Круг поле что за поезд



Круг поле что за поезд

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 29 июн 2021, 02:56

112М/112Й Москва — Круглое Поле

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

112М/112Й Москва — Круглое Поле

Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 112М/112Й Москва — Круглое Поле

Хоть я на этом поезде ни разу не ездил (ездил только от Москвы до Казани), могу сказать, что в нем очень сильно разнятся летние составы и, соответственно, нелетние)) Летом там ходят отквренные в Днепропетровске плацкарты и купе, и немного ТВЗшных купе. Не знаю насчет весны и осени, но зимой там ходят старые ТВЗ. Вообще раньше этот поезд под номером 111Ж/112М ходил от Казани до Москвы и часто заполнялся на все 100! А сейчас, прямо скажу, для меня поезд очень неважный. Да и народ там такой. не такой, как, например, в "Татарстане")) Кроме того, идет этот поезд очень долго, т. к. через Агрыз до Казани.

Проверенный

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

Проверенный

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

Проверенный

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

Проверенный

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

2000003 МОСКВА КАЗ — — 23.58 00 0
2001020 ЛЮБЕРЦЫ 1 ТЕХСТОЯНКА 1 00.29 01 20
2060712 ВЕКОВКА ТЕХСТОЯНКА 18 03.55 01 206
2060370 МУРОМ 1 05.05 1 05.06 01 287
2060380 НАВАШИНО 05.21 1 05.22 01 299
2060320 АРЗАМАС 06.55 1 06.56 01 410
2060390 АРЗАМАС 2 06.55 1 06.56 01 410
2060410 СЕРГАЧ 08.37 2 08.39 01 524
2060431 ШУМЕРЛЯ 09.34 2 09.36 01 588
2060630 КАНАШ 10.45 10 10.55 01 665
2060585 УРМАРЫ 11.30 1 11.31 01 704
2060345 ЗЕЛЕН ДОЛ 12.18 1 12.19 01 756
2060500 КАЗАНЬ ПАС 13.05 35 13.40 01 793
2060623 АРСК 14.48 1 14.49 01 863
2060365 ВЯТ ПОЛЯНЫ 15.57 1 15.58 01 947
2060629 СОСНОВКА 16.17 1 16.18 01 966
2060550 МОЖГА 17.22 1 17.23 01 1037
2060533 АГРЫЗ 18.18 25 18.43 01 1097
2024525 НАБ ЧЕЛНЫ 21.03 — — 01 1216

До Вековки идет очень долго. Техстоянка в Люберцах — это круто! Думаю, не надо было его по этой нитке до Вековки запускать, 00:35 во многих случаях более удобное время. Впрочем, время покажет.

Проверенный

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

Проверенный

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

Летом 112-ый снова является скотовозом чуть более, чем полностью. Все плацкарты (как челнинские, так и казанские) — КВЗ (часть после дурацкого КВР), все купейники — аммендорфы (днепры редки).

Проверенный

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

28-го днем видел в Казани 112Й, а 29-го ночью в Вековке — 112М.

В составе, ехавшем в Москву, ничего не порадовало — КВЗ (за исключние единственного днепра — № 15) и аммендорфы (кроме 10 и 13 — днепры). Зато увиденный в Вековке состав был покруче — днепры (02 П, 05, 06, 08, 11, 13 К — днепры), а 15-ый и 16-ый плацкартные вагоны были так вовсе какого-то интересного КВР. Если бы состав не отправлялся, посмотрел бы сблизи. Если кто знает, что это за днепр с тверскими стеклопакетами, ждем-с!

Читайте также:  Расписание поездов минск браслав
Вложения

Проверенный

Re: 112Й/112М Набережные Челны — Москва

112Й 08.11 08:10
Набережные Челны — Москва
вагон 08 К

Впервые решил поехать из Челнов — для разнообразия. В то постпраздничное воскресенье 112Й шел полной схемой, и до Казани ехали 8 вагонов. Все плацкартные — КВЗ, один из купейных — днепр, мой вагон — ТВЗ с бело-серым пластиком.

В плане локомотивов всё просто: от Челнов до Агрыза — ТЭП70БС-072, от Агрыза до Вековки — ЧС4т со сменой бригады по Канашу, от Вековки до Москвы — ЧС2К.

В Агрызе наблюдал, как прицепляют электровоз ЧС4т-303 к составу на соседнем пути. Электровоз этот, как наверняка многие знают, примечателен тем, что окрашен в цвета pid. У меня фоток не получилось нормальных, так что выложу трэйнсимовскую:
Изображение

До Можги ехал один, а там подсел мужик, который постоянно говорил всякую чушь. Ну, да и фиг с ним, но меня сильно удивила эта ситуация. В продаже Можга — Москва за примерно час до отправления из Можги были свободны все места, кроме моего (причем 33-го!), и кассир выдал мужику билет на 35-е место! Во дает, а. Или это Э-3 дает места в уже занятое купе, если не ставить никаких ограничений? Пока доехали до Казани, почти все места от этой самой Казани уже были выкуплены, и ко мне в купе подсели сильно неадекватные женщина и девушка. В Москву вагон приехал полностью заполненным.

Ну, соседи везде могут быть какими угодно, но все равно больше от Челнов просто так не поеду. Разве что если буду уверен, что поеду один в купе (можно наслаждаться дорогой 22 часа), а после прибытия в 06:13 никуда не надо будет идти.

Источник

Возвращение на 2 поездах из Москвы домой -121 Москва- Круглое поле и 45 Кисловодск-Екатеринбург

Возвращение на 2 поездах из Москвы домой -121 «Москва- Круглое поле» и 45 «Кисловодск-Екатеринбург».

Уставшие и сонные, мы стояли у поезда «Москва-Круглое поле» и ждали, когда же нас запустят.

Мы решили поехать домой другим путем и разными поездами. Чтобы не сидеть сутки в поезде, как сыч, а выйти в Казани, прогуляться два часа и сесть в другой поезд. И по деньгам и времени выходило совершенно одинаково, что ехать прямым поездом по транссибирской магистрали, что ехать через Казань с пересадкой. Многие почему-то боятся пересадок, как старые бабушки, а ведь это так круто- вышел, погулял, прошелся, размялся, покушал и сел в новый поезд.

Аленка стояла сонная , мы молча таращились на двухэтажный поезд «Москва-Воронеж». Удивило, что там одни сидячие места. Вспомнилось почему-то » Москва-Воронеж, хрен догонишь».

Проводником оказался мужчина , я , если честно не люблю, когда проводник мужчина, есть, конечно хорошие проводники-мужчины, но мне всегда попадались не очень. Женщины проводники более приветливые, расторопные и заботливые. Но , это из моего опыта и моей выборки , может быть вам попадалось наоборот. Уже все проводники открыли двери и запускали пассажиров, пассажиры же нашего вагоны стояли и тоскливо смотрели с ожиданием, когда же откроются двери и нас запустят.
С такой же тоской и ожиданием, наверное, собаки стоят у порога и просятся в дом.

Наконец, дверь распахнулась и проводник стал почему-то сначала запускать мужчин.
Женщины взбунтовались, но проводник твердо сначала брал билеты у мужчин. Женщины и дети подождут. Как я не пыталась сунуть в лицо проводнику свой билет, меня все равно игнорировали. Когда мужчины закончились, вошли и мы. Сразу же пахнуло теплом, и стало так хорошо. Неужели меня ждет полка и сон?

Нашими соседями оказались бабушка и очень суетливый , недовольный дедушка. Дедушка сразу же стал командовать бабушкой, чтобы она поскорее все достала нужное из сумок. Когда бабушка выполнила все его команды, дедушка посмотрел на нас и спросил:

-До какого города едете?
-До Казани.
-А мы до Арзамаса. Вы то еще выспитесь, а нам надо ложиться спать. Так что , давайте!
Я удивленно встала с полки, Аленка же уже спала , прямо сидя в одежде.
-А что нам делать -то? Стоять и ждать? Ну ложитесь!

У них были две нижние полки у туалета, а у нас две верхние у туалета. Дед посмотрел на меня, как на тупую, и сказал:
— Зачем стоять? Постель стелите и идите на свои полки!
-А где постель-то? Ее еще не принес проводник!
-Ну тогда , ладно, сидите пока на наших нижних.

Читайте также:  Санкт петербург гянджа поезд

Я опять села в замешательстве на их нижнюю полку. Мы уже тронулись, мелькала Москва в огнях, проносились какие-то станции. Единственное, в нашем отсеке ужасно воняло кошками. Такое ощущение, что под полками стояло 10 кошачьих туалетов. Мы открыли окно, даже понюхали матрасы, матрасы не пахли, запах почему-то исчез через час, как-будто его и не было. Мы так и не поняли, что такое было. А вот женщина из соседнего купе сказала, что у них отсек пахнет лощшадьми, наверное, поезд где-то стоял около конюшни, я сходила в соседний отсек и принюхалась, там ничем не пахло.

Мы все ехали и ехали, а проводник не шел и не нес постели. Проехав полчаса от Москвы,я в окно увидела станцию и человек 50 ждущих людей! В первом часу ночи! Вот это да. Прошло 50 минут от отправления поезда, а проводник все не шел. Тогда я пошла к проводнику, чтобы взять постель и уложить ребенка. Около купе стояли пассажиры и стучались в дверь, но проводник не открывал. Потом он вышел и сказал, чтоб мы шли на свои места все, сейчас он начнет разносить постели. Мы уже 50 минут, как тронулись! А он только начнет разносить постель.

Когда проводник принес нам постель, на часах было без 20 час ночи, пассажиры все сидели измученные и сонные. Наш сосед дедушка высказал проводнику, что он хочет спать, а проводник сказал, что не спал уже 10 суток. Тогда дедушка сказал, что ему на это плевать, это ваша работа и выполняйте ее качественно! Потом дедушка попросил не забыть разбудить их за час до Арзамаса, проводник сказал, что, они взрослые люди и могут сами завести будильник и встать. Неужели , это так трудно для взрослого человека?

Наконец-то , постели застелены , ребенок уложен и можно поспать. Какое счастье, после 18 часовой прогулки в Москве лечь в поезде и спать.

Источник

Сидячие вагоны: особенности и преимущества

В поездах АО «ФПК» предусмотрены различные типы пассажирских вагонов. Они различаются по уровню комфорта и классу обслуживания. В зависимости от длительности поездки и бюджета, вы можете выбрать купе, плацкарт со спальным местом или лавочку в общем вагоне. Кроме того, существуют вагоны с местами для сидения. Что они из себя представляют и как выглядят сидячие места в поезде РЖД?

Схема сидячего вагона РЖД

Пассажирский вагон с местами для сиденья — это вагон, который оборудован комфортабельными креслами для сидения. Он отличается от других типов вагонов и внешне похож на салон международного автобуса или самолета. В сидячем вагоне есть два туалета с умывальниками, два тамбура и служебное купе для проводников. В них установлены удобные кресла с подлокотниками и достаточно места для ног. Можно откинуть спинку кресла или воспользоваться откидным столиком, чтобы пообедать в пути. Над креслом вверху располагается полка для багажа.

Число мест зависит от класса сидячего вагона. Они подразделяются на три типа:

  1. со стандартной компоновкой мест — от 50 до 70 человек;
  2. с улучшенной компоновкой мест (салонного типа) — до 50 человек;
  3. на базе купейного вагона.

Также по российским железным дорогам курсируют поезда с двухэтажными купейными вагонами с местами для сидения (1 и 2 класса). Например, в поезде № 50 Москва —Казань в эконом-классе используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.

Нумерация в сидячем вагоне простая: четные места находятся у прохода, нечетные — у окна. Расположение мест в сидячем вагоне РЖД представлено на схеме:

Сидячие места в плацкартном вагоне

Наиболее популярный тип вагона из-за демократичной цены на билеты. Вместимость вагона — 54 места. В нем расположено 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых. Дверей нет, все купе соединены общим коридором. Нижние места отмечены нечетными номерами, а верхние — четными.

Места с 37 по 54 — это «боковушки». По сути, это два места для сидения и столик, который можно разложить и превратить в спальное место. Если ехать недалеко и хотите сэкономить, можно купить боковое место для сидения.

Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД:

Сидячие места в общем вагоне

Как правило, общий вагон — это плацкарт с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, включая нижние боковые. Путешествовать в таком вагоне можно лишь на небольшие расстояния, поскольку места не предназначены для долгого сидения: нет подлокотников, мягкой спинки, подголовника. Билеты в общий вагон продаются без места, поэтому если не успели занять лучшее место, вас ждет не очень приятная поездка.

Общий вагон — наименее комфортный для поездки, но билет на него самый дешевый.

Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения

Насколько удобно вы проведете время в пути — зависит от конкретного состава и класса вагона. Сидячие вагоны у перевозчика АО «ФПК» делятся на три класса по уровню комфортности:

Читайте также:  Авария трактора и поезда

Комфортабельный сидячий вагон с откидными столиками, кондиционером и, как правило, ЖК-телевизором. Кресла раскладываются до полулежачего положения. В стоимость билета включено питание. Вместимость вагона — до 48 человек.

Кресла располагаются в 4 ряда, имеются откидные столики. Кондиционер есть не всегда. Вместимость вагона — до 68 человек.

Путешествие пройдет без особого комфорта: места для ног мало, нет кондиционера и биотуалета. Зато за жд билет заплатите по минимуму. Вместимость вагона — более 68 мест.

В поездах с нумерацией от 801 до 898 также используется классификация сидячих вагонов, но они менее удобны. В двухэтажных поездах в вагонах с местами для сидения, напротив, уровень комфорта выше: есть кондиционер, биотуалет, розетки у каждого кресла. На цене билета это не отражается — она остается невысокой.

В скоростных сидячих поездах, как правило, есть 1-й и 2-й класс. Они намного комфортабельнее, чем вагоны с местами для сидения в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, подставки под ноги, кожаные кресла и т.д. Например, в поезде «Аллегро», курсирующим между Санкт-Петербургом и Хельсинки, есть детская игровая комната.

Когда стоит покупать билет в сидячий вагон?

Билет в вагон с местами для сидения лучше не покупать, если вы планируете дальнюю поездку — вы быстро устанете и будете испытывать дискомфорт. Путешествовать в сидячем вагоне стоит на небольшие расстояния, например, на дневном экспрессе от Москвы до Санкт-Петербурга.

Главный плюс сидячего вагона — демократичная цена на жд билеты, кроме скоростных поездов. Проездные документы на «Сапсан» или «Стриж» стоят дороже. Однако эти составы развивают большую скорость, что существенно сокращает время поездки — из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться за 4 часа. На обычном поезде дорога займет 8 часов.

Билеты на скоростные поезда дороже, но они быстрее доставят вас до места назначения.

Источник

Москва — Круглое Поле: билеты на поезд и расписание

На этой странице вы найдете актуальное расписание движения поездов Москва Круглое Поле. Узнаете о наличии и стоимости мест в вагонах купе от 2027 руб. и плацкарте от 1796 руб. Сможете заказать ж/д билеты в Круглое Поле через интернет. Ознакомиться с маршрутами следования, остановками 2 поездов, оставить отзыв о своей поездке.

Расписание поездов Москва — Круглое Поле

Расписание пассажирских поездов из Москвы в Круглое Поле доступных к онлайн покупке. Цена билетов указана справочно, выберите дату поездки чтобы увидеть точную стоимость. Фирменные поезда РЖД отмечены зеленым знаком, скорые и скоростные синим, а пассажирские серым. Вы можете купить билеты на поезд Москва Круглое Поле на ближайшие 90 суток. Продажа ЖД билетов открыта на сегодня, на завтра и по 26 сентября 2021 включительно.

*На основании официальных справочников системы «Express-3».

ЖД билеты Москва Круглое Поле

Стоимость проезда из Москвы в Круглое Поле на поезде не постоянна и зависит от спроса и даты отправления. Чем ближе покупка к дате отправления тем дороже становятся билеты. По мере роста занятости мест стоимость железнодорожных билетов так же растет. Такая система называется динамическим ценообразованием. Ее цель максимально заполнить поезда РЖД и обеспечить наличие небольшого резерва доступных мест.

Минимальные цены билетов (вагон, поезд):

  • ? Сидячий — 1639 рублей ( 112М )
  • ? Общий — нет
  • ? Плацкарт — 1796 рублей ( 060У )
  • ? Купе — 2027 рублей ( 060У )
  • ? Люкс — нет
  • ? Мягкий — нет

Самый дешевый билет на поезд Москва — Круглое Поле стоит 1639 рублей.

Рекомендуем сразу покупать ж/д билеты на поезд до Круглого Поля туда и обратно — цена будет ниже, а выбор мест в вагонах больше. Бронируйте места заранее, как минимум, за неделю до вашей поездки.

Инструкция по онлайн покупке билета

  • Чтобы проверить наличие билетов Москва Круглое Поле выберите поезд из списка выше и нажмите

Маршруты поездов

На карте ниже вы сможете проследить усредненный путь следования поездов из Москвы в Круглое Поле и узнать как доехать без пересадки(прямым рейсом). Чтобы увидеть маршрут, места и длительность остановок конкретного состава нажмите на кнопку с его номером.

Источник