Контейнерные поезда китай москва



Контейнерный поезд из Китая

Контейнерный поезд из Китая

Для перевозки крупных партий груза транспортные компании чаще всего используют контейнеры. Такой способ доставки больших партий товара считается самым популярным среди наших клиентов.

Для перевозки используются контейнеры на 20 либо 40 футов.

Мы организуем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при перевозке. Сюда могут входить:

  • Погрузо-разгрузочные работы;
  • Разработка схемы следования товара;
  • Подготовка необходимой транспортной документации;
  • Оформление страховки;
  • Доставка и хранение на складах временного содержания;
  • Доставка груза до двери.

Ускоренный контейнерный поезд из Китая предполагает минимум промежуточных остановок в пути. Доставка товара ускоренным поездом позволяет снизить сроки доставки, при этом совсем незначительно увеличивая ее стоимость.

  • Возможность доставки любых грузов;
  • Доступная цена;
  • Гарантия сохранности и доставки;
  • Возможность круглогодичных перевозок.

В ставку включено:

В ставку не входит:

*Ставки даны на условиях FOR – станция отправления.
** Ставки имеют сезонный характер и могут отличаться от приведенных на сайте. Уточняйте актуальные тарифы у менеджера или заполните форму.
Доставка с фабрики и терминальные сборы на станции прибытия – не включены.

Получить дополнительную информацию можно на сайте, либо по указанным телефонам.

Услуги перевозки, заказанные в комплексе, наиболее выгодны для бюджета грузоотправителя. Наши сотрудники подберут оптимальный маршрут с учетом пожеланий клиента, при необходимости предложат грузовладельцу альтернативные виды доставки, дополнительные типы транспорта, с помощью которых грузоперевозка принесет наибольшую экономическую выгоду.

Источник

Контейнерный поезд из Китая

Поезд отправляется из Китая и прибывает в Россию напрямую, минуя любые другие виды грузоперевозок и посредников.

Мы заключили договора со всеми ведущими ж/д-операторами, и ж/д-станциями, что позволяет получать низкие ставки , а также оперативный сервис и информацию.

Прямые контейнерные поезда

15-18 дней Транзитное время из Китая до Москвы

1-3 раза в неделю Прибытие и отправка строго по расписанию

LCL и FCL Сборные грузы и контейнеры

Разные маршруты

В зависимости от потребностей и от ситуации на рынке своим клиентам мы предлагаем разные маршруты: через Забайкальск, Наушки, Гродеково, Алашанькоу.

Поезда не опаздывают

Всем россиянам не понять, но есть строгое расписание, которого действительно придерживаются. Ближайшие рейсы:

Из любой точки Китая

Чаще всего мы берем на себя локальные перевозки внутри Китая и РФ и доставляем груз до вашей двери.

Семь станций прибытия

Белый Раст, Селятино, Ворсино, Электроугли, Кресты, Силикатная, Ховрино.

У каждой станции прибытия есть свои нюансы, о которых знают наши специалисты. Если вы хотите, чтобы перевозка груза прошла без приключений — обращайтесь к специалистам с большой практической экспертизой в ж/д перевозках Китай — Россия. Мы в курсе ситуации на рынке.

Берем удар на себя

781 груз был доставлен из Китая в Россию за 2020 год. Опыт позволяет нам не наступать на подводные камни и оказывать дополнительные услуги.

Мы берем на себя весь процесс грузоперевозки:

  • Доставка из Китая в Россию
  • Локальные доставки в Китае и России
  • Доставка до вашей двери
  • Растаможку
  • Страховку
  • Сопровождение (охрану)
  • Сертификацию
  • Погрузки и разгрузки
  • Контролируем груз на всем пути

Антикризисное предложение — сквозной сервис через Владивосток (море + Ж/д)

Сегмент «Китай — Владивосток»

Порт погрузки Порт выгрузки Стоимость (20DV) Стоимость (40HC) Транзитное время
Qingdao Восточный $3900 $6100 5-7 дней
Shanghai Восточный $3800 $6000 5-7 дней
Ningbo Восточный $3900 $6100 5-7 дней

Сегмент «Владивосток — Москва»

Станция погрузки Станция выгрузки Стоимость (20DV) Стоимость (40HC) Транзитное время
Восточный Ховрино 110000 руб. 170000 руб. 11-13 дней
Восточный Силикатная 110000 руб. 170000 руб. 11-13 дней

В ставку включены:

  • Стоимость ж/д-перевозки;
  • Стоимость морской перевозки;
  • Терминальные расходы во Владивостоке;
  • Терминальные расходы на станции прибытия;
  • 3 дня бесплатного хранения на станции прибытия.

В ставку не включены:

  • Сверхнормативные простои на СВХ;
  • Сверхнормативное использхование контейнера;
  • Охрана если потребуется — 3200 руб. (20DV), 6400 руб.(40HC).

Тарифы на сборные грузы по ж/д из Китая в Москву (до жд.ст. Ворсино)

Объём груза Стоимость перевозки
< 5 м3 от $220/м3
от 6 до 10 м3 от $210/м3
от 11 до 15 м3 от $200/м3
> 15 м3 от $190/м3
при массе груза > 500кг/1м3
при ширине груза > 2 м
по запросу

В ставку включены:

  • Стоимость ж/д-перевозки;
  • 3 дня бесплатного хранения на Ворсино, далее — $6 м3/день.

В ставку не включены:

  • Экспортное таможенное оформление $50/отправка;
  • ПРР в Китае $150/отправка;
  • ПРР в РФ $85/отправка;
  • Предостваление экспотрной лицензии $160/отправка;
  • Доставка груза на станцию отправления.

Контейнерный поезд из Jinan (Цзинань) через Наушки на жд.ст. Ворсино

Станция назначения Ж/Д-фрахт (к-р 40″HC) Охрана Транзитное время
Москва $5950 $75/330 18-25 дней

Qingdao: $650, Weifang: $650, Tianjin: $750, Tangshan: $850, Xingtai: $900, Jinan: $600, Linyi: $850, Yantai: $800.

Читайте также:  Мистер икс роботы поезда купить

Вывоз контейнера со станции Ворсино

Москва (в пределах МКАД): $350, Калуга: $400, Санкт-Петербург: по запросу

В ставку не включены:

  • Выдача порожнего контейнера:

Контейнерный поезд из Dalang (Даланг) через Забайкальск на жд.ст. Ворсино

Город назначения Ж/Д-фрахт (к-р 40″HC) Охрана Транзитное время
Москва $5600 $75/330 15-17 дней

Guangzhou: $350, Dongguan: $400, Shenzhen: $520, Zhuhai: $520, Jieyang: $870, Foshan: $400, Shunde: $400, Chaozhou: $960, Shantou: $930, Nansha: $460, Zhongshan: $460

Вывоз контейнера со станции Ворсино

Москва (в пределах МКАД): $400, Калуга: $390, Санкт-Петербург: по запросу

В ставку не включены:

  • Расходы на оформление экспортной ДТ в Китае: $60 / партия груза;
  • ПРР на жд.ст. Ворсино: $320;
  • Оформление документации: $35 / партия груза;
  • Сверхнормативное хранение контенейра на СВХ в Ворсино, начиная с 4 суток (3 дня бесплатно)
  • Сверхнормативное использование контейнера на СВХ в Ворсино, начиная с 6 суток (5 дней бесплатно)
  • Забор груза от поставщика (пре-керридж) в Китае.

Контейнерный поезд из Tianjin (Тянцзынь) через Наушки на жд.ст. Ворсино

Город назначения Ж/Д-фрахт (к-р 40″HC) Охрана Транзитное время
Москва $6500 $75/330 14-16 дней

Вывоз контейнера со станции Ворсино

Москва (в пределах МКАД): $350, Калуга: $400, Санкт-Петербург: по запросу

В ставку не включены:

  • Выдача порожнего контейнера:

Контейнерный поезд из Qingdao (Циндао) через Наушки на жд.ст. Ворсино

Город назначения Ж/Д-фрахт (к-р 40″HC) Охрана Транзитное время
Москва $6500 $75/330 14-16 дней

Вывоз контейнера со станции Ворсино

Москва (в пределах МКАД): $350, Калуга: $400, Санкт-Петербург: по запросу

В ставку не включены:

  • Выдача порожнего контейнера:

Контейнерный поезд из Иу (Yiwu) через Забайкальск на жд.ст. Ворсино

Город назначения Ж/Д-фрахт (к-р 40″HC) Охрана Транзитное время
Москва $6800 $75/330 14-16 дней

Shanghai: $700, Ningbo: $800, Wenzhou: $950, Yiwu: $650, Hangzhou: $650, Taizhou: $850, Cixi: $750, Shaoxing: $700, Ruian: $950, Suzhou: $750

Вывоз контейнера со станции прибытия

Москва (в пределах МКАД): $400, Калуга: $390, Санкт-Петербург: по запросу

В ставку не включены:

  • ПРР в Китае: $200;
  • Расходы на оформление экспортной ДТ в Китае: $50/партия груза;
  • ПРР на жд.ст. Ворсино: $320/40HC;
  • Сверхнормативное хранение контенейра на СВХ в Ворсино, начиная с 4 суток (3 дня бесплатно)
  • Сверхнормативное использование контейнера на СВХ в Ворсино, начиная с 6 суток (5 дней бесплатно)
  • Забор груза от поставщика (пре-керридж) в Китае.

Контейнерный поезд из Чанша (Changsha) через Забайкальск/Наукши на жд.ст. Ворсино

Город назначения Ж/Д-фрахт (к-р 40″HC) Охрана Транзитное время
Москва $7300 $75 15-17 дней

Guangzhou: $350, Dongguan: $400, Shenzhen: $520, Zhuhai: $520, Jieyang: $870, Foshan: $400, Shunde: $400, Chaozhou: $960, Shantou: $930, Nansha: $460, Zhongshan: $460

Вывоз контейнера со станции прибытия

Москва (в пределах МКАД): $400, Калуга: $390, Санкт-Петербург: по запросу

В ставку не включены:

  • ПРР в Китае: $200;
  • Расходы на оформление экспортной ДТ в Китае: $50/партия груза;
  • ПРР на жд.ст. Ворсино: $320/40HC;
  • Сверхнормативное хранение контенейра на СВХ в Ворсино, начиная с 4 суток (3 дня бесплатно)
  • Сверхнормативное использование контейнера на СВХ в Ворсино, начиная с 6 суток (5 дней бесплатно)
  • Забор груза от поставщика (пре-керридж) в Китае.

Контейнерный поезд из Шэньян (Shenyang) через Забайкальск на жд.ст. Ворсино

Город назначения Ж/Д-фрахт (к-р 40″HC) Охрана Транзитное время
Москва $6350 $75/330 15-17 дней

Tianjin: $1250, Qingdao: $2050, Dalian: $300, Shenyang: $550, Jinan: $1900, Beijing: $1300, Jining: $1900.

Вывоз контейнера со станции Ворсино

Москва (в пределах МКАД): $400, Калуга: $390, Санкт-Петербург: по запросу

В ставку не включены:

  • ПРР в Китае: $200;
  • Расходы на оформление экспортной ДТ в Китае: $50/партия груза;
  • ПРР на жд.ст. Ворсино: $320/40HC;
  • Сверхнормативное хранение контенейра на СВХ в Ворсино, начиная с 4 суток (3 дня бесплатно)
  • Сверхнормативное использование контейнера на СВХ в Ворсино, начиная с 6 суток (5 дней бесплатно)
  • Забор груза от поставщика (пре-керридж) в Китае.

Не знаете что выбрать?

Обратиться за помощью

Контейнерный поезд из Китая: возможности и перспективы

ООО «Бэст Диалс» предлагает своим клиентам фирменный сервис по экспресс-доставке контейнеров из Китая за 16 дней. Ускоренный контейнерный поезд из Китая отправляется со станций Сучжоу (Suzhou), Гуанчжоу (Guangzhou), Нанкин (Nanjing), Ганьчжоу (Ganzhou) каждую неделю. Он следует через пограничный переход Манчжурия-Забайкальск, где оформляется ВТТ.

Возможность доставки грузов из Китая в составе контейнерного поезда Сучжоу — Москва трудно недооценить. Все знают, что время это деньги. Пока контейнер идёт морем порядка 50 дней, вы уже сможете успеть реализовать партию купленного товара и заказать новую.

Также есть возможность осуществлять перевозку сборных грузов в составе этого контейнерного поезда из Китая с последующим таможенным оформлением грузов на железнодорожной станции Ворсино по выгодным тарифам!

Читайте также:  Какие поезда идут с савеловского вокзала

Контейнерный поезд из Китая доставит по железной дороге ваш груз в любой город России, но преимущественно отправки производятся по следующим направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск. Мы с лёгкостью рассчитаем для вас стоимость доставки груза в любой другой город, а также стоимость растаможки груза.

Из Сучжоу сейчас отправляются только сборные грузы от 50 кг, а из остальных городов только 40-футовые контейнеры.

Новый шёлковый путь

С февраля 2016 года через порт Далянь и Забайкальск в Ворсино удалось довести поезд из Китая за 9 дней и 5 часов. Инициаторами проекта выступили правительство Калужской области и бренд Samsung. Сейчас проект находится стадии тестирования и доступен только особо крупным заказчикам. Но перспективы, которые открывает для бизнеса Новый шёлковый путь видны налицо.

Нужно отметить, что маршрут этого контейнерного поезда, который отправляется из Далянь, продлевают до Роттердама и Люксембурга, что образует еще более прочный внешнеэкономический мост между КНР, Россией и странами Европы.

Контейнерный поезд из Далянь имеет свои особенности:

  • Сервис доступен только особо крупным импортёрам
  • Находится достаточно удаленно от основных промышленных регионов КНР
  • Доставлять груз до Далянь, в основном, приходится морем, что добавляет некоторое количество дней в пути.

Забор сборного груза из Японии, Южной Кореи, Тайваня и Гонконга

Рады сообщить вам о том, что доставка сборных и генеральных грузов в составе контейнерного поезда с плечем через Китай теперь возможна из таких стран, как Япония, Южная Корея и Тайвань. Мы сами заберем груз у вашего поставщика, доставим и растаможим.

  • Из Южной Кореи — только сборные грузы;
  • Из Японии — только сборные грузы;
  • Из Тайваня — сборные грузы и 40-футовые контейнеры;
  • Из Гонконга — сборные грузы и 40-футовые контейнеры.

Контейнерный поезд из Китая через Замын-Уудэ, Эрлянь и Наушки

Сервис по доставке контейнерных поездов через Наушки на данный момент более приемлем из-за большого количества контейнеров, которые скопились на погран-переходе в Забайкальске, поэтому мы рекомендуем своим клиентам выбирать именно его. Здесь есть гарантия сроков доставки.

Контейнерные поезда, которые идут на Ворсино, Кресты, Селятино и Ховрино из Китая, выходят из следующих городов в КНР: Цзынань, Сючжоу, Сучжоу, Сямынь, Пекин и Тянцзынь.

С ростом популярности доставки грузов из Китая контейнерными поездами по ж/д увеличилась нагрузка на СВХ и таможенные органы, которые участвуют в оформлении ВТТ и перегрузки на российские ж/д-платформы. Увеличлиось и среднее транзитное время, но несмотря на это доставка грузов из Китая по ж/д остается одним из самых надежных и быстрых способов доставки. Стоимость самой грузоперевозки уменьшилась, по сравнению с 2015-2016 годами.

Перевозка по ж/д негабарита, реф-контейнеров и опасных грузов, в большинстве случаев, невозможна. В апреле 2020 года появилась отправка грузов из города Шэньян.

Часто задаваемые вопросы

Появились стоимости на доставку контейнерными поездами на январь 2021 года. Через Забайкальск грузы следуют без задержки, через Наушки — задержка от 10 до 14 дней.

Погрузка контейнерных поездов с назначением на жд.ст. Ворсино временно приостановлена по решению РЖД. Отправляем поезда на ст. Электроугли/Силикатная/Ховрино/Кресты/Белый Раст.

жд.ст. Белый Раст приняла первый регулярный контейнерный поезд из Китая, который отправился со станции Нанчанг (Nanchang) через Наушки.

Осуществляем отправки ускоренными контейнерными поездами через КПП Пограничный (ст.Гродеково) — Суйфэньхэ (КНР).

Отправлен первый контейнерный поезд из Китая в Ташкен (Узбекистан), поезд был отправлен со станции Иу (Yiwu) 7 августа 2020 г. Пятьдесят 40-футовых контейнеров с транзитом через Казахстан доставлены за 9 дней.

Снижение цен продолжается. Готовы предложить своим клиентам сервисы по ж/д-доставке через Казахстан (погранпереход Хоргос).

Предлагаем воспользоваться альтернативным сервисом по доставке грузов — море + ж/д, через Владивосток.

Источник

Контейнеры встали на границе

Сложности с прохождением китайских погранпереходов дорого обходятся российским контейнерным операторам. Чтобы компенсировать двукратное замедление оборачиваемости вагонов, «Трансконтейнеру» понадобится закупить дополнительно порядка 1 тыс. платформ, что может обойтись в 3 млрд руб. Проблемы вызваны как строгим режимом санитарных ограничений со стороны КНР, так и недостаточностью инфраструктуры погранпереходов. Эксперты ожидают, что ситуация только обострится на фоне ожидаемого дальнейшего роста железнодорожного транзита контейнеров.

«Трансконтейнер» подсчитал, что снижение оборачиваемости вагонов, вызванное проблемами на погранпереходах с Китаем, требует закупки порядка 1 тыс. платформ. По словам президента компании Александра Исурина, в пике у компании там стояло до 5 тыс. вагонов, на утро 12 апреля ситуация улучшилась, и без движения стоят 3,5 тыс. платформ.

«Если раньше вагон оборачивался за 10 дней, то сейчас 20, это очень примерно»,— пояснил он.

Для того чтобы компенсировать замедление оборачиваемости, потребуется закупка минимум 1 тыс. вагонов в год: «Каждый стоит более 3 млн руб., раз — и нужно более 3 млрд руб. дополнительных средств».

Читайте также:  Расписание поездов ст тихорецкая краснодарского края

Проблемы на погранпереходах с Китаем, которые существовали весь прошлый год, усугубились в связи с коронавирусными ограничениями. Как рассказывал заместитель гендиректора ОАО РЖД Алексей Шило, в марте перевозки через погранпереходы упали на 15,8%, за первые шесть дней апреля — на 18,9%, Китай пропускает только 13 поездов в сутки из 22. Причем ограничения движения коснулись и контейнерных грузов, которые меньше всего требуют операций с участием человека: из 70 поездов, отставленных от движения, 30 — контейнерные. Проблема будет вскоре обсуждена главами железных дорог России и Китая.

В отличие от ОАО РЖД, господин Исурин считает наибольшей проблемой не санитарные меры, принятые Китаем, а недостаточность инфраструктуры погранпереходов, которые не справляются с резким ростом грузопотока. «Там нужно реализовывать увеличение инфраструктуры, это не быстро»,— говорит он. Но, подтвердил Александр Исурин, в последнее время у российского железнодорожного сообщества плохо складывается диалог с Китаем. «Они не идут на уступки,— говорит топ-менеджер.— Было несколько запросов у Улан-Баторской железной дороги, где ОАО РЖД принадлежит 50%, ОАО РЖД напрямую они ничего не согласовали. Ограничения по COVID-19, которые тоже усугубляют проблему, пока не отменяются».

При этом потребность компании в наращивании парка объясняется не только негативными факторами: по словам господина Исурина, контейнерный рынок в первом квартале растет на 3–3,6 процентного пункта быстрее, чем «Трансконтейнер» закладывал в бюджет. «Увеличился спрос на перевозку груза во флекситанках, спрос на ферросплавы и другие грузы»,— отметил он. Закупает парк и FESCO: как заявил президент компании Аркадий Коростелев, в планах наращивание парка фитиновых платформ на 1,5–2 тыс. единиц, контейнеров и рефконтейнеров (на 300 штук). Также FESCO рассматривает возможность приобретения до шести судов — контейнеровозов и многоцелевых судов. «Но на текущем рынке это не так-то просто сделать,— заметил господин Коростелев.— Спрос на них колоссальный». Стоимость судов выросла примерно на 30%, пояснил он: «С обычными контейнерами ситуация такая же, как и с судами,— цены очень высокие, и их нет».

Хотя Россия перестала быть самым опасным соседом Китая с точки зрения COVID-19, российским железнодорожникам придется подстраиваться под китайские пандемические ограничения, говорит глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Он согласен, что проблема недостаточности инфраструктуры погранпереходов существует и стала особенно заметна на фоне роста перевозок контейнеров. Их транзит в первом квартале вырос в 1,7 раза, напоминает он, и рост продолжится и далее: морские контейнерные линии будут еще долго удерживать высокие ставки, и на этом фоне трансъевразийский железнодорожный маршрут выглядит более чем конкурентоспособным.

Источник

В Подмосковье прибыл первый регулярный контейнерный поезд из Китая

Первый регулярный контейнерный поезд из китайского Шэньяна прибыл в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области, сообщили в Минтрансе.

Это означает фактическую реализацию меморандума о создании совместного российско-китайского логистического центра в Московском регионе, отметили в министерстве. Документ был подписан в рамках встречи руководителей России и КНР в 2015 году.

Состав доставил оборудование для предприятий агропромышленного комплекса.

Министр транспорта Евгений Дитрих, чьи слова приводит пресс-служба министерства, отметил, что «Белый Раст» является одним из первых действующих логистических центров нового поколения, которые обеспечат существенное ускорение доставки и обработки грузов. «Модернизация логистической инфраструктуры — закономерный шаг в развитии отрасли. Сейчас нам необходимо формирование скоростных транспортных коридоров с регулярной маршрутной сетью, высоким уровнем развития цифровых технологий и сервиса, как для внутрироссийских, так и для экспортно-импортных и транзитных грузов», — сказал Дитрих в ходе торжественной церемонии.

Минтранс России совместно с регионами, инвесторами и ОАО «РЖД» начал реализацию федерального проекта «Транспортно-логистические центры», в ходе которого предполагается создать транспортно-логистические центры аналогичные «Белому Расту» от Калининградской области до Дальнего Востока. Это позволит обеспечить возрастающие потребности в доставке грузов, в том числе следующих транзитом из Китая в Европу. Федеральный проект реализуется в рамках Комплексного плана развития магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

По словам председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова, железнодорожные перевозки из Китая в Европу продолжают расти, только в июле текущего года рост составил более 100%. «В прошлом году мы достигли исторического максимума отправки контейнеров по сети РЖД — 5 млн TEU. В этом терминале планируется обрабатывать до 700 тыс. TEU, что подчеркивает значимость площадки», — заявил Белозеров.

Источник