Куда делся поезд ласточка

«Ласточки» полностью заменят обычные электрички

Замену обычных электричек на скоростные на Ленинградском направлении — проект руководства РЖД. Для его реализации потребуется не меньше пяти лет. Сейчас обсуждается, какие дополнительные остановки вводить для «Ласточек». Изменения коснутся всего пригородного направления от Москвы до Санкт-Петербурга.

За короткий срок экспрессы стали популярными среди пассажиров. «Ласточки» привлекают не только скоростными характеристиками, но и комфортом.

Портал gudok.ru цитирует генерального директора АО «Московско-Тверская ППК» Олег Федотов:

– 1 октября исполнилось два года, как «Ласточки» вышли в качестве скорых пригородных поездов повышенной комфортности на участки главного хода ОЖД Москва – Крюково и Москва – Тверь. Тогда, осенью 2015-го, кто-то верил в успех проекта, кто-то относился к нему скептически, однако по результатам работы за этот период можно с уверенностью сказать: востребованность скоростных поездов превзошла все ожидания. Пассажиры восприняли «Ласточки» с энтузиазмом. На них пересела даже немалая часть автолюбителей, не желающих стоять в пробках. Доля отправленных в «Ласточках» пассажиров превысила на нашем полигоне уже четверть от общего количества и продолжает увеличиваться. В частности, за минувшие восемь месяцев года ими перевезено 8,7 млн человек, что на 21% превышает показатель аналогичного периода 2016-го. Согласно нормативному графику движения на 2016/2017 годы, в рабочие дни предусмотрено курсирование 22 пар «Ласточек» сообщением Москва – Крюково и 11 пар Москва – Тверь, но всё возрастающий спрос на них стимулирует специалистов компании и ОЖД искать возможности назначения новых рейсов и продления существующих. Так, в сентябре несколько «Ласточек» сообщением Москва – Крюково стали следовать до станции Клин, а с 4 октября в вечерний час пик маршрут одной пары будет продлён до станции Тверь. Компания также рассматривает возможность запуска «Ласточек» в декабре 2017-го на маршруте Москва – Конаково.

Источник



Читайте также:  Нижневартовск краснодар поезд ржд

Ласточка поезд купить билеты

Описание поезда Ласточка

Скоростной поезд Ласточка был разработан немецкой компанией Siemens AG. Поезд состоит из 5 вагонов, общая длина состава 130 метров. В некоторых случаях используются сдвоенные составы 5+5. Максимальная скорость поезда Ласточка составляет 160 кмчас. Поезда типа Ласточка используются также и в других странах – Германии, Чехии, Болгарии, Великобритании, Израиле и т.д. Первый маршрут поезда Ласточка был из Санкт-Петербурга в Великий Новгород и Бологое. В настоящее время поезд курсирует по очень большому количеству направлений: Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Москва –Нижний Новгород, Роза Хутор – Краснодар, Имеретинский Курорт – Краснодар, Адлер – Майкоп, Москва – Орел, Москва – Смоленск, Петрозаводск – Великий Новгород, Краснодар – Кисловодск.

Поезда Ласточка представлены двумя типами “Стандарт” (Москва – Нижний Новогород, Санкт-Петербург – Великий Новгород – Бологое, Краснодар – Адлер, Москва – Орел и другие) и “Премиум” (Ростов – Краснодар, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Кисловодск).

На Ласточка-Поезд.рф вы можете узнать точное расписание поездов Ласточка на всех маршрутах, стоимость билетов, забронировать и купить электронный билет, ознакомиться с размещением пассажиров и схемами вагонов.

Источник

Куда в Москву с мая будут приезжать «Ласточки»

Ивановская «Ласточка» с конца мая будет прибывать в столицу уже не на Курский вокзал, а в район Черкизово. Сейчас там формируется новый транспортный узел и строится новый вокзальный комплекс. Наша съемочная группа побывала там во вторник. Все подробности — в репортаже.

Транспортный узел в районе Курского вокзала сейчас активно разрастается. Расширяются пригородные маршруты, и вписать в график Курского «Стрижи», «Ласточки» и транзитные поезда становится невозможно. Поэтому в РЖД нашли, по их мнению, наиболее удобную остановку для скоростных поездов со стороны Иванова, Нижнего Новгорода и Владимира. Москва строит новый транспортный узел в районе Черкизово. Вокзальный комплекс «Восточный».

Читайте также:  Отправить посылку пассажирский поезд

Так комплекс будет выглядеть изнутри. А это уже вид будущего вокзала снаружи. 4 тысячи квадратных метров. Пока что здание только строится. Подрядчик говорит: работают круглосуточно. Параллельно с комплексом оборудуют ж/д платформы: высокие — для «Ласточек», и низкие — для «Стрижей», не прерывая графиков движения поездов московского центрального кольца.

В срок — это к 29 мая, в день, когда железная дорога перейдет на летний график работы. Единовременно в здании ВК «Восточный» смогут находится до 200 пассажиров. По задумке проектировщиков, им не придется выходить на улицу, чтобы перейти на станцию метро «Черкизовская» и МЦК «Локомотив».

Конечно, время проезда до каких-либо точек Москвы для пассажиров может измениться. Чтобы добраться, скажем, до кольцевой ветки метро, нужно будет потратить дополнительно около 20 минут. Те, кто ездят ивановской «Ласточкой», по-разному смотрят на изменение места прибытия поезда.

«Вы знаете, мне как-то все равно. Удобно. Если так нужно, то пускай останавливается».

«Ну это, в принципе, окраина, а Курский вокзал — это центр. Поэтому сейчас удобнее, думаю. Ну а если так сделают — что же. Просто добираться оттуда не очень удобно».

«Ну не знаю. Нам потом на Ленинградский надо вокзал, на Питер. Поэтому в принципе. Для нас это не проблема».

«В основном люди работают в центре, либо в Сити. И Курский вокзал всегда был местом, куда можно и удобно добраться из любой точки Москвы».

Реконструкция Курского вокзала займет не менее 3 лет. Пока что оттуда планируют убрать 25 транзитных и скоростных поездов. И если для нижегородских «Стрижей» это окончательное изменение пункта прибытия — с Курского просто уберут низкую платформу, то для ивановских «Ласточек» это может быть временным явлением. Обсуждается возможность сохранения некоторых поездов с прибытием на Курский.

Читайте также:  Схема поезда ласточка 738

Вопрос ускорения ивановской «Ласточки» тоже обсуждают, потому что на транспортный узел в Черкизово она будет ехать чуть дольше. По мнению РЖД, не исключены и иные варианты расположения остановочного пункта.

На новый транспортный узел в районе красной ветки метро РЖД смотрит с воодушевлением, обсуждая перспективы на 15 лет вперед. Терминал по своей мощности сможет обслуживать до полусотни поездов и станет одним из ключевых в транспортной развязке российской столицы.

Источник

Маршруты поезда Ласточка

Маршруты поезда Ласточка

Поезд курсирует по нескольким направлениям:

  • Октябрьская железная дорога.
  • Московская железная дорога.
  • Горьковская железная дорога.
  • Северо-Кавказская железная дорога.
  • Свердловская железная дорога.
  • Калининградская железная дорога.
  • Северная железная дорога.

И имеет несколько разновидностей:

  • пригородный,
  • городской,
  • премиум (1, 2, 3 классы),
  • пригородно-городской.

На Московской железной дороге курсируют пригородные, городские и премиум Ласточки. На Октябрьской – пригородные и премиум. На Свердловской – пригородные. На Северо-Кавказской – пригородные и премиум.

От Санкт-Петербурга Ласточка идет как экспресс дальнего следования с вокзалов:

  • Московский вокзал.
  • Ладожский вокзал.
  • Балтийский вокзал.

Ласточка используется также в качестве пригородной электрички, отправлением с Московского, Балтийского, Финляндского и Ладожского вокзалов.

От Москвы Ласточка идет как экспресс дальнего следования с вокзалов:

  • Курский вокзал.
  • Белорусский вокзал.

Как пригородный поезд отправляется с Ленинградского вокзала. Также Ласточки следуют по МЦК в Москве.

Экспресс дальнего следования – от Краснодара, Майкопа, Ростова-на-Дону. Пригородные поезда – от Адлера, Туапсе, Горячего Ключа.

Все эти типы поездов имеют немного различную планировку и оборудование.
Маршруты поезда «Ласточка»

Источник