Иван паристый двухэтажный фото внутри поезд

Иван паристый двухэтажный фото внутри поезд

АО «Федеральная пассажирская компания» расширяет полигон курсирования двухэтажных поездов. Так, с 25 декабря в новом исполнении начал курсировать поезд № 737/738/739/740/741/742 «Иван Паристый» сообщением Москва — Брянск – Москва.

Это уже третий с начала 2019 года маршрут, по которому начали курсировать двухэтажные вагоны. Теперь по российским железным дорогам будут курсировать 16 пар двухэтажных поездов на 12 маршрутах, сообщила пресс-служба ОАО «ФПК».

В торжественной церемонии запуска обновленного поезда принял участие губернатор Брянской области Александр Богомаз, заместитель начальника Московской железной дороги Марат Шайдуллин и начальник Московского филиала АО «ФПК» Евгений Бухвалов.

В вагонах предусмотрена возможность подзарядки телефонов. В составе поезда курсирует вагон-ресторан и вагоны для перевозки маломобильных пассажиров. Вспомогательные посадочные устройства позволяют осуществлять посадку и высадку пассажиров с ограниченными возможностями как с высоких, как и с низких платформ.

Составы поезда «Иван Паристый» сформированы из современных вагонов СВ и с местами для сидения. В период повышенного спроса на новогодние перевозки, с 26 декабря по 31 января, в составе этого поезда будет купейный вагон. Вместимость купейного двухэтажного вагона практически в два раза превышает обычный плацкартный вагон.

Новые двухэтажные вагоны оборудованы системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик». В вагонах СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

В новом поезде предусмотрены уникальные детские развлечения. На борту поезда есть «Библиотека юного путешественника», в которой собраны книги для детского чтения. В каждой из книг есть специальный формуляр, как в настоящей библиотеке. В ней представлены произведения известных отечественных и зарубежных авторов, среди которых Агния Барто, Самуил Маршак Александр Волков, Алексей Толстой, Астрид Линдгрен, Джоан Роулинг, Корней Чуковский, Марк Твен, Николай Носов, Памела Трэверс. Чтобы получить книгу, достаточно обратиться к проводнику.

Кроме того, начиная с 1 февраля 2020 года, на постоянной основе в составах поезда также будут курсировать штабные вагоны с детскими игровыми комнатами. Они оборудованы мягкими детскими диванами, мягкими и развивающими игрушками (паззлами, кубиками, мозаикой, конструктором), столом, стульями, где дети могут рисовать.

Напоминаем, что поезд «Иван Паристый» курсирует ежедневно, отправляясь с Киевского вокзала столицы в 06:53, 13:31 и 19:14. Отправление из Брянска в 07:05, 13:26 и 19:10. Время в пути – чуть более четырех часов. На маршруте предусмотрены промежуточные остановки на станциях Калуга и Сухиничи.

Источник



Из Брянска в Москву отправился первый двухэтажный поезд — фоторепортаж «Брянской улицы» о том, как это было

С целью повышения качества обслуживания пассажиров АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») было принято решение обновить составы поездов «Иван Паристый», сформировав их из двухэтажных вагонов последнего поколения.

С сегодняшнего дня, 25 декабря, по маршруту Брянск — Москва начал курсировать поезд «Иван Паристый» (№ № 737/738, 739/740, 741/742), сформированный из двухэтажных вагонов.

Поезд следует по маршруту « Брянск-Москва» и обратно ежедневно и круглогодично. Время следования в пути — 4 часа. Из Брянска обновленным составом поезд начал курсировать с 25 декабря, а из Москвы — с 26 декабря 2019 года. В составе поезда — вагоны СВ и с местами для сидения. Для пассажиров работает вагон-ресторан . С 26 декабря 2019 года по 31 января 2020 года в составы поезда также будут включаться купейные вагоны.



Пока железнодорожники готовятся к встрече первых пассажиров и гостей, можно посмотреть обустройство новых вагонов внутри. Чисто, комфортно, всё продумано для удобства путешествующих.

Из Брянска в Москву отправился первый двухэтажный поезд - фоторепортаж "Брянской улицы" о том, как это было


Две разные по ширине двери в вагонах. Догадались? Правильно. Широкая, специально рассчитана на маломобильную группу граждан. Для инвалидов и детей в вагоне повышенный комфорт — большие туалетные комнаты, игровая зона и отдельное купе с местом для сопровождающего.

Из Брянска в Москву отправился первый двухэтажный поезд - фоторепортаж "Брянской улицы" о том, как это было


В торжественной церемонии запуска нового двухэтажного поезда приняли участие начальник Московского филиала АО «ФПК» Евгений Бухвалов, заместитель начальника Московской железной дороги (по территориальному управлению) в Брянском регионе Марат Шайдуллин и другие официальные лица.

После выступления руководства РЖД и небольшого концерта, уезжающие в столицу без спешки начинают посадку в двухэтажные вагоны.












Одним из первых VIP-пассажиров стал и руководитель региона.

Из Брянска в Москву отправился первый двухэтажный поезд - фоторепортаж "Брянской улицы" о том, как это было

А здесь, уникальная встреча людей которые пригнали состав утром в Брянск и повезут пассажиров обратно.

Из Брянска в Москву отправился первый двухэтажный поезд - фоторепортаж "Брянской улицы" о том, как это было

13.26. Торжественный гудок. Туш оркестра. Новый поезд отправился в столицу России, строго по расписанию. Счастливого пути.

Из Брянска в Москву отправился первый двухэтажный поезд - фоторепортаж "Брянской улицы" о том, как это было

Из Брянска в Москву отправился первый двухэтажный поезд - фоторепортаж "Брянской улицы" о том, как это было

Поезд № 738 будет ежедневно отправляться из Брянска в 07.05 и прибывать на Киевский вокзал столицы в 11.08. Поезд № 739 Москва-Брянск будет отправляться из Москвы в 13.31 и прибывать в Брянск в 17.34. Поезд № 742 будет ежедневно отправляться из Брянска в 19.10 и прибывать в Москву в 23.13. Поезд № 737 будет ежедневно отправляться из Москвы в 06.53 и прибывать в Брянск в 10.56. Поезд № 740 будет ежедневно отправляться из Брянска в 13.26 и прибывать в Москву в 17.29. Поезд № 741 будет ежедневно отправляться из Москвы в 19.14 и прибывать в Брянск в 23.22.

Читайте также:  Поезда санкт петербург киров с московского вокзала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

Двухэтажный поезд РЖД: особенности выбора, плюсы и минусы, полное описание состава

Можно ли назвать двухэтажные поезда чем-то новым? Мало кто помнит, что первый двухэтажный вагон появился еще в XX веке. Он выпускался для того, чтобы перевозить граждан на Дальний Восток. Однако, пассажирским был только 2-я ярус. На первом этаже перевозили крупный рогатый скот. После, о двухэтажных поездах забыли почти на 50 лет.

Хрущев неоднократно пытался вернуть к жизни двухэтажные поезда, но удалось это только в 2013 году. Именно тогда, к Олимпиаде, был запущен первый двухэтажный состав по маршруту Москва-Адлер. Спустя три года, а именно в мае 2016, появился еще один состав Санкт-Петербург – Адлер.

Сейчас двухэтажные вагоны курсируют по многим российским направлениям. В данном обзоре вы сможете узнать основные преимущества и недостатки такого состава, узнать, как правильно выбирать места, а также познакомиться с двухэтажным составом с подробным описанием.

Что такое двухэтажный поезд от РЖД

Двухэтажный поезд – это пассажирский состав, который имеет два салона, находящиеся друг над другом. Такие поезда являются распространенным видом транспорта в Японии.

Основное преимущество таких поездов – это скорость. Так же важно отметить, что двухэтажный поезд имеет только СВ и КУПЕ вагоны. Плацкарты в таком составе отсутствуют.

  • Двухэтажный купейный вагон вмещает в себя 64 места, против 36 стандартных;
  • СВ вмещает в себя 18 мест, вместо 30 стандартных;

Все вагоны разделены на отделения, которые вмещают 2 или 4 человека. Так же в каждом купе есть:

  • Окно со стеклопакетом;
  • 2 розетки;
  • Личные полочки;
  • Зеркало;
  • Спальное место.

Более подробный обзор двухэтажного поезда внутри будет в следующем разделе.

Преимущества и недостатки первого этажа

Так как поезд потерпел значительные изменения, нужно ознакомиться со всеми плюсами и минусами, которые могут ждать пассажиров двухэтажного состава.

Преимущества:

  • Для каждого места есть розетка или USB порт для зарядки мобильного телефона;
  • Комфортные и чистые биотуалеты;
  • Есть специальное купе для инвалидов;
  • Есть вагоны купе с 2-мя местами;
  • В наличии отдельный санузел для инвалидов;
  • Так же есть бар и вендерные аппараты с газировкой и закусками.

Недостатки:

  • Теперь нет верхних полок для багажа, что существенно заставляет задуматься о том, куда определить свои сумки;
  • Значительно было уменьшено расстояние между полом и нижней полкой;
  • Над верхней полкой очень низкий потолок;
  • Соседей еще больше, чем в одноэтажном составе;
  • Имеются проблемы с кондиционерами, что особенно неприятно в жаркую погоду;

Нет однозначного мнения по поводу удобства на первом этаже. Пассажиры отмечают, что какие-то элементы стали намного приятнее для использования, но и имеются недостатки. Самый существенный – это пропавшее место для багажа.

2.jpg

Преимущества и недостатки второго этажа

Второй ярус так же имеет свои плюсы и минусы, которые бросаются как на первый взгляд, так и выявляются во время поездки.

Преимущества:

  • Есть Wi-Fi. Причем, пассажиры поезда отметили, что работает он достойно;
  • Табло показывает температуру в туалете;
  • Выдается бесплатный «паек», в который входит: крекер, джем, булочка, мятная конфета, паштет и бутылка воды без газа.

Недостатки:

  • Самый главный и очевидный минус – это лестница. Людям в возрасте и с больными ногами будет тяжело подниматься по ней. Да и чемоданы поднимать крайне неудобно.
  • Для того, чтобы посмотреть в окно нужно согнуться. Окна находятся крайне неудобно, поэтому наслаждаться видом не получится.
  • Размер вагонов. Второй ярус «тесноват» для тучных и крупных людей;
  • Туалет находится на первом этаже.

Безусловно, вагоны потерпели изменения и двухэтажные составы – это удобно. Но есть и минусы, которые, возможно, в скором времени будут максимально устранены. Или хотя бы оптимизированы.

3.jpg

По каким маршрутам можно встретить двухэтажный поезд РЖД

С запуска первого двухэтажного поезда по маршруту прошло уже больше 6 лет и естественно, количество направлений значительно увеличилось. На сегодняшний день состав из двух этажей можно встретить по следующим маршрутам:

  • Ростов-на-Дону – Адлер;
  • Кисловодск – Москва (из Москвы в Кисловодск едет одноэтажный поезд);
  • Москва – Казань;
  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Москва – Адлер;
  • Москва – Воронеж;
  • Москва – Самара;
  • Санкт-Петербург – Адлер;
  • Москва – Ижевск;

Стоимость билетов на двухэтажный вагон можно узнать на сайте РЖД. Дело в том, что на сегодняшний день используется динамическая система ценообразования, а это значит, что в пятницу билеты будут дороже, чем, например, во вторник. Так же стоимость может увеличиваться если на конкретную дату будет высокий спрос.

Однако, стоимость билетов на двухэтажный и одноэтажный составы отличается. Причем первый значительно выигрывает.

Что входит в стоимость билета на двухэтажный поезд

При покупке билета вы оплачиваете:

  • Спальное место;
  • Комплект постельного белья;
  • Питьевую воду;
Читайте также:  Схема движения поезда саратов адлер

Если вы покупаете билет в купе, то будут застелены только верхние полки. В СВ проводники застилают все места.

За дополнительную плату можно купить:

  • Чай;
  • Сувениры;
  • Кондитерские изделия;
  • Электронные сигареты;

И прочие товары. Более подробно можно уточнить у проводников конкретного направления.

Курить обычные сигареты в поездах строго запрещено! Однако данный запрет не распространяется на электронные устройства и IQUS. Их можно спокойно курить в общих коридорах.

4.JPG

Двухэтажный состав: подробное описание первого и второго этажей

Самое время перейти и более подробно изучить двухэтажный поезд от РЖД. В данном разделе предоставим фотографии состава, а также постараемся более подробно описать все новшества и нюансы такого поезда.

В целом, поезда сделаны по прототипу состава, который пустили в эксплуатацию в 2013 году. Поэтому внешне и внутренне они одинаковые. Отличия могут быть лишь в оформлении и сухпайках, которые выдаются.

Внешне поезд выделяется на фоне остальных составов. Двухэтажные вагоны видно сразу и издалека. Кстати, на некоторых поездах с двумя ярусами до сих пор осталась символика олимпиады. Это касается направлений, которые были запущены непосредственно к старту самой олимпиады в 2013 году.

Первое, что попадается в глаза при входе в поезд – «коморка» проводников. Там можно взять кипяток и купить необходимые предметы. Кипяток находится только на первом этаже, поэтому можно не удивляться очередям, которые возникнут в особый часпик.

Слева находится лестница на второй этаж, а впереди коридор, с расположенными по правую сторону купе и СВ.

Как уже было сказано, купейные вагоны имеют 64 спальных места, а СВ вагоны по 18. Коридоры такие же, как и в классическом, одноярусном поезде.

5.jpg

Вагон купе: основные изменения

Разница становится очевидной только после подробного изучения купе. С первого взгляда – это классический купе, к которому привыкли частые путешественники на ЖД-поездах.

Место между потолком и верхней полкой было уменьшено. Это не ощущается во время сна, но довольно заметно если присмотреться. Добавилась удобная лестница-ступенька, которая выдвигается в случае необходимости и убирается. Так же есть ограничитель на краю кровати. Можно не переживать за безопасность.

Теперь можно отключить радиоточку. Каждый пассажир отключает ее индивидуально для себя, что является преимуществом. Появились крючки, полочка для вещей, индивидуальный источник света и вешалка для одежды.

6.jpg

Штабной вагон: РЖД не забыли и о сотрудниках

При разработке двухэтажного поезда штабной вагон не обошли стороной. В данном вагоне находится:

  • Пульт управления климат контролем;
  • Пульт управления системой безопасности;
  • Купе начальника;
  • Купе для колясочников;
  • Диспетчерская;

Площадь купе, которое рассчитано для инвалидов, намного больше стандартного. В таком купе есть:

  • Верхнее место для сопровождающего;
  • Нижнее место для инвалида, которое имеет регулируемую спинку;
  • Откидное сиденье;
  • Место для коляски;
  • Столик;
  • Кнопка для того, чтобы вызвать проводника

В данный вагон установили подъемник для коляски, туалет для инвалидов, а все надписи имеют дубляж на шрифте Брайля.

7.jpg

Вагон повышенного комфорта

В двухэтажном поезде есть специальный СВ вагон, который еще называют вагоном повышенного комфорта.

Кроме того, что такие купе имеют лишь 2 нижних места, для тех, кто едет в данном вагоне, помимо сухого пайка, выдают двухразовое питание.

СВ вагоны почти не изменились. Добавились дополнительные USB-разъемы для зарядки телефонов, а также сделали более комфортным сами места.

8.jpg

Прочие изменения

Важно отметить, что между тамбурами теперь автоматические двери, а сам переход полностью герметичен. Тамбура для курения больше нет, пепельницы запаяны, а проводники регулярно следят за тем, чтобы данный запрет не нарушался.

Каждый вагон теперь имеет три санузла. Напротив туалетов есть контейнеры, в которые можно складывать мусор. Отходы, кстати, классифицируются и складываются в разные контейнеры.

Лестницы подсвечиваются, что удобно в ночное время. А все двери в купе открываются при помощи магнитной карты. В оправдание к лестницам можно сказать, что они широкие и с багажом на них можно без проблем вместиться.

9.jpg

Что можно сказать о двухэтажном вагоне РЖД? Он безусловно намного удобнее и комфортнее, чем более старые поезда, к которым мы привыкли. Исправлены многие недочеты и добавлены функции, которые по душе придутся тем, кто путешествует и на короткие и на длинные расстояния.

Если есть возможность съездить на таком составе, то обязательно попробуйте, как минимум для того, чтобы смело сказать, что у вас был такой опыт.

Отличие от одноэтажного состава

Подытоживая обзор двухэтажного вагона, самое время кратно назвать главные отличия «нового» и «старого» поколения поездов:

  • Доступ в купе строго по магнитной карте. Карта выдается каждому пассажиру индивидуально. Такой способ предотвращает кражу в случае, если нужно куда-то отойти. В чужой вагон по своей карточке попасть нельзя;
  • Каждое купе имеет две розетки. Больше никакой очереди, чтобы зарядить телефон;
  • Двери в вагон открываются с помощью специальной кнопки:
  • Во время следования можно воспользоваться одним из трех туалетов. В сан. помещении есть мыло, большое зеркало, накладка на унитаз, туалетная бумага и полотенце. Кстати, в туалете есть розетка. Поэтому в дороге можно побриться или высушить волосы;
  • Во всех вагонах есть кондиционер и система климат-контроля. Из-за чего окна в поездах больше нельзя открыть;
  • На второй этаж ведет широкая лестница с подсветкой. Так же есть обзорное стекло, которое позволяет увидеть тех, кто поднимается наверх;
  • Переходы между вагонами герметичные. Непогода, снег и дождь больше не страшны;
  • Есть отдельное купе для людей, которые имеют ограниченные физические возможности. Данное купе находится в штабном вагоне и оснащено специальным подъемником и туалетом;
  • Спутниковая система ГЛОНАСС обеспечивает пассажиров качественным и скоростным Wi-Fi;
  • Каждый вагон имеет табло, на котором написана информация о вагоне, а также температура на данный момент;
  • Есть подсобное помещение с куллером, кофемашиной и микроволновкой. В некоторых направлениях есть утюг и душ.
Читайте также:  Сухой лог тюмень поезд

Как видно, Тверской завод хорошо постарался и смог не только избавиться от недостатков прошлых моделей, но и добавить много достоинств.

Как выбрать лучшее место в двухэтажном вагоне

На что стоит обратить внимание при покупке билетов в двухэтажном составе, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и принесло вам только удовольствие?

  • Помните о том, что на второй этаж ведет довольно высокая лестница, по которой придется нести свой багаж. Если вы обладатель большой сумки, то избегайте мест, которые начинаются с 81 и старше. Это места второго яруса.
  • Так как место для багажа урезано, то все четыре человека умещают свои сумки под нижние полки. Поэтому внимательно пересмотрите количество вещей, которое вы планируете с собой взять, чтобы не думать о том, куда уместиться. Кстати, двухэтажные вагоны имеют 2Т класс обслуживания. Это значит, что вам выдадут личное средство гигиены и санитарный паек.
  • Не забывайте о том, что высота верхних полок тоже уменьшена, а это значит, что сидеть на этих полках смогут только маленькие дети. А на втором этаже к уменьшенной высоте добавился еще и скос потолка. Все «неудобные» места имеют четную нумерацию.

А ниже, для вашего удобства, представлены схемы обоих этажей вагонов-купе, чтобы вы смогли сориентироваться до покупки билета.

св1.pngВагон-купе 1 этаж

св2.pngВагон-купе 2 этаж

сх1.pngСВ-вагон 1 этаж

сх2.pngСВ-вагон 2 этаж

Источник

Поезд «Иван Паристый» сообщением Брянск — Москва стал двухэтажным

АО «Федеральная пассажирская компания» расширяет полигон курсирования двухэтажных поездов. Так, с 25 декабря в новом исполнении начал курсировать поезд № 737/738/739/740/741/742 «Иван Паристый» сообщением Москва — Брянск – Москва.

Это уже третий с начала 2019 года маршрут, по которому начали курсировать двухэтажные вагоны. Теперь по российским железным дорогам будут курсировать 16 пар двухэтажных поездов на 12 маршрутах, сообщила пресс-служба ОАО «ФПК».

В торжественной церемонии запуска обновленного поезда принял участие губернатор Брянской области Александр Богомаз, заместитель начальника Московской железной дороги Марат Шайдуллин и начальник Московского филиала АО «ФПК» Евгений Бухвалов.

В вагонах предусмотрена возможность подзарядки телефонов. В составе поезда курсирует вагон-ресторан и вагоны для перевозки маломобильных пассажиров. Вспомогательные посадочные устройства позволяют осуществлять посадку и высадку пассажиров с ограниченными возможностями как с высоких, как и с низких платформ.

Составы поезда «Иван Паристый» сформированы из современных вагонов СВ и с местами для сидения. В период повышенного спроса на новогодние перевозки, с 26 декабря по 31 января, в составе этого поезда будет купейный вагон. Вместимость купейного двухэтажного вагона практически в два раза превышает обычный плацкартный вагон.

Новые двухэтажные вагоны оборудованы системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик». В вагонах СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

В новом поезде предусмотрены уникальные детские развлечения. На борту поезда есть «Библиотека юного путешественника», в которой собраны книги для детского чтения. В каждой из книг есть специальный формуляр, как в настоящей библиотеке. В ней представлены произведения известных отечественных и зарубежных авторов, среди которых Агния Барто, Самуил Маршак Александр Волков, Алексей Толстой, Астрид Линдгрен, Джоан Роулинг, Корней Чуковский, Марк Твен, Николай Носов, Памела Трэверс. Чтобы получить книгу, достаточно обратиться к проводнику.

Кроме того, начиная с 1 февраля 2020 года, на постоянной основе в составах поезда также будут курсировать штабные вагоны с детскими игровыми комнатами. Они оборудованы мягкими детскими диванами, мягкими и развивающими игрушками (паззлами, кубиками, мозаикой, конструктором), столом, стульями, где дети могут рисовать.

Напоминаем, что поезд «Иван Паристый» курсирует ежедневно, отправляясь с Киевского вокзала столицы в 06:53, 13:31 и 19:14. Отправление из Брянска в 07:05, 13:26 и 19:10. Время в пути – чуть более четырех часов. На маршруте предусмотрены промежуточные остановки на станциях Калуга и Сухиничи.

Источник

Adblock
detector