Куда идет поезд минск беларусь



Расписание электричек Минск — Беларусь

Ниже представлено актуальное расписание электричек Минск — Беларусь на 2021 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения отпреленной электрички, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

Электричка Минск — Беларусь

По самым последним данным расписание электричек по направлению Минск — Беларусь состоянием на сегодня состоит из 49 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты.

Для экономии времени – предлагаем самую быструю на этом пути электричку под номером № 7031. Она совершает отправление из ж/д станции Минск-Северный в 5 часов 20 мин. и прибывает в 5 часов 45 мин. на конечную станцию Беларусь. Вся дорога займет в сумме 25 мин .

Если в запасе есть достаточно времени или продолжительность в пути не особо важна – можете остановить свой выбор на электричке из сообщением Минск-Пасс. — Молодечно, под номером № 6111. В данном конкретном случае время в пути равняется 47 мин , так как электропоезд по расписанию отправляется в 8 часов 0 мин. и прибывает на конечную станцию Беларусь в 8 часов 47 мин. .

Все электрички на пути следования Минск — Беларусь совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд, который идет в другом направлении.

Расписание, представленное на данной странице, соответствует онлайн табло ж/д вокзалов по маршруту Минск — Беларусь. Благодаря постоянному обновлению информации данное расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения – можете уточнить все детали у диспетчера на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием Минск — Беларусь.

Источник

Поезд Москва — Минск

Расстояние между Москвой и Минском на поезде — 750 км. Путешественники могут добраться до белорусской столицы не только на поезде, но и на автобусе.

В чем преимущество железнодорожного транспорта? Прежде всего в скорости, ведь автобус идет около 9–12 часов, и на это количество могут повлиять различные внешние факторы (задержка отправления, дорожная ситуация и прочие непредвиденные обстоятельства). Время в пути на поезде Москва — Минск зависит от типа состава и маршрута следования и колеблется от 6 часов 50 минут до 9 часов 15 минут, т. е. в среднем 8 часов.

Еще один плюс — возможность растянуться на полке во весь рост. В автобусе придется полусидеть-полулежать. Также можно взять билет на ночной поезд и просто хорошенько выспаться, прибыв в столицу ранним утром. Плюсы поезда очевидны, несмотря на то, что он несколько дороже, чем автобус.

Цена билета на поезд Москва — Минск в 2021 году: плацкарт — от 3 000 рублей, купе — от 5 000 рублей.

Маршрут международный, предполагает пересечение границы. Однако у России с Беларусью безвизовый режим.

«Ворота Минска» © Михаил Дьячук

Расписание поездов Москва — Минск 2021

Поезда отправляются несколько раз в день, как правило, с Белорусского вокзала (станция метро «Белорусская»). Реже — с Курского вокзала (станция метро «Курская»). Есть ночные рейсы, есть те, что отправляются вечером, и пр. Выбирайте подходящий с помощью сервиса Яндекс.Расписания.

Источник

На поезде в Питер, Москву или Адлер. Какие поезда поедут в Россию, и что нужно знать пассажирам

Белорусская железная дорога с 13 апреля запускает, а точнее восстанавливает ежедневный международный рейс Минск — Москва (поезд № 2/1). Кроме того, вновь заработают маршруты Москва — Брест (поезда № 4/3) и Брест — Санкт-Петербург (№ 52/51). С 27 апреля начнется движение по маршруту Минск — Адлер (№ 302/301). Корреспондент агентства «Минск-Новости» выяснил, сколько стоят билеты и какие условия должны соблюсти пассажиры при посадке.

Читайте также:  Товарные поезда и дрезины

«Внимание! В поезде разрешен проезд граждан Беларуси и Российской Федерации. Проезд граждан третьих стран в международном сообщении запрещен», — гласит памятка при покупке билетов.

Эту информацию подтверждают и в пресс-центре БЖД:

— Правила проезда, введенные с февраля, не изменились. Пассажиры должны иметь медицинский документ, подтверждающий отрицательный ПЦР-тест на инфекцию COVID-19, выполненный не более чем за трое суток до поездки. Исключение составляют дети в возрасте до 5 лет (при наличии справки у сопровождающих лиц), члены правительственных делегаций государства — члена ЕАЭС при возвращении в страну гражданства, члены локомотивных бригад и лица, связанные с перевозочной деятельностью на железнодорожном транспорте.

Цена билетов в поезд № 2 Минск — Москва на рейс 13 апреля следующая: плацкартный вагон — 111,06 рубля, купейный — 212,62 рубля, СВ — 420,83 рубля. Дешевле обойдутся билеты на поезд № 4 Брест — Москва: плацкартный — от 85,24 рубля, купейный — 179,39 рубля.

БЖД пока не сообщает цены на билеты на поезда Брест — Санкт-Петербург и Гомель — Адлер. Информация появится позже.

Напомним, железнодорожное сообщение между Беларусью и Россией возобновилось 8 февраля 2021 г. До 13 апреля действуют три маршрута: Минск — Москва, Москва — Калининград, а также Калининград — Санкт-Петербург.

С 13 апреля фирменный скорый поезд «Беларусь» № 2/1 Минск — Москва будет ходить ежедневно. Также с 13 апреля возобновляется движение поезда № 52/51 Брест — Минск — Санкт-Петербург. Из Бреста он отправится в 14:30 (из Минска — в 18:44), в Санкт-Петербург прибудет в 7:55. Обратный маршрут из Питера стартует в 18:23. В белорусскую столицу поезд приезжает в 7:15, а в Брест — в 11:56. Это ежедневный маршрут.

С 13 апреля начнет курсировать и поезд № 4/3 Москва — Брест. Он отправляется из областного центра в 17:37 и прибывает в Москву в 6:53. Из российской столицы поезд отправится в 22:17 и прибудет в Брест в 10:31. Поезд курсирует через день.

С 27 апреля раз в 4 суток начнет ходить поезд № 302/301 Минск — Гомель — Адлер. Из Минска поезд выйдет в 12:20 (из Гомеля — в 17:40) 27 апреля, прибудет в Адлер 29 апреля в 12:32. Оттуда отправится 29 апреля в 16:08 и 1 мая прибудет в Гомель в 12:30, а в Минск — в 17:09.

Источник

«У людей нет другого выбора, вот и едут». Провожаем пассажирский поезд Минск — Москва

На знакомом табло загорается долгожданная плашка с маршрутом Минск — Москва. Пассажирские поезда между Беларусью и Россией не ходили почти год — с 5 апреля 2020-го. Первая «двойка» (официальное название — фирменный поезд «Беларусь») отправилась вчера из Минска в начале одиннадцатого и сегодня утром (в 8:13) прибыла в Москву на Белорусский вокзал.

Пандемия учит замечать регулярные раньше вещи. Например, ходившие десятками лет поезда, которые вдруг перестали. Поэтому вокруг «Минск — Москвы» ажиотаж, сравнимым с первым запуском.

— Требования определены и согласованы с Министерством здравоохранения Республики Беларусь, а также с требованиями российской стороны. Во-первых, при посадке в поезд не допускаются провожающие, — уточнил в начале Александр Захаревич, начальник пассажирской службы БЖД. — Во-вторых, на протяжение всей поездки пассажир должен соблюдать масочный режим, по крайней мере мы настоятельно рекомендуем это делать. В-третьих, без надобности не передвигаться по вагону. В-четвертых, не выходить на промежуточных остановках.

Читайте также:  Поезд дешевый 2021 пермь москва

ПЦР-тесты должны быть у пассажиров в обязательном порядке. От них освобождены белорусские дети до пяти лет при поездке в Россию и маленькие россияне, едущие к нам (только им до шести лет).

Правда, есть одна загадка — кто будет проверять ПЦР-тесты?

— Проверка ПЦР-тестов не входит в компетенцию Белорусской железной дороги, поэтому я не могу сказать, кто будет проверять. Первая поездка это и покажет. Пограничного контроля не будет, но нужно отметить, что пассажироперевозки осуществлены только для граждан России и Беларуси, пока лишь так.

10 месяцев без границ, как выживали проводники? Почти все билеты проданы, заполняемость состава не менее 80%. В сторону Москвы продано 295 билетов, обратно — 272. Но это сегодня, а чем занимались проводники с апреля прошлого года?

— Если брать в целом Белорусскую железную дорогу, то у нас внутренние поезда ходили, и проводники работали на внутренних линиях, — продолжает Александр Захаревич. — Конечно, часть проводников находилась на вынужденном простое, в основном это проводники минского участка, т. к. они специализируются на международных поездах.

Мы никого не сокращали, делали все, чтоб сохранить коллектив. Но если люди нашли другую работу, мы этому не противодействовали. Тем проводникам, что простаивали, мы платили целую ставку.

Поговорили и с проводницей. Вероника Емельяненко с 2009 года работает на «двойке», сегодня удостоилась чести обслуживать этот поезд и очень рада выходу на работу, а ее прибавилось: теперь, помимо проверки билетов, чая и кофе, в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, проводники каждые два часа будут протирать поручни и остальные места, куда коснется рука пассажира.

— А чем занимались пока не было поездок в Москву?

— Где-то сидели дома, где-то подрабатывали в другой профессии. Последний рейс у нас был в апреле прошлого года.

— А вы делали ПЦР-тест?

— Нет, нам его делать не нужно. Из новшеств: убрали ковры и дали Wi-fi Пару слов о самом составе: локомотив (электровоз) — российский, с нашими машинистами, остальные вагоны и сотрудники — белорусского производства. Россияне сменят наших машинистов в Орше и уже дальше поведут состав, а в Вязьме предстоит смена электровоза, т. к. используется разный тип тока (да-да, ближе к Москве «постоянка», и менять ее дорого). Вагон-ресторан включен в состав, но посещать его пассажирам запрещено — заказы принесут проводники. Чай, кофе — без вопросов, так же как и маски. Об изменениях рассказал Владимир Базылев, начальник скорого фирменного поезда Москва — Минск. Он также поведал про график движения поезда №2, об этом мы писали ранее.

— Температуру у пассажиров измерять будем (бесконтактно), специальной рассадки нету. Из новшеств: отсутствие ковровых дорожек (они создают проблемы при дезинфекции вагонов) и рабочий Wi-Fi во всех вагонах на территории Беларуси (в зоне действия сети А1). Для нас главное безопасность пассажиров, поэтому провожающих не пропускаем.

Кому в СВ жить хорошо? Как бы контрастно это ни звучало, но в самом комфортном вагоне — СВ — ковры остались, там они дезинфекции не мешают.

Дмитрий, один из пассажиров «двойки», купил билет в СВ-вагоне за 431,4 рубля. Сам из Гродно, после обеда забрал ПЦР-тест и отправился в Минск. Без нервотрепок.

Читайте также:  Жд вокзал гомель расписание поездов гомель речица

— Выбрал поезд, потому что самолета нет. Если прогнозировать бизнес-встречу (Дмитрий часто встречается с партнерами из РФ), то на самолет билеты выкуплены практически на месяц вперед. У людей нет другого выбора, вот и едут.

Любая поездка — это тяжело, но СВ хотя бы комфортнее.

Помимо бизнесменов, на поезд (уже в плацкарт) пришли студенты.

— Завтра у меня пары, поэтому думаю поспать нормально, раньше сессия была удаленно, но это не очень эффективно, — рассказывает Илья Голубь и размещается в плацкартном вагоне.

Ксения учится на клинического психолога, ее на перроне провожает мама.

— Сейчас на втором курсе. Когда была дистанционка, приехала в Минск, а обратно выехать — проблема. Сегодня утром сделала ПЦР-тест, результат пришел к шести вечера. Коронавирусом уже переболела и не боюсь заразиться.

— Чем лучше ездить в Россию?

— Я вообще люблю автобусы, но т. к. меня уже один раз на границе высадили, на поезде безопаснее.

116 рублей за билет. На самолете — 800-900 Екатерина Евдокимова из Могилева едет в Сочи с пересадкой в Москве. Там она жила и работала, но случился коронавирус, приехала в Беларусь, а обратно вернуться не смогла.

— На самолете нереально дорого — 800—900 рублей за билет.

— Тяжело было купить билет на поезд?

— Да, сперва говорили, что неизвестно, когда появятся билеты в продаже, сказали мониторить сайт. Как продажи начались, боялась, что не успею. Купила билет за 116 рублей — это плацкарт, нижнее боковое. Плюс ко всему этому ПЦР-тест за 78 рублей. С ними тоже отдельная история, сперва появились билеты, а уже потом появилась информация, что нужен ПЦР-тест. В субботу и воскресенье РНПЦ эпидемиологии и микробиологии не работает. Если бы не частники, то мои билеты сгорели бы. И еще непонятно: на сайте БЖД написано, что нужен подтверждающий документ, а в какой форме, электронной или нет, не сказано.

— Самолетом не летал: дорого, лучше всего автобусом, т. к. поезд в 3 раза дороже — 116 рублей, да еще и 36 рублей за справку (ПЦР-тест), — рассказывает Николай, едет в Москву на работу.

Появляются очереди, о дистанции тут забыли напрочь. Когда человек предъявляет билет или паспорт, проводник спрашивает: «Есть справка?» И тут главное правильно ответить на вопрос.

Не стоит забывать и про курящий контингент.

— На остановке буду курить.

— Так нельзя же выходить на остановках.

— Мне 76 лет, я уже немолодой и все эти законы еще при коммунистах научился обходить, — рассказывает Андрей.

В самом поезде люди (которых мы рассмотрели в окно) уже сидели без масок. А дистанции взяться неоткуда. Заставить столько людей соблюдать масочный режим — кропотливый труд, поэтому у проводников будет много работы. Провожающие, которых в поезд не пустили адаптировались: люди говорят по телефону и смотрят друг на друга через стекло.

Первый поезд отправили с ветерком, а как с билетами на следующие рейсы Минск — Москва?

— Достаточно много билетов покупают, лучше заранее купить. Вот поезд ушел, а там почти 80—90 человек еще могли уехать, т. е. и дефицита нету, — рассказали в БЖД.

Источник