Ключи трехгранные торцевые от поезда

Торцевые гаечные ключи

Торцевой трубчатый двухсторонний ключ FIT 8х10 мм 63725

Торцевой ключ используется в быту, гараже, автосервисах и при проведении слесарных работ, когда необходимо работать с труднодоступным резьбовым соединением, где другой инструмент невозможно использовать. Он отлично подходит для крепежа, расположенного в углублениях, а также для установки и снятия колес автомобилей. Для работы в ограниченном пространстве также лучшим будет гаечный торцевой ключ, так как для него не требуется удлинитель, за счет длинной рукоятки возможно приложение большего усилия.

Рабочая часть, которую имеет торцевой гаечный ключ, это круглый колпак с несколькими гранями. Он схож с накидным ключом, но в отличие от него позволяет выкручивать шпильки и болты из труднодоступных мест.

Виды торцевых ключей

  • ключ шарнирный – имеет подвижную головку на шарнирах, благодаря которой можно работать под любым углом с максимальным удобством;
  • угловой проходной ключ – имеет форму буквы «Г», хорош для работ в углах;
  • ключ торцевой трубчатый – прямой ключ, который хорошо зарекомендовал себя у автовладельцев;
  • торцевой ключ с Т-образной рукояткой – позволяет приложить равномерное усилие двумя руками.

Как сделать выбор?

В этом вопросе важен размер ключа, он должен соответствовать размеру болта, шпильки или гайки. У нас можно приобрести инструмент размером от 5 до 32 мм. Кроме того, все представленные в нашем каталоге торцевые ключи двусторонние, у них два рабочих профиля разного размера, это делает инструмент универсальным.

Источник



Ключи проводника (вагонные, железнодорожные)

Продаю ключ специалка (проводника, вагонные, железнодорожные) Открывают двери в пассажирских вагонах поездов и электричках: двери купе, туалеты, тамбурные и входные двери, кабину машиниста, электрические щитки, окна, некоторые съемные панели. Подходят для вагонов как старого, так и нового образца. Позволяют: 1. Открыть туалет в санитарной зоне. Особенно полезно будет путешествующим с детьми, которым всегда приспичит в неподходящее время. 2. Закрыть своё купе, когда выходите из него, чтобы никто кроме проводника не мог туда зайти пока там никого нет, обеспечив таким образом сохранность вещей. От поездного вора не спасет, но от шатающихся по вагону пьяных защитит. 3. 'Электричкеры' используют ключи для путешествий в электричке и метро в задней кабине машиниста. 4. Открыть окно, когда проводники натопят так что дышать нечем. По своему опыту скажу, что это очень актуально. Отопление в поездах устроено таким образом, что одно купе мерзнет, а соседнее задыхается от жары. Можно попросить проводника уменьшить отопление, но через 5 минут соседнее купе попросит добавить, и так можно развлекаться всю ночь, при этом окна в купе почему-то постоянно закрыты на замок. Часто поезда имеют обыкновение стоять часами на жаре в чистом поле из-за сбоев в расписании. Форточки с замками также встречаются в электричках. 5. Пройти сквозь поезд, стоящий на перроне, избежав необходимости его обходить — заходите в вагон, открываете противоположную дверь 'флажком' и выходите с другой стороны поезда. 6. Быстро покинуть поезд в случае чрезвычайной ситуации. Есть 7 шт.

Читайте также:  Двухэтажный поезд москва адлер номер поезда

Источник

Ключи проводника для поездов и электричек «вагонный ключ» и электрического щитка

В полный комплект служебных ключей еще с советских времен входит не только квадрат, но и трехгранник, а также флажок и отвертка или вагонный ключ. Пригодится такой универсальный инструмент в почти любом ж/д транспорте — и в традиционном пассажирском поезде либо электричке, и в метро. Некоторые ценители предпочитают именно из складских запасов времен ЖД СССР железнодорожный ключ купить, но в применении это несущественно: главное — добротность изготовления ключа и соответствие размеров.

Купить ключ проводника или вагонный (от вагона, трехгранка и квадрат)

Универсальный комплект
Акция! 290 руб.

Ключ проводника квадрат

ключ проводника

ключ проводника

Универсальный ключ технический 10 в одном

ключ проводника

ключ проводника

Мало приятного искать куда-то запропастившегося проводника, изнемогая от стремления попасть в туалет. А в санитарных зонах и по приближении к станциям его закрывают — и далеко не факт, что официального обладателя ключа получится уговорить. Собственные ключи проводника (Спб) пригодятся и в летний зной — можно будет открыть окно для свежего воздуха или для покупки чего-нибудь съедобного на остановке прямо из вагона.

Ключи железнодорожные

Путешествующих по железной дороге постоянно предупреждают об опасности воровства, призывают беречь вещи и неустанно присматривать за ними. Но в реальных условиях это практически невозможно: большинство пассажиров как погрузилось на вокзале в купе — так и добирается до места. Ни в туалет, ни в тамбур покурить, ни на перрон размяться во время остановки никто с вещами не выходит. Конечно, от матерых злоумышленников ключи проводника не защитят, но закрыть занимаемое купе на период отсутствия (даже короткий) — разумная предосторожность. Этот маленький четырехгранный предмет также открывает крышки над дверями, чердак в тамбурах и т.д. — приятная возможность персонально убедиться, что в укромных местах нет «подарка» от террористов или контрабанды.

Читайте также:  Маршрут поезда 086 нурсултан сарыагаш

Обладатель заветного ключика наладит отношения с попутчиками столь же легко, как и щедрый толстосум. Быстро открыть тамбур для перекура или окно в душном вагоне — полезная и приятная возможность. Проводник ведь тоже человек — хочет поспать и поесть, вечно занят; необязательно дергать по пустякам.

Источник

Ключи трехгранные торцевые от поезда

следующая тема предыдущая тема

Но ключ под «трёхгранник» в нём действительно присутствует. И, судя по виду — вполне рабочий. Обнаружено было сие чудо за 990 рублей (совсем не 1500, как на сайте). Интересно — кому-нибудь уже приходилось именно данной моделью пользоваться?

Вообще, если такие варианты у «Экспедиции» пошли серийно, то Китай, предполагаю, догадается и не только на эту модель такие же трёхгранные ключи ставить. Но уже не по такой ошалелой цене.

ОФФ — Совсем забыл, в метро на межвагонных дверях такие же трёхгранники, или что-то другое? (Исключительно под задачи аварийной эвакуации, в случае чего-то непредвиденого).

Замечу, что трёхгранный ключ является служебным инструментом и им официально могут пользоваться только работники ЖД или метрополитена.
Даже сам факт наличия ключа дает право сотрудникам транспортной милиции задержать Вас и препроводить для дачи объяснений. Ключ скорее всего изымут (в Вашем случае — вместе с мультитулом). Оно Вам надо?

Была тема про «штатные» — https://forum.guns.ru/forummessage/98/543471.html
Вот такого вида:

«Трёхгранники» отдельно бывают и для всяческих электрораспределительных шкафов. «Квадрат» встречался на торцевых сменных ключах с «обратной» стороны (под Т-образную рукоятку). Собственно «ключ» — отдельно не попадался. Пластина — чисто отвёртка с кольцом под ремешок с обратной стороны.

Таскать с собой такое в сборе — вроде как особой необходимости нет, если только регулярно в поездах не ездить. «Трубка» в мультитуле — спорное решение, зато практически ничем не мешающее при постоянном ношении.

Читайте также:  Куда отправляются поезда с курского вокзала

Специально узнавал — мультитул китайский, качества весьма невысокого. Ну очень невысокого, правда на 5-6 раз его хватает. После этого подлежит утилизации. Вернуть его в «экспедицию» даже в случае явного брака нереально.

Эх, господа-господа. Где же ваше бурное детство со всевозможными экспериментами со всем и вся?!
Накуа козе — байан, попу — гармонь, а «мультику» — вагонный ключ?
Само по себе обладание вагонным ключом, конечно и бесспорно, притягательно и полезно (ЧИИИСТО гипотетически ), однако, как показывает практика, сию сверхзадачу можно реализовать другими методами — испытанными и проверенными вашим собеседником — мною.
Путь номер один — заранее извиняюсь за полуофф!

свинец+напильник+молоток+детство+зуд в руках и ишшо в одном месте!
Ближе к делу:

Нумер 1 — мультитул, дабы не рекламироваль фирму, «За-100-рублей» с откинутой четырёхугольной приспособой. Для чего приспособа? Терпение!
Нумер 2 — муфта. Стальная. Имеет два магнитных гнезда — одно — четырёхугольное, соответственно, под «приспособу», а второе — шестигранное — под биты.
Далее — уже моё творчество.
Нумер 3 — переходник (с подпружиненным шариком) от бит на головки
Иииии наконец. ! Номер 4! Наша любимица! Звезда сераля! Головка с маркировкой «8 мм»!

«Байда-в-сборе» :

И всё абсолютно законно!
Переносится всё это добро вот так:

Получается вот такой бюджетный (со своими, конечно, недостатками) вариант.

Прошу прощения за не вполне качественные кликабельные фото — снимать, кроме мобильника, по-определению нечем.

Источник