Как выглядит поезд 030

Как выглядит поезд 030

Расписание поезда 030Й Новороссийск → Москва с остановками

Купить билеты на поезд 030Й Новороссийск – Москва за 5 минут. Удобно забронировать онлайн, ознакомиться с маршрутом, расписанием движения и ценами. В форме поиска введите точки отправления и прибытия и дату поездки, чтобы узнать стоимость, выбрать места и купить жд билет.

Маршрут поезда

Ниже представлен подробный маршрут следования поезда №030Й Новороссийск – Москва на карте со всеми остановками.

Информация о поезде №030Й

Если вы планируете поездку из Новороссийска в Москву, то вы можете заказать жд билет на поезд 030Й. Этот поезд отправляется от станции Новороссийск города Новороссийска в 21:15 и прибывает на станцию Казанский вокзал города Москвы в 18:45, вся дорога составляет 21 часов 33 минут.

кондиционер, питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенический набор, телевизор

  • плацкартного – 5 354 р.
  • купейного – 6 379 р.

Инструкция по покупке билетов

Купить билет можно в несколько простых шагов:

  • Выберите начальную и конечную станцию в пределах маршрута поезда 030Й, дату и запустите поиск.
  • Выберите подходящий поезд на вашем маршруте и перейдите к выбору места.
  • Укажите количество пассажиров и тип вагона.
  • Заполните паспортные данные пассажиров.
  • Произведите оплату билетов удобным для вас способом и к вам на почту придут купленные билеты.

При оплате будет выполнена электронная регистрация*, в этом случае при посадке в поезд достаточно будет предъявить проводнику только свой паспорт или распечатанный посадочный купон из личного кабинета.

Для некоторых поездов электронная регистрация не доступна, в таком случае вам нужно получить бумажный билет* в кассе любого жд вокзала или в терминале саморегистрации.

Справочная информация

  • В кассе ж/д вокзала — сообщите кассиру 14-ти значный код электронного билета и вам бесплатно распечатают обычный билет на фирменном бланке.
  • В терминале саморегистрации — введите 14-ти значный код и номер документа, указанного в электронном билете.

Распечатанный билет нужно будет предъявить проводнику при посадке.

* Электронная регистрация доступна не на все поезда, в таких случаях для посадки в поезд вам необходимо будет распечатать бумажный билет.

Посмотреть полную информацию о порядке и правилах оформления электронных ЖД билетов можно здесь.

Источник



Поезд 030Й/030C «Премиум» Новороссийск-Москва-Новороссийск

– плацкартные вагоны;
– купейные вагоны;
– вагоны СВ;
– вагоны люкс;
– вагон суперлюкс (в вагоне 6 двухместных купе с туалетной комнатой и душевой);
– вагон-ресторан;
– штабной вагон (оснащен купе для людей с ограниченными физическими возможностями).

Предоставляемый сервис

Услуги, включенные в стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности делятся на три категории, а для категории “Премиум” на четыре:

Эконом – включает в себя не менее 3-х наименований блюд и минеральную воду (объем 0,5 л.), набор средств гигиены (влажные и бумажные салфетки, расческа, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью)), а так же печатные издания.

Бизнес – включает в себя не менее 4-х наименований блюд, а так же не менее 2-х наименований безалкогольных напитков (соков) и не менее 4-х наименований алкогольных напитков, набор средств гигиены (мыло, платки носовые, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью, рожок и салфетка для обуви, влажные и бумажные салфетки, расческа, косметичка), печатные издания.

Люкс – включает в себя не менее 5-и наименований блюд, а так же не менее 5-и наименований безалкогольных напитков (соков) и не менее 6-и наименований алкогольных напитков, набор средств гигиены (мыло, шампунь, гель для душа, губка для тела, зубной набор (зубная щетка в индивидуальной упаковке, саше с зубной пастой, зубочистка с нитью), крем для рук, косметичка, махровый халат, тапочки, влажные и бумажные салфетки, расческа, средства по уходу за обувью), печатные издания.

Суперлюкс – набор услуг практически идентичен категории “люкс”, но более разнообразен. Основным различием является вагон данной категории оснащенный по самому высокому классу и включающий следующее: двуспальную кровать, стол-трансформер с двумя креслами, вместительный шкаф для одежды, индивидуальный бар. В каждом купе имеется туалетная комната с умывальным столом, душевой кабиной и вакуумным унитазом. Вагон оборудован напорной системой горячего и холодного водоснабжения, системой вентиляции и индивидуального кондиционирования. Интерьер вагона выполнен с применением ценных пород дерева, искусственного камня и других высококачественных отделочных материалов.

Как и во всех фирменных поездах, вагоны поезда “Премиум” оборудованы: установками кондиционирования воздуха, новейшими туалетными комплексами, телевизорами с ЖК-экраном и устройствами для подключения наушников. Так же поезд оснащен спутниковой связью и интернет-купе, по спутниковой связи можно связаться с любым городом, отправить электронную почту, факс.

Интересные факты о поезде

Бывший фирменный поезд “Кубань” сообщением Новороссийск –Москва, который был переведен в класс “Премиум” 31 мая 2009 г.

Читайте также:  Поезд 928 все остановки

Расписание поезда 030 «Премиум» Москва-Новороссийск

Время указано московское.

Расписание поезда 030Й Новороссийск-МоскваРасписание поезда 030С Москва-Новороссийск

Источник

Маршрут поезда 030С ПРЕМИУМ Москва → Новороссийск Москва Новороссийск

По правилам РЖД в расписании для станций внутри России указано московское время.
Для станций вне России указано местное время.

В столбце «Время в пути» указано время до следующей станции.

Станция Прибытие Прибыт. Стоянка Отправление Отправл. Время в пути Время
в пути.
Москва Казанская 14:30
Рязань 2 17:07 5 м 17:12 2 ч 37 м
Мичуринск-Ворон 19:23 5 м 19:28 4 ч 48 м
Грязи-Воронежские 20:08 3 м 20:11 5 ч 28 м
Придача 21:28 5 м 21:33 6 ч 45 м
Лиски 22:31 12 м 22:43 7 ч 43 м
Россошь 00:14 5 м 00:19 9 ч 14 м
Ростов-Главный 05:35 24 м 05:59 14 ч 30 м
Краснодар 1 09:06 17 м 09:23 17 ч 37 м
Крымская 11:16 5 м 11:21 19 ч 30 м
Тоннельная 11:51 15 м 12:06 20 ч
Новороссийск 12:30 20 ч 24 м

Купить билет на поезд

Информация о поезде 030С

Поезд 030С Москва — Новороссийск отправляется со станции в 14:30 и прибывает на станцию Вокзал Новороссийск в 12:30, время в пути 22 ч.

Количество остановок на этом маршруте: 10.

Самая длинная остановка на маршруте: 24 м.

О маршруте поезда 030С Москва — Новороссийск

Вы можете купить железнодорожный билет на поезд Москва — Новороссийск прямо сейчас.

На этом маршруте есть услуга электронной регистрации.

Посмотреть расписание всех поездов по маршруту Москва — Новороссийск.

6 причин купить ЖД билеты на UFS.travel:

  • Онлайн-покупка всего за пару минут
  • Оформление билетов на поезд РЖД сразу туда и обратно
  • Удобный выбор мест на схеме
  • При возврате билетов деньги будут перечислены онлайн
  • Услуга электронной регистрации
  • Служба техподдержки работает 24/7

Справочная информация

Что такое электронный билет?

Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.

Как получить бумажный билет?

После оформления заказа и оплаты жд билета на сайте, вы можете получить билет на бланке. Для этого обратитесь в кассу РЖД на вокзале или воспользуйтесь терминалом самообслуживания.

Распечатанный билет покажите вместе с паспортом при посадке.

Что такое электронная регистрация?

Электронная регистрация – это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с посадочным купоном. Получать билет на бланке в кассе РЖД или терминале не нужно.

Источник

Вся правда о новом двухэтажном поезде СПб-МСК

Первого февраля началось сообщение нового бла-бла-бла-бла… Это вы и так всё знаете, благо господа топ-блогиры весь февраль и первую половину марта заваливали нас сахарными фоточками с торжественной презентации поезда в Санкт-Петербурге. Но одно дело презентация для прессы, а другое – реальная поездка. Неделю назад я прокатился на чудо-составе и сейчас расскажу вам, как обстоят дела НА САМОМ ДЕЛЕ. Ну и парой лайфхаков поделюсь, куда ж без этого.

Театр начинается с вешалки, а путешествие на поезде начинается с вокзала. А вокзал начался с огромной, почти замкнувшейся, мегапробки на площади Восстания. Подозреваю, что она прямо связана с большим количеством поездов (и пассажиров в них, пятница же!) на Москву в это время. Наш отправлялся в 22:50, вместе с ним в столицу в тот день с 22 до 00 выдвигалось ещё 8 штук! Учитывайте этот нюанс, если поедете на вокзал на такси или авто.

Ну а мы с моей спутницей кое-как выбрались из такси и сразу направились к платформам, времени на кофе, маффины и прочие хипстерские атрибуты поездки из Питера в Маааскву уже не оставалось. Не осталось его, к сожалению, и на детальную фотофиксацию происходящего, нужно было быстренько найти сам поезд и нужный вагон. С первым у желающих прокатиться в Москву проблем точно не возникнет – двухэтажник из-за своих габаритов ощутимо возвышается над остальными составами. Вагон тоже обнаружился быстро, у нас был 13-й. Впрочем, вам гораздо больше пригодится информация о том, что ресторан находится в 8-м, если есть желание поужинать, то старайтесь выбирать места ближе к этому вагону.

Итак, билеты (если точнее — паспорта, электронная регистрация же!) проверены, мы внутри. Чем вообще можно заняться в пути из Петербурга в Москву? Можно:
• Тупить в купе и окрестностях за чашкой чаю
• Пойти в бар-ресторан
• Спать
• Мыться-бриться-похмеляться

Читайте также:  Поезд москва канны расписание

Почти всё удалось проверить на себе, начну рассказ с «купе и окрестностей». Наше купе находилось на первом этаже, около лестницы. От «стандартного» оно отличается только высотой потолков, остальные размеры вроде такие же. Субъективно мне оно показалось чуть более тесным, возможно, в этом виноваты длинные ноги наших попутчиков, но по возвращении я ещё раз уточнил – разница только в высоте, делать его меньше по другим измерениям нельзя по санитарным нормам. На втором этаже с пространством чуть хуже, скос крыши съедает часть объема, как в купе, так и в коридоре. Ходить по коридору это никак не помешало (мой рост – 1.84, если что), а вот традиции сна, похоже придется нарушить и спать головой к проходу. Как в Италии . Впрочем, незначительное сокращение объема можно простить за наличе двух полноценных розеток в каждом купе. Айфоны встретят Москву с полной зарядкой!

Сразу за лестницей находятся три «личных кабинета», далее – дверь в соседний вагон. Так и не понял, почему всех так дико впечатлила новая сцепка вагонов с модными дверями на кнопочках. Это удобно, конечно, но есть большое «НО» — эти кнопки при нажатии издают короткий, но весьма мерзкий звук. Который очень сильно начал раздражать сразу после отъезда от вокзала – самые запоздалые пассажиры торопились в свои вагоны, самые хитрые – занимать места в ресторане. И после каждого дверь издавала неприятное «Пиииии!» Минут через двадцать нас это пищание порядком утомило, и мы решили пойти позлить им других пассажиров, открывая и закрывая двери на пути к вагону-ресторану :).

Но перед тем как покинуть наш вагон, решили узнать у проводницы, как закрыть купе и где взять новомодные ключи в виде магнитных карт…. Проводница, кстати, это вообще отдельный разговор! Не знаю, что там с ними в последнее время делает РЖД, но первые минуты взаимодействовать было практически невозможно, и вот почему. Как вы, наверное, знаете, сразу после отправления поезда проводники проверяют купе на наличие зайцев, сверяют билеты и дают краткую информацию о поезде. В нашем случае мы могли наблюдать, как несчастная женщина с каменным лицом заходит в каждое купе, проверяет билеты и почти на автомате зачитывает заготовленный текст, самая важная часть которого, как мне показалась, заключалась в непременном предложении лотерейных билетов. «Лотерея благотворительная. 10% от стоимости билета идёт на помощь детям» — всё это проговаривалось вне зависимости от желания пассажиров слушать, покупать билеты или помогать детям. В каждом новом купе ситуация повторялась, я не выдержал (наше купе восьмое, 7 раз я прослушал эту информацию, стоя в коридоре :), купил билетик. Любопытно, что после первичного обхода вагона проводница из робота-продавца-лотерейных-билетов превратилась в милейшую тетёньку, быстро реагировала и во всём помогала. Правда, рассказать, куда делись магнитные карты и должны ли они вообще быть, она всё-таки не смогла.

Теперь про ресторан. Из отчетов топ-блогеров я понял, что на этом маршруте действует какая-то особенная кухня, со специальным меню (и адекватными ценами!), которого больше нигде в поездах не попробуешь. С бургерами! Наличие американских бутербродов с котлетами стало решающим фактором, заставившим в полдвенадцатого оказаться в вагоне, полном едой и питьём, а не в теплой постели. Аналогичным образом, похоже, считала добрая половина всего поезда, свободных столов ни в ресторане, ни за барной стойкой не оказалось (будет желание туда идти – не тяните, отправляетесь сразу!). Выручил предупредительный официант, узнавший для нас, кто из посетителей не против подвинуться. Я выбрал бургер, Сашка взяла себе Цезарь. Что можно сказать про кухню? Готовят достаточно быстро, порции огромные, что до вкуса – ничего особенного, какого-то кулинарного откровения у нас не случилось. Цены вменяемые (если вспомнить, что мы, вообще-то в поезде, а не в центре Петербурга), и то и другое примерно по 400р, Сервис так и вообще отличный. Можно заказать ужин в купе, деталями, по понятным причинам, не интересовался, но гонцы из ресторана с этим предложением появились в нашем вагоне почти сразу после отправления.

Набив желудок нажористой пищей, мы отправились в сторону своего купе, тестировать третью функцию поезда – здоровый шестичасовой сон. Можно было бы и ещё что-нибудь протестировать, но с соседями по купе никакой приватности, это всё-таки не ВИП-вагон гостиницы на колёсах (по ссылке обзор от Сергея для любителей «дорого и богато»), а обычный эконом-класс. Мне досталась верхняя полка, Сашке – нижняя. К самим спальным полкам никаких претензий, в меру мягко, в меру удобно, порадовала полноценная купейная длина – ноги помещаются целиком, не свисают в проход, как в плацкарте. Тем не менее, впечатления от сна у нас разошлись – я всю ночь ворочался, а Сашка спала как убитая, проснулась довольной и отдохнувшей. Обычно у нас всё наоборот, подозреваю, что виновато моё ночное обжорство. Ну ничего, лишнее мне напоминание о том, что мегабургеры перед сном – не самая правильная затея.

Читайте также:  Поезд 004 расписание и стоянки

Я проснулся примерно в 6 утра, до прибытия (6:50) на Ленинградский вокзал оставалось чуть меньше часа. Похоже, время подъема было выбрано стратегически верно, к туалетам (которые тоже очень понравились блогерам) я пробрался почти без задержек. А вот Сашке, провалявшейся на 10 минут дольше, уже пришлось подождать в очереди, которая с каждой следующей минутой становилась всё больше и больше. Что до самих кабинок – ну, туалет и туалет, чисто, вкусно , запах приятный, вода и мыло есть. Какого-то откровения у меня не случилось, видимо давно на обычных, нефирменных плацкартах не ездил :). Умылся, собрал вещи, понаблюдал за лучшими районам Москвы сквозь окошко, а тут уже и выходить пора! О том, что видел и где был в столице, расскажу в следующий раз. Далее – выводы.

Выводы, выводы… Ну что могу сказать? У РЖД получилась отличная альтернатива традиционному ночному плацкарту – спать удобнее, сервис лучше, туалеты чище, а стоит всё удовольствие примерно столько же. Но в чём тогда подвох? Подвох действительно есть, он спрятан в системе ценообразования на билеты. На плацкартные места стоимость билетов постоянна, а вот новенький двухэтажный поезд участвует в системе так называемого динамического ценообразования. Если упростить, то самые вкусные цены (от 1300 рублей, примерно столько же, сколько и фирменный плацкарт) достанутся тем кто: а) планирует поездку заранее б) не собирается ехать в «популярные дни». Пример – 21 апреля (вторник) билет в Москву в купе двухэтажного поезда обойдется в 1700 рублей, а вот 1 мая (пятница, праздники) аналогичный билет будет стоить уже 3000. Гораздо интереснее выглядят в таком случае «полноразмерные» купе других поездов за ту же стоимость. Или вообще вечерний Сапсан за 2000… В общем, планируйте свои поездки заранее и смотрите все варианты! Если вдруг кто забыл, билеты и наличие мест проверяются вот здесь .

У меня на этом всё, надеюсь, пост был вам полезен. В заключение поблагодарю блогеров, чьи фотографии использованы в посте. Ну и приглашаю вас ознакомится с их впечатлениями:

  • Самый обычный поезд — http://ottenki-serogo.livejournal.com/346417.html
  • Новый фирменный двухэтажный поезд РЖД по маршруту Санкт-Петербург — Москва — http://unis.livejournal.com/357281.html
  • Двухэтажный поезд на собственной шкуре — http://macos.livejournal.com/1007255.html
  • Как я ездила на двухэтажном поезде РЖД — http://liseykina.livejournal.com/168460.html
  • Так же настоятельно рекомендую к просмотру пост от

Подписывайтесь на журнал, ставьте лайк, рассказывайте о блоге друзьям!

Источник

Фирменный поезд Москва – Новороссийск «Премиум»

Путешествие на Черное Море для многих отдыхающих начинается именно с этого поезда. Состав относится к категории «премиум» и укомплектован вагонами люкс, СВ, купейными повышенной комфортности и обновленным плацкартом. Имеется и вагон-ресторан.

Особенностью является штабной вагон с подъемником для инвалидных колясок, специализированным купе для неходячих инвалидов, а также туалетом с особыми приспособлениями и душем. Последним могут пользоваться и маломобильные граждане (бесплатно), и остальные пассажиры (за плату).

Расписание поезда Москва – Новороссийск и цены на билеты

Поезд Маршрут Отправление Прибытие В пути
030С Москва — Новороссийск Отправление 14:30 Москва (Казанский вокзал) Прибытие 12:30 Новороссийск В пути 22 ч. Купить
030Й Новороссийск — Москва Отправление 21:15 Новороссийск Прибытие 18:31 Москва (Казанский вокзал) В пути 21 ч. 16 мин. Купить

При отправлении из столицы «Премиум» имеет номер 030С. Он отправляется по расписанию от Казанского вокзала в 14:30 и приходит в пункт назначения в 12:30 следующего дня. Общее время в пути – 22 часа.

Обратный – 030Й – выходит из Новороссийска в 21:15, прибывает к месту назначения в 18:30 на следующие сутки. В пути он находится 21 час 16 минут.

Поезд относится к числу скорых, общее число остановок – десять. Наиболее продолжительные – на станциях Лиски, Ростов-на-Дону.

Цена билетов из Москвы в Новороссийск в премиум-поезде зависит от сезона и выбранной категории вагона. Ориентировочная стоимость места в плацкарте – 3493,3 руб., купе – 6184,9 руб., СВ – 12812 руб., Люкс (за купе в целом) – 23517 руб.

Услуги на маршруте

Все вагоны фирменного состава Москва – Новороссийск «Премиум» имеют:

  • кондиционеры;
  • кулеры;
  • электророзетки в каждом купе;
  • табло с информацией о времени и погоде;
  • фирменное постельное белье.

Люкс, СВ и купейные варианты оснащены магнитными замками, туристам предоставляют туалетные принадлежности, разрешена перевозка животных.

Источник