинистов. Оно устанавливается дифференцировано в зависимости от весовой нормы для каждой категории пассажирских и грузовых поездов при движении по каждому перегону в четном и нечетном направлении. Нормы времени на разгон и замедление устанавливаются также для каждого конкретного перегона по данным тяговых расчетов.

Продолжительность стоянки поездов под техническими, пассажирскими и грузовыми операциями зависит от норм на выполнение для каждой категории поездов основных операций технологического процесса сортировочных, участковых и грузовых станций.

Станционный интервал — это минимально необходимое время для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через раздельный пункт с путевым развитием (разъезд, обгонный пункт или станцию).

Межпоездной интервал — это минимальное время, которым разграничивают поезда при следовании по перегонам на участках, оборудованных автоматической блокировкой.

Величины станционных и межпоездных интервалов зависят от: технического оснащения прилагающих участков (число главных путей, средства сигнализации и связи при движении поездов); плана и профиля подходов; серии поездных локомотивов, обслуживающих грузовые и пассажирские поезда; категории поезда, его массы, длины и скорости движения; допустимых скоростей движения поездов; способа управления стрелками и сигналами (маршрутно-релейная централизация, электрическая централизация, механическая централизация, ручное обслуживание стрелок с ключевой зависимостью и другие устройства станционной блокировки); типа стрелочных переводов; взаимного расположения путей и парков, размещения сигналов, стрелочных постов и служебного помещения дежурного по станции; длины станционных путей; порядка пропуска поездов через раздельный пункт (с остановкой или безостановочно); установленного порядка выдачи машинисту локомотива разрешения на право занятия перегона.

Основные станционные интервалы разделяются на следующие:

Интервал скрещения поездов (рис. 3.4,а,б) — минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт с однопутного перегона или пропускном через него поезда и отправлением на тот же перегон поезда встречного направления, задержанного на раздельном пункте для скрещения.

Рис. 3. 4. Интервал скрещения поездов: а) при остановке обоих поездов на станции; б) – при отправлении поезда после пропуска встречного

Интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений — минимальный промежуток времени между прибытием на раздельный пункт двух поездов противоположных направлений (рис. 3.4,а) или между прибытием одного поезда и проследованием через этот же раздельный пункт поезда встречного направления (рис. 3.4,б).

Интервал попутного следования поездов (рис. 3.5) — минимальный промежуток времени от момента прибытия на впередилежащий раздельный пункт (проследования через впередилежащий раздельный пункт) первого поезда до момента отправления с данного раздельного пункта (проследования через данный раздельный пункт) на освободившийся перегон второго поезда того же направления движения.

Рис. 3.5. Интервал попутного следования поездов

Интервал неодновременного прибытия и попутного отправления поездов (рис. 3.6) — минимальный промежуток времени от момента прибытия на раздельный пункт поезда до момента отправления с него другого поезда, следующего в том же направлении движения.

Рис. 3.6. Интервал неодновременного прибытия ипопутного отправления поездов

Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия поездов (рис. 3.7) — минимальный промежуток времени от момента отправления с раздельного пункта поезда до момента прибытия на этот раздельный пункт другого поезда того же направления движения.

Читайте также:  Расписание поездов талый ключ егоршино

Рис. 3.7. Интервал неодновременного отправления и попутного прибытия поездов

Интервал безостановочного скрещения поездов на двухпутной вставке (рис. 3.8) — минимальный промежуток времени от момента проследования ближней расчетной оси двухпутной вставки поездом, прибывшим с однопутного перегона, до момента проследования той же оси другим поездом, отправляющимся на однопутный перегон.

Рис. 3.8. Интервал безостановочного скрещения поездов

Норма времени нахождения локомотивов на станциях перецепки и в конечных пунктах оборота зависит от того, заходит ли локомотив на территорию локомотивного депо или его перецепка осуществляется непосредственно на приемо-отправочных путях станции. Продолжительность выполнения операций с локомотивами устанавливается на основе хронометражных наблюдений с учетом передовых приемов работы.

Норма времени работы локомотивных бригад по пункту приписки или оборота включает:

при отправлении ( — от момента явки бригады на работу до отправления с поездом (получение маршрута машиниста, медицинское обследование, осмотр и приемка локомотива, следование на локомотиве до состава поезда и простой до момента его отправления);

по прибытии ( ) — от момента прибытия с поездом до сдачи маршрута машиниста (простой на станционных путях по прибытии, сдача локомотива и др.).

Источник

НУМЕРАЦИЯ ПОЕЗДОВ РЖД

151–298 — Скорые сезонного и разового обращения (скорость маршевая от 50 км/час (вкл.) до 91 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
301–450 и 601–698 — Пассажирские круглогодичные (скорость маршевая до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
451–598 — Пассажирские сезонные, разового назначения и детские (скорость маршевая до 50 км/час (искл.), маршрут следования свыше 150 км)
701–750 — Скоростные (скорость маршевая 91 км/час и более)
751–788 — Высокоскоростные (скорость маршевая 161 км/час и более)
801–898 — Обслуживаемые моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных)
901–920 — Служебного (специального) назначения
921–940 — Туристические (коммерческие)
941–960 — Людские
961–970 — Грузопассажирские
971–998 — Почтово-багажные

НУМЕРАЦИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ РЖД
6001–6998 — Пригородные, приграничные пригородные (региональные) поезда
7001–7198 — Скоростные пригородные поезда
7201–7598 — Скорые пригородные и городские поезда
7601–7628 — Поезда служебного (специального) назначения

НУМЕРАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПОЕЗДОВ РЖД
5001–5998 — Состоящие из цельнометаллических вагонов без пассажиров
7631–7998 — Состоящие из моторвагонного подвижного состава без пассажиров, в т.ч. от скоростных и высокоскоростных
1001–1020 — Рефрижераторные
1021–1420 — Контейнерные поезда
1421–1440 — Для перевозок груза в контрейлерах
1441–1450 — Специализированные для перевозки грузов в универсальном подвижном составе
1451–1460 — Для перевозки живности
1461–1810 — Для перевозки угля, руды, удобрений в кольцевых маршрутах
1811–1998 — Для перевозки наливных грузов в кольцевых и технологических маршрутах
9201–9298 — Соединенные поезда, следующие на один и более диспетчерских участков
9301–9498 — Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520 осей с одним локомотивом в голове, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
9501–9698 — Тяжеловесные поезда
9701–9750 — Поезда весом 8000 т
9751–9798 — Поезда весом 9000 т и более
2001–2998 — Сквозные, в т.ч. на удлиненных плечах обслуживания
3001–3398 — Участковые
3401–3468 — Сборные
3471–3498 — Сборно-участковые
3501–3598 — Вывозные — для уборки и подачи вагонов на отдельные промежуточные станции участка и подъездные пути
3601–3798 — Передаточные — для передачи вагонов с одной станции на другую
3801–3898 — Диспетчерские локомотивы — для уборки и подачи вагонов на промежуточные станции
3901–3978 — Подача вагонов рабочего парка на перегон для выгрузки в «окно» при производстве путевых работ
3981–3998 — Подача вагонов по перевозочным документам под погрузку или выгрузку на примыкание к главным путям на перегоне, внутристанционные передачи, подача вагонов по договорам на пути (подъездные пути) станций, закрытых для грузовых операций

ЛОКОМОТИВЫ
Толкачи-резервные локомотивы, следующие для подталкивания или после подталкивания поездов:
4001–4148 — грузовых
4151–4188 — пассажирских
4191–4198 — хозяйственных
Резервные локомотивы, следующие без вагонов:
4201–4228 — от подталкивания грузовых поездов
4231–4258 — от подталкивания вывозных и передаточных поездов
4261–4298 — от подталкивания хозяйственных поездов
4301–4398 — от (к) пассажирских, людских, пригородных, почтово-багажных и грузопассажирских поездов
4401–4698 — от (к) поездов: ускоренных, соединенных, сквозных, участковых, сборных, сборно-участковых
4701–4778 — от (на) хозяйственных работ
4779–4798 — рельсосмазыватели
4801–4898 — от (к) вывозных, маневровых и передаточных поездов
Сплотки резервных локомотивов, находящиеся в эксплуатации:
4901–4960 — грузовых
4961–4990 — пассажирских
4991–4998 — хозяйственных
Хозяйственные поезда
8001–8048 — Восстановительные
8051–8098 — Пожарные
8101–8198 — Снегоочистители и снегоуборочная техника всех наименований

Источник

Adblock
detector